Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиглот английский за 16 часов 14 урок

АНГЛИЙСКИЙ язык за 16 часов — видео уроки онлайн с Дмитрием Петровым. ЗАНЯТИЕ 14-Е

ПОЛИГЛОТ
(видеоматериал)

Английский язык за 16 часов — видео уроки онлайн с Дмитрием Петровым

Английский язык с Дмитрием Петровым за 16 занятий. Конспект 14-го урока

Когда мы начинаем говорить, есть смысл попробовать отследить – насколько в нас, на физическом уровне возникает напряжение. Потому что очень часто мы даже не контролируем то, как наше тело напрягается в тот момент, когда мы входим в незнакомую ситуацию, ведь иностранный язык это всегда новая, чуждая территория, куда мы приходим как посторонние. Параллельно есть два инструмента, которые могут сделать наше общение на английском языке свободным. Это:

1. Настройка на образ, которая позволяет избавиться от напряжения

2. Автоматическое владение базовыми структурами (изменение глагола по временам и формам, работа системы местоимений, прилагательных и т. п.)

Мы берём новые конструкции, добавляем новые слова, но неизбежно возвращаемся к необходимости владеть автоматически теми самыми схемами, с которых всё начинается. Несколько тем, связанных с общением и коммуникацией. Когда люди разговаривают по телефону, они используют заготовки, клише :

Слова и выражения

Звонить по телефону – Call me

To call – звать, называть, звонить по телефону

How is you museum called? -Как называется музей

A Call – звонок (существительное)

I just called – Я просто позвонил

Give me a call! – Позвони мне!

I got a call – Мне позвонили

I got a call Oleg – Мне позвонил Олег

To call back – Перезвонить

I will call back – Я перезвоню

Call back – перезвонить, ответить на звонок

Call back later – Перезвони позже

I will call – Я позвоню

When can I call you? – Когда мне можно позвонить?

He didn’t call back – Он не перезвонил

I cold him, but he didn’t call back — Я позвонила ему, но он не перезвонил

Oleg cold me, but he didn’t leave a massage-Олег позвонил мне, но не оставил мне сообщение

Did somebody call me? – Мне кто-нибудь звонил?

If somebody call me, take a message – Если кто-то позвонит прими сообщение

Can I speak for Vladimir? – Можно я поговорю с Владимиром?

Когда позвонили и спрашивают по телефону Вас и Вы у телефона, Вы отвечаете — speaking

Message – послание, то что передается

Can I take a massage – Я могу принять сообщение?

Сап I live a message – Могу ли я оставить сообщение?

Text me – Послать SMS

E- Mail — электронная почта

When can I call you? – Когда мне позвонить тебе?

He didn’t’ call back – Он не перезвонил

I called him, but he didn’t’ call back – Я ему позвонил, а он не перезвонил мне

Oleg called you, but he didn’t leave a message – Олег позвонил мне, но он не оставил

To take (took) – взять To leave(left) – оставить, покинуть

Did somebody call me? – Мне кто-нибудь звонил

If somebody calls me take a message – Если кто-нибудь будет звонить, прими сообщение

Call me and if I don’t answer text me or e-mail me –

Позвони мне, если я не отвечу, пошли мне SMS или по электронной почте.

Если предложение начинается на if и when после них будущее время не ставится, то есть

предложение выражает условие или время будущее время не ставится

If you came, I will cray – Если ты придешь, я буду плакать

If you go – Если ты пойдешь

When you go – Когда ты пойдешь

If he goes – Если он пойдет.

When he goes – Когда он пойдет

Yesterday I got a call from Sacha, and she invited me to go to the cinema– Вчера мне позвонила

Саша, и пригласила меня в кино

To send(sent) – посылать, sender – отправитель

Who sent this letter? – Кто послал это письмо?

He sand – Он послал

Если предложение начинается с WHO после этого слова ставится прошедшее время,

Who did you send? – Кого ты послал?

Who saw you? – Кто видел тебя?

Who did you see? – Кого видел ты?

Who made this? – Кто сделал это? — Who did this?

What did you do? – Что ты сделал?

What did you hear? – Что ты слышал?

Who heard about it – Кто слышал об этом?

What did you hear – Что ты слышал?

Who do you love – Кого ты любишь?

Who loves you – Кто любит тебя?

Who wants to drink – Кто хочет выпить?

What did you see – Что ты видел?

Who saw this – Кто видел это?

Who did you see – Кого ты видел?

Who understands you? – Кто понимает тебя

Who do you understands – Кого ты понимаешь

Who was here – Кто был здесь?

Who did you see here – Кого ты видела здесь?

Who send you here – Кто послал Вас сюда?

Читать еще:  Арт ретушь в фотошопе уроки

Who did you send there – Кого вы послали туда?

Who called you – Кто звонил тебе?

Who did you call – Кому ты звонил?

Ask me another – Спроси что-нибудь полегче

Who wants? – Кто хочет? Who was? – Кто был?

Who do you do it for? – Для кого ты делаешь это?

Урок 14 «Полиглот: английский за 16 часов»

Добрый день, любители английского!

Мы всё ближе к финалу курса «Полиглот: выучить английский за 16» и впереди у нас 14-й урок. Конечно многое еще нам предстоит узнать об английском языке, однако, стержневая структура уже создана. Теперь, будем учить новые слова и фразы, так как без словарного запаса, также как и без грамматики, нам не обойтись.

Сегодня займемся лексикой и тема урока: «Общение по телефону». А ближе к концу урока уясним некоторые особенности вопросов с специальным словом Who? — Кто?

Посмотрите 14 видео урок Полиглот

Общение по телефону

Основной глагол топика: to call — звонить (этот глагол также имеет значения: звать, называть) если к этому глаголу добавить back (назад) получаем — перезвонить.

  • A message — послание (которое передается словесным путем)
  • A text — SMS
  • To text — писать SMS
  • To send/sent — посылать
  • E- Mail — элек-ная почта
  • To e-mail — писать электронное письмо
  • To take (took) a message — передать сообщение (словесное послание)
  • To leave (left) a message — оставить сообщение (словесное послание)

  • Если Вы поднимаете трубку и Вас же просят позвать к телефону, Вы можете ответить: — Speaking

Краткий словарь на тему: «Общение по телефону»

  • This is Oleg. / Это Олег.
  • Oleg speaking./ Говорит Олег.

Просим звонящего представиться:

  • Сan I take your name, please? / Пожалуйста, я могу узнать ваше имя?
  • Can I ask who is calling, please? Прошу прощения, могу ли я узнать, кто звонит?
  • May I have extension 313, please? / Соедините меня с номером 313, пожалуйста.
  • Could I speak to Mr. Smith? /Могу я поговорить с мистером Смифом?

Предупреждение о соединении:

  • I’ll put you through/ Соединяю вас.
  • Can you hold the line?/ Не могли бы вы оставаться на связи?
  • Can you hold on a moment? / Можете вы немного подождать?

Просьбы, которые возникают, если возникает непонимание в ходе телефонного разговора:

  • Could you repeat, please?/ Не могли бы вы повторить?
  • Repeat that more slowly, please. / Повторите медленнее, пожалуйста.
  • Could you repeat that again?/ Не могли бы вы повторить это еще раз?

После if — если, when — когда используем Простое Настоящее время, а не Простое Будущее. Если предложение сложное, то Простое Настоящее время используем только в той части предложения, где есть if, when.

  • Если ты позвонишь мне, я буду рада. — If you call me, I will be happy.
  • Когда я решу этот вопрос, я тебе сообщу. — When I decide this question, I will tell you.

В русском же языке, мы в обеих частях предложения, используем будущее время.

Вопросы с специальным словом «Who?»

Вопросы с «Who» могут быть с вспомогательным глаголом или без него. В зависимости от того, есть ли вспомогательный глагол или нет его, меняется смысл вопроса.

Если после «who» не используем вспомогательный глагол (do, did), тогда глагол ставим в нужное время. Если задаем вопрос в Прошедшем Простом времени, то добавляем ed, если глагол неправильный — вторую форму из таблицы неправильных глаголов.

  • Who decided this problem? — Кто решил эту проблему?
  • Who paid this car? — Кто купил эту машину?

Если глагол в Простом Настоящем времени, не забываем добавлять -(e)s

Ведь под «кто» подразумевается третье лицо, ед. ч — он, она. А с этими лицами глаголы в данном времени требуют -(e)s.

  • Who likes the red apples? — Кто любит красные яблоки?

Если после «who» используем вспомогательный глагол, меняется смысл вопросительного слова «who» и соответственно и самого вопроса. «Кто» переходит в «Кого». Глагол в вопросе не меняется, согласно временному параметру, так как вспомогательного глагола достаточно в предложении для указания времени.

  • Who visited you? — Кто навещал тебя?
  • Who did you visit you? — Кого навещал ты?
  • Who supports you? — Кто поддерживает тебя?
  • Who do you support? — Кого ты поддерживаешь?

Еще пара примеров для лучшего понимания:

  1. Боязнь ошибиться — это самая распространенная причина, которая мешает людям овладевать новыми языками. Эта безмерная фобия сказать что-то неправильное и оказаться в нелепой ситуации, по сущности детская, всё же мешает многим начать все-таки говорить на иностранном языке.
  2. Воспринимайте изучение языка за любопытное открытие! Это действительно интересно, так как изучая язык, мы узнаем, о существовании другого менталитета, другой логики, других подходов к изложению мыслей. Да язык- это, пожалуй, целая философия!

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

Читать еще:  Полиглот китайский 2 урок

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я) , You (Вы) , We (Мы) ,They (Они) , He (Он) , She (Она) , It (Это)

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он) , she (она) или it (это) , то на конце глагола добавляется буква — s

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол( s )

we love (мы любим)
she love s (она любит)

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t / doesn’t + глагол

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do not сокрашёно don’t .

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does not сокрашёно doesn’t .

I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not , но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do / does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do.

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does.

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых разичаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn’t + глагол

I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did / didn’t + местоимение + глагол?

did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду) .

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью глагола will и частицы not , далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not .

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will / will not + местоимение + глагол?

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Читать еще:  Инглиш галакси урок

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”. Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “. у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке. Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы. По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением. Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

14 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов

В этом занятии активно разбираются структуры образования распространённых выражений, фраз в английском разговорном языке. Как отвечают англоговорящие на звонок, как передают послание, перезванивают, посылают текстовые сообщения и несколько часто употребляемых фраз. Ну, и конечно же ученики продолжают разговаривать между собой на английском.

Смотреть бесплатно онлайн 14 занятие по английскому языку Полиглот:

Конспект урока:

Когда мы начинаем говорить, есть смысл попробовать отследить – насколько в нас, на физическом уровне возникает напряжение. Потому что очень часто мы даже не контролируем то, как наше тело напрягается в тот момент, когда мы входим в незнакомую ситуацию, ведь иностранный язык это всегда новая, чуждая территория, куда мы приходим как посторонние. Параллельно есть два инструмента, которые могут сделать наше общение на английском языке свободным. Это:

1. Настройка на образ, которая позволяет избавиться от напряжения

2. Автоматическое владение базовыми структурами (изменение глагола по временам и формам, работа системы местоимений, прилагательных и т. п.)

Мы берём новые конструкции, добавляем новые слова, но неизбежно возвращаемся к необходимости владеть автоматически теми самыми схемами, с которых всё начинается. Несколько тем, связанных с общением и коммуникацией. Когда люди разговаривают по телефону, они используют заготовки, клише:

To call – звонить по телефону, называть, звать

Give me a call – позвони мне

I just called – я просто позвонил

Call back later – перезвоните попозже

To call back — перезванивать

I got a call from Anna– мне позвонила Анна

Can I take a message? – хотите что-то передать?

Message – послание

Can I leave a message? – могу ли я оставить сообщение?

If he goes – если он пойдёт

When he goes – когда он пойдёт

Ask him to call me back later – попросите его перезвонить мне позже

When you go – когда ты пойдёшь

Text me – пошли мне sms

If you go – если ты пойдёшь

To send (sent) – посылать

Sender – отправитель

В зависимости от порядка расстановки слов в предложении, меняется смысл. Особое внимание надо уделять базовой структуре глагола. Выделять действующее лицо и глагол к нему. Например who может использоваться как «кто» и «кого». Как «кто» это слово используется, если оно непосредственно делающее лицо и глагол относиться к нему: Who sent this letter? – кто послал это письмо? Если же надо указать «кого», то действующим лицом с глаголом будет другое лицо, например «you»: Who did you sent ? – кого ты послал?

Ask me another – спроси что-нибудь полегче

Who did you see? – кого видел ты?

Who saw you? – кто видел тебя?

Who was here? – кто был здесь?

Who did you see here? – кого ты видел здесь?

Who do you do it for? – для кого ты это делаешь?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector