Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги по продажам курбана

16 ошибок продавца. Техника продаж Максима Курбана. Тренинг по продажам

Просмотров: 194 157

Руслан Джумамбай

Да еслиб ко мне такой продавец пристал после слова »я подумаю» яб его послал куда по дальше.

Дмитрий

А как быть с тем что:
компании не хотят стажировать и обучать, не повышают компетенции и экспертность в продукции.
Просто набирают менеджеров,которые сливаются через месяц-два, и компания по просту- за их счёт (время это самое ценное!) набивает себе базу. менеджер сбивается, компания остаётся с холодными и тёплыми клиентами из наработанной базы менеджера.
Это попросту использование человека без обещаных «развитий, роста и т.п.»
Кидало процветает.
Какие есть альтернативы в продажах, но не Менеджер по продажам (телефон и холодная база).
Подскажите пожалуйста.

Смотри мои видео, ты бы мог давать ссылки в описании, если ты предлагаешь посмотреть твои видео

Super
.sposibo Maksim.

ТИМУР НЕВЕРОЯТНЫЙ

КТО У КОГО СПИЗДИЛ МЕТОДЫ? ФИЛИПОВ У НЕГО ИЛИ ОН У ФИЛИПОВА ?

Антон Лебедев

Вторую часть не могу найти .

Вахтанг Рус

Все что здесь описано это техника навящевого продавца.

Альбер Дудин

Нет интереса рассказать продукт , такое ощущение что ом на него пофиг. И не хотят продать его. Нна подсознательном уровне конечно они хотят денег. Но для этого нужно любить продукт и любить его презентавать доходчиво, а дальше уже склонять к продаже.

Рашид Каримов

Максим огромное спасибо!!
Появился свет в конце туннеля.
Дай Аллах тебе всего самого наилучшего.

Ро Иир

Oket Voker

Много говориш, ты для клиента не интересен, умей слушать,чувствуй клиента, ты не внушаеш доверия клиенту.

Вадим гре

про последнию тоже хуйня,я наоборот последний товар стараюсь не брать а по свежее)

Читать еще:  Программа бизнес тренинга

Вадим гре

а где супер приз)

Вадим гре

сам много фигни наговорил ,все относительно и не факт ,на какой то группе людей чтото мож и сработает а чтото и наоборот оттолкнет ,мне когда звонят хоть в коком тоне всех нахер посылаю) достали

DudeFromDust

Если я говорю «мне не интересно», ТО МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО. Это не пыль в глаза. И меня бесят продавцы которые не обращают внимания на эти слова и продолжают допрашивать меня и тянуть. Это только делает меня злее

V Pan

Все это с опытом приходит .

Антон Антон

Посмотрел видео и ужаснулся.
Я работаю с розничными продажами уже 8 лет. И у меня только одно объяснение этому видео — вы работаете с крайне неопытными товарищами из продаж. Может для кого то «зеленого» что то и зайдет, типа бодрый тон(отдельный пункт), но человеку, который хотя бы полгода поработал в продажах тут ловить нечего.
1. Потребности. Опять таки не знаю кому вы читаете свои лекции и уровень их подготовки, но даже продавцы(да простят меня) из «обычного» Эльдорадо задают вопросы на потребности последние лет 5. Про премиум-бренды я вообще молчу.
2. Экспертность. Если управляющий точки допускает до работы людей, которые не эксперты. Ну что ж, удачи ему =)
3. Про закрытые вопросы в качестве, примера, «Будем Брать? Вам Интересно?» я молчу. Откуда это тут взялось? Закрытые вопросы в качестве рычага, серьезно? Очень плохой пример. Продолжая этот же пример, «Интересно? — ну не знаю». Пройдитесь по магазинам и посмотрите на людей. Большинство людей в такой ситуации робко скажут «ну пока да»(разумеется это будет ответ, чтобы не обидеть продавца).
4. Дедлайн. Если бы мне сказали, что-то вроде «у нас осталось только штуки/только три дня», я бы рассмеялся в лицо. Как вы продаете продукт, если у вас его нет на складах? А еще я люблю, когда продавцы начинают каждому второму клиенту рассказывать такие сказки, а потом сталкиваются с откровенным обманом(оказалось, что больше 3 осталось). Вообще политика дедлайна для клиента это крайний дискомфорт, покупка, как процесс расставания с кровными уже сама по себе стрессовая ситуация, а тут еще меня вводят в ситуацию дедлайна. Зачем мне это? Пойду к тем, у кого все в наличии и бессрочно.
5. Интонация. Да будет вам известно, что фальш слышно всегда, если человек по природе говорит размеренно и тихо значит надо работать с такой интонацией. Искусственность люди в 2019 уже легко раскрывают. Я советую Вам пройтись по автосалонам премиум класса или техники, едва ли вы найдете в салоне Бентли заводного сверчка, который будет прыгать и плясать. Люди там говорят спокойно и размеренно, а что самое главное, они больше слушают, чем говорят.
Отдельным пунктом я бы упомянул Ваши примеры. Пересмотрите свои ролики — сплошняком закрытые вопросы. Я бы отбрил вас простыми 2-3 «Нет».
А в основе всего выше лежит простой комфорт клиента. Ваши приемы работали может лет так 15 назад. Сейчас люди покупают там, где им КОМФОРТНО. Создайте комфорт вокруг них и они отдадут вам свои деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector