Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиглот итальянский язык 1 урок

Итальянский язык: Полиглот, конспект 1 урока

Язык мы не должны воспринимать как словарь, список грамматических правил, структур, хотя это конечно имеет место быть и без этого трудно обойтись. Но тем не менее все это можно свести к абсолютно рабочему минимуму. Ну вот казалось бы – слова. В каждом языке тысячи и тысячи слов, но есть статистика, которая говорит о том, что 90 процентов устной речи в любом языке приходится на 300-400 слов. Согласитесь это не так много, но слова эти работают повинуясь особым правилам. В большинстве случаев нам достаточно каких-то основ языка, чтобы мы могли себя чувствовать комфортно. Ощущение комфорта и гармонии в среде этого языка.

Структура языка, неотделима от того каким образом итальянцы, люди говорящие по-итальянски себя ведут. Здесь и жестикуляция и тембр, и интонация, и мимика. Все это абсолютно органично связано со словами, которые произносятся, с грамматическими структурами, которые управляют этим процессом.

В каждом языке стержень всего – это структура глагола. Глаголы то есть слова действия. Их несколько десятков. Вот по той же статистике 90% глаголов, которые используются не важно в каком языке, не зависят от уровня образования, от возраста человека говорящего. Это 50-60 глаголов. Итак, начнем с базовой структуры итальянского глагола.

Глаголы. Базовая структура.

PARLARE — ГОВОРИТЬ – что делать? инфинитив, неопределенная форма.

Глагол оживает, когда он сочетается с местоимением.

IO PARLO – Я ГОВОРЮ
TU PARLI – ТЫ ГОВОРИШЬ
LUI PARLA – ОН ГОВОРИТ
LEI PARLA – ОНА ГОВОРИТ
LEI PARLA – ВЫ ГОВОРИТЕ (ВЕЖЛИВАЯ ФОРМА)
NOI PARLIAMO – МЫ ГОВОРИМ
VOI PARLATE – ВЫ ГОВОРИТЕ (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО, К ГРУППЕ)
LORO PARLANO – ОНИ ГОВОРЯТ

Для русскоязычных людей очень удобно то, что фонетика итальянского языка из всех европейских языков, максимально приближена к русской фонетике. Требуется просто большая четкость. Мы не смазываем, не редуцируем звуки, а произносим так, как они пишутся.

Интересно, что вежливая форма в итальянском языке, то есть когда мы обращаемся на ВЫ, совпадает со словом ОНА. Единственное, что на письме пишется с большой буквы.

MANGIARE — есть, кушать

IO MANGIO– Я КУШАЮ
TU MANGI – ТЫ КУШАЕШЬ
LUI MANGIA – ОН КУШАЕТ
LEI MANGIA – ОНА КУШАЕТ
LEI MANGIA – ВЫ КУШАЕТЕ
NOI MANGIAMO – МЫ КУШАЕМ
VOI MANGIATE – ВЫ КУШАЕТЕ
LORO MANGIANO – ОНИ КУШАЮТ

GUARDARE – СМОТРЕТЬ

IO GUARDO – Я СМОТРЮ
TU GUARDI – ТЫ СМОТРИШЬ
LUI GUARDA – ОН СМОТРИТ
LEI GUARDA – ОНА СМОТРИТ
LEI GUARDA – ВЫ СМОТРИТЕ
NOI GUARDIAMO – МЫ СМОТРИМ
VOI GUARDATE – ВЫ СМОТРИТЕ
LORO GUARDANO – ОНИ СМОТРЯТ

GIOCARE – ИГРАТЬ

IO GIOCO – Я ИГРАЮ
TU GIOCHI – ТЫ ИГРАЕШЬ
LUI GIOCA – ОН ИГРАЕТ
LEI GIOCA – ОНА ИГРАЕТ
LEI GIOCA – ВЫ ИГРАЕТЕ
NOI GIOCHIAMO – МЫ ИГРАЕМ
VOI GIOCATE – ВЫ ИГРАЕТЕ
LORO GIOCANO – ОНИ ИГРАЮТ

LAVORARE – РАБОТАТЬ

IO LAVORO – Я РАБОТАЮ
TU LAVORI – ТЫ РАБОТАЕШЬ
LUI LAVORA – ОН РАБОТАЕТ
LEI LAVORA – ОНА РАБОТАЕТ
LEI LAVORA – ВЫ РАБОТАЕТЕ
NOI LAVORIAMO – МЫ РАБОТАЕМ
VOI LAVORATE –ВЫ РАБОТАЕТЕ
LORO LAVORANO – ОНИ РАБОТАЮТ

AMARE –ЛЮБИТЬ

IO AMO – Я ЛЮБЛЮ
TU AMI – ТЫ ЛЮБИШЬ
LUI AMA –ОН ЛЮБИТ
LEI AMA – ОНА ЛЮБИТ
LEI AMA – ВЫ ЛЮБИТЕ
NOI AMIAMO – МЫ ЛЮБИМ
VOI AMATE – ВЫ ЛЮБИТЕ
LORO AMANO – ОНИ ЛЮБЯТ

ASCOLTARE – СЛУШАТЬ

IO ASCOLTO – Я СЛУШАЮ
TU ASCOLTI – ТЫ СЛУШАЕШЬ
LUI ASCOLTA – ОН СЛУШАЕТ
LEI ASCOLTA – ОНА СЛУШАЕТ
LEI ASCOLTA – ВЫ СЛУШАЕТЕ
NOI ASCOLTIAMO – МЫ СЛУШАЕМ
VOI ASCOLTATE – ВЫ СЛУШАЕТЕ
LORO ASCOLTANO – ОНИ СЛУШАЮТ

Еще раз напомним, что ARE – это окончание неопределенной формы, когда мы спрашиваем что делать? А личные окончания, связанные с местоимением Я ТЫ ОН ОНА и так далее они принимают эти формы.

Надо отметить такой момент – по-итальянски сфера использования вежливого обращения намного уже, чем по-русски. То есть по-итальянски со второй фразы человек уже может перейти на ТЫ.

IMPARARE – УЧИТЬ, УЗНАВАТЬ

IO IMPARO – Я УЧУ
TU IMPARI – ТЫ УЧИШЬ
LUI IMPARA – ОН УЧИТ
LEI IMPARA – ОНА УЧИТ
LEI IMPARA – ВЫ УЧИТЕ
NOI IMPARIAMO – МЫ УЧИМ
VOI IMPARATE –ВЫ УЧИТЕ
LORO IMPARANO – ОНИ УЧАТ

ABITARE – ОБИТАТЬ, ПРОЖИВАТЬ, ЖИТЬ ГДЕ-ТО. (Особенность здесь, что ударение на корень на ABIT)

IO ABITO– Я ПРОЖИВАЮ
TU ABITI – ТЫ ПРОЖИВАЕШЬ
LUI ABITA– ОН ПРОЖИВАЕТ
LEI ABITA – ОНА ПРОЖИВАЕТ
LEI ABITA – ВЫ ПРОЖИВЕАТЕ
NOI ABITIAMO – МЫ ПРОЖИВАЕМ
VOI ABITATE – ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ
LORO ABITANO – ОНИ ПРОЖИВАЮТ

Отрицательная форма

Как образуется отрицательная форма? Всего лишь добавлением частицы NON, которая также как и по-русски ставится между местоимением и глаголом.

TU NON IMPARI – ТЫ НЕ УЧИШЬ
LEI NON ABITA – ОНА НЕ ПРОЖИВАЕТ
NOI NON ASCOLTIAMO – МЫ НЕ СЛУШАЕМ
LORO NON AMANO – ОНИ НЕ ЛЮБЯТ
IO NON GUADO – Я НЕ СМОТРЮ
IO NON PARLO ITALIANO – Я НЕ ГОВОРЮ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Вопросительная форма

Ничего особенно не меняется. Вопрос определяется просто интонацией. Слова не меняются местами – просто интонация становится вопросительной.

Прошедшее время

Прошлых времен означающих прошедшее время в итальянском довольно много, но как всегда есть одно, которое используется чаще других. В каждом языке есть несколько очень важных, очень зловредных глаголов, которые не подчиняются никаким правилам, но на наше счастье их не так много. Естественно, это самые употребительные, они примерно во всех языках совпадают. Это БЫТЬ, ИМЕТЬ, ДЕЛАТЬ и так далее.

Читать еще:  Английский с петровым урок 6

AVERE – ИМЕТЬ

IO HO – Я ИМЕЮ (H не читается «ИО О»)
TU HAI – ТЫ ИМЕЕШЬ
LUI HA – ОН ИМЕЕТ
LEI HA – ОНА ИМЕЕТ
LEI HA – ВЫ ИМЕЕТ
NOI ABBIAMO – МЫ ИМЕЕМ
VOI AVETE – ВЫ ИМЕЕТЕ
LORO HANNO – ОНИ ИМЕЮТ

Кроме того, что это важный глагол сам по себе, он означает обладание, владение. Он нам нужен еще, чтобы образовать самое употребительное прошедшее время. Как это происходит? Берем, например, глагол PARLARE, от которого убираем окончание ARE и ставим окончание ATO – PARLATO. То есть:

IO HO PARLATO – Я ГОВОРИЛ
TU HAI PARLATO – ТЫ ГОВОРИЛ
LUI HA PARLATO – ОН ГОВОРИЛ
LEI HA PARLATO – ОНА ГОВОРИЛА
LEI HA PARLATO – ВЫ ГОВОРИЛИ
NOI ABBIAMO PARLATO – МЫ ГОВОРИЛИ
VOI AVETE PARLATO – ВЫ ГОВОРИЛИ
LORO HANNO PARLATO – ОНИ ГОВОРИЛИ

IO HO GUARDATO – Я СМОТРЕЛ
VOI AVETE ASCOLTATO – ВЫ СЛУШАЛИ
LEI HA MANGIATO – ОНА ПОЕЛА
TU HAI AMATO – ТЫ ЛЮБИЛ
IO HO IMPARATO – Я УЧИЛ
LORO HANNO LAVORATO – ОНИ РАБОТАЛИ

Чтобы форма стала отрицательной в прошедшем времени между местоимением и глаголом мы ставим NON

IO NON HO GUARDATO – Я НЕ СМОТРЕЛ
TU NON HAI AMATO – ТЫ НЕ ЛЮБИЛ
LORO NON HANNO LAVORATO – ОНИ НЕ РАБОТАЛИ

Повторение! Как образуется форма прошедшего времени в итальянском языке? Для этого мы спрягаем глагол AVERE – ИМЕТЬ и добавляем к нему форму основного глагола, которая приобретает такие очертания: PARLARE – отбрасываем окончание ARE добавляем ATO, получая форму – PARLATO

IO HO PARLATO – Я ПОГОВОРИЛ

Вопросительные слова

Начало любого разговора это вопрос-ответ, диалог. Для этого нам понадобится еще одна очень важная группа слов – это вопросительные слова.

CHI – КТО?
CHE COSA – ЧТО? КАКАЯ ВЕЩЬ?
DOVE – ГДЕ?
QUANDO – КОГДА?
PERCHE – ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?
COME – КАК?
QUANTO – СКОЛЬКО?

CHI PARLA? – КТО ГОВОРИТ?
CHE COSA TU MANGI? – ЧТО ТЫ ЕШЬ?
CHE COSA TU HAI MANGIATO? – ЧТО ТЫ СЪЕЛ?
DOVE TU ABITI? – ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?
DOVE TU LAVORI? – ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
DOVE LEI LAVORA? – ГДЕ ОНА РАБОТАЕТ?
QUANDO TU LAVORI? – КОГДА ТЫ РАБОТАЕШЬ?
CHI NON LAVORA NON MANGIA? – КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ
PERCHE TU NON ASCOLTI? – ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СЛУШАЕШЬ?
COME LUI LAVORA? – КАК ОН РАБОТАЕТ?
PERCHE LUI NON LAVORA? – ПОЧЕМУ ОН НЕ РАБОТАЕТ?
QUANTO PIZZA TU HAI MANGIATO? – СКОЛЬКО ПИЦЦЫ ТЫ СЪЕЛ?

Когда мы научились спрягать глаголы, в сочетании с вопросительными словами получается довольно много комбинаций. Это первое с чего мы начинаем, базовой структуры глагола, как самой важной части языка.

Итальянский Полиглот 1 выпуск

Урок 1-й. В группе 8 учеников. Шестеро из них — медийные лица (актёры, режиссеры, телеведущие). Все ученики или не знают изучаемого языка, или, в лучшем случае, у них остались смутные воспоминания от школьной программы. Уже на первом уроке они начинают общение на языке. С ошибками, с долгими паузами, с напряжением, но прогресс заметен сразу.

На каждом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. К финишу ученики овладевают основными грамматическими схемами и свободно используют их в своей речи.

Посмотреть 1 выпуск программы Полиглот. Итальянский язык:

К сожалению пропустила первый урок,итальянского. Хотела найти, как английский, который учит весь наш отдел в обеденное время, но не нашла. Пожалуйста, выложите в интернет. Заранее, спасибо. А, программе Культура, и, конечно, замечательному Дмитрию ПЕтрову -отдельное спасибо.

Добрый день, уважаемые сотрудники канала «Культура». Посмотрела первый урок итальянского, была в восторге. Ранее прошла весь курс «Английский за 16 часов», но с этим языком я сталкивалась очень близко, просто был барьер в разговорной речи. Моей мечтой было выучить язык из романской группы, а именно испанский или итальянский. Моя мечта сбылась! Прекрасный преподаватель, Дмитрий Петров, доступно, просто и профессионально доносит информацию. Ощущение легкости присутствует с самого начала. Хочу увидеть свой результат после изучения полного курса, ведь с этим языком ранее я не сталкивалась (только увлекалась музыкой, фильмами, кухней). Еще раз, благодарю за создание такой передачи и за великолепное и доходчивое для всех преподавание. Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам.

Присоединяюсь к вышесказанным словам и также выражаю огромную признательность создателям и воплотителям этого грандиозного проекта. Удивительный подарок всем, кто стремиться по мере возможности жить полной интересной жизнью, а значит всячески духовно обогащаться и познавать мир с разных сторон. Изучение языков — это, как известно, одно из основных занятий, которое заставляет мозг развиваться и не стареть. С большим удовольствием и нетерпением жду каждую новую передачу и конечно с грустью думается о том, что их всего 16. Хочется надеяться, что будут еще циклы и может быть даже с продолжением. новые уровни))))). Итальянский так роднится с испанским, интересно было бы их изучать подряд. сравнивать, видя историю и развитие слов. И конечно, МЕГАСПАСИБО Дмитрию Петрову. Удивительный, внимательный и тонкочувствующий человек с ясными глазами. создавший атмосферу доверия, теплого общения, интеллигентного отношения к языку, умеющий заставить поверить в себя. Канал культура благодаря подобным проектам скоро вновь станет любимым и почитаемым телеканалом. Спасибо еще раз.

Действительно огромная помощь в изучении языков для всех кто занят на работе много времени. Посещение занятия уже дома у телевизора — очень удобно и именно в 20-45 всегда возможно. Я спешу на урок итальянского также как спешила на английский. Признаюсь честно, английский раньше совсем не знала. Школьный — немецкий, потом немного испанского — наспор.Моя учительница по испанскому Ксения Фоковна Лобанова в молодые годы была переводчиком у Фиделя Кастро. А сейчас ей уже 87 лет. И я помню все ее уроки. Превосходно!

Читать еще:  Компас 3д 17 уроки

Сегодня итальянский — просто необходим! С итальянскими коллегами работаю уже 3 года, а говорить так и не научилась. Конечно стыдно. Исправлюсь.

Дмитрию Петрову мои искренние благодарности. Прекрасная методика! Благодарности всем организаторам программы. Они за кадром, их не видно, но их работа очень важна. Браво! Работа на отлично!

Mi piace imparare l’italiano con Dmitriy Petrov cultura di canale molto . Grazie.

Теперь меня невозможно оторвать от телевизора, Обычно работаю до 8-ми, скорее бегу домой, чтобы успеть на урок!

Очень хотелось бы, чтобы следующим языком стал ФРАНЦУЗСКИЙ! Это тоже мечта, я уже начала его немного учить, но если бы все мои начинания еще закреплялись бы такой программой.

УРА!Итальянский. Большое спасибо!После английского надеялась на чудо-и вот оно свершилось.Теперь изучать самостоятельно иностранные языки легко и просто.Теперь у всех появилась возможность стать полиглотами.Поддерживаю идею о продолжении начального курса английского.

Когда тебе уже 55 лет, и всю жизнь ты не говорила ни на каком иностранном языке, уверенность в том,что это когда-нибудь произойдет, практически сведена к нулю.

Этой весной я побывала в Италии, влюбилась в эту страну,решила,что вернусь туда неприменно. И так мне захотелось понимать итальянцев,хоть немного участвовать в разговорах,что я решилась изучать этот язык. Погружение полное было (как сейчас вижу Италию), мотивация зашкаливает,Преподаватель ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ, так что же еще? Очень трудно поспевать за талантливой молодежью, но,и ведь у меня есть уже небольшие успехи!Огромное спасибо всем организатором этого проекта, а Дмитрию — ПОКЛОН!Я очень хочу и буду стараться осуществить свою мечту!

Огромное спасибо всем организаторам этого чудесного проекта. Английский пропустила, видела с середины. А когда увидела анонс итальянского уже с нетерпением ждала (самоучитель с аудио лежит мертвым грузом 2 года), и конечно с удовольствием смотрю каждое занятие. 8-е занятие показалось тяжёлым, решила повторить в инете и . ради эксперимента посмотрела 1-е занятие английского. Пришла в восторг — на первом занятии убираем комплексы времен и неправильных глаголов, пользуясь замечательной таблицей! Вобщем очень хочется иметь полную версию английского, и очень жалею, что не всегда можно просмотреть повтор пропущенного урока итальянского. Знаю, что следующим будет французский! Сама видела выступление Дмитрия Петрова в передаче Наблюдатель, где на колкое замечание о финансовой стороне вопроса, он замечательно сказал, что, те у кого есть ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ, могут продолжить углублённое изучение языка. Ещё раз спасибо за прекрасную возможность прикоснуться к мечте.

Дмитрий умничка и каналу спасибо огромное1 Хотелось бы японский побробовать! Будет такая возможность? С надеждой и огромной признательносью Лора

Никогда не оставляла комментариев. но здесь не удержалась. Дмитрию и организаторам проекта огромное спасибо. Я уж думала что мне никак не выучить английский. а сейчас свободное время посвящаю языку. Дмитрий талант, так просто объясняет и главное заинтересовывает. Надеюсь, что будет продолжение начального курса английского. Итальянский посмотрела пока только один урок, очень-очень интересно. спасибо. никогда не думала, что буду с удовольствием изучать язык.

ДМИТРИЙ-ТАЛАНТ . можно было не учить английский в советской школе с тупой зубрёжкой текстов школьного учебника. Послушал первый урок,освоил данную там таблицу и как будто пелена с глаз упала. Мой респект. Павел. Спасибо большое.

Дмитрий, где ж вы были в нашем детстве, когда в 3м классе нас заставляли зубрить Перфекты, Континиусы и прочие герундии) , отягощая и устрашая это двойками!

Как раз в это то время и нужно было прививать любовь к языку его простотой и понятным построением!

Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я) , You (Вы) , We (Мы) ,They (Они) , He (Он) , She (Она) , It (Это)

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он) , she (она) или it (это) , то на конце глагола добавляется буква — s

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол( s )

we love (мы любим)
she love s (она любит)

Читать еще:  Уроки trapcode form

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t / doesn’t + глагол

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do not сокрашёно don’t .

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does not сокрашёно doesn’t .

I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not , но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do / does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do.

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does.

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых разичаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn’t + глагол

I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did / didn’t + местоимение + глагол?

did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду) .

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью глагола will и частицы not , далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not .

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will / will not + местоимение + глагол?

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”. Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “. у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке. Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы. По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением. Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector