Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки английского языка 4 класс

ГДЗ по английскому языку 4 класс

авторы: И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

авторы: Лапицкая Л.М. Калишевич А.И.

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: Биболетова М.З. Денисенко О.А.

авторы: Быкова Н.И. Поспелова М.Д.

авторы: М. Вербицкая Б. Эббс

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: Вербицкая М.В. Эббс Б.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: Азарова С.И. Дружинина Э.Н.

авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

авторы: Славщик Н.С, Попова Р.Ю.

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

авторы: Кузовлев В.П. Пастухова С.А.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

авторы: Павличенко О.М. Доценко И.В.

авторы: Калинина Л.В. Самойлюкевич И.В.

авторы: Морська Л.И. Кучма М.О.

авторы: Цуканова Н.Э. Фатнева А.Г.

авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Уроки английского языка 4 класс

Онлайн-школа « Инфо урок»

Бесплатный доступ ДЛЯ ВСЕХ

Перейти в онлайн-школу

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Всего 29 материалов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

ГДЗ по английскому языку 4 класс

авторы: И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

авторы: Лапицкая Л.М. Калишевич А.И.

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: Биболетова М.З. Денисенко О.А.

авторы: Быкова Н.И. Поспелова М.Д.

авторы: М. Вербицкая Б. Эббс

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: Вербицкая М.В. Эббс Б.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: Азарова С.И. Дружинина Э.Н.

авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

авторы: Славщик Н.С, Попова Р.Ю.

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

авторы: Кузовлев В.П. Пастухова С.А.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

авторы: Павличенко О.М. Доценко И.В.

авторы: Калинина Л.В. Самойлюкевич И.В.

авторы: Морська Л.И. Кучма М.О.

авторы: Цуканова Н.Э. Фатнева А.Г.

авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Конспект урока английского языка 4 класс — Школа. Предметы.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Школьные принадлежности»

  1. Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» и её первичное закрепление.
  2. Создание условий для активизации навыков чтения и произношения.
  3. Повторение пройденного материала.
  4. Закрепление навыков диалогической речи.
  1. Создать условия для повторения пройденного материала («Употребление вопросительных структур в простом прошедшем времени»).
  2. Формировать развитие аудитивных навыков.
  3. Развивать произносительные навыки при введении новой лексики.
  4. Научить овладевать приёмами работы с текстом.
  5. Выполнять ряд упражнений в игровой форме на развитие творческого воображения и познавательных умений в групповой деятельности.

Планируемый результат урока:

К концу урока учащиеся смогут:

  1. рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;
  2. попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу;
  3. обсуждать, что можно делать на различных уроках;
  4. читать текст с извлечением необходимой информации;
  5. преобразовывать глаголы в форму Past Simple.
Читать еще:  Уроки по хакерству

Glad to see you. Sit down please.

— What day is today? What date is today?

— What season is it now?

— What is the weather like today?

We see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачёк о кулачок), получится (большой палей вверх)! И вместе!

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

Сообщение целей и задач урока : This lesson we’ll learn some new words to name the school things and school subjects.

Doing is better than saying . Чем говорить, так лучше делать.

Задачи урока записаны на доске на английском языке, а учитель объясняет каждую задачу на русском языке:

By the end of the lesson you’ll be able to…

  1. tell about school things and how we can use them;
  2. ask your classmate to lend you a thing you need;
  3. answer in response;
  4. meet new school subjects;
  5. discuss what we can do during different lessons;
  6. read the text and choose the information we need;
  7. use some verbs in Past Simple form

— Что необходимо для успешной работы на уроке? Я желаю вам успешно поработать на уроке, пожелайте друг другу успехa.

-Today we will work in pairs and individually. (Rules for working in pairs)

— В конце урока каждый из вас оценит свою работу и работу партнера.

[u]- book, exercise book, workbook

[u:]-school, schoolbag, blue

[e]-pen, pencil, pencil case, red

[r]-red ,brown, green, grey, orange

  • Let’s remember the names of school things which we can use in our English lessons.
  • Repeat each word after me with the correct pronunciation and show me each school thing. And so we see if you know these words well.

Look, listen and repeat: a pen, a rubber, a pencil, a pencil box, a workbook, a textbook, a dictionary, paints, colored pencils.

What word you can’t translate? Why? Look at the blackboard and guess the words:

1.Грамоты не знаю,

а весь век пишу. (Ручка)

2. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это. (Карандаш)

3. Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.(Резинка)

4.Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь. (линейка)

-Каким одним словом мы можем назвать данные слова? (школьные принадлежности- school tools)

  • Well done!
  1. Речевые упражнения:
  1. Today I also have some school things.
  2. Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (“You have got (a)…”/ “You can… using it.”).

— Обучение умениям просить об одолжении и реагировать на просьбу:

So I see that you know all these things rather well. But imagine that you have not got one of these things.

Что бы Вы сделали, если бы обнаружили, что у Вас нет ручки (стерки, карандаша, линейки…), которые Вам очень необходимы? (предположения детей). Давайте узнаем, как английские школьники ведут себя в подобных ситуациях:

Open your textbooks

Read and translate the task;

Listen to the dialogues;

Read the dialogues in pairs;

Repeat each phrase after me;

Imagine that you have forgotten your dictionary / paints / pen… at home. Act out the dialogues with the school thing you like. I give you 3 minutes to prepare them.

(обучающиеся составляют диалоги по образцу, но используя названия других школьных принадлежностей).

Теперь я уверена, что на уроках английского языка Вы точно не останетесь без школьных принадлежностей!

  1. Введение и закрепление новой лексики

А сейчас давайте познакомимся с английскими названиями школьных предметов: Look at the cards with the names of school subjects.

Listen and repeat the words after me. Try to guess their meaning. (Translate them from English into Russian).

And all these things you can use during different lessons or subjects.

  1. Расскажите на каких уроках Вы можете использовать следующие предметы (paints, piano, ruler,…). Ребята отвечают, используя русские названия школьных предметов.
  2. Work in chain and say to me what school subject you like most of all (I like English most of all)
  3. What school things you can use in your Music (English, Russian, Reading, Art, PE, Maths) lessons?

E.g.: -I can write with my pen in our Russian lessons.

(дети составляют предложения по образцу).

  1. Show and say what do you usually do in your Music, English, Russian, Reading, Art, PE, Maths lessons?

E.g.: We usually speak English in our English lessons.

During what lessons can you do exercises? (PE, English).

Let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please:

“Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Wash your hands, wash your face,

Clean your teeth,

Stay healthy, please!

Ребята произносят стихотворение и изображают движения.

  1. Groups work – работа в группах (Put the word in the sentence)
  1. need… for writing (a pen)
Читать еще:  Полиглот немецкий за 16 3 урок

2. need….for drawing ( pencils, paints)

3. I need….for translating ( a dictionary)

4. I need….for reading ( a book)

  1. Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации:

You’ve remembered different activities we can do in English lessons. One of them is reading. Do you like to read?

So, It’s high time to read.

  1. Open your textbook
  2. Read and translate the title of the text (“The best time for apples.”).
  3. Read the text and answer the question: “Is the story funny or sad?”
  4. А теперь давайте узнаем, насколько внимательно Вы читали текст (Match the sentences according to the text).
  5. — To do this task we must remember the interrogative pronouns: Where? Why? What?

Complete the questions and answer them.

  1. Включение в систему знаний – повторение

Arrange the sentences in the correct order. Read and act out the dialogues.

1)-Yes. Here you are.

-Could you give me a red pencil, please?

2)-It’s OK. I’ll ask Dasha.

-I’m afraid I left it at home.

-Could you give me a rubber, please?

3)- Could you give me a dictionary, please?

-Thank you very much.

9. Игра «Цепочка слов» — преобразование неправильных глаголов в форму Past Simple

Be- was/were- been; begin-began-begun; break – broke -broken; bring – brought – brought; buy – bought – bought; choose – chose – chosen.

We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.

1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.

Какую форму глаголов мы используем, говоря о событиях произошедших в прошлом?

Как образуется 2-я форма у правильных / неправильных глаголов?

Преобразуйте подчеркнутые глаголы в форму прошедшего времени, расскажите, что мы сегодня делали:

1) told about school things and how we could use them;

2) asked your classmate to lend you a thing you needed;

3) answered in response;

4) met new school subjects;

5) discussed what we could do during different lessons;

  1. read the text and chose the information we needed;
  2. used some verbs in Past Simple form.

2) Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:

3) Now open your diaries to write your hometask:

4) Thank you for the lesson. It is over. You may be free. Good luck!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений .

Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные предметы.

Тема урока «Профессии.» Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные.

На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни.

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая — обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная — воспитывать у учащихся интере.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно.

Уроки английского языка 4 класс

Войти через uID

Войти через uID

Работа с текстом. Отрывок из книги американской писательницы L.M.Alcott «Маленькие женщины»; 3 — 4 класс.

Работа с текстом. Отрывок из книги американской писательницы L.M.Alcott «Маленькие женщины»; 3 — 4 класс

Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. . Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.

Конспект урока английского языка «Школьные принадлежности, учебные предметы»; 4 класс

Цель: знакомство с детским фольклором Великобритании и России, систематизация умений в использовании изученного материала в различных речевых ситуациях.

Технологическая карта урока английского языка «Сказочный мир»; 4 класс

Технологическая карта урока по теме «Дом, милый дом» в 4 классе (УМК Верещагиной). Основная цель урока — развитие навыков монологической речи по теме.

Конспект урока английского языка «Дом, милый дом»; 4 класс

Интерактивный тренажёр «Winnie-the-Pooh and his friends» предназначен для проведения урока английского в 4 классе с целью активизации употребления простого прошедшего времени глагола to be.

Интерактивный тренажёр по английскому языку «Winnie-the-Pooh and his friends»; 4 класс

Контрольная работа разработана для учащихся 4 класса для текущего контроля грамматического навыка употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени и навыков поискового чтения с учетом программных требований учебника.

Контрольная работа по английскому языку по УМК Сambridge Global English 3; 4 класс

Контрольная разработана для 4 класса и предполагает текущий контроль грамматического навыка употребления предлогов времени,умения задавать общий вопрос с модальным глаголом could,употреблять прилагательные для сравнения предметов,используя конструкцию as. as,знание трех форм неправильных глаголов.

Контрольная работа по английскому языку по УМК Сambridge Global English 3; 4 класс

Цель работы — проверить грамматический навык употребления правильных и неправильных глаголов в Past Simple, a также умение работать с текстом, поисковое чтение.

Читать еще:  Итальянский с петровым урок 9

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть; 4 класс

Годовая контрольная работа для обучающихся 4 класса по УМК «Spotlight» по материалам учебника на осуществление контроля разных видов деятельности.

Итоговая контрольная работа по английскому языку; 4 класс

Материал для подготовки общешкольного мероприятия — Рождественского спектакля на английском языке с номерами.

Сценарий Рождественской сказки на английском языке; 1 — 4 классы

Конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику «Звёздный английский». Авторы учебника Баранова К., Дули Дж. Тип урока: открытие нового знания.

Конспект урока английского языка «Путешествие в прошлое»; 4 класс

Цель: практическое применение при повторении и закреплении темы «Seasons and Months» в начальной школе на уроках английского языка.

Интерактивное пособие по английскому языку “Seasons and Months”; 2 — 4 классы

Данная разработка предназначена для уроков английского языка в 4 классе (3-й год обучения) УМК “english” В.П.Кузовлева и др.

Методическая разработка для интерактивной доски SMART по английскому языку; 4 класс

Внеклассное мероприятие на английском языке «Best Destinations in the World» предназначено для учащихся 4-х классов, изучающих английский по учебнику «Enjoy English 4». Данное мероприятие помогает в игровой форме проверить качество усвоения ЗУН, полученных на уроках английского языка во время изучения тем «Погода», «Времена года», «Мой дом» и грамматического времени Future Simple (1 четверть), и автоматизировать их. Мероприятие представляет собой ролевую игру, в процессе которой учащимся 4 класса предстоит представить себя в качестве работников туристического агенства и представить определенное туристическое место.

Конспект внеклассного мероприятия на английском языке «Best Destinations in the World»; 4 класс

Данный открытый урок возможно провести в качестве закрепления и обобщения материала по теме «School». Он способствует развитию эрудиции, смекалки и языковой догадки у учащихся, что положительно сказывается на познавательных способностях учащихся. Работа в группах сплачивает ребят, развивает умение работать коллективно. Данный урок предназначен для учащихся 5 классов средней школы.

Конспект урока закрепления пройденного материала по английскому языку по теме “School”; 5 класс

Повторение лексики и грамматики раздела: «Еда», much/many, uncountables/countables nouns

Презентация по английскому языку «Tasty treat!» Учебник «Английский в фокусе» 3 модуль; 4 класс

Приемы и методы, описанные в разработке этого урока, способствуют усвоению знаний учащимися на высоком уровне, формированию навыков целеполагания, планирования и оценки результатов своей деятельности, что является одним из важнейших направлений реализации ФГОС. К уроку прилагаются презентация и карточки для индивидуальной и групповой работы учащихся.

Технологическая карта конструирования урока английского языка «Одежда. Будущее простое время»; 4 класс

Данная технологическая карта разработана к УМК Биболетовой «Enjoy English» 4 класс с целью ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Карта разработана по ФГОС.

Технологическая карта урока «Being happy in the country and in the city»; 4 класс

Цель данного внеклассного мероприятия: Знакомство с историей и традициями проведения праздника — Пасхи в Британии.

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса «Merry Easter»

Урок закрепления изученного материала, знакомство с наречиями прошедшего времени, первичное закрепление правильных и неправильных глаголов.

Разработка урока «Занимательная грамматика. Простое прошедшее время» к УМК М.З. Биболетовой; 4 класс

Проводится в виде командной игры (2 команды по 4 чел) + конкурс для зрителей.

Мероприятие позволяет повторить и обобщить сведения об изученных простых временах английского глагола,еще раз сопоставить их, а также вспомнить слова — спутники, часто сопровождающие эти времена.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса «Time Machine»; 4 класс

Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме «Семья», а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе.

Разработка урока по английскому языку на тему «My family»; 4 класс

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector