Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа обучения журналистике

Ключевые дисциплины образовательной программы

Обучение на программе бакалавриата «Журналистика» в Высшей школе экономики строится из 5 основных элементов:

1. Общий цикл дисциплин

  • Безопасность жизнедеятельности (БЖД) — начало первого курса
  • Философия — 1 курс
  • Социология — 1 курс
  • Право — 1 курс
  • Психология — 1 курс
  • История — 1-2 курсы
  • Экономика — 1-4 курсы
  • Физическая культура — 1-4 курсы

2. Профессиональный цикл дисциплин (Major)

Этот цикл составляет основу бакалаврской программы, на него приходится две трети всех зачетных единиц. Часть дисциплин цикла являются базовыми (обязательными), часть выбираются самим студентом. Обязательными предметами для студента бакалаврской программы «Журналистика» являются:

  • Базовые инструменты журналистики (тексты, фото, видео, аудио, верстка и основы дизайна СМИ) — 1 курс
  • История и теория медиа — 1-4 курсы
  • История и теория литературы — 1-2 курсы
  • Теория и практика русского литературного языка — 1-2 курсы
  • Политология — 2 курс
  • История и теория культуры (на англ. яз.) — 3 курс
  • Теория и практика межкультурной коммуникации (на англ. яз.) — 4 курс

Дисциплины по выбору существуют на всех курсах, их список актуализируется каждый год и включает часть предметов на английском языке. В 2016-2017 академическом году в их числе Техника речи, Тексты на английском (англ.), Мастерство интервью, Документальное кино, Зарубежные СМИ, Мастерство журналиста-международника, Картографирование российских и зарубежных медиаиндустрий (англ.), а также многие другие.

3. Дополнительный профиль (Minor)

Дисциплины этого профиля позволяют студентам получить знания и компетенции в тех областях, которые отличаются от основного направления подготовки. Студенты выбирают свой Minor самостоятельно в конце первого курса. Специализация дополнительного профиля может быть любой: ничто не мешает студенту-журналисту выбрать, например, майнор по программированию или менеджменту. Дисциплины майноров изучаются в специально выделенные дни на втором и третьем курсах. Список майноров, доступных студентам прошлых лет.

4. Проектная и исследовательская работа

Помимо подготовки курсовых и выпускных работ, а также прохождения практики в аккредитованных при факультете медийных компаниях, студенты участвуют в проектных и научно-исследовательских семинарах. Программы семинаров ежегодно обновляются. В 2016-2017 академическом году бакалавры-журналисты будут изучать на 2 курсе Дизайн и методы медиаисследований, Анализ медиатекста, а на 3 курсе — Визуальные исследования и Анализ потребительского поведения.

Исследовательскими и творческими проектами студентов на ОП «Журналистика» руководят опытные сотрудники Департамента медиа ФКМиД и привлечённые специалисты-практики из самых авторитетных СМИ России.

5. Государственная итоговая аттестация

Для бакалаврской программы «Журналистика» формой итоговой аттестации является государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы (диплома). Каталог выпускных квалификационных работ студентов прошлых лет.

Дополнительно

Всем студентам бакалавриата предоставляется возможность бесплатно изучать английский язык. Общий объём — 14 зачетных единиц: на первом курсе — 8 кредитов и обязательный внутренний экзамен, на втором — 6 и внешний независимый экзамен по английскому языку.

На четвертом курсе предлагается двухкредитный курс «Академическое письмо на английском языке», а студенты имеют возможность написать и защитить свою выпускную квалификационную работу на английском языке.

Образовательная программа по журналистике

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы

Цель и задачи программы……………………………стр.4

Содержание учебного плана 1 г.о.…………………..стр.6

Содержание учебного плана 2 г.о.………………….стр. 9

Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий программы

Календарный учебный график………………………стр.12

Условия реализации программы…………………….стр.12

Формы аттестации и контроля………………………стр.12

Список литературы ……….………………………….стр.15

Приложения (если есть)

Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы

Основанием для разработки программы служит изменение информационной структуры общества, которое влечет за собой новые подходы к формам работы с детьми. На базе этого создана дана программа, которая нацелена на совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи, подразумевает теоретическую и практическую подготовку. Данная программа содействует тому, чтобы дети сами могли рассказать о происходящих событиях, высказаться о своем социальном и политическом окружении.

Образовательная программа «Юный журналист» имеет с оциально-педагогическую направленность: создаются условия для социальной практики детей в их реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта. Программа направлена на привлечение детей к издательскому делу, которое способствует самореализации, развитию коммуникативности, творческих способностей ребят.

Педагогическая целесообразность данной программы в том, что она обеспечивает обучение, воспитание и развитие детей, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество.

Содержание программы включает разделы, предполагающие знакомство с историей журналистики, освоением создавать сочинения разных жанров, соблюдать языковые нормы в устных и письменных высказываниях, использовать ИКТ, участвовать в дискуссиях и пресс – конференциях.

Актуальность, педагогическая целесообразность

Актуальность данной программы заключается в том, что у учащихся появляется возможность отражать важные школьные события, интервью с учителями, учениками, гостями школы, а также осуществить первые пробы пера.

Программа «Юный журналист» обладает следующими чертами новизны по сравнению с другими образовательными программами данного типа. Прежде всего, это интеграция в обучении теоретических и практических знаний, в результате которой обучающиеся могут компетентно использовать приобретенные знания, умения и навыки в области журналистики. Это выражается в практической журналисткой работе подростков в газетах (« ProSchool …»), информационных сайтах. Особенно ценным и новым является то, что в своей практической работе по программе «Юный журналист» подростки выступают инициаторами и исполнителями творческих и социальных проектов.

Отличительные особенности программы.

1. Для достижения цели и выполнения задач программой используются современные методики обучения основам журналистики.

Читать еще:  Заявление перевод на бюджетную форму обучения

2. Занятия проводятся с учетом возрастных и психологических особенностей на основе дифференцированного подхода.

3. Формирование профессиональной самостоятельности и компетентности на каждом этапе обучения (исполнительская самостоятельность, инициативная самостоятельность, творческая самостоятельность)

Возраст детей и сроки реализации программы

Программа «Юный журналист» предназначена для учащихся 12-14 лет. Продолжительность образовательного процесса 2 года обучения. Занятия проводятся в группах по 12-15 человек. Первый год учащиеся занимаются 2 раза в неделю по 2 академических часа (144 часа в год), второй год — 2 раза в неделю по 3 академических часа (216 часов в год).

сформировать систему начальных знаний, умений, навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и самореализации.

Задачи дополнительной образовательной программы

1 . Дать базовые знания по тележурналистике, познакомить с ее жанрами и понятиями

2.Сориентировать учащихся на формирование общих интеллектуальных и специальных умений

3. Способствовать овладению навыками при подготовке телевизионных материалов различных жанров и форм

1. Помочь детям в раскрытии личностного и творческого потенциала

2. Выявить и развить литературные, интеллектуальные и коммуникативные способности подростков

3. Развить культуру речи и письма

1. Познакомить учащихся с духовными, социальными, культурными проблемами современного российского общества

2. Помочь в выборе активной жизненной позиции

3. Привить уважение к национальным традициям страны

Учебно-тематический план 1-го года обучения

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный журналист»
рабочая программа на тему

Кружок «Юный журналист»

Журналистская деятельность имеет большой образовательный потенциал, даёт возможность ребёнку вырабатывать и свободно выражать собственное мнение. Такой род деятельности выходит за пределы задачи простой передачи сообщения, так как не допускает использование готового опыта, не даёт возможность просто транслировать полученный объём знаний, а предполагает самостоятельное воплощение идеи, замысла и своего видения проблемы, согласно своей жизненной поз ици и. Словесное творчество, характерное для журналистской деятельности, затрагивает глубину мышления, тонкость чувств, видение мира. Обучение журналистике определяет не только знания, но и характер ребёнка. Воспитательный потенциал журналистики проявляется в формировании определённых умений, нравственных убеждений, коммуникативного опыта, жизненной активности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Возраст детей: от 11 до 15 лет

Срок реализации: 2 года

педагог дополнительного образования

/первая квалификационная категория/

  1. Пояснительная записка 3
  2. Учебно-тематический план 1 года обучения 6
  3. Прогнозируемые результаты 1 года обучения 7
  4. Содержание курса 1 года обучения 7
  5. Учебно-тематический план 2 года обучения 10
  6. Прогнозируемые результаты 2 года обучения 10
  7. Содержание курса 2 года обучения 11
  8. Предполагаемые результаты реализации программы. 14
  9. Мониторинг образовательных результатов 16
  10. Методическое обеспечение 19
  11. Материально-техническое обеспечение 19
  12. Литература 20
  13. Календарно-тематическое планирование первого года обучения. 21
  14. Календарно-тематическое планирование второго года обучения. 27

Журналистская деятельность имеет большой образовательный потенциал, даёт возможность ребёнку вырабатывать и свободно выражать собственное мнение. Такой род деятельности выходит за пределы задачи простой передачи сообщения, так как не допускает использование готового опыта, не даёт возможность просто транслировать полученный объём знаний, а предполагает самостоятельное воплощение идеи, замысла и своего видения проблемы, согласно своей жизненной поз ици и. Словесное творчество, характерное для журналистской деятельности, затрагивает глубину мышления, тонкость чувств, видение мира. Обучение журналистике определяет не только знания, но и характер ребёнка. Воспитательный потенциал журналистики проявляется в формировании определённых умений, нравственных убеждений, коммуникативного опыта, жизненной активности.

Программа «Юный журналист» построена на основе личностно-ориентированного и деятельностного подходов, способствует развитию мотивации обучающихся к познанию и творчеству, их самопознанию, личностному и профессиональному самоопределению.

Программа «Юный журналист» знакомит обучающихся с разновидностями информации, способами её отбора и анализа, включает основные понятия о средствах массовой информации, характеристику деятельности печатных и электронных СМИ.

Данная программа составлена на основе следующих нармативно-правовых документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
  • Концепция развития дополнительного образования детей от 04 .09.2014 г. № 1726-р;
  • СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (вступили в силу 3.10.2014);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Предлагаемый курс обучения основам журналистики адресован учащимся в возрасте 11-15 лет. Программа предусматривает интенсивное обучение основам журналистики через систему знаний по развитию устной и письменной речи обучающихся.

Новизна данной программы состоит в том, что она даёт возможность использовать навыки, полученные на занятиях кружка, в жизни, включая детей в систему средств массовой коммуникации общества.

Принципы образования, положенные в основу программы: принцип доступности, последовательности, наглядности.

Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, социализация ребёнка посредством включения его в журналистскую деятельность.

  • развитие образного и логического мышления;
  • развитие умения устного и письменного выступления.
  • формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
  • овладение основными навыками журналистского мастерства.
  • формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;
  • формирование нравственных основ личности.

Для достижения цели и выполнения задач программой используются современные методики обучения основам журналистики. Занятия проводятся с учётом возрастных и психологических особенностей на основе дифференцированного подхода.

Формы занятий, предусмотренные программой:

  • лекция преподавателя;
  • выполнение творческих заданий;
  • экскурсии и встречи с интересными людьми;
  • практическая работа (подготовка материалов для публикации в прессе).

Система занятий построена таким образом, чтобы на каждом из них ребёнок узнавал что-то новое, обогащая свой словарный запас, постигая лексическое многообразие и образность родного языка, приобрёл навыки самостоятельной работы в различных жанрах публицистического стиля, научился писать заметки, статьи, рецензии, очерки, репортажи.

Читать еще:  Сколько стоит обучение в китае

Дважды в течение учебного года (в декабре и мае) проводится мониторинг результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе (теоретическая подготовка, практическая подготовка, основные общеучебные компетентности). Данные мониторинга заносят в диагностическую карту. Технология определения результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе представлена в разделе «Мониторинг образовательных результатов»

Количество учащихся в учебной группе не менее 15 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. На первом занятии предусмотрен инструктаж по ТБ при работе с техническими средствами и в компьютерном классе.

Журналистика и PR

Преимущества курсов журналистики и PR в РУДН:

  • РУДН сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР);
  • РУДН в TOР-10 лучших вузов России по версии Национального рейтинга университетов Интерфакс 2017;
  • Выпускники ЦДПО филологического факультета РУДН по окончании обучения получают сертификаты, удостоверения, свидетельства, дипломы установленного образца, что помогает им в поиске престижной и высокооплачиваемой работы;
  • Множество программ: общеобразовательные курсы для студентов, переподготовка и повышение квалификации для журналистов, курсы тележурналистики;
  • Обучение в различных форматах: лекции, тренинги, тестирования, мастер-классы и дистанционные занятия;

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиентов

«Журналистика не может молчать. Это её главная добродетель и главный грех. Она должна говорить, сообщать что-то незамедлительно, пока эхо чуда, радость триумфа и ужас всё ещё носятся в воздухе»

Курсы направления «Журналистика и PR»

Формат обучения: Общеобразовательные программы

получение знаний об основных способах продвижения в Интернете компании/продукта/бренда/персоны/идеи, а также получение дополнительных профессиональных компетенций в сфере маркетинговых коммуникаций.

Формат обучения: Повышение квалификации

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

Целью обучения слушателей являются подготовка специалистов, повышение квалификации в новых технологических разделах современной журналистики

Формат обучения: Повышение квалификации

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для создания телевизионного репортажа.

Формат обучения: Повышение квалификации

лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для создания видеоматериалов для телевизионных репортажей

Формат обучения: Повышение квалификации

лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для послесъёмочной обработки видеоматериалов.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания в области имиджмейкинга (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована менеджерам, работающим в сфере рекламы/маркетинга/PR для повышения квалификации; Желающим начать карьеру в сфере PR и рекламы; Специалистам, желающим получить навыки в сфере делового общения.

Целью программы является получение навыков и знаний в области психологии и делового общения (в рамках направления Реклама и связи с общественностью)

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Получение дополнительных знаний и навыков по управлению и планированию PR-деятельности для специалистов различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим ознакомиться с нормативно-правовой базой PR деятельности и рекламы.

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы. Всем желающим получить знания о PR в политике и государственном управлении (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Программа «Школа журналистики»

Пресса, которая издается ребятами, дает им возможность определиться в сфере массовой коммуникации, реализоваться в интересном деле, утвердить свои успехи в общественном мнении, включает их в систему новых отношений, помогающую выявить свои способности, определиться в мире профессий.

Занятия журналистикой развивают нестандартное мышление, способность к творческому восприятию и отражению мира, формируют активную и независимую жизненную позицию.

Умение интересно рассказывать и писать не приходит само собой. Этому умению нужно учиться. Кроме того, занятия по данной программе направлены на развитие и становление личности обучающегося, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта, экспериментальный поиск, развитие фантазии и способности мыслить гибко и четко, укрепление связей с ближайшим социальным окружением (родителями, педагогами). В нашем районе много школ, очень много учеников, и не все в состоянии уследить за событиями, произошедшими в районе. На помощь приходит газета.

Кроме того, в процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Действительно, мир детской прессы – очень значимая часть жизни школьников.

Газета остается самым простым и доступным районным изданием для школьников, и потому многие образовательные учреждения начинают свою издательскую деятельность именно с газеты, осваивая затем и более сложные формы.

Читать еще:  Обучение на кузнеца в москве

Педагоги

Головина Марина Викторовна, педагог дополнительного образования высшей категории.

Педагогический стаж: 10 лет.

Образование: высшее, НГПУ, 2007 г.

Повышение квалификации:

  • НИПКиПРО, «Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования в условиях реализации стратегии воспитания в РФ», март 2017 г.

Благодарность Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Жебровская Наталья Андреевна, педагог дополнительного образования без категории.

Педагогический стаж: 10 месяцев.

Образование: высшее: «Новосибирский государственный педагогический университет».

Повышение квалификации:

  • ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», «Актуальные медиатехнологии в педагогической деятельности», 26.10.2016-05.11.2016 г.
  • «Центр Повышения Квалификации при ЛЦ «Релад», «Видеоинформационное обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 28.09.2017 — 28.10.2017 г.

Содержание программы

Первый год обучения.

Основы печатной журналистики:

  1. Слагаемые журналистской профессии — 3 часа.
  2. История журналистики — 3 часа.
  3. Журналистика — творческая деятельность — 45 часов.
  4. Основы коммуникативной культуры
  5. Виды и типы межличностного общения — 4,5 часа.
  6. Восприятие человека человеком — 4,5 часа.
  7. Эффективная межличностная коммуникация — 16,5 часов.
  8. Проблемная коммуникация — 6 часов.
  9. Роль и место этикета в составе коммуникативной культуры — 4,5 часа.
  10. Деловое общение — 15 часов.

Второй год обучения:

  1. Из прошлого — 24 часа.
  2. Жанры современной публицистики — 30 часов.
  3. Этика журналистского «Я» — 6 часов.
  4. Содержательная модель газеты — 4 часа.
  5. Графическая модель газеты — 3 часа.
  6. Особенности верстки — 6 часа.

Третий год обучения:

1. Повторение изученного — 12 часов.

2. Редакционный менеджмент — 24 часа.

Цели программы

Цель программы – создание условий для приобретения учащимися навыков конструктивного и делового общения посредством детской журналистики.

Задачи.

Образовательные:

  • знакомство с принципами журналистской деятельности;
  • изучение основ социологии и журналистики;
  • формирование знаний об истории журналистики и этапах ее развития;
  • формирование первичных навыков журналистского мастерства и приобретение первого профессионального опыта.

Воспитательные:

  • формирование навыков совместной деятельности и диалогового общения;
  • привитие культуры общения с миром средств массовой информации.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей, индивидуального мышления.

Результат программы

Первый год обучения.

Предметные.

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

  • Принципы журналисткой деятельности.
  • Основы социологии и журналистики.
  • Историю журналистики и этапы ее развития.
  • Жанры журналистики.
  • Основные виды и типы межличностного общения.
  • Основные принципы и правила взаимоотношений.
  • Роль и место этикета в составе коммуникативной культуры.
  • Законы современной общей риторики.

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

  • Создавать материалы в разных жанрах.
  • Соблюдать языковые нормы и стилевое единство.
  • Добывать и обрабатывать информацию.
  • Работать с дополнительной литературой.
  • Брать интервью, участвовать в дискуссии, пресс-конференции.
  • Применять основы межличностного общения в различных социокультурных ситуациях.

Метапредметные.

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

  • Составлять план и последовательность действий.
  • Вносить необходимые дополнения и корректировать план действий.
  • Искать и выделять необходимую информацию.
  • Структурировать информацию.
  • Выделять и формулировать цели и задачи.
  • Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
  • Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе, альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
  • Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
  • Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
  • Регулировать настроение в процессе общения.
  • Использовать средства изобразительности и выразительности в деловом общении.
  • Вести дискуссию, переговоры, деловую переписку.

Личностные.

У обучающихся будут развиты следующие личностные результаты:

  • Соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами.
  • Ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
  • Делать личностный моральный выбор.
  • Делать профессиональный выбор.

Второй год обучения.

Предметные.

В результате реализации обучающиеся будут знать:

  • Этические нормы журналистской профессии.
  • Современные жанры публицистики.
  • Содержательную, композиционную и графическую модель издания.
  • Основы верстки.

В результате реализации обучающиеся будут уметь:

  • Организовать работу пресс-центра от планирования издания до его выхода в свет.

Метапредметные результаты.

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

  • Регулировать собственную деятельность.
  • Осуществлять информационный поиск для выполнения поставленных задач.
  • Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Личностные результаты.

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

  • Осознание себя как члена общества.
  • Способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм.

Третий год обучения.

Предметные результаты.

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

  • Структуру и этапы формирования редакционного коллектива.
  • Пути решения конфликтных ситуаций.
  • Роль редактора и ответственного секретаря в работе редакции. Виды редакционного планирования.
  • Роль планерки и летучки в организации работы редакции.
  • Доходы и расходы редакции.

Метапредметные результаты.

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

  • Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
  • Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Личностные результаты.

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

  • Осознание себя как успешного юного журналиста.
  • Способность вступать в коммуникативные отношения.
  • Уважительное отношение к иному мнению.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector