Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработка проекта тренинга

Разработка и передача тренингов

Разработка тренинга

Помимо проведения корпоративных тренингов мы занимаемся их разработкой и передачей внутренним специалистам.

Разработка тренинга, по нашей практике, чаще востребована в крупных компаниях, поскольку предполагается, что программа будет реализована много раз, и затраты на ее разработку окупятся. Однако бывают и специализированные запросы, осуществляемые небольшими компаниями. Например, разработка адаптационного курса для новых сотрудников (понятно, что курс будет проводиться долго, постепенно изменяясь под реалии компании).

Когда требуется разработка тренинга

Итак, в каких случаях может потребоваться разработка тренинга (и, возможно, передача внутренним тренерам):

  • отсутствие у заказчика специалиста, который может разработать курс;
  • необходимость адаптировать/актуализировать существующую у компании программу;
  • необходимость сделать программу «продвинутого уровня» для дальнейшего развития навыков опытных сотрудников;
  • отсутствие требуемой программы на тренинговом рынке (специфичный запрос из контекста деятельности сотрудников или появление интересной концепции, соотносящейся с деятельностью сотрудников;
  • изменение ценностных установок компании и/или деятельности сотрудников;
  • необходимость трансляции программы региональным представительствам и тренерам компании для обучения большого количества сотрудников.

Существует несколько вариантов решения такой задачи: от сборки тренинга-конструктора из существующих уже модулей до полноценной разработки тренинговой программы с диагностикой целевой аудитории, подбором теоретической базы и разработкой новых игр/упражнений. В любом случае результатом разработки становится полный комплект методических и информационных материалов, которые передаются заказчику. Но об этом чуть ниже.

Алгоритм проекта по разработке тренинга

Если говорить о полноценной разработке тренинга с «0» (как о наиболее сложной и долгой процедуре), то проект реализовывается по следующему алгоритму:

Алгоритм разработки тренинга

  1. Формулирование концепции и составление технического задания.

Здесь проводится анализ того, чему требуется обучать сотрудников, контекст их деятельности (в том числе навыки, знания, эффективные установки). Вместе с заказчиком формулируется концепция тренинга и основные модули. В заключении составляется ТЗ (для включения в договор), описывающее критерии проекта, ответственности сторон и сроки.

Длительность этапа — от 3 до 10 дней.

  1. Диагностика целевой аудитории

Определение уровня развития навыков у представителей целевой аудитории. Возможные варианты: наблюдение, интервью, тестирование. Далее следует составление карты ЗУН (знаний-умений-навыков), по которой будут разрабатываться активности тренинга.

Длительность этапа — от 7 до 14 дней.

  1. Проработка программы тренинга

Проработка теоретических блоков, упражнений и дискуссий. Подготовка материалов для участников и тренера (в том числе и мануала/методички).

Длительность этапа — от 7 до 14 дней.

  1. Тестирование тренинга на представителях целевой аудитории

Пилотное проведение тренинга дает возможность получить ясную картину всех ключевых активностей разработанной программы и обратную связь от тех, для кого она разработана. Также на этот пилот могут быть приглашены внутренние эксперты компании, отвечающие за качественную передачу специфики бизнеса, каких-либо важных аспектов. Часто после первого проведения в программу вносятся коррективы.

Проведение пилотного тренинга полезно еще при последующей передаче тренинга внутренним специалистам компании — ведется видеозапись основных активностей.

Длительность — соответствующая длительности тренинга+2-3 дня для корректировок (если они незначительны).

Длительность разработки тренинга

Суммарно, длительность проекта по разработке тренинга для передачи может составлять от 2 до 4 недель.

Стоимость проекта по разработке тренинга

Стоимость разработки тренинга для передачи внутренними тренерами колеблется в пределах от 100-180 000 рублей и зависит в основном от длительности работы консультанта(ов). В случае, если создаются сложные материалы (например, снимается и монтируется фильм — а это мы тоже можем) стоимость может составлять 250 000 рублей.

Результат проекта по разработке тренинга

Итак, материалы, которые передаются заказчику по результатам проекта разработки тренинга:

Пять шагов создания тренинга (статья-методичка)

Привет, дорогой друг!

Говорят, «хороший продукт в рекламе не нуждается». Это, конечно, только половина правды (без рекламы о нем никто и не узнает ;))

Но в мире тренингов действительно есть тренинги, на 80% собирающиеся по сарафанке (и вы наверняка, слышали про них). Просто потому что их программы сделаны профессионально.

А значит, имеет смысл один раз вложиться в создание качественного тренинга и сэкономить кучу времени, сил и рекламных денег на его продвижении вдальнейшем. Не говоря уже о пиаре который он оставит.

Впрочем, насколько быть профессиональным, решать всегда самому тренеру. И если ваш выбор, дорогой друг, не «срубить бабла по быстрому и фиг с ним», а путь профи и долгосрочные отношения с клиентами, эта статья вам поможет.

Пять шагов создания тренинга

Шаг 1: Выбор востребованной темы тренинга

Для начала необходимо определить цель тренинга и его аудиторию в соответствии с
а) вашей ключевой компетенцией
б) темой, которая вас вдохновляет и
в) вашим авторитетом (насколько вас признают как эксперта) в тех или иных кругах.

А затем протестировать выбранную тему, чтобы убедиться, что тренинг действительно будет востребован (это, кстати, вопрос пары часов).

Ведь, согласитесь, обидно, если вы вкладываете душу в создание своего самого лучшего авторского продукта, а потом выясняется, что спроса на него нет. Тем не менее, 95% начинающих тренеров регулярно наступают на эти грабли забивая на первый шаг.

Шаг 2: Создание структуры тренинга

Для того чтобы тренинг эффективно приводил группу к результату, в его программе должны быть простроены три вещи:

а) «Скелет» результатов (ключевые блоки тренинга и его ядро)
б) Эмоциональный слой (состояния, в которых группа входит в каждый блок)
в) Логический фрейм (ожидания и убеждения, с которыми группа входит в каждый блок)

Обязательно учитывайте групповую динамику, так как серьезный рост участники смогут совершить только в рабочей фазе группы. А на этапе «психодинамической жопы» вам нужны упражнения на сплочение группы, чтобы не потерять ее.

В целом активности для тренинга лучше всего подбирать в том стиле, который опирается на ваши сильные стороны: концептуальный, ресурсный, мотивационный и инструментальный.

Шаг 3. Создание упражнений, игр и других активностей

Когда блоки готовы и вы точно понимаете, какую задачу решает каждый блок, в каком состоянии должна входить в него группа и с каким логическим фреймом — можно наполнять их содержанием.

В зависимости от типа блока (презентационный, эмпирический, ресурсный, луковичный) последовательность активностей будет разная, но в любом случае для каждого блока вам понадобятся:
а) концептуальное объяснение (с графикой)
б) мотивация (метафора или пример)
в) демонстрация
г) упражнение или ролевая игра на встройку навыка
д) шеринг (обратная связь для рефлексии)
е) переход-связка к следующему блоку

Типичная ошибка в работе с содержанием, это использование чужих упражнений или игр.

Проблема даже не в нарушении авторства, а в том что в группе обязательно оказывается какой-то «продвинутый» участник, который их уже делал на другом тренинге. И вместо того чтобы заниматься тренингом, он начинает сравнивать, рассказывать другим «как это было у него там», и пообщавшись с ним на перерыве вся группа уже считает что они купили второсортную копию. …Что, впрочем, правда, если вы тупо стащили упражнения.

Читать еще:  Тренинг по эмоциональному интеллекту скачать

Чтобы избежать такой подставы, необходимо создавать свои авторские упражнения и игры. А если какая-то техника универсальна, то «упаковывать» ее так, чтобы в контексте вашего тренинга она выглядела уникальной.

Шаг 4. Мотивация, эмоциональные качели и логические связи

Когда блоки созданы и наполнены содержанием, необходимо проверить две вещи:

а) насколько логично они связаны друг с другом, чтобы в программе не было смысловых разрывов,

б) и убедиться что динамика состояния группы все время держит участников в рабочем ритме (если вы не хотите, чтобы они зевали и засыпали, когда вы что-то рассказываете).

Если где-то есть провалы по состоянию, которые простая мотивация не вытягивает (невозможно до бесконечности подниматься вверх), то добавьте эмоциональные качели и создания ожиданий (особенно ближе к ядру тренинга).

Смысловые разрывы легко закрываются возращением к общей концепции тренинга и объяснением, к какому этапу вы переходите. Здесь главное сформировать нужный фрейм ожидания, чтобы упражнения не оказались для них невыполнимыми или наоборот, слишком простыми и скучными.

Шаг 5. Упаковка тренинга, необходимая для его продажи

Создание тренинга и его продажа — два совершенно потивоположных процесса. Но полностью доверить продажу организатору нельзя, иначе вы рискуете получить участников, пришедших не за тем, что вы даете. Поэтому общее описание и необходимые материалы вам нужно сделать самому.

Кроме описания, для продвижения тренинга вам понадобятся еще три вещи, которые можете сделать только вы:
1) Отзывы или кейсы участников (при сегодняшней конкуренции без этого уже никак).
2) Качественное промо-видео (сегодня люди привыкли уже сначала смотреть на тренера, и только потом принимать решение идти к нему на тренинг).
3) Авторская продающая концепция (для мастер-классов и вебинаров), рассказ которой вызывает у аудитории желание спросить: «А есть ли у вас тренинг на эту тему»?

Чем я еще могу быть вам полезен?

Хотите иметь готовую программу своего тренинга-шедевра уже в следующую пятницу?

Гарантированно востребованную и выполненную на профессиональном уровне?

Если вы хотите, чтобы я провел вас «за руку» по шагам создания тренинга, подробно прорабатывая каждый этап, отвечая на все ваши вопросы и проверяя ваши результаты, я приглашаю вас на свой онлайн-курс: « Самый Лучший Тренинг ».

С 14 по 18 июля вы за пять вечеров, поэтапно создадите свой тренинг-шедевр. Научившись видеть программу сквозь эти инструменты, вы сможете создавать такие же профессиональные тренинги уже намного быстрее (за несколько часов). А с опытом, используя этот подход, будете конструировать программу прямо на лету, под сидящую перед вами группу.

Главное, заложить в основу навыка систему, учитывающую все нюансы работы с группой.

И кое-что совершенно новое!

Для желающих научиться создавать тренинги-квесты и тренинги-игры c 22 по 24 июля я проведу мастер-блок. На нем я дам технологию «упаковки» вашего тренинга в формат командного квеста (как наши «Тропа силы» или «Создание реальности») или тренинга-игры, который никогда не повторяется (как лицензионная «Самурайская игра»).

Я впервые подробно раскрою модель создания каждого их этих типов тренингов, дав вам все основные «ключи» для создания этих тренингов.

Нигде прежде я еще не раскрывал эти модели в формате пошаговой инструкции, так что это абсолютно эксклюзивный материал, и вы будете первым, кто начнет создавать по нему свои тренинги.

Итак, сейчас есть уникальная возможность пройти «Самый Лучший Тренинг» не в записи, а в формате онлайн-курса, и не с куратором (как будет в следующий раз), а с моей личной тренерской поддержкой и вниманием к каждому участнику.

Лучшие руки трудоустроим

Нам периодически пишут коллеги и тренинг-центры, спрашивая контакты наших лучших студентов для работы у себя. Так что с этого момента мы официально начинаем вести реестр наших лучших выпускников, чтобы предлагать их тренинги нашим партнерам. Желающие получить работу тренером у наших партнеров могут пройти аттестацию (подробности в пятый день курса).

Тренинг по управлению проектами

Управление проектами или Джентльменский набор руководителя проекта

Алгоритмы и инструменты

Продолжительность 24 академических часа (3 дня с 10:00 до 18:00).

Рекомендуемое количество участников – 15-20 чел.

Для кого этот тренинг?

Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим систематизировать процессы управления проектами, а также компаниям, делающим шаги в снижении временных и ресурсных издержек при реализации проектов.

Целевая аудитория: руководители проектов, высшее руководство организации, участники проектных команд, представители подрядных организаций.

В каких случаях полезен этот тренинг:

  • Вам предстоит реализация проекта и вы ожидаете активной и скоординированной работы между представителями заказчика и подрядчика, а также согласованного взаимодействия между внутренними подразделениями. Тренинг позволит в формате деловых игр отработать острые вопросы и выработать общие подходы к реализации проекта.
  • Ваши руководители проектов и участники проектных команд не проходили специального обучения по данной тематике и действуют «по ситуации». Тренинг поможет им систематизировать свой опыт и получить новые знания.
  • Уход или перевод сотрудника с позиции руководителя проекта невозможен, т.к. «некому его заменить» или «только он знает, как правильно». Тренинг поможет структурировать имеющиеся знания для их передачи, а также подготовить перспективных сотрудников в кадровый резерв руководителей проекта.
Цели тренинга

Обучить участников применению проектных инструментов на всех стадиях управления проектом

Задачи
  • Создать у участников комплексное представление об управлении проектами
  • Познакомиться с передовыми стандартами по управлению проектами
  • Определить алгоритм управления проектом
  • Отработать на практике создание проектных инструментов
  • Обменяться опытом реализации проектов с другими участниками
Особенности тренинга
  • Тренинг по управлению проектами проводится с большим количеством практических упражнений: основные шаги алгоритма управления проектом отрабатываются в деловых играх на основе единого сквозного кейса.
  • По желанию заказчика в качестве кейса может выступать реальный проект организации
  • В первый день тренинга желательно присутствие руководства организации для создания единой терминологии и общего понимания принципов проектного управления
  • Во второй и третий день основной упор делается на отработку конкретных инструментов руководителя проекта
  • По желанию заказчика тренинг может дополняться инструктажем по работе в системе MS Project, а также soft-skills модулями: выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком, переговоры с партнёрами и подрядными организациями, личная эффективность, командообразование, публичные выступления и т.д.

По окончанию тренинга участники смогут:

  • Выстраивать алгоритм управления проектом от идеи до завершения
  • Разрабатывать и формировать основные проектные документы
  • Выстраивать организационно-ролевую структуру проекта
  • Составлять календарный план проекта с учётом ресурсных ограничений
  • Аргументированно отстаивать необходимые сроки и стоимость проекта
  • Заблаговременно планировать работу с рисками в проекте
  • Управлять ожиданиями заказчика относительно создаваемого продукта

Программа*

Программа имеет стандартный характер и может быть адаптирована по продолжительности и содержанию под запрос Заказчика

День 1.

1 . Ведение в управление проектами

  • Знакомство. Организационные вопросы
  • Место проектов в деятельности организации
  • Основные проблемы при реализации проектов
  • Преимущества внедрения проектного управления
Читать еще:  Тренинг выступление перед аудиторией

2. Особенности управления проектами

  • Деловая игра «Формирование проектной инициативы»
  • Классификация проектов
  • Программы и портфели проектов для реализации стратегии организации
  • Деловая игра «Формирование портфеля проектов»

3. Заинтересованные стороны проекта

  • Ключевые роли в проекте
  • Деловая игра «Формирование ролевой структуры»
  • Родительская организация в проекте
  • Виды организационных структур
  • Внешние участники проекта
  • Деловая игра «Формирование карты заинтересованных сторон»
  • Деловая игра «Построение алгоритма работ руководителя проекта»
  • Группы процессов управления проектами
  • Соотношение групп процессов и фаз жизненного цикла
  • Области знаний в управлении проектами
  • Соотношение групп процессов и областей знаний
  • Минимальный набор инструментов руководителя проекта

5. Обзор мировых стандартов по управлению проектами

  • Особенности стандарта PMBOK
  • Особенности стандарта ISO 21500 – ГОСТ Р ИСО 21500
  • Особенности стандарта ICB – НТК
  • Особенности метода PRINCE2
  • Особенности гибких технологий Agile (Scrum)

6. Корпоративная система управления проектами

  • Функции и структура КСУП
  • Уровни проектной зрелости организации
  • Алгоритм внедрения КСУП
  • Роль корпоративного проектного офиса
  • Роль руководства организации

7. Инициация (Старт) проекта

  • Основные задачи инициации проекта
  • Описание целей проекта и фиксация критериев успешности
  • Предварительная оценка основных параметров проекта
  • Формирование устава проекта
  • Деловая игра «Разработка устава проекта»
  • Планирование проекта
    • Основные задачи планирования проекта
    • Верхнеуровневое планирование сроков
  • Продукт проекта
    • Деловая игра «Описание продукта проекта»
    • Планирование этапов реализации проекта
    • Деловая игра «Формирование ЖЦ проекта»
    • Планирование контрольных точек
    • Деловая игра «Разработка плана по вехам»
    • Метод набегающей волны
  • Детальное планирование сроков
  • Иерархическая структура работ
  • Деловая игра «Разработка ИСР»
  • Календарное планирование проекта
  • Сетевая диаграмма проекта
  • Деловая игра «Разработка сетевой диаграммы»
  • Оценка продолжительности работ проекта
  • Метод критического пути проекта
  • Деловая игра «Расчёт проекта по МПК»

8. Ресурсное планирование работ

  • Определение необходимых ресурсов
  • Метод критической цепи
  • Оценка стоимости проекта
  • Формирование сметы проекта
  • Деловая игра «Разработка бюджета проекта»
  • Планирование рисков
  • Принципы определения рисков проекта
  • Деловая игра «Формирование списка рисков»
  • Влияние и вероятность наступления рисков в проекте
  • Деловая игра «Ранжирование рисков проекта»
  • Стратегии работы с рисками
  • Деловая игра «Разработка планов по работе с рисками проекта»
  • Формирование реестра рисков

9. Организация исполнения работ проекта

  • Основные задачи исполнения проекта
  • Коммуникация между участниками проекта
  • Проактивный контроль начала работ
  • Процедура внесения изменений в ходе реализации проекта
  • Деловая игра «Разработка шаблона и правил внесения изменений»

10. Контроль хода выполнения проекта

  • Основные задачи контроля проекта
  • Взаимосвязь планирования и контроля проекта
  • Периодичность контроля
  • Методы осуществления контроля
  • План-фактный и план-прогнозный анализ
  • Взаимодействие участников проекта

10. Закрытие проекта

  • Основные задачи закрытия проекта
  • Передача заказчику продукта проекта
  • Формирование итогового отчёта по проекту
  • Извлечение и фиксация усвоенных уроков
  • Деловая игра «Фиксация усвоенных уроков по тренингу»
  • Роспуск участников проекта

Методы работы на тренинге: мини-лекции, демонстрации, деловые игры, дискуссии, кейсы, обсуждение проблем участников, обмен опытом.

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку

Возможно, вам также будут интересны программы:

«От идеи до результата». Методическая разработка тренинга по социальному проектированию.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Е.В. Попова , ПДО МОУ ДОД ДТДиМ Мастер-класс «ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» часть 2

Важно с первого абзаца четко обозначить решаемую проблему и направленность вашего проекта. В актуальности не должно быть «воды». Если вы делаете крупный проект, обязательным будет научное обоснование актуальности проекта.

Цель – ВСЕГДА существительное. Это будущий конечный результат. Цель может начинаться со слов: создание, организация, восстановление и т.д. Задачи – ВСЕГДА глаголы. Конкретные действия по достижению цели проекта. Слова: изучить, организовать, создать, подготовить, провести и т.д. Цель – одна. Задач – много. Но не больше шести-семи на одну цель. После постановки цели и задач необходимо разместить техническую информацию о проекте: сроки реализации проекта, география проекта, целевая группа и количество людей, задействованных в реализации проекта.

1) Планирование деятельности по проекту 2) Схема социального взаимодействия по проекту: № Этап деятельности Сроки Ресурсы Ответственный

3) Кадровое обеспечение проекта Рабочая группа по реализации проекта делится на: Организаторов проекта – руководитель проекта и его помощники. Привлекаемый актив: учащиеся, волонтеры и т.д. 4) Виды отчетности по проекту: Необходимо указать все виды отчетности, которые могут быть реализованы в вашем проекте № Ф.И.О. Сфера деятельности

№ Статья расхода Собственные средства Запрашиваемые средства ИТОГО 1 Подготовка дипломов Использование ПК: 30 руб./час*6 ч. = 180 руб. Разработка дизайн-макета: 500 руб. Всего: 680 руб Распечатка дипломов: 12 руб./лист*100 листов=1200 руб. 1880 руб. 2 Работа дизайнера Привлеченный волонтер 38 руб./час*10 ч.=380 руб. 380 руб ИТОГО: 1060 руб. 1200 руб. 2260 руб.

Промежуточные результаты. Если вы уже договорились о сотрудничестве с какими-либо организациями, определили место проведения того или иного мероприятия и т.д. – у вас эти результаты уже есть. 2) Предполагаемые результаты. Это то, чего вы хотите достичь в ходе реализации проекта. То, к чему ведет цель. Для начала здесь необходимо определить критерии и механизмы оценки результатов проекта. То есть, если предполагаемый результат вашего проекта – это повышение гражданского самосознания, то необходимо указать, как вы будете определять уровень этого самосознания. Результаты проекта также делятся на материальные – «роздано 5673 листовки», «расклеено 275 плакатов» и т.д. и нематериальные – повышение уровня гражданского самосознания и т.д.

Благодарю за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 171.00 руб.

ЕГЭ-2019. География. Теория и практика

350 руб. 213.00 руб.

ОГЭ. География. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 197.00 руб.

География. 10-11 классы. Атлас. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 7 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 5 класс. Атлас. (Традиционный комплект).

350 руб. 106.00 руб.

География. 10-11 классы. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. 6 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. Материки, океаны, народы и страны. 7класс. Атлас

350 руб. 184.00 руб.

География. 9 класс. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. Начальный курс географии. 6класс. Контурные карты

350 руб. 101.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

Цель тренинга: обучение участников основам социального проектирования через практическое создание социального проекта в условиях ограниченного времени и информационного обеспечения.

Участники тренинга: учащиеся 9-11 классов, студенты

Читать еще:  Тренинги по тестированию

План тренинга

1 часть. Теоретические основы социального проектирования как одного из направлений исследовательской деятельности педагога (доклад с использованием мультимедийной презентации)

2 часть. Тренинг.

Участники распределяются по командам (1 мин).

В начале нашей работы ответьте на вопрос: с чего начинается любой проект?

Отвечают. Все ответы выписываются на доску – 2 мин.

Определение проблемы – 5 мин.

Анализ – 3 мин.

Упражнение «Глубинные цели» — 5 мин.

Анализ – 3 мин.

Постановка цели и задач проекта – 5 мин.

Анализ – 3 мин.

Написание механизма реализации – 10 мин.

Написание ожидаемых результатов проекта – 5 мин.

Анализ получившихся проектов – 10 мин.

Игра «Почемучка» — 5 мин.

  • Попова Елена Валерьевна
  • Написать
  • 10.05.2018

Номер материала: ДБ-1570911

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 10.05.2018
  • 416
  • 10.05.2018
  • 356
  • 10.05.2018
  • 398
  • 10.05.2018
  • 615
  • 10.05.2018
  • 168
  • 09.05.2018
  • 155
  • 09.05.2018
  • 297
  • 09.05.2018
  • 208

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Разработка тренинга

Создание нового тренинга — не просто творческий процесс. Это настоящее искусство, ведь у вас на глазах рождается новая учебная программа тренинга, новый тренинг. От того, насколько тщательно тренер подошел к разработке своего курса напрямую зависит результат обучения. Поэтому важно продумать каждую деталь. Здесь нет мелочей.

Вы можете купить готовые программы тренингов, созданные экспертами крупнейшего профессионального портала для тренеров TRENERSKAYA.r с учетом всех принципов разработки эффективного тренинга в разделе «Программы тренингов».

У тренинга должна быть своя «изюминка», которая отличала бы его от других аналогичных программ. Не случайно сейчас так ценятся авторские методики и новаторский подход. Тематика тренингов настолько обширна, что обычному человеку не просто сориентироваться в этом многообразии учебных программ. Ваша задача — заинтересовать клиента, найти увлекательную подачу материала и свой собственный стиль.

Первый этап разработки нового тренинга — определение концепции и целей. Вообще, самый главный вопрос, который должен проходить через всю концепцию — зачем? Вы должны четко представлять результат, который хотите получить.

На втором этапе идет детальная разработка программы тренинга, план проведения тренинга с делением на тематические модули.

Третий этап — подготовка методических пособий и наглядных материалов. Здесь большую роль играет разработка игр, упражнений для тренинга и техники подачи информации. Участники тренинга должны понимать, с какой целью они делают то или иное действие, видеть промежуточный результат на пути к главной цели. Немаловажный момент и баланс между структурными составляющими тренинга. Подумайте, какие упражнения являются ключевыми, а какие сопутствующими. Соответственно надо распределить и время на эти задания.

Разрабатывая новый тренинг, можно представить себя режиссером или сценаристом. Представьте себе мысленно, как будут проходить занятия. В наши дни пути подачи одной и той же информации могут отличаться принципиально. Ваша задача — распределить, какую часть занятий вы будете проводить в форме игры, какие разминки для тренинга вы будете использовать, а какую посвятите разбору упражнений, какие базовые знания надо дать в виде теории.

После того, как вы разработали сценарий своего тренинга, составьте для себя план проведения тренинга. Это нужно, чтобы не выходить за рамки программы и уложиться в заданные сроки. Если вы разработатываете тренинг под конкретный заказ, продумайте систему отчетности перед заказчиком. Ему должно быть понятно, чему именно вы учили людей на каждом занятии. Кроме плана проведения тренинга оставьте план пост-тренингового сопровождения, ведь полученные знания еще надо закрепить на практике. Это легче сделать под кураторством тренера. Для этого можно выбрать форму мини-тренинга, ролевой игры, тестирования. Сегодня формы и методы проведения тренингов так многообразны, что перед вам открываются широчайшие возможности для творчества.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Крайне эффективное командообразующее упражнение, требующее участия и тотальной вовлеченности всей группы. Перед участниками ставится сложнейшая задача, решить которую можно только совместными усилиями, мобилизовав все свои личностные качества, деловые навыки и умение работать в команде.

Упражнение «Титаник» гарантировано «цепляет» участников тренинга и запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга. Это упражнение может быть доступно и начинающим тренерам, но особенной «жемчужиной» оно будет в руках опытного тренера.

Тренерская методичка упражнения разработана профессионалами специально для портала Тренерская.ру и содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских «фишек», позволяющих провести упражнение наилучшим образом.
Объем тренерской методички упражнения: 8 страниц.

Отличная возможность! Вы оплачиваете всего 1190 руб. и получаете сразу 3 эксклюзивных упражнения для тренинга командообразования . Ваша выгода составит более 1000 руб.(!)

Уникальные рекомендации профессионалов! Каждое упражнение для тренинга командообразования оформлено в виде подробной тренерской методички, содержащей массу уникальных подсказок и рекомендаций, тренерских секретов и «фишек», позволяющих провести упражнение с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!
Объем каждой тренерской методички упражнения около 10 страниц.

Это выгодно! Задумайтесь, чтобы разработать для вас одну методичку упражнения несколько тренеров-профессионалов высокого уровня работали над ней более 15 часов !
Приобретайте лучшее и делайте свои тренинги по командообразованию мощными!

Красивое, редкое и крайне мощное упражнение для тренинга командообразования, эффективной коммуникации или личностного роста. Красивая легенда упражнения привлекает внимание и интригует, а решение сложной задачи, поставленной перед группой, требует активного участия и тотальной вовлеченности всей команды.
Это упражнение для тренинга построено так, что найти решение можно только если учесть интересы всех членов команды, которые на первый взгляд кажутся даже противоречащими друг другу. Но решение есть! У частники тренинга в процессе выполнения упражнения на собственном опыте проживают и осознают, что конфликты и споры отдаляют их от результата, а совместная слаженная работа позволяет решить даже казалось бы «нерешаемые» задачи.
Эксклюзивные рекомендации профессионалов! Тренерская методичка упражнения разработана профессионалами специально для портала Тренерская.ру и содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских «фишек». Такого вы не найдете больше нигде! Объем тренерской методички упражнения: 12 страниц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector