Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максим курбан тренинг по продажам

Максим курбан тренинг по продажам

Главное по тренингу

Автор и ведущий: Максим Курбан

Предприниматель, практик построения отделов продаж;

Продавец с 7-летним стажем. В холодную продает 21 % клиентов (каждому 5-му);

Провел более 450 тренингов и семинаров;

Обучил более 9 000 менеджеров за 5 лет;

Провел обучение сотрудников 120 компаний;

Один из самых популярных бизнес-тренеров по продажам СНГ по рейтингу видеохостинга YouTube.com;

Видеоуроки по продажам Максима смотрят в 78 странах мира;

После тренингов Максима происходит увеличение продаж в компаниях клиентов в среднем на 25 —200%;

География клиентов Максима: Москва, Минск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск, Брянск, Киев, Львов и другие.

Формы работы на тренинге:

мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями, видеотренинг переговоров с разбором кейсов.

Программа тренинга

1.Подготовка к телефонным переговорам:

  • Работа с эмоциональным состоянием. Как настроить себя на эффективное общение с клиентом;
  • Эффективные установки и позитивный настрой на звонки;
  • Владение голосом. Предпочтительные характеристики голоса при телефонном общении;
  • Распределение Клиентов по группам и формирование преимуществ продукта для них;
  • Сбор информации о Клиенте;
  • Формулировка цели телефонного разговора;
  • Алгоритм «холодного» звонка потенциальному Клиенту.
  • Техники прохода секретаря;
  • Установление контакта с ЛПР (Лицом, принимающим решения);
  • Тактики представления цели звонка;
  • Как зацепить ЛПР, или предварительная презентация.

3.Выявление потребностей Клиента. Презентация:

  • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей;
  • Приемы активного слушания в телефонных переговорах;
  • Презентация продукта (товара или услуги). Техника СВЭ. 15 техник усиления коммерческого предложения.

4.Работа с возражениями:

  • Причины возникновения возражений;
  • Как выявить истинность возражений;
  • Пошаговая модель работы с возражением;
  • Конкретные фразы для работы с типовыми возражениями;
  • «Я подумаю», «Нужно посоветоваться»;
  • «Не сейчас», «Обязательно куплю, но потом».
  • «Сигналы готовности» Клиента и что с этим делать;
  • Закрепление достигнутых договоренностей с Клиентом. Работа со сроками;
  • Закрепление ответственности;
  • Алгоритм повторного контакта с Клиентом.
Читать еще:  Тренинг тренеров по продажам

6.Ведение клиентской базы, отчетность и системность.

  • Использование CRM-системы и других решений для работы по холодным звонкам;
  • В какое время звонить клиентам;
  • Как часто напоминать о себе;
  • Как заполнять карточку клиента;
  • Как «не перегореть» в холодных звонках.

Регистрационный взнос: 9 555 руб.
(в стоимость входит авторский материал, раздаточный материал, обеды, сертификат)

Начало регистрации в 9.30 Начало семинара в 10.00 Окончание семинара в 17.00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector