Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки итальянского с дмитрием петровым урок 1

Итальянский язык: Полиглот, конспект 1 урока

Язык мы не должны воспринимать как словарь, список грамматических правил, структур, хотя это конечно имеет место быть и без этого трудно обойтись. Но тем не менее все это можно свести к абсолютно рабочему минимуму. Ну вот казалось бы – слова. В каждом языке тысячи и тысячи слов, но есть статистика, которая говорит о том, что 90 процентов устной речи в любом языке приходится на 300-400 слов. Согласитесь это не так много, но слова эти работают повинуясь особым правилам. В большинстве случаев нам достаточно каких-то основ языка, чтобы мы могли себя чувствовать комфортно. Ощущение комфорта и гармонии в среде этого языка.

Структура языка, неотделима от того каким образом итальянцы, люди говорящие по-итальянски себя ведут. Здесь и жестикуляция и тембр, и интонация, и мимика. Все это абсолютно органично связано со словами, которые произносятся, с грамматическими структурами, которые управляют этим процессом.

В каждом языке стержень всего – это структура глагола. Глаголы то есть слова действия. Их несколько десятков. Вот по той же статистике 90% глаголов, которые используются не важно в каком языке, не зависят от уровня образования, от возраста человека говорящего. Это 50-60 глаголов. Итак, начнем с базовой структуры итальянского глагола.

Глаголы. Базовая структура.

PARLARE — ГОВОРИТЬ – что делать? инфинитив, неопределенная форма.

Глагол оживает, когда он сочетается с местоимением.

IO PARLO – Я ГОВОРЮ
TU PARLI – ТЫ ГОВОРИШЬ
LUI PARLA – ОН ГОВОРИТ
LEI PARLA – ОНА ГОВОРИТ
LEI PARLA – ВЫ ГОВОРИТЕ (ВЕЖЛИВАЯ ФОРМА)
NOI PARLIAMO – МЫ ГОВОРИМ
VOI PARLATE – ВЫ ГОВОРИТЕ (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО, К ГРУППЕ)
LORO PARLANO – ОНИ ГОВОРЯТ

Для русскоязычных людей очень удобно то, что фонетика итальянского языка из всех европейских языков, максимально приближена к русской фонетике. Требуется просто большая четкость. Мы не смазываем, не редуцируем звуки, а произносим так, как они пишутся.

Интересно, что вежливая форма в итальянском языке, то есть когда мы обращаемся на ВЫ, совпадает со словом ОНА. Единственное, что на письме пишется с большой буквы.

MANGIARE — есть, кушать

IO MANGIO– Я КУШАЮ
TU MANGI – ТЫ КУШАЕШЬ
LUI MANGIA – ОН КУШАЕТ
LEI MANGIA – ОНА КУШАЕТ
LEI MANGIA – ВЫ КУШАЕТЕ
NOI MANGIAMO – МЫ КУШАЕМ
VOI MANGIATE – ВЫ КУШАЕТЕ
LORO MANGIANO – ОНИ КУШАЮТ

GUARDARE – СМОТРЕТЬ

IO GUARDO – Я СМОТРЮ
TU GUARDI – ТЫ СМОТРИШЬ
LUI GUARDA – ОН СМОТРИТ
LEI GUARDA – ОНА СМОТРИТ
LEI GUARDA – ВЫ СМОТРИТЕ
NOI GUARDIAMO – МЫ СМОТРИМ
VOI GUARDATE – ВЫ СМОТРИТЕ
LORO GUARDANO – ОНИ СМОТРЯТ

GIOCARE – ИГРАТЬ

IO GIOCO – Я ИГРАЮ
TU GIOCHI – ТЫ ИГРАЕШЬ
LUI GIOCA – ОН ИГРАЕТ
LEI GIOCA – ОНА ИГРАЕТ
LEI GIOCA – ВЫ ИГРАЕТЕ
NOI GIOCHIAMO – МЫ ИГРАЕМ
VOI GIOCATE – ВЫ ИГРАЕТЕ
LORO GIOCANO – ОНИ ИГРАЮТ

LAVORARE – РАБОТАТЬ

IO LAVORO – Я РАБОТАЮ
TU LAVORI – ТЫ РАБОТАЕШЬ
LUI LAVORA – ОН РАБОТАЕТ
LEI LAVORA – ОНА РАБОТАЕТ
LEI LAVORA – ВЫ РАБОТАЕТЕ
NOI LAVORIAMO – МЫ РАБОТАЕМ
VOI LAVORATE –ВЫ РАБОТАЕТЕ
LORO LAVORANO – ОНИ РАБОТАЮТ

AMARE –ЛЮБИТЬ

IO AMO – Я ЛЮБЛЮ
TU AMI – ТЫ ЛЮБИШЬ
LUI AMA –ОН ЛЮБИТ
LEI AMA – ОНА ЛЮБИТ
LEI AMA – ВЫ ЛЮБИТЕ
NOI AMIAMO – МЫ ЛЮБИМ
VOI AMATE – ВЫ ЛЮБИТЕ
LORO AMANO – ОНИ ЛЮБЯТ

ASCOLTARE – СЛУШАТЬ

IO ASCOLTO – Я СЛУШАЮ
TU ASCOLTI – ТЫ СЛУШАЕШЬ
LUI ASCOLTA – ОН СЛУШАЕТ
LEI ASCOLTA – ОНА СЛУШАЕТ
LEI ASCOLTA – ВЫ СЛУШАЕТЕ
NOI ASCOLTIAMO – МЫ СЛУШАЕМ
VOI ASCOLTATE – ВЫ СЛУШАЕТЕ
LORO ASCOLTANO – ОНИ СЛУШАЮТ

Еще раз напомним, что ARE – это окончание неопределенной формы, когда мы спрашиваем что делать? А личные окончания, связанные с местоимением Я ТЫ ОН ОНА и так далее они принимают эти формы.

Надо отметить такой момент – по-итальянски сфера использования вежливого обращения намного уже, чем по-русски. То есть по-итальянски со второй фразы человек уже может перейти на ТЫ.

IMPARARE – УЧИТЬ, УЗНАВАТЬ

IO IMPARO – Я УЧУ
TU IMPARI – ТЫ УЧИШЬ
LUI IMPARA – ОН УЧИТ
LEI IMPARA – ОНА УЧИТ
LEI IMPARA – ВЫ УЧИТЕ
NOI IMPARIAMO – МЫ УЧИМ
VOI IMPARATE –ВЫ УЧИТЕ
LORO IMPARANO – ОНИ УЧАТ

ABITARE – ОБИТАТЬ, ПРОЖИВАТЬ, ЖИТЬ ГДЕ-ТО. (Особенность здесь, что ударение на корень на ABIT)

IO ABITO– Я ПРОЖИВАЮ
TU ABITI – ТЫ ПРОЖИВАЕШЬ
LUI ABITA– ОН ПРОЖИВАЕТ
LEI ABITA – ОНА ПРОЖИВАЕТ
LEI ABITA – ВЫ ПРОЖИВЕАТЕ
NOI ABITIAMO – МЫ ПРОЖИВАЕМ
VOI ABITATE – ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ
LORO ABITANO – ОНИ ПРОЖИВАЮТ

Отрицательная форма

Как образуется отрицательная форма? Всего лишь добавлением частицы NON, которая также как и по-русски ставится между местоимением и глаголом.

TU NON IMPARI – ТЫ НЕ УЧИШЬ
LEI NON ABITA – ОНА НЕ ПРОЖИВАЕТ
NOI NON ASCOLTIAMO – МЫ НЕ СЛУШАЕМ
LORO NON AMANO – ОНИ НЕ ЛЮБЯТ
IO NON GUADO – Я НЕ СМОТРЮ
IO NON PARLO ITALIANO – Я НЕ ГОВОРЮ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Читать еще:  Петров полиглот английский 2 урок

Вопросительная форма

Ничего особенно не меняется. Вопрос определяется просто интонацией. Слова не меняются местами – просто интонация становится вопросительной.

Прошедшее время

Прошлых времен означающих прошедшее время в итальянском довольно много, но как всегда есть одно, которое используется чаще других. В каждом языке есть несколько очень важных, очень зловредных глаголов, которые не подчиняются никаким правилам, но на наше счастье их не так много. Естественно, это самые употребительные, они примерно во всех языках совпадают. Это БЫТЬ, ИМЕТЬ, ДЕЛАТЬ и так далее.

AVERE – ИМЕТЬ

IO HO – Я ИМЕЮ (H не читается «ИО О»)
TU HAI – ТЫ ИМЕЕШЬ
LUI HA – ОН ИМЕЕТ
LEI HA – ОНА ИМЕЕТ
LEI HA – ВЫ ИМЕЕТ
NOI ABBIAMO – МЫ ИМЕЕМ
VOI AVETE – ВЫ ИМЕЕТЕ
LORO HANNO – ОНИ ИМЕЮТ

Кроме того, что это важный глагол сам по себе, он означает обладание, владение. Он нам нужен еще, чтобы образовать самое употребительное прошедшее время. Как это происходит? Берем, например, глагол PARLARE, от которого убираем окончание ARE и ставим окончание ATO – PARLATO. То есть:

IO HO PARLATO – Я ГОВОРИЛ
TU HAI PARLATO – ТЫ ГОВОРИЛ
LUI HA PARLATO – ОН ГОВОРИЛ
LEI HA PARLATO – ОНА ГОВОРИЛА
LEI HA PARLATO – ВЫ ГОВОРИЛИ
NOI ABBIAMO PARLATO – МЫ ГОВОРИЛИ
VOI AVETE PARLATO – ВЫ ГОВОРИЛИ
LORO HANNO PARLATO – ОНИ ГОВОРИЛИ

IO HO GUARDATO – Я СМОТРЕЛ
VOI AVETE ASCOLTATO – ВЫ СЛУШАЛИ
LEI HA MANGIATO – ОНА ПОЕЛА
TU HAI AMATO – ТЫ ЛЮБИЛ
IO HO IMPARATO – Я УЧИЛ
LORO HANNO LAVORATO – ОНИ РАБОТАЛИ

Чтобы форма стала отрицательной в прошедшем времени между местоимением и глаголом мы ставим NON

IO NON HO GUARDATO – Я НЕ СМОТРЕЛ
TU NON HAI AMATO – ТЫ НЕ ЛЮБИЛ
LORO NON HANNO LAVORATO – ОНИ НЕ РАБОТАЛИ

Повторение! Как образуется форма прошедшего времени в итальянском языке? Для этого мы спрягаем глагол AVERE – ИМЕТЬ и добавляем к нему форму основного глагола, которая приобретает такие очертания: PARLARE – отбрасываем окончание ARE добавляем ATO, получая форму – PARLATO

IO HO PARLATO – Я ПОГОВОРИЛ

Вопросительные слова

Начало любого разговора это вопрос-ответ, диалог. Для этого нам понадобится еще одна очень важная группа слов – это вопросительные слова.

CHI – КТО?
CHE COSA – ЧТО? КАКАЯ ВЕЩЬ?
DOVE – ГДЕ?
QUANDO – КОГДА?
PERCHE – ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?
COME – КАК?
QUANTO – СКОЛЬКО?

CHI PARLA? – КТО ГОВОРИТ?
CHE COSA TU MANGI? – ЧТО ТЫ ЕШЬ?
CHE COSA TU HAI MANGIATO? – ЧТО ТЫ СЪЕЛ?
DOVE TU ABITI? – ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?
DOVE TU LAVORI? – ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
DOVE LEI LAVORA? – ГДЕ ОНА РАБОТАЕТ?
QUANDO TU LAVORI? – КОГДА ТЫ РАБОТАЕШЬ?
CHI NON LAVORA NON MANGIA? – КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ
PERCHE TU NON ASCOLTI? – ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СЛУШАЕШЬ?
COME LUI LAVORA? – КАК ОН РАБОТАЕТ?
PERCHE LUI NON LAVORA? – ПОЧЕМУ ОН НЕ РАБОТАЕТ?
QUANTO PIZZA TU HAI MANGIATO? – СКОЛЬКО ПИЦЦЫ ТЫ СЪЕЛ?

Когда мы научились спрягать глаголы, в сочетании с вопросительными словами получается довольно много комбинаций. Это первое с чего мы начинаем, базовой структуры глагола, как самой важной части языка.

16 уроков итальянского на телеканале «Культура» с Дмитрием Петровым (видео + скачать)

14 мая по «Культуре» запустили онлайн-уроки итальянского языка в рамках программы «Полиглот». Ее ведущий Дмитрий Петров владеет тридцатью языками. В свое время он разработал методику интенсивного обучения иностранным языкам, которую теперь демонстрирует на «голубом» глазу. Если вы не успели посмотреть программу по телевизору, у вас есть шанс скачать все уроки.

В программе принимают участие восемь учеников: писатель Михаил Елизаров, режиссер Валерия Гай Германика, актрисы Анна Старшенбаум, Анна Чурина, актеры Александр Тютин, Артем Михалков, актриса и певица Настя Задорожная, студентка Екатерина Соловьева.

Пока что я посмотрел только первый урок (этот текст писался в мае и постепенно обновлялся с выходом нового урока). Учитель сразу стал тренировать группу на спряжение основных глагольных имен: Il presente (настоящее) и Il passato remoto (Прошедшее совершенное законченное), применению местоимений, вопросительных слов и умению составлять простенькие фразы, вроде «Где ты кушал пиццу?».

Мне кажется, что данная передача будет весьма полезной для новичков. Дмитрий Петров обещает, что за 16 занятий научит более-менее общаться на итальянском языке. Для вас я записал с айфона краткий эпизод программы.

А теперь сами уроки по частям. Их можно посмотреть онлайн и скачать на компьютер.
Урок 1 (скачать)

Урок 2 (скачать)

Урок 3 (скачать)

Урок 4 (скачать)

Урок 5 (скачать)

Урок 6 (скачать)

Урок 7 (скачать)

Урок 8 (скачать)

Урок 9 (скачать)

Урок 10 (скачать)

Урок 11 (скачать)

Урок 12 (скачать)

Урок 13 (скачать)

Урок 14 (скачать)

Урок 15 (скачать)

Урок 16 (скачать)

Семьдесять лет не говорила по-итальянски, т.е.5 лет только по-итальянски а затем только по-русски, изучала немецкий.Конечно, не было стимула, а сейчас с удовольствием прошла “курс”.Многое не успела записать, как восполнить?Готова прослушать курс немецкого, но не раньше осени.Спасибо синьору Петрову.

Читать еще:  Петров английский 2 урок

Семьдесять лет не говорила по-итальянски, т.е.5 лет только по-итальянски а затем только по-русски, изучала немецкий.Конечно, не было стимула, а сейчас с удовольствием прошла “курс”.Многое не успела записать, как восполнить?Готова прослушать курс немецкого, но не раньше осени.Спасибо синьору Петрову.

Абсолютно ужасный по уровню проект получился.
О методике вообще смысла нет говорить, обычный устаревший советский подход. А Петров банально знает итальянский на уровне A2-B1, неправильно ставит ударения, артикли, не знает рода слов (arte у него modernO, видите ли) и т.д.

Стыдно было смотреть, как приглашенные им носители поправляли его самого, а он вновь делал те же ошибки.

Абсолютно ужасный по уровню проект получился.
О методике вообще смысла нет говорить, обычный устаревший советский подход. А Петров банально знает итальянский на уровне A2-B1, неправильно ставит ударения, артикли, не знает рода слов (arte у него modernO, видите ли) и т.д.

Стыдно было смотреть, как приглашенные им носители поправляли его самого, а он вновь делал те же ошибки.

почему нет звука

Проект интересный и полезный, но не всегда успеваешь записывать информацию за время передачи. Спасибо автору подборки уроков.

В целом, проект мне понравился. Представлены интересные моменты при изучении языка. Конечно, данный курс подходит для тех, у кого появилось мимолётное влечение иностранным языком или же для тех, кто завтра едет за границу и хочет хоть что-то суметь сказать на нём. Да, Дмитрий Петров делает ошибки. Но учитывая то, что он знает много иностранных языков, пусть даже на среднем уровне, думаю, это простительно.

Я человек,который вообще ничего не знал в итальянском и не представлял.что придёт момент и я скажу на иитальянском две-три фразы самостоятельно.А сегодня уже кое-что сказала на улице иностранцам и получила ответ.Вот вам и Д.Петров.Не важно.что какие-то ОСОБЫ указывают на ошибки Петрова, но ,думаю, дальнейшая работа над языком-дело тех,кто приобрёл Итальянский быстро и легко с помощью просто гениального лица.Спасибо ВАМ Д.Петров.Глубоко ВАМ кланяюсь!Пожалуйста подарите нам немецкий (пусть даже с ошибками) Если я заговорила на итальянском,которого никогда не знала,то на немецком буду говорить уж точно.если иметь в виду, что его я когда-то изучала.

Такие как Петров, Драгункин и др. подобные и не известные мне преподаватели дают возможность общаться тем, кто никогда не будет учить этот язык по учебникам просто для себя. В Египте, Турции и тп странах продавцы могут говорить по русски, и не плохо, совсем не зная правил, даже еще о жизни поговорят. Начинают с малого, необходимых фраз, и постепенно расширяют запас, т.н. лексикон. В общем для нас эти уроки вроде трамплина, а как дальше пойдет – каждый сам для себя решает.

очень полезный проект-не утомляет и не скучно.Спасибо

Я открыла, чтобы изучать второй урок, а доступа нет из-за нарушения авторских прав. Мне 72 года, и я с интересом изучала французский с Дмитрием Петровым, а что теперь делать? Очень признательна Петрову Дмитрию. Сделайте так, чтобы продолжить учебу! С уважением Нелли Ильинична Казахстан.

Здравствуйте! Урок 8 не скачивается, поправьте, пожалуйста, ссылку.

Ссылка на скачивание 8-го видео урока итальянского не рабочая – поправьте пожалуйста.

Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я) , You (Вы) , We (Мы) ,They (Они) , He (Он) , She (Она) , It (Это)

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он) , she (она) или it (это) , то на конце глагола добавляется буква — s

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол( s )

we love (мы любим)
she love s (она любит)

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t / doesn’t + глагол

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do not сокрашёно don’t .

Читать еще:  Китайский за 7 уроков с еленой шипиловой

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does not сокрашёно doesn’t .

I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not , но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do / does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do.

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does.

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых разичаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn’t + глагол

I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did / didn’t + местоимение + глагол?

did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду) .

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью глагола will и частицы not , далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not .

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will / will not + местоимение + глагол?

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”. Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “. у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке. Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы. По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением. Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector