Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Итальянский язык петров урок 3

Полиглот: итальянский за 16 часов 3 урок

Закрепление пройденного материала

Третий урок начнем с закрепления пройденного материала, проспрягаем несколько глаголов.

Глагол НАДЕЯТЬСЯ

  • SPERARE — НАДЕЯТЬСЯ, читается «Спераре»
  • IO SPERO — Я НАДЕЮСЬ («Ио Сперо»)
  • TU SPERI — ТЫ НАДЕЕШЬСЯ («Ту Спери»)
  • LUI SPERA — ОН НАДЕЕТСЯ («Луи Спера»)
  • LEI SPERA — ОНА НАДЕЕТСЯ
  • LEI SPERA — ВЫ НАДЕЕТЕСЬ (уважительная форма)
  • NOI SPERIAMO — МЫ НАДЕЕМСЯ («Нои Сперьямо»)
  • VOI SPERATE — ВЫ НАДЕЕТЕСЬ («Вои Сперате»)
  • LORO SPERANO — ОНИ НАДЕЮТСЯ («Лоро Сперано», ударение на корень слова)

Глагол ПОМОГАТЬ

  • AIUTARE — ПОМОГАТЬ, читается «Аютаре»
  • IO AIUTO — Я ПОМОГАЮ («Ио Аюто»)
  • TU AIUTI — ТЫ ПОМОГАЕШЬ («Ту Аюти»)
  • LUI AIUTA — ОН ПОМОГАЕТ («Луи Аюта»)
  • LEI AIUTA — ОНА ПОМОГАЕТ
  • LEI AIUTA — ВЫ ПОМОГАЕТЕ (уважительно)
  • NOI AIUTIAMO — МЫ ПОМОГАЕМ («Нои Аютьямо»)
  • VOI AIUTATE — ВЫ ПОМОГАЕТЕ («Вои Аютате»)
  • LORO AIUTANO — ОНИ ПОМОГАЮТ («Лоро Аютано»)

Глагол ПРЕПОДАВАТЬ

  • INSEGNARE — ПРЕПОДАВАТЬ, ОБУЧАТЬ, читается «Инсеньяре»
  • IO INSEGNO — Я ПРЕПОДАЮ («Ио Инсеньо»)
  • TU INSEGNI — ТЫ ПРЕПОДАЕШЬ («Ту Инсеньи»)
  • LUI INSEGNA — ОН ПРЕПОДАЕТ («Луи Инсенья»)
  • LEI INSEGNA — ОНА ПРЕПОДАЕТ
  • LEI INSEGNA — ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ (уважительно)
  • NOI INSEGNIAMO — МЫ ПРЕПОДАЕМ («Нои Инсеньямо»)
  • VOI INSEGNATE — ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ («Вои Инсеньяте»)
  • LORO INSEGNANO — ОНИ ПРЕПОДАЮТ («Лоро Инсеньяно»)

Глагол ПРОБОВАТЬ

  • PROVARE — ПРОБОВАТЬ, СТАРАТЬСЯ, ПЫТАТЬСЯ, ПРИМЕРЯТЬ, РЕПЕТИРОВАТЬ, читается «Проваре»
  • IO PROVO — Я ПРОБУЮ («Ио Провано»)
  • TU PROVI — ТЫ ПРОБУЕШЬ («Ту Прови»)
  • LUI PROVA — ОН ПРОБУЕТ («Луи Прова»)
  • LEI PROVA — ОНА ПРОБУЕТ
  • LEI PROVA — ВЫ ПРОБУЕТЕ (уважительно)
  • NOI PROVIAMO — МЫ ПРОБУЕМ («Нои Провиамо»)
  • VOI PROVATE — ВЫ ПРОБУЕТЕ («Вои Провате»)
  • LORO PROVANO — ОНИ ПРОБУЮТ («Лоро Провано»)

Глагол ИСКАТЬ

  • CERCARE — ИСКАТЬ, читается «Черкаре»
  • IO CERCO — Я ИЩУ («Ио Черко»)
  • TU CERCHI — ТЫ ИЩЕШЬ («Ту Черки»)
  • LUI CERCA — ОН ИЩЕТ («Луи Черка»)
  • LEI CERCA — ОНА ИЩЕТ
  • LEI CERCA — ОНА ИЩЕТ
  • NOI CERCIAMO — МЫ ИЩЕМ («Нои Черкьямо»)
  • VOI CERCATE — ВЫ ИЩИТЕ («Вои Черкате»)
  • LORO CERCANO — ОНИ ИЩУТ («Лоро Черкано»)

Глагол НАХОДИТЬ

  • TROVARE — НАХОДИТЬ, читается «Тровре»
  • IO TROVO — Я НАХОЖУ («Ио Трово»)
  • TU TROVI — ТЫ НАХОДИШЬ («Ту Трови»)
  • LUI TROVA — ОН НАХОДИТ («Луи Трова»)
  • LEI TROVA — ОН НАХОДИТ
  • LEI TROVA — ВЫ НХОДИТЕ (уважительно)
  • NOI TROVIAMO — МЫ НАХОДИМ («Нои Тровиамо»)
  • VOI TROVATE — ВЫ НАХОДИТЕ («Вои Тровате»)
  • LORO TROVANO — ОНИ НАХОДЯТ («Лоро Тровано»)

Пример:

  • CHI CERCA, TROVA — КТО ИЩЕТ, ТОТ НАЙДЕТ

Глагол ПЕТЬ

  • CANTARE — ПЕТЬ, читается «Кантаре»
  • IO CANTO — Я ПОЮ («Ио Канто»)
  • TU CANTI — ТЫ ПОЕШЬ («Ту Канти»)
  • LUI CANTA — ОН ПОЕТ («Луи Канта»)
  • LEI CANTA — ОНА ПОЕТ
  • LEI CANTA — ВЫ ПОЕТЕ (уважительно)
  • NOI CANTIAMO — МЫ ПОЕМ («Нои Кантьямо»)
  • VOI CANTATE — ВЫ ПОЕТЕ («Вои Кантате»)
  • LORO CANTANO — ОНИ ПОЮТ («Вои Кантано»)

Глагол ДУМАТЬ

  • PENSARE — ДУМАТЬ, читается «Пенсаре»
  • IO PENSO — Я ДУМАЮ («Ио Пенсо»)
  • TU PENSI — ТЫ ДУМАЕШЬ («Ту Пенси»)
  • LUI PENSA — ОН ДУМАЕТ («Луи Пенса»)
  • LEI PENSA — ОНА ДУМАЕТ
  • LEI PENSA — ВЫ ДУМАЕТЕ (уважительно)
  • NOI PENSIAMO — МЫ ДУМАЕМ («Нои Пенсьямо»)
  • VOI PENSATE — ВЫ ДУМАЕТЕ («Вои Пенсате»)
  • LORO PENSANO — ОНИ ДУМАЮТ («Лоро Пенсано»)

Правила построения слов

В итальянском языке существует общий набор правил, следуя которым можно предугадать, как будет выглядеть слово.

В виду исключения сочетания букв «КТ» происходит удвоение буквы «Т». Например: ATTORE, EFETTIVO

Отсутствует звук «х».

  • рус. Ге — в итал. GE
  • рус. Ги — в итал. GI

Суффиксы

Слова русского языка, заканчивающиеся суффиксом —ЦИЯ в итальянском языке обретают окончание —ZIONE. Примеры:

  • MODERNIZZAZIONE — МОДЕРНИЗАЦИЯ
  • INNOVAZIONE — ИННОВАЦИЯ
  • IMOZIONE — ЭМОЦИЯ
  • NAZIONE — НАЦИЯ
  • PROVOCAZIONE — ПРОВОКАЦИЯ
  • MEDITAZIONE — МЕДИТАЦИЯ
  • INTONAZIONE — ИНТОНАЦИЯ
  • REALIZZAZIONE — РЕАЛИЗАЦИЯ
Читать еще:  Уроки по unreal engine 4

Слова, заканчивающиеся на —ЗИЯ по-итальянски будут награждены суффиксом —SIONE.

Окончание —ССИЯ превратиться в —SSIONE. Пример: PROFESSIONE — ПРОФЕССИЯ

Окончание —АЛЬНЫЙ превращается в —ALE. Примеры:

  • INDIVIDUALE — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
  • NORMALE — НОРМАЛЬНЫЙ
  • IDEALE — ИДЕАЛЬНЫЙ
  • PROFESSIONALE — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Окончание —ИВНЫЙ превращается в —IVO. Примеры:

  • EFFETTIVO — ЭФФЕКТИВНЫЙ
  • CONSTRUTTIVO — КОНСТРУКТИВНЫЙ
  • OBIETTIVO — ОБЪЕКТИВНЫЙ

Окончания —ИЧЕСКИЙ, —ИЧНЫЙ превращается в —ICO. Примеры:

  • MAGICO — МАГИЧНЫЙ, читается «Маджико»
  • LOGICO — ЛОГИЧЕСКИЙ
  • TECNICO — ТЕХНИЧЕСКИЙ
  • ECONOMICO — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Применяя эти нехитрые правила можно перевести на итальянский около 50 000 слов!

Неправильные глаголы

Глаголы, спряжение которых не подчиняются общим правилам, называются неправильными. Три глагола: ESSERE-БЫТЬ, AVERE-ИМЕТЬ и FARE-ДЕЛАТЬ, были рассмотрены в предыдущих уроках. Теперь приступим к изучению других, не менее важных неправильных глаголов.

Глагол ХОТЕТЬ

  • VOLERE — ХОТЕТЬ, читается «Волере»
  • IO VOLGIO — Я ХОЧУ («Ио Вольё»)
  • TU VUOI — ТЫ ХОЧЕШЬ («Ту Вуой»)
  • LUI VUOLE — ОН ХОЧЕТ («Луи Вуоле»)
  • LEI VUOLE — ОНА ХОЧЕТ
  • LEI VUOLE — ВЫ ХОТИТЕ (уважительно)
  • NOI VOGLIAMO — МЫ ХОТИМ («Нои Вольямо»)
  • VOI VOLETE — ВЫ ХОТИЕ («Вои Волете»)
  • LORO VOGLIONO — ОНИ ХОТЯТ («Лоро Вольёно»), ударение на «о»

Примеры:

  • CHE COSA TU VUOI? — ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
  • IO VOGLIO CANTARE — Я ХОЧУ СПЕТЬ
  • IO NON VOGLIO MANGIARE — Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ
  • CHE COSA VUOI FARE? — ЧТО ТЫ ХОЧШЬ ДЕЛАТЬ?
  • IO NON VOGLIO AVERE UN PROBLEMA — Я НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМЫ

Глагол ЗНАТЬ

  • SAPERE — ЗНАТЬ, УМЕТЬ, читается «Сапере»
  • IO SO — Я ЗНАЮ («Ио Со»)
  • TU SAI — ТЫ ЗНАЕШЬ («Ту Саи»)
  • LUI SA — ОН ЗНАЕТ («Луи Са»)
  • LEI SA — ОНА ЗНАЕТ
  • LEI SA — ВЫ ЗНАЕТЕ (уважительно)
  • NOI SAPPIAMO — МЫ ЗНАЕМ («Нои Сапьямо»)
  • VOI SAPETE — ВЫ ЗНАЕТЕ («Вои Сапете»)
  • LORO SANNO — ОНИ ЗНАЮТ («Лоро Сано»)

Примеры:

  • IO NON SO CHE COSA FARE — Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ
  • IO SO CANTARE MOLTO BENE — Я УМЕТЬ ПЕТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО

Образование множественного числа

  • ITALIANO — ИТАЛЬЯНСКИЙ, ИТАЛЬЯНЕЦ, (мужской род, единственное число), читается «Итальяно»
  • ITALIANI — ИТАЛЬЯНСКИЕ, ИТАЛЬЯНЦЫ (мужской род, множественное число), читается «Итальяни»
  • ITALIANA — ИТАЛЬЯНСКАЯ, ИТАЛЬЯНКА (женский род, множественное число), читается «Итальяна»
  • ITALIANE — ИАТАЛЬЯНКИ (женский род, множественное число), читается «Итальяне»

Пример:

  • LEI Ѐ ITALIANA — ОНА ИТАЛЬЯНКА
  • LORO SONO ITALIANE — ОНИ ИТАЛЬЯНКИ
  • RUSSO — РУССКИЙ (муж. род, ед. число)
  • RUSSI — РУССКИЕ (муж. род, множ. число)
  • RUSSA — РУССКАЯ (жен. род, ед. число)
  • RUSSE — РУССКИЕ (жен. род, множ. число)
  • LORO SONO RUSSE — ОНИ РУССКИЕ (ЖЕНЩИНЫ)
  • LIBRO — КНИГА
  • LIBRI — КНИГИ
  • CASA — ДОМ
  • CASE — ДОМА

При этом действует правило, если в итальянском языке существительное в единственном числе заканчивается на «О» (LIBRO), то его множественное число будет образовано путем замены «O» на «I» (LIBRI). Такое окончание — признак мужского рода существительного.

Существительные женского рода оканчиваются на «A» (CASA). В этом случае множественное число образуется путем замены «А» на «E» (CASE).

Применение изученного материала

Дополним список наших глаголов словом НРАВИТСЯ:

  • MI PIACE — МНЕ НРАВИТСЯ, читается «Пьяче»
  • TI PIACE — ТЕБЕ НРВИТСЯ

Связка может быть употреблена с частицей NON:

  • NON MI PIACE — МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

Пример:

  • MI PIACE CUCINA ITALIANA — МНЕ НРАВИТСЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ, кухня читается как «Кучина».

Несколько существительных в помощь для рассказа о своей семье:

  • FIGLIO — СЫН («Фильё»)
  • FIGLI — СЫНОВЬЯ («Фильи»)
  • FIGLIA — ДОЧЬ («Филья»)
  • FIGLIE — ДОЧЕРИ («Филье»)
  • AMICA — ПОДРУГА («Амика»)
  • AMICHE — ПОДРУГИ («Амике»)

Видео / всего 68751

Полиглот. Итальянский с нуля за 16 часов!

Дмитрий Петров уверен, что итальянский фонетически близок для русскоговорящих людей. И сразу же дает установку: «Со временем я буду говорить все меньше, а вы будете говорить все больше».

Читать еще:  Ремонт обуви видео уроки

Телевизионный курс итальянского языка состоит из шестнадцати занятий. Дмитрий Петров уверен: этого достаточно, чтобы органично воспринять иностранный язык, усвоить его структуру.

«Очень важно, когда мы собираемся изучать какой-то язык, с самого начала понять, какие ощущения, какие эмоции, какие образы он в нас вызывает, — отмечает Дмитрий Петров. — Язык – это не только какие-то слова, какие-то грамматические правила, – это целый мир, целое измерение, в которое мы входим и в котором постараемся чувствовать себя комфортно. Странным образом в России существует какая-то особая тяга ко всему итальянскому – к языку, музыке, обуви и ко многим другим атрибутам этой страны. В плане фонетики итальянский наиболее близок к русскому языку», – поясняет Петров.

Погружать студентов в языковую среду Петрову на сей раз помогают специальные гости — настоящие итальянцы. А под занавес курса участников и зрителей ждет встреча с певцом Аль Бано.

В группе – 8 человек. Это писатель Михаил Елизаров, режиссер Валерия Гай Германика, представители актерской профессии: Анна Старшенбаум, Анна Чурина, Александр Тютин, Артем Михалков, а также актриса и певица Настя Задорожная, студентка театрального института им. Б.В. Щукина, будущий режиссер Екатерина Соловьева.

21 ноября 2016 | 04:25

1) С этого урока я согласна с olena (коммент. к №2):»Опять учимся задавать вопросы и не понимать ответы. Неужели так сложно методически увязать вариативность вопросов с ответами?! А рассказ о себе -со встречными вопросами:»А Вы. А ты. «,- и наречиями с союзами + жестикуляция( ведь итальянский. )?!» Много важных слов и сведений недодадено. Сама вспоминаю знакомые фразы из песен, опер и проч.: сразу начала общаться с итальянцами и сама «добрала» жизненно необходимые фразы и обороты, которые здесь не даны! А на это нужны секунды — вместо того чтоб мозолить глаза учащимися надо-не надо.. 2) Наконец заговорили о произношении, но мало. Не объяснено zz=з/ц. Произношение неточное — позиция преподавателя. Жаль. 3) Не уделено внимание правописанию: piacciono. 4) 29:42 появляется «Mi piace di libri» — что это вообще.. 5) Полиглоту следовало бы говорить «лексика», а не «лексикон».. 6) Пара учеников неизвестно зачем пришла, 11:07 «У тебя такие секси ногти зелёные..» И это канал «Культура»! Что ж дальше будет.

31 июля 2015 | 20:55

На 26 минуте господин Петров спрашивает: «Как определить половую принадлежность книги или дома?». Пражане знают ответ! 🙂 У них есть танцующий дом: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC Ginger женского пола, а Fred мужского.

12 января 2015 | 17:21

Присоединяюсь к высказывавшимся выше: не загружается! Модераторы, миленькие, сделайте что-нибудь!

Полиглот Английский за 16 часов урок 3

Если вы достаточно хорошо усвоили 2-й урок, пора незамедлительно приступать к следующему уроку, который откроет новые «горизонты» английского языка. Итак, что же нового мы узнаем в третьем уроке программы «Полиглот».

Полиглот: третий урок

Во-первых, разберемся с весьма важным глаголом to be, он не совсем такой как остальные глаголы английского. Для него Д. Петров сделал отдельную таблицу, аналогичную, изученной на первом уроке, однако в ней показаны особенности этого глагола:

Глагол to be обозначает не действие, а состояние .

Примеры для лучшего понимания:

  • He goes to his friend. / Он идет к своему другу. (Идти — это глагол, который обозначает действие)
  • А вот в этом случае: He is my friend. / Он (есть) мой друг. (Мы не переводим: он есть мой друг, но синтаксис английского языка требует, чтобы в каждом предложении было подлежащее и сказуемое — они обязательны в каждом предложении, поэтому мы используем глагол TO BE, для того чтобы правильно построить английское предложение, указываем как бы на состояние предмета или лица).

Если вам не совсем понята таблица, не откладывайте в длинный ящик, неясные вам моменты, посмотрите следующее видео, длительностью 15 минут, и уясните все нюансы глагола to be, почему и как он используется:

Читать еще:  Петров итальянский 6 урок

Что такое глагол to be?

Надеюсь, вам всё понятно, что касается спряжения этого глагола, так как мы будем встречаться с ним очень часто, он используется также для формирования нескольких английских времен:

Present Continuous (Настоящее Продолженное время)

Дословный перевод: Я есть говорящий (имеется ввиду данный момент)

Как видите, если мы захотим использовать эти времена, нам без знания спряжения глагола to be (в будущем, настоящем, прошлом) никуда.

Past Continuous (Прошедшее Продолженное время)

Future Continuous (Будущее Продолженное время)

Когда частица остается с глаголом

Как вы должно быть заметили, глагол to be, как и остальные другие глаголы в английском языке, в инфинитиве имеет частицу to, что же значит эта частица. До сих пор, мы ее отбрасывали, но всё же в некоторых случаях в ней есть необходимость.

Если перед глаголом стоит другой глагол, который выражает наше отношение к действию тогда мы используем этот глагол в инфинитиве и частица to, соответственно никуда не исчезает.

Еще несколько примеров:

  • Я люблю писать статьи. / I like to write the articles.
  • Мне не нравится читать такие книги. / I dislike to read such books.

Притяжательные местоимения в английском языке

Продолжим на этом уроке, изучение английских местоимений, которые мы уже начали изучать на предыдущем уроке.

Узнаем еще один вид местоимений — притяжательные местоимения:

  • I — я
  • you — ты, Вы
  • he — он
  • she — она
  • we — мы
  • they — они
  • me — меня, мне
  • you — тебя, Вам
  • him — его, ему
  • her — её, ей
  • us — нас, нам
  • them — их, им
  • my — мой, моё
  • your- твой, Ваш
  • his — его
  • her — её
  • our — наш, наше
  • their — их

Добавился третий столбец местоимений, которые отвечают на вопросы: чей? чье?

Примеры:

  • This is my book.
  • Is your brother here or not?
  • He forgot his pensil, he hasn’t it.
  • Her sister worked hard, but now her work is easier.
  • Our relatives love us.
  • Their car is black, our car is red.

Важно знать: если перед существительным мы используем притяжательные местоимения (то есть местоимения третьего столбца) тогда артикли не употребляются, местоимения их заменяют, то есть мы говорим: a book — my book и не в коем случае the my book или a my book !

Домашнее задание по третьему уроку

Итак, у вас есть фронт работы. К нему следует добавить 30 неправильных глаголов и их формы прошедшего времени, которые являются самыми употребляемыми в английском языке. Как известно, более 100 глаголов входят в число неправильных глаголов, многие из них являются часто используемыми, поэтому их необходимо выучить.

Основная форма (Infinitive) — Прошедшее время (Past Simple)

  • say — говорить, сказать — said
  • make — делать — made
  • go — идти — went
  • take — брать — took
  • come — приходить — came
  • see — видеть — saw
  • know — знать — knew
  • get — получать — got
  • give — дать — gave
  • find — находить — found
  • think — думать — thought
  • tell — рассказывать, сказать — told
  • become — становиться, делаться — became
  • show — показывать — showed
  • leave — оставлять — left
  • feel — чувствовать — felt
  • put — класть, ставить — put
  • bring — приносить — brought
  • begin — начинать — began
  • keep — хранить, держать — kept
  • hold — держать — held
  • write — писать — wrote
  • stand — стоять — stood
  • hear — слышать — heard
  • speak — говорить — spoke
  • mean — значить, подразумевать — meant
  • set — устанавливать — set
  • meet — встречать, знакомиться — met
  • run — бежать, течь — ran
  • pay — платить — paid

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Урок 3 Полиглот: английский язык за 16 часов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector