Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки английского языка 7 класс

ГДЗ по английскому языку 7 класс

авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

авторы: М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: Е. Ваулина Д. Дули

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: Юхнель Н.В. Наумова Е.Г.

авторы: Н.В. Юхнель Е.Г. Наумова

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: Л.В. Биркун Н.О. Колтко

авторы: Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

авторы: Афанасьева О.Ф. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Вербицкая М.В. Гаярделли М.

авторы: Вербицкая М.В. Гаярделли М.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.Ф. Михеева И.В.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В.

авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Кононова Е.В.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Кононова Е.В.

авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

авторы: Биболетова М.З. Трубанева Н.Н.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Кононова Е.В.

авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.

авторы: Морська Л.И. Кучма М.О.

авторы: Комиссаров К.В. Кридяева О.И.

авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

авторы: Эванс В. Дули Д.

авторы: Эванс В. Дули Д.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Уроки английского языка 7 класс

Онлайн-школа « Инфо урок»

Бесплатный доступ ДЛЯ ВСЕХ

Перейти в онлайн-школу

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Всего 45 материалов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Конспект открытого урока по английскому языку для 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Конспект открытого урока по английскому языку «Наречия частотности. Глаголы «любить,нравиться, ненавидеть + окончание ing» для 7 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка для 7 класса на тему

«Наречия частотности. Глаголы like, love, hate + ing»

УМК «Английский язык», 7 класс, Ю.А Комарова, И.В Ларионова, К.Макбет

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Оборудование: мультимедийный проектор, видеозаписи к уроку, презентация, раздаточный материал.

Цель урока: усвоение нового грамматического материала

-тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

-развивать умения говорения,

-развивать память, логику, мышление

-развивать творческие способности учащихся

-способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, любви к животным

-воспитывать умение работать в группе

-повышать мотивацию к изучению английского языка

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).

3. Составлять предложения, используя грамматический материал по теме Present Simple.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Читать еще:  Уроки по взлому

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия.

Грамматическая тема «Present Simple»

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе 19.09.2019

  1. Оргмомент.

Good afternoon! Nice to see you. What is the date today?what day of the week is it today?who is absent today?

Good afternoon! Nice to see you too. Today is the 19 th of September.Today is Thursday.

Р : волевая саморегуляция.

К : сотрудничество с учителем и учениками.

  1. Фонетическая и речевая зарядка.

But first let’s practice on sounds…

[r] p r otect, bu r glar, st r anger, b r eak

[p] p rotect, p ee p hole, p olice

[ei] s a fety, ch ai n, str a nger, br ea k

Повторяют за учителем, читают сами.

К : сотрудничество с учителем и учениками.

  1. Проверка домашнего задания.

What was your homework? Let’s check it.

Говорят, что было задано. Открывают задание, отвечают.

К : сотрудничество с учителем и учениками.

К : оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

  1. Определение темы урока.

Today we will speak about adverbs of frequency. What does it mean? Это наречия, которые выражают частоту события. There are some adverbs in English: always, sometimes, usually, often, rarely, seldom, never. Используем мы их во времени Present Simple. Look at the slide.

Слушают тему урока, смотрят на слайд.

К : сотрудничество с учителем и учениками.

К : оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Р : осознание того, что уже усвоено и подлежит дальнейшему усвоению.

  1. Работа по теме урока.

When we use the adverb in a sentences, we put it after the noun and before the verb. Now I give you these cards. Try to do this exercise. You should put the adverb on the right place.

Получают карточки, выполняют задание.

К : сотрудничество с учителем и учениками.

К : оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Р : принимать и осознать учебную цель и задачу.

  1. Отработка навыков аудирования и грамматики.

Well. Now I want you to listen to me, correct my sentences and translate them.

Слушают учителя, находят ошибки в предложении, переводят.

К : сотрудничество с учителем и учениками.

Р : принимать и осознать учебную цель и задачу.

К : оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

  1. Отработка навыков говорения.

We’ve already known the rule of adverbs of frequency. Now I want you to make your own sentences.

Cоставляют свои предложения, используя наречия частотности.

К : оценивание качества своей учебной деятельности

К : сотрудничество с учителем и учениками.

  1. Отработка навыков грамматики.

You’ve coped with your task. But today we should talk about one more rule. Tell me, what do these verbs mean: love, like, hate?

Yes, these verbs mean our feelings.

Отвечают на вопросы учителя.

К : оценивание качества своей учебной деятельности

К : сотрудничество с учителем и учениками.

  1. Отработка навыков говорения и грамматики.

When we talk about our feelings, we use those verbs. There is one rule in English: after those verbs we should add to the verb the ending ‘’ing’’. For example: I like playing…She hates drawing…They love dancing…

К : оценивание качества своей учебной деятельности

К : сотрудничество с учителем и учениками.

  1. Отработка навыков говорения.

We’ve just talked about verbs related to our feelings and now look at the slide and complete the sentences…

Выполняют задание на слайде.

К : оценивание качества своей учебной деятельности

К : сотрудничество с учителем и учениками.

  1. Домашнее задание.

Our lesson is coming to the end.Was our lesson interesting? On your desks you have stickers with different smiles. Choose that smile you want… you worked well during the lesson and your marks are… your homework will be..

Читать еще:  Французский язык полиглот 1 урок

Слушают оценки, записывают задание.

Р : принимать и осозновать учебную цель и задачу.

Самоанализ урока в 7 классе.

Тема: Наречия частотности. Love, like, hate + ing

I. Анализ методической структуры и содержания урока.

Тип урока – изучение нового материала.

Цель: формирование лексических навыков говорения и грамматики.

  1. совершенствование навыков грамматики
  2. развитие умения работать с карточками и понимать на слух речь диктора.
  3. развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение).

Задачи поставлены правомерно, согласно цели урока.

2. Характеристика языкового и речевого материала:

Продуктивные —always, usually, sometimes, rarely, seldom, never.

Цель такого урока в том, чтобы изучить новые ЛЕ. Выбранная тема соответствует материалу учебника «Английский язык. 7 класс» авт.-сост. Ларионова.

На уроке присутствовали зрительная (слайды и карточки) и слуховая (аудио) наглядности.

На уроке использовались персональный компьютер, аудиокурс к УМК и 3. Методическая структура урока.

3.1. Этапы урока и их общая характеристика.

  1. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  1. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

Первичное усвоение новых знаний.

  1. Отработка введенного языкового материала и oвладение видами речевой деятельности

Первичная проверка понимания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3.2. Организация начала урока:

Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы, включаются в речевую деятельность (концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника).

Учитель создает проблемную ситуацию на этапе формулировки темы урока (речевая зарядка), которая сразу же активизировала деятельность всех учащихся.

3.3. Основные виды работы на уроке и их методическая характеристика:

В работе над лексикой можно выделить два этапа: 1-й этап — создание лексических основ разных видов речевой деятельности; 2-й этап — совершенствование лексических основ.

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся : фронтальная и индивидуальная работа. При фронтальной форме работы учащиеся работают рядом, но не вместе. Во время индивидуальной работы использовалась аудио-аппаратура и заранее подготовленные вопросы по теме.

3.4. Методическая характеристика упражнений и техники их выполнения:

Все упражнения подобраны согласно цели урока.

Целевые установки учителя были четко сформированы перед выполнением упражнений;

Для стимулирования и управления речевой деятельностью в упражнениях учитель регулярно хвалил и подбадривал учеников, тем самым, повышая их мотивацию;

В упражнениях видна логическая последовательность:

Ознакомление с новым правилом и лексикой- автоматизация ЛЕ, путем выполнения подстановочных и трансформационных упражнений — прослушивание текста, в котором встречаются новые ЛЕ- составление монологического высказывания на основе прослушанного текста.

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально

3.5. Домашнее задание:

Домашнее задание дано в конце урока. Д.З. выполняется в рабочей тетради.

3.6. Соответствие методической структуры урока, его цели и условиям обучения.

  • Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя при реализации плана урока.

Во время работы с классом были установлены деловые отношения.

При планировании урока я опиралась на следующие принципы:

  1. Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (аудирование, говорение) на основе аутентичного звукового и печатного материала)
  2. Принцип сознательности (отбор содержательно- ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся)
  3. Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)
  4. Принцип наглядности (слуховая наглядность – аудиопроигрыватель; зрительная наглядность – схема на доске, слайды на телевизоре)
  5. Принцип доступности и посильности

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся : фронтальная и индивидуальная работа.

Для поддержания мотивации на уроке использовались различные методы обучения:

  1. Репродуктивный (учит учащихся применять знания и умения в знакомой учебной ситуации, действовать по образцу)
  2. Частично-поисковый (призван приобщить школьников к творческой деятельности; учит их самостоятельно выполнять отдельные шаги в целостном процессе учебного познания. Этот метод применяется при опоре на уже имеющиеся у учащихся знания и умения, полученные в предшествующих темах и по другим предметам)

Во время урока учитель следил за речевой деятельностью учеников и исправлял, допущенные ошибки в произношении и переводе с помощью беспереводного метода обучения. При этом привлекал их внимание к самостоятельной работе над собой.

Читать еще:  Видео уроки показательная функция

Контроль за усвоением знаний проводился мною на протяжении всего урока через исправление ошибок.

3.7. Выводы по результатам урока.

На мой взгляд, структура урока соответствовала замыслу его проведения. Ребята проявляли активность, психологический климат на уроке был хорошим, что положительно повлияло на конечный результат урока. Учащиеся показали высокий уровень усвоения лексики по теме, усвоение грамматического материала.Я считаю, что урок был плодотворным, познавательным, развивающим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” — 5-6 кл. UNIT 9. Учитель — Багдасарян Сусанна Гео.

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” — 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель — Багдасарян Сусанна.

Школа — это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было .

открытый урок по английскому языку 6 класс.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме «Weather». Это — урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител.

Урок по экологии в 7 классе «Спасем нашу Землю»- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам .

Английский язык 7 класс

Уроки

Present Perfect

  • Present Perfect и Past Simple Тест
  • Различия Present Perfect Continuous и Present Perfect Тест
  • Разница между Present Perfect и Present Simple Тест

Present Perfect Continuous

  • Present Perfect Continuous — правила и примеры Тест

Past Perfect Tense

  • Present Perfect vs Past Perfect — разница Тест
  • Разница между Past Simple Past, Continuous и Past Perfect Тест

Past Continuous

  • Past Continuous — правила и примеры Тест
  • Past Continuous Passive
  • Past Simple и Past Continuous — разница Тест

Past Perfect Continuous

  • Past Perfect Continuous Тест

Past Simple

  • Past Simple и Past Continuous — правила Тест
  • Past Simple и Present Perfect Тест

Future Simple

  • Future Simple и Future Continuous Тест

Future Continuous

  • Future Continuous Тест
  • Future Perfect Continuous Тест
  • Правила и примеры Future Continuous Тест

Прилагательное

  • Суффиксы прилагательных в английском языке Тест

Существительное

  • Суффиксы существительных в английском языке Тест

Наречие

  • Наречия в английском языке Тест

Предложение

  • Условные предложения в английском языке Тест

Артикль

  • Нулевой артикль в английском языке
  • Определенный артикль

Тесты по английскому языку для 7 класса (19)

Не понравилось? — Напиши в комментариях, чего не хватает.

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. yana yana 913
  2. 2. Игорь Проскуренко 580
  3. 3. Роман Финогеев 315
  4. 4. София Архангельская 291
  5. 5. Никита Червоненко 268
  6. 6. Степан Карпов 244
  7. 7. Кристина Жукова 226
  8. 8. Ксения Дурникина 201
  9. 9. Алина Умерова 191
  10. 10. Арина Бабош 187
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Liza 15,165
  9. 9. TorkMen 14,876
  10. 10. Влад Лубенков 13,530

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector