Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт родительский университет новокузнецк для обучения педагогов

Сайт родительский университет новокузнецк для обучения педагогов

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Информация

Описание: ‍ ‍ «Родительский Университет»- это первый проект в мире, где можно понять, как при достаточном внимании ребенок может стать этим бесконечно редким явлением – великим, счастливым и успешным.
⠀ Показать полностью…
Программа «Родительского университета» — это не лекции для родителей и не одноразовый тренинг. Это целый год необычных встреч, книг, фильмов, великой музыки , сказок и мультфильмов, стихов и картин над которыми нужно думать.

С их помощью разбираются и применяются фундаментальные идеи великих авторов о детях, детстве, семье, человеке, образовании.

Присоединиться к обучению может каждый.
Переходите на наш сайт прямо сейчас! Сайт: http://rod-u.ru/

Другое

Действия

146 записей Показать записи сообщества

Копибара очень любит детишек. Они с гениальной простотой пытаются изобрести внешние технические “решения” внутренних проблем.

В ролике «дом без углов» мальчик не может изменить своё поведение, не может изменить отклик родителей Показать полностью… и не хочет стоять в углу. Что надо сделать? Правильно! Изобрести дом без углов.

В другом ролике мальчик-барин хочет раба садовника, но раб рано или поздно в отместку сожжет дом. Что надо сделать? Правильно, изобрести несгораемый дом или страховку. А Копибара ежедневно производит огромный мешок мусора. Рано или поздно мусор заполонит планету и убьёт Копибару. Что нужно сделать? Правильно, изобрести эффективную технологию переработки мусора, а не задуматься зачем Копибаре покупать столько красивых коробочек и бутылочек.

Что же будет в доме без углов дальше? Поскольку никто себя не поменял и ребёнок по-прежнему не влезает в картину мира родителей, родителям придётся изобрести новое наказание — порку. На что ребёнку придётся изобрести новое техническое решение — твёрдую попу, ликвидирующее следствие его собственного предыдущего изобретения, на что родители. Ах, детишки, детишки, заплакала Копибара. Неужели вся цветущая разность человеческих изобретений, включая скоростные туннели Илона Маска под Лос-Анджелесом — это одно большое человеческое изобретение, позволяющее всего лишь никогда не менять свою картину мира задавая себе простые вопросы:

А куда или от чего я на самом деле несусь со скоростью 500 километров в час под Лос-Анджелесом?
Мое чудесное настроение действительно вызывается эффективной гиалуронкой и платьями Louis Vuitton?

Неужели мой «ребёнок, жена, подчинённый» на самом деле сделали нечто такое, что стоило установки в угол, моих диких криков и полной потери человеческого образа?
Источник : telegram-канал Копибара
#родительскийуниверситет

История с цирком, часть 3. Заключительная и практическая.

Предположим, что герой наших постов – мама, которая ходила с ребенком в цирк, — почитала предыдущие посты, записалась на марафон «Счастливый ребёнок дней на пути к родительству без истерик, Показать полностью… ссор и криков».
Но у нее вопрос – марафон через три дня, как сейчас провести с ребенком время так, чтобы без всей этой карусели с эмоциями?

Предположим, вы пошли кататься с горки.
Вместо горки – поставьте ЛЮБОЕ МЕСТО , дело, занятие, где вы видите риск увидеть «неудобное» поведение ребенка.
Мы предлагаем вам простую практику. На нее нас вдохновил Дональд Вудс Винникотт, выдающийся педиатр и детский психоаналитик. С его книгами и идеями мы знакомимся в Родительском Университете на протяжении двух месяцев. Сегодня для вас инсайт.
В каждое мгновение, когда смотрите на ребенка, общаетесь с ним, играете, когда внутри закипаете – каждое мгновение контакта с этим человеком повторяйте про себя «Имя ребенка, великий и счастливый человек». Марсианин услышит. Не мысли, конечно.

Но он почувствует этот посыл в вашей интонации, взгляде, мимике.
Посмотрите на себя в зеркало, когда злитесь или расстроены чем-то. Потом подумайте о себе – я, имя, великая и счастливая. Как изменилось ваше лицо и голос?

Фокус прост. Когда я думаю о человеке хорошо, в моем голосе слышима Вера в то, что он всемогущий. И значит, у него все получится. И значит, что он не доводит вас, и его поведение никакое не «неудобное», и не на зло.

Он просто хочет любви и радоваться жизни.

Согласитесь, с этой позиции ребенка хочется обнять, выкинуть билеты в цирк и есть мороженое в кафе, наблюдая за танцем снежинок.

Как прийти к этому состоянию? Мы приглашаем вас разобраться с самыми острыми вопросами родительства на протяжении 5 дней – 5 вебинаров, чат с обратной связью и невероятные открытия на пути «К Великому и Счастливому человеку ». Регистрация по ссылке :

Сайт родительский университет новокузнецк для обучения педагогов

Реальное и номинальное сетевое взаимодействие (15 минут)

Крылова Галина Геннадьевна, начальник отдела информатизации образования МАОУ ДПО ИПК

Обогащение ИОС Лицея продуктами инновационной деятельности, созданными в рамках сетевого взаимодействия в процессе реализации проекта (МИП) (25 минут)

Новолодская Светлана Владимировна, МНБОУ “Лицей № 76”

Применение опыта работы МИП «Модель муниципальной информационной образовательной среды в условиях внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)» в реализации грантового проекта «Новокузнецк глазами детей» (16 минут)

Сабурова Надежда Львовна, МБОУ “Лицей № 35 им. А.И. Герлингер”

Сетевое взаимодействие МИП «Модель муниципальной информационной образовательной среды в условиях внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)» (10 минут)

Антонова Галина Александровна, МБНОУ «Гимназия 44»

19.04.2018 закончилась научно-практическая конференция дошкольных образовательных организаций

30.03.2018 состоялся Координационный совет по единой ИОС

Видео YouTube

Список финалистов «Цифровой гуманизм» 2018

  • Серия ЭОР » Автоматизация звука Б», автор Панфилова Екатерина Владимировна
  • Серия ЭОР «Простыми стежками в мир шитья» , авторы Захматова Юлия Валерьевна, Евдокименко Евгения Евгеньевна
  • Серия ЭОР «Подвиг героев-новокузнечан» , автор Хоменко Оксана Рашидовна
  • Серия ЭОР «Земноводные» , автор Скоролетова Мария Александровна
  • ЭУМК по развитию слухового восприятия для 1 класса , автор Чиглинцева Елена Сергеевна
  • Рабочая программа внеурочной деятельности УСП “Мой дом, милый дом”, 5-6 класс, автор Гордеева Ксения Игоревна
  • Рабочая коррекционно-развивающая программа групповых занятий по психологической коррекции и социальной адаптации слабослышащих первоклассников к условиям школы-интерната, автор Гнусарева Елена Владимировна
  • Рабочая программа общеинтеллектуального направления «Умники и умницы», 5 класс, математика, автор Соловьева Софья Александровна
  • Рабочая программа профориентационных занятий для учащихся с нарушением слуха «Время взрослеть», 9-10 класс, автор Предеина Марина Александровна
  • Рабочая программа внеурочной деятельности “400 лет Новокузнецку”, 5-7 класс, авторы Богданова Инна Владимировна, Журавлева Елена Сергеевна
  • Программное обеспечение для автоматизации мониторинга образовательных результатов, автор Слезак Александра Сергеевна
Читать еще:  Академическое пение обучение

Цифровой гуманизм — 2018

Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие во всероссийском конкурсе «Цифровой гуманизм» 2018.

Наш Конкурс успешно проводится с 2015 г, география участников конкурса с каждым годом расширяется: Москва, Санкт-Петербург, Братск, Новокузнецк, Белово, Ангарск, Новоуральск, Новосибирск …
Мы развиваемся! С 2017 г. в конкурсе объявлены новые номинации, как для студентов педагогических направлений вузов России, так и для педагогических работников. Каждая номинация имеет своё скрытое послание, раскрывающее смысл «Цифрового гуманизма»

1.Организация образовательного процесса в открытом контролируемом Интернет-пространстве – «Без ограничений»

Довольно часто в жизни встречаются ограничения, например в городах Сибири занятия в школах из-за сильных морозов отменяются, но наши учителя готовы к такому развитию событий и проводят занятия дистанционно.

В данной номинации на конкурс принимаются: Сайты (блоги) педагогов, серии вебинаров, серии электронных образовательных ресурсов и др. в комплекте с Технологическими картами уроков, которые были проведены с использованием Интернет-пространства.

2. ​Информационно-технологическое обеспечение ​программ внеурочной деятел ьности ОО – «Расширение возможностей»

Интернет-пространство дает возможность общаться со всем миром и использовать различные источники знаний, например, намного интереснее участвовать в проектах международных командах или использовать интерактивный материал, скажем, виртуальную экскурсию, при изучении конкретной темы.

В данной номинации на конкурс принимаются: Учебные сетевые проекты, Электронные учебно-методические комплексы и др. в комплекте с Программой внеурочной деятельности

3. ​Организация самообразования учащихся в информационной образовательной среде ОО – «Возможность выбора»

Большой объем информации, который предоставляет Интернет-пространство подразумевает свободу выбора, но это не совсем так. Чаще всего учащемуся необходима помощь для составления индивидуальной траектории самообразования.

В данной номинации на конкурс принимаются: Интерактивный Атлас (программа) самообразования учащихся в ИОС ОО в комплекте с Положением об ИОС ОО

5. ​Реализация творческого потенциала конкурсантов средствами информационных технологий – «Самореализация»

Порой даже самые удачные, «безумные» идеи остаются не реализованными, страх «быть не понятым» очень часто тормозит прогресс. Поделитесь с нами своими разработками, опишите процесс применения вашего электронного материала в образовании

В данной номинации ограничений нет!

4. ​ Информационно-технологическое обеспечение управленческого процесса в ОО «Цифровой помощник»

Любая школа – это живой организм, который живет по своим законам, в котором протекает множество процессов. Управлять данным организмом очень не просто. На помощь современному руководителю могут прийти различные мобильные приложения (сервисы), например, программа для встречи посетителей школы (на подобии терминалов в банках) или программа подсчета запаса энергии учащегося после посещения столовой.

В данной номинации на конкурс принимаются: Компьютерные программы, мобильные приложения и др. в комплекте с Руководством пользователя

Надеемся, что вы с легкостью найдете среди наших номинаций ту, в которой вы будете чувствовать себя комфортно.

Оргкомитет всероссийского конкурса «Цифровой гуманизм»

Всероссийский родительский университет

Правительство Российской Федерации почти год назад утвердило Федеральную целевую программу развития образования на 2016 — 2020 годы, целью которой является создание условий для эффективного развития российского образования. Одним из механизмов предусмотрено и вовлечение в образовательный университет родителей. В частности, создание Родительского университета.

Реализация идеи «Российский родительский университет»

Власти почти год назад утвердили Федеральную целевую программу развития образования на 2016-2020 годы, целью которой является создание условий для эффективного развития российского образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации, и в которой, в частности, для решения задачи «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» предусмотрено мероприятие под номером 2.7 «Развитие механизмов вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием», а именно – разработка и внедрение в жизнь комплексного проекта «Российский родительский университет».

Предполагается, что в рамках указанного проекта на конкурсной основе госорганы должны поддержать проекты по проведению информационно-просветительской и образовательной работы с родителями.

Реализация идеи «Российский родительский университет» началась в феврале 2016 года.

29 февраля Министерством образования и науки Российской Федерации были объявлены два открытых конкурса по созданию комплексной общественно-государственной системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей (лот № 1) с начальной ценой контракта 35,8 млн рублей, и внедрение модели дистанционного психолого-педагогического просвещения родителей (лот № 2) с начальной ценой контракта 11,5 млн рублей. Создать государственную систему помощи родителям, а также разработать, создать и внедрить модель их дистанционного психолого-педагогического просвещения Минобрнауки рассчитывает за два года (2016-2017гг).

Учить родителей – необходимо

Создание так называемого Российского родительского университета , по мнению государственного заказчика, вызвано насущной необходимостью. Как указано в документах о проведении открытого конкурса по созданию комплексной общественно-государственной системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей – в настоящее время по ряду объективных и субъективных причин воспитание детей более не опирается на опыт старшего поколения. При этом система дошкольного и школьного образования усложняется и диверсифицируется, появляются новые формы получения образования, например, внешкольные, и инклюзивные, также повсеместное распространение получили разнообразное дополнительное образование и даже образовательный досуг, да и сами школы стали сильно различаться по качеству и доступности предлагаемого ими образовательного процесса.

Читать еще:  Актерское мастерство обучение в москве

Таким образом, современные условия жизни ставят родителей перед нелегким самостоятельным выбором индивидуального образовательного маршрута для своего ребенка с целью формирования творческой социально ответственной личности.

Однако, чтобы сделать выбор надо знать не только из чего выбирать, но и как. Молодые родители сейчас конечно активно используют различные информационные источники, число которых растет весьма стремительно, но предлагаемая информация абсолютно хаотична, и отделить полезную от бесполезной, даже вредной, практически невозможно.

В связи с этим возникла необходимость в создании грамотных (лицензированных) программ и консультационных пунктов. Как считает Минобрнауки, сеть центров родительского образования – Родительских университетов – должна стать лидером на рынке образовательных услуг и конкурентом, имеющим высокую репутацию у потребителя (читай – каждого родителя).

Что это за университет?

«Родительский университет» – это, по сути, функциональный модуль дистанционного психолого-педагогического просвещения родителей, который должен действовать на постоянной основе с целью информированности, просвещения и обучения родителей для их участия в процессах управления образовательной организацией, где учатся их дети.

Для его создания необходимо в 2016 году: провести анализ лучших отечественных и зарубежных практик просвещения родителей, провести социологический опрос о потребностях родителей в дополнительных знаниях и компетенциях по вопросам воспитания, разработать концепцию системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей и создать единый ресурсный центр для поддержки деятельности по формированию программ для родителей, обучения специалистов, координации и сопровождения функционирования Родительских университетов на местах.

Параллельно, в рамках второго конкурса требуется разработка концепции и самой модели дистанционного психолого-педагогического просвещения родителей, разработка и создание технологической платформы типового модуля дистанционного психолого-педагогического просвещения родителей, предоставляющего функциональные возможности по обучению и просвещению родителей, обмену опытом, консультированию (со следующие функциональными возможностями: регистрация и авторизация пользователей; обеспечение доступа пользователей в личный кабинет; личный кабинет консультанта; администрирование; возможности размещения материалов для обучения и просвещения родителей, по обмену опытом и онлайн-консультирования). Также должно быть проведено первичное информационное наполнение типового модуля дистанционного психолого-педагогического просвещения родителей, его апробация и внедрение, осуществлена техническая поддержка.

Будущее родителей

В 2017 году в рамках создания системы помощи родителям планируется разработка, апробация и анализ применения типовых образовательно-просветительских программ Родительского университета по информированию родителей об их правах и обязанностях в сфере образования, возможностях получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования и формированию компетенций родителей в развитии и воспитании детей, получению ими знаний основ детской психологии; доработка модуля дистанционного психолого-педагогического просвещения родителей и его адаптация для мобильных устройств; обеспечение функционирования модуля дистанционного психолого-педагогического просвещения родителей, организация и осуществление консультационного сопровождения пользователей модуля, в том числе – организация работы специалистов горячей линии.

На вопрос, насколько удовлетворит потребности населения Российский родительский университет, ответит время, но вопрос «нужен ли такой образовательный комплекс?» на повестке дня уже не стоит: если на его создание тратится 48 миллионов рублей государственных средств, значит государство прониклось проблемами семей с детьми дошкольного и школьного возраста и идет им навстречу по части помощи родителям в организации образовательного процесса их детей.

«У ребёнка был сбой сети, поставили двойку»: Кузбасс не готов к дистанционному обучению

В Кемеровской области уже неделю школьники находятся на дистанционном обучении из-за коронавируса.

Следующая неделя для детей станет каникулярной. А с 30 марта начнётся последняя четверть. Как отметили в департаменте образования Кузбасса,в четвёртой четверти школьники также начнут учиться на дистанционке. Однако, как отметил мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов, официального приказа пока нет.

Пока непонятно, сколько продлится удалённое обучение, но уже сейчас многие родители недовольны тем, как организован процесс.

К нам в редакцию обратилась сразу несколько родителей с жалобой на то, что дистанционное обучение, о котором сейчас так много говорят, по факту представляет собой домашнее задание и тест, за который сразу же выставляется оценка.

Позиция родителей

Часть школ присылают уроки через электронный дневник, некоторые задания нужно делать через интернет. Другие школы высылают в родительские группы социальных сетей задания, а потом просят скинуть фото выполненных работ.

«Проблему я вижу в том, что ни первый, ни, тем более, второй вариант назвать дистанционным обучением нельзя. Скорее это похоже на домашнее обучение. Среди родителей нет единства. Одни родители считают, что лучше вообще без заданий, и поэтому не понимают, зачем некоторые родители открыто в группе требуют заданий от учителя ( ну те и рады стараться — пишут, не жалея). Другие считают, что обучение не должно прекращаться, поскольку дети совсем расслабятся и экзамены не сдадут ( 4 классы — ВПР; ОГЭ и ЕГЭ). В предыдущий карантин по гриппу ( привычный всем) родители просто уже выли: „Кто мне на работе сделает карантин, чтобы я своего ребёнка учила!“ Сейчас ситуация накаляется, поскольку как долго продлится этот карантин никто не знает. Учителя фактически бездействуют. Организовывать настоящее дистанционное обучение вообще никто не собирается», — считает мама ученика новокузнецкой школы.

Резонно и замечание родителей, что для организации реального дистанционного обучения необходимо было бы подготовить детей хоть чуть-чуть в компьютерной грамотности. К слову, сами родители утверждают, что платные языковые школы быстро нашли вариант и перешли на дистанционное обучение, сейчас, в основном, проводятся уроки по видеосвязи. И это понятно, никто деньги терять не хочет.

Другая мама прислала нам видео, размещённые на странице Сергея Кузнецова, в которой представители двух школ Новокузнецка рассказывают, как у них организовано дистанционное обучение.

«Из видео ясно следует, что педагоги продолжаю думать, что они осуществляют именно дистанционное обучение. Ребёнку присылают задание, затем тест и оценка. Где обучение? У одной девочки просто был сбой сети, ей двойку поставили», — заявила наша собеседница.

Родители уверены, что есть проблема и в том, что сами площадки для дистанционного обучения просто не были готовы.

Читать еще:  Грумер обучение в москве

«Школа 2.0, через которую мы всегда получаем задания и делаем тесты, сейчас очень тормозит, видимо, поток пользователей очень большой. Там сейчас появился раздел „Смарт-уроки“, но он пока пуст», — отмечает наша читательница из Кемерова Людмила.

Позиция учителей

Большинство родителей, по крайней мере, тех, с кем нам удалось поговорить, обвиняют учителей в происходящем. У учителей другая точка зрения на этот вопрос, и переживают они, по всей видимости, не менее родителей.

И если сейчас, в конце четверти, дети только закрепляют пройденный материал, то скоро начнётся изучение нового, и как его подавать, большой вопрос.

Как рассказала нам одна из учительниц школы в Куйбышевском районе Новокузнецка, сейчас учителей обязали собрать у родителей сведения, у кого из учеников есть проблемы с доступом в интернет, а также данные о наличии компьютеров, планшетов и телефонов.

«Пока данные просили предоставить по наличию у детей гаджетов, сказали, что тем, у кого есть проблемы с интернетом или отсутствуют гаджеты, будет оказана помощь. Как мы поняли, ни город, ни область, предоставлять ничего не будут, хотя, может, я и ошибаюсь. Якобы сейчас будут искать волонтёров, которые готовы предоставить детям свои гаджеты во временное пользование», — отмечает педагог.

Сама идея о предоставлении детям гаджетов волонтёрами лично нам кажется не очень удачной. А вот предположение учительницы информатики из школы Центрального района Новокузнецка вполне реальным.

«Очевидно, что искать людей, которые просто так дадут свои телефоны, ноутбуки и планшеты незнакомым детям, утопична. Лично я считаю, что предоставить технику обяжут какие-нибудь крупные компании. Надо понимать, что в городских школах сейчас телефоны есть у всех детей, даже первоклассники уже имеют свои гаджеты, чего не скажешь о каких-нибудь сельских школах. Вот там сейчас реально будут проблемы с переходом на удалёнку. Но могу сказать, в Кузбассе есть несколько школ, которые уже давно развивают дистанционное обучение, вот мы должны сейчас, в первую очередь, перенимать их опыт, а не учиться на своих ошибках», — отметил педагог.

К слову, директор школы № 99 Нина Скрипцова, где не первый год уже используют дистанционное обучение, делится своим опытом в программе на местном новокузнецком телевидение.

В одной школе Кемерова нам на условиях анонимности рассказали, что в школы уже направляют волонтёров, которые будут настраивать систему дистанционного обучения.

«Нам рекомендовали создавать группы классов в соцсети „ВКонтакте“, это одна из немногих соцсетей, как нам объяснил директор, где можно совершать видео-конференции бесплатно. Была рекомендация для каждого класса выделять по часу в день на трансляции, чтобы не перезагружать сеть», — рассказывает нам учитель сразу после совещания по дистанционному обучению.

В общем, теперь учителям придётся изощряться, придумывая, как в формате видео и презентация донести информацию максимально доступно. Но основная проблема не в том, чтобы донести материал, говорят педагоги, а в том, как проконтролировать, как его усвоили ученики.

«Тут, конечно, очень много вопросов. Мы в растерянности, у детей на носу ВПРы, ЕГЭ. У всех разный уровень, кто-то сразу схватывает информации, кому-то нужно разжевать дополнительно. Когда ты видишь их в классе, сразу по глазам понятно, если что-то не так. Дистанционное обучение этой возможности нас лишает. Но выбора нет, будем как-то стараться выходить из ситуации с наименьшими потерями, просто хочу попросить родителей отнестись с терпением и пониманием», — отмечает учитель информатики.

Больше всего сложностей, считают учителя, со школьниками начального звена. Если дети в среднем и старшем звене сами хорошо разбираются в технике и могут себя организовать: вовремя выйти в интернет, прослушать урок, изучить тему или посмотреть видео, то вот с малышами такое не пройдёт.

«У меня первоклашки, я вообще не представляю, как я могу организовать 25 человек одновременно на урок в режиме онлайн. Ведь у кого-то даже нет телефонов, они пользуются родительскими, большинство родителей на работе днём. Да, я могу отправлять им задания. Но вот вчера я дала задание по математике, сегодня проверяю, из 25 человек на 100% выполнили только 5 человек, 7 человек ещё частично сделали, остальные просто проигнорировали», — отмечает учительница начальных классов.

Позиция властей

«Сейчас нам очень важно сконцентрировать все силы и ресурсы, которыми обеспечены мы и другие департаменты, чтобы вести конструктивную работу по организации дистанционного обучения. Кроме того, особое внимание необходимо уделить психологическому состоянию педагогов, которым может быть сложно перестроиться на новый режим работы — они должны чувствовать нашу поддержку», — прокомментировала начальник департамента образования Софья Балакирева.

Специалисты КРИПКиПРО отметили, что в настоящий момент для кузбасских школьников и педагогов доступно множество электронных ресурсов. С их полным перечнем можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, в настоящее время в регионе создан специальный штаб, который помогает всем образовательным организациям перейти на дистанционное обучение, и работают «горячие линии» по актуальным вопросам удаленного образования.

В департаменте образования и науки Кемеровской области работают три «горячие линии»: 8 ( 3842) 58-64-42 ( можно получить консультацию по вопросам дошкольного образования), 8 ( 3842) 36-37-29 ( по вопросам общего образования) и 8 ( 3842) 36-91-63 (по вопросам дополнительного образования).

По вопросам организации дистанционного обучения педагоги, родители и директора школ могут обратиться к специалистам Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования. Телефоны: 8 ( 3842) 77-04-88 , сот. 8 ( 905) 074-7707.

Как много времени понадобится на то, чтобы дистанционное обучение действительно стало похоже на обучение, пока непонятно. Очевидно одно, что большинство школ Новокузнецка, Кемерова да и всего Кузбасса просто не были готовы к переходу на дистанционное обучение, и в этой ситуации можно понять и возмущение родителей и растерянность учителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector