Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Петров английский сокращенные уроки

Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я) , You (Вы) , We (Мы) ,They (Они) , He (Он) , She (Она) , It (Это)

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он) , she (она) или it (это) , то на конце глагола добавляется буква — s

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол( s )

we love (мы любим)
she love s (она любит)

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t / doesn’t + глагол

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do not сокрашёно don’t .

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does not сокрашёно doesn’t .

I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not , но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do / does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do.

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does.

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых разичаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn’t + глагол

I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

Читать еще:  Петров французский 8 урок

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did / didn’t + местоимение + глагол?

did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду) .

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью глагола will и частицы not , далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not .

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will / will not + местоимение + глагол?

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”. Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “. у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке. Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы. По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением. Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

9 важных принципов изучения языка от полиглота Дмитрия Петрова

Мы с вами уже знаем, что существует множество методик освоения иностранных языков (если пропустили — ищите ссылки на те, что я описывала, в конце статьи). Одну из них разработал известный лингвист Дмитрий Петров . Это преподаватель МГЛУ, владеющий 30-ю языками. Широкой публике он стал известен в качестве ведущего программы «Полиглот», представленной на канале «Культура».

Петров предлагает ряд полезных советов, которые помогли ему в изучении иностранных языков.

И вот некоторые из них:

1. Пройти путь маленького ребенка

Ребенок учится говорить постепенно, слушая взрослых, повторяя за ними, начиная с самых простых слов. Он проходит несколько стадий: сначала учится узнавать родной язык, потом привыкает к нему, затем начинает понимать какие-то слова и обороты, и, наконец, сам воспроизводит их.

Читать еще:  Айше борсеитова уроки скачать

При обучении новому языку взрослый человек должен пройти те же этапы. С узнаванием элементов речи приходит их усвоение, а затем и возможность воспроизведения.

2. Определить свой тип обучения

Некоторые люди с трудом воспринимают новый язык на слух, но зато без особого напряжения осваивают правила — им следует слушать больше иностранной речи. Другие боятся начать говорить, им нужно преодолеть этот барьер. Например, хорошо помогает упражнение, при котором человек говорит минуту о чём угодно.

То есть, прежде чем составлять график занятий и закупаться учебниками, определите, к какому типу вы относитесь. Ищите свои слабые и сильные стороны и оборачивайте их в свою пользу.

3. Следить за дыханием

Физическое напряжение, возникающее при произношении новых слов, снимается особым способом дыхания. Вдох надо делать «до самой макушки». Выдыхать тоже медленно. При медленном выдохе снимается скопившееся напряжение.

4. Постоянно заниматься

Это уже ни для кого не секрет. Но и тут у Петрова есть свои рекомендации. Можно заниматься по два часа каждый день. Но будет эффективней, если разбить занятия на несколько этапов по 10 – 15 минут в течение дня. Так человек не успевает устать и восприятие новой информации остается острее.

5. Использовать образы

В родном языке слова ассоциируются не с набором букв, а со зрительными образами. Значит, при изучении иностранного языка нужно придерживаться тех же принципов. Построение ассоциаций поможет быстрее освоить новый язык.

6. Общаться с носителями языка

Конечно, лучше всего отправиться в нужную страну и там заниматься освоением языка. Можно обращаться к прохожим и спрашивать дорогу, даже если она известна. Если нет возможности путешествовать, то к вашим услугам интернет и его безграничные возможности.

Полезно целенаправленно слушать, как иностранцы говорят на своем языке. При этом стараться скопировать их акцент и артикуляцию. Это поможет перестроить свой речевой аппарат и натренировать нужные мышцы для правильного произношения.

7. Постоянно пополнять словарный запас

Знание всего 300 – 400 слов уже дает возможность объясниться с иностранцем на бытовом уровне. Но для полноценного общения нужно в разы больше. Поэтому старайтесь регулярно пополнять свой запас лексики.

8. Не бояться ошибаться

Это принцип, которого стоит придерживаться при изучении всего нового вообще. Тот, кто боится ошибок, обычно ничего и не делает.

9. Искренне полюбите язык

Обычно мотивацией к началу обучения является возможность получить конкурентные преимущества при продвижении по работе. Однако для получения действительно хороших результатов язык надо полюбить. Удовольствие должно доставлять само общение на нём. Тогда уроки не будут скучной рутиной.

Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами

Содержание курса

  • Урок 1 – схема глагола
  • Урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги
  • Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться
  • Урок 4 – рассказ о себе по-английски
  • Урок 5 – прилагательные в английском языке
  • Урок 6 – диалог
  • Урок 7 – упрощенная таблица глаголов
  • Урок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголы
  • Урок 9 – четыре истории
  • Урок 10 – Непринужденное общение
  • Урок 11
  • Урок 12
  • Урок 13
  • Урок 14
  • Урок 15
  • Урок 16

Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.

Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.
От учеников необходима мотивация.
Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.
Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.

Читать еще:  Полиглот немецкий за 16 часов урок 2

90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).

При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времени

Таблица времен и использования глаголов

* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.

Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:

  • Утверждение
    • прямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we ) + сказуемое (глагол, например love)
    • в настоящем времени с третьим лицом ( he, she ) к глаголу добавляется s
    • в прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed . Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “ He swimed ” а “He swam”)
    • в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол will
  • Отрицание – добавляется вспомогательный глагол
    • в настоящем добавляется don’t / doesn’t (сокращение от do not / does not)
    • в прошедшем – didn’t (сокращение от did not)
    • в будущем – will not
  • Вопрос – есть вспомогательный глагол во всех трех временах, который идет перед местоимением

Домашнее задание

  • Спрягать знакомые глаголы (см. ниже) по схеме несколько раз в день, чтобы овладеть ей в автоматизме.
  • Пройти упражнение ниже, получить более 80% правильных ответов. Если не получилось сегодня, заходите завтра и пытайтесь снова.
  • Учить глаголы наизусть

Упражнения на закрепление

Переведите на английский язык

Я не нашел (find)

Она пришла? (come)
?

Им не понравится (like)

Они хотели (want)

Он не смотрит (look)

Проверить Подсказать одну букву Показать все ответы

Самые популярные английские глаголы – потренируйтесь с ними

Двойной щелчок на слове откроет перевод с озвучкой. Как запомнить новые слова написало в нашей статье “Учим английские слова – как увеличить словарный запас“.

Скачать бесплатно учебные материалы ко всем урокам можно здесь. Только прежде чем качать, подумайте, сколько всего вы уже скачали, но так и не стали изучать? Прибавило Вам это знаний? Лучше посмотрите программу и выполните упражнения.
Полиглот, урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги

205 thoughts on “ Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами ”

сайт заинтересовал. Уроки с ув. Д. Петровым на ТВ ” Культура” уже просматривала в начале своих занятий. С уже полученным запасом знаний вернусь к ним еще раз. Но….Сделала упражения на закрепление, нажала кнопку “проверить”- ничего не случилось. Why? Щелкаю на словах- озвучки нет. Может я не правильно пользуюсь?

Возможно у Вас отключен javascript.
Также попробуйте очистить кэш браузера.

Спасибо) Очень легко изучать английский по Вашей методике)

Мне 76 лет я читаю на 5 языках но русский плохо знаю, сечас сижу на английском.Когда купил комлютор,проблем не.стало,сдесь просто нужно много работать,часами, а не минутами иначе результата небудет. Друзья мои хорошие, я рад за вас хоть-чемто вы полезным вы занимаитесь, но здесь одного желания мало. Без музыкалного слуха вы далеконе неуедите нужно железную силу воли, чтоб заниматся каждый день.Желаю удачи всем и злоровья!

Отличные уроки! Спасибо, мне очень нравится методика!

Добрый день!
В первом уроке говорили что есть порядка 350 базовых слов, для свободного разговора на английском. Подскажите пожалуйста, где можно скачать вашу подборку)))

Роза, нажмите показать все ответы. увидите ошибки, если есть.

Мне 60 лет. Учила и в школе, и в институте, и в аспирантуре – немецкий. Английский пыталась несколько раз изучачать… и все печально заканчивалось. То группа оказывалась более подготовленная, то изложение материала казалось трудным. Дмитрий, спасибо! Пока, все очень нравится. Очень понятны все Ваши объяснения. Осилила уже 3 урока. Есть намерение пройти все. Где-то слышала, что можно скачать самоучитель Дмитрия Петрова, говорят там много упражнений, но как это сделать? Кто знает, подскажите, или дайте ссылку. Спасибо

Очень крутая программа. Я в седьмом классе, и до просмотра ПОЛИГЛОТА я знал только 3% из всего пройденного за 8 уроков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector