Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиглот немецкий за 16 часов урок 2

Полиглот немецкий за 16 часов урок 2

Полиглот. Выучим Немецкий язык за 16 часов!

Информация

Описание: Группа для изучения немецкого языка со специально отобранным материалом для вас, главное нажать на «МЕНЮ»

Секреты успеха «Полиглота»:
— Отобранная лексика по темам!
— Простые и понятные схемы! Показать полностью…
— Фильмы на немецком языке!
— Зарубежная музыка!
— Мотивирующие цитаты!
— Интересные статьи!
— Адаптированные пособия!
— Иностранная литература!

Всё что вы хотите видеть в группе, либо ищите материал, свяжитесь с нами написав личное сообщение!

Видео выпуски «Полиглот» в хорошем качестве => vk.cc/7nGgt5

Другое

Действия

257 записей

#Интересное@poliglot_ger
10 самых хитрых головоломок, которые часто задают на собеседованиях

1. Про любителя кофе
Показать полностью…
В ресторане один из посетителей пожаловался официанту, что у него в кофе плавает муха. Официант забрал чашку и пообещал принести другую. Он вернулся через несколько мгновений. Человек попробовал кофе и сказал, что это тот же кофе, из которого достали муху.
Вопрос: Как он узнал об этом?

2. Про бикфордов шнур

Известно, что бикфордов шнур горит неравномерно, но сгорает ровно за 1 минуту. Можно ли при помощи двух таких шнуров отмерить ровно 45 секунд? Как? Просьба соблюдать технику безопасности.

3. Про ноги лошади

Один дотошный исследователь установил, что в течение рабочего дня две ноги его лошади прошли 18 км, тогда как две другие ноги — 19 км. Может ли такое быть?

4. Про Кирилла в больнице

Кирилл провел три дня в больнице. Он не был болен и не получил травму, но во время выписки его пришлось нести. Почему?

Вы держите в руках два обычных куриных яйца. Одно яйцо Вы держите неподвижно в руке, а другим — с размаху ударяете по первому. Удар происходит в одну и ту же часть каждого яйца, например, в самую «острую» их часть.
Вопрос: какое яйцо треснет, которое было неподвижно, или то, которым ударили?

6. Про Илью Муромца и Змея Горыныча

У Змея Горыныча 3 головы и 3 хвоста. Одним ударом меча-кладенца Илья Муромец может отрубить одну или две головы или же один или два хвоста. Если он отрубит один хвост, то вырастут 2 новых хвоста. Если он отрубит 2 хвоста, то отрастет 1 голова. Если отрубить одну голову, то вырастет одна новая голова. Лишь в том случае, если отрубить две головы, то ничего не вырастет. Змей погибает только в том случае, если у него не остается ни одной головы и ни одного хвоста, причем в этот момент у него ничего не должно отрастать. Может ли Илья победить, если у меча-кладенца есть заряд всего на девять ударов?

Читать еще:  Петров испанский 10 урок

7. На внимательность

Много я видел хорошо сложенных женщин, но эта меня потрясла: и плечи ее, и грудь, и талия, и бедра были, казалось, сработаны резцом Пигмалиона.
Извозчик презрительно усмехнулся: мол, до вашей-то деревни рукой подать, а вы в телегу проситесь.
А этот кот на диване разлегся, понимаешь, барином; ждет, видно, когда я принесу дань его милости — рыбку, да сметану, да курочку.
Он спустился с лестницы — очень осторожно, чтобы не скрипели ступеньки, тайком вышел из дома и пошел к месту условленной встречи.
Рапорт у Гали я взял, но сразу читать не стал, а отложил до вечера.
Узнав, что жена и дочка на даче, он тут же поехал на вокзал.
В этих шести предложениях скрыты шесть ….. Что же спрятано в этом тексте?

Сапожник сделал сапоги и сказал подмастерью продать их за 25 рублей. К подмастерью на рынке подошло двое инвалидов (у одного нет левой ноги, у другого – правой), и он продал им по сапогу за 12,50 соответственно. Возвращается, отдает деньги сапожнику и рассказывает, как удачно
продал… А сапожник отвечает: «ну что ж ты, инвалидам надо было сделать скидку. Держи 5 рублей, разыщи их и верни по 2,50». А подмастерье решил отдать инвалидам только по рублю, а остальные три рубля пропил. Нашел инвалидов и отдал каждому по рублю.
Вышло, что сапоги обошлись инвалидам по 11,50. 11,50+11,50 = 23 и еще 3 рубля пропиты. Итого: 26 рублей, а было 25. Откуда лишний рубль?

9. Про чистку обуви

В Турции многие чистильщики обуви предлагают прохожим свои услуги совершенно бесплатно. Однако те, если решают воспользоваться их предложением, сами платят им деньги. Почему?

10. Про быструю мобилизацию

Галльские жрецы нашли безотказный способ быстрой мобилизации воинов в случае войны. Для этого они приносили в жертву только одного человека. Какого?

Смотрите правильные ответы ниже…

1. Про любителя кофе

Он уже добавил сахар в ту чашку, где была муха. Таким образом, попробовав кофе, он понял, что это та же чашка.

2. Про бикфордов шнур

Подожжем один из шнуров с обоих концов и одновременно второй — с одного конца. Первый шнур сгорит через 30 секунд; в этот момент подожжем второй шнур со второго конца.

3. Про ноги лошади

Лошадь ходила по кругу.

4. Про Кирилла в больнице

Он только что родился в этой больнице.

Яйца имеют одинаковые шансы пострадать! Не имеет значения, какое двигалось, а какое было неподвижно.

Читать еще:  Xamarin forms уроки

6. Про Илью Муромца и Змея Горыныча

Может. Сначала нужно отрубить 3 раза по одному хвосту, затем 3 раза по два хвоста, и наконец 3 раза по две головы.

7. На внимательность

Шесть названий стран.
Много я видел хорошо сложенных женщин, но эта меня потрясла: и плечи ее, и грудь, и талия, и бедра были, казалось, сработаны резцом Пигмалиона.
Извозчик презрительно усмехнулся: мол, до вашей-то деревни рукой подать, а вы в телегу проситесь.
А этот кот на диване разлегся, понимаешь, барином; ждет, видно, когда я принесу дань его милости — рыбку, да сметану, да курочку.
Он спустился с лестницы — очень осторожно, чтобы не скрипели ступеньки, тайком вышел из дома и пошел к месту условленной встречи.
Рапорт у Гали я взял, но сразу читать не стал, а отложил до вечера.
Узнав, что жена и дочка на даче, он тут же поехал на вокзал.

3 рубля, пропитых подмастерьем, уже входят в 23 рубля, заплаченных инвалидами за сапоги. Поэтому их нельзя складывать, как это сделано в условиях задачи.
Сапожник получил за сапоги 25 рублей, затем 5 рублей велел отдать инвалидам. Значит у сапожника осталось 20 рублей. Получается, инвалиды, получив обратно по рублю, заплатили за сапоги 23 рубля, из которых 20 рублей досталось сапожнику, а 3 рубля пропил подмастерье. Никаких «лишних» денег в сделке не возникло.

9. Про чистку обуви

Они чистят бесплатно один ботинок, и чтобы не выглядеть дураком в одном начищенном ботинке, прохожий вынужден платить за чистку второго.

Полиглот. Выучим немецкий за 16 часов! Урок 2. / Телеканал Культура

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Полиглот. Выучим немецкий за 16 часов! Урок 2. Немецкий с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные языки онлайн.
    Подписаться на канал Культура: azclip.net/channel/UCik7MxUtSXXfT-f_78cQRfQ
    Все выпуски подряд: azclip.net/p/PL66DIGaegedo14WIQcheu2OiJd4xpQzxf

    Интеллектуальное реалити-шоу, образовательная программа «Полиглот». Выучим немецкий за 16 часов!» представляет собой интенсивный курс изучения немецкого языка под руководством полиглота и переводчика Д. Ю. Петрова. Ученикам предлагается овладеть навыками общения на иностранном языке в течение 16 занятий.
    В активе преподавателя более 30 языков. Дмитрий Петров — психолингвист, синхронный переводчик, преподаватель, автор книги «Магия Слова». В группе обучающихся — 8 человек.
    Некоторые считают немецкий язык грубым, однако Дмитрий Петров спешит их разуверить, объясняя такое восприятие языка вполне объективными причинами: «Исторические события, особенно в связи с отношениями между народами, накладывают отпечаток и на отношение к языку. Известно, например, что после войны с Наполеоном французский язык именно так воспринимался в России, как немецкий после войны».
    Участники: Николай Расторгуев, Александр Снегирев, Юлия Пересильд, Алиса Хазанова, Александра Розовская, Юлия Свежакова, Иван Латушко, Артем Тульчинский

    Смотрите также:
    Английский: azclip.net/p/PL66DIGaegedqtRaxfVsk6vH5dBDuL5w92
    Французский: azclip.net/p/PL66DIGaegedqAQ7bhITgBFHJOY_lXl9T1
    Итальянский: azclip.net/p/PL66DIGaegedruBvEIZahIbcJX1x4j7o1F
    Испанский: azclip.net/p/PL66DIGaegedpwIhkGnahvSnaKcLfx6ZoI
    Португальский: azclip.net/p/PL66DIGaegedpXLkgYdfV43DfWbWlOiOvt
    Китайский: azclip.net/p/PL66DIGaegedrl3z9qmAf7GLqbBJwrXmKT
    Хинди: azclip.net/p/PL66DIGaegedrqWMRSxlkQ6aos_v8DDPT_

Читать еще:  Интернет урок 3 класс русский язык

Смотрите другие программы телеканала:
ACADEMIA azclip.net/p/PL66DIGaegedrxKWN-xQohVgl_AdYmttku
Большая Опера azclip.net/p/PL66DIGaegedrHsu72wjxN3dSUxy2p4cMY
Новости культуры azclip.net/p/PL66DIGaegedqKHOK2FY3ODnjVEjpsFO0d
Пешком. azclip.net/p/PL66DIGaegedpZljXE6XIyEusIZheJDjbZ
Правила жизни azclip.net/p/PL66DIGaegedo7TxLE4xEZws_qD_9GQzrM
Энигма azclip.net/p/PL66DIGaegedoZpreN1KF3axtyleml81F_

Şərh • 80

Вы произносите слово «Wen» как [вэн], но разве не должно звучать как [вин]?
Я слышал произношение носителей и они говорят [вин], скажите пожалуйста, от чего это зависит?

Моя голова сейчас взорвётся от такого наплыва информации :D. Danke! Auf Wiedersehen!

как спросить почему она не любит?

Дмитрий, я бы сразу же (чтобы не вырабатывать неправильные привычки) заострил внимание на том, что в фразе типа «Ich arbeite nicht» слово nicht не на ТРЕТЬЕМ месте, а на ПОСЛЕДНЕМ месте. Пока в ходу такие короткие фразы, это одно и то же, но стоит добавить слово, разница сразу есть, Ich arbeite heute nicht — правильно, Ich arbeite nicht heute — нет.
И ещё, у вас все примеры, не связанные со спряжением глаголов (например, тема «Вопросительные слова») почему-то только с местоимениями единственного числа — ich, du, er, es, sie. Не забывайте и про wir, ihr, sie, Sie.

Расторгуев наверное бывший двоечник)Кроме »Jааа»'(с довольной рожей)ничего не хочет запоминать

Хотел посмотреть сразу 2 урока, но нет моя голова столько информаци не выдержит

Увидел Расторгуева сразу захотелось послушать ЛЮБЭ

Dmitrii udivitel’nyi uchitel’ ! Kogda-to praktikovala ital’ianskii po poligloty, a seichas — nemeckii. SPASIBOOOO

7:29 — когда заставили сниматься ( я про мужчину)

если бы не эти женщины . УРОКИ БЫЛИ БЫ ИДЕАЛЬНЫМИ . Они такие клушииии жуть,надоедливые и с такими тупыми вопросами. Так часто ставлю на перемотку.

В школе урок немецкого был самым скучным и за годы так и не выучили спряжение глагола sein. Почему не преподают так в школе?

Здравствуйте. Можно ли учить английский, французский и немецкий одновременно?

Смотря какие цели, если цель овладеть в совершенстве в течении пары лет, смотреть любые передачи, говорить свободно на любые темы, то это невозможно, нужно много часов в день практики, полное погружение в среду хотя бы через интернет, видео, передачи, в таком режиме даже два языка одновременно учить проблематично (тем более если есть другие обязательства как работа), а если просто четыре языка по сто слов на каждом то почему бы и нет, только я лично не понимаю зачем так учить, если нормальную беседу соттветствующую взрослому развитому человеку на этом языке вести будет невозможно, лучше выучить один язык (английский международный сначала), но как следует. Но это чисто моё мнение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector