Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки trapcode form

Обзор пакета плагинов Trapcode Suite

Вместе с этим постом мы начинаем серию статей в которой расскажем о самых популярных плагинах для After Effects, их назначении и особенностях.

Первой под нашим прицелом оказалась немалоизвестная. да что уж там, одна из крупнейших компаний, выпускающая плагины для After Effects. Компания предлагает четыре пакета плагинов, помимо них есть несколько бесплатных, а так же кучу пресетов от профессиональных дизайнеров.

Итак, перед Вами краткая выкладка по одному из пакетов:

Particular пожалуй самый популярный плагин пакета Trapcode. Стал он таким благодаря широкому спектру применения системы частиц, начиная от создания натурального дождя, снега или дыма, заканчивая взрывами, текстом и просто какими-то абстракциями. Мощные функции включают в себя интеграцию 3D камеры, контроль освещением, глубиной резкости, управление физикой, как например гравитацией, турбулентностью и сопротивлением воздуха. Particular откроет перед Вами действительно колоссальные возможности использования After Effects.

Представьте себе что Вы можете создать любой логотип, текст или даже 3D обьект из частиц, анимировать их, и полностью управлять их движением. Все это возможно при использовании плагина Form. И Вы можете использовать для этого не только статичные кадры, но и видео фрагменты, а так же obj-последовательности.

Trapcode Mir плагин нового поколения, который создает 3D формы на основе простых полигональных сеток. Вы сможете создать плавные абстрактные конструкции и естественно выглядящие элементы. Многое перенесено из из плагинов Form и Particular, но главное отличие это использование мощи OpenGL, благодаря чему Mir быстро реагирует на изменение параметров.

Starglow создает красочные цветные отблески, в виде звезды, которые приукрасят ваше видео, текстовую анимацию, добавят блики водной глади и звездному небу. Двадцать девять готовых пресетов облегчать работу с этим плагином и подкинут Вам идеи как его можно использовать. Особую гибкость этому плагину придает тот факт, что для каждого луча звезды, а их может быть до восьми, можно задавать цвет, и длину. Starglow поможет Вам сакцентировать внимание зрителя на ярких моментах в вашем видео.

С помощью Trapcode 3D Stroke Ваши лого, текст, шейпы оживут и примут совершенно новый облик. Обьемные линии будут светиться двигаясь по сложным траекториям в 3D пространстве. Вы можете контролировать толщину, цвет, форму, начальную и конечную точки, также есть элементы управления зацикливанием и повторами. И конечно же здесь не обойтись без камеры, которая покажет результат Вашей работы под любым углом.

Trapcode Echospasce создает дубликаты десятками или даже сотнями экземпляров: текст, футажи, сплошные слои, все они могут быть анимированы поотдельности или в группах. Они так же могут отбрасывать тень друг на друга. Echospasce позволит Вам создать анимацию группы слоев используя задержки времени и смещения в 3D пространстве. Создание эффекта «падающего домино» или «карточного домика» не потребует от Вас много времени и однообразной скучной работы.

Trapcode Horizon позволит вам из простых изображений или градиентов создавать супер-реалистичные задние фоны. Они будут синхронизированы с гигантской сферой и всегда будет находтся под прицелом Вашей камеры вне зависимости от того куда вы ее направите. Вы сможете создать панорамные виды, подобные тем что создаются при помощи QuickTime VR.

Если Вам нужен реалистично выглядящий свет, то плагин Trapcode Lux для Вас. Lux имитирует явление «видимого света» в темной или туманной среде. Вы сможете обеспечить проекты которые требуют правдободобного света прожекторов, точечного света, или освещения города. Lux поддерживает полную интеграцию со слоями освещения After Effects и создавать с их помощью сложные сцены, но удобые в управлении.

Сияние сквозь облака, свет фар в тумане, лучи исходящие от логотипа: все это возможно всместе c Trapcode Shine. Создание трехмерных световых эффектов не выходя из рамок 2D и без специальных 3D приложений. В настройках Вы получаете доступ к положению источника, длине луча, цветовым параметрам, непрозрачности и полному набору режимов смешивания. Мерцающее сияние текста или яркий зацикленный задний фон больше не займут у Вас много времени, тем более, в качестве отправной точки разработчики предлагают несколько шаблонов.

Синхронизируйте видео с аудио, теперь это легко вместе с Trapcode Sound Keys. Такая анимация больше не требует от Вас огромного числа ключевых кадров. Sound Keys работает как обычный эффект в After Effects, значит Вы сможете сохранять работу в проектах, экспортировать ключевые кадры и создавать выражения для параметров плагина. Вы можете использовать Sound Keys, например, в связке с Shine, и анимировать пульсацию света в такт биту.

Используйте эти плагины, и зрители не останутся равнодушными!

WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe

Adobe After Effects. Урок 19

Плагины Adobe After Effects.
Комплект плагинов Red Giant Trapcode Suite.

Задачи на этот урок:

Мы рассмотрим работу с плагинами на примерах настроек некоторых (на мой взгляд наиболее популярных) их них. Все настройки мы рассматривать не будем, да в этом и нет необходимости, нашей задачей будет научиться основным принципам использования плагинов, а с настройками можно познакомиться путем экспериментов с ними.

Параллельно изучению плагинов мы познакомимся с использованием некоторых параметров и объектов Adobe After Effects таких как:

На этом уроке мы познакомимся популярным платным плагином (комплектом плпгинов) от студии Trapcode, после установки в Adobe After Effects вы увидите следующие плагины:

в группе эффектов Trapcode.

До начала изучения плагинов рекомендую ознакомиться с основными возможностями комплекта плагинов Trapcode:

Рассматривать все плагины в комплекте Trapcode мы не будем, с некоторыми из них Вы сможете разобраться, после этого урока самостоятельно, некоторые используются очень редко в связи с их узкой специализацией, поэтому рассмотрим самые популярные плагины из комплекта.

1. Пример настройки плагина 3D Stroke.

Создадим композицию на 6 сек.

Создадим слой Solid, в нем:

  • Создадим маску — эллипс вписанный в окно (к этой маске будет привязан эффект);
  • Применим к слою Эффект 3D Stroke.

Создадим камеру 35 мм.

Создадим Null Object в нем:

Свойство Parent камеры изменим на Null Object (Null 1. Камеру привязали к слою Null Object).

Изменим настройки эффекта 3D Stroke (на панели Effect Controls):

  • Color=Blue (можно другой по вкусу).
  • Группа свойств Camera:
    • Comp Camera=on (камера будет отслеживать эффект).
  • Установим Курсор воспроизведения t=0сек: start=100, End=100;
  • Установим Курсор воспроизведения t=1сек: End=100;
  • Установим Курсор воспроизведения t=2сек: start=0, End=0.
  • Группа свойств Taper (изменим толщину концов кривой):
    • Enable=on.
  • Группа свойств Repeater (повторение кривых):
    • Enable=on;
    • Instances=6;
    • Scale=90;
    • Factor=0.8;
    • X Displace=10;
    • Y Displace=10;
    • Z Displace=50;
    • X Rotation=10;
    • Y Rotation=15;
    • Z Rotation=5.
  • Группа свойств Advenced:
    • Internal Opacity=20 (прозрачность кривых).
  • Группа свойств Transform (трансформация кривых):
    • Bend=0.5;
    • BendAxis=90.
Читать еще:  Бесплатные курсы паскаль

Теперь увеличим количество кривых для этого копируем слой Solid (ctrl+d) и в нем:

  • изменяем маску (например, вместо окружности создаем волну);
  • изменяем остальные настройки по вкусу;
  • сдвигаем слой на +1 сек.

Выделяем два созданных слоя Solid и копируем их (ctrl+d):

  • сдвигаем скопированные слои на +2 сек.

Повторяем последнюю операцию еще раз, чтобы заполнить нашу композицию на 6 сек.

Скачать файл проекта «Пример настройки эффекта 3D Stroke» ae_19-01 3D Stroke.zip (11 Kб)

2. Пример настройки плагина Form.

ВНИМАНИЕ! Размеры всех создаваемых композиций и слоев 1280*720 соответственно этот размер будет отслеживаться и параметрах. Вы его можете изменить – но тогда надо будет соответственно изменять и параметры.

  1. Создадим композицию Text, в ней наберем текст, который будем анимировать (желательно на всю ширину окна).
  2. Создадим композицию Gradient в ней создадим слой Solid, к этому слою применим плагин Gradient Ramp:
    1. Rotate=90
    2. Scale=180
  3. Создадим главную композицию Form, в нее вставим композиции Text и Gradient, и отключим видимость этих композиций.
  4. В композиции Form создадим слой Solid, к этому слою применим плагин Form и изменим его настройки:
    1. Size X=1280, Size Y=720, Size Z=1 (размер эффекта по размерам композиции).
    2. Particles in X=1280, Particles in Y=720, Particles in Z=1 (количество 1 точка на 1 пиксел композиции).
    3. В опции Layer Maps/Color and Alpha:
      1. Layer выбрать название слоя с текстом;
      2. Functionality = A to A (от прозрачности к прозрачности);
      3. Map Over=XY (направление обработки).
  5. Анимируем надпись, для этого установим Ключевые кадры в разделе Disperse Twist (Disperse – расстояние разлета, Twist – искривление траектории разлета):
    1. Установим Курсор воспроизведения в t=0 сек. Disperse=0, Twist=0 (щелкнем по часикам);
    2. Установим Курсор воспроизведения в t=6 сек. Disperse=100, Twist=2.

Примечание. Количество частиц по оси Z можно и увеличить, тогда для просмотра лучше создать камеру и слой перевести в режим 3D.

  1. Заставим текст распыляться, слева-направо с помощью композиции Gradient, для этого изменим настройки раздела Layer Maps/Fractal Strength:
    1. Layer=Gradient (слой Gradient),
    2. Map Over XY.
  2. раздела Layer Maps/ Disperse:
    1. Layer=Gradient (слой Gradient),
    2. Map Over XY.
  3. Fractal Field:
    1. Affect=3 (возмущение);
    2. Displace=300 (искривление);
    3. Flow=300 (ветер).

Что бы лучше разобраться с параметрами плагина «Form» можно поэкспериментировать с ними или найти информацию в интернете.

Скачать файл проекта «Пример настройки плагина Form» ae_19-02 Form.zip (19 Kб)

Скачать файл проекта «Пример настройки плагина Form 2 (пример для самостоятельного разбора)» ae_19-02-2 Form.zip (108 Kб)

3. Плагин Particular.

Эффект Particular, я думаю, самый популярный эффект в составе плагина Trapcode. Скорее это группа эффектов, т.к. с его помощью можно получать самые разнообразные эффекты очень быстро и с простой настройкой с помощью встроенного в плагин мастера.

Рассмотрим работу с мастером эффектов Particular для этого:

  • Создадим новый проект Adobe After Effects.
  • Создадим композицию на 6 сек.
  • Создадим слой Solid черного цвета.
  • Применим к слою Solid эффект Particular.
  • Перейдем на панель Effect Controls и нажмем кнопку «Efects Builder. «.

Откроется панель мастера эффекта Particular, рассмотрим ее содержимое:

  • центральное место в панели занимает окно с отображением эффекта. Внизу название эффекта, которое можно изменить нажатием на кнопку со стрелкой вниз;
  • Слева вверху — кнопка » > » с надписью «PARTICULAR EFFECTS». При наведении на нее мыши раскрывается панель с образцами эффектов разбитых на группы:

  • Smoke and Fire — Дым и Огонь;
  • Light and Magic — Свет и Магия;
  • Dust and Debris — Пыль и Осколки;
  • Abstract and Geometric — Абстрактные и Геометрические;
  • Fireworks — Фейерверк;
  • Basic Setups — Базовые;
  • Water and Snow — Вода и Снег;
  • Organic Matter — Органическая Масса;
  • Custom — группа предназначенная для размещения созданных Вами эффектов.

нажатием на кнопку » > » панель фиксируется и вид кнопки изменяется на » Video не поддерживается вашим браузером. Видео можно скачать.

  1. Группа параметров Emiter. Continius — устанавливаем параметр Particles/sec=300 — слабый снег или Particles/sec=3000 — сильный снег;
  2. Группа параметров Emiter. Custom Emiter Tipe — тип и размеры эмиттера (области экрана где идет снег). Мы установим Emiter Size X=1280 и Emiter Size Y=720 — снег на весь экран. Если Вы хотите чтобы картинка была в режиме 3D надо установить параметр Emiter Size Z > 0;
  3. Группа параметров Emiter. Custom Motion — Velosity (внести разнообразие в движение частиц)=100, Velosity Random (случайные изменения параметра Velosity)=100 (параметры с Random (Случайные изменения в параметре) будут встречаться и дальше);
  4. Группа параметров Particle. Custom Particle — Life (время жизни частиц)=6, Life Random=10, Size (размер частиц)=2, Size Random=100;
  5. Группа параметров Physics. Gravity — Gravity (гравитация)=500 (увеличим гравитацию — снег пойдет вниз);
  6. Группа параметров Physics. Air. — Spin Amplitude (амплитуда раскачивания частиц)=100, Spin Frequense=3, Wind X (Ветер слева)=300, Wind Y=20, Wind Z (Ветер на нас)=-120;

Мы должны получить более или менее правдоподобный снег, хотя можно еще поэкспериментировать с параметрами для улучшения эффекта снега.

Скачать файл проекта «Пример настройки плагина Particular» ae_19-01 3D Stroke.zip (11 Kб)

В файле два проекта:

  1. Проект «ae_19-03 Snow.aep» — «Снег идет».
  2. Проект «ae_19-03 Particular.aep» — содержащий пять различных эффектов Particular.

Примечание. Для переключения эффектов во втором проекте используйте опцию Timeline Hides Video (глаз), включая/отключая для 5-ти слоев Black Solid. Два слоя Particular_sprite — вспомогательные слои, созданные плагином.

Trapcode Form

Эффектные титры или вступительная заставка привлекают внимание к фильму, это несомненно. Сделать их очень непросто, подчас нужно потратить немало времени. Но и результат стоит того — ведь с самых первых секунд внимание зрителя окажется в вашем распоряжении (удержать его и дальше — целиком задача монтажера, но пока для нас главное — это привлечь). Впрочем, в порыве завладеть вниманием зрителя не следует перебарщивать и создавать нечто аляповато-вызывающее; человека, имеющего художественный вкус, тут же передёрнет от происходящего в кадре.

Наша цель сегодня — создать такой эффект, когда титры либо иной объект как бы распыляются на множество мельчайших частиц, уносясь с ветром. Выглядит это всегда достаточно эффектно, и подходит в большинстве случаев даже для украшения любительского видео.

Сегодня существует великое множество инструментов для создания интересных и впечатляющих титров или эффектов. Более того, некоторые компании-разработчики программного обеспечения целиком и полностью занимаются созданием программ, предназначенных только для спецэффектов. Примером такой команды может служить компания Trapcode, чьи разработки часто используются для создания спецэффектов в известных нашумевших голливудских фильмах.

Пару лет назад мы рассматривали работу с одним из представителей линейки Trapcode — плагином Trapcode Particular. Сегодня ознакомимся с другой разработкой, Trapcode Form. Возможности его также практически безграничны, сами-то разработчики, поди, не в состоянии охватить и описать количество разнообразных эффектов, которые можно создать с его помощью.

На страничке плагина присутствуют лишь несколько примеров применения этого инструмента, но не каждому эти иллюстрации будут полезны. Увы, в них отсутствует пошаговое описание работы, в наличии только лишь конечный результат. А новичку (да и не только новичку, а просто незнакомому с принципами работы подобных плагинов) этот конечный результат — что кошке пятое колесо.

Да, плагин этот чертовски непрост. Такое количество взаимозависимых факторов трудно даже представить: чуть тронешь один из сотен параметров, как это изменение тут же отразится на каких-то других. Нет, без глубокого знания лезть в эти дебри — себе дороже. Попробуем неторопливо пройти все этапы работы, а заодно увидим, как единожды созданный проект можно использовать впоследствии снова и снова, анимируя не только текст, но и любые импортированные объекты, при этом сложные настройки плагина менять практически не придётся.

В начале работы создадим новую композицию с размерами кадра, которые вам необходимы. Дадим какое-нибудь запоминающееся название этой композиции, впредь она будет основной.

Здесь, в этой композиции, необходимо создать слой Solid любого цвета.

Теперь оставим в покое композицию Main, и создадим ещё одну композицию, где будет находиться собственно объект работы. Дадим ей название Text, поскольку анимировать мы станем титры. С помощью одноимённого инструмента напечатаем в окне композиции нужные буквы. При этом желательно, чтобы надпись полностью занимала весь кадр в ширину.

Следующий шаг: нужно перетащить в нашу главную композицию Main только что созданную композицию Text, зацепив её мышкой в копилке проекта и бросив на таймлинию поверх слоя Solid.

Теперь следует отключить видимость этой композиции, чтобы текст не отображался в окне монитора. Сделать это просто — достаточно щелкнуть по иконке с изображением открытого глаза:

Переходим к созданию эффекта (плагин Trapcode Form у вас уже установлен?). Найдите в коллекции эффектов данный плагин, перетащите его значок на слой Solid, и отпустите кнопку мыши.

Во вкладке Effect Controls (F3) появится данный плагин (на окно монитора пока не обращайте внимания — там высветился какой-то прямоугольник). Нам же необходимо связать этот плагин с композицией text, где находится готовый для трансформации титр. Делается это изменением параметров Layer Maps, где в первом выпадающем списке необходимо выбрать название слоя с текстом (в нашем случае он так и называется — text), параметр Functionality назначить «A to A» (от прозрачности к прозрачности), и в заключение установить направление обработки — XY.

В окне монитора после проделанных действий должно отобразиться нечто вроде следующего:

Всё редко, расплывчато, перспектива какая-то ненужная — в общем, результат не очень-то хорош. Настроить и привести получившийся объект в надлежащий вид можно в ветке параметров Base Form (слева показаны параметры по умолчанию, справа — рекомендуемый результат):

Поясним: изменением значений параметров Size X, Y, Z мы увеличили отображаемый размер текстового слоя. Увеличив же количество частиц в параметрах Particles in X, Y мы «уплотнили» этот текст, «забив» его частицами под завязку. Количество частиц по оси Z мы намеренно уменьшили до единицы, иначе с просчётом такого количества частиц не справится и суперкомпьютер. В результате этой работы получился вполне читаемый текст:

Ну а теперь можно приступить к разбрасыванию камней, т.е. «распылению» нашей надписи. Делается это в ветке параметров Disperse & Twist.

Чем выше значение параметра Disperse, тем дальше друг от друга разлетаются частицы, из которых состоит наша надпись.

Пожалуй, теперь не хватает только анимировать этот самый разлёт. Проще простого: установите ползунок времени на таймлинии в нужную точку отсчёта (с которой начнётся анимация) и нажмите пиктограмму часов в изменяемом параметре. Передвиньте ползунок на пару секунд вперед, и измените значение Disperse на то, которое вас устраивает. Всё, программа запомнила созданные ключевые точки, анимация готова.

Однако надпись трансформируется сразу вся, целиком. Нам крайне желательно — для зрелищности — изменить эту ситуацию, заставив объект распыляться, скажем, слева-направо.

Создадим еще одну секвенцию, назовём её Рампа. На ней создадим новый Solid черного цвета с размерами по горизонтали в два раза большими, чем ширина нашего кадра.

Теперь нужно применить к этому слою эффект Ramp со следующими настройками:

Сдвиньте этот слой в левую часть кадра, так, чтобы он был не виден, и, передвинув ползунок в точку отсчёта, нажмите пиктограмму часов. Затем передвиньте ползунок на несколько секунд вперёд, и измените значение, определяющее положение слоя по горизонтали. Тем самым мы только что создали анимацию — заставили данный слой двигаться слева-направо.

Перейдите снова на главную секвенцию — main, и перетащите на неё только что созданную секвенцию Рампа. Отключите её видимость, щелкнув по пиктограмме с изображением глаза.

Теперь снова зайдите в настройки плагина Trapcode Form, и обратите внимание на параметры раздела Layer Maps: Fractal Strength и Disperse. Выберите в выпадающих списках Layer слой Рампа, а в списках Map Over — значение XY.

Взгляните на результат:

Но теперь видно: не хватает какой-то неразберихи, беспорядка. Уж слишком организованно и гладко эти частицы разлетаются, искусственно, в «жизни» так не бывает. Это легко поправимо: внести в сложившуюся ситуацию немного бардака нам помогут дополнительные параметры данного плагина. Находятся эти параметры в поле Fractal Field. Здесь необходимо добавить немного сумятицы, изменив значение параметра Affect до 3, а параметр Displace увеличить до 300. Не вредным будет создать движение, похожее на ветер, рвущий частицы. За это здесь отвечает параметр Flow — измените значение Flow X на 300, в итоге мы симулируем довольно сильное возмущение, налетающее на частицы слева направо.

Ну вот, совсем красота получается!

В заключение заставим уноситься рассыпающуюся надпись прочь по направлению ветра, слева-направо. Сделать это можно разными способами, мы же выберем наиболее простой: всего лишь анимируем движение нашего основного слоя, к которому, собственно, и применён плагин Trapcode Form. Но простое движение с линейным ускорением этого слоя слева-направо нас не устроит, ведь всё в природе начинает движение плавно, постепенно наращивая скорость. Именно поэтому нам придётся чуть изменить ускорение, поработав с инструментом Graph Editor, с тем, чтобы объект двигался с постепенным ускорением, а не срывался с места в карьер.

Собственно, вся работа проделана, осталось лишь вывести результат в файл. Несколько слов скажем о получившемся футаже: чёрный фон на заднем плане — это всего лишь прозрачность. Этот траурный цвет легко поменять на любой другой, или же вообще вставить фото или видео, для чего достаточно импортировать нужный материал в копилку программы и перетащить на таймлинию, расположив под основным нашим слоем.

А теперь представим себе, что вам понадобилось повторить данный эффект, но уже с другим объектом в главной роли. Пусть это будет, к примеру, логотип. Импортировав рисунок в копилку программы, поместите его в секвенцию text, ту самую, где мы печатали наши улетающие титры. При этом следует отключить видимость прежних титров, а видимость логотипа, наоборот, включить.

Вернитесь в главную секвенцию Main. Что мы видим? Блёклый цвет и неправильные пропорции фигуры.

Всё верно. Ведь в окне монитора отображается не сам логотип, а его отражение, обработанное плагином Trapcode Form. А на зеркало, как известно, пенять не принято. Давайте исправим ситуацию, внесем несколько корректировок. Активируйте наш основной слой с эффектом Form, и зайдите в настройки эффекта.

Первое, что следует сделать — измените размер базовой формы (параметр Base Form). В нашем случае для приведения пропорций логотипа оказалось достаточным изменить размер по оси X с 400 до 500 (1). Следующим шагом будет добавление зрелищности путём изменения типа частиц на светящиеся сферы (2). В-третьих, измените параметр Particle -> Transfer Mode на Normal (3). И, наконец, параметр Layer Maps также может нуждаться в изменении (4) — в каждом случае могут быть свои предпочтения, всё выясняется опытным путём.

А вот и результат:

Неплохо смотрится, верно? При желании и наличии достаточного опыта подобный эффект можно сделать совершенно неотразимым. Одно плохо: слишком сложен в управлении этот плагин. Впрочем, как и все остальные программы и плагины профессионального назначения.

Автору доводилось наблюдать, как лихо, практически не глядя, управляется с сотнями параметров какого-то сложного плагина один «старый» профи. Да он и в экран-то редко смотрел! Немудрено: за годы работы этот профессионал настолько изучил используемые им программ, что ему редко бывает нужным видеть результат изменения какого-то одного параметра, он и без взгляда хорошо представляет себе творящееся на экране.

Нужно согласиться — подобные плагины чаще всего находят применение у таких вот зубров, новичок же рискует запутаться в параметрах, вконец испортив проект. И все же почему не попробовать? Знать-то ведь не вредно.

Описание плагина Trapcode Form для After Effects

В этой статье, мы проведем полный обзор плагина Trapcode Form для After Effects. Для чего нужен плагин Trapcode Form в After Effects, какие у него есть возможности и как его настроить

Описание плагина Trapcode Form для After Effects

Trapcode Form — это плагин для After Effects, с помощью которого можно создавать анимационные эффекты, в которых присутствует огонь, дым, песок, ветер. С помощью Trapcode Form можно создавать любые сложные эффекты – от текстовых логотипов, которые уносятся порывом ветра, до трёхмерных моделей.

Текст растворяются в песок, логотип появляется в огне, 3D объекты взрываются в частицы. Trapcode Form сохраняет прекрасные органические формы, которые вы любите, добавляя потрясающую поддержку 3D-объекта и мощные особенности Particluar. Trapcode Form полезна для создания широкого спектра эффектов, таких как органические плавные узоры, сложные геометрические 3D объекты, аудио анимация, анимация огня.

Дайте вашей основной форме бесконечные возможности 3D за счет импорта моделей OBJ, OBJ секвенции или начните с работы с помощью профессионально разработанных пресетов.

По сути этот плагин работает так: создаем базовую форму (с помощью стандартных типов или OBJ объекта), внутри которой формируются частицы, после чего настраиваем сами частицы и другие параметры сгенерированной формы. Можем анимировать и комбинировать с другими эффектами и плагинами.

При работе, применяйте на пустой solid, также можете создать камеру и свет.

Описание параметров Trapcode Form для After Effects

Preset Area: предварительно сделанные анимации частиц, называемые пресетами, которые являются простым способом, чтобы начать работу с формой.

Base Form: определяет исходную сетку-форму частиц — называется «Base Form». Формы могут быть сделаны и искажены с помощью layer maps, particle настроек, dispersion fields (дисперсия полей) или с помощью любого другого параметра Trapcode Form.

String Settings подгруппа в Base Form включается при выборе основной формы Box String, и устанавливает его размер и основной вид.

OBJ Setings подгруппа в Base Form включается при импорте OBJ модели, а также помогает лепить основную форму из файла OBJ который загружен.

Particle group: контролирует свойства частиц, такие как размер, прозрачность и цвет. В этом разделе также определяем, как свойства изменяются в течении продолжительности жизни частиц.

Particle Type: является важным параметром в группе частиц, который устанавливает базовую форму частиц.

Streaklet: в группе частиц (Particle group) управляет типом частиц Streaklet, который является длительной экспозиции, создающий эффект свечения.

Texture: в группе частиц (Particle group) позволяет выбрать слой в вашем таймлайне, чтобы использовать его в качестве пользовательской частицы, а также помогает установить поведение пользовательских частиц.

Glow: в группе частиц (Particle group) контролирует свечение вокруг типов частиц Glow Sphere и Star.

Rotation: в группе частиц (Particle group) вращает и ориентирует частицы по любой оси.

Shading: дает сцене из частиц некоторые специальные эффекты затенения.

Shadowlet Setting: группа параметров в Shading, создает тень от главного источника света для мягкого самозатенения.

Quick Maps: это быстрый и удобный способ изменить сетку частиц с цветом, непрозрачностью и карт Value.

Layer Maps: использует другой слой для управления различными аспектами частиц в сетке.Данные параметры включают в себя настройки цвета, искажения (Displace) и поворота.

Audio React: позволяет использовать звуковые дорожки, чтобы повлиять на анимацию формы частиц.

Disperse and Twist: добавляет смещение дисперсией или скручивание вашей формы в 3D-пространстве.

Fractal Field: представляет собой четырехмерный Perlin Fractal noise, который генерирует карту шума в X, Y и Z направлениях и с течением времени.

Spherical Field: используется, чтобы подтолкнуть частицы в сторону или от сферического объема.

Kaleidospace: добавляет 3D симметрию к сетке частиц.

World Transform: группа позволяет передвигать и вращать всю систему частиц независимо от камеры After Effects.

Visibility: дает контроль над тем, где частицы являются видимыми, и добавляет эффект затемнения.

Rendering: контролирует то, как форма выглядит.

Motion Blur: дает быстро движущимся частицам размытие в движении

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×