Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренер по физподготовке обучение

Академия тренерского мастерства

О футболе и о профессии тренера

Контактные телефоны

Избранное

По всем вопросам, связанным с начальным обучением или обучением на категорию С, подтверждением категории С , В-РФС юношеская просьба звонить по телефону 8-926-707-89-80 Ирина Алексеевна с 10:00-17:00, телефон работает только на входящие звонки. Электронная почта rfs13@mail.ru

Подробную информацию о системе получения тренерских лицензий Вы можете прочитать в Разделе «Ваши вопросы»

По всем вопросам, связанным с обучением и подтверждением категорий B, А, Про-УЕФА, Физ. подготовка, Тренер по работе с вратарями просьба звонить по телефону 8-926-707-89-80 Ирина Алексеевна. Электронная почта rfs13@mail.ru

АКТУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ СВОИХ ГРУПП ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В РАЗДЕЛЕ РАСПИСАНИЕ. Для подробной информации по заданию, времени и месту занятий читайте внимательно новости в разделе Главная страница

ОТМЕНА ЗАНЯТИЙ

В соответствии с Приказом Правительства РФ АНО ДПО «АКАДЕМИЯ ТРЕНЕРСКОГО МАСТЕРСТВА» приостанавливает обучение всех групп до 15 мая 2020 г.

Задания будут опубликованы на сайте АТМ.

Список поступивших на В УЕФА 19.11.2019

Список группы поступивших на аттестационный уровень «В-УЕФА» 19.11.19

Завтра принести диплом о высшем образовании кто не сдал

1.Аверьянов Николай Александрович

2.Антипенко Александр Валерьевич

3.Артемьев Михаил Шамилевич

4.Бекет Олег Иванович

5.Босинзон Владислав Максимович

6.Булатов Рамис Ринатович

7.Бычков Георгий Евгеньевич

8.Гавриш Максим Васильевич

9.Давыдкин Александр Сергеевич

10.Джалимов Дамир Наильевич

11.Иванцов Александр Михайлович

12.Кайванов Александр Сергеевич

13.Кашуба Артем Игоревич

14.Кирсанов Иван Владимирович

15.Киселев Денис Юрьевич

16.Козлов Дмитрий Александрович

17.Коломыц Юрий Сергеевич

18.Корнеев Виталий Викторович

19.Кулев Виталий Борисович

20.Кушхов Аскер Артурович

21.Левин Олег Анатольевич

22.Магомедкамилов Ахмад Магомедович

23.Магомедов Рабазан-Гаджи Ибрагимович

24.Марков Евгений Викторович

25.Миндиев Расим Батыршинович

26.Музычук Эдуард Павлович

27.Новиков Руслан Владимирович

28.Панков Евгений Викторович

29.Пилипчук Иван Романович

30.Полянин Дмитрий Борисович

31.Попов Михаил Юрьевич

32.Рубцов Анатолий Владимирович

33.Рудольфо Дантес Биспо

34.Сагиров Марат Рашидович

35.Сахвадзе Георгий Робертович

36.Тедеев Бахва Отарович

37.Ульянов Александр Дмитриевич

38.Федоренко Дмитрий Сергеевич

39.Хабибуллин Наиль Раисович

40.Хапсаев Виталий Эльбрусович

41.Хозиев Марат Аузбиевич

42.Церюта Роман Станиславович

43.Шаханов Рашид Кадыевич

44.Шевченко Игорь Вадимович

45.Шувалов Владимир Евгеньевич

Выпуск тренеров ПРО УЕФА -2017

В четверг, 08 июня, в Москве в Доме футбола прошла защита дипломных работ соискателей лицензии УЕФА ПРО Академии тренерского мастерства РФС.

Защите диплома предшествовали пять учебных сессий, проходивших, в том числе, в Турции. Лекторами курса ПРО выступали ведущие отечественные специалисты в области тренерского образования, практикующие наставники.

В состав экзаменационной комиссии Академии вошли Никита Симонян, Андрей Лексаков, Александр Мирзоян, Вячеслав Варюшин, Михаил Гершкович, Михаил Полишкис, Андрей Власов, так же на экзаменах присутствовал представитель УЕФА Геннадий Скуртул.

По результатам прошедшего в среду в ФОП «Измайлово» практического экзамена и состоявшейся дипломной защиты лицензию УЕФА ПРО получили: Ананко Дмитрий, Бойко Сергей, Винцензо Аннеси, Воецкий Дмитрий, Гаглоев Федор, Галактионов Михаил, Евсеев Вадим, Кирсанов Сергей, Козлов Андрей, Лазаревич Никола, Маслов Александр, Матвеев Юрий, Машнин Сергей, Меньщиков Игорь, Оганесян Саркис, Попков Сергей, Семак Сергей, Симутенков Игорь, Уткульбаев Юрий.

Результаты экзамена на категорию В УЕФА

СБОР 19 ноября В 10:00 на КАФЕДРЕ ФУТБОЛА

«В»-УЕФА

18.11.16-01.11.17

  1. Ахметзянов Ильдар Раушанович
  2. Бахметьев Павел Николаевич
  3. Васильев Александр Николаевич
  4. Герасимов Родион Александрович
  5. Гугуев Юсуп Мухтанович
  6. Джубанов Владимир Вячеславович
  7. Дубровин Сергей Юрьевич
  8. Кавындиков Алексей Леонидович
  9. Копылов Андрей Николаевич
  10. Куприн Евгений Алязович
  11. Лобов Константин Юрьевич
  12. Мархиев Иса Магометович
  13. Мишаткин Максим Юрьевич
  14. Передерий Андрей Владимирович
  15. Ромащенко Максим Юрьевич
  16. Рындов Леонид Васильевич
  17. Свечкарь Сергей Алексеевич
  18. Соловьев Алексей Юрьевич
  19. Шарипов Айрат Мударисович
  20. Шерстнев Алексей Михайлович
  21. Штейнбрехер Эдуард Генрихович

«В»-УЕФА

18.11.16-01.12.17

1.Васильченко Роман Витальевич

2.Гришин Сергей Сергеевич

3.Данилов Андрей Сергеевич

  1. Дорофеев Василий Дмитриевич

Повышение квалификации Тренеров

Профессия тренера по физической культуре очень актуальна: люди все чаще начинают заниматься спортом, правильно питаться и ходить в спортзал. Однако Тренеру недостаточно просто самому заниматься спортом и быть активным. Нужно знать основы анатомии, физиологии и гигиены, правила оказания первой медицинской помощи, методики воспитания и обучения, основы психофизиологии, конфликтологии и т.д. Всему этому обучают в нашем Институте повышения квалификации на курсах повышения квалификации Тренеров. Знания, полученные во время прохождения повышения квалификации, помогут Вам стать компетентным специалистом.

Наш Институт предлагает дистанционное обучение. Обучение происходит следующим образом: на Ваш e-mail присылаются методические материалы и задание. У нас также есть электронная библиотека, доступ к которой сохраняется и после окончания обучения. В конце обучения Вы пишите аттестационную работу (8 -10 страниц). Вам предоставляют темы работы на выбор, либо Вы предлагаете свою. Итоговая работа сдается также преподавателям дистанционно (отправляется на электронную почту). После успешной сдачи Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Вы можете работать как в образовательных учреждениях, так и в частных спортзалах.

Стоимость обучения зависит от времени обучения (на ваш выбор):

Удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш почтовый адрес заказным письмом. Для Москвы: возможно забрать лично в нашем Институте (по предварительной договоренности).

Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.

Так же вы можете получить дополнительное профессиональное образование (с выдачей диплома гос.образца)
и присвоением квалификации:

Тренер — преподаватель – очень востребованная профессия на сегодняшний день. И это не удивительно. Педагоги ведут человека по жизни с самого раннего возраста, помогая ему, направляя в совершенно разных сферах. Квалифицированный педагог, профессионал своего дела – всегда востребован, нужен, его везде ждут!

Сегодня в тренде быть здоровым и активным, особенную популярность приобретает профессия тренера — преподавателя по физической культуре и спорту. Она имеет персональный характер, потому что клиенты фитнес — центров нуждаются. В нашем Институте пользуются большим спросом курсы по дистанционному обучению на тренера — преподавателя по физической культуре. Высокий спрос на данное направление также обусловлен очень удобной, дистанционной, системой обучения. Не отрываясь от обычной деятельности, вы имеете возможность получить дополнительное образование, повысить уже имеющуюся квалификацию, или получить переподготовку, то есть новую для себя специальность. Кроме того, вы не привязаны географически: можете обучаться из любой точки планеты, в любое время дня, когда вам удобно. Более того, вы не привязаны даже к своему дому: всё, что вам нужно – это доступ в Интернет.

Студенты дистанционных курсов так же имеют круглосуточный доступ к онлайн — библиотеке, в которой содержится обширный учебный материал, необходимый студенту на протяжении всего срока обучения. Не нужно бегать по магазинам, или искать по интернет — сайтам – весь методический материал наши студенты могут найти в онлайн — библиотеке. Более того, доступ в неё открыт студенту даже после окончания обучения.

В ходе повышения квалификации, тренер получит всестороннюю подготовку не только как спортсмен, но и как педагог и психолог. Так же пройдёт дисциплины по организационным навыкам. Программа учебного курса соответствует ФГОС. Дистанционное обучение в Московском институте по повышению квалификации проходит для вас максимально комфортно и полезно!

Читать еще:  Обучение на тренера в екатеринбурге

Навигация по записям

Внимание!
С 30 марта по 30 апреля 2020 года, приемная комиссия Института продолжает работать дистанционно в режиме с 9.30 до 18.30 часов по Московскому времени (суббота и воскресенье — выходные дни).

Направления повышения квалификации специалистов

График работы

Время работы: с 9.30 до 18.30
Рабочие дни: пн — пт.
Выходные дни: сб — вс.

График работы: с 9.30 до 18.30 (по Моск. времени)
Рабочие дни: понедельник — пятница
Выходные дни: суббота и воскресенье

Номера телефонов:
+7 (495) 208-05-05; +7 (926) 801-55-55

Адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 стр.19

fta_russia

Free Trainers Association

Ассоциация Свободных Тренеров

Эта статья отвечает на вопрсы: Как выбрать тренера по кондициям? Сколько стоят услуги тренера по физической подготовке? Почему нужен отдельный тренер по физподготовке?

Письмо на эл. ящик сайта www.fta-russia.ru:

Здравствуйте! Сразу прошу извинить за негативный и возможно агрессивный тон и будущие мои обобщающие высказывания.
Это не касается Вас лично, напротив, пока всё что я вижу на Вашем сайте, говорит о Вашем профессиональном отношении к делу.
Просто я попытаюсь раскрыть суть вещей в современном теннисе (в Москве) и описать свою, да и общеродительскую, наверное, проблему.

Начну с того, что я давно ищу тренера по общей физической и специальной физической подготовке для своей дочери, она серьёзно занимается теннисом уже 10 лет, с тренером по теннису сейчас всё более или менее понятно и мы довольны им.
Вопрос повышения «физики», для нас сейчас в приоретете (потому, что до настоящего времени этим почти никто с нами не занимался). К сожалению у нас мало специалистов Вашей области и мы стали наталкваться на одну и ту же проблему. Тренеры по ОФП находятся и находятся охотно, но то ли я чего-то не понимаю, то ли уровень этих тренеров, реально оставляет желать лучшего (это очень мягко сказано).
В век тотального шарлотанства и любви народа к деньгам, рождаются предложения, готовые, якобы удовлетворять наш спрос. В качестве, единственной нормы взаимоотношений выступают деньги! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Да, нет же. Я не против платы за услуги тренера по теннису или ОФП, это само собой разумеющаяся составляющая, Я ПРОТИВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА УСЛУГ за наши родительские деньги! Всё это уже начало уже изрядно надоедать!

Уже давно, когда в теннисной школе, где тренировалась моя дочь, я наблюдая за тренировками и за местным тренером «с именем», всё понял! Я понял, что никто не заинтересован в самих детях и даже в результате, всё дело, в том, есть ли у тебя деньги или нет (поверьте я говорю не на примере, только одного какого-то тренера, потом их было не мало, чтобы сделать этот вывод и уехать тренироваться за рубеж).

Более или менее тренировка начинается с индивидуальных занятий, но качество тренировок не намного лучше. Для меня «качество тренировок» выражается в достигнутых результатах (пусть не скоросрочных, но выраженных), а не в том, сколько часов и минут «простоял» тренер с моей дочкой на корте.

Были у нас и «тренеры по ОФП», но и тут непрофессионализм, прямо сказать бросался в глаза, буквально с первых занятий.
ОФП в стиле: «Пойди туда, незнаю куда. » и «сделай то, не знаю что. » меня конечно же не могло устраить. Я понимаю, всё может показаться, и возможно Вы уже успели подумать, что дело во мне. Но это не так. Моё мнение формировалось не за один раз и уж тем более не за один день.
Я сам в прошлом спортсмен и выступал на уровне сборной (хоть и не по теннису, но всё же), о тренировках и нагрузке знаю непонаслышке, «вижу» и тренера (его главные мотивы в т.ч.), да и сравнить есть с кем.

Это был краткий экскурс в описание нынешней ситуации в теннисе, которую можно подытожить и озвучить всего одним предложением:
Отсутствие конкуренции специалистов в данной области, при одновременно высокой их востребованности (тренером спешит назваться любой студент и ему почему-то верят), как следствие низкий уровень мотивации у этих «специалистов» и как следствие очень низкое качество предоставляемых услуг.
Или ещё проще — Низкое качество услуг — за бешеные деньги!

В связи с этим вопрос к Артуру Переверзеву как к руководителю этого проекта:
Вы несёте ответственность за тренеров, которых наняли на работу, обещаете ли Вы достаточный уровень профессионализма Ваших тренеров и желания у них, действительно работать «На результат»?

Ответ Переверзева А.

Здравствуйте, Владислав!
Я мог бы ответить на Ваш вопрос, стандартно:
«Все тренеры, которые работают в компании «FTA-RUSSIA», имеют профильное физкультурно-спортивное или педагогическое образование, являются спортсменами «со стажем», имеют опыт работы в сфере спорта в качестве тренеров и т.д. «, то есть сообщил бы Вам ряд факторов, при которых, автоматически можно было бы, сделать вывод, что они достаточно професиональные и им можно доверить свою подготовку. Но это было бы отпиской после Вашего встревоженного письма, хотя и сняло бы с меня часть ответственности, как с руководителя, в случае если такая ситуация возникла.

Давайте сделаем по другому? Теперь я, опишу Вам, суть вещей в сфере кондиционного тренинга.

Именно из-за вот этой «дырки» и появилась востребованность в отдельных тренерах по физвоспу.

Когда люди попадают к нам, они часто бывают ошарашены, на первых занятиях, тем объёмом общеразвиающих и специальных физических упражнений, которые мы даём (на силу, на скорость, на выносливость, координацию и т.д.), которые они не делают на корте с основным тренером. Причин этому великое множество, от банальной недооценки физической подготовки (развивающего кондиционного тренинга) основным тренером спортсмена, до справедливого желания как можно больше успеть сделать по технической работе (ведь дороговизна аренды, не позволяет многим выполнять требуемое кол-во индивидуальных тренировк и тренировок со спаррингом в неделю, куда уж там ещё вставлять ОФП). Поэтому многие тренеры по теннису, сами рекомендуют найти тренера по ОФП (как правило среди легкоатлетов, потому что там бег и близкая по духу скоростно-силовая работа), это полезно в плане приобретения новых знаний и легче в плане организации тренировочного процесса (тренировки по ОФП реально дешевле тренировок по теннису в 2-3 раза).

Теперь, что касается «тренеров-однодневок». Представьте N-ное кол-во студентов — будущих тренеров, которые получают образование, к примеру: Российского Государственного Университета Физической Культуры и Спорта.
Там даётся действительно мощный базис для работы в спорте, не только по своей специализации, все 5-6 лет обучения, студент РГУФКа, сдаёт экзамены по плаванию, баскетболу, лыжам, гимнастике, лёгкой атлетике, единоборствам и т.д. прорабатывает вопросы технической, тактической, физической и психологической подготовки, различных видов спорта. Но более всего (глубже всего) обучение касается выбраной специализации.
Так вот, проблема в том, что чтобы действительно стать хорошим специалистом в области тренинга, нужно эти знания ХОТЕТЬ ПОЛУЧАТЬ. Кроме того, нужно садиться и разбираться, читать и не стесняться влезать во всё, что может пригодиться потом для работы, задавать вопросы, интересоваться, следить, анализировать, не сметь долгое время «тыкать себя в грудь», а терпеливо работать и вбирать терабайты инормации касающейся повышения своей кваллификации. И это только начальный этап, так сказать «рождение нового тренера», далее прийдётся сталкиваться с недоверием, потому что молод, потому что «нет имени», а имени нет потому что молод, а молод, значит неопытен и т.д. и т.п. 🙂
.
На этом большинство и ломается. Ведь всё это можно «перепрыгнуть». Знаете как? Ну слушайте.
За почти 10 летний стаж частной практики у меня никто не проверял ни докумета об образовани, ни удостоверения Мастера спорта ни чего бы-то нибыло ещё. И мне ничего не стоило бы напридумывать себе кучу наград и званий, попросить всех своих знакомых известных спортсменов (благо с института таких отношений сохранилось не мало) дать мне требуемый PR.
Мне тоже пришлось принимать такое решение, но я выбрал честный путь)). Пусть он длиннее, зато надёжнее в плане достижения конечного результата (коим для меня является звание ТРЕНЕР — ЛИЧНОСТЬ!)

Читать еще:  Обучение детей 8 вида на дому

Хорошо и легко «примазываться» к успеху другого человека, упоминая знакомство с ним и якобы свою сопричастность в его подготовке, но лучше самому взростить такого спортсмена и знать, что этот успех во многом зависел от тебя.

Не проверяют документов и у других «тренеров», в частной практике трудно получить рекомендации с предыдущего места работы, при желании, конечно можно, но трудно. Всё это порождает хаос и безконтрольность в этой сфере, где всё держится на рекомендациях, а рекомендуют не многие, потому что бояться потерять. Вот так!

Большинство новоиспечённых тренеров, не готовы ждать и нарабатывать свой авторитет по крупицам, они не хотят работать над собой, считают, что им нечему учиться. Они хотят только пожинать плоды!
Такие личности, самопровозглашают себя «мастерами спорта», «тренерами Чемпионов», припысывают себе образование которого нет! Я знаю таких не мало. Одно лишь утешает. Это ВРЕМЯ!
Время всё расставляет на свои места! Утратить доверие к себе очень легко, и однажды проколовшись такой «горе-тренер» вынужден будет выйти из игры с позором и чтобы ему вернуться назад, ему нужно будет сделать в 20 раз больше хороших поступков, чтобы ему опять поверили.

Есть хорошая статья на эту тему: http://www.juniortennis.ru/goodadvice/detail.php?ID=1198296
Есть там и спорные моменты, но в целом статья очень правильная и может быть принята как руководство к действию при выборе тренера для спортсмена.

Я так же не верю, что нет хороших тренеров по теннису и спецов по физподготовке в России, которые болеют своим делом, фанатично и преданно работают на спортивном поприще.

Про нашу команду могу сказать, следующее:
Все ребята с которыми мы начинали организацию проекта «FTA-RUSSIA» (Лоновский, Лукъянов, Листратенко), все первосортные тренеры и спецы в своей области, имеющие огромный опыт работы (по 10 лет и более), в тех или иных спортивных учереждениях.
Это доказывает, хотябы их занятость и востребованость в настоящее время.

По поводу новых тренеров FTA, могу сказать только интуитивно, т.к. время с начала работы прошло ещё не слишком много. Ребята перспективные и повторюсь, мы просто так никого не берём в наше сообщество.

Но Вы должны понимать, что в настоящее время нет институтов «Общей Физической Подготовки», а уж тем более института «Специальной физической подготовки» с кафедрами:
— тренер по физподготовке теннисистов;
— тренер по физподготовке хоккеистов;
— тренер по физподготовке футболистов,
и т.д.

Поэтому таких специалистов скорее всего прийдётся «взращивать» нам самим!
Растить своих специалистов, передавать свой опыт, параллельно с этим пополнять и приумножать СВОЙ опыт, пока это всё не разрастётся до объёма действующего центра повышения кваллификации, с привлечением мощного професорско-преподавательского состава и нашей атестацией на выходе.

Но мы надеемся, что нет ничего такого, чего не мог бы сделать стремящийся и желающий работать над собой человек!
С наилучшими пожеланиями Артур Переверзев.

Базовый курс подготовки

Центр по подготовке детско-юношеских тренеров по футболу имени К.И. Бескова обучение и переподготовка тренеров и специалистов в сфере футбола Записаться на обучение по программам Центра Задать вопрос При поддержке: Психологическая подготовка в футболе — обучение с 13 по 16 февраля Лицензия тренера по футболу «C» и «D» — обучение с 12 мая по 25 июня Тренер по футболу — обучение с 23 мая по 10 октября Канал Центра им. К.И. Бескова

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ФУТБОЛА. CHILD-TEENAGER-YOUTH

ПРОГРАММА

повышения квалификации тренеров-педагогов

(академические часы)

мастер спорта СССР, заслуженный тренер РСФСР

преподаватель Академии тренерского мастерства Российского футбольного Союза

Кочешков Николай Анатольевич

инструктор Академии тренерского мастерства Российского футбольного Союза

Тренер молодежных и юношеских мужской и женской сборных команд России

Кузнецов Александр Александрович

Заслуженный тренер РФ

преподаватель Академии тренерского мастерства Российского футбольного Союза

Режим занятий

2 раза в неделю по 8 академических часов (4 пары)

Включает в себя все современные методики по работе с детьми по шкале возрастных категорий «Ребенок-Подросток-Юноша. Child-teenager-youth»

Программа курса включает в себя 3 модуля.

1) Первый модуль — работа с детьми возраста 3-9 лет.

2) Второй модуль — работа с подростками 10-14 лет.

3) Третий модуль — работа с юношами 15-17 лет.

По окончании каждого модуля проводится аттестация, по окончании третьего модуля — итоговый квалификационный экзамен

Модуль I .

Работа с детьми возрастной категории 3-9 лет (“CHILD”). Разделы

(академ.часы)

(академические часы)

(академические часы)

Форма контроля

Тематический план и подразделы Модуля I

  • Методика организации и проведения занятий
  • Направленность занятий
  • Структура занятий
  • Направление развития ребенка
  • Возрастная специфика (3-5 лет, 6-9 лет)
  • Методика развития двигательной активности у детей
  • Комплекс упражнений для развития физических качеств детей 3-5 лет
  • Особенности и философия обучения элементам футбола у детей 3-5 лет.
  • Технические элементы футбола с учетом возрастной специфики
  • Подвижные игры для обучения техническим элементам детей 3-5 лет
  • Принципы взаимодействия с детьми 3-5 лет
  • Игровой метод проведения занятий
  • Способы и приемы привлечения к игре и заинтересованности детей 3-5 лет
  • Развитие мышления ребенка с учетом возрастной специфики
  • Концентрация внимания. Характерные особенности для детей 3-5 лет.
  • Использование индивидуальных качеств ребенка. Методы направления, обьяснения, ориентирования для детей 3-5 лет.
  • Характерные особенности изменения личностных качеств детей в период с 3 до 5 лет
  • Интеграция элементов футбола и подвижных игр в структуру тренировки. Метод ассоциативного мышления
  • Поурочный план занятий для детей 3-4 лет
  • Поурочный план тренировок для детей 5-ти лет
  • «Старший товарищ и друг, педагог и воспитатель». Тренер глазами детей 3-5 лет.
  • Основные требования к тренеру детей возрастной категории 6-9 лет.
  • Основные принципы и положения начальной подготовки детей
  • Задачи подготовки юных футболистов
  • Учет индивидуальные особенностей детей
  • Системы и способы мотивации юных футболистов
  • Систематизация и построение структуры тренировочного занятия
  • Определение направленности тренировки
  • Классификация техники
  • Принципы использования упражнений на технику
  • Основы тактического построения
  • Задачи и цели подготовки детей 6-7 лет
  • Подход к построению структуры и содержанию тренировочного процесса детей 6-7 лет.
  • Упражнения на ведение мяча
  • Упражнения на остановку мяча
  • Удары по мячу
  • Обманные движения
  • Отбор мяча
  • Ввод мяча в игру
  • Комбинированные упражнения
  • Упражнения на развитие координации
  • Прыжковые упражнения
  • Беговые упражнения
  • Комбинирование прыжков и бега
  • Упражнения с дополнительным спортинвным инвентарем
  • Акробатические упражнения
  • Подвижные игры
  • Поурочный план тренировок детей 6-7 лет
  • Поурочный план тренировок детей 8-9 лет
  • Основные задачи и цели участия в соревнованиях для детей 6-9 лет
  • Основные принципы управления командами детей различных возрастов от 6 до 9 лет в Соревнованиях
  • Основные положения начального отбора и тренировки вратарей
  • Задачи и цели подгтовки вратарей на этапах подготовки в возрасте от 6 до 9 лет
  • Интеграция подготовки вратарей в структуры командной тренировки
  • Комплекс упражнений для развития вратарских качествв период с 6 до 9 лет
  • Поурочные планы тренировок для вратарей различных возрастов
  • Правила игры в футбол.
  • Основные тенденции развития и изменений в правилах игры
Читать еще:  Обучение флористике казань

Модуль II.

Работа с подростками 10-14 лет (“TEENAGER”). Разделы

(академ.часы)

(академические часы)

(академические часы)

Форма контроля

Зачетные занятия, прорграммы тестирования

Тематический план и подразделы Модуля II

  • 1.1 Подготовка подростков 10-14 лет
  • 1.2 Принципы, заложенные в программу подготовки подростков 10-14 лет
  • 1.2.1 Блочная система программы
  • 1.2.2 Задача тренера
  • 1.2.3 Планы годичной подготовки для разных возрастов от 10 до 14 лет
  • 1.2.4 Тренировочные планы блоков
  • 2.1 Основные приоритеты тренировочного процесса для подростков 10-11 лет
  • 2.1.1 Ключевые навыки
  • 2.1.2 Направления подготовки
  • 3.1 Структура блоков подготовки подростков 10-11 лет
  • 4.1 Основные приоритеты тренировочного процесса для подростков 12 лет
  • 4.1.1 Ключевые навыки
  • 4.1.2 Направления подготовки
  • 5.1 Структура блоков подготовки подростков 12 лет
  • 6.1 Основные приоритеты тренировочного процесса для подростков 13 лет
  • 6.1.1 Ключевые навыки
  • 6.1.2 Направления подготовки
  • 7.1 Структура блоков подготовки подростков 13 лет
  • 8.1 Основные приоритеты тренировочного процесса для подростков 14 лет
  • 8.1.1 Ключевые навыки
  • 8.1.2 Направления подготовки
  • 9.1 Структура блоков подготовки подростков 14 лет

Повышение квалификации Тренеров

Профессия тренера по физической культуре очень актуальна: люди все чаще начинают заниматься спортом, правильно питаться и ходить в спортзал. Однако Тренеру недостаточно просто самому заниматься спортом и быть активным. Нужно знать основы анатомии, физиологии и гигиены, правила оказания первой медицинской помощи, методики воспитания и обучения, основы психофизиологии, конфликтологии и т.д. Всему этому обучают в нашем Институте повышения квалификации на курсах повышения квалификации Тренеров. Знания, полученные во время прохождения повышения квалификации, помогут Вам стать компетентным специалистом.

Наш Институт предлагает дистанционное обучение. Обучение происходит следующим образом: на Ваш e-mail присылаются методические материалы и задание. У нас также есть электронная библиотека, доступ к которой сохраняется и после окончания обучения. В конце обучения Вы пишите аттестационную работу (8 -10 страниц). Вам предоставляют темы работы на выбор, либо Вы предлагаете свою. Итоговая работа сдается также преподавателям дистанционно (отправляется на электронную почту). После успешной сдачи Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Вы можете работать как в образовательных учреждениях, так и в частных спортзалах.

Стоимость обучения зависит от времени обучения (на ваш выбор):

Удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш почтовый адрес заказным письмом. Для Москвы: возможно забрать лично в нашем Институте (по предварительной договоренности).

Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.

Так же вы можете получить дополнительное профессиональное образование (с выдачей диплома гос.образца)
и присвоением квалификации:

Тренер — преподаватель – очень востребованная профессия на сегодняшний день. И это не удивительно. Педагоги ведут человека по жизни с самого раннего возраста, помогая ему, направляя в совершенно разных сферах. Квалифицированный педагог, профессионал своего дела – всегда востребован, нужен, его везде ждут!

Сегодня в тренде быть здоровым и активным, особенную популярность приобретает профессия тренера — преподавателя по физической культуре и спорту. Она имеет персональный характер, потому что клиенты фитнес — центров нуждаются. В нашем Институте пользуются большим спросом курсы по дистанционному обучению на тренера — преподавателя по физической культуре. Высокий спрос на данное направление также обусловлен очень удобной, дистанционной, системой обучения. Не отрываясь от обычной деятельности, вы имеете возможность получить дополнительное образование, повысить уже имеющуюся квалификацию, или получить переподготовку, то есть новую для себя специальность. Кроме того, вы не привязаны географически: можете обучаться из любой точки планеты, в любое время дня, когда вам удобно. Более того, вы не привязаны даже к своему дому: всё, что вам нужно – это доступ в Интернет.

Студенты дистанционных курсов так же имеют круглосуточный доступ к онлайн — библиотеке, в которой содержится обширный учебный материал, необходимый студенту на протяжении всего срока обучения. Не нужно бегать по магазинам, или искать по интернет — сайтам – весь методический материал наши студенты могут найти в онлайн — библиотеке. Более того, доступ в неё открыт студенту даже после окончания обучения.

В ходе повышения квалификации, тренер получит всестороннюю подготовку не только как спортсмен, но и как педагог и психолог. Так же пройдёт дисциплины по организационным навыкам. Программа учебного курса соответствует ФГОС. Дистанционное обучение в Московском институте по повышению квалификации проходит для вас максимально комфортно и полезно!

Навигация по записям

Внимание!
С 30 марта по 30 апреля 2020 года, приемная комиссия Института продолжает работать дистанционно в режиме с 9.30 до 18.30 часов по Московскому времени (суббота и воскресенье — выходные дни).

Направления повышения квалификации специалистов

График работы

Время работы: с 9.30 до 18.30
Рабочие дни: пн — пт.
Выходные дни: сб — вс.

График работы: с 9.30 до 18.30 (по Моск. времени)
Рабочие дни: понедельник — пятница
Выходные дни: суббота и воскресенье

Номера телефонов:
+7 (495) 208-05-05; +7 (926) 801-55-55

Адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 стр.19

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector