Corona render уроки для начинающих

Corona render уроки для начинающих

Corona render уроки для начинающих

Создание материала потертой краски стен или штукатурки в Corona Renderer для 3ds Max

Видео для начинающих про создание материала оббивки или текстиля на примере ближнего ракурса — Corona Renderer | 3ds Max

Нововведения в Corona Renderer 4

В этом видео я рассмотрел некоторые важные нововведения, которые появились в Corona Renderer 4

В этом видео я показываю, как можно набросать эскиз для экстерьерной визуализации, используя Photoshop

Ссылка на деревья — https://drive.google.com/open?id=1uPWi3j19iq-rnxHQNcaJUjVqHyHqKjwr

Как работать с новой картой процедурного дерева в 3ds max 2019

Как отрендерить материал дерева.

Подробно рассмотрено запекание текстур и рендеринг в любой программе в последующем.

FLOOR GENERATOR 2 для 3ds Max || Corona Renderer. Практика ч.3. Материал деревянного пола.

Тренды в моделировании vol 1. Моделирование еды. Agisoft / 3ds Max / Corona (V-Ray)

Мастер класс из серии еженедельных бесплатных мастер классов от Goaschool.
Данный мастер класс первый из серии посвященной тематике «Тренды в моделировании».
Поговорим о моделинге еды с помощью фотограмметрии.

3ds Max, Corona Renderer, PS, фотограметрия, моделинг, постобработка и пр

Открытая онлайн встреча в формате Вопрос — Ответ

FLOOR GENERATOR 2 для 3ds Max. ч.1. Установка.

Первое видео из серии уроков про Floor Generator 2. В новой версии плагина появились новые пресеты для различных типологий полов. Как и прежде, используйте его вместе MultiTexture картой.

FLOOR GENERATOR 2 для 3DS MAX ч.2. Создание полов.

Продолжаем серию уроков о плагине FLOOR GENERATOR 2 для 3ds Max. В этом видео рассматривается основные способы создания полов и материалов к ним.

FLOOR GENERATOR 2 для 3DS MAX ч.3. Подробные настройки.

В данном видео рассмотрены подробно настройки модификатора FLOOR GENERATOR 2. Указываются известные ограничения плагина, варианты как избежать аварийного завершения 3ds Max, как создавать пресеты и их использовать в дальнейшем.

FLOOR GENERATOR 2 для 3DS MAX ч.4. Текстуринг.

В данном видео рассмотрены подробно принцип наложения текстур с помощью плагина FLOOR GENERATOR 2. Мы рассмотрим создание разных типов материалов через использование каналов текстур.

Постобработка. Использование плагина Arion FX для постобработки рендеров. ч1

В данном видео демонстрируется использование плагина Arion Fx компании Random Control для постобработки рендеров вне зависимости от использования конкретной системы визуализации. Подходит для V-ray, Corona Render, Mental Ray и прочих систем.

Arion Fx автоматически делает многие эффекты, которые вручную создаются очень сложно, либо практически невыполнимы. Данный плагин постоянно использует в своей работе Bertrand Benoit.

Постобработка. Использование плагина Arion FX для постобработки рендеров. ч2

В данном видео демонстрируется использование плагина Arion Fx компании Random Control для постобработки рендеров вне зависимости от использования конкретной системы визуализации. Подходит для V-ray, Corona Render, Mental Ray и прочих систем.

Arion Fx автоматически делает многие эффекты, которые вручную создаются очень сложно, либо практически невыполнимы. Данный плагин постоянно использует в своей работе Bertrand Benoit.

Постобработка. Как сохранять файлы после ArionFx.

Ответ на вопрос как сохранять файлы и в каком формате после ArionFx. Есть несколько вариантов.

В видео рассмотрено их 3, все зависит от того, получилось конвертировать из 32 битного изображения в 8 битное, либо нет. Обучайтесь!

Создание кирпича в 3DS MAX и Corona Renderer. Карта RDT.

В этом видео демонстрируется процесс создания кирпичной кладки с помощью растровых карт высокого разрешения Real Displacement Texture. В качестве движка визуализации используется Corona Renderer. Но принцип схож и для других движков (V-Ray).

Вы можете для себя брать из этого видео принцип создания не только кирпича, но и других материалов (используя другие карты RDT).

Принцип текстуринга в 3DS MAX и Photoshop на примере колонны. Unwrap. Ч1.

Читать еще:  Полиглот немецкий язык 1 урок конспект

Эта серия видео предназначена для начинающих и среднего уровня пользователей. В данном видео продемонстрирован процесс развертки колонны средствами 3ds Max.

В следующей части я покажу, как использовать развертки и создавать свою текстуру в Adobe Photoshop.

Принцип текстуринга в 3DS MAX и Photoshop на примере колонны. Текстуринг. Ч2.

Эта серия видео предназначена для начинающих и среднего уровня пользователей. В данном видео продемонстрирован процесс создания текстуры в Adobe Photoshop по ранее созданной развертке в 3ds Max.

В следующей части я покажу, как использовать нарисованные нами текстуры для создания материала оштукатуренной колонны в 3ds Max и Corona Renderer

Принцип текстуринга в 3DS MAX и Photoshop на примере колонны. Материал. Ч3.

Эта серия видео предназначена для начинающих и среднего уровня пользователей.

В данном видео продемонстрирован процесс создания материала (шейдер Corona Renderer), используя ранее созданные текстуры в Adobe Photoshop.

Курс по озеленению и ландшафту в 3ds Max и Forest Pack. Введение

Данный курс охватывает комплексно все аспекты создания озеленения и работы с ландшафтом в 3ds Max. Данное видео вводное, в нем объяснятся основы по работе с плагином Forest Pack.

Постобработка визуализации дома.

Ускоренная версия (промо-версия полной версии) видео постобработки рендера.

В данном видео показаны все этапы обработки изображения. Для желающих более подробно узнать про этапы постобработки будет полная версия с разбором композиции, настроек рендера, пассов и обработки с комментариями.

Сцена была создана для обучения учащихся основным техникам пост-обработки. В работе использовались 3ds Max 2015, CORONA-RENDER, Photoshop CC

Интервью с визуализатором Юлианом Садохой.

В интервью Юлиан делится своим жизненным опытом, опытом по работе с клиентами, целями на жизнь.

Карта Composite в 3DS MAX. Материал доски. Corona Renderer.

В данном видео демонстрируется процесс создания материала грифельной доски через карту Composite. Это видео можно использовать как пособие по работе c картой Composite и принципа работы режимов смешения Screen и Multiply. В качестве движка рендера используется Corona Renderer.

3ds max Corona DOF

Как создавать Depth of Field в 3ds Max при помощи Corona Renderer

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Учимся работать с материалами в Corona Renderer

Продолжаем знакомиться с визуализатором Corona Renderer. Сегодняшний урок посвящен настройке материалов. Стоит сразу сказать, что принципы их создания в Короне очень схожи с Vray, потому не боимся, а осваиваем и пользуемся!

Настройка материалов

Итак, включаем 3д макс, заходим в меню Rendering/Render Setup и выбираем Корона Рендер в качестве визуализатора.

Как и в случае с Vray, все настройки происходят через редактор материалов Material Editor – открываем его.

По умолчанию, у нас шарик имеет тип Standard. Меняем его на корону: жмем на кнопку Standard, нажимаем на свиток Materials, Corona и выбираем CoronaMtl. Не сложно провести параллель: в Vray это VrayMtl, и именно с через него осуществляется настройка большинства материалов.

Кстати, если ваше окно Material Editor выглядит не так, как у меня, а как на скриншоте ниже, то нажмите Models/Compact Material Editor, чтобы переключится на компактный вид, с шариками. В принципе, оба вида идентичны между собой, но лично мне удобнее работать с шариками.

Прежде чем я расскажу, как создать материал в Corona Renderer, давайте разберем основные параметры (Basic Options) CoronaMtl. Обращаем внимание на пустые квадратики у названий кнопок — через них можно вставлять карты.

Diffuse — диффузный цвет материала.

  • В Color устанавливается цвет материала, либо его текстура.
  • Level же является множителем для этого параметра. Например, если Color будет стоять RGB (200; 200; 200), то с Level 0,5 мы получим RGB (100; 100; 100).
  • Translucency. Просвечиваемость, при значении 1 в параметре Fraction она будет максимальной, при значении 0 — будет отсутствовать. Также можно задать карту.

Reflection — параметры отражения.

  • Level. 1 — на 100% отражающий свет материал, 0 — материал не будет отражать свет вообще.
  • Color — цвет отражений или карта.
  • Fresnel IOR. Отражения по Френелю. Чем выше параметр IOR, тем больше отражает материал, если смотреть на него под прямым углом.
  • Glossiness. Матовость. Значение 0 даст матовый материал, 1 — глянцевый, «острый» блик.
  • Anisotropy. Растягивает блик. Применяется, например, при создании металлов.
  • Rotation. Угол поворота анизотропии.
Читать еще:  Ютуб ирина колосова английский все уроки

Refraction — параметры преломления света.

  • Level. 1 — прозрачный материал. 0 — непрозрачный.
  • Color — цвет преломляющихся лучей или карта.
  • IOR — коэффициент преломления.
  • Glossiness. Матовость.
  • Caustics (slow). При включенной галочке, пропускание света будет рассчитано правильно, по всем законам физики. В скобочках намекают, что это существенно замедлит расчет картинки.
  • Thin (no refraction). Галочка отключит любые преломления, сделав объект тонкостенным. Можно использовать при создании оконных стекол.

Opacity — прозрачность. Использовать удобно, например, для создания тюли.

  • Color. Чем темнее цвет, тем прозрачнее получится модель с этим материалом.
  • Level. Как и в прошлых параметрах, множитель для Color.

Displacement — смещение геометрии. Работает с ч/б картами. При высокой полигональности объекта может задействовать очень много оперативной памяти, потому использовать нужно осторожно.

  • Texture. Сюда вставляется карта.
  • Min-max level. Здесь задается максимальный и минимальный уровень сдвига.
  • Water lvl. Срезает всю геометрию, которая находится ниже заданного параметра.

Как и в Vray, внизу свитка находятся карты Maps. Снятие галочки деактивирует карту, а Amount задает коэффициент ее воздействия. Добавляя карты, можно создать сложные материалы с различными рисунками отражения, рельефом и прочими «фишками», придающими реалистичность.

Bump в Короне регулируется обычно в пределах 0-1. Большие значения могут вызвать шумы.

Вот, в принципе, и все основы, теперь перейдем к созданию основных материалов для сцены в 3ds max.

Стекло

Чтобы показать, как настроить материал стекла, я загрузила 3d модель в сцену: вот такого забавного робота.

Переходим в Material Editor, жмем клавишу M на клавиатуре. Щелкаем на новый шарик, называем его «стекло», выбираем тип CoronaMtl. Выставляем параметры, как на скриншоте:

Применяем к нашему роботу и получаем такой результат: это самый простой вариант, как сделать стекло.

Чтобы получить эффект матового стекла, выставляем такие параметры:


Зеркало

Поверхность зеркального материала полностью отражает свет, но при этом не является прозрачной, как стекло. Смотрите, как сделать зеркало в Vray здесь. А для Короны выставляем вот такие настройки:

Применяем зеркало на робота:

Самосветящийся материал

В Короне, как и в Vray, также есть самосветящийся материал. С помощью него можно делать щелевую подсветку, а также имитировать свет от точечников. Для его создания нам нужно поменять материал не на CoronaMtl, а на специально предусмотренный CoronaLightMtl. Выбираем новый шарик, кликаем на кнопку Standard и выбираем CoronaLightMtl

Параметр Intensity отвечает за интенсивность света, Color – за его цвет.

Вот так выглядит светящийся материал на рендере:

Кстати, разработчики короны предусмотрели и бесплатные шейдеры. Скачать их можно на официальном сайте визуализатора.

Изучаем Corona

В этом разделе вы найдете ресурсы, которые помогут вам изучить Corona,
вникнуть в определенную тему или просто научиться новым простым и удобным способам достижения
конкретных целей в вашей игре. Будь вы новичок в Corona или разработчик со стажем —
у нас точно найдутся материалы, которые вам подойдут.

Введение

Главы, приведенные ниже, помогут вам быстро вникнуть в суть движка.

Ниже приведены гиды для разработчиков на различные темы.

Более тысячи API позволят вам реализовать ваши идеи в приложения.

Плагины

Плагины Corona расширяют функционал и соединяют вашу игру со сторонними компаниями и сервисами.

Книги

Электронные книги по разработке на Corona изданные Burtons Media Group.

Уроки Corona

Пока, глобальные переменные!

Некоторые программисты на Lua полагаются на глобальные переменные из удобства, но, если это возможно, лучше их избегать. Данный урок объясняет риски, связанные с глобальными переменными и рекомендует удобную альтернативу.

Основы / Глобальные переменные

Образцы порождения объектов

Object spawning — распространенный элемент гейм-дизайна. Это может быть вариативное количество врагов, которых нужно раскидать по экрану, или порождение объектов во времени. Данный урок объяснит основы этого процесса.

#android #ios #plugin

Scope для начинающих

В Lua scope (объем) — фундаментальный аспект рабочего кода. Если вы — новичок в Lua, прочтите этот урок, чтобы научиться некоторым техникам его применения.

#android #ios #plugin #self-hosted

Ценность опрятного кода

Хорошо отформатированный код — ваш залог успеха в программировании. В этом уроке мы объясним, как сделать код чище и легче для прочтения.

Основы / Форматирование кода

Читать еще:  Валерий волков видео уроки математика

#android #ios #plugin

Часто задаваемые вопросы

Corona правда бесплатный движок?

YДа, базовый движок совершенно бесплатный, включая Corona Native, позволяющий подключать нативные языки (C / C++ / Obj-C / Java). Ограничений по магазинам, для которых вы делаете приложения, нет. Мы также предлагаем ассортимент плагинов, расширяющих базовый функционал движка — большинство из них бесплатные, но некоторые премиум-плагины нужно покупать. Более того, в Маркетплейсе имеется более ста сторонних плагинов — многие из них также бесплатны, но на некоторых установлена цена, заданная их разработчиками.

Внимание: у Apple, Google и Amazon есть требования о присоединении к программам для разработчиков перед тем, как деплоить приложения в их магазинах. Такие программы подразумевают взносы, которые вы оплачиваете сами.

На каких платформах работает Corona?

Основной фреймворк работает на macOS и Windows. Corona Native на данный момент доступен только под macOS.

Внимание: из-за ограничений Apple вы не можете создавать приложения для iOS, macOS, или tvOS, используя версию Corona под Windows. Но вы сможете использовать код Lua, написанный на машине с Windows, в Mac, если вы хотите работать на платформы Apple.

Для каких платформ я могу создавать приложения?

На данный момент Corona поддерживает разработку приложений для:

  • iOS
  • Android
  • Amazon Kindle
  • Windows
  • macOS
  • Apple TV
  • Android TV
  • Steam
  • HTML5 (beta)

Изучаем Corona

В этом разделе вы найдете ресурсы, которые помогут вам изучить Corona,
вникнуть в определенную тему или просто научиться новым простым и удобным способам достижения
конкретных целей в вашей игре. Будь вы новичок в Corona или разработчик со стажем —
у нас точно найдутся материалы, которые вам подойдут.

Введение

Главы, приведенные ниже, помогут вам быстро вникнуть в суть движка.

Ниже приведены гиды для разработчиков на различные темы.

Более тысячи API позволят вам реализовать ваши идеи в приложения.

Плагины

Плагины Corona расширяют функционал и соединяют вашу игру со сторонними компаниями и сервисами.

Книги

Электронные книги по разработке на Corona изданные Burtons Media Group.

Уроки Corona

Пока, глобальные переменные!

Некоторые программисты на Lua полагаются на глобальные переменные из удобства, но, если это возможно, лучше их избегать. Данный урок объясняет риски, связанные с глобальными переменными и рекомендует удобную альтернативу.

Основы / Глобальные переменные

Образцы порождения объектов

Object spawning — распространенный элемент гейм-дизайна. Это может быть вариативное количество врагов, которых нужно раскидать по экрану, или порождение объектов во времени. Данный урок объяснит основы этого процесса.

#android #ios #plugin

Scope для начинающих

В Lua scope (объем) — фундаментальный аспект рабочего кода. Если вы — новичок в Lua, прочтите этот урок, чтобы научиться некоторым техникам его применения.

#android #ios #plugin #self-hosted

Ценность опрятного кода

Хорошо отформатированный код — ваш залог успеха в программировании. В этом уроке мы объясним, как сделать код чище и легче для прочтения.

Основы / Форматирование кода

#android #ios #plugin

Часто задаваемые вопросы

Corona правда бесплатный движок?

YДа, базовый движок совершенно бесплатный, включая Corona Native, позволяющий подключать нативные языки (C / C++ / Obj-C / Java). Ограничений по магазинам, для которых вы делаете приложения, нет. Мы также предлагаем ассортимент плагинов, расширяющих базовый функционал движка — большинство из них бесплатные, но некоторые премиум-плагины нужно покупать. Более того, в Маркетплейсе имеется более ста сторонних плагинов — многие из них также бесплатны, но на некоторых установлена цена, заданная их разработчиками.

Внимание: у Apple, Google и Amazon есть требования о присоединении к программам для разработчиков перед тем, как деплоить приложения в их магазинах. Такие программы подразумевают взносы, которые вы оплачиваете сами.

На каких платформах работает Corona?

Основной фреймворк работает на macOS и Windows. Corona Native на данный момент доступен только под macOS.

Внимание: из-за ограничений Apple вы не можете создавать приложения для iOS, macOS, или tvOS, используя версию Corona под Windows. Но вы сможете использовать код Lua, написанный на машине с Windows, в Mac, если вы хотите работать на платформы Apple.

Для каких платформ я могу создавать приложения?

На данный момент Corona поддерживает разработку приложений для:

  • iOS
  • Android
  • Amazon Kindle
  • Windows
  • macOS
  • Apple TV
  • Android TV
  • Steam
  • HTML5 (beta)
Образование Онлайн
Добавить комментарий