Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обучение это

Положение о технической учебе (техническая учеба)

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004-90, инструктивно-методическими и руководящими материалами по непрерывному фирменному профессиональному обучению рабочих в организациях ОАО «Газпром», определяет содержание и порядок проведения технической учебы.
1.2. Техническая учеба является одной из форм планового обучения для повышения уровня технической грамотности рабочих.
1.3. Техническая учеба проводится в целях обеспечения непрерывного и последовательного роста квалификации и технических знаний по обслуживанию технологического оборудования, освоения технологии в конкретных условиях производства, изучения инструкций по эксплуатации оборудования, изучения аварийных ситуаций, требований охраны труда и техники безопасности, а также подготовки к ежегодной проверке знаний. Техническая учеба направлена на повышение эффективности и качества работы, производительности труда, повышение качества обслуживания и ремонта оборудования.
Уровень знаний и практических навыков рабочих, соблюдение ими правил охраны труда и техники безопасности, а также проведение и посещаемость занятий по технической учебе учитываются администрацией филиалов при моральном и материальном поощрении рабочих. Техническая учеба не является основанием для присвоения или повышения разряда рабочим по профессии.
1.4. Общее руководство и организация технической учебы в филиалах ООО (далее Общество) возлагается на главных инженеров, подготовка и проведение обучения — на руководителей цехов, служб, участков.

2. Организация технической учебы

2.1. Руководители отделов и служб по направлению деятельности администрации Общества в области организации технической учебы:
2.1.1 оказывают методическую помощь в организации технической учебы, осуществляют внедрение прогрессивных форм и средств технической учебы, использование видеофильмов, тренажеров, АОС (автоматизированных обучающих систем), действующих схем и макетов;
2.1.2 инициируют распространение передового опыта.
2.2. Руководители и главные инженеры филиалов Общества в области организации технической учебы:
2.2.1 осуществляют организационное руководство технической учебой рабочих на производстве;
2.2.2 организуют оснащение мест проведения технической учебы макетами и наглядными пособиями необходимыми для обеспечения учебного процесса.
2.3. Руководители подразделений филиалов (цеха, службы, участки) Общества:
2.3.1 организуют техническую учебу рабочих;
2.3.2 разрабатывают и реализуют планы технической учебы с учетом информационных писем по ОТ и ПБ, состояния охраны труда работников, указаний вышестоящих должностных лиц, фактического профессионального уровня работников, исходя из специфики применяемого оборудования;
2.3.3 готовят методические (в т.ч. раздаточные) материалы, контрольные тестовые задания для оценки уровня знаний по темам теоретического обучения;
2.3.4 вносят предложения по обеспечению технической учебы специфическими для данного подразделения учебными наглядными пособиями, техническими средствами обучения;
2.3.5 осуществляют подбор руководителей и специалистов для проведения технической учебы.

3. Порядок проведения технической учебы

3.1. Техническая учеба проводится согласно плану на календарный год
(с января по декабрь). Время, отводимое на техническую учебу, включается в рабочее время.
3.2. Техническая учеба проводится в каждой отдельной службе (цехе, участке) ежеквартально. Количество часов отводимых на занятия должно быть не менее 6 часов в квартал. Общее количество часов, отводимое на проведение технической учебы для каждой профессии рабочих, определяется исходя из объемов рассматриваемого на технической учебе материала, но не должно быть менее 24 часов в год.
3.3. При отсутствии работника на плановых занятиях по уважительным причинам, техническая учеба проводится путем предоставления ему информации для самостоятельного изучения по теме пропущенного занятия, под контролем ответственного специалиста.
3.4. Проведение технической учебы для сменного персонала, работников, чья деятельность связана с работой на удаленных объектах или вахтовым методом, может осуществляться по заданию руководителя цеха (службы, участка) специалистами. Журнал проведения и посещения занятий по технической учебе передается руководителем цеха (службы, участка) назначенному специалисту для внесения необходимой информации после проведения технической учебы.
3.5. План проведения технической учебы (Приложение 1) составляется на год, утверждается главным инженером филиала и доводится до работников подразделения.
3.6. При изучении комплексных (специфических) тем, к проведению технической учебы могут привлекаться работники других служб, филиалов, организаций.
3.7. В зависимости от изменения в течение года нормативно-технических документов, модернизации оборудования, фактических знаний работников, выявленных в ходе очередной проверки знаний, планы технической учебы корректируются с включением в них новых тем.
3.8. По окончании каждого занятия, методом опроса, проводится подведение итогов обучения.
3.9. Учет и оценка проведения технической учебы осуществляется в специальном журнале проведения и посещения занятий (Приложение 2). Ежегодно, до конца года от руководителей цехов (служб, участков) в кадровую службу филиала согласно установленной форме (Приложение 3) передается отчет о проведении технической учебы.
3.10. Итоговая проверка знаний результатов технической учебы совмещается с ежегодной проверкой знаний по охране труда и осуществляется экзаменационной комиссией, созданной приказом (распоряжением) по филиалу с оформлением протокола (Приложение 4). Председателем экзаменационной комиссии назначается начальник цеха (службы, участка и т.д.). Состав экзаменационной комиссии совпадает с экзаменационной комиссией по проверке знаний по охране труда.

4. Содержание технической учебы

При организации и проведении технической учебы необходимо предусматривать:
4.1. Углубленное изучение технологических процессов управления оборудованием, конструкций, схем, эксплуатации и ремонта машин и механизмов в конкретных условиях производства, а также вновь вводимого и модернизированного оборудования.
4.2. Изучение рабочими инструкций по эксплуатации оборудования и безопасных приемов обслуживания оборудования в целях предупреждения аварийности и травматизма.
4.3. Подготовку рабочих к ежегодной проверке знаний в соответствии с Положением об организации обучения и проверке знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и др. нормативным документам Ростехнадзора.
4.3. Изучение персоналом передовых методов и приемов труда.
4.4. Совершенствование навыков в своевременном выявлении и устранении неисправностей технических средств непосредственно в производственных условиях, с проведением практических занятий по действиям работников в условиях отказов технических средств.
4.5. Изучение приказов, распоряжений, инструкций, информационных писем, рекомендаций и других документов Общества, ООО «Газобезопасность», ОАО «Газпром», проведенного анализа состояния безопасности работ, соблюдения требований охраны труда и техники безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов.
4.6. Проведение анализа допущенных работниками нарушений инструкций по охране труда по профессиям и видам работ, а также правил нормативных документов по охране труда и промышленной безопасности, обнаруженных при проведении административно-производственного контроля, инспекторских проверках, плановых проверках комиссий по подготовке объектов к эксплуатации в осенне-зимний период.
4.7. Оказание помощи работникам в детальном изучении разделов правил, стандартов, производственных инструкций, инструкций по охране труда и других нормативных документов по направлению деятельности.
4.8. Детальное изучение требований проведения работ повышенной опасности согласно утвержденному «Перечню работ повышенной опасности» для филиала.

Читать еще:  Технолог трикотажного производства обучение

5. Учебно-производственная база технической учебы

Для организации и проведения технической учебы в филиалах используются рабочие места, специализированные кабинеты, технические средства обучения, схемы, стенды, наглядные пособия, документация и техническая литература, приказы, инструкции и другие документы, касающиеся деятельности предприятия, а также учебные видеофильмы, в том числе по охране труда.

6. Контроль за организацией и проведением технической учебы

Контроль за организацией и проведением технической учебы, а также проверку знаний сотрудников, осуществляют:
6.1. Руководители и специалисты отделов и служб администрации Общества, отдела охраны труда и промышленной безопасности, отдела кадров и трудовых отношений:
— при очередных и внеплановых проверках деятельности филиалов;
— при проведении конкурсов профессионального мастерства.
6.2. Руководители и главные инженеры филиалов совместно со специалистами охраны труда и кадровой службы:
— при осуществлении проверок учебного процесса по технической учебе;
— при действиях персонала на противоаварийных тренировках и работах с повышенной опасностью;
— при проведении конкурсов профессионального мастерства.
6.3. Руководители и специалисты цехов (служб, участков):
— после каждого занятия методом опроса;
— при ежегодной проверке знаний по охране труда и результатов технической учебы;
— при действиях персонала на противоаварийных тренировках и работах с повышенной опасностью.

Главный инженер – первый заместитель
генерального директора

Утверждаю
Гл. инженер_____________________
(наименование филиала)

_______________ Ф.И.О.
«____» __________20 ___ г.

План
технической учебы рабочих
____________________________ на 20___ г.
(наименование подразделения)

техническое обучение

EN

technical instruction
The education, instruction, or discipline pertaining to or connected with the mechanical or industrial arts and the applied sciences. (Source: RHW)
[http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en]

Тематики

  • охрана окружающей среды
  • technical instruction
  • technische Anleitung
  • instruction technique

Русско-немецкий словарь нормативно-технической терминологии . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «техническое обучение» в других словарях:

техническое обучение — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN technical instruction The education, instruction, or discipline pertaining to or connected with the mechanical or industrial arts and the applied sciences. (Source: RHW)… … Справочник технического переводчика

техническое обучение персонала с использованием компьютеров — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN computer based trainingCBT … Справочник технического переводчика

профессионально-техническое обучение — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN vocational training A special training for a regular occupation or profession, especially, one for which one is specially suited or qualified.… … Справочник технического переводчика

техническое — 3.1.5 техническое диагностирование (диагностирование): Процесс определения технического состояния объекта технического диагностирования с определенной точностью. Результатом диагностирования является заключение о техническом состоянии объекта… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Техническое обслуживание — 23 Техническое обслуживание По ГОСТ 18322 Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Обучение служению — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Техническое образование — I один из видов специального образования, для распространения которого существуют школы низшие, средние и высшие: первые два разряда дают необходимые познания для низших и средних служебных органов в разных отраслях промышленности (для рабочих и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Техническое обслуживание машин — 4.4. Техническое обслуживание машин Курсант должен получить полную подготовку и приобрести соответствующий опыт работы по общему обслуживанию машин, при этом особое внимание следует уделять применению смазочных устройств и инструмента обычных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Техническое образование (дополнение к статье) — В области высшего Т. образования в 1900 1907 гг. состоялись следующие важнейшие узаконения. 12 июня 1900 г. утверждено положение о Томском технологическом институте; помимо обычных отделений химического и механического в его составе открыты еще… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Техническое образование — подготовка инженеров и техников для промышленности, строительства, транспорта, связи, сельского и лесного хозяйства. (Подготовка квалифицированных рабочих для народного хозяйства осуществляется в системе профессионально технического… … Большая советская энциклопедия

Техническое училище морского ведомства — (с 1896 г. Морское Т. училище императора Николая I) в городе Кронштадте, имеет назначением выпускать во флот офицеров, специально подготовленных по механической и кораблестроительной части. Ведет свое начало с 1734 г., когда была основана… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Техническая учеба

Техническая учеба организуется начальником отдела и осуществляется по утвержденному им плану. Такая учеба должна проводиться не менее одного раза в месяц с учетом занятий, проводимых территориальным органом с привлечением инспекторского состава. На занятиях должны изучаться постановления, приказы, методики, требования правил безопасности и правил технической эксплуатации, контрольная аппаратура, оборудование и др., обсуждаться результаты анализа обследований прошлого месяца, заслушиваться сообщения отдельных инспекторов об организации ими контрольной работы. [1]

Техническая учеба , проводимая в каждом подразделении, как правило, не достигает поставленных целей. По нашему мнению, в каждом подразделении должно быть два вида учебы: один — общий для всех — знакомит с отдельными актуальными вопросами современной науки и техники; другая учеба — индивидуальная или групповая — призвана давать глубокие знания по специальным вопросам, таким, как, например, расчет тарельчатых пружин, или расчет корригирования зубчатых колес при сближении или отдалении межцентрового расстояния в корпусе, или выбор шероховатости поверхности валиков коробки передач. Занятия следует проводить с малым количеством конструкторов, при обязательном ведении записей в рабочие тетради; давать два-три самостоятельных примера и ставить оценку знаний. При такой системе повышения уровня знаний по отдельным вопросам растет и общая квалификация работников. Положительной стороной таких занятий является и то, что у некоторых сотрудников возникает стремление к самостоятельному совершенствованию. [2]

Читать еще:  Центр корпоративного обучения

Техническая учеба должна проводиться в два этапа. [3]

Техническую учебу рекомендуется проводить в форме семинара и в зависимости от изучаемого вопроса привлекать соответствующего инспектора-специалиста в качестве докладчика. Для выступления с сообщениями и докладами могут приглашаться специалисты научно-исследовательских организаций, экспертных и других организаций. [4]

Отделы технической учебы , существовавшие когда-то при каждом предприятии и имевшие разветвленную организованную структуру, потеряли для них свою актуальность и в настоящее время практически распались. [5]

График технической учебы на предприятии должен быть составлен таким образом, чтобы была обеспечена возможность посещения занятий всем персоналом. Для дежурного персонала следует организовывать два потока занятий. [6]

Организует техническую учебу по повышению квалификации рабочих и ИТР. [7]

Организовать более квалифицированную техническую учебу передовых ра-ботников-стахановцев-кривоносовцев на специальных курсах без отрыва, а в случае необходимости и с отрывом от производства, с более повышенной программой, обеспечив их учебниками и квалифицированными преподавателями. [8]

Организовать более квалифицированную техническую учебу передовых работников — стахановцев-крнвоносовцев на специальных курсах без отрыва, а в случае необходимости и с отрывом от производства, с более повышенной программой, обеспечив их учебниками и квалифицированными преподавателями. [9]

К организации технической учебы слабо привлекаются молодые специалисты, новаторы производства. [10]

Планами проведения технической учебы инспекторского состава предусматривается изучение новых конструкций грузоподъемных кранов, лифтов, паровых кот-лов-приборов безопасности. [11]

Помимо организованных форм технической учебы , необходимо требовать от персонала систематического изучения и повторения правил, инструкций, противо-аварийных циркуляров и других директивных материалов, а также рекбменДовать ему техническую литературу и журналы. Перечень таких материалов и рекомендуемой технической литературы должен составляться для работников каждой специальности и вывешиваться в библиотеках, красных уголках, технических кабинетах и в цехах предприятий. [12]

Необходимо повысить уровень технической учебы в подразделениях. При этом должно быть два вида учебы: один ( общий для всех) знакомит с отдельными актуальными вопросами современной науки и техники; другой ( индивидуальный или групповой) дает глубокие знания по специальным вопросам, таким, как, например, расчет тарельчатых пружин или расчет корригирования зубчатых колес при сближении или отдалении межцентрового расстояния в корпусе, или выбор шероховатости поверхности корпусных деталей. [13]

На втором этапе технической учебы рассматриваются вопросы функционирования системы на всех уровнях бурового предприятия. Методической основой программы второго этапа технической учебы являются материалы, изложенные в главе III. [14]

Помимо организованных форм технической учебы необходимо требовать от персонала самостоятельного систематического изучения и повторения правил, инструкций, противоаварийных циркуляров и других директивных материалов. [15]

Техническое обучение это

Классифицировать технические средства обучения сложно в силу разнообразия их устройства, функциональных возможностей, способов предъявления информации. Перечислим их основные классификации:

1) по функциональному назначению (характеру решаемых учебно воспитательных задач);

2) принципу устройства и работы;

3) роду обучения;

4) логике работы;

5) характеру воздействия на органы чувств;

6) характеру предъявления информации.

По функциональному назначению ТСО подразделяют на технические средства передачи учебной информации, контроля знаний, тренажерные, обучения и самообучения, вспомогательные. Кроме того, существуют технические средства, совмещающие функции различного назначения — комбинированные.

Технические средства передачи информации:

  • диапроекторы,
  • графопроекторы,
  • эпипроекторы,
  • магнитофоны,
  • радиоустановки,
  • музыкальные центры (аудиосистемы),
  • проигрыватели,
  • радиоузлы,
  • кинопроекторы и киноустановки,
  • телевизоры,
  • видеомагнитофоны,
  • ПЭВМ и т. п.

Технические средства контроля объединяют всевозможные технические устройства и комплексы, позволяющие по определенной программе и заданным критериям с той или иной степенью достоверности оценивать степень усвоения учебного материала. С этой целью используются как старые модификации устройств типа «АМК-2», так и новейшие компьютерные технологии. Контролирующие ТСО бывают индивидуальные и групповые. Они отличаются типом обучающих программ и методом ввода ответа учащихся. По степени сложности ТСО контроля знаний варьируются от простых карт, кассет и билетов автоматизированного контроля до специальных компьютерных программ. Однако применение этих устройств, как показала практика, целесообразно лишь в узких пределах и не может заменить непосредственные контакты учителя с учащимися во время анализа и оценки результатов их работы.

Технические средства обучения и самообучения обеспечивают предъявление учебной информации обучаемым по определенным программам, заложенным в технические устройства, и самоконтроль усвоения знаний. Такие программы подают учебный материал в виде небольших доз, после каждой из которых следует контрольный вопрос. Скорость усвоения материала устанавливается в зависимости от индивидуальных возможностей, потребностей и способностей обучаемого. Обучающие программы бывают:

  • линейные
  • разветвленные
  • комбинированные.

Тренажерные технические средства специализированные учебно-тренировочные устройства, которые предназначены для формирования первоначальных умений и навыков. Использование тренажеров в обучении основано на применении специально разработанных программ действий, составляемых на основе процесса моделирования осваиваемой деятельности. Особенно широко используются в процессе обучения техническим специальностям.

Вспомогательные технические средства объединяют средства малой автоматизации (механизации) и аппараты, используемые для вспомогательных целей:

  • движущиеся ленточные классные доски,
  • устройства для перемещения карт, плакатов;
  • устройства дистанционного управления комплексами ТСО и затемнением предметных кабинетов;
  • радиомикрофоны,
  • микрофонную проводную технику,
  • усилители,
  • полиэкраны,
  • электронные доски и т. п.

К комбинированным техническим средствам (универсальным) , выполняющим несколько функций, относятся :

  • лингафонные устройства,
  • замкнутые учебные телевизионные системы,
  • компьютерные системы.

По принципу устройства и работы ТСО бывают:

  • механические,
  • электромеханические,
  • оптические,
  • звукотехнические,
  • электронные
  • комбинированные.

По роду обучения выделяют технические устройства индивидуального, группового и поточного (для больших групп обучаемых, например, в вузах для целого потока) пользования.

По логике работы ТСО могут быть с линейной программой работы, т. е. не зависеть от обратной связи, и с разветвленной программой, обеспечивающей различные режимы работы в зависимости от качества и объема обратной связи.

Читать еще:  Отзывы об обучении массажу

По характеру воздействия на органы чувств выделяют:

  • визуальные
  • аудиосредства
  • аудиовизуальные ТСО.

По характеру предъявления информации ТСО можно разделить на:

  • экранные,
  • звуковые
  • экранно-звуковые средства.

Техническое обучение

Технические решения по обучению эксплуатирующего и обслуживающего персонала

Текущие тенденции в Техническом Обучении

Глобальные отрасли промышленности, в частности, нефтегазовая промышленность, понимают ценность обучения и не нуждаются в доказательствах целесообразности проводимого обучения или углубленной подготовки и тратят много миллионов долларов ежегодно на обучение

7 ключевых аспектов технического обучения в энергетической и нефтегазовой отраслях:

1. Профессиональные знания более важны, чем квалификация, потому что, когда дело доходит до назначения на работу, знания являются единственным критерием выбора.

2. Квалифицированные работники отличаются от учащихся начального уровня тем, что в целом они гораздо более уверенно учатся и эффективно берут на себя ответственность за свою собственную программу обучения, если у них есть такая возможность.

3. Ученики с продвинутым уровнем навыков нуждаются в особом подходе. Требуется специально разработанная учебная программа, в которой инструктор подстраивает степень сложности, учитывая способности работника справиться с конкретной задачей.

4. Необходимость оценки и признания профессиональных навыков. Навыки и применимые знания работников должны эффективно соответствовать правовому стандарту, который требует экспертной оценки профессиональных навыков.

5. Роль времени в обучении требует переосмысления. Расширенный и многократный опыт представляется важным элементом в приобретении передовых навыков.

6. Экспериментальное обучение для овладения передовыми умениями требует, чтобы ученик работал под руководством эксперта.

7. Предприятия должны выработать концепцию рабочего места как среды обучения, а также сайта, на котором будут продавать продукты / услуги.

​”Важность работников, постоянно перестраивающих свои навыки, получила широкое признание. Это признание того, что изменения в технологиях, контрольных показателях, продуктах, процессах и бизнес-стратегиях неумолимы и, следовательно, навыки и знания, которые требуются сотрудникам, продолжают меняться”

Дж. Фиггис и А.Станден «Подготовка квалифицированных рабочих: уроки нефтяной и газовой промышленности», Австралия, 2005.

Наши предложения по техническому обучению

TECEDU предоставляет все виды услуг по обучению и развитию персонала по эксплуатации и обслуживанию и имеет первоклассный опыт в обучении наших клиентов.

Мы предлагаем:

  • Краткосрочные учебные программы (теория и практика);
  • Долгосрочные учебные программы для техников и инженеров (ускоренные программы обучения инженеров).

Наши учебные программы могут быть предоставлены с использованием следующих форм обучения:

  • Высокоинтеллектуальное внутрикорпоративное обучение с использованием концепций обучения на практике;
  • Имитационная профподготовка;
  • Семинары;
  • Ориентационная подготовка для конкретного объекта;
  • Стажировка;
  • Смешанное обучение;
  • Обучение с использованием дополненной и виртуальной реальности.

Инструкторы

Все наши инструкторы — высококвалифицированные специалисты, имеющие непосредственный опыт работы в международных проектах в области нефтегазового и энергетического бизнеса.

Международная аккредитация

Долгосрочные технические учебные программы для инженеров и операторов могут быть сертифицированы профессиональными органами сертификации, такими как ОРIТО (Организация по подготовке специалистов по нефтегазодобыче на континентальном шельфе) или City& Guides, что делает их международно признанными.

Программа управления и проверки компетенций

Помимо нашего предложения по предоставлению услуг по обучению, TECEDU может помочь Вам создать техническую программу обеспечения технического профессионализма, соответствующую Вашим требованиям к проекту. Мы проведем анализ задачи, а затем разработаем «дорожную карту» для каждой назначенной функции работы на основе процедурных и непроцедурных профессиональных знаний. Программа управления и проверки профессиональных знаний предоставит Вам основу для разработки и реализации программы обучения и развития Вашей организации.

Внутрикорпоративное обучение

Внутрикорпоративное обучение ведется инструктором, и в дополнение к предоставленным инструкторам, которые являются предметными экспертами, TECEDU также предлагает программы “Обучения инструкторов” для сотрудников клиентов, чтобы гарантировать, что наши курсы обучения предоставляются на самом высоком уровне.

Семинары

Семинар основан на умениях, полученных в классе, и позволяет учащимся развивать практические навыки под наблюдением и инструктажем квалифицированного персонала TECEDU.

Стажировка

Стажировка осуществляет переход от безопасной среды класса или мастерской к опасной среде рабочего места. Это важнейшая часть процесса развития, которая позволяет учащемуся объединить знания и практические навыки в условиях «реального времени». Благодаря наставничеству и контролю, инструкторы TECEDU обеспечивают выполнение задач стажером безопасным и своевременным образом. Пробелы в знаниях или навыках могут быть выявлены наставниками TECEDU и разобраны программы для их устранения.

Имитационная подготовка

Имитационная профподготовка может осуществляться под руководством инструктора или самостоятельно и предполагает использование общих автономных модулей или специальных программ по индивидуальному заказу. Программы запускаются на стандартных ПК, которые могут быть объединены в сеть для более продвинутых программ.

Ориентационная подготовка для конкретного объекта

Ориентационная подготовка для конкретного объекта может быть предоставлена вам компанией TECEDU для Ваших сотрудников, перед началом работы на новом объекте Вашего предприятия. Обучение персонала с учетом всей специфики Вашей организации позволит им сразу взяться за дело.

Обучение с использованием дополненной и виртуальной реальности

Очки дополненной реальности, используемые на производстве, могут повысить уровень продуктивности сотрудников даже в тех задачах, с которыми они будут сталкиваться впервые, без предварительной подготовки. При помощи накладывания элементов обучающих программ (видео, графики и тексты) на объектах, рабочие будут способны, например, просматривать материалы по ремонту оборудования, параллельно выполняя непосредственный ремонт на месте. Технологии дополненной и виртуальной реальности станут полезным инструментом для заполнении пробелов в навыках Ваших сотрудников и позволят большему количеству рабочих выполнять более сложные задачи, повышая их производительность. Виртуальная реальность имеет ряд очевидных применений в обучении для работы в местах с повышенной степенью важности, в которых ставки крайне высоки. Например, виртуальная реальность отлично подходит для симуляции затратных или трудно-воссоздаваемых ситуаций (к примеру, опасности на нефтевышке), в то время как дополненная реальность больше подходит в качестве дополнения для существующих условий (к примеру, для расширения возможностей сотрудника в рутинном процессе производства)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector