Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диджитал арт уроки

Digital painting

Цифровая живопись

Основы цифровой живописи (Часть 1. Введение)

Хотите научиться заниматься концепт-артом, но не знаете с чего начать? Эта серия поможет вам набраться опыта. Поскольку набор навыков и умений в данном деле уходит своими корнями в традиционный рисунок и живопись, не следует всё же ожидать, что вы в мгновение ока станете очередной суперзвездой концепт-арта. Вместо этого, отнеситесь к этому начальному курсу как к возможности познакомиться с инструментами. За эти пять коротких уроков я покажу вам, что необходимо, чтобы начать путь к освоению цифровой живописи.

Вы, наверное, видели достаточно из концепт-арта в Интернете. Вглядываетесь ли Вы в растянувшийся марсианский пейзаж или на троллей в скалистых пещерах, вполне вероятно, что к этому приложил руку какой-нибудь концепт-художник. Хотя процесс создания сложен и быстр, в нем можно выделить две основные части: дизайн и исполнение. Первая часть, дизайн, глубоко творческая. Сколько рогов должно быть у старшего дракона? Какой вид у инопланетной формы жизни? Концепт художники работают долго и упорно над созданием уникальности. Творчеству такого рода трудно научить. Вторая часть, исполнение, это как раз то, чему посвящена эта серия уроков.

Скачайте программное обеспечение

Прежде чем начать, Вам понадобится Adobe Photoshop — на официальном сайте имеется 30-дневная бесплатная пробная версия. Как только вы ознакомитесь с основными принципами, вы можете решить, что из Photoshop Elements ($ 99) или GIMP ($ 0) больше подходит Вам по бюджету, но для этой серии я буду использовать Adobe Photoshop CS5.

Избавьтесь от мыши.

Традиционные художники пользуются кистями и карандашами, а цифровой художник — USB планшетами. Кроме как ручкообразного форм-фактора этот преобразователь отличается от компьютерной мыши ещё в одном ключевом аспекте: чувствительность к давлению. В то время как мышь способна только на двойной клик, USB планшет выводит градаций интенсивности. Нажмите сильнее на одну из этих ручек, и вы получите темную линию; ослабьте нажатие, чтобы сделать её светлее.

Наиболее распространенный бренд USB планшетов это Wacom, и он предлагает модель начального уровня «Bamboo», достойный вариант в ряде планшетов стоимостью до 100$ . Хотя я как-то слышал истории о цифровом художнике, предпочитающем использовать мышь, но это встречается довольно редко. Чтобы работать в этой серии уроков, было б неплохо, если у Вас под рукой был какой-нибудь USB планшет.

Добро пожаловать в Photoshop

Используемая для различных графических задач, Photoshop – это информативная программа, в которой в изобилии содержатся различные меню и опции. В целом, однако, цифровой живописи требуется лишь малая часть из этих предложений. Знание того, что отобразить, а что скрыть, сильно облегчит вашу задачу! Давайте начнем с создания нового документа.

Когда появится новое диалоговое окно документа, введите следующие параметры , соответствующие тем, что показаны здесь.

Прежде, чем мы пойдем дальше, пришло время определить несколько вещей. В терминологии Photoshop, палитра — это свободно плавающее окно, которое содержит информацию (A). Когда вы открываете окно меню (B), вы можете показать или скрыть палитру. Галочка означает, что теперь она видна. Вертикальная палитра на левой стороне экрана называется «инструментальной палитрой» (tool palette). Я выберу кисть, кликнув на значок кисти.

Свойства инструмента

Всякий раз, когда инструмент выбран, информация, отображаемая в верхней панели, будет меняться. Эта часть называется Свойства инструмента (Tool Properties). В данном случае, есть три различных свойства, которые видоизменяют кисть. Если ваша панель Свойств инструмента выглядит иначе, чем моя, возможно, у вас активен другой инструмент.

Пипетка (Color Picker)

В нижней части палитры инструментов вы увидите два квадрата — потенциально черного и белого цветов. Это основной и фоновый цвета. Цвет на кисти «основной». Если вы хотите изменить цвет, нажмите на основной квадрат, что приведет к открытию палитры цветов.

Начало Настройки

Теперь вы знаете некоторые основы интерфейса, теперь настало время для подготовки к рисованию. Следующие необходимые палитры должны отображаться : Навигатор (Navigator), Слои (Layers), Инструменты (Tools).

Навигатор будет служить ориентиром. Он отображает миниатюрную версию холста, и позволяет увеличивать и прокручивать. Малые и большие треугольные кнопки контролируют зум, а красный прямоугольник можно перетаскивать для перемещения холста при масштабировании. Вы можете разместить эти палитры где угодно, но я мне удобно держать их с левой стороны моего окна, так как я правша.

Сочетания клавиш для Возврата

Иногда операционное программное обеспечение ассоциируется с копанием в трудных для понимания инструкциях по эксплуатации. Только вы пытаетесь сделать что-то креативное, как попадаете в дебри различных меню. Что может быть лучше, чем ускорить ваше рисование с помощью сочетаний клавиш? Эти сочетания не очень яркие для запоминания, но они стоят того, чтоб их заучить, прежде чем продвигаться дальше.

* Я пользователь ПК, так что, если вы используете Mac, замените в каждом примере ‘Ctrl‘ на ‘command‘.

Zoom: Чтобы быстро увеличить и уменьшить масштаб, нажмите Ctrl + + и Ctrl +

Прокрутка: Если Вы увеличили в пропорции холст, удерживайте клавишу пробела, чтобы временно переключиться на инструмент Рука (Hand tool), и щелкните левой кнопкой мыши для перемещения холста.

Скрыть Интерфейс: Нужно больше пространства? Скройте пользовательский интерфейс кнопкой Tab. Чтобы показать его снова, нажмите Tab второй раз.

Знание этих горячих клавиш особенно полезно, если вы любите минимализм скрытого интерфейса. Все горячие клавиши работают независимо от того, видны ли их аналоги, поэтому Вы можете масштабировать и прокручивать к содержанию со скрытым при этом интерфейсе. Полноэкранное рисование со скрытым пользовательским интерфейсом имеет определенную изящность – и может привести в недоумение людей за соседним столиком в кафе.

Обзор

Если это ваш первый опыт работы с Photoshop, вы наверное немного ошеломлены. Не волнуйтесь, все чувствуют себя так же, когда погружаются в новое программное обеспечение. Для обобщения понятий, охватываемых в этом уроке, я создал простую тренировку.

Домашнее задание: Тренировка Основных Навигационных навыков

Нарисуйте красный треугольник в левой верхней части холста.

Измените цвет на синий, и нарисуйте прямоугольник в правом нижнем квадранте.

Измените цвет на зеленый и нарисуйте закорючку, соединяющую две фигуры.

Скройте интерфейс клавишью Tab, увеличьте холст с помощью Ctrl + + так, чтобы был виден только красный треугольник.

Прокрутите видимую часть холста, удерживая пробел, следуя закорючкам по направлению к синему прямоугольнику.

Когда синий прямоугольник станет виден, произведите увеличение, чтобы показать весь холст Ctrl +

Повторите эту последовательность, пока не почувствуете себя комфортно с основной навигации!

Диджитал арт для чайников от чайника

В мире современного изобразительного искусства есть одна очень интересная и довольно популярная среди молодых артеров направление. И направление это — диджитал [цифровой] арт.

Итак.
Примерно полгода тому назад в мои загребущие руки попала вот такая прелесть.

Читать еще:  Полиглот итальянский 3 урок

Графический планшет Wacom Bamboo CTL-470. Хотя мой планшет уже не «конфетка», весь в царапинах, в пятнах и с тупым стилусом [наконечник ручки-стилуса со временем тупится]

ОДНАКО рисуется на нем так же хорошо, как в первый раз. Стоит 15500тг. Покупала в Ipoint

Великолепное соотношение цены и качества!
Пожалуй с этого и начинается мир цифрового искусства полный своеобразных проблем и неожиданностей.

Итак. Планшет есть. Но многие приобретая планшет думают, что будут рисовать на нем так же, как и на бумаге. Боюсь огорчить «чайничков», рисовать вы будете примерно так:

И это в начале очень непривычно. Но через пару недель, а то и меньше, даже с этим можно свыкнуться, главное юзать планшет как можно чаще. 🙂

Вместе с планшетом, обычно, идет диск с программой для рисования и драйвер планшета. Программа эта «ArtRage» и она не самая лучшая. Есть графические редакторы намного лучше и функциональнее ее.

Например, номер один среди начинающих (и не только) цифровых художников японская прога «Paint Tool SAI».

Русифицированную версию с кряк файлом можно скачать в Rutracker’e

Данный редактор легок в обращении, все понятно и просто. Есть все необходимые инструменты, а с дополнительными настройками можно создавать совершенно новые кисти и эффекты. Работа с слоями и текстурами позволяет имитировать бумагу, акварель, карандаш и много всего другого.
Ничем не уступает Photoshop’у, разве что нет возможности работать с текстом. А так самое то для «чайников». Как и для ФШ на Ютубе есть всевозможные уроки и туториалы.

Те, у кого руки из нужного места и с художественным образованием, наверное, с легкостью смогут нарисовать что-то такое..

Concept Artist: Jaime Jones (США)

Artist: lizzy-john (США)

Artist: Диэр Anndr Kusuriuri (РФ)

Это профессиональные «артеры» или художники (кому как удобнее), но есть и любители, самоучки и просто начинающие чайнички, как я.

Artist: Hannisen (РФ)

Artist: DU ER IKKE DEN SOM ØDELEGGER FUTTET

И мои криворукости:

Ну вы поняли.

Просто огромная разница в опыте, уровне или как еще говорят в «скилле».

А теперь об источниках.

У всех этих художников есть своя среда обитания. В западных странах очень популярны онлайн-галерея DeviantArt и блог-платформа Tumblr. Японские, корейские и многие артеры из Азии выкладывают работы на Pixiv.

Рисовальщики из СНГ и ближнего зарубежья, как галереей пользуются в основном группами Вконтакта. Хотя и первые три сайта тоже довольно популярны у нас.
Во всех этих «источниках» художники не только выставляют свои работы, но и общаются друг с другом, обмениваются знаниями, советуют и критикуют работы, устраивают флешмобы, дарят и получают рисунки, делают заказы. Так же осуществляется купля-продажа профессиональных работ. А профессионалов там не мало, уж поверьте. Даже работники таких студий, как Дисней и Пиксар обитают там же.

В общем, диджитал арт это нечто большее, чем просто цифровые рисунки. Среди молодых людей есть свой «сленг» и термины, свои группы и сообщества, свои звезды, проще говоря свой мир.

Кстати о сленге.

Line art (лайн-арт) — любое изображение, состоящее из прямых и кривых линий, расположенных обычно на плоском фоне, без переходов тени или цвета и передающее двухмерные или трёхмерные объекты.
Speed Painting — c оздание одного произведения (картины) в рамках этого понятия ограничивается определённым небольшим промежутком времени: от получаса до часа.
Коллаб (от англ. collaboration ) — термин из онлайн-галерей художников, обозначающий совместную художественную работу.
Kомишн (комишен, коммишен, коммишн, commission) — заимствовано из английского и в узком смысле обозначает художественную работу, выполненную на заказ.
Оверпэйнт — рисование поверх готового или почти готового изображения другим художником. Может использоваться для подсказок или исправления ошибок работы (если об этом просят).
Трейд (от англ. Art trade , сокращённо AT) — разновидность обмена: взаимные рисунки на заданную тему. Обычно художники стараются изобразить персонажей друг друга
Арт-челендж — « вызов самому себе», ежедневное рисование на заранее заданные темы
WIP — сокращение англ. work in progress. Обычно набросок или фотография незавершённой работы, которую выкладывают, чтобы спросить совета либо показать процесс создания.

Заработок на цифровом арте: мифы и реальность. Личный опыт

По моим скромным наблюдениям, в сфере изобразительного искусства стало чуть ли не обязательным навыком умение рисовать в векторном (Adobe Illustrator) или в растровом (Adobe Photoshop) формате. Ещё недавно меня до глубины души поражало умение художников, ведущих мастер-классы онлайн, легко переходить с бумаги на графический планшет в процессе урока. И это не говоря уже о простейших приёмах компоновки нескольких фотореференсов в один с использованием Adobe Photoshop! Эти художники казались мне полубогами! Именно поэтому весной прошлого года я прошла четырёхмесячное обучение рисования и иллюстрации в Adobe Photoshop, и весь оставшийся год практиковалась в этом.

Конечно, умение нарисовать реалистический портрет, человека в полный рост, животных, предметы и пр. в графическом формате чрезвычайно облегчает жизнь художника. Можно сделать себе логотип, сверстать визитки, флаеры, приглашения, открытки и другие маркетинговые материалы, нарисовать баннер группы ВКонтакте или на Фейсбуке … Но я хочу поговорить не об этом, а о заработках на цифровых иллюстрациях и рисунках. Дело в том, что эта тема старательно муссируется в социальных сетях, создавая иллюзию возможности пассивного дохода без особых усилий. Давайте разбираться.

Миф первый. Создание цифрового арта бесплатно, а для традиционной живописи нужны материалы ( холсты , бумага, краски ).

Реальность: На самом деле, программы Adobe Illustrator и Adobe Photoshop – платные и распространяются по подписке. Я искренне надеюсь, что мои читатели не поддадутся искушению скачать «крякнутые» программы. Мы чтим авторские права , в том числе, права правообладателей софта.

Помимо ежемесячной платы за программы, необходимо учесть стоимость мощного компьютера с большим объёмом памяти. Чтобы ваш компьютер крутил файлы в несколько десятков слоёв, нужно не менее 20Гб свободной памяти на диске. Более того, сами файлы PSD довольно «тяжёлые» и нуждаются в хранении на диске большого объёма, либо в «облаке».

Если вы хотите рисовать не на компьютере с использованием графического планшета, а прямо на новомодном планшете iPad в программе Pro Create, то приготовьтесь выложить за него кругленькую сумму.

Миф второй. Создавать цифровой арт на продажу или под заказ можно из любой точки земного шара. Для этого нужен только ноутбук.

Реальность: Думаю, вы много раз видели такую рекламу: девушка в купальнике сидит на пляже с ноутбуком на коленях и зарабатывает деньги рисованием. И знаете, я попробовала взять ноутбук на пляж! Прямо скажем, это оказалось не очень хорошей идеей. Более того, если вы храните файлы, с которыми работаете, в «облаке» (см. Миф первый), чтобы «облегчить» память ноутбука, то вам постоянно необходим надёжный доступ в интернет.

Читать еще:  Интернет урок информатика 8 класс

Миф третий. В отличие от традиционного арта, цифровые иллюстрации и рисунки можно продавать бесчисленное число раз, обеспечивая себе пассивный доход.

Реальность: Действительно, картины и рисунки в формате диджитал можно предлагать для скачивания за деньги неограниченному количеству покупателей. К услугам иллюстраторов – многочисленные стоки, а также сайты, обеспечивающие печать картин на разных предметах и отчисляющие роялти художнику, такие как www.society6.com . Цифровой арт предлагается и на Этси . Однако на стоках надо уметь работать и знать, как обойти тысячи конкурентов. Если вы намерены работать в этом направлении, приготовьтесь потратить на обучение работе на стоках столько же времени, сколько вы потратили собственно на обучению рисованию. Кроме того, продвижение вашего портфолио на стоках будет занимать несколько часов вашего времени в неделю.

Прежде, чем начинать работу со стоками, ознакомьтесь с ценами цифровые рисунки и арт. Они весьма скромные.

Миф четвёртый. Рисовать в формате диджитал быстрее, чем в традиционных техниках.

Реальность: На самом деле, тут всё индивидуально. Когда я начинала рисовать в Adobe Photoshop, мои первые иллюстрации с изображением человека в полный рост требовали до девяти часов работы. Профессионалы доводят скорость работы над такой иллюстрацией до четырёх часов. При этом картину маслом размером 50 x 60 см я пишу от пяти до девяти часов. Таким образом, традиционная живопись у меня получается быстрее. Но это пока.

Друзья! Я продолжаю учиться цифровой иллюстрации и арту, и мне очень нравится эта форма творчества! Однако я бы хотела пожелать и вам, и себе относиться более здраво к обещаниям баснословных заработков на цифровом арте. Пожалуйста, поделитесь свои опытом в этой области. А может, вы продолжите список мифов?

Понравилась статья? Поддержите лайком и подпиской! Спасибо.

О профессии digital artist: как зарабатывать 3000 $ и объединить искусство и технологии

Елена Моргун, родной город — Киев, digital artist, @helen_morgun


О выборе направления

Digital art — это компьютерное или цифровое искусство. Направление основано на использовании технологий, где художественное произведение реализуется в цифровой форме. Это современное направление в искусстве требует больше умений и навыков, чем профессия обычного художника. Надо приспособиться к особенностям техники, интерфейсу графического редактора, привыкнуть к инструментарию. В этом виде искусства можно комбинировать разные стили и техники.

Я училась рисовать, будучи ребенком в художественной школе. Затем поступила в институт на специальность «дизайн интерьера и экстерьера». Мы рисовали часто и много, нам преподавали часы живописи рисунка. После окончания учебы я ушла работать на фриланс. Начинала с российского freelance.ru, где проработала около шести лет. После чего появилось желание расширить горизонты в сторону иностранных заказчиков, и я зарегистрировалась на Upwork.com (Odesk). Будучи в декрете, параллельно завела аккаунт в Instagram, куда стала публиковать свои работы.

Самое главное в направлении digital art — это желание. Этому направлению сейчас обучают во многих учебных заведениях, существует множество курсов, которыми можно заниматься удаленно. Видеоуроки можно найти на YouTube, а также посещать мастер-классы. Научиться этому виду искусства можно в любом возрасте.

Необходимы материальные вложения в обучение, а также для покупки оборудования и специальных программ. Если для традиционных художников нужны кисточки, краски, холсты, то здесь нужно купить графический планшет и пакет программ. Желательно иметь ноутбук либо ПК, к которому можно подключиться. На компьютере есть возможность изменить этапы рисования, пропорции, отменить действие — это большие преимущества в работе.

Самое главное в направлении digital art — это желание

Затем нужно определиться со стилем, который вам нравится. Для меня интересна тема портретов, людей и персонажей. Когда начинаешь работать, то пробуешь себя в разных техниках и стилях. Можно рисовать открытки, комиксы, рекламные иллюстрации. Но я поняла, что для меня ближе реалистичные работы.

В моем профиле Instagram можно заметить, что 80 % рисунков — портреты. Есть работы, которые рисую в рамках художественных челленджей. Также у меня была серия артов, которую я создавала в рамках марафона. Серия, благодаря которой я получила большое количество подписчиков и интерес со стороны крупных арт-пабликов — это знаменитости в виде принцесс Диснея. Блейк Лавли стала Авророй, Эмилия Кларк превращена в Белль, Аманда Сейфрид — в Рапунцель, а Кара Делевинь — в Анну из «Холодного сердца». Работы заметили иностранные ресурсы, сайты, агентства, так увеличилась моя аудитория.

Для меня сложность в том, что это малоподвижная работа. У начинающих художников много времени уходит на один заказ. Если вы художник-фрилансер, то это ненормированный график, где работа проходит и ночью, и в выходные. Но плюсов гораздо больше.

К минусам можно отнести дорогостоящее оборудование, которое нужно приобрести на начальном этапе. Не каждый решится на покупку графического монитора, диджитайзера, потому что они дорого стоят. Когда я начинала карьеру, то существовало только две фирмы — Wacom и Genius. Wacom — дорогой флагман, но считается лучшим в мире профессиональной техники иллюстраторов. Это планшеты, которые отлично зарекомендовали себя. Сейчас у меня появился световой монитор-планшет Parblo. Это китайский бренд, который только выходит на рынок, с демократичными ценами и неплохим качеством. У начинающих художников есть возможность выбрать среди большего количество брендов. На этом рынке высокая конкуренция, поэтому можно найти хорошие бюджетные варианты, потратив 30-50 долларов.


Для digital artist-а главный инструмент работы — портфолио. По нему потенциальные заказчики могут выбрать любого вида арт. Вы должны показать им, что умеете. Сейчас даже диплом института не так интересен, как ваши работы и навыки. Размещать портфолио надо на максимальном количестве площадок, чтобы вас увидело максимальное количество заказчиков.

Англоязычных фриланс-бирж огромное количество, из крупных выделяют сразу пять ресурсов. Есть сайт behance.net, где иллюстраторы размещают свои портфолио. Можно использовать такие площадки, как Facebook, Twitter, Instagram. Изначально я не рассматривала социальные сети как площадки для поиска клиентов. Но прошло время, люди заинтересовались моим творчеством, и сейчас большинство заказов приходит от пользователей Instagram. В этой профессии чем больше о вас будут знать, тем выше вероятность большего заработка.

В этой профессии чем больше о вас будут знать, тем выше вероятность большего заработка

Средний заработок в цифровом искусстве оценить сложно, потому что все зависит от уровня художника. Выше всего заработок в игровой индустрии, если же работать с иллюстрированием книг, то зарабатывать можно меньше. Зависит от того, с какими заказчиками вы работаете. По своему опыту я убедилась, что иностранные заказчики более платежеспособные и менее капризные.

Заработок может быть от 300 до 3000 долларов в месяц. Фрилансеры сами решают, сколько заказов могут взять в месяц. Мой заказ в среднем стоит от 50 долларов. Если вы начинающий художник и вам трудно назвать цену за работу, советую зайти на любую фриланс-биржу и посмотреть портфолио других иллюстраторов. Надо найти похожий стиль и уровень работ и, сравнив, поставить цену за свою работу.

Читать еще:  Испанский с нуля 13 урок


На мой взгляд, направление востребовано, потому что сфера деятельности цифровых художников широкая. Вы можете выбрать нишу, которая интересна именно вам. Можно заниматься игровой индустрией и рисовать концепты персонажей, фоны для игр. Можно рисовать портреты, открытки, рекламные иллюстрации и книги. Многозадачные художники, которые рисуют в разных стилях, востребованнее.

Digital artist — интересная и разноплановая профессия, которой можно заниматься с большим удовольствием. Если есть навыки и желание освоить технологии, то работы на самом деле много.

Диджитал арт уроки

Современные индустрии кино и игр остро нуждаются в художниках, и по большей части сфера их работы именуется красивым словом «Concept art». Обычно считается, что концепт-художник от обычного отличается тем, что просто не дорисовывает картинку до конца. Тем не менее, основные принципы концепт-арта являются ключевыми для успешного обучения цифровому рисованию, поэтому им будет уделено отдельное внимание.

16 000 руб.

Расписание

Описание курса

Базовый курс Digital Painting направлен на укрепление базовых навыков в CG рисунке и является продолжением Digital Painting | Вводный курс. Программа обучения рассчитана на людей, которые уже знакомы с азами и хотели бы улучшить свои навыки рисунка. Акцент сделан на развитие прикладных навыков рисования.

В разрезе курса рассматривается понятие Concept art.

Современные индустрии кино и игр остро нуждаются в художниках, и по большей части сфера их работы именуется красивым словом «Concept art». Обычно считается, что концепт-художник от обычного отличается тем, что просто не дорисовывает картинку до конца. Тем не менее, основные принципы концепт-арта являются ключевыми для успешного обучения цифровому рисованию, поэтому им будет уделено отдельное внимание.

Результат обучения

Курс даст более устойчивую базу в рисовании на примере анализа и практики, также поможет отшлифовать уже имеющиеся навыки:

  • умение находить композицию и динамику в ней;
  • выбор и постановка освещения;
  • работа с тоном и массами;
  • работа с цветом, проработка деталей.

Необходимо прислать свои работы (2-3 шт.).

Требования к слушателям

Умение слушать и рисовать.

Уверенное владение планшетом и любым графическим редактором.

Базовые знания Adobe Photoshop на уровне пройденного курса Adobe Photoshop | Часть I. Основы.

Умение строить геометрические примитивы в перспективе.

Структура курса

Курс проводится в формате лекций, чередующихся с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 2 дня (суббота-воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Важно! Курс проводится при наборе группы не менее 4 человек.

Отзывы

Хотелось бы побольше двухдневных курсов выходного дня

Хотелось бы поблагодарить создателей курса и Ивана за доступно изложенный материал, за классные работы, после которых ну очень хочется всему учиться дальше! Понравилась обстановка и отношение к учащимся. Очень хочется теперь пройти и другие курсы Advanced, ZBrush и 3D! Одно пожелание: набирать учащихся с приблизительно равными знаниями painter.

Безсуднова Ирина | Майкоп, Республика Адыгея

Хороший шаг вперед после вводного курса: много новой информации, взгляд на привычные вещи с другой стороны. Как и на вводном курсе, получила заряд бодрости и желание учиться рисовать дальше. Тому, безусловно, способствует теплая атмосфера, царящая в аудитории)

Мутякова Елена | Москва

Потемкина Евгения | Москва

Слегка снизить цены на питание и проживание было бы не лишним 🙂 В остальном — ок 🙂

Наумова Мария | Красногорск

Сильный удар всего в голову, конечно, за два дня, но надеюсь, утрясется, как обычно, и вынесу много полезного) В общем, не смотря на длительность занятий, все нравится, Ивану спасибо!

Овчинников Евгений | Москва

Просто замечательный преподаватель, узнала много нового и полезного, повторила необходимые основы.

Андреева Катерина | Москва, Казань

Признаюсь честно, изначально я была настроена скептически – в голове плохо укладывалась мысль, что за два дня можно узнать достаточно нового материала, однако итоги превосходят ожидания. В первую очередь, отдельно хочу выделить безупречную работу преподавателя, Виктора Манина, который превосходно удерживает ту тонкую границу между преподавателем и старшим товарищем, к которому можно обратиться в случае возникновения вопроса и не чувствовать себя от этого неловко. Материал, несмотря на его обилие, легко запоминается и откладывается в голове. За два дня, конечно, нельзя научить никого рисовать на уровне матёрых азиатов, но именно этот курс помог мне определиться с тем, что следует улучшить и в каком направлении необходимо развиваться, чтобы добиться своих целей и вырасти в скилле. Иногда, когда я слышала какую-то полезную мелочь, позволяющую не тратить драгоценное время, в голове постоянно возникал вопрос «это же очевидно, почему я не додумалась?». На то, над чем я грузилась ранее часами, теперь требуется в разы меньше времени и сил, что позволяет сосредоточиться на более важных вещах в работе – над композицией, атмосферой и цветом. Словом, однозначно рекомендую и надеюсь успеть попасть и на более продвинутые курсы в дальнейшем.

Тулябина Анна | Московская обл.

Преподаватель очень внимательный и отзывчивый.

Посетила этот курс, потому что предыдущий, Вводный, очень понравился. Было желание продолжить обучение. Иван действительно мастер своего дела, его работы вызывают восхищение, и как преподаватель он очень хорош — излагает всё чётко и понятно и всегда готов объяснить и показать, если что непонятно. Спасибо большое, очень познавательно, за два дня получено очень много навыков, которые, главное, можно и нужно использовать в рисовании.

Артеменкова Тамара | Москва

Понравилось, пришел узнать каких-нибудь практических приемов, узнал. Хотя некоторое ощущение как от картинки «Как нарисовать сову» не покидало. Впрочем, вызвано это скорее тем, что уровень преподавателя несоизмеримо выше, а мне просто рисовать больше надо 🙂

Получил практические навыки рисования в стиле спидпаинт. Иван, инструктор, толково, на простых запоминающихся примерах изложил основную суть такой техники. Это дало мне необходимое направление для дальнейшего развития. Удобная студия и благоприятная для творчества атмосфера очень способствует усвоению материала. Порисовал от души. Уходить не хотелось.

Широких Алексей | Уфа

Очень понравился курс. Особенно порадовало то, что рисовали сначала коробки для разгона, потом пейзажи, а потом только перешли к интерьеру. Очень приятный плавный переход получился. Спасибо, Ваня :3

Маликова Екатерина | Санкт-Петербург

Очень понравилось. Уровень преподавания отличный. Условия комфортные.

Очень понравилось, Иван настоящий профессионал. Подробно и доступно даёт необходимую информацию. Понравилось то что он рассказывает у каких художников можно посмотреть работы, для вдохновления и новых источников знания. Всегда подробно отвечает на вопросы и подсказывает в каком направлении двигаться, на чём следует акцентировать внимание, сильных и слабых сторонах. Питание вполне приличное. Спасибо Real Time School и лично Ване. Как говорится: «Вы не ловите для нас рыбу, а учите её ловить самостоятельно».

Тархов Александр | Москва

Очень интересно и содержательно, спасибо за науку!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector