Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Итальянский язык с петровым 3 урок

Видео / всего 68751

Полиглот. Итальянский с нуля за 16 часов!

Дмитрий Петров уверен, что итальянский фонетически близок для русскоговорящих людей. И сразу же дает установку: «Со временем я буду говорить все меньше, а вы будете говорить все больше».

Телевизионный курс итальянского языка состоит из шестнадцати занятий. Дмитрий Петров уверен: этого достаточно, чтобы органично воспринять иностранный язык, усвоить его структуру.

«Очень важно, когда мы собираемся изучать какой-то язык, с самого начала понять, какие ощущения, какие эмоции, какие образы он в нас вызывает, — отмечает Дмитрий Петров. — Язык – это не только какие-то слова, какие-то грамматические правила, – это целый мир, целое измерение, в которое мы входим и в котором постараемся чувствовать себя комфортно. Странным образом в России существует какая-то особая тяга ко всему итальянскому – к языку, музыке, обуви и ко многим другим атрибутам этой страны. В плане фонетики итальянский наиболее близок к русскому языку», – поясняет Петров.

Погружать студентов в языковую среду Петрову на сей раз помогают специальные гости — настоящие итальянцы. А под занавес курса участников и зрителей ждет встреча с певцом Аль Бано.

В группе – 8 человек. Это писатель Михаил Елизаров, режиссер Валерия Гай Германика, представители актерской профессии: Анна Старшенбаум, Анна Чурина, Александр Тютин, Артем Михалков, а также актриса и певица Настя Задорожная, студентка театрального института им. Б.В. Щукина, будущий режиссер Екатерина Соловьева.

21 ноября 2016 | 04:25

1) С этого урока я согласна с olena (коммент. к №2):»Опять учимся задавать вопросы и не понимать ответы. Неужели так сложно методически увязать вариативность вопросов с ответами?! А рассказ о себе -со встречными вопросами:»А Вы. А ты. «,- и наречиями с союзами + жестикуляция( ведь итальянский. )?!» Много важных слов и сведений недодадено. Сама вспоминаю знакомые фразы из песен, опер и проч.: сразу начала общаться с итальянцами и сама «добрала» жизненно необходимые фразы и обороты, которые здесь не даны! А на это нужны секунды — вместо того чтоб мозолить глаза учащимися надо-не надо.. 2) Наконец заговорили о произношении, но мало. Не объяснено zz=з/ц. Произношение неточное — позиция преподавателя. Жаль. 3) Не уделено внимание правописанию: piacciono. 4) 29:42 появляется «Mi piace di libri» — что это вообще.. 5) Полиглоту следовало бы говорить «лексика», а не «лексикон».. 6) Пара учеников неизвестно зачем пришла, 11:07 «У тебя такие секси ногти зелёные..» И это канал «Культура»! Что ж дальше будет.

31 июля 2015 | 20:55

На 26 минуте господин Петров спрашивает: «Как определить половую принадлежность книги или дома?». Пражане знают ответ! 🙂 У них есть танцующий дом: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC Ginger женского пола, а Fred мужского.

12 января 2015 | 17:21

Присоединяюсь к высказывавшимся выше: не загружается! Модераторы, миленькие, сделайте что-нибудь!

Полиглот: итальянский за 16 часов 3 урок

Закрепление пройденного материала

Третий урок начнем с закрепления пройденного материала, проспрягаем несколько глаголов.

Глагол НАДЕЯТЬСЯ

  • SPERARE — НАДЕЯТЬСЯ, читается «Спераре»
  • IO SPERO — Я НАДЕЮСЬ («Ио Сперо»)
  • TU SPERI — ТЫ НАДЕЕШЬСЯ («Ту Спери»)
  • LUI SPERA — ОН НАДЕЕТСЯ («Луи Спера»)
  • LEI SPERA — ОНА НАДЕЕТСЯ
  • LEI SPERA — ВЫ НАДЕЕТЕСЬ (уважительная форма)
  • NOI SPERIAMO — МЫ НАДЕЕМСЯ («Нои Сперьямо»)
  • VOI SPERATE — ВЫ НАДЕЕТЕСЬ («Вои Сперате»)
  • LORO SPERANO — ОНИ НАДЕЮТСЯ («Лоро Сперано», ударение на корень слова)

Глагол ПОМОГАТЬ

  • AIUTARE — ПОМОГАТЬ, читается «Аютаре»
  • IO AIUTO — Я ПОМОГАЮ («Ио Аюто»)
  • TU AIUTI — ТЫ ПОМОГАЕШЬ («Ту Аюти»)
  • LUI AIUTA — ОН ПОМОГАЕТ («Луи Аюта»)
  • LEI AIUTA — ОНА ПОМОГАЕТ
  • LEI AIUTA — ВЫ ПОМОГАЕТЕ (уважительно)
  • NOI AIUTIAMO — МЫ ПОМОГАЕМ («Нои Аютьямо»)
  • VOI AIUTATE — ВЫ ПОМОГАЕТЕ («Вои Аютате»)
  • LORO AIUTANO — ОНИ ПОМОГАЮТ («Лоро Аютано»)

Глагол ПРЕПОДАВАТЬ

  • INSEGNARE — ПРЕПОДАВАТЬ, ОБУЧАТЬ, читается «Инсеньяре»
  • IO INSEGNO — Я ПРЕПОДАЮ («Ио Инсеньо»)
  • TU INSEGNI — ТЫ ПРЕПОДАЕШЬ («Ту Инсеньи»)
  • LUI INSEGNA — ОН ПРЕПОДАЕТ («Луи Инсенья»)
  • LEI INSEGNA — ОНА ПРЕПОДАЕТ
  • LEI INSEGNA — ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ (уважительно)
  • NOI INSEGNIAMO — МЫ ПРЕПОДАЕМ («Нои Инсеньямо»)
  • VOI INSEGNATE — ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ («Вои Инсеньяте»)
  • LORO INSEGNANO — ОНИ ПРЕПОДАЮТ («Лоро Инсеньяно»)

Глагол ПРОБОВАТЬ

  • PROVARE — ПРОБОВАТЬ, СТАРАТЬСЯ, ПЫТАТЬСЯ, ПРИМЕРЯТЬ, РЕПЕТИРОВАТЬ, читается «Проваре»
  • IO PROVO — Я ПРОБУЮ («Ио Провано»)
  • TU PROVI — ТЫ ПРОБУЕШЬ («Ту Прови»)
  • LUI PROVA — ОН ПРОБУЕТ («Луи Прова»)
  • LEI PROVA — ОНА ПРОБУЕТ
  • LEI PROVA — ВЫ ПРОБУЕТЕ (уважительно)
  • NOI PROVIAMO — МЫ ПРОБУЕМ («Нои Провиамо»)
  • VOI PROVATE — ВЫ ПРОБУЕТЕ («Вои Провате»)
  • LORO PROVANO — ОНИ ПРОБУЮТ («Лоро Провано»)

Глагол ИСКАТЬ

  • CERCARE — ИСКАТЬ, читается «Черкаре»
  • IO CERCO — Я ИЩУ («Ио Черко»)
  • TU CERCHI — ТЫ ИЩЕШЬ («Ту Черки»)
  • LUI CERCA — ОН ИЩЕТ («Луи Черка»)
  • LEI CERCA — ОНА ИЩЕТ
  • LEI CERCA — ОНА ИЩЕТ
  • NOI CERCIAMO — МЫ ИЩЕМ («Нои Черкьямо»)
  • VOI CERCATE — ВЫ ИЩИТЕ («Вои Черкате»)
  • LORO CERCANO — ОНИ ИЩУТ («Лоро Черкано»)

Глагол НАХОДИТЬ

  • TROVARE — НАХОДИТЬ, читается «Тровре»
  • IO TROVO — Я НАХОЖУ («Ио Трово»)
  • TU TROVI — ТЫ НАХОДИШЬ («Ту Трови»)
  • LUI TROVA — ОН НАХОДИТ («Луи Трова»)
  • LEI TROVA — ОН НАХОДИТ
  • LEI TROVA — ВЫ НХОДИТЕ (уважительно)
  • NOI TROVIAMO — МЫ НАХОДИМ («Нои Тровиамо»)
  • VOI TROVATE — ВЫ НАХОДИТЕ («Вои Тровате»)
  • LORO TROVANO — ОНИ НАХОДЯТ («Лоро Тровано»)

Пример:

  • CHI CERCA, TROVA — КТО ИЩЕТ, ТОТ НАЙДЕТ

Глагол ПЕТЬ

  • CANTARE — ПЕТЬ, читается «Кантаре»
  • IO CANTO — Я ПОЮ («Ио Канто»)
  • TU CANTI — ТЫ ПОЕШЬ («Ту Канти»)
  • LUI CANTA — ОН ПОЕТ («Луи Канта»)
  • LEI CANTA — ОНА ПОЕТ
  • LEI CANTA — ВЫ ПОЕТЕ (уважительно)
  • NOI CANTIAMO — МЫ ПОЕМ («Нои Кантьямо»)
  • VOI CANTATE — ВЫ ПОЕТЕ («Вои Кантате»)
  • LORO CANTANO — ОНИ ПОЮТ («Вои Кантано»)
Читать еще:  Полиглот испанский за 16 часов урок 3

Глагол ДУМАТЬ

  • PENSARE — ДУМАТЬ, читается «Пенсаре»
  • IO PENSO — Я ДУМАЮ («Ио Пенсо»)
  • TU PENSI — ТЫ ДУМАЕШЬ («Ту Пенси»)
  • LUI PENSA — ОН ДУМАЕТ («Луи Пенса»)
  • LEI PENSA — ОНА ДУМАЕТ
  • LEI PENSA — ВЫ ДУМАЕТЕ (уважительно)
  • NOI PENSIAMO — МЫ ДУМАЕМ («Нои Пенсьямо»)
  • VOI PENSATE — ВЫ ДУМАЕТЕ («Вои Пенсате»)
  • LORO PENSANO — ОНИ ДУМАЮТ («Лоро Пенсано»)

Правила построения слов

В итальянском языке существует общий набор правил, следуя которым можно предугадать, как будет выглядеть слово.

В виду исключения сочетания букв «КТ» происходит удвоение буквы «Т». Например: ATTORE, EFETTIVO

Отсутствует звук «х».

  • рус. Ге — в итал. GE
  • рус. Ги — в итал. GI

Суффиксы

Слова русского языка, заканчивающиеся суффиксом —ЦИЯ в итальянском языке обретают окончание —ZIONE. Примеры:

  • MODERNIZZAZIONE — МОДЕРНИЗАЦИЯ
  • INNOVAZIONE — ИННОВАЦИЯ
  • IMOZIONE — ЭМОЦИЯ
  • NAZIONE — НАЦИЯ
  • PROVOCAZIONE — ПРОВОКАЦИЯ
  • MEDITAZIONE — МЕДИТАЦИЯ
  • INTONAZIONE — ИНТОНАЦИЯ
  • REALIZZAZIONE — РЕАЛИЗАЦИЯ

Слова, заканчивающиеся на —ЗИЯ по-итальянски будут награждены суффиксом —SIONE.

Окончание —ССИЯ превратиться в —SSIONE. Пример: PROFESSIONE — ПРОФЕССИЯ

Окончание —АЛЬНЫЙ превращается в —ALE. Примеры:

  • INDIVIDUALE — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
  • NORMALE — НОРМАЛЬНЫЙ
  • IDEALE — ИДЕАЛЬНЫЙ
  • PROFESSIONALE — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Окончание —ИВНЫЙ превращается в —IVO. Примеры:

  • EFFETTIVO — ЭФФЕКТИВНЫЙ
  • CONSTRUTTIVO — КОНСТРУКТИВНЫЙ
  • OBIETTIVO — ОБЪЕКТИВНЫЙ

Окончания —ИЧЕСКИЙ, —ИЧНЫЙ превращается в —ICO. Примеры:

  • MAGICO — МАГИЧНЫЙ, читается «Маджико»
  • LOGICO — ЛОГИЧЕСКИЙ
  • TECNICO — ТЕХНИЧЕСКИЙ
  • ECONOMICO — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Применяя эти нехитрые правила можно перевести на итальянский около 50 000 слов!

Неправильные глаголы

Глаголы, спряжение которых не подчиняются общим правилам, называются неправильными. Три глагола: ESSERE-БЫТЬ, AVERE-ИМЕТЬ и FARE-ДЕЛАТЬ, были рассмотрены в предыдущих уроках. Теперь приступим к изучению других, не менее важных неправильных глаголов.

Глагол ХОТЕТЬ

  • VOLERE — ХОТЕТЬ, читается «Волере»
  • IO VOLGIO — Я ХОЧУ («Ио Вольё»)
  • TU VUOI — ТЫ ХОЧЕШЬ («Ту Вуой»)
  • LUI VUOLE — ОН ХОЧЕТ («Луи Вуоле»)
  • LEI VUOLE — ОНА ХОЧЕТ
  • LEI VUOLE — ВЫ ХОТИТЕ (уважительно)
  • NOI VOGLIAMO — МЫ ХОТИМ («Нои Вольямо»)
  • VOI VOLETE — ВЫ ХОТИЕ («Вои Волете»)
  • LORO VOGLIONO — ОНИ ХОТЯТ («Лоро Вольёно»), ударение на «о»

Примеры:

  • CHE COSA TU VUOI? — ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
  • IO VOGLIO CANTARE — Я ХОЧУ СПЕТЬ
  • IO NON VOGLIO MANGIARE — Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ
  • CHE COSA VUOI FARE? — ЧТО ТЫ ХОЧШЬ ДЕЛАТЬ?
  • IO NON VOGLIO AVERE UN PROBLEMA — Я НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМЫ

Глагол ЗНАТЬ

  • SAPERE — ЗНАТЬ, УМЕТЬ, читается «Сапере»
  • IO SO — Я ЗНАЮ («Ио Со»)
  • TU SAI — ТЫ ЗНАЕШЬ («Ту Саи»)
  • LUI SA — ОН ЗНАЕТ («Луи Са»)
  • LEI SA — ОНА ЗНАЕТ
  • LEI SA — ВЫ ЗНАЕТЕ (уважительно)
  • NOI SAPPIAMO — МЫ ЗНАЕМ («Нои Сапьямо»)
  • VOI SAPETE — ВЫ ЗНАЕТЕ («Вои Сапете»)
  • LORO SANNO — ОНИ ЗНАЮТ («Лоро Сано»)

Примеры:

  • IO NON SO CHE COSA FARE — Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ
  • IO SO CANTARE MOLTO BENE — Я УМЕТЬ ПЕТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО

Образование множественного числа

  • ITALIANO — ИТАЛЬЯНСКИЙ, ИТАЛЬЯНЕЦ, (мужской род, единственное число), читается «Итальяно»
  • ITALIANI — ИТАЛЬЯНСКИЕ, ИТАЛЬЯНЦЫ (мужской род, множественное число), читается «Итальяни»
  • ITALIANA — ИТАЛЬЯНСКАЯ, ИТАЛЬЯНКА (женский род, множественное число), читается «Итальяна»
  • ITALIANE — ИАТАЛЬЯНКИ (женский род, множественное число), читается «Итальяне»

Пример:

  • LEI Ѐ ITALIANA — ОНА ИТАЛЬЯНКА
  • LORO SONO ITALIANE — ОНИ ИТАЛЬЯНКИ
  • RUSSO — РУССКИЙ (муж. род, ед. число)
  • RUSSI — РУССКИЕ (муж. род, множ. число)
  • RUSSA — РУССКАЯ (жен. род, ед. число)
  • RUSSE — РУССКИЕ (жен. род, множ. число)
  • LORO SONO RUSSE — ОНИ РУССКИЕ (ЖЕНЩИНЫ)
  • LIBRO — КНИГА
  • LIBRI — КНИГИ
  • CASA — ДОМ
  • CASE — ДОМА

При этом действует правило, если в итальянском языке существительное в единственном числе заканчивается на «О» (LIBRO), то его множественное число будет образовано путем замены «O» на «I» (LIBRI). Такое окончание — признак мужского рода существительного.

Существительные женского рода оканчиваются на «A» (CASA). В этом случае множественное число образуется путем замены «А» на «E» (CASE).

Применение изученного материала

Дополним список наших глаголов словом НРАВИТСЯ:

  • MI PIACE — МНЕ НРАВИТСЯ, читается «Пьяче»
  • TI PIACE — ТЕБЕ НРВИТСЯ

Связка может быть употреблена с частицей NON:

  • NON MI PIACE — МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

Пример:

  • MI PIACE CUCINA ITALIANA — МНЕ НРАВИТСЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ, кухня читается как «Кучина».

Несколько существительных в помощь для рассказа о своей семье:

  • FIGLIO — СЫН («Фильё»)
  • FIGLI — СЫНОВЬЯ («Фильи»)
  • FIGLIA — ДОЧЬ («Филья»)
  • FIGLIE — ДОЧЕРИ («Филье»)
  • AMICA — ПОДРУГА («Амика»)
  • AMICHE — ПОДРУГИ («Амике»)

Итальянский язык с петровым 3 урок

Порой хочется экстрима, ярких ощущений и новых впечатлений. Хочется сорваться с места и умчаться, улететь, уплыть, уехать в другую страну, город, местность. Но как это сделать, если не знаешь языка? Как вариант, можно воспользоваться услугами переводчика, но это по карману не каждому. А можно купить разговорник. но чтобы уметь понятно и правильно изъясняться, легко знакомиться и быстро заводить новые бизнес связи, рекомендуем овладеть этим иностранным языком с помощью уникальной методики Петрова.

Овладение стержневыми грамматическими структурами и минимальным лексическим и фразеологическим запасом в 300 – 400 единиц, необходимым для устного общения на основные темы. Преодоление эмоционально–психологического барьера. Индивидуальный подход с первого занятия. Принцип нарастающей мотивации.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: нулевой или фрагментарный.

Структура модуля

Основан на грамматических структурах Базового уровня. Уникальный курс, позволяющий детально отработать материал, пройденный ранее, довести разговорные навыки до уровня комфортного использования.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: обязательное прохождение Базового модуля в Центре.

Читать еще:  Школа штерн видео уроки

Структура модуля

Центр Дмитрия Петрова предлагает Вам пройти Продвинутый курс итальянского языка, на котором Ваш активный лексический запас будет доведен до 700–1000 единиц. Также Вы научитесь свободно общаться на итальянском языке, получите навыки чтения и перевода текстов любой тематики.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: базовый, Разговорный тренинг №1

Структура модуля

Продолжительность курса: 16 академических часов.
Исходный уровень обучающегося: обязательное прохождение Продвинутого модуля в Центре.

Структура модуля

Итальянский — благозвучный и красивый язык

На сегодняшний момент самыми востребованными остаются английский, немецкий, французский и итальянский, который принято считать самым благозвучным языком в мире. Ведь именно Италия подарила нам замечательных писателей, поэтов и публицистов, цитировать произведения которых никогда не перестанут.

С Петровым итальянский учится за 16 часов

С полиглотом Петровым выучить итальянский можно за считанные дни. В базовом курсе всего 16 уроков. Не стоит отчаиваться, даже если вы никогда ранее не пробовал изучать его, ведь с помощью уникальной методики Петрова освоить итальянский под силу всем, независимо от возраста, профессии и семейного положения.

Как показывает практика, не каждый человек сможет самостоятельно изучать иностранный язык: лень, страх, безынициативность и неуверенность в своих способностях – все это мешает и не дает достичь желаемого результата. Выучить итальянский с Петровым легко и просто! Уникальность методики в том, что специалист сначала ищет правильный подход к Вам, а потом начитает обучение. Хотите чего-то большего? Можно начать изучение французского, немецкого или же английского. Самое главное – желание научиться!

Учите итальянский — и для вас откроются новые возможности

Можно не быть профессором и совершенно не интересоваться новыми знаниями, но языки необходимо изучать и знать, хотя бы для общего развития. Курсы Петрова по изучению итальянского за 16 часов творят чудеса! Где ещё можно за столь короткое время овладеть навыками общения с жителями Италии, Ватикана, а также Швейцарии, Хорватии и других стран, где свободно общаются на нем? Вот именно – нигде! Поэтому можете считать эту методику настоящим подарком для Вас и Ваших близких. Кстати, о подарках! Вы можете преподнести дорогому человеку уникальный презент – целый курс: «Итальянский с Дмитрием Петровым». Тогда время, потраченное на изучение этого языка, не пройдёт даром, и результат не заставит долго ждать себя: новые знакомства, новые встречи и новые возможности – и это всего лишь начало!

Материалы к выпускам Полиглот Итальянский язык в PDF

Дорогие друзья, наш сайт Poliglot-Kultura.Ru и Игорь Калмыков (за что ему отдельное, большое СПАСИБО), предлагаем Вам скачать материалы в формате PDF к интеллектуальному реалити-шоу «Полиглот». Выучим итальянский за 16 часов!» который транслируется на телеканале Культура.

Добавлены последние 15-й и 16-й уроки.

Все 16 выпусков в одном файле

Спасибо большое за материалы!Когда же будут материалы следующих уроков? Не могу дождаться! ))))

Постарался внести все исправления, однако есть неизбежные задержки в публикации файлов, все мы чем-то заняты помимо изучения итальянского Быстрее всего обновления появляются в первоисточнике, там же есть и другие полезности, не забывайте, заходите в гости: http://www.ikalm.ru/italian-in-16-days-with-dmitry-petrov

В первом уроке есть ошибка о или, это в англ. оr- или

Ошибка в слове «или»-«о» во ВТОРОМ уроке.

Спасибо! очень удобный и интересный способ выучить язык! как в школе. )))

Спасибо большое, Игорь, за материалы в формате pdf. Не успевала всё записывать. Приходилось смотреть утренний повтор, чтобы дополнить записи. А теперь вот, например, когда уезжала из Москвы и была в дороге несколько часов, то взяла с собой распечатки 4 уроков (были готовы на тот момент) и закрепляла материал.

Материалы к 3 уроку.

В скобках произношение инсеньяро, а нужно инсеньяре.

В таблице спряжений в первом столбце insegnare вместо insegnaro

Материалы к 3 уроку.

В таблице спряжений voi insegnate, а не voi insengato

Ошибка в первом уроке на стр. 2, в сравнительной таблице настоящего и прошедшего времени для глагола parlare. В столбике настоящего времени написано noi parlano, надо noi parliamo.

Ошибка в первом уроке на стр. 2 в сравнительной таблице настоящего и прошедшего времени для глагола parlare. В столбике настоящего времени написано noi parlano, надо noi parliamo.

Спасибо большое за материалы! Жду не дождусь продолжения.

Спасибо огромное за материалы к урокам. они мне очень помогут так как мои хаотичные записи перечитывать невозможно. я только начала и от телевизионной версии очень отстала, догоняю теперь на сайте

Огромное Спасибо за таблицы. Ваш вклад в наше образование неоценим!

Спасибо за материалы PDF. Жду с нетерпением продолжение. Надеюсь, что оно последует. Ещё раз спасибо.

Игорю Калмыкову за таблицы особое СПАСИБО.

В уроке 1 написано Quanto? Сколько? (Quanto pizza tu hai mangiato?), нужно Quanta pizza tu hai mangiato? (лучше — Quanta pizza hai mangiato?)

В уроке 2 на стр.2 написано — Perche to fai e questo? Зачем это делать? Нужно — Perche’ tu fai questo? (лучше — Perche’ lo fai?)

В уроке 3 на стр.1 написано: Поэтому русское «актер», например, превращается в «аттриче». Нужно — «атторэ» («аттриче» — актриса). Далее, в примерах написано economic, нужно — economico.

В уроке 3 на стр. 2 написано loro vogliano, нужно loro vogliono. Далее, справа написано Io mango — Я ем. Нужно — Io mangio.

В уроке 3 на стр.2 справав в примерах написано: lei piace pensare – Ей нравится думать. Che ne pensi? – О чем ты думаешь? Нужно: A lei piace pensare (Le piace pensare) – Ей нравится думать. Che ne pensi? – Что ты об этом думаешь?

Читать еще:  Unity3d 5 уроки

Живу в Белграде, в Сербии. Моя супруга из Новомосковска подсказала мне о вашем замечательном проекте ПОЛИГЛОТ. Мне он очень нравится и хочу поблагодарить тех которые придумали такую хорошую вещ, чтобы все желающие могли изучать языки дома, у себя. У меня теперь полный набор материала англиского и итальянского языков.

Спасибо ребятам выставляющим материалы в сети.

В 4 уроке написано «io ha non dormito», а нужно (io) non ho dormito.

Игорь, спасибо огромное за уроки — это первое.

И второе — в комментариях, Вас тут поправляет все время Ангелина. У меня испанский, и если я правильно поняла, то Ангелина либо преподаватель итальянского, либо хорошо его знает. Не могли бы Вы прокомментировать ее поправки.

Не успеваю все записать, да и не всегда успеваю к уроку,

а на сайте все можно подтянуть!

Спасибо ребятам, выставляющим материалы в сети.

Спасибо огромное за сайт! Всё очень доступно. Ещё раз спасибо, низкий поклон и глубокий реверанс!

Вы связаны как то с каналом культура?

Если да , то передайте пожелание, сделать аналогичный проект по арабскому языку.

Большое всем спасибо

Это не уроки, ЭТО-СЧАСТЬЕ, хаотично набросанные буквы обретают смысл, какофония звуков начинает делиться на слова, а учить языки здорово и совсем не страшно, на фоне совершенно нового итальянского старый знакомец английский становится родным. и понимаешь, что еще очень нужны НЕМЕЦКИЙ, ИСПАНСКИЙ и ФРАНЦУЗСКИЙ

БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО — ОТДЕЛЬНОЕ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за материалы к урокам, они позволяют проверить свои записи и дают возможность повторять урок, имея материал перед глазами

Спасибо за материалы. И самой программе спасибо!

Огромное спасибо за выложенные материалы. Оба курса по ТВ прозевал, а тут — сразу всё! Здорово!

Вчера смотрел второй урок. Сейчас смотрю материалы у нему в pdf. Ещё парочку (кроме замеченных ранее «or» вместо «o» в двух местах подряд) ошибок заметил: «Perche to fai e questo» — не «to fai», а «tu fai» ну и вместо «lasciare me cantare», а должно быть «lasciate mi cantare». Точно так же постоянно пытаюсь писать итальянские слова по-английски. Надеюсь, что к концу курса привыкну.

Good point. I hadn’t tohught about it quite that way.

Si, sono insegnante d’italiano. В уроке 4 написано: Ieri sera alle 9 (nove) io ho mangiato con (il) mio amico – Вчера вечером в 9 часов я ужинал со своим другом. Правильнее: Вчера вечером в 9 часов я поужинал со своим другом. Это грамматическое время (passato prossimo) выражает законченное действие.

Ниже, в уроке 4: ho mangato bene – (я) хорошо поел. Нужно: ho mangiato bene.

В уроке 5 в табличке глаголов написано:

Chiamare — Chiamo Chiami chiame chiame chiame chiamiamo chiamate chiamono

Нужно: Chiamare — Chiamo Chiami chiama chiama chiama chiamiamo chiamate chiamano (глагол на -are).

Ниже в уроке 5 написано: Mio fillio ha tre mesi – Моему сыну 3 месяца. Нужно: Mio figlio ha tre mesi.

безмерно благодарна, очень буду ждать шведский

Спасибо большое, материалы очень помогают!)

У одной у меня не открывается в данный момент ни один из уроков в формате pdf, или это общий сбой?

Прошу прощения. Разобралась. Файлы не открываются в Опере. В другом браузере всё открылось.

Какой же Вы хороший человек! Спасибо огромное!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ этому Большому специалисту и очень приятному человеку.

Здоровье и успехи Ему!

Игорь не просто огромнео спасибо, а НИЗКИЙ ПОКЛОН за его такой нужный всем труд.

И Ангелине тоже спасибо- ведь оговориться и ошибиться может каждый.А тут больше как описки!

Учила итальянский с 0 ! Какое наслаждение ПОЗНАНИЯ!

Благодарю. Спасибо большое.

Спасибо. Очень благодарен.

Всегда уважала альтруистов. Игорь, огромный респект!

Огромное спасибо за итальянский. живу на Сицилии 2 года, боле менее знаю итальянский. уроки помогают откорректировать многие фразы. СПАСИБО

Игорь, большое спасибо за текстовый материал.

Спасибо огромное. Присоединяюсь к группе благодарных читателей .

Не поймите превратно:я вас люблю!

Спасибо за материалы! Нашла кое-какие ошибки в уроке №7:

— Lei e venuto нужно Lei e venuta

— Tu ti alza нужно Tu ti alza

Tu ti alza нужно Tu ti alzi

Ребята , если не трудно , скомпануйте все в один pdf файл. Заранее спасибо

Огромное спасибо, очень оперативно, но я ошибся разделом хотел для английского, ну ничего итальянский тоже учу так что не зря.

Большое спасибо авторам сайта и Игорю Калмыкову. Скачала конспекты! Это просто и гениально! Свои конспекты пишу, пока слушаю материалы, но в печатном виде более компактно получается. Респект!

Огромное человеческой спасибо за ваши передачи и труды.

Спасибо огромное каналу «Культура» за проект. Огромное спасибо Дмитрию Петрову. С ним язык кажется совсем не сложным. Спасибо огромное Игорю Калмыкову за материалы. Успехов всем.

Игорь, большое спасибо! Grazie!

Как Я вам благодарна.

Выучила английский, сейчас занимаюсь итальянским.

Это просто замечательная система — сжато, конкретно, всё встаёт на свое место.

Есть ли у кого исправленные ПДФ, или как из править, а то столько описок!?

Спасибо всем за правки.

Все материалы уже с внесенными правками!

Занимаюсь с удовольствием.Жалко, что раньше не было такой возможности.Рекомендую своему окружению.Хотелось больше получить информации об образовании артиклов

в интальянском курсе.Сердечно благодарю.Дальнейших успехов в просвкщении.

Сначала несказанно обрадовалась, когда нашла ваш сайт с материалами выпусков английского и итальянского! НО! PDF не открываются!((( их запретили? Или я что-то делаю не так.

Наш сайт давно не обновлялся. Сейчас ведутся работы по восстановлению ссылок на недостающие материалы. Скоро всё вновь заработает!

Да. Ссылки на файлы pdf в итальянском курсе не работают. А жаль! Когда обновитеЮ скажите пожалуйста?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector