Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение в школе первый класс

Требования для поступления в 1 класс гимназии МИИТ

Любому родителю стоит заблаговременно позаботиться о готовности своего ребенка к поступлению в школу.

Ведущие детские психологи и педагоги сходятся во мнении, что усвоение ребенком школьной программы проходит намного эффективнее, если он обладает базовыми знаниями и навыками, иными словами, достаточно эрудирован. Мы предлагаем вам список вопросов, по которым обычно определяется уровень развития ребенка при зачислении в первый класс гимназии РУТ (МИИТ).

Имейте в виду, что ребенку следует не только знать ответы на эти вопросы, но и уметь озвучить их перед незнакомым взрослым человеком, который будет проводить отбор в классы. Постарайтесь, чтобы ребенок не испугался непривычной официальной обстановки и не забыл от волнения все, что знает.

А знать ребенку нужно следующее:

• свое полное имя, отчество и фамилию;

• свой возраст и дату рождения;

• фамилию, имя и отчество родителей, их профессию;

• свой домашний адрес: название города (поселка, деревни), улицы, номер дома, подъезда, этажа, квартиры;

• основные достопримечательности своего города (поселка, деревни);

• название своей страны и ее столицы;

• последовательность дней недели, месяцев, времен года; основные приметы каждого времени года, загадки о временах года;

• домашних животных и их детенышей;

• диких животных различных природно-климатических зон, их повадки, детенышей;

• растения различных природно-климатических зон;

• части тела человека;

• русские народные сказки;

• великих русских поэтов и писателей (А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева) и их основные детские произведения.

Также ребенок должен уметь:

• различать живое и неживое; женский и мужской род; единственное и множественное число; утро, день, вечер и ночь; одежду, обувь и головные уборы; птиц, рыб, зверей, насекомых; овощи, фрукты, грибы, ягоды; наземный, водный и воздушный транспорт; посуду, мебель и т.д.;

• различать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;

• свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, иметь представление о понятиях «право» — «лево», «верх» — «низ» и т.д.;

• рассказать наизусть небольшое стихотворение;

• полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ;

• придумать рассказ по картинке;

• запомнить и назвать по памяти 6-10 предметов, картинок, слов;

• разделять слова на слоги с помощью хлопков или притопов;

• различать гласные и согласные звуки;

• определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы»;

• правильно держать карандаш, ручку, кисточку;

• без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии; рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы; аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;

• хорошо владеть ножницами (разрезать лист бумаги на полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы; вырезать различные фигуры по контуру);

• делать аппликации из цветной бумаги;

• лепить из глины и пластилина;

• свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10;

• соотносить цифру и количество предметов;

• внимательно, не отвлекаясь, слушать в течение 30-35 минут;

• сохранять правильную осанку в положении сидя в течение 30-35 минут;

• играть в спортивные игры, выполнять различные физические упражнения

Но главное — психологическая готовность ребенка к школе, отсутствие страха и неприязни перед занятиями. Не паникуйте, если ваш малыш чего-то не знает или не умеет. Спокойно, без спешки начните с ним заниматься.

Ни в коем случае не ругайте ребенка за неудачи, учитывайте его настроение и самочувствие. В обучении задействуйте игровые приемы и художественные образы.

Речь, логика и память ребенка должны быть достаточно развиты, чтобы он мог без труда выражать свои мысли, улавливать суть заданного вопроса и правильно строить фразы при ответе. Малыш может не знать каких-то фактов, но, если он четко, без смущения высказывает и обосновывает свою точку зрения, это вызывает только уважение.

Полный ответ всегда предпочтительнее краткого. Ответы «да», «нет», «не знаю» лучше не использовать. Отвечая на вопрос «Как тебя зовут?», не стоит называть свое уменьшительно-ласкательное, «домашнее» имя (Леночка, Толик и т.д.). Нужно сказать: «Меня зовут /Лена Петрова/, /Толя Иванов/». Часто интересуются и отчеством.

Учтите, что вопросы на собеседовании бывают не только на эрудицию, но и на смекалку. Предположим, шестилетнего ребенка могут спросить не сколько будет 6+2, а сколько лет ему будет через 2 года. Последовательность месяцев (дней недели, цифр) нужно уметь воспроизвести начиная с любого месяца (дня, цифры).

Ребенок должен быть готов к следующим «каверзным» вопросам: «Кто старше, ты или твоя сестра (брат)? Почему снег бывает зимой, а не летом? Что бывает раньше — обед или ужин? Кем ты будешь, когда вырастешь, — тетей или дядей? У кого больше лап — у собаки или у петуха? Кто больше — корова или коза? Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?» и т.п.

Не забывайте, что ребенок должен уметь общаться, не бояться задавать вопросы, если ему что-то не понятно, и не теряться, когда вопрос задают ему. Позаботьтесь о том, чтобы ваш малыш знал основные правила поведения в обществе и нормы этикета.

В норме к началу школьного обучения ребенок должен:

Правильно произносить все звуки;

Четко и ясно произносить слова, не переставляя и не пропуская слоги;

Иметь достаточный словарный запас;

Согласовывать слова в роде, числе и падеже;

Точно спрягать знакомые глаголы;

Строить различные по конструкции предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные);

Свободно пользоваться монологической речью (рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, описать окружающие предметы, раскрыть содержание картины);

Хорошо слышать различные звуки речи, выполнять задания, связанные с выделением слогов, звуков, слов из ряда похожих и т.д.

Всё это даёт возможность ребёнку при поступлении в школу успешно овладевать программным материалом.

Читать еще:  Что нужно для домашнего обучения

Что должен знать и уметь ребёнок к 1 классу с точки зрения учителя

1. Общие представления об окружающем мире. Знает названия нескольких планет. На какой планете, в какой стране, в каком городе он живёт. Столица его страны.

Времена года, их последовательность, отличительные признаки времён года.

Ребёнок знает названия месяцев по порядку , может назвать отдельно месяцы по временам года.

Дни недели, их порядок.

Определяет время суток. Знает понятия «вчера», «сегодня», завтра»

Может назвать по картинкам наиболее известных диких и домашних животных, птиц, насекомых, растений. Классифицирует предметы по группам. Например, картофель, морковь, огурцы, помидоры- овощи. Ботинки, сапоги, туфли, кроссовки- обувь. Выделяет лишний предмет из 4 по главному отличительному признаку. Например, корова, сова, кошка, волк- лишняя картинка-сова, т. к. это птица.

2. Конкретные представления об окружающем мире.

Знает свои имя, отчество, фамилию, дату рождения, адрес. Знает имя, отчество, фамилию членов своей семьи, профессию родителей.

Ориентируется в пространстве- знает левую-правую руку,
понимает понятия «верх-низ», «вперед-назад», «до», «после», «над», «под», «за», «перед», «влево-вправо», «между», Ориентируется на альбомном листе бумаги с помощью этих понятий.

3. Математические представления, знания и умения . Знает названия простейших геометрических фигур, может их отличить, найти в окружающем мире. Знает понятия «больше», «меньше», поровну», «столько же.»

Умеет считать до 20 в прямом и обратном порядке. С помощью пальцев или предметов может решить самую простую задачку, вернее, ответить на ее вопрос, например: На ветке сидели 5 птичек. 2 улетели. (прилетели). Сколько осталось птичек? (стало).

4.Развитие речи . Может рассказать по картинке по наводящим вопросам или самостоятельно. Отвечает на вопросы подробно, как может. Знает несколько небольших стихотворений. Стихи учит легко.

5. Чтение .Знает несколько букв. Умеет их показать, написать печатно. Умеет написать своё имя. Видит строчки и клетки в тетради.

Раскрашивает более- менее аккуратно. Умеет изобразить самые простые предметы на бумаге. Умеет пользоваться ножницами.

6. Бытовые умения. Самостоятельно одевается и раздевается, в том числе умеет переодеваться на физкультуру. Самостоятельно шнурует обувь, застёгивает и расстёгивает пуговицы и замки. Делает это достаточно быстро. Умеет содержать свои вещи в порядке. Умеет пользоваться унитазом, моет руки после туалета, перед едой. Не опаздывает на уроки.

Умеет правильно держать ручку, карандаш, правильно и молча сидеть за столом в течение 10 минут, внимательно слушать, не перебивая собеседника. Умеет выполнять последовательные указания взрослого с первого раза. Например :» Собери портфель на завтра. Сначала положи в портфель математику, затем букварь. Теперь тетради. Посмотри, всё ли есть в пенале? Положи пенал. Что ещё тебе понадобится в школе? и т.д.

Это необходимо и достаточно для хорошего начала учебы. Если ваш ребёнок знает и умеет больше — честь ему и хвала, а в основном вам. Ему будет легче. Но вот интереснее ли? Это уже другой вопрос. И мало кто знает на него ответ, почему одним школа нравится, а другим-нет.

Понравилась статья? Ставьте «класс», комментируйте, подписывайтесь на канал. С вами, как всегда, Татьяна Гордиенко, учитель начальных классов.

Как записать ребенка в первый класс

1. Кого принимают в 1-й класс?

В первые классы московских школ принимают детей, которым на 1 сентября будет не меньше 6 лет и 6 месяцев и не больше 8 лет. Записать ребенка в 1-й класс московской школы могут родители или законные представители.

2. Как записать ребенка в 1-й класс?

Если ваш ребенок пойдет в 1-й класс той же школы, воспитанником дошкольной группы которой он является, достаточно написать заявление.

В других случаях записать ребенка в 1-й класс можно онлайн на mos.ru. При подаче электронного заявления нужно указать три школы: одна из них обязательно должна быть школой территориального прикрепления, две другие — по выбору.

Сначала зачисляют детей, которые зарегистрированы в прикрепленных к школе районах, а затем, если есть свободные места, — детей, зарегистрированных в районах, не прикрепленных к школе. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, также имеют преимущество при зачислении в школу, в которой учатся их братья и (или) сестры.

Если вы не определились с выбором школы, найдите ее с помощью сервиса Департамента образования и науки города Москвы.

Регистрация электронных заявлений о приеме в 1-е классы московских школ начинается 15 декабря года, предшествующего году начала обучения, и заканчивается не позднее 5 сентября года начала обучения.

3. Какие документы нужны для записи?

Для подачи электронного заявления на mos.ru на запись ребенка понадобятся:

  • паспортные данные одного из родителей или законного представителя;
  • серия и номер свидетельства о рождении ребенка;
  • адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в Москве;
  • СНИЛС (понадобится для регистрации на mos.ru).

4. Что будет после подачи заявления?

После регистрации электронного заявления в течение 30 дней вам придет Сообщение в личном кабинете на mos.ru или электронное письмо.

«>приглашение посетить школу.

Посетите школу, взяв с собой:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства — форма № 8, свидетельство о регистрации по месту пребывания — форма № 3.

«>свидетельство о регистрации ребенка;

  • удостоверение опекуна (при необходимости).
  • Иностранным гражданам и лицам без гражданства дополнительно нужно предоставить:

    • документ, подтверждающий родство родителя и ребенка;*
    • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) на пребывание на территории РФ.*

    В течение 7 рабочих дней после приема документов ребенка зачислят в школу.

    Все документы иностранного образца предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

    5. Как поступить, если ребенку нужны специальные условия обучения?

    Если ваш ребенок нуждается в специальных условиях обучения, запишитесь на прием в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию города Москвы(ЦПМПК) онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Для этого вам понадобятся:

    • реквизиты медицинского заключения, выданного в системе здравоохранения города Москвы;
    • сведения о заявителе (родителе/законном представителе) и ребенке, контактные данные;
    • наименование образовательной организации в случае, если ребенок обучается в образовательной организации, расположенной на территории города Москвы.

    С полным перечнем документов, необходимых для представления в ЦПМПК, вы сможете ознакомиться при заполнении интерактивной формы. После того, как ребенок пройдет обследование в ЦПМПК, вам необходимо будет получить оригинал заключения комиссии и представить его в образовательную организацию. Задать интересующие вопросы специалистам ЦПМПК вы можете по многоканальному телефону: +7 (499) 322-34-30.

    6. У меня остались вопросы, куда обратиться?

    Если у вас остались вопросы, обратитесь в Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования и науки города Москвы:

    Что должен знать и уметь будущий первоклассник?

    Собрать школьнику ранец, одеть и обуть — дело нехитрое. А вот понять, с каким багажом знаний и умений нужно идти в первый класс, уже сложнее. Команда ЛогикЛайк поможет разобраться.

    На LogicLike.com дети развивают логику и пространственное мышление, внимание и память. Взрослые поддерживают мозг в тонусе и совершенствуют интеллект.

    Какие требования к первокласснику выдвигает школа при поступлении?

    Официального перечня вопросов для дошкольников, на которые ребенок должен знать ответ перед школой, не существует. Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» прием в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений запрещается осуществлять на конкурсной основе.

    Каждый ребенок 6,5-8 лет, который не имеет противопоказаний по здоровью, имеет право зачислиться в первый класс. Однако по заявлению родителей школа может принять ребенка и в более раннем или более позднем возрасте. Причиной отказа может стать только отсутствие в ней свободных мест.

    Итого, все требования для поступления в 1 класс условны? Не совсем так.

    Знания и умения, которые будут полезны первокласснику

    Учреждения образования, которые занимаются подготовкой детей с выдающимися способностями, нередко тестируют и собеседуют желающих учиться именно у них. Некоторые школы размещают на сайте критерии готовности ребенка к школе, и учителя рассчитывают на определенный уровень подготовки детей. В выбранной для поступления школе также стоит уточнить, что обычно спрашивает у ребенка психолог, проводится ли письменное тестирование.

    • Гибкий ум и уверенность Занятия на LogicLike развивают логическое и нестандартное мышление. Формируем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
    • Фундамент успеха Учим работать с информацией, тренируем память и внимание. Развиваем познавательный интерес и интеллектуальные способности.
    • Глоток «свежего воздуха» Родители могут потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

    Самостоятельно протестировать дошкольника по основным критериям полезно в любом случае. Мы собрали вопросы и задания, которые помогут будущему первокласснику набраться уверенности в себе, а вам — спокойствия и чувства выполненного долга.

    Вопросы на общее развитие. «Окружающий мир»

    Чтобы понять, владеет ли старший дошкольник базовыми для его возраста знаниями, пройдитесь с ним по следующим вопросам:

    1. Я и моя семья

    — Как тебя зовут? Назови свою фамилию и отчество.
    — Сколько тебе лет? Когда твой день рождения?
    — Назови имя и отчество своей мамы, своего папы. Кем они работают?
    — Есть ли у тебя брат или сестра, сколько им лет?
    — Какой у тебя домашний адрес и телефон? В каком городе ты живёшь? Как называется твоя страна? Какие еще страны ты можешь назвать?

    2. Природа

    — Какие явления природы и погоды ты знаешь? Чем отличается снег от града? Гром от молнии?
    — Назови известные тебе цвета.
    — Вспомни растения, которые ты знаешь. Назови виды деревьев, цветов. Чем отличаются деревья от кустарников? Какие фрукты ты можешь назвать? А овощи? Ягоды? Чем фрукты отличаются от овощей и ягод?
    — Перечисли животных, которые тебе известны. А насекомых? Чем отличаются звери и птицы? Птицы и рыбы? Как отличить диких животных от домашних? Назови перелетных и зимующих птиц, хищных и травоядных животных. Почему их так называют?

    3. Время и пространство

    — Назови части суток по порядку. Чем отличается день от ночи? Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?
    — Перечисли по порядку дни недели. Назови весенние, летние, осенние, зимние месяцы года. Сколько в году месяцев? Сколько дней в месяце? А в неделе? Сколько часов в дне?
    — Какой предмет нужен, чтобы измерять время? Разговаривать на расстоянии? Наблюдать за звездами? Измерять вес? Узнавать температуру?
    — Покажи, где находится «право», а где «лево».

    4. Профессии

    — Назови несколько профессий. Какой специалист учит детей? Лечит людей? Пишет стихи? Кто сочиняет музыку? Пишет картины? Строит дома? Водит автомобили? Шьет одежду? Играет в кино и театре?

    5. Искусство и спорт

    — Какие ты знаешь виды спорта? В каких видах спорта нужен мяч, коньки?
    — Каких известных писателей и поэтов ты знаешь?

    6. Правила безопасности

    — В каких местах и на какой цвет светофора нужно переходить дорогу? Как ты поступишь, если поблизости нет светофора?

    7. Мотивация

    — Почему нужно учиться? Зачем ты идешь в школу?

    Заострите внимание на вопросах, которые вызвали у ребенка трудности. Не вспомнили диких животных? Пора вместе заглянуть в энциклопедию или сходить в зоопарк. Не вышло с первого раза объяснить, как правильно переходить дорогу? Значит, нужно рассмотреть правила дорожного движения для пешеходов на практике.

    Логика и мышление

    Однозначно стоит сделать упор на развитие у ребёнка логики и мышления. Лучше всего для этого подходят тренировки в решении логических задач.

    К первому классу хорошо бы уметь:

    • отвечать на вопросы на общее развитие;
    • находить различия на двух картинках;
    • выделять общие признаки у предметов и других объектов и группировать их (например, зимнюю и летнюю одежду, живую и неживую природу и т.п.);
    • находить закономерности;
    • решать простые и нестандартные задачки на логику и пространственные представления.

    1 класс начальной школы — LS

    НЕТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

    Записаться на
    2-х дневное обучение БЕСПЛАТНО
    до субботы

    В ШКОЛЕ

    Практические советы для родителей

    Психологи и педагоги рекомендуют провести с детьми интересные беседы об учебе, которые помогут понять готовность ребенка к школе и «нащупать» его уязвимые места: страхи, переживания, сомнения. Малыш должен хорошо узнать своего будущего учителя, поэтому подготовка к школе, как это ни парадоксально, должна проходить в самой школе. Сегодня без проблем можно устроиться в частный образовательный центр. Для записи в школу с коммерческим уклоном не требуется дополнительных документов – только стандартный набор в соответствии с действующим законодательством. Специальная программа обучения на основе предметов 1 класса позволит юному школьнику быстрее адаптироваться к новым социальным условиям.

    Занимайтесь в чистых и светлых уадиториях

    ЛУЧШАЯ ШКОЛА – ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Школу на Каширской можно назвать высокорезультативной. И это не только высокие результаты при поступлении её учеников в ВУЗы, но и прекрасные коммуникативные навыки, которые здесь прививают детям уже с младших классов. Талант проявить себя, быть полезным, наладить правильные взаимоотношения в коллективе сверстников – умения, которые не менее важны, чем знания по алгебре и физике.

    Если Вы рассматриваете частные школы ЮАО Москвы, как возможное место обучения ребенка, советуем обратиться в данное учебное заведение. Оно расположено очень удобно, имеет хорошую репутацию. Можно просто созвониться и получить консультацию – Вам будет интересно послушать о школе более подробную информацию.
    Платная школа на Каширской ждет новых учеников и готовит интересные мероприятия. Вливайтесь в эту дружную семью – с нами интересно и весело!

    Ваш ребенок станет одним из
    340 УЧЕНИКОВ ПОСТУПИВШИХ В ВУЗ
    Благодаря тщательно отобранному преподавательскому составу

    Елисеева Марина Валерьевна

    Предмет: Русский язык, литература

    Общий стаж преподавания: 7 лет

    Образование: МПГУ, филологический факультет

    Профессиональное кредо: «Учитель готовится к самому лучшему уроку всю жизнь. Такова духовная и философская основа. Чтобы дать ученикам искорку знаний учителю необходимо вобрать целое море света» – В.А. Сухомлинский

    Цели и стремления в работе: содействовать формированию коммуникативной и познавательной компетенции учащихся

    Достижения: Высший балл ученика по ЕГЭ – 93. Выпускники – студенты лучших вузов страны

    Увлечения: вышивание, чтение художественной литературы, прогулки, путешествия

    Андреев Геннадий Петрович

    Общий стаж преподавания: 7 лет

    1. МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, отделение «Культурология», 2014,
    2. МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра Истории зарубежной философии (аспирантура, преподаватель-исследователь), 2017

    Педагогическое кредо: «Растить образованных думающих самостоятельно людей»

    Интересный факт: изучает иврит, иудео-арамейский, латинский и древнегреческий языки. Готовит к защите диссертацию по средневековой философии

    Алексеева Екатерина Юрьевна

    Предмет: Биология, химия

    Общий стаж преподавания: 9 лет

    Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность: «микробиолог», МУ им. С. Ю. Витте, специальность: «педагог-психолог»

    Педагогическое кредо: «Наука – это просто весело и очень интересно»!

    Цели и стремления в работе: «при помощи простых примеров и ассоциаций я стараюсь показать детям, что химию и биологии нужно не учить, а понимать»

    Увлечение: психология, правильное питание, спорт, путешествия, литература

    Достижения: высокие результаты учащихся ОГЕ («отлично») и ЕГЭ (95 баллов) по химии и биологии

    Предметы в первом классе

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Обязательные домашние задания в начальной школе отсутствуют. Программа рассчитана таким образом, чтобы все успевать в школе. Увлекательные задания в наших методических пособиях позволяют детям самостоятельно применять полученные на уроках знания. Помощь родителей в выполнении каких-либо домашних заданий не требуется. В старшей школе вводятся обязательные домашние задания только в случае больших отставаний по программе.

    Данная методика полностью соответствует школьной программе, даже идет на ее опережение. Каждый год в нашей школе есть ученики , которые сдают экзамены экстерном, просто обучаясь в своем темпе.

    В начальных классах мы в основном справляемся непосредственно в школе благодаря авторским методическим пособиям, увлекательным для детей и результативным. Но в случае сильных отставаний по договоренности с родителями в определенные дни выдаются задания на дом, не требующие вовлечения родителей. Для старших классов действуем по той же схеме. В случае совсем сильных отставаний мы предлагаем дополнительные вечерние занятия наших курсов с нашими же педагогами по очень льготной цене.

    У нас образовательная сеть. Мы обучаем детей с 1,5 лет до поступления в ВУЗ. Мы знаем причины неудач и нежелания учиться детей в обычных школах.

    ЗА СЧЁТ ЧЕГО ВАШ РЕБЕНОК УЛУЧШИТ РЕЗУЛЬТАТ ЭКЗАМЕНА НА 37-40%?

    Тщательный отбор преподавателей

    Только 4% из всех кандидатов попадают в школу Lancman School.

    Индивидуальный
    подход

    Ваш ребенок не будет заниматься в классе, который сильнее или слабее чем он.

    Сдача пробных
    экзаменов

    К концу учебного года Ваш ребенок будет морально готов к сдаче экзамена.

    Улучшить результат ребенка в
    школе Lancman School

    Школы

    Группы

    Методики

    Вакансии

    Франшиза

    Контакты

    Lancman School © 2019. Все права защищены.

    Учебный процесс

    Все 14 лет мы продолжаем совершенствовать учебный процесс. Мы разработали свой уникальный формат обучения отдельно для Начальной Школы, отдельно для Средней школы, отдельно для старших классов.

    Для Начальной Школы мы продумали контент исходя из основных принципов методики Монтессори. Помимо этого, мы уделяем время для обучения детей коммуникации и выстраивания гармоничных отношений внутри их коллектива, чего нет в общеобразовательных школах в принципе.

    Занятия проходят с 9:00 до 14:30. Между занятиями организованы тридцатиминутные перерывы на ланч и обед, а в конце учебного дня дети идут на прогулку. Помимо этого, у нас организованы дополнительные занятия по шахматам, робототехнике и иностранным языкам. Помимо этого у нас организованы дополнительные занятия по шахматам, робототехнике и иностранным языкам. Список факультативных занятий пополняется в зависимости от пожеланий родителей наших учеников.

    Для Средней и Старшей Школ мы организовали небольшие классы ( от 3 до 8 человек ). Мы увидели, что данный формат является наилучшим для качественного усвоения материала учениками, возможности «полуиндивидуальной» работы с педагогом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector