Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки английского языка 5 класс

Урок английского языка в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Урок английского языка в 5 классе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе

по теме: «Интерьер моей комнаты»

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Моя квартира»

Учебные – 1) отработка и коррекция произношения трудных английских звуков;

2) закрепление изученной лексики по теме;

3) ознакомление со специальными вопросами конструкции

there is/there are;

4) формирование навыков чтения и аудирования по теме;

5) обучение проектной деятельности;

6) обучение устной речи по теме.

Развивающие – 1) развитие произносительных навыков;

2) развитие памяти и внимания;

3) развитие творческих способностей детей.

Воспитательные – 1) воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно;

2) прививать любовь и интерес к иностранному языку.

  1. карточки со звуками;
  2. тематические картинки (квартира, мебель, 2 типа «змеек» для конструкций there is/are );
  3. папки на каждого ученика с подстановочными упражнениями для отработки нового грамматического материала;
  4. разрезные карточки с предложениями;
  5. ТСО (аудиокассета).

Т: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

2. Вступительное слово учителя: сообщение темы и задач урока.

T: Today at the lesson we are going to revise everything we know about the flat. We’ll also study the grammatical rule with the word ‘How many’, read the words, listen to the text, make a small project “My Flat” and tell about it. Let’s start!

^ II. Основная часть урока.

Учитель показывает транскрипционный знак, произносит его, а учащиеся повторяют 3 раза. Аналогично отрабатываются слова по теме с данными звуками.

[w] Wall, wardrobe, window, what

[tʃ] Chair, armchair, picture, kitchen

[t] Table, carpet, computer, TV

[ð] There is, there are, this, that

[θ] Bath, bathroom, three, thank

2. Повторение пройденного.

a) Чтение слов, которые содержат эти звуки. Индивидуальные карточки у каждого ученика с выделенными правилами чтения.

б) Чтение этих же слов в другом порядке, без обозначения правил чтения.

Режим работы: T à Class, T à P 1 P 2 P 3 (см. Приложение №1).

в) Игра со словами по теме. Цель игры: повторение изученной лексики в игровой форме.

Задание: отгадать, какое слово загадал ведущий (P 1 ).

На доске висят картинки с изображением предметов мебели. Учащиеся по очереди задают ведущему вопросы.

P 1 ß P 2 P 3 P 4 : Is that a table (a wardrobe, a carpet, a chair)?

Ведущий показывает называемое слово на картинке и отвечает: No, it isn’t. ( Yes, it is .) Ученик, отгадавший слово, становится ведущим. Игра продолжается 3-4 минуты.

г) Повторение грамматической конструкции There is/there are .

Читать еще:  Уроки татьяны бугрий

* Учитель: А теперь давайте вспомним, как называются наши «змейки»

(см. Приложение №3). (На доске картинки «змеек», у детей на парте такие же образцы)

P 1 : There is – конструкция для единственного числа. There are – конструкция для множественного числа.

* Учитель просит учащихся составить предложения, используя данные конструкции.

P 1 : There is a computer in my room. P 2 : There are two chairs in my room. etc.

* Учитель показывает другую пару «змеек» и задает вопросы классу (фронтальная работа).

T: ^ Is there a carpet in your room? Are there windows in your flat? etc.

* Учащиеся выполняют подстановочные упражнения, пользуясь индивидуальными папками.

P 1 àP 2 P 3 àP 4 P 5 àP 6 :

^ Is there a sofa in your room?

— Yes, there is a sofa in my room.

Are there pictures in your flat?

— Yes, there are pictures in my flat.

Are there posters on the wall?

– No, there are no posters on the wall. etc.

3. Объяснение нового грамматического материала: образование вопросительных предложений, начинающихся со слов what, how many + there is/there are.

а) Учитель: Мистер Grammar утверждает, что можно задавать вопросы, которые начинаются с вопросительных слов. Посмотрите, вот на доске вопросительные слова: what , которое переводится «что» и how many , которое переводится «сколько». Попробуйте составить на русском языке предложения, используя эти слова.

P 1 : Что на столе? P 2 : Сколько картин на стене?

Учитель: А теперь задайте эти же вопросы на англ. языке, пользуясь правилом в учебнике, стр. 109.

Учащиеся самостоятельно читают правило и отвечают на вопрос учителя – как построить вопросы со словами What? How many?

б) Устная работа по учебнику – упр.6, 8, стр.111

Режим работы: Т à P 1 P 2 P 3 еtc.

в) Отработка нового материала (диалоги в смещающихся парах).

У каждого ученика карточка – опора для составления специальных вопросов (см. Приложение № 5).

Режим работы: P 1 ßà P 2 , P 1 ßà P 3 , P 1 ßà P 4 …

Образец диалога: -How many rooms are there in your flat?

— There are two rooms in my flat.

— How many sofas are there in your living room?

— There is one sofa in my living room.

— What is there on your table?

— There is a computer on my table. etc.

г) Работа в группах. Составление специальных вопросов с How many, what .

Учащимся предлагаются слова, написанные на отдельных карточках. Из них нужно составить вопросительные предложения по новой теме. Задание дифференцированно: для более слабых учащихся конструкция Is there/Are there не разрезается (см. Приложение №2).

Учитель называет по-английски предметы мебели, а дети должны показать рукой, ногой, или головой на этот предмет.

  1. Упражнение на развитие внимания, зрительной памяти и ориентации в пространстве.
Читать еще:  Петр гамбарян уроки биологии

На доске нарисована таблица, состоящая из 12 квадратов, в некоторых ячейках написаны изученные словосочетания, буквы и стоят точки.

Таблица открывается на 12 секунд. Учащиеся должны запомнить расположение всех знаков, а после того как таблица будет закрыта, восстановить её по памяти на своих листках (листочки должны содержать расчерченные таблички).

Учитель открывает таблицу на доске, a дети сами исправляют ошибки и фиксируют их количество.

4. Обучение устной речи по теме «Моя квартира» с использованием элементов проектной деятельности.

На партах у учащихся находятся карточки с изображением предметов мебели и лист с планом квартиры (см. Приложение №4). Дети, работая в группах, применяя свои творческие способности, «расставляют» мебель в квартире. Тем самым они создают мини-проект квартиры. Сильные учащиеся (выбранные учителем на месте) в каждой группе задают вопросы, а другие на них отвечают.

P à P 1 P 2 P 3 : Where is the sofa? How many pictures are there on the wall? Are there books on the bookshelves? etc. (The sofa is in the living room. There are no pictures on the wall. Yes, there are many books on the bookshelves.)

Затем учитель просит рассказать о выполненном проекте квартиры одного — двух учеников.

5. Формирование навыков аудирования. Упр.9, стр.112

Текст, предъявленный на аудирование, прослушивается 2 раза. Учащиеся должны помочь агенту Кьюту найти спрятанный предмет, следуя за описаниями (аудиокассета к учебнику).

^ 6. Закрепление нового материала.

Учащиеся письменно выполняют упражнение в рабочей тетради (стр.45, упр.Б).

T: Now ask questions to the following statements and write them in your exercise-books.

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов урока.

Учитель задаёт вопросы учащимся: «Что нового на уроке мы сегодня узнали? Что понравилось больше всего на уроке? Что лучше всего получилось сегодня на уроке?» Каждый ребёнок высказывает своё мнение на любой из этих вопросов. 2. Объяснение и запись домашнего задания. 3. Выставление оценок. Подведение итогов урока.

Приложение № 1 (повторение правил чтения)

W a ll, w a rdrobe, window, wh a t

Chair, armchair, picture, kitchen

Table, carpet, computer, TV

There is, there are, this, that

Bath, bathroom, three, thank

Wall, wardrobe, window, what

Chair, armchair, picture, kitchen

Table, carpet, computer, TV

There is, there are, this, that

Bath, bathroom, three, thank

Приложение № 2 (собрать разрезанные предложения)

Уроки английского языка 5 класс

Онлайн-школа « Инфо урок»

Бесплатный доступ ДЛЯ ВСЕХ

Перейти в онлайн-школу

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Читать еще:  Полиглот итальянский за 16 часов 2 урок

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Всего 36 материалов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

ГДЗ по английскому языку 5 класс

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: Афанасьева О.В. Баранова К.М.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: М.З. Биболетова Н.В. Добрынина

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: Н. Н. Деревянко С. В. Жаворонкова

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: О.В. Афанасьева И.Н. Верещагина

авторы: Баранова К.М. В. Эванс

авторы: И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

авторы: Л. М. Лапицкая Т. Ю. Севрюкова

авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

авторы: Ю.А. Комарова И.В. Ларионова

авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули

авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И. В.

авторы: Кузовлев В. П. Лапа Н. М.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Вербицкая М.В. Эббс Б.

авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

авторы: М.В. Вербицкая И.П. Твердохлебова

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Робустова В.В.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В

авторы: Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В.

авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.

авторы: Вербицкая М.В. Твердохлебова И.П.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В

авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.

авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

авторы: Баранова К.М. Дули Д.

авторы: Абдышева Ч.А. Балута О.Р.

авторы: Алексеев А. А. Смирнова Е. Ю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector