Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unreal engine c уроки

Проект змейка на Unreal Engine 4 C++

Проект Snake

1) Будет реализован HUD интерфейс общения с пользователем

2) Змейка будет двигаться по полю управляемая с клавиатуры

3) Змейка будет есть яблоки

4) Размер змеи будет зависть от количество съеденных яблок

5) Добавим ускорения движению змейке.

6) Добавим блоки, убивающие змейку если она на них, наедет.

Что ж великий план начнем … )

01) Создаем заготовку для проекта змейка в редакторе Unreal Engine 4


1) Создание С++ проекта с встроенными ресурсами

2) Сохранение в проекте карты игры

3) Добавление в проект класса Pawn который станет нашими глазами в игре

4) Добавление в игру трех классов Actor которые станут нашими игровыми блоками

5) Добавляем в проект HUD widget который будет отображать нам меню, набранные очки, статус паузы.

02) Описание класса Pawn для игры Snake на Unreal Engine 4

1) Создаем и настраиваем компоненты пешки такие как:

б) Пружинный штатив на который будет опираться камера в игре USpringArmComponent

в) Камера наши глаза в игре UCameraComponent крепим камеру на штатив USpringArmComponent::SocketName

2) Настраиваем пешке свойства

а) Позиционируем штатив по отношению к основе модели SetRelativeLocation

б) Поворачиваем штатив по отношению к основе модели SetRelativeRotation

в) Отключаем столкновение штатива с другими игровыми объектами oCollisionTest

3) Настраиваем игровой режим создав на основе C++ класса базовый класс Blueprint

03) Подготовка материалов Unreal Engine 4 для дальнейшего использования в игре

a) Выбор из набора материалов предоставленных нам разработчиками

b) Модификация цвета выбранных материалов

c) Создание материала для опасной зоны

04) Создание актера в Unreal Engine 4, змейки для дальнейшей игры

b) Загрузка материалов из Content Browser (обозревателя ресурсов)

c) Генерация уникальных имен для частей змейки

d) Настройка длинны змейки через параметр

05) Задаем видимость частей змейки и описываем функцию движения ее по уровню.

б) Создаем параметр на основе которого будем определять какой длинны будет наша змейка

в) Запрещаем хвосту сталкиваться с объектами

г) Создаем переменную задающую направление движения змейке

д) Описываем функции движения змейки

г) Опишем задание скорости движения змейки

06) Размещаем змейку на уровне командой из пешки, и описываем управление змейкой через пешку.

07) Создаем PicUp яблоко которое может собирать змейка

08) Добавляем генератор случайного поля PikUp яблок для нашей змейки.

09) Создаем блок помеху убивающую змейку при столкновении

10) Размещаем widget интерфейс на экране игры

b. Создаем в коде С++ видимую функцию из Blueprint схемы

c. Настраиваем видимость разных элементов меню

d. Задаем видимость главного меню при стартовом режиме игры

e. Задаем видимость мыши при отображении меню

f. Добавляем функции страта игры из кода С++ видимость в Blueprint схеме

g. Добавляем кнопке старта игры вызов функции из кода С+

11) Добавляем на экран отображение набранных очков персонажем в игре.

b. Заставляем змейку считать данные очки после столкновения с яблоками

c. Описываем функцию передачи очков в Blueprint граф

d. Задаем видимость для очков в момент старта игры

e. Задаем вывод очков, полученных C++ функцией от змейки на экран игры.

12) Добавляем игре возможность переходить в режим паузы и обратно.

a. Создаем переменную, которая будет контролировать состояние паузы

Читать еще:  Полиглот итальянский 4 урок смотреть

b. Описываем функции, которая будет возвращать состояние паузы из С++ кода в Blueprint

c. Добавляем событие паузы на кнопку пробел.

d. Описываем логику включения и отключения паузы в игре.

13) Добавим время жизни яблока на сцене игры

a. Объявим переменные для расчета времени прошедшее после создания яблока

b. Добавим расчет прошедшего времени в функцию Tick

c. Уничтожим яблоко если оно прожило свое время.

14) Добавляем статус завершения игры

a. Передача урона от стены к змейке

b. Передача сообщения от змейки в пешку что она получила урон

c. Уничтожение змейки и смена режима игры на выход в главное меню

d. Добавим к кнопке выход логику завершения игры

Unreal engine c уроки

Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.15
Дата последнего обновления: 15.02.17
Создание игр для: Android , IOS , HTML5 , Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Подписка. 19$ в месяц. При остановке подписки, право на использование инструментария и выпуск игр остается у пользователя, однако прекращается возможность получения обновлений. Для студентов бесплатно через GitHub!
Выпуск игр: 5% с продаж по достижении $3000 (о чем ниже)
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

Сайты:
Официальный сайт
Документация
Оф. канал на Youtube
Русское сообщество

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль — чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. — вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. — вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах — тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е., набрала 10000 у.е. — страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic’и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия

Тема будет пополняться по мере обсуждений..
Просьба не спорить по поводу Какой движок лучше!! Все движки хороши по своему, поэтому соблюдайте уважение как к движкам, так и друг к другу!

Читать еще:  Полиглот немецкий 4 урок

Сообщение отредактировал vaalf — 19.02.17, 13:23

Уроки по Unreal Engine 4

Мощный движок Unreal Engine 4 включает в себя огромный функционал, на изучение которого требуются месяцы теории и практики. Пожалуй, самым сложным периодом познания, является начало изучения. Начинающие игроделы часто путаются в обилии кнопок и пунктов, что значительно замедляет процесс “покорения” программы.

Чтобы ваше знакомство с Unreal Engine стало простым и быстрым, начните его правильно, с пошагового курса видеоуроков. Смотрите, практикуйтесь и создавайте качественные, трехмерные игры.

Основы Unreal Engine 4

Замечательный курс, предназначенный для начинающих пользователей движка. Включает в себя базовые знания создания игр, а также инструкции по работе с материалами и редакторами Blueprint, StaticMesh и UMG. Курс разбит на 58 уроков, общей длительностью более 11 часов. За это время вы не только освоите функционал движка, но и станете уверенным пользователем Unreal Engine 4, способным воплотить любую идею в рамках виртуальной реальности. Наслаждайтесь просмотром и радуйте нас своими работами.

Обзор окна лаунчера, появляющегося при первом запуске программы.

Обзор основных элементов и окон интерфейса Unreal Engine 4.

Базовые элементы управления в окне просмотра уровня.

Разбор режимов и опций для управления объектами.

Для чего нужна экспозиция и как её использовать.

Обзор инструментов панели «Toolbar».

Продолжаем изучать панель инструментов.

Как создаются объекты в окне «modes». Смотрим и повторяем.

В данном уроке узнаем, как пользоваться окном обозревателя контента.

Наглядная демонстрация создания простого игрового уровня на движке Unreal Engine 4.

Урок 1 — Первый запуск
Урок 2 – Интерфейс
Урок 3 — Окно Viewport (Часть 1)
Урок 4 — Окно Viewport (Часть 2)
Урок 5 — Окно Viewport (Часть 3)
Урок 6 — Toolbar (Часть 1)
Урок 7 — Toolbar (Часть 2)
Урок 8 — Окно Modes
Урок 9 — Content Browser
Урок 10 — Создание уровня
Урок 11 — BSP браши
Урок 12 — Редактирование брашей
Урок 13 — Строим дом
Урок 14 — Экспорт геометрии
Урок 15 — Импорт моделей
Урок 16 -Материалы (Часть 1)
Урок 17 -Материалы (Часть 2)
Урок 18 -Материалы (Часть 3)
Урок 19 — Русский шрифт в игре
Урок 20 — Плавная смена света
Урок 21 — Сохранение и загрузка игры

Редактор Blueprint
Урок 1 — Обзор редактора
Урок 2 — Типы блоков
Урок 3 – Переменные
Урок 4 — Пример скрипта
Урок 5 — Actor Blueprint
Урок 6 — Construction Script
Урок 7 — Коммуникация блупринтов (Cast)
Урок 8 — Коммуникация блупринтов (BP Interface)
Урок 9 – Функции
Урок 10 – Макрофункции
Урок 11 — Контроль последовательностей (Часть 1)
Урок 12 — Контроль последовательностей (Часть 2)
Урок 13 – Массивы
Урок 14 — Math Expression
Урок 15 — Шкала времени
Урок 16 – Структуры
Урок 17 – Перечисление
Урок 18 — Передача данных между уровнями
Урок 19 — О Cast’e более детально
Урок 20 — Настройка персонажа

Редактор StaticMesh
Урок 1 — Импорт модели
Урок 2 — Обзор StaticMesh
Урок 3 — Создание коллизии
Урок 4 — Создание коллизии вручную
Урок 5 — Развертка LightMap

Редактор UMG
Урок 1 – Введение
Урок 2 – Интерфейс
Урок 3 – Элементы
Урок 4 — Работа с виджетами (Основы)
Урок 5 — Панель «Canvas»
Урок 6 — Организация элементов

Редактор материалов
Урок 1 — Что такое материалы
Урок 2 — Интерфейс редактора
Урок 3 — Основы работы с материалами
Урок 4 — Свойства материалов
Урок 5 — Манипуляция текстур
Урок 6 — Работа с масками

Читать еще:  Норвежский за 7 уроков

Скачать все уроки по Unreal Engine 4

Уроки и видео обучение Unreal Engine 4 на русском

Уроки и видео обучение на движке Unreal Engine 4 на русском языке с нуля

  • Дата выхода : 19 марта 2014 года
  • Последняя версия : 4.19 — 16 января 2018 года
  • Условия распространения : бесплатно для всех (только отчисления в 5%, если проект проносит более 3 тыс. дол. прибыли за квартал)

Здесь вы сможете найти подробное описание уроков и видео обучения на движке Unreal Engine 4 с нуля.

Кому это будет интересно?

Если вам надоело просто играть в игры и, чувствуется, что хотелось бы самостоятельно что-то создавать, то инструментарий UE4 может стать для вас хорошей отправной точкой.

При изучении Unreal Engine 4 вам не потребуется учить никаких языков программирования, всё будет куда проще, благодаря специальным инструментам графического и схемового отображения.

Сейчас мой ПК при изучении движка UE 4:

  • Монитор : Samsung S27D390H (27″ 1920×1080)
  • Проц : AMD FX 6300 (6 полуядер или 3 модуля по 3,5 Ггц.)
  • Операт. память : 16 ГБ
  • Видеокарта : GeForce GTX Gigabyte 1060 OC Windforce 6 GB DDR5/192 bit
  • HDD : ST3500418AS
  • SSD : Micron 256 Gb
  • Вебкамера : Logitech HD Webcam C270 USB
  • Микрофон : Blue Snowball

18.07.18. Вводное слово, почему я захотел изучать Unreal Engine 4

В первом своём видео я коснулся объяснения относительной доступности освоения UE4, хотя трудностей на этом пути будет предостаточно.

Начинаю изучать Unreal Engine 4, хватит говорить пора действовать!

19.07.18. Запуск UE4 на слабом ПК, а также, как его установить

Запуск Unreal Engine 4 на слабом ПК, + как его установить

21.07.18. Мой прогресс в UE4 #1. Построение приятного ландшафта

Мой прогресс в UE4 #1. Построение приятного ландшафта

24.07.18. Мой прогресс в Unreal Engine 4 #2. Фонарик, ходьба — бег и т.д.

Мой прогресс в Unreal Engine 4 #2. Фонарик, ходьба — бег и т.д.

28.07.18. Мой прогресс в Unreal Engine 4 #3. Простая сцена из F.E.A.R.? Попробуем 🙂

Мой прогресс в Unreal Engine 4 #3. Простая сцена из F.E.A.R.? Попробуем 🙂

04.03.19. V.L.A.D.I.K. — сталкер на минималках, почему сам забросил UE4

V.L.A.D.I.K. — сталкер на минималках, почему сам забросил UE4

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Как итог моего обучения Unreal Engine 4 — это бесполезная трата времени, потому что вы обучаетесь узконаправленному специализированному инструменту, который нужен только для игр, а их разработка крайне время и трудозатратное занятие, причём не факт, что вы на этом хоть что-то заработаете. Лучше изучать языки программирования — они многофункциональны, от разработки сайтов, программприложений, до сложных вычислений и технологий вроде блокчейна. На них реально зарабатывать уже спустя полгода обучения, ну а дальше вы на расхват в любой стране мира. Теперь делайте вывод нужны ли вам траты своего драгоценного времени на игровые движки.

  • 19 Июля 2018
  • Alex Rempc.by

Поделитесь с друзьями, так вы поможете распространению полезной информации

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector