Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий урок 5

Немецкий для начинающих. Урок 5.

Место отрицания nicht в предложении

Выучите слова и выражения к диалогу

allein аляйн
один (в одиночестве)

Sind Sie allein? — Ja
Вы один?—Да.

die Sekretärin зэкрэтэ:рин
секретарь (женщина)

Frau Meier ist Sekretärin.
Госпожа Майер секретарь.

helfen хэльфэн
помогать

Darf ich helfen?
Разрешите (вам) помочь?

gern герн
охотно

Ich komme gern.
Я охотно (с удовольствием) приду.

ganz ганц
совсем, вполне, очень

Sie ist ganz allein.
Она совсем одна.

schön шё:н
красиво, прекрасно; хорошо

Moskau ist schön.
Москва красива

nicht нихьт
не

Ich wohne nicht in Dresden.
Я живу не в Дрездене.

der Kollege коле:гэ
товарищ (по работе), коллега

Er ist mein Kollege.
Он мой товарищ по работе.

also альзо
итак, таким образом

Also, Sie kommen aus Moskau.
Итак, вы прибыли из Москвы.

willkommen вилькомэн
добро пожаловать

Willkommen in Leipzig!
Добро пожаловать в Лейпциг!

die DDR дэдээр
ГДР (истор.)

Ich komme aus der Ex-DDR.
Я прибыл из бывшей ГДР.

die Bundesrepublik …рэпублик
Федеративная Республика (ФРГ)

Uwe ist in der Bundesrepublik.
Уве в Федеративной Республике.

Österreich ё:стэрайхь
Австрия

Frau Lang kommt aus Österreich.
Госпожа Ланг прибыла из Австрии.

die Schweiz швайц
Швейцария

Wir kommen aus der Schweiz.
Мы прибыли из Швейцарии.

Englisch энглиш
английский язык

Ich spreche etwas Englisch.
Я говорю немного по-английски.

Französisch францё:зиш
французский язык

Verstehen Sie Französisch?—Ja.
Вы понимаете по-французски? — Да.

Обратите внимание на форму и употребление слов

1. Слово Schön может быть и прилагательным и наречием. В зависимости от этого оно переводится либо «красивый», либо «красиво». То же относится и к другим прилагательным и наречиям, поэтому в словаре указывается лишь одно значение.

2. Слово der Kollege «товарищ по работе», «коллега» является также официальным обращением на предприятии, в учреждении и т.п.:

Darf ich vorstellen?—Das ist Kollege Schmidt. Разрешите представить?—Это товарищ Шмидт.

Kollege Schulz!—Wo ist Kollege Krause? Товарищ Шульц!—Где (товарищ) Краузе?

3. Официальное название ФРГ—die Bundesrepublik Deutschland Федеративная Республика Германия. Однако в качестве сокращенной формы употребляется слово die Bundesrepublik. В некоторых средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение) вместо слова die Bundesrepublik употребляется сокращение die BRD. Однако в ФРГ это сокращение не принято.

Запомните следующий способ словообразования (2 и 4)

der Sekretär секретарь + in = Sekretärin секретарь (женщина)

englisch английский, по-английски—Englisch английский язык

französisch французский, по-французски— Französisch французский язык.

Потренируйтесь в чтении отдельных слов

а — а
ganz
also
u —у
Bundesrepublik
ei—ай
allein
Schweiz
ö — ё, ио
schön
Französisch
Österreich

ганц
альзо

бундэсрэпубли:к

аляйн
швайц

шё:н
францё:зиш
ё:стэрайхь

i—и
nicht
spricht
willkommen
hilft
e, ä — э, e
Englisch
Sekretärin
Ex-DDR
Kollege
gern
helfen

энглиш
зэкрэтэ:рин
эксдэдээр
коле:гэ
герн
хэльфэн

Kommen Sie allein?

N.

Frau Burghardt ist Sekretärin.
Госпожа Бургхард секретарь.
Sie spricht ganz gut Russisch.
Она вполне хорошо говорит по-русски.
Sie hilft gern.
Она охотно поможет.

фрау буркхарт ист зэкрэтэ:рин.

зи: шприхьт ганц гу:т русиш.

S.

Das ist sehr schön!
Это очень хорошо!

N.

Kommen Sie allein?
Вы приехали один?

комэн зи: аляйн?

S.

Nein, ich komme nicht allein.
Нет, я приехал не один!
Das sind meine Kollegen.
Это мои товарищи по работе.

найн, их комэ нихьт аляйн.

дас зинт майне коле:гэн.

N.

Also, willkommen in Berlin!
Итак, добро пожаловать в Берлин!

альзо, вилькомэн ин бэ(р)ли:н!

Грамматические пояснения

1. Слово nicht является отрицанием и — в отличие от nein — употребляется, когда отрицается не все предложение, а какое-либо слово. Отрицание nicht ставится обычно перед тем словом, которое отрицается. Если же отрицается глагол, то nicht стоит в конце предложения:

Das ist nicht Herr Lorenz. — Это не господин Лоренц.

Kommen Sie? — Nein, ich komme nicht. Вы придете? — Нет, я не приду.

2. Обратите внимание на то, что некоторые глаголы с корневым гласным е меняют в 3-м лице единственного числа е на i.

Sprechen Sie Deutsch? — Ja, ich spreche Deutsch. Вы говорите по-немецки? — Да, я говорю по-немецки.

Spricht er auch Deutsch? — Ja, er spricht auch Deutsch. Он тоже говорит по-немецки? — Да, он тоже говорит по-немецки.

Ich helfe gern. Hilft er auch gern? Я охотно помогаю. Он тоже охотно помогает?

3. Притяжательные местоимения mein и Ihr имеют во множественном числе окончание meine, Ihre:

Das ist mein Freund.

Das sind meine Freunde.

Ist das Ihr Freund?

Sind das Ihre Freunde?

4. Названия городов и большинства стран употребляются без артикля:

Ich komme aus Österreich. Er wohnt in Berlin (Moskau) и т. д.

Однако названия некоторых стран употребляются всегда с артиклем:

in der Bundesrepublik.

aus der Bundesrepublik.

aus der Schweiz.

При изменении падежа изменяется артикль (die Schweiz → der Schweiz; die BRD → der BRD).

Место отрицания nicht в предложении

Kommen Sie? Nein, ich komme nicht,

Wohnen Sie allein? Nein, ich wohne nicht allein,

Sprechen Sie Deutsch? Nein, ich spreche nicht Deutsch,

Sind Sie aus Moskau? Nein, ich bin nicht aus Moskau,

Kommen Sie aus der BRD? Nein, ich komme nicht aus der BRD.

Heißen Sie Thomas? Nein, ich heiße nicht Thomas,

Ist er in Berlin? Nein, er ist nicht in Berlin,

Ist das schön? Nein, das ist nicht schön.

Упражнения:

1. Узнайте, откуда прибыло то или иное лицо. Задайте вопрос. Ответьте, если вам задали такой же вопрос.

A. Woher kommt Paul?

B. Er kommt aus Dresden.

Karin (die BRD), Wladimir (Rußland), Frau Berg (die Bundesrepublik), Rolf (Österreich), Herr Rückli (die Schweiz).

2. Вас интересует, прибыл ли господин Бёме из Берлина. Задайте вопрос. Как бы вы ответили на подобный вопрос?

A. Kommt Herr Böhme aus Berlin?

B. Nein, er kommt nicht aus Berlin.

Leipzig, Dresden, Hamburg, die Bundesrepublik, Österreich, die BRD, die Schweiz, Großbritannien.

3. Вы говорите по-немецки. Спросите собеседника, говорит ли третье лицо также по-немецки.

A. Ich spreche Deutsch. Spricht er auch etwas Deutsch?

B. Ja, er spricht gut Deutsch.

Englisch (er), Französisch (sie «они»), Russisch (sie «она»), Französisch (er), Deutsch (sie «она»), Englisch (sie «они»).

4. Вы не расслышали, что вам сказали. Какой вопрос вам следует задать?

A. Ich komme aus der Bundesrepublik.

B. Wie bitte? Woher kommen Sie?

Ich komme aus Berlin. Ich wohne in Frankfurt. Ich heiße Uwe. Sie heißt Karin. Frau Rot wohnt in Bonn. Fred kommt aus Halle.

Ответы 1: Woher kommt Karin? — Sie kommt aus der BRD. Woher kommt Wladimir? — Er kommt aus Rußland. Woher kommt Frau Berg? — Sie kommt aus der Bundesrepublik. Woher kommt Rolf? — Er kommt aus Österreich. Woher kommt Herr Rückli?—Er kommt aus der Schweiz.

Читать еще:  Полиглот китайский 8 урок

Ответы 2: Kommt Herr Böhme aus Leipzig? — Nein, er kommt nicht aus Leipzig. Kommt Herr Böhme aus Dresden? — Nein, er kommt nicht aus Dresden. Kommt Herr Böhme aus Hamburg? — Nein, er kommt nicht aus Hamburg. Kommt Herr Böhme aus der Bundesrepublik? — Nein, er kommt nicht aus der Bundesrepublik. Kommt Herr Böhme aus Österreich? — Nein, er kommt nicht aus Österreich. Kommt Herr Böhme aus der BRD? — Nein, er kommt nicht aus der BRD. Kommt Herr Böhme aus der Schweiz? — Nein, er kommt nicht aus der Schweiz. Kommt Herr Böhmte aus Großbritannien? — Nein, er kommt nicht aus Großbritannien.

Ответы 3: Ich spreche Englisch. Spricht er auch etwas Englisch? — Ja, er spricht gut Englisch. Ich spreche Französisch. Sprechen sie auch etwas Französisch? — Ja, sie sprechen gut Französisch. Ich spreche Russisch. Spricht sie auch etwas Russisch? — Ja, sie spricht gut Russisch. Ich spreche Französisch. Spricht er auch etwas Französisch? — Ja, er spricht gut Französisch. Ich spreche Deutsch. Spricht sie auch etwas Deutsch? — Ja, sie spricht gut Deutsch. Ich spreche Englisch. Sprechen sie auch etwas Englisch? — Ja, sie sprechen gut Englisch.

Ответы 4: Ich komme aus Berlin. — Woher kommen Sie? Ich wohne in Frankfurt. — Wo wohnen Sie? Ich heiße Uwe. — Wie heißen Sie? Sie heißt Karin. — Wie heißt sie? Frau Rot wohnt in Bonn. — Wo wohnt Frau Rot? Fred kommt aus Halle. — Woher kommt Fred?

Для улучшения немецкого или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

Желаем Вам успехов!

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Урок немецкий язык (второй иностранный) 5 класс

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта открытого урока.doc

Технологическая карта открытого урока по немецкому языку

Технологическая карта урока

Разработчик: Шурыгина Е.В.

Предмет: второй иностранный язык (немецкий язык)

Тема урока: «Моя семья»

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: научить учащихся беседовать о членах семьи, используя новую лексику. Научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале.

Воспитательные задачи: сформировать познавательную активность; воспитывать чувство уважения друг к другу.

Развивающие задачи: развивать особенности оценивать свои умения в различных видах деятельности; научить находить нужное при чтении.

Образовательные задачи: расширять лингвистический кругозор учащихся в устной и письменной речи.

Основные учебные практические цели:

1. Введение в тему.

2. Презентация и первичная активизация лексического материала в устной и письменной речи.

1. Организационный момент.

Guten Tag, Kinder! Setz euch. Ich bin heute eure Lehrerin für heute. Ich heisse….. . Heute arbeiten wir zusammen. Und ich hoffe sehr, unsere Arbeit heute aktiv, produktiv und energisch und ganz fleissig ist.

Сегодня урок немецкого языка проведу я, меня зовут….. Beginnen wir.

Sieht bitte auf den Bildschirm. Wir sehen Video.

Was meint ihr, worüber sprechen wir heute?

Вы просмотрели видео. Как вы думаете, оно связано с нашей темой?

Какая тема нашего урока ? Wie heißt unseres Thema?

Richtig über die Familie. Heute werden wir über die Familie sprechen. Sprechen zusammen das Wort „Die Familie“ .

3. Развитие речевой и языковой компетенции. Постановка задач .

А чему же мы сможем на этом уроке научиться? (Нам сегодня нужно научиться рассказывать о своей семье.)

А что нам нужно для этого? (Новые слова и выражения, научиться правильно их произносить и читать, уметь пользоваться ими в речи, понимать их на слух).

Wir lernen neue Wörter oder wir wiederholen die Wörter, die wir schon lernen. Wir lesen, schreiben, hören, sprechen miteinander.) das ist unser Plan für heute.

4. Презентация нового лексического материала в тексте.

So bitte . Wir beginnen mit der ersten Aufgabe. Arbeitet zu zwei .

Ihr bekommt e-mail von Sabine aus Deutschland. Sie schreibt über ihre Familie.

Lesen sie den Brief . Wer liest?Alles ist klar?

Welche neue Wörter findet ihr? Ученики читают текст и находят незнакомые слова. Слова выносятся на доску Wiederholen wir die Wörter. Sprechen die bitte nach. Was bedeutet „die Mutter“, „der Vater“, …….

Ich bin Sabine. Ich komme aus Berlin. Ich bin 8 Jahre alt. Ich habe eine gro β e Familie . Das sind meine Mutter , mein Vater , mein kleiner Bruder , meine Oma und mein Opa . Ich habe auch eine Tante und ein Onkel . Sie haben 3 Kinder . Wie ist deine Familie? Schreibe bitte über sie.

5. Первичная активизация и закрепление нового лексического материала в игровой форме.

Gehen wir weiter. Как вы думаете, что вам предстоит сделать? Верно, соединить значения слов. Не страшно если вы еще запомнили не все значения слов.

« Was passt zusammen?»

Die Familie семья

die Schwester тётя

der Bruder бабушка

die Tante дедушка

die Tochter папа

Wir prüfen. Was bedeutet das Wort „die Mutter“, …..

Поднимите руку, для кого задание было сложным. В чем заключалась сложность?

Sprechen sie bitten nach.

6. Актуализация и закрепление уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.

Gehen wir weiter. Kinder, lernen sie Englisch? Und in Englisch gibt es auch verschiedene Wörter zum Thema „Family“ mother, father…und so weiter. Ich nenne das Wort auf russisch und sie nennen auf englisch – deutsch. Z.B. „ мама “ – auf englisch „mother“ – auf deutsch „Mutter“

Der Vater – father

Der Bruder – brother

Die Schwester – sister

Die Oma – Grandma

Der Opa – Grandpa

Die Tante – aunt

Der Onkel — Unkel

Поднимите руки для кого задание было сложным? Чем была вызвана сложность?

Machen wir Augengymnastik .

Seht nach oben, seht nach unten.

Jetzt nach links, und dann rechts.

7 . Развитие речевой компетенции Активизация лексичекого материала на письме .

Gehen wir weiter . Как вы думаете, что вам предстоит сделать? Richtig, sie müssen finden die Wörter zur Thema „Familie“ Hier gibt es 8 Wörter. Nennt bitte die Wörter. Das erste Wort ist „“.

Sprechen sie bitten nach.

Поднимите руки для кого задание не вызвало сложностей?

8. Обучение диалогической речи на основе чтения.

Schlagt eure Lehrbücher auf Seite 60, üb.1

Sieht auf das Foto. Merkt euch, hier gibt es neue Wörter.

Links, rechts, vorne, hinten links. Vorne rechts .

А кто-то знаком с профессией переводчика? А в чем заключается работа переводчика? Ну что же у нас с вами сегодня есть уникальная возможность попробовать себя в роли переводчика. … und …. lest den dialog . … und …. ü bersetzt den Dialog .

Читать еще:  Итальянский за 16 часов 2 урок

Und jetzt machen wir den Familienbaum. У вас у каждого на столе шаблон семейного древа. Вам необходимого его заполнить. Впишите сверху себя, а затем членов своей семьи.

Выучить новые слова по теме урока.

10. Подведение итогов

Ребята скажите, что же мы с вами сегодня на уроке делали, чтобы научиться говорить о своей семье? Скажи, какое задание понравилось больше всего?

Habt ihr Fragen? Ihr arbeitet heute sehr gut! Ich danke euch für die Arbeit. Vielen Dank! Steht bitte auf. Auf Widersehen!

Урок немецкий язык (второй иностранный) 5 класс

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта открытого урока.doc

Технологическая карта открытого урока по немецкому языку

Технологическая карта урока

Разработчик: Шурыгина Е.В.

Предмет: второй иностранный язык (немецкий язык)

Тема урока: «Моя семья»

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: научить учащихся беседовать о членах семьи, используя новую лексику. Научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале.

Воспитательные задачи: сформировать познавательную активность; воспитывать чувство уважения друг к другу.

Развивающие задачи: развивать особенности оценивать свои умения в различных видах деятельности; научить находить нужное при чтении.

Образовательные задачи: расширять лингвистический кругозор учащихся в устной и письменной речи.

Основные учебные практические цели:

1. Введение в тему.

2. Презентация и первичная активизация лексического материала в устной и письменной речи.

1. Организационный момент.

Guten Tag, Kinder! Setz euch. Ich bin heute eure Lehrerin für heute. Ich heisse….. . Heute arbeiten wir zusammen. Und ich hoffe sehr, unsere Arbeit heute aktiv, produktiv und energisch und ganz fleissig ist.

Сегодня урок немецкого языка проведу я, меня зовут….. Beginnen wir.

Sieht bitte auf den Bildschirm. Wir sehen Video.

Was meint ihr, worüber sprechen wir heute?

Вы просмотрели видео. Как вы думаете, оно связано с нашей темой?

Какая тема нашего урока ? Wie heißt unseres Thema?

Richtig über die Familie. Heute werden wir über die Familie sprechen. Sprechen zusammen das Wort „Die Familie“ .

3. Развитие речевой и языковой компетенции. Постановка задач .

А чему же мы сможем на этом уроке научиться? (Нам сегодня нужно научиться рассказывать о своей семье.)

А что нам нужно для этого? (Новые слова и выражения, научиться правильно их произносить и читать, уметь пользоваться ими в речи, понимать их на слух).

Wir lernen neue Wörter oder wir wiederholen die Wörter, die wir schon lernen. Wir lesen, schreiben, hören, sprechen miteinander.) das ist unser Plan für heute.

4. Презентация нового лексического материала в тексте.

So bitte . Wir beginnen mit der ersten Aufgabe. Arbeitet zu zwei .

Ihr bekommt e-mail von Sabine aus Deutschland. Sie schreibt über ihre Familie.

Lesen sie den Brief . Wer liest?Alles ist klar?

Welche neue Wörter findet ihr? Ученики читают текст и находят незнакомые слова. Слова выносятся на доску Wiederholen wir die Wörter. Sprechen die bitte nach. Was bedeutet „die Mutter“, „der Vater“, …….

Ich bin Sabine. Ich komme aus Berlin. Ich bin 8 Jahre alt. Ich habe eine gro β e Familie . Das sind meine Mutter , mein Vater , mein kleiner Bruder , meine Oma und mein Opa . Ich habe auch eine Tante und ein Onkel . Sie haben 3 Kinder . Wie ist deine Familie? Schreibe bitte über sie.

5. Первичная активизация и закрепление нового лексического материала в игровой форме.

Gehen wir weiter. Как вы думаете, что вам предстоит сделать? Верно, соединить значения слов. Не страшно если вы еще запомнили не все значения слов.

« Was passt zusammen?»

Die Familie семья

die Schwester тётя

der Bruder бабушка

die Tante дедушка

die Tochter папа

Wir prüfen. Was bedeutet das Wort „die Mutter“, …..

Поднимите руку, для кого задание было сложным. В чем заключалась сложность?

Sprechen sie bitten nach.

6. Актуализация и закрепление уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.

Gehen wir weiter. Kinder, lernen sie Englisch? Und in Englisch gibt es auch verschiedene Wörter zum Thema „Family“ mother, father…und so weiter. Ich nenne das Wort auf russisch und sie nennen auf englisch – deutsch. Z.B. „ мама “ – auf englisch „mother“ – auf deutsch „Mutter“

Der Vater – father

Der Bruder – brother

Die Schwester – sister

Die Oma – Grandma

Der Opa – Grandpa

Die Tante – aunt

Der Onkel — Unkel

Поднимите руки для кого задание было сложным? Чем была вызвана сложность?

Machen wir Augengymnastik .

Seht nach oben, seht nach unten.

Jetzt nach links, und dann rechts.

7 . Развитие речевой компетенции Активизация лексичекого материала на письме .

Gehen wir weiter . Как вы думаете, что вам предстоит сделать? Richtig, sie müssen finden die Wörter zur Thema „Familie“ Hier gibt es 8 Wörter. Nennt bitte die Wörter. Das erste Wort ist „“.

Sprechen sie bitten nach.

Поднимите руки для кого задание не вызвало сложностей?

8. Обучение диалогической речи на основе чтения.

Schlagt eure Lehrbücher auf Seite 60, üb.1

Sieht auf das Foto. Merkt euch, hier gibt es neue Wörter.

Links, rechts, vorne, hinten links. Vorne rechts .

А кто-то знаком с профессией переводчика? А в чем заключается работа переводчика? Ну что же у нас с вами сегодня есть уникальная возможность попробовать себя в роли переводчика. … und …. lest den dialog . … und …. ü bersetzt den Dialog .

Und jetzt machen wir den Familienbaum. У вас у каждого на столе шаблон семейного древа. Вам необходимого его заполнить. Впишите сверху себя, а затем членов своей семьи.

Выучить новые слова по теме урока.

10. Подведение итогов

Ребята скажите, что же мы с вами сегодня на уроке делали, чтобы научиться говорить о своей семье? Скажи, какое задание понравилось больше всего?

Habt ihr Fragen? Ihr arbeitet heute sehr gut! Ich danke euch für die Arbeit. Vielen Dank! Steht bitte auf. Auf Widersehen!

урок немецкого языка в 5 классе «Гости прибывают»
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Обучения через игровые и занимательные ситуации.

Скачать:

Предварительный просмотр:

УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

(Снова гости в городе. Как вы думаете, какие?)

Цель урока: Мотивация обучения через игровые и занимательные ситуации. Система оценивания ответов учащихся на уроках немецкого языка и самоконтроль.

— расширение знаний о системе языка;

— создание благоприятного и психологически комфортного климата в группе;

— развитие навыков ситуативной речи о будущем города, о планах на основе изученного лексического материала;

— развитие грамматических навыков учащихся по темам: РО с оборотом um. zu+Inf. для выражения целей какой-либо деятельности, PO с глаголом haben для указания на обладание желания иметь что-либо.

Unser Thema lautet: „ Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? “. Und wie ist eine richtige deutsche Stadt? Ihr habt eine deutsche Stadt schon gemalt oder gebastelt. Heute sprechen wir darüber.

Читать еще:  Unreal engine уроки

arbeiten rechnen in der Straβe

malen anlegen auf dem Marktplatz

(mit)machen projektieren am Stadtrand

Das Kettenspiel (Игра-цепочка)

  • Ich habe ein Lineal. Was hast du?
  • Ich will in meiner Stadt einen (ein, eine). haben. Und du?
  1. Основная часть урока

Игра “Was haben wir gemalt, gebaut” (Повторение грамматических тем «Род существительных», «Множественное число существительных».

  • Трое учеников у доски. Ведущий показывает картинки на тему «Город» и называет существительные без артикля. Двое учеников отбирают свои существительные, т.е. существительные среднего или женского рода. Класс исправляет неправильные ответы. Исправивший ошибку занимает место у доски. Игроки по очереди строят предложения с отобранными существительными, рассказывая, что он построил или сконструировал для своего города. Затем он обращается с вопросом к классу, построили ли они то же самое.
  • Описание городов, которые каждый учащийся нарисовал или смастерил дома.

Учащиеся работают в парах. Первый описывает свой город, второй слушает и добавляет, что еще есть в городе.

Учитель поочередно контролирует работу и по окончании просит учащихся назвать тех, кто построил самые интересные города.

Один-два лучших проекта учащиеся представляют у доски

Учитель спрашивает, понравились ли детям полученные города, побуждая их прокомментировать и оценивать работу своих одноклассников. Отрабатываются фразы типа:

Lena hat ein Theater gemalt.Es ist sehr schön.

Shenja hat sehr gut eine Burgruine gebastelt.

Sascha hat ein modernes Hotel projektiert.

Учитель следит, чтобы никто из группы не остался без хвалебного отзыва.

  • Выполнение упражнений на проверку орфографии, подстановочных, на нахождение ошибок, составление словосочетаний, что не входит в логический ряд и т.д. с использованием ИКТ.

а) Wer kommt in die Stadt?

Tou____s____n, A____ei____r, I____g____ni____re, L____h_________, A____g____st___________t____, __________zt_______, H____n____w_______r_______, V_______k_____f______, unbekan____te L__ b___w____s____n a____s dem Ko____mo______, Ro____o____er.

b) Wozu kommen sie in die Stadt?

  • Um sie _____________zu besuchen.
  • Um hier____________arbeiten.
  • Um ihre Sehenswürdigkeiten zu__________________.
  • Um etwas________kaufen.
  • Um Freunde zu___________________________.
  • Um ins Museum__________________________.
  • Um ins Theater___________________________.
  • Um in den Zirkus__________________________.
  • Um den Zoo______________________besuchen.
  • Um Robi__________helfen.

c) Was passt in die logische Reihe nicht?

  • Eine Burg, eine Kirche, ein Rathaus, ein Brief.
  • rot, gelb, neu, grün.
  • schön, malen, basteln, konstruieren.
  • Ein Heft, ein Buch, ein Baum, ein Bleistift.

2. Wohin gehen die Besucher besonders gern?

3. Wir spielen “ Alles ist durcheinander !” (“ Все перепуталось”)

a) Lies und mache weiter selbst.

1) Der Tourist geht ins Rathaus, um dort zu lernen.

2) Die Kinder gehen ins Gymnasium, um es zu bewundern.

3) Die alte Frau geht in die Apotheke, um dort Lebensmittel zu kaufen.

4) Das junge Paar geht ins Kino, um dort Medizin zu kaufen.

5) Der Junge läuft in den Hof, um dort einen Film zu sehen.

6) Der Arbeiter geht in den Betrieb, um dort spazieren zu gehen.

7) Das Mädchen fährt in den Zirkus, um dort zu spielen.

8)Der Hund läuft in den Hof, um dort verschiedene Tiere zu sehen.

4 . Was fehlt hier? Schreibe bitte hinein.

Ich interessiere mich Für Mathematik.

Du interessierst ________ für Geographie.

Er interessiert ________ für Biologie.

Sie interessiert ________ _________Medizin.

Wir interessieren________ __________Technik.

Ihr interessiert_________ __________Sprachen.

Sie interessieren _________ ________Sport.

Sie (Вы) interessieren ______ _________den Naturschutz

Учащиеся два раза слушают диалогический текст «Robi und Gabi». и отвечают на вопрос учителя “ War das im Text?”. Дети используют сигнальные карточки (Ampelkarten), ja – “grün”, nein – “rot”. Ознакомительное чтение диалогического текста « Robi und Gabi».

  • Пояснение домашнего задания
  1. Заключительная часть урока

L.: Ihr habt heute fleiβig gearbeitet. Hat euch die Arbeit Spaβ gemacht?

Wir haben gebaut, gemalt, projektiert. Haben wir auch getanzt? Haben wir musiziert? Wollen wir jetzt musizieren?

Подведение итогов, выставление оценок

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr , welche ? Выполнила: учитель немецкого языка Молоканова Елена Сергеевна

1. а ) Wer kommt in die Stadt? Touristen, A____ei____r, I____g____ni____re, L____h_________, A____g____st___________t____, Ä _______zt_______, H____n____w_______r_______, V_______k ä ____f______, unbekan____te L__ b___w____s____n a____s dem Ko____mo______, Ro____o____er. b) Wozu kommen sie in die Stadt? Um sie _____________zu besuchen. Um hier____________arbeiten. Um ihre Sehenswürdigkeiten zu__________________. Um etwas________kaufen. Um Freunde zu___________________________. Um ins Museum__________________________. Um ins Theater___________________________. Um in den Zirkus__________________________. Um den Zoo____________besuchen. Um Robi__________helfen. c) Was passt in die logische Reihe nicht? Eine Burg, eine Kirche, ein Rathaus, ein Brief. rot, gelb, neu, grün. schön, malen, basteln, konstruieren. Ein Heft, ein Buch, ein Baum, ein Bleistift.

2.Wohin gehen die Besucher besonders gern? In den Zoo __________Museum __________Theater __________Fuβgängerzone __________Zirkus __________Schloss __________Kirche __________Park __________Sportzentrum auf_________Markt in__________Geschäfte

3. Wir spielen “Alles ist durcheinander!” (“ Все перепуталось ”) a) Lies und mache weiter selbst. 1) Der Tourist geht ins Rathaus, um dort zu lernen. Stimmt`s? 2) Die Kinder gehen ins Gymnasium, um es zu bewundern. 3) Die alte Frau geht in die Apotheke, um dort Lebensmittel zu kaufen. 4) Das junge Paar geht ins Kino, um dort Medizin zu kaufen. 5) Der Junge läuft in den Hof, um dort einen Film zu sehen. 6) Der Arbeiter geht in den Betrieb, um dort spazieren zu gehen. 7) Das Mädchen fährt in den Zirkus, um dort zu spielen. 8)Der Hund läuft in den Hof, um dort verschiedene Tiere zu sehen.

4. Was fehlt hier? Schreibe bitte hinein. Ich interessiere mich Für Mathematik. Du interessierst ________ für Geographie. Er interessiert ________ für Biologie. Sie interessiert ________ _________Medizin. Wir interessieren________ __________Technik. Ihr interessiert_________ __________Sprachen. Sie interessieren _________ ________Sport. Sie ( Вы) interessieren ______ _________den Naturschutz

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык.

Урок формирования умений и навыков по теме «В школе» с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи .

Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК «Немецкий язык» И.Л.Бим.

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch.

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле.

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО «Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО».Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но.

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме «Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?» содержание презентации дает возможность повторить спряж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector