Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг тренеров дистанционно

Тренинг тренеров онлайн. Дистанционный курс обучения тренеров. Эксклюзивно! Нет аналогов в России

Описание

Научим разрабатывать собственные тренинги за 16 занятий! 100% гарантия результата или вернём деньги!

Модуль 1-й

Про тренинги и тренера

Занятие 1-е:

О тренингах: типы, направления, принципы:

  1. История возникновения тренингов.
  2. Современные тренинги: суть и польза.
  3. Типы и направления тренингов.
  4. Сходство и различие от других форм обучения.
  5. Пирамида эффективности обучения взрослых.
  6. Этапы обучения.
  7. 5 основных принципов тренинга. Это важно знать.

Занятие 2-е:

Навыки и компетенции тренера:

  1. Функции, навыки и компетенции тренера.
  2. Портрет идеального тренера.
  3. Внешний вид, имидж тренера.
  4. Какие игровые роли тренер использует в работе.
  5. Миксование ролей тренера в процессе тренинга.

Занятие 3-е:

Коммуникации:

  1. Золотые правила эффективных коммуникаций.
  2. Приёмы влияния на участников тренингов.
  3. Техники активного слушания и наблюдательности.
  4. Речь и голос как инструменты управления группой.
  5. Правила работы с флипчартом и демонстрационными материалами.

Занятие 4-е:

Структура тренинга:

  1. 3-хмодульная структура тренинга.
  2. Задачи, функции и содержание каждого модуля тренинга.
  3. Что на самом деле хотят получать участники на тренингах и как оправдать их ожидания.
  4. Каким образом сбор ожиданий участников в начале тренинга кардинальным образом влияет на эффективность всего тренинга. Раскрываем главный секрет как «не зарубить» даже самый классный тренинг.

Модуль 2-й

Инструменты тренинга

Занятие 5-е:

Инструменты тренинга:

  1. Разминки. Классификация разминок. Какую роль выполняют разминки на тренинге в зависимости от их вида.
  2. Упражнения. Разновидности упражнений в зависимости от поставленных задач.
  3. Мини-лекция. Структура мини-лекции. Как «скучную» мини-лекцию сделать привлекательной и интересной. Домашнее задание «Моя мини-лекция на тему…»

Занятие 6-е:

Инструменты тренинга:

  1. Ролевая игра. Суперэффективная техника решения поставленных задач путём «проигрывания» бизнес ситуаций через роли.
  2. Видеоанализ. Действенный инструмент личной и групповой обратной связи.
  3. Мини-видео, кинометафоры. Самый любимый участниками инструмент на тренинге.
  4. Метафоры, притчи, юмор. Сила притч и метафор на тренинге.

Занятие 7-е:

Инструменты тренинга:

  1. Деловая игра. Игровой формат продуктивного рассмотрения бизнес задач.
  2. Групповая дискуссия. Важные правила организации и проведения групповых дискуссий.
  3. Модерация. Как легко вырабатывать новое информационное поле через практический опыт и знания участников.
  4. Тесты как инструмент наиболее точного выявления уровня имеющихся или степени усвоения новых знаний. Логические тесты.

Занятие 8-е:

Инструменты тренинга:

  1. Пантомима как отличный игровой элемент проработки невербальных эффективных коммуникаций. Домашнее задание.
  2. Арт — методы. Мягкое раскрытие даже проблемных вопросов через творческие подходы.
  3. Обратная связь — важнейший элемент завершения изучения как и отдельных тем на тренинге, так и всего тренинга. Как через грамотную обратную связь существенно повысить ценность тренинга.
  4. Социометрия. Игровой экспресс-инструмент обратной связи. Важные нюансы и преимущества.
  5. Шеринг. Как негативный эмоциональный зажим участников вывести в рабочее русло.
  6. Рефлексия. Что делать, если группа «застревает»?

Модуль 3-й

Разработка тренингов

Занятие 9-е:

Все этапы разработки тренингов:

  1. Все этапы разработки эффективного тренинга.
  2. Определение целевой аудитории для своих тренингов.
  3. Выявление своей экспертности и сильной темы тренинга.
  4. Почему важно вначале разработать концепцию тренинга, все нюансы.
  5. Главные правила формирования структуры программы тренинга.
  6. Как программу тренинга сделать конструктивной, привлекательной и продающей.
  7. Как и чем в своей программе «зацепить» клиента. Вызываем интерес в первые 3 минуты.

Занятие 10-е:

«Архитектурное» конструирование тренинга:

  1. «Архитектурный дизайн» тренинга. Последовательное наполнение тренинга нужными инструментами.
  2. Особенности разработки программно-временного алгоритма тренинга. Матрица тренинга.
  3. Как с лёгкостью создать собственный авторский тренинг. Где «черпать» идею и чем наполнить.
  4. Подготовка рабочих материалов для тренера.
  5. Подготовка раздаточных материалов для участников.
  6. Практика «Мой тренинг» (практика составления собственного тренинга, программы и концепции тренинга).

Занятие 11-е:

Групповая динамика. Управление группой:

  1. Этапы групповой динамики. Как управлять динамикой, роль тренера на каждом этапе.
  2. Типы, поведение участников тренинга.
  3. Методы работы и управления участниками в зависимости от типов.
  4. Карты реальности участников.
  5. Важные составляющие эффективных коммуникаций.
  6. Как управлять вниманием участников и незаметно вести за собой группу.
  7. Работа со «сложными» участниками, в т.ч. нейтрализация негативных эмоций.
  8. Работа с «выпавшими» из группового процесса участниками.

Занятие 11-е:

Нюансы при работе с группой:

  1. Обратная связь как способ управления группой и тренингом.
  2. Как поднять ценность тренинга в конце дня.
  3. Что необходимо сделать, чтобы все участники остались довольны тренингом.
  4. «Страховка» от «недоброжелателей».

Модуль 4-й

Корпоративные тренинги. Важные моменты корпоративного обучения

Занятие 12-е:

Система обучения в организации:

  1. Корпоративное обучение. Что нужно и важно знать.
  2. Схема определения потребности в обучении. Стратегия обучения в корпоративной культуре компании.
  3. Предтренинговая диагностика. Анализ ситуации в компании. На что обратить внимание?

Занятие 13-е:

Работа с заказчиком:

  1. Как правильно понять и услышать Заказчика. Настройка. Определение истинной цели.
  2. Проецируем ожидания и цели Заказчика в программе тренинга.
  3. Предтренинговая диагностика. Важные моменты.
  4. Особенности структуры программы тренинга для Заказчика.
  5. Коучинговый подход в переговорах и коммуникациях с Заказчиком.
  6. Составление «беспроигрышной» программы. Как угодить Заказчику.
  7. Важность правильного определения концепции, стратегии тренинга.
  8. Посттренинговое сопровождение. Актуальность и польза для участников и компании Заказчика.
  9. Обратная связь. Отчёт по тренингу, анкеты, опросные листы.
  10. Как сделать так, чтобы Заказчик остался доволен тренингом.

Модуль 5

Онлайн-тренинги. Как создать и провести

Занятие 14-е:

Создание мастер-классов и онлайн тренингов:

  1. Для чего нужны мастер-классы.
  2. Особенности проведения мастер-классов.
  3. Типы online-тренингов.
  4. Какие задачи ставятся в онлайн-тренингах.
  5. Отличия офлайн и онлайн программ.
  6. Создание дистанционных программ.
  7. Как вовлекать участников в онлайн-процесс.
  8. Искусство трансформации клиентов на расстоянии.
  9. Чего категорически нельзя делать на вебинарах.

Занятие 15-е:

Технические основы для проведения вебинаров:

  1. Технические моменты при проведении вебинаров: регистрация и настройка вебинарной комнаты, основы и нюансы работы с вебинарной комнатой.

Занятие 16-е:

Настройка и проведение вебинаров:

  1. Подготовка к проведению своего online-тренинга, пробное занятие.
  2. Проведение живого online-тренинга (3–5 вебинара ежедневно, 1–1,5 часа).

Выбирайте обучение от профессионалов-практиков!

100% гарантия вашего результата! Или вернём деньги!

Пройдите обучение на бизнес-
тренера дистанционно за 3 месяца
по профстандартам 2016-2020

В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке
установленного образца.

Читать еще:  Тренинг по нетворкингу

Поддержка выпускников После окончания обучения
вы не останетесь наедине
с собой. И сможете обращаться
за советом и помощью
к куратору.

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку бизнес-тренеров.
А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Тренер психологического тренинга

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип образования: Повышение квалификации

Повышение квалификации – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение повышения квалификации подтверждается удостоверением, которое даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 2 месяца (130 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Тренер психологического тренинга обучает клиентов навыкам общения в различных ситуациях, принципам личностного и карьерного роста.

Цель программы – научить слушателя планировать и проводить психологические тренинги с учетом возраста и целей участников, подбирать максимально полезную для клиентов информацию и эффективные упражнения.

Основные задачи программы:

1. Введение. Что такое психологический тренинг.

2. Основные навыки тренера.

3. Особенности и технологии ведения тренинга.

4. Что такое групповая динамика и как с ней работать. Осознанное управление этапами групповой динамики, перераспределение усилий участников группы и тренера на каждом из ее этапов.

  • Этап «объединение». Соотношение усилий тренера и группы 90% на 10%. Руководитель группы дает участникам четкое понимание целей и структуры работы, снимает их тревогу, формирует доверие к его опыту.
  • Этап «работа». Тренер продолжает организовывать деятельность группы, его усилия составляют 60%. Присутствует частичное делегирование, но решения руководителя преобладают.
  • Этап «согласование». Члены группы взаимодействуют для решения общих задач. Усилия руководителя возрастают до 70%, ему приходится выдерживать выяснение отношений участников.
Читать еще:  Продажи по телефону тренинг видео

5. Виды психологических тренингов: личностные, коммуникативные, бизнес-тренинги.

6. Правила построения программы тренинга.

7. Тренинг личностного роста. Проработка страхов и «барьеров», мешающих жизненному успеху и профессиональному продвижению. Выявление и эффективное использование сильных качеств.

8. Коммуникативный тренинг. Развитие полезных поведенческих навыков, моделирование и проработка различных ситуаций общения.

9. Тренинг по взаимодействию полов. Навыки знакомства, обсуждение различий в поведении мужчин и женщин в похожих ситуациях, осознание и проработка собственных барьеров при общении с противоположным полом.

10. Тренинг на формирование уверенности в себе.

11. Тренинг эмоциональной компетенции.

12. Телесная терапия в рамках тренинга.

13. Тренинги для подростков.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Итоговый междисциплинарный экзамен

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете принципы проведения психологических тренингов, можете применять их в работе с клиентами сразу после окончания обучения, а также использовать для психологической помощи себе и близким.
  • Вы повышаете свои шансы получить востребованную высокооплачиваемую работу, обойти коллег-конкурентов.
  • Вы можете работать в тренинговом центре, быть внутренним тренером компании, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работы с присвоением квалификации «Психолог-тренер» (340ч)

Описание

Групповые психологические тренинги эффективны при многих типичных проблемах социальных групп: конфликты интересов, достижение новых личностных и/или карьерных высот, расширение бизнеса и пр. Крупные компании и нацеленный на рост средний бизнес привлекают к проведению групповой работы профессиональных тренеров-психологов. Практикующий тренер должен быть хорошим диагностом, иметь опыт успешной групповой практики. Для достижения поставленных заказчиком результатов психолог-тренер изучает обстановку в компании, применяемые для развития инструменты, психологический настрой коллектива. Задача тренера на практических групповых занятиях – объединить и сплотить сотрудников для решения общей задачи. В процессе тренинга проявляются скрытые противоречия и амбиции участников. Групповая работа позволяет проявить сильные стороны каждой личности и найти им применение в интересах развития компании. В зависимости от типа тренингов – поведенческие, бизнес, социальные, тренер использует специализированные методы практической психологии. Получить указанную специальность и изучить различные типы тренингов можно на курсе переподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • Имеете психологическое образование и планируете научиться разрабатывать и проводить групповые тренинги.
  • Хотите, чтобы ваши тренинги были эффективными, отвечали вашим профессиональным целям и запросам заказчиков.
  • Стремитесь освоить такие формы групповой работы как бизнес-тренинг и тимбилдинг.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

На курсе вы изучите сущность, специфику и возможности групповой тренинговой деятельности. Познакомитесь с практическими ошибками в работе психолога-тренера и узнаете, как найти выход из возникающих в процессе работы нештатных ситуаций. Научитесь разрабатывать векторные и метафорические модели тренингов, сможете управлять ходом процесса исходя из намеченных целей. Вам станет понятно, как проводить тренинги командообразования и социально-психологические тренинги.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими преимуществами обладает тренинг как групповой вид работы?
  • Какие задачи стоят перед ведущим мероприятия?
  • В чём отличие между социальными и бизнес тренингами?
  • Каков алгоритм создания тренинга?
  • Как объединить коллектив вокруг общей идеи?
  • Как работать с возражениями?
  • Какие ошибки допускают начинающие и опытные тренеры?
  • Как удержать внимание аудитории?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете работать психологом-тренером в частной или государственной организации, коуч-агентстве или вести индивидуальную практику.
  • Вы умеете проводить групповую работу различной направленности, удерживаете фокус на целях и задачах терапии, добиваетесь успехов.
  • Вы компетентны в вопросах психодиагностики, применения профессиональных методов для решения психологических проблем, способны понять запрос клиента и выполнить его.
Читать еще:  Эмоциональный интеллект тренинг видео

Требования к Слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Онлайн-курс для функциональных тренеров «Лидер компетенции»

Онлайн-трансляция по всему миру

Чтобы человек мог успешно научить чему-то других, необходимо наличие трех компонентов: экспертиза в теме (сам проходил обучение, читал книги, имеет глубокие знания по данному вопросу), личный успешный опыт (демонстрирует высокий уровень владения данной компетенцией, имеет сформированные навыки, не просто знает, но свободно владеет всеми инструментами) и педагогические компетенции (умеет учить). При этом первые два условия являются обязательными требованиями «на входе» в эту учебную программу, а научиться учить, то есть формировать требуемые знания и умения можно легко и без отрыва от основной работы на этом онлайн-курсе.

Чем этот онлайн-курс отличается от других тренингов тренеров?

  • Во-первых, вы действительно в процессе обучения создадите свой тренинг: вместе с экспертом проработаете все этапы создания учебного мероприятия – определите и опишите компетенции, подготовите учебный план, составите программу, подберете подходящие формы активностей (разминки, упражнения, ролевые игры, модерации и пр.) и даже создадите презентацию.
  • Во-вторых, ваш тренинг пройдет апробацию – вы проведете его в микроформате, потренировав таким образом навыки публичных выступлений, и получите развернутую обратную связь.
  • В-третьих, вы разработаете рабочий план PR-мероприятий для продвижения своего тренинга внутри компании.

В результате курса у вас будет на 100% готовый учебный продукт и необходимые педагогические компетенции, что позволит провести блестящий тренинг хоть на следующий день после окончания обучения! И все это – без отрыва от работы и семьи, дистанционно, в удобное для вас время и в комфортном месте!

Рекомендации клиентов:

Молодежные лидеры компаний Татнефть и Сургутнефтегаз, функциональные тренеры и лидеры компетенций компаний ОМБ и Инвитро уже не один год успешно проводят свои тренинги, созданные именно во время обучения на этой программе.

Бонус каждому участнику:

1,5-часовая индивидуальная консультация или коуч-сессия Ирины Ткачевой!

Целевая аудитория:

  • Функциональные тренеры, которые проводят внутреннее обучение для коллег по темам в соответствии с их специализацией и задачами компании, например, финансисты – по бюджетированию, IT-специалисты – по программному обеспечению, производственники – по технике безопасности.
  • Внутренние тренеры, специалисты отдела персонала, которым необходимо систематизировать знания, развить навыки, повысить свой профессионализм в проведении обучения.

Эта программа – возможность овладеть такими педагогическими компетенциями, как:

  • создавать мотивацию на обучение;
  • планировать процесс обучения и проектировать его под задачу;
  • кратко, ясно и понятно доносить материал;
  • демонстрировать то, чему учишь;
  • наблюдать и анализировать действия обучаемого во время практики;
  • задавать эффективные вопросы;
  • слушать обучаемого;
  • давать результативную обратную связь.

Концепция обучения:

В основу программы легла концепция деятельностного обучения. Педагогические компетенции участники осваивают в процессе создания и проведения собственных учебных продуктов. В результате они разрабатывают программы отдельных тренингов, семинаров, вебинаров по выбранным темам. Поэтому крайне желательно заранее определиться с темой и подготовить материалы, необходимые для разработки содержания тренинга (книги, документы).

Онлайн-курс – это:

  • 9 вебинаров эксперта. В ходе каждого вебинара дается вводная теоретическая информация (около 1,5 часов), разбираются выполненные участниками индивидуальные домашние задания, корректируются возможные ошибки, даются ответы на вопросы (около 30 минут). Вебинары проводятся на образовательном портале webinar.ru с 11:00 до 13:00 по московскому времени.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому. Объем задания относительно невелик – в среднем на выполнение должно уходить не более 2-3 часов, но в итоге участники сформируют готовый учебный модуль, проведение которого продемонстрируют в ходе зачета.
  • Сдача итогового зачета дистанционно (оценивается присланная участником видеозапись проведения микротренинга).
  • Свидетельство об успешном прохождении онлайн-курса (возможно получение Удостоверения о повышении квалификации).

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android .

Программа курса

Вебинар 1. Функциональный тренер как лидер компетенции

Домашнее задание №1

  • Зачем мы учим своих сотрудников?
  • От каких факторов зависит эффективность работы?
  • Формула эффективности сотрудника.
  • Алгоритм повышения результативности труда.
  • Цикл корпоративного обучения.
  • Желаемая модель поведения (ЖМП).
  • Термины T&D.
  • Факторы эффективности обучения.
  • Лидер компетенции: условия успеха.
  • Базовые умения тренера.
  • Самооценка тренера и уверенность в себе.
  • Чтобы люди захотели пойти за вами.
  • Как люди учатся?
  • Цикл Колба.
  • Стили научения.
  • Особенности обучения взрослых людей.
  • Принципы обучения взрослых людей.
  • Препятствия на пути к достижению целей обучения.
  • Как происходят изменения?
  • Внутренняя vs внешняя мотивация.
  1. Выбрать тему учебной программы для подготовки к зачету.
  2. Описать целевую аудиторию своего тренинга.
  3. Написать «рекламный проспект» для своего учебного мероприятия.

В результате участники будут

  • взаимосвязь функционала сотрудника и требуемых для эффективной работы компетенций;
  • необходимость развития профессиональных компетенций тренера;
  • принципы обучения взрослых людей;
  • стили обучения по Колбу;
  • ключевые умения тренера;
  • определять проявление принципов обучения взрослых или их отсутствие в процессе обучения.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×