Участие в вебинаре
Веб-семинары и вебинары: что это такое и как они проходят
В онлайн-энциклопедии «Википедия» вебинар — это разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет
Объясним проще: вебинар — это обучающее онлайн-занятие или корпоративное онлайн-совещание. Лекция о тенденциях современных технологий, мастер-класс по оригами или инструктаж по новому оборудованию для удаленных сотрудников — все это можно провести в формате онлайн-вебинара.
В вебинаре всегда участвуют две стороны: докладчик-ведущий и слушатели. Обычно участники могут видеть ведущего, а он их — нет. Это неудивительно: если слушателей больше пяти, видеть каждого участника — затруднительно. Поэтому для организации вебинара нужна специальная платформа: сложно провести занятие на 100 человек в стандартном мессенджере с видеозвонками.
Как проходят вебинары и веб-семинары
- На первом этапе организатор собирает регистрации участников на лендинге. Из описания на посадочной странице мероприятия пользователь понимает, что значит вебинар для его профессионального или личного развития.
- После регистрации участнику на почту приходит напоминание о будущем вебинаре: часто это письма за сутки и за час до занятия.
- В последнем письме есть индивидуальная ссылка на мероприятие — по ней пользователь попадает в специальную платформу — вебинарную комнату.
- Важно, на какой платформе проходит вебинар — от этого зависит, нужно ли устанавливать специальное ПО на компьютер или для участия достаточно хорошей скорости интернета (и работающего браузера).
- Сейчас вебинары чаще проводятся в облачных системах, для которых необходимо только подключение к интернету.
- В вебинарной комнате пользователь видит небольшое окно с видеотрансляцией лица ведущего, большой экран для презентации и чат, в котором можно общаться с другими участниками и задавать вопросы докладчику.
Ведущий часто поддерживает устный рассказ визуальной презентацией, чтобы участникам было легче воспринимать информацию. Презентация состоит из краткой информационной выжимки по теме, а еще изображений, графиков или видео — всего, что трудно воспринимать на слух.
- Это аналогия школьной доски: учитель записывает основные тезисы и правила, которые помогут запомнить материал.
- После занятия организатор обычно отправляет участникам запись вебинара и презентацию, чтобы к материалу можно было вернуться в любое время и и вспомнить пройденное.
Кому подходит формат вебинаров
- Тем, кто планирует проводить платные или бесплатные онлайн-курсы. Есть платформы для вебинаров, которые позволяют создавать красивые брендированные лендинги мероприятий с эффективной формой регистрации и принимать платежи за курсы внутри сервиса.
- Компаниям, которые проводят обучение для сотрудников из разных городов и стран и хотят избежать сложной логистики и командировок целых отделов.
- Тем, кто часто проводит внутренние совещания с удаленными коллегами и хочет найти удобный инструмент для корпоративных встреч.
Если вам необходимо больше информации о том, что значит вебинар для вашего бизнеса и какие возможности формата вам подойдут, оставьте заявку на нашем сайте — менеджеры свяжутся с вами и подробно проконсультируют.
Участие в вебинаре
Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения — научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.
Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.
На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.
Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины.
На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.
Современные формы познавательно-исследовательской деятельности при дистанционном обучении
Современное образование, идущее в ногу со временем, базируется на новых информационных технологиях и предполагает формирование новых моделей учебной деятельности, использующих информационные и телекоммуникационные средства обучения. Одной из попыток привести в соответствие знания, умения и навыки учащихся с потребностями сегодняшней действительности, полной и переполненной информацией, стало изобретение особого типа поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществлять с помощью Интернета.
Содержательные вопросы вебинара:
Понятие современных форм познавательно-исследовательской деятельности.
Воспитательные и образовательные цели и возможности современных форм познавательно-исследовательской деятельности.
Принципы организации современных форм познавательно-исследовательской деятельности.
Платформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обучения
Современные проблемы требуют современных решений. Сегодня в образовании происходит ряд различных преобразований, в которых каждый учитель должен очень быстро разобраться.
Одно из нововведений — дистанционное обучение. Конечно, существует множество различных платформ, которые помогают нам сделать удалённое обучение качественным, но, согласитесь, гораздо удобнее, когда все функции под рукой?
Платформа Google Classroom позволяет учителю создавать собственные курсы, проводить занятия с классом, обмениваться информацией с учениками и родителями, а также организовывать общение школьников между собой.
На вебинаре мы познакомимся с основными функциями и интерфесом платформы, определим преимущества и недостатки использования программы, а также попробуем создать курс в режиме онлайн.
Система работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Речь является важнейшей психической функцией человека. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и дальнейшего обучения.
На вебинаре вы познакомитесь с характеристикой, анализом причин возникновения сигматизма шипящих звуков, системой коррекции нарушенных звуков.
Правильная диагностика нарушений звукопроизношения шипящих звуков и грамотное коррекционное воздействие поможет вам неизменно достигать стабильных положительных результатов в самые короткие сроки.
Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС
Онлайн образование пока новое направление, набирающее активность. И здесь есть много ловушек, в которых теряется наше время. На вебинаре я расскажу о том, как организовать работу, какие инструменты использовать, чтобы автоматизировать некоторые процессы и сэкономить ваше время и силы.
Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Участвуйте в вебинаре «Английский для дошкольников, как учить детей английскому». Получайте сертификаты участников! Мы рассмотрим методы удержания внимания и интереса у детей, современные техники для повышения эффективности обучения!
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.
2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.
3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.
4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.
Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации
Сегодня мало быть просто хорошим учителем, нужно успевать идти в ногу со временем, чтобы оставаться интересным ученикам и их родителям.
Одним из эффективных способов самопрезентации является профессиональный сайт педагога, который можно использовать как для общения, так и для трансляции собственного опыта. Но, создавая свой сайт, новичок часто сталкивается с такими проблемами, как , например, визуализация или наполнение страниц.
Наш вебинар будет посвящён теме создания собственного сайта в интернете, способам оформления и трансляции личного опыта, работе над активностью и общением в рамках виртуального мира, а также тому, что интересно школьникам сегодня, и как сделать интернет-ресурс привлекательным для аудитории.
Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста
Одной из основных задач любого дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи.
Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений — одно из условий успешного овладения нормами устной и письменной речи.
На вебинаре вы получите представление о психофизиологических основах фонематических процессов, узнаете о развитии фонематических процессов в онтогенезе, познакомитесь с игровыми приемами их развития.
Игровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссий
Наблюдая за ток-шоу на телевидении, мы часто видим, что даже взрослые люди не могут толком дискутировать. Дебаты превращаются в перекрикивание друг друга, оскорбления личности, обиды.
Однако есть другая категория людей, которые умеют общаться вполне цивилизованно. Они внимательно слушают оппонентов , приводят свои аргументы, делают выводы, находят согласованные решения, которые устраивают все стороны.
Можно ли этому навыку учить школьников. Думаю, да и поделюсь опытом, как это сделать.
Тайм-менеджмент в деятельности современного педагога
Сегодня педагог выполняет множество функций: совмещает различные виды деятельности в работе, постоянно самообразовывается, посещает курсы повышения квалификации, участвует в профессиональных конкурсах, занимается волонтёрством, а ещё и детей нужно учить. Как совмещать все дела, не забывать, то, что важно и планировать день, чтобы всё успевать?
На вебинаре мы поговорим о тайм-менеджменте. Что это такое, откуда это пришло и как вписать его в деятельность современного педагога — всё это мы разберём в теоретической части, в практической мы будем пробовать создавать свой график, расставлять приоритеты в задачах, а также искать время на отдых даже тогда, когда его совсем нет.
Система работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиями
Речь является важнейшей психической функцией человека. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и дальнейшего обучения.
На вебинаре вы познакомитесь с характеристикой, анализом причин возникновения сигматизма, системой коррекции нарушенных звуков.
Правильная диагностика нарушений звукопроизношения свистящих звуков и грамотное коррекционное воздействие поможет вам неизменно достигать стабильных положительных результатов в самые короткие сроки.
Что такое вебинар – специфика и особенности современного обучающего видеоформата
Штурмового настроения всем, кто заглянул сюда за новой и актуальной информацией!
Речь пойдет об одном из самых популярных форматов видео. Сегодня расскажу, что такое вебинар.
Как вы знаете, наступила эра общения в формате видео, это самый востребованный способ обмена знаниями, новостями, впечатлениями. Вебинар – крайне полезный и всем доступный инструмент для обучения и коммуникации.
Что такое вебинар?
Если вкратце, это форма встречи спикера со зрителями с помощью видеотрансляции через интернет с целью донесения определенной ценной информации.
Вместо того, чтобы проходить через сложные этапы организации живой встречи в определенном месте, куда нужно добраться всем участникам вовремя, подумать о размещении и еще массе вещей, участники просто выходят в интернет в нужное время и подключаются к виртуальной комнате. Разберемся со всем по порядку.
Отличие вебинаров от других форматов
Способов общения в формате видео сейчас достаточно много и неплохо разобраться с некоторыми из них.
- Вебинар – онлайн-встреча, где говорит спикер, а все остальные участники его слушают. Обратная связь – в виде чата, куда можно написать свой вопрос или просто поделиться впечатлениями. Может проходить как в прямой трансляции, так и быть доступным в записи. Количество участников – до 100 или 500 человек, что зависит от выбранного организаторами тарифа.
- Онлайн-конференция – все участники имеют возможность говорить и участвовать в активном обсуждении, включать свое видео и аудио. Проходят только в живом режиме, хотя для опоздавших или отсутствовавших организаторы могут сделать запись. Не обладает большим охватом, так как участвовать может до 10 человек в силу технических нюансов.
- Прямая трансляция – живая передача видео в режиме реального времени. Такие трансляции можно видеть в мессенджерах, социальных сетях. Их проводят как обычные люди для друзей, так и известные личности или блогеры для своей аудитории. Присоединиться может любой желающий и просто любопытный пользователь сети.
Как используются вебинары?
- В качестве обучающих мероприятий.
К ним относятся всевозможные курсы, тренинги, мастер-классы и марафоны. Сейчас многие крупные университеты внедрили систему вебинаров в обучение на заочной и очно-заочной основе. Появилось немало хорошо себя зарекомендовавших онлайн-школ, не имеющих физических классов для проведения занятий и полностью перешедших на веб-обучение.
Конечно, при выборе обучения в формате вебинара учитывайте теоретический аспект веб-встречи. Ведь если предлагают научить лепке или резьбе по дереву, то лучше предпочесть курсы офлайн. По-прежнему для получения многих практических навыков важно физическое взаимодействие.
Очень удобно презентовать какой-либо продукт, как физический, так и информационный, например, авторский курс, проект или тренинг. Сюда же можно отнести тестирование каких-либо методик, чтобы дать представление о продукте. Например, 5 способов быстрого запоминания слов от школы английского языка.
Иногда презентации заканчиваются продажами, что, кстати, является одной из причин появившегося недоверия к вебинарам. Часто можно увидеть яркий вкусный заголовок, например, “10 эффективных упражнений для лица, которые заменят косметолога”, но всю встречу спикер дает одну лишь “воду”, а в конце активно рекламирует свой курс.
В результате разочарованные люди становятся все более разборчивы в выборе онлайн-мероприятия, на который готовы потратить свое время.
Уникальность в том, что идет живое взаимодействие с потенциально заинтересованными слушателями. В отличие от продающих текстов, картинок и видео, в таком формате можно воздействовать на максимальное количество каналов восприятия человека. К тому же, благодаря системе регистрации остается информационная база потенциальных клиентов.
- Взаимодействие с сотрудниками.
Часто онлайн-встречи используются крупными компаниями или интернет-фирмами, сотрудники которых из разных городов или работают удаленно. Владельцам бизнеса и руководителям очень удобно проводить удаленные встречи для повышения квалификации, объяснения нюансов работы или проведения совещаний, планерок.
Как проходит вебинар?
Теперь остановимся на том, как же они проходят.
Предложение поучаствовать в вебинаре можно получить в социальных сетях, через рассылку на е-мейл, увидеть на странице лендинга (продающей страницы) или сайте.
Нужно зарегистрироваться на вебинар либо просто ввести свои данные в специальную форму, чтобы заявить о том, что вы участвуете в затее.
Затем на электронную почту придет информация о дате и времени проведения встречи, а уже ближе к самому дню придет ссылка на участие. Без такой ссылки участие невозможно. Она может быть одинаковой для всех или индивидуальной для каждого участника.
Обычно ссылка на вход в вебинарную комнату приходит за час до события. Далее потребуется ввести свои данные на странице и уже загрузится страница мероприятия, где будет окно с видео, список участников и чат.
Присоединиться можно в любой момент, а если опоздаете, уточните, будет ли доступна запись.
В назначенное время спикер включает видео и проверяет, чтобы его было хорошо видно и слышно. Если возникают какие-то неполадки с подключением, как правило, есть технический специалист, который может помочь.
Само содержание строится так, что присутствующие видят и слышат только оратора, хотя в редких случаях он может дать кому-то высказаться или что-то показать на своем экране в рамках обратной связи. Но стандартная схема: спикер говорит, аудитория слушает.
Он может использовать разные функции подачи и объяснения материала – включить презентацию, демонстрировать слайды, проводить голосование или опрос, включить экран своего монитора и рисовать графики.
Все вопросы участники задают в чат. Их разбирают либо сразу по ходу, либо выделяют специальное время в конце вебинара.
После окончания всем зарегистрировавшимся высылают запись и информационные материалы.
Преимущества и недостатки
Начнем со светлой стороны:
- Отсутствие затрат со стороны участников (как временных, так и материальных). Чтобы поучаствовать в живом ретрите, встрече или конференции, придется тщательно спланировать поездку. Дорогостоящие мероприятия и вовсе могут остаться за горизонтом возможностей для большинства людей. Для организаторов – огромная возможность сэкономить на аренде помещения, специальной технике, обеспечении живых людей какими-либо материалами.
- Масштабный охват. Участвовать в мероприятии можно из любой точки земного шара, где есть интернет, что позволяет собрать разноплановую аудиторию и дает широкие возможности для обучения тем, кто постоянно перемещается по миру.
- Экономия времени. Без отрыва от своей деятельности можно участвовать в любых запланированных вебинарах, повышая свою квалификацию и развиваясь практически в любой сфере.
- Интерактивность и равноценность. Не всегда вживую получается задать вопрос или вынести что-то на обсуждение, особенно на большом собрании. Дома, в спокойной обстановке, задавать вопросы гораздо проще. Для спикера все вопросы одинаково равноценны и все спрашивающие одинаково важны.
- Широкая сфера применения: практически в любой области можно использовать для продвижения, рекламы, продаж и обучения.
- Уже упоминалось, что репутация вебинаров несколько подпорчена из-за широкого применения техник продаж. Не хочется тратить время на 1 % ценной информации, которую беспощадно растворили в 99 % воды. К сожалению, большое количество бесплатных веб-встреч именно таковы, но встречаются и действительно полезные.
- Отсутствие энергообмена на онлайн-мероприятиях. Живые встречи отличаются более тесной эмоциональной связью преподавателя с учениками.
- Для спикера недостатком может стать отсутствие зрительного контакта. Все-таки, согласитесь, сложно без живой обратной связи общаться с людьми через ноутбук.
Как участвовать в вебинаре?
Для участия потребуется ноутбук/ПК/ гаджет и хорошее стабильное интернет-соединение, через которое он сможет подключиться. При необходимости – наушники и микрофон.
От выступающего – стабильное интернет-соединение и ноутбук/ПК. Также веб-камера и хороший микрофон (гарнитура), так как участвовать в вебинаре он будет, используя голос и передавая свое изображение.
Заключение
Теперь вы знаете, зачем нужны вебинары, как они проходят и для каких целей их можно использовать.
С форматом вебинара знакомы далеко не все. Большинство – в качестве участников бесплатных мероприятий. Расширяйте горизонты, участвуйте в корпоративных встречах и обучающих программах, потому как использование современных технологий экономит время и средства.
Вероятно, некоторым будет полезно узнать, как побывать по другую сторону завесы и поучаствовать в онлайн-мероприятии в качестве спикера. Тогда вам будет полезна наша статья о том, как провести вебинар.
Удачи и новых открытий в интернет-пространстве!
Вебинары: изнанка процесса
од успешным проведением вебинара подразумеваем ситуацию, когда все те люди, которых Вы на вебинар хотите пригласить (Ваши сотрудники, клиенты, партнеры и др.), знают о его проведении в определенный день и время, имеют техническую возможность принять в нем участие, т.е их участию в вебинаре ничто не препятствует, в назначенный день собирается кворум и вебинар проходит без сбоев (все, что Вы хотите показать — видно, Вас всем слышно, связь в процессе вебинара не «отваливается», ничего не зависает и не пропадает).
Итак, что нужно иметь слушателю для участия в вебинаре?
Компьютер, подключенный к интернету. Рекомендуется интернет-канал 256 кбит/с и выше, минимальные требования: 128 кбит/c.
Установленный браузер (Internet Explorer 6 и выше, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и др.)
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7
Наушники (или колонки) или встроенный динамик — для того, чтобы слышать голос докладчика
Web-камера для тех, кто хочет, чтобы их изображение видели другие участники вебинара
Ссылка на вебинар, полученная от организаторов
Микрофон, для того, чтобы участвовать в аудиоконференции (часто без него можно обойтись, многим ведущим вебинаров для получения обратной связи от слушателей достаточно чата)
Установленный проигрыватель Adobe FlashPlayer (обычно 8 или более поздней версии). Скачать его можно с сайта Adobe.
Что нужно сделать, чтобы принять участие в вебинаре?
Как правило, для этого необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать, заполнив форму-заявку. Обычно она размещена на сайте компании, проводящей вебинар. После этого на тот e-mail, который Вы укажете в заявке, организаторы семинара пришлют Вам инструкцию по подключению и ссылку на ресурс в интернете, где будет проходить вебинар. В назначенное время Вам нужно будет зайти по этой ссылке.
Бывает, что после отправки регистрационной формы на указанный e-mail адрес, Вам придет письмо с подтверждением регистрации.
До начала вебинара желательно проверить, готов ли Ваш компьютер к вебинару. Как правило, проверяют следующее: есть ли звук (корректно ли работают наушники, колонки и микрофон), все ли в порядке с изображением (правильно ли подключена web-камера),
Когда наступит время начала вебинара, для того, чтобы принять в нем участие необходимо кликнуть по ссылке вебинара, которую Вам прислали организаторы. После этого откроется окно вебинара, и в списке участников Вы увидите свои имя и фамилию.
Если вебинар еще не начался, то до начала вебинара обычно участникам доступен только чат.
Как пригласить участников на вебинар?
Как уже, наверное, понятно, ссылка для участия в вебинаре — одно из необходимых условий его проведения. Создает эту ссылку организатор вебинара. А программа для проведения вебинаров может облегчить ему жизнь. Как правило, эти программы содержат шаблон для рассылаемых приглашений либо дают возможность его сгенерировать. Для приглашения на вебинар участников необходимо заполнить поля этого шаблона и добавить пользователя (потенциального участника вебинара, которого Вы хотите на вебинар пригласить). Если установить опцию «отправить ссылку для участия по e-mail», всем зарегистрированным, то участникам будет на указанные адреса выслано приглашение на вебинар.
Инструменты ведущего вебинара
Права доступа. С помощью специальных инструментов специалист, ведущий сессию в виртуальном классе, имеет возможность управления правами доступа участников к сессии, а также включать или отключать инструменты рисования, микрофон и web-камеру одного, нескольких или всех участников
Управление презентацией. Ведущий имеет возможность управлять окном презентации: загружать файлы, переключать слайды, указывать на определенные области окна указкой
Управление режимом показа. Ведущий может переключать режимы показа информации (расположение и размер окон с чатом, видео, доской для рисования), открывать или закрывать окна с инструментами
Трансляция рабочего стола. Ведущий может начать трансляцию своего рабочего стола или экрана любого программного продукта, запущенного у него на компьютере
Опросы. Ведущий может создавать опросы различных типов (да/нет, единственный или множественный выбор), собирать и анализировать результаты опросов и при необходимости предъявлять их обучаемым
Управление записью. Все происходящее на вебинаре (аудио и видеоконференция, чат, изменения на доске, трансляция рабочего стола и.т.п) может быть записано и впоследствии воспроизведено. Ведущий управляет процессом записи вебинара.
Что организатор вебинара должен сделать заранее, чтобы вебинар был успешно проведен?
указать время его начала и окончания
подготовить и загрузить материалы вебинара. Можно использовать файлы в следующих форматах: изображения пиксельной (растровой, точечной) графики: jpg, png, gif;, изображения векторной графики: svg;, изображения с flash-анимацией: swf.
создать опросники, заметки
После этого в поле «Файлы вебинара» отображается список файлов, которые ведущий (учитель, лектор, преподаватель, лидер) вебинара может отобразить в поле «Презентация». А для того, чтобы в процессе вебинара какой-либо из подготовленных файлов отобразился в поле «Презентация» преподавателю необходимо захватить строку с именем требуемого файла и перетащить ее в пределы поля «Презентация»
Содержание файла (изображение или flash-анимация) будет отображаться в окне «Презентация» как у преподавателя, как и у слушателей. При перемещении в поле «Презентация» другого названия файла предыдущее содержание заменяется новым. В поле «Трансляция» обеспечивается передача изображения с web-камеры. Для того чтобы это изображение передавалось на экраны пользователей, необходимо щелкнуть на кнопке «Начать трансляцию». Щелчок на кнопке «Остановить трансляцию» прекращает трансляцию.
Кнопка «Начать запись» служит для записи текущего занятия, конференции и т. д. Щелчок на этой кнопке запускает запись, а кнопка заменяется на «Остановить запись». Повторный щелчок на этой кнопке прекращает запись. Записанная информация появляется в списке изданий библиотеки с названием занятия, в течение которого запись была осуществлена.
Шкурный вопрос. Покупка или аренда.
Здесь тоже все достаточно просто. Если Вы планируете проводить вебинары редко или хотите просто «попробовать», то оптимальный вариант для Вас — аренда. Вы арендуете «виртуальный класс» на определенное количество мест. Если Вам необходимо проводить вебинары часто, и Вы не всегда можете заранее спланировать их частоту и периодичность, то целесообразно программу для проведения вебинаров приобрести в собственность. Это даст Вам экономию ресурсов в долгосрочном периоде и снимет необходимость согласовывать даты и время проведения вебинаров с провайдером.
Как внедрить вебинары у себя в компании?
Никаких америк здесь нет, начинать желательно, как и при внедрении любых новинок – с вовлечения первых лиц. Если сотрудники знают, что директор поддерживает эту идею и принимает в ней активное участие , то существенная часть сопротивления исчезнет.
Кроме того, крайне желателен активный внутренний PR. Как и все новое, вебинары требуют привыкания, но если сотрудниками показать, рассказать и объяснить – они привыкнут, и вебинары станут обычным и обыденным явлением в жизни компании, удобным и экономичным.
Автор: Елена Ходак – директор по маркетингу компании РаКурс
Впервые опубликовано в электронном журнале «Работа с персоналом»
Вебинары для педагогов и воспитателей
Бесплатные вебинары для педагогов, учителей и воспитателей с сертификатами. Записи вебинаров выложены в свободном доступе.
Участие в вебинарах бесплатное.
После просмотра интересующего вебинара возможно заказать сертификат слушателя. Сертификат будет отправлен в электронном виде на адрес указанный в заявке.
В сертификате указывается продолжительность вебинара (2 часа) и номер лицензии на образовательную деятельность .
Сертификат слушателя соответствует Федеральному закону « Об образовании в Российской Федерации » от 29.12.2012 N 273-ФЗ в части 15 статьи 60 и принимается для аттестации учителей и воспитателей в любом регионе Российской Федерации.
Лицензия на образовательную деятельность № 039439 от 10.06.2018 выдана Департаментом образования г. Москвы.
Перечень педагогических вебинаров:
Понятие УУД, структура организации учебной деятельности, учебная задача, учебная ситуация, виды учебных ситуаций, проблемные ситуации, логика учебного процесса
Вебинар для воспитателей по организации игровой деятельности детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Вебинар по проектированию, реализации и анализу современного урока. Обсуждаются вопросы построения современного урока, раскрываются понятия «общества знания», современные личносто-ориентированные образовательные системы, принципы формирования эмоционального интеллекта и др.
Практика использования игровых технологий на уроке
Современный урок и внеурочное занятие в контексте ФГОС: новые возможности и метапредметные результаты
Вебинар о том, как научить детей Scratch-программированию и основам алгоритмизации
На вебинаре рассматриваются структура, основные понятия и примеры использования веб-квестов в учебном процессе
Технология модульного урока в современной школе. Совместная работа учителя и учащихся. Пример реального урока.
На вебинаре рассматриваются различные возможности применения интерактивной доски на уроке
На вебинаре рассматриваются способы оптимизации уроков для развития разных полушарий мозга
Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей. Ведущая Рибцун Юлия Валентиновна, доктор философии в области педагогики, старший научный сотрудник лаборатории логопедии, дипломированный психолог, сертифицированный психотерапевт.
Развитие профессиональной ИКТ-компетентности работников образования