Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки английского для 4 класса

ГДЗ по английскому языку 4 класс

авторы: И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

авторы: Лапицкая Л.М. Калишевич А.И.

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: Биболетова М.З. Денисенко О.А.

авторы: Быкова Н.И. Поспелова М.Д.

авторы: М. Вербицкая Б. Эббс

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: Вербицкая М.В. Эббс Б.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: Азарова С.И. Дружинина Э.Н.

авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

авторы: Славщик Н.С, Попова Р.Ю.

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

авторы: Кузовлев В.П. Пастухова С.А.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

авторы: Павличенко О.М. Доценко И.В.

авторы: Калинина Л.В. Самойлюкевич И.В.

авторы: Морська Л.И. Кучма М.О.

авторы: Цуканова Н.Э. Фатнева А.Г.

авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Урок по английскому языку для 4 класса «Animals in our life»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Открытый урок английского языка в 4 классе по теме

Цель урока: повторить и закрепить лексический материал по теме “Животные”.

Обучающий компонент цели: активизировать лексические единицы и лексико-грамматические конструкции в речевых ситуациях, развивать навыки монологической речи и аудирования, совершенствовать грамматические навыки, формировать исследовательские навыки для поиска и извлечения необходимой информации в сети интернет, научить оформлять доклады и выступления.

Развивающий компонент цели: расширение кругозора учащихся, развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Воспитательный компонент цели: создать условия для формирования у учеников бережного отношения к животным.

Тип урока: комбинированный речевой урок.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация к уроку, мультимедийная учебная программа М. З. Биболетовой “Английский с удовольствием / Enjoy English” (4-й класс), карточки с заданиями.

1) Организационный момент – 1 мин.

2) Фонетическая разминка – 2 мин.

3) Определение темы, целей и задач урока — 1 мин.

4) Основная часть урока – 30 мин.

— игра « We are poets »;

— составление предложений про животных и местах их обитания c использованием наст. простого времени (окончание – S в III л. ед.ч.);

— игра « Yes or No »;

— разгадываем загадки про животных « The funny riddles »;

— работа с карточками « Magic letters »;

физминутка « Head and shoulders »;

— аудирование ( мультимед. учеб. прогр. для 4 кл., unit 3, lesson 40 , part 1) ;

— рассказ о своем животном с опорой на схему, представление рисунков;

— выступление с докладами;

— викторина “The smartest and the most attentive pupil”

5) Подведения итогов, оценивание, рефлексия – 6 мин.

I. Организационный момент:

– Good morning, children! I’m glad to see you.

— Good morning, our teacher. W e are glad to see you , too.

— Sit down, please. So, how are you today?

— We are fine, thank you!

— That’s o’k! And what date is it today?

— Today is the twenty eighth of January, Tuesday.

II. Фонетическая разминка:

— B efore we begin our lesson , let’s practice our tongues . Look at the screen and repeat after me.

( Хоровая и индивидуальная отработка стихотворения – слайд №2.)

Let’s go to safari park

To see the animals when dark.

The bear’s big, the hedgehog’s small .

The brave lion lies along!

The elephant is strong and grey .

The panda sleeps the w hole day .

Only hungry crocodile

Looks at me and waits my smile.

II I . Сообщение темы и целей урока :

— What do you think, what about will we talk today? What theme is our lesson?

— Yes, you are right. ( слайд №3 – тема урока )

— Today we will travel around the world of animals. We’ll talk about wild and domestic animals, will know where they live and how long they can live, and a lot of interesting facts about them, for example, what is the biggest and fastest animal in the world, and else, we’ll remember some grammar rules and play. So, let’s begin. And the first, let’s remember the names of animals. I’ll read the beginning of the poem and you must end it. Are you ready? O’k, let’s go then.

Читать еще:  Процедурные текстуры 3ds max уроки

Думал и запоминал:

Животное … an animal.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски … wolf

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик … rabbit.

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски … frog.

Средь зверей интеллигент,

Слон, слонёнок … elephant.

Так забавны и ловки

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» … horse.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig.

Курица известна всем,

По-английски она … hen.

Целый день всё кряк да кряк,

Как назвали утку? … duck.

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger ,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo.

Кто в далёких странах не был,

Здесь найдёт верблюда, camel,

И конечно Крошку Ру,

И похожая на тигра

Вся в полоску зебра, zebra .

Very good! I see you know a lot of animals in English. But do you know, where do they live? Look at the screen, read and remember their places of habitats. ( слайд №4 )

And now make up your sentences with these words. For example, a cat lives in the house and etc. ( слайд №5 с примерами ) . Don’t forget to add the ending –s to the verb-live!

— Well done! Very good! Now let’s play! The game is named «Yes or no». I’ll give you some questions and you must quickly answer them. Are you ready? So, let’s go.

1) Is a dog an animal? – Yes, it is.

2) Do you like cats? – Yes, I do.

3) Can rabbits swim? – No, they can’t.

4) Can hens fly? — No, they can’t.

5) Is a pig pink? — Yes, it is.

6) Are crocodiles black? – No, they aren’t.

7) Can a wolf sing? – Yes, it can.

8) Have you got a parrot? – Yes, I have.

9) Have you got an elephant? – No, I haven’t.

10) Does a cat like milk? – Yes, it does.

11) Does a bear like to sleep? – Yes, it does.

12) Do horses live on the farm? – Yes, they do.

13) Does a giraffe live in the house? – No, it doesn’t.

14) An eagle is a bird, isn’t it? – Yes, it is.

15) A dolphin is a fish, isn’t it? – No, it isn’t.

Well done! You are so clever, my dears! So, children, tell me, please, do you like riddles?

O’k, then. Let’s solve the riddles. ( слайд №7 )

« The funny riddles » ( слайд №8-таблица: домашние и дикие животные )

1) It may be black or white. It lives in the forest. It likes honey and it likes to sleep. What is it? (a bear)

2) It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. It likes milk and fish. What is it? (a cat)

3) This animal is white in winter and grey in summer. It lives in the forest. ( a hare )

4) It is pink and dirty. It is very fat. It has a nose-button. What is it? (a pig)

5) This animal is a king of animals. It lives in Africa. It is a yellow and it is a very good hunter. ( a lion )

6) This animal likes grass. It lives on the farm. It gives us milk. ( a cow )

7) It is a bird , but it can’t fly. It gives us eggs. (a hen)

8) This animal lives at home or out of doors. It can run, jump, swim and play with you. It is a man’s friend. ( a dog )

9) It is very big and grey. It lives in Africa. It has a very big ears and long nose. ( an elephant )

10) It lives in the river. It is green and angry. It can swim. It has a lot of teeth. What is it? (a crocodile)

— Splendid! Great! Well done! And look at the board and tell me, please, what is the difference of these animals?

— Some of them are domestic animals, and others are wild.

— Yes, of course. Some of them live with us, but others not live and therefore we call them domestic animals or pets and wild animals. And now you have cards with strange words, you must decrypt these words and write them in the table. Is it clear? So, begin.

( Работа с карточками – слайд №9 )

I see you are tired my dears, let’s have a rest.

— Children, we are all have some animals at home: cats, dogs, parrots, hamsters and others, but now I want to know what animal would you like to have. But firstly, let’s look and listen a boy’s story about his animal. ( аудирование, мультимед. учеб. прогр. для 4 кл., unit 3, lesson 40 , part 1)

Читать еще:  Полиглот английский 15 урок

— So, it’s time to listen your stories. I know that you’ve prepared not only a story, haven’t you? Who is braver?

( Проверка домашнего задания, рисунок и рассказ про животное, которое ребята хотели бы иметь. )

— Unfortunately, we have a very little time, and we can’t listen everyone today, collect your pictures with the stories and then I’ll check them. But I know that some our pupils have prepared their own reports about the animals. Let’s listen them. Be attentive, please, because then we will spend a quiz and will know who is the smartest and the most attentive of you.

( Доклады учеников о животных )

Good jod, my dears! Very well! So, it’s time to know who is the smartest and the most attentive of you. Listen attentively, please, and put your hands up if you know an answer to the question.

The quiz “The smartest and the most attentive pupil”

1) What is the largest animal in the world? (a blue whale)

2) What is the largest land animal in the world? (an African elephant)

3) What is the fastest animal? (a cheetah )

4) What is the cleverest animal in the world? (a dolphin)

5) Can elephants swim? (Yes, they are good swimmers.)

6) How long do crocodiles live? (300 years)

7) What animal has the longest life and how long it lives? (a tortoise, it lives 300-400 years )

8) What animal hates lemons? (a cat)

9) What is the tallest animal in the world ? (a giraffe)

10) Who is the loudest of animals ? (a whale)

( За каждый правильный ответ вручается фишка и по подсчетам фишек определяется самый умный. )

V. Подведения итогов, оценивание, рефлексия :

So, c hildren, what about have we spoken at our lesson today? (We have spoken about animals at our lesson.)

– That’s it. We have spoken about animals and have known what animals are called wild and domestic, where they live and a lot of very interesting facts of their life . You must remember that all of animals need of love, take care of your own pets and don’t hurt others.

1. Определение домашнего задания с необходимыми пояснениями учителя.

– Now write down your homework. ( c лайд № 13)

Ex. 8, p. 82-83 – read, translate;

Ex. 11, p. 84 – write.

Учитель объясняет домашнее задание.

2. Оценка деятельности учащихся.

You have worked very well today. You were very active and attentive. I put “5” to. “4” to.

Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye .

Уроки английского для 4 класса

Войти через uID

Войти через uID

Работа с текстом. Отрывок из книги американской писательницы L.M.Alcott «Маленькие женщины»; 3 — 4 класс.

Работа с текстом. Отрывок из книги американской писательницы L.M.Alcott «Маленькие женщины»; 3 — 4 класс

Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. . Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.

Конспект урока английского языка «Школьные принадлежности, учебные предметы»; 4 класс

Цель: знакомство с детским фольклором Великобритании и России, систематизация умений в использовании изученного материала в различных речевых ситуациях.

Технологическая карта урока английского языка «Сказочный мир»; 4 класс

Технологическая карта урока по теме «Дом, милый дом» в 4 классе (УМК Верещагиной). Основная цель урока — развитие навыков монологической речи по теме.

Конспект урока английского языка «Дом, милый дом»; 4 класс

Интерактивный тренажёр «Winnie-the-Pooh and his friends» предназначен для проведения урока английского в 4 классе с целью активизации употребления простого прошедшего времени глагола to be.

Интерактивный тренажёр по английскому языку «Winnie-the-Pooh and his friends»; 4 класс

Контрольная работа разработана для учащихся 4 класса для текущего контроля грамматического навыка употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени и навыков поискового чтения с учетом программных требований учебника.

Контрольная работа по английскому языку по УМК Сambridge Global English 3; 4 класс

Контрольная разработана для 4 класса и предполагает текущий контроль грамматического навыка употребления предлогов времени,умения задавать общий вопрос с модальным глаголом could,употреблять прилагательные для сравнения предметов,используя конструкцию as. as,знание трех форм неправильных глаголов.

Контрольная работа по английскому языку по УМК Сambridge Global English 3; 4 класс

Цель работы — проверить грамматический навык употребления правильных и неправильных глаголов в Past Simple, a также умение работать с текстом, поисковое чтение.

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть; 4 класс

Годовая контрольная работа для обучающихся 4 класса по УМК «Spotlight» по материалам учебника на осуществление контроля разных видов деятельности.

Читать еще:  Полиглот итальянский 3 урок

Итоговая контрольная работа по английскому языку; 4 класс

Материал для подготовки общешкольного мероприятия — Рождественского спектакля на английском языке с номерами.

Сценарий Рождественской сказки на английском языке; 1 — 4 классы

Конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику «Звёздный английский». Авторы учебника Баранова К., Дули Дж. Тип урока: открытие нового знания.

Конспект урока английского языка «Путешествие в прошлое»; 4 класс

Цель: практическое применение при повторении и закреплении темы «Seasons and Months» в начальной школе на уроках английского языка.

Интерактивное пособие по английскому языку “Seasons and Months”; 2 — 4 классы

Данная разработка предназначена для уроков английского языка в 4 классе (3-й год обучения) УМК “english” В.П.Кузовлева и др.

Методическая разработка для интерактивной доски SMART по английскому языку; 4 класс

Внеклассное мероприятие на английском языке «Best Destinations in the World» предназначено для учащихся 4-х классов, изучающих английский по учебнику «Enjoy English 4». Данное мероприятие помогает в игровой форме проверить качество усвоения ЗУН, полученных на уроках английского языка во время изучения тем «Погода», «Времена года», «Мой дом» и грамматического времени Future Simple (1 четверть), и автоматизировать их. Мероприятие представляет собой ролевую игру, в процессе которой учащимся 4 класса предстоит представить себя в качестве работников туристического агенства и представить определенное туристическое место.

Конспект внеклассного мероприятия на английском языке «Best Destinations in the World»; 4 класс

Данный открытый урок возможно провести в качестве закрепления и обобщения материала по теме «School». Он способствует развитию эрудиции, смекалки и языковой догадки у учащихся, что положительно сказывается на познавательных способностях учащихся. Работа в группах сплачивает ребят, развивает умение работать коллективно. Данный урок предназначен для учащихся 5 классов средней школы.

Конспект урока закрепления пройденного материала по английскому языку по теме “School”; 5 класс

Повторение лексики и грамматики раздела: «Еда», much/many, uncountables/countables nouns

Презентация по английскому языку «Tasty treat!» Учебник «Английский в фокусе» 3 модуль; 4 класс

Приемы и методы, описанные в разработке этого урока, способствуют усвоению знаний учащимися на высоком уровне, формированию навыков целеполагания, планирования и оценки результатов своей деятельности, что является одним из важнейших направлений реализации ФГОС. К уроку прилагаются презентация и карточки для индивидуальной и групповой работы учащихся.

Технологическая карта конструирования урока английского языка «Одежда. Будущее простое время»; 4 класс

Данная технологическая карта разработана к УМК Биболетовой «Enjoy English» 4 класс с целью ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Карта разработана по ФГОС.

Технологическая карта урока «Being happy in the country and in the city»; 4 класс

Цель данного внеклассного мероприятия: Знакомство с историей и традициями проведения праздника — Пасхи в Британии.

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса «Merry Easter»

Урок закрепления изученного материала, знакомство с наречиями прошедшего времени, первичное закрепление правильных и неправильных глаголов.

Разработка урока «Занимательная грамматика. Простое прошедшее время» к УМК М.З. Биболетовой; 4 класс

Проводится в виде командной игры (2 команды по 4 чел) + конкурс для зрителей.

Мероприятие позволяет повторить и обобщить сведения об изученных простых временах английского глагола,еще раз сопоставить их, а также вспомнить слова — спутники, часто сопровождающие эти времена.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса «Time Machine»; 4 класс

Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме «Семья», а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе.

Разработка урока по английскому языку на тему «My family»; 4 класс

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector