Максим курбан тренинг по продажам
Максим курбан тренинг по продажам
Главное по тренингу
Автор и ведущий: Максим Курбан
Предприниматель, практик построения отделов продаж;
Продавец с 7-летним стажем. В холодную продает 21 % клиентов (каждому 5-му);
Провел более 450 тренингов и семинаров;
Обучил более 9 000 менеджеров за 5 лет;
Провел обучение сотрудников 120 компаний;
Один из самых популярных бизнес-тренеров по продажам СНГ по рейтингу видеохостинга YouTube.com;
Видеоуроки по продажам Максима смотрят в 78 странах мира;
После тренингов Максима происходит увеличение продаж в компаниях клиентов в среднем на 25 —200%;
География клиентов Максима: Москва, Минск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск, Брянск, Киев, Львов и другие.
Формы работы на тренинге:
мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями, видеотренинг переговоров с разбором кейсов.
Программа тренинга
1.Подготовка к телефонным переговорам:
- Работа с эмоциональным состоянием. Как настроить себя на эффективное общение с клиентом;
- Эффективные установки и позитивный настрой на звонки;
- Владение голосом. Предпочтительные характеристики голоса при телефонном общении;
- Распределение Клиентов по группам и формирование преимуществ продукта для них;
- Сбор информации о Клиенте;
- Формулировка цели телефонного разговора;
- Алгоритм «холодного» звонка потенциальному Клиенту.
- Техники прохода секретаря;
- Установление контакта с ЛПР (Лицом, принимающим решения);
- Тактики представления цели звонка;
- Как зацепить ЛПР, или предварительная презентация.
3.Выявление потребностей Клиента. Презентация:
- Типы вопросов и их использование для выявления потребностей;
- Приемы активного слушания в телефонных переговорах;
- Презентация продукта (товара или услуги). Техника СВЭ. 15 техник усиления коммерческого предложения.
4.Работа с возражениями:
- Причины возникновения возражений;
- Как выявить истинность возражений;
- Пошаговая модель работы с возражением;
- Конкретные фразы для работы с типовыми возражениями;
- «Я подумаю», «Нужно посоветоваться»;
- «Не сейчас», «Обязательно куплю, но потом».
- «Сигналы готовности» Клиента и что с этим делать;
- Закрепление достигнутых договоренностей с Клиентом. Работа со сроками;
- Закрепление ответственности;
- Алгоритм повторного контакта с Клиентом.
6.Ведение клиентской базы, отчетность и системность.
- Использование CRM-системы и других решений для работы по холодным звонкам;
- В какое время звонить клиентам;
- Как часто напоминать о себе;
- Как заполнять карточку клиента;
- Как «не перегореть» в холодных звонках.
Регистрационный взнос: 9 555 руб.
(в стоимость входит авторский материал, раздаточный материал, обеды, сертификат)
Начало регистрации в 9.30 Начало семинара в 10.00 Окончание семинара в 17.00