Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр развивающего обучения

Методический центр «Развивающее обучение (система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова)»

Методический центр В«Развивающее обучение (система Д.Б. Эльконина — В.В.Давыдова)В» создан в 2002 году как структурное подразделение Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Руководит Центром учредитель Образовательного Холдинга В«БакалаврВ», президент АНО В«Образовательный форумВ», Отличник народного просвещения, кандидат педагогических наук Данилина Татьяна Петровна.

Центр привлекает для осуществления своей деятельности ученых и авторов учебных пособий, профессорско-преподавательский состав АПК и ППРО и других научных и образовательных учреждений, методистов и педагогов-практиков, а также специалистов Министерства образования Российской Федерации, федеральных, региональных и местных органов исполнительной власти и управления образованием. В качестве консультантов, а также в работе курсов принимают участие авторы образовательной системы Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова: профессор, доктор психологических наук Б.Д. Эльконин, канд. пед. наук Е.В. Восторгова, ст. научный сотрудник ПИ РАО С.Ф. Горбов, канд. психол. наук З.Н. Новлянская, канд. психол. наук Г.Н. Кудина, канд. психол. наук Е.В. Чудинова.

В своей работе Методический центр ориентируется как на востребованность в обществе определенного гражданского заказа на образование, так и на тенденции развития профессионального сообщества — представителей системы Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова. Этим определяется миссия Методического центра: развитие системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова и обеспечение взаимодействия внешнего педагогического сообщества и развивающего обучения как открытой педагогической системы.

Одним из направлений деятельности Методического центра В«Развивающее обучениеВ» (система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова) является методическое сопровождение учителей. В рамках данного направления центр проводит курсы и стажировки, а также осуществляет дистантное сопровождение учителей по отдельным методическим проектам.

Программа учебно-методических курсов, разработанная в Методическом центре, позволяет решить такие задачи, как распространение идеи развивающего образования среди педагогов школ различных регионов и их ознакомление с действующими программами, а также помочь руководителям школ, методистам, педагогам в освоении новых форм и методов организации учебного процесса в рамках данной системы. Курсы создают условия для овладения материалом не только на теоретическом, но и на практическом уровне и проводятся как для учителей, работающих по данной системе, так и для педагогов, с ней не знакомых. Занятия ориентированы на активную работу каждого педагога в деятельностном режиме, адекватном технологии развивающего образования. Для этого используются активные формы сотрудничества между слушателями и авторами: коллективно-распределенная работа в группах; проектирование, проведение, просмотр и рефлексия уроков. Слушатели получают навыки перспективного планирования по программе учебных предметов и обеспечиваются учебно-методическими пособиями по конструированию уроков.

Центр оказывает консультационные услуги образовательным учреждениям в области развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и проводит их независимую профессиональную экспертизу.

Центр развивающего обучения

Популярность обучения английскому языку сегодня трудно переоценить. Именно этот язык считается одним из основных в практике межнационального общения.

Читать еще:  Дистанционное обучение статья

Методика, позволяет развиваться с помощью регулярных упражнений на абакусе и практик устного счёта, тренирует скорость восприятия и обработки информации.

Учит выявлять закономерности и закладывать основы составления алгоритмов. Дети полезно и эффективно проводят время, изучают науку, осваивают основы робототехники.

Помогает расширить возможности человеческой памяти и скорость обработки информации, повысить интерес детей к книгам, воспринимать сюжет написанного цельно. ь.

Владение этим искусством позволяет раскрыть природные навыки и харизму. Дети учатся правильно говорить и излагать свои мысли. Осанка становится более ровной.

Создание интернет блога с нуля для детей может стать возможностью творчества, самовыражения и развития. Необходимо прилагать силы, придумывать идеи.

Ребенок учится быть осознаннее и более ответственным в ключевых сферах жизни, дружить с собой и миром, работать в команде, генерировать собственные идеи.

Курсы программирования охватывают самые разные актуальные направления IT-сферы, которые будут интересны как самым маленьким ребятам, так и подросткам.

Помогает увидеть многогранность окружающего мира, его противоречивость, закономерности развития, формирует умение грамотно мыслить и решать маленькие проблемы.

Шахматы это не только победы в соревнованиях, но и развитие логики ребенка, воспитание силы воли, умение принимать решения, выстраивать логические цепочки.

Когнитивная способность обрабатывать информацию, способность понимать эмоции, определять значение эмоций, их связи друг с другом.

Комплексное развитие детей на Английском языке.Развитие личностных и коммуникативных качеств детей через освоения навыков проектирования собственной деятельности и творческого самовыражения в условиях билингвальной среды.

Наш сын Артём, ему 13 лет, посещал занятия по робототехнике. Ему очень понравилось. Каждую неделю Артём ждал субботу, чтобы поскорее пойти туда. Очень порадовало то, что группы были маленькими. И преподаватель Анастасия уделяла каждому ребенку внимание и помогала разобраться с заданием. В конце апреля Анастасия предложила Артёму участвовать в Олимпиаде по робототехнике. Это был первый такой опыт сына. Были разные эмоции: от огорчения до радости. Он понял, что есть над чем работать и к чему стремиться. Сейчас мы уезжаем в другой город. Артём сожалеет о том, что не сможет посещать свои любимые занятия. Боталова Юлия

Добрый день! Больше месяца мы ходим в клуб Поколение Z. Успели узнать, что такое уроки “key to learning”, повеселиться на них, выучить первые слова на английском. Эти занятия пришлось отложить на какое-то время из-за большой нагрузки ребёнка. Однако, все также продолжаем ходить на любимую ментальную арифметику! Спасибо огромное педагогу Елизавете Александровне за увлекательные уроки: Рома не только обожает считать на абакусе и радуется своим успехам, но и восхищается своим учителем! На арифметику Рома ходит, как на весёлый праздник! Спасибо жизнерадостным педагогам за их энергетику и клубу за то, что он есть! 🙂 Наталья и Максим Белотеловы, родители Ромы.

  • Наш девиз — «забота и любовь к детям = счастливые родители»
  • Мы подбираем индивидуальную программу исходя из психологического портрета и потребностей ребенка
  • Высококвалифицированные педагоги с педагогическим или психологическим образованием и грамотным подходом к детям
  • Образовательная лицензия и возможность вернуть налоговый вычет
Читать еще:  Обучение профайлингу в шымкенте

Все педагоги имеют высшее педагогическое или психологическое образование

  • Прошли сертификацию по нашим учебным программам;
  • Ежегодно повышают квалификацию;
  • Участвуют во всех профессиональных конференциях
  • Каждый сотрудник нашего центра имеет высшее педагогическое или психологическое образование и умеет заинтересовать, мотивировать и удерживать внимание детей
  • Все направления представленные в центре в большей или меньшей степени способствуют развитию концентрации и усидчивости
  • Мы никогда не работаем монотонно, постоянно происходит смена деятельности, чтобы ребенок не успел утомиться.

Для того, чтобы не терять время, помочь детям развиваться гармонично, находить своё призвание на раннем этапе, безошибочно определиться с будущей профессией. Совместно с институтом психологии и педагогики мы разработали тестирование, которое отражает уровень развития компетенций, которые должны быть сформированы к данному возрасту у ребёнка и общее психоэмоциональное состояние ребенка, что позволяет индивидуально для каждого ребенка подобрать оптимальную именно для него программу занятий. Регулярные(раз в пол года) тестирования позволяют оперативно реагировать на то, что необходимо подтянуть или развивать ребёнку на данном этапе жизни и менять программу исходя из нужд ребёнка.

Мы один из немногих центров в Москве, который имеет образовательную лицензию, а следовательно родители наших учеников могут получать социальный налоговый вычет за обучение детей в нашем центре.

С 13-00 до 19-00 в будни в нашем центре действует группа продлённого дня для детей с 1 по 5 класс.

  • Мы можем сопроводить ребёнка из школы до центра пешком или на автобусе(если школа в получасовой автодоступности)
  • Дети питаются сертифицированным вкусным обедом
  • Педагог помогает сделать домашнее задание
  • Ребёнок весело проводит время в игровой комнате с друзьями и педагогом играя в различные развивающие игры

При наличие свободных мест можно! Стоимость пребывания ребёнка в игровой под присмотром педагога в течение часа после занятий — бесплатно, в других случаях всего 250 рублей в час.

Центр развивающего обучения

Научно-образовательный центр «РАЗВИТИЕ»

Сегодня научно-образовательный центр «РАЗВИТИЕ» — развивающийся проект, который осуществляет разработку и проведение дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовки для педагогов и иных специалистов, состоящий из высококвалифицированных специалистов в области образования и информационных технологий.

Мы используем только современные методы дистанционного образования, основываясь на образовательные стандарты нового поколения, предоставим современные методические разработки, которые Вы можете использовать в практике.

Наша цель – достичь высоких результатов обучения с наименьшими затратами.

Обучение в НОЦ «РАЗВИТИЕ» позволяет в сжатые сроки получить новые знания для успешного развития и карьерного роста.

Наша команда

В состав нашего коллектива входят высококвалифицированные специалисты различных областей педагогики, инженерии, юриспруденции, жилищно-коммунального хозяйства и прочих направлений. Благодаря квалификации и большому опыту работы наш педагогический состав создает современные УМК, соответствующие требованиям законодательства, а также поддерживающие высокий уровень знаний у обучающихся.

Читать еще:  Обучение артист мюзикла

Кроме того, весь образовательный процесс наших абитуриентов сопровождают менеджеры отдела по работе с клиентами, которые стараются сделать процесс обучения легким и доступным.

Поддерживать высокий уровень образования нам помогают специалисты в сфере интернет-технологий и компьютерных коммуникаций. Ежедневное совершенствование сайта научно-образовательного центра «РАЗВИТИЕ» позволяет обучающимся интуитивно ориентироваться в новом для себя пространстве.

Говердовская Елена Леонидовна

Ректор ИСПТ. Практический психолог, преподаватель психологии, Член Профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель аттестационной комиссии ИСПТ, автор ряда статей и публикаций в известных российских и зарубежных научно-практических изданиях.

Боброва Наталья Петровна

Проректор ИСПТ по учебной работе

Член итоговой аттестационной комиссии.

Колосов Владимир Петрович

Проректор ИСПТ по общим вопросам

Кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Института общей и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, Лауреат номинации ЮНЕСКО в 2001 г. за лучшую программу «Реабилитационная игровая программа для детей-жертв насилия», действительный член двух Общественных академий, Вице-президент Профессиональной психотерапевтической лиги.

Цанава Оксана Владимировна

Проректор ИСПТ по развитию

Проректор по развитию, психолог, преподаватель психологии, социальный педагог.

Говердовская Елена Леонидовна

Ректор ИСПТ. Практический психолог, преподаватель психологии, Член Профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель аттестационной комиссии ИСПТ, автор ряда статей и публикаций в известных российских и зарубежных научно-практических изданиях.

Лицензии и сертификаты

Раскрытие информации

Структура и органы управления

Органами управления Общества являются:

а) общее собрание участников Общества;

б) генеральный директор (единоличный исполнительный орган) Общества.

Остальное по штатному расписанию (прилагаю)

Высшим органом управления Обществом является общее собрание его участников.

Исполнительным органом Общества является генеральный директор.

Генеральный директор осуществляет общее руководство деятельностью ООО НОЦ «РАЗВИТИЕ», в соответствии с Уставом Общества.

Генеральный директор Общества избирается на должность сроком на 5 (пять) лет и без доверенности действует от имени Общества, подписывает первичные учетные документы, в том числе платежные, а также документы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отвечает за ведение учета и управления документооборотом, представляет его интересы, в том числе в отношениях с органами государственного управления и местного самоуправления, заключает гражданско-правовые договоры, совершает сделки , осуществляет прием на работу и увольнение работников, заключает договоры, в том числе трудовые, распоряжается имуществом Общества; выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия; издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.

Генеральный директор Общества подотчетен общему собранию участников Общества.

Педагогический совет осуществляет учебно-методическую деятельность. В состав педагогического совета входят все работники Учреждения.

Преподаватели и методисты разрабатывают и подготавливают учебные планы и программы обучения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector