Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение созданию музыки

Обучение созданию музыки быстрый способ. Инструкция начинающим

Как быстрее научиться создавать музыку, если ты полный 0. Правильная стратегия в обучении.

Привет, это снова проект FL Studio PRO и Павел Уоллен. Сегодня я долго думал над темой для нового видео и понял, что я часто забываю про важную частицу своей аудитории и это самые начинающие и как им трудно по началу, находиться в неведении с чего вообще начать и не видеть даже четкую карту маршрута от полного 0 до настоящего артиста, который зажигает сердца музыкой.

Поэтому сейчас очень важная, для кого-то необычная, максимально открытая информация о том, по каким областям и самое важное в каком порядке и какое внимание уделять каждой, необходимо пройти человеку, который хочет достичь высот в музыкальном продакшене (и здесь не важен жанр), эта карта будет универсальной.

И пусть это так же будет Вашей ментальной картой на будущее, чтобы время от времени даже когда у вас все идет хорошо в обучении, и вы растете, вы смогли проверить и скорректировать свой путь.

Всего есть семь сфер музыкального продакшена, в которых вам нужно впитать крепко хотя бы основы и все они будут трудными в познании, ну может быть за исключением первой, и при чем 2 из 7 опциональные, то есть вы можете в этом и не разбираться и это нормально, но лучше если вы разбираетесь в этом.

Вот, как и куда Вам важно двигаться:

Как научиться создавать музыку не теряя времени:

1) Немного физики звука, как нужной основы

Вы будите работать со звуком и как крепкий блок фундамента, поверьте мне очень важно понимать простейшую физику некоторых параметров у звука. У звука есть громкость, так как мы живем в стерео эпоху, есть панорама, и третий наиболее важный параметр звука – это высота тона (и это есть Pitch).

Как закрыть базовые вещи здесь: просто посмотреть одно или несколько видео по теории звука или физики звука, и эта область наиболее простая для понимания и многими осознаваемая еще со школьной программы.

2) Как работать в вашем секвенсоре.

Сюда входит логика вашего секвенсора, эффективное обращение и ориентация в нем и умение пользоваться основными его инструментами и конечно хоть какими-то плагинами.

Как понять ваш секвенсор и его возможности хотя бы на 50% — либо смотреть кусочные обучалки на YouTube, либо пройти полноценный видеокурс или тренинг – это будет намного полезнее и закроет эту проблему – если вы ее будете постоянно практиковать, а не просто отложите после изучения. Такой курс имеется и у нас в арсенале, если будет интересно. С ним можно ознакоиться ЗДЕСЬ

3) Гармония и ритмика

Здесь начинается очень ответственная область и обязательная в полном осознании ее основ. Здесь начинающий знакомится с фактом что НЕ каждый рисунок, написанный им в Piano Roll может считаться мелодичным и приятным в музыкальном смысле. Что есть оказывается лады и тональности и все крутить вокруг них в создании идей и мелодий. И что ритмика и умение делать ее интересной в некоторых моментах может усилить восприятие вашей идеи.

Здесь совет строгое видео-обучение (уроки или курсы) с моментальной практикой в Piano roll или на Midi клавиатуре и у Вас обязательно будет такой щелкающий момент, осознание которого все-таки сколько-то да продлиться после щелчка «Ах вот оно как работает с этими всеми нотами». После самых и практически достаточных для танцевальной музыки основ на протяжении нескольких лет вы все тика будите пополнять свои знания более углубленными фишками в гармонии и даже ритмике.

Здесь же возможно ваше первое приобретение в виде MIDI клавиатуры или DrumPad так как такие вещи очень облегчают создание музыки и естественное обучение навыку гармонии и ритмики.

Как, зная все уже пройденное, создать из инструментов и семплов ударных музыку и композицию?

Вот мы и подошли к самому трудному и как только вы поймете основы аранжировки любого жанра (кстати по жанрам основы немного отличаются так скажем в оттенках) вы поймете, что каждый месяц-три месяца, если вы продолжаете писать музыку – вы узнаете все больше, и вот этот процесс с опытом вроде бы замедляется в этом узнавании нового, но в реальности – навыку аранжировки мы учимся всю свою жизнь и нельзя этому полностью овладеть и сдать гуру.

Ни один музыкант даже самый опытный ни черта не знает что пойдет в следующей части композиции, если он зарисовал первую, даже Hans Zimmer высказался, я понятия не имею как начать и продолжить идею, я просто сажусь и пробую писать.

Единственный способ стать лучше в аранжировке – это больше писать музыки, но есть и очень полезный буст, который ускорит многократно такое практичное обучение, это анализ композиций, которые вам нравятся в схожем с вами жанре, детальный анализ всего что происходит с инструментами (гармонически, ритмически и тембрально) и применение подобного у себя, набрав достаточно опыта, вы смелее сможете экспериментировать и вводить свои правила и фишки в аранжировку.

Помните, что эту область музыкального продакшена мы изучаем всю нашу жизнь как артисты.

Здесь вы также столкнетесь с тем, что есть куча плагинов, синтезаторов, которые так или иначе бают звуки, которые больше коррелируют с вашим жанром и вообще нравятся вам больше, желательно ознакомиться с лидерами на этом рынке (я сделал видео с таким топом, оно будет здесь в подсказке, но лучше досмотреть это видео до конца и перейти позже)

Так же скорее всего с более сложными аранжировками вы придете к тому что Вам покажется мало ресурсов вашего ПК и потребуется достойное обновление процессора, а может быть и всего железа. Музыка конечно же, как и любое хобби требует вложений.

Читать еще:  Скидки на платное обучение в вузах

5) Сведение и обработка

Создавая музыку и внедряя различные инструменты в аранжировку все в конце концов сталкиваются с тем, что звучит что-то не так чисто, что-то не так плотно, звучание конкретно так отличается от того, что мы слышим от наших кумиров.

В картину входит сведение и обработка инструментов для достижения разборчивого, объемного и плотного потока звука вашей композиции. И делается это по большей части с помощью базового функционала микшера (фейдеры громкости и панорамы) и плагинов обработки (что может включать в себя эквалайзеры, компрессоры, эффекты пространственной обработки и еще много каких плагинов) и все ради одной цели обработки одного или нескольких инструментов чтобы он дал всему миксу то что от него требуется. Конечный итог здесь, конечно ясность и плотность общего потока звука.

Я бы сравнил эту область в познании с аранжировкой, хотя я всегда советую больше стараться и гнаться за аранжировкой, так как более удачный подбор инструментов может избавить Вас от кучи ненужных манипуляций в сведении.

Но сведение сложно в своем освоении, только из-за кол-ва уникальных ситуаций и возможных проблем в миксе. Даже по изучению основ и разрешению основных конфликтов в звуке вы все так же будете еще долго узнавать много нового в этой области от людей кто опытнее вас, например. Здесь конечно же видео обучение, но с чутким слуховым анализом и развитием звукорежиссерского слуха на распознание тонких отличий в звуке.

На этом этапе, а кто-то чуть ранее столкнется с необходимостью достойного оборудования в виде звуковой карты, мониторных наушников, либо студийных мониторов и хоть какой-то отделке помещения для этих мониторов.

6) Мастеринг (опционально)

Этот процесс отличается от сведения тем, что, во-первых, это обработка исключительно сведенного общего потока аудио вашей композиции, делается это на соответствующей мастер шине на микшере, так же плагинами обработки, которые похожи по типам на те, что мы используем при сведении, только манипуляции на них уже будут максимально детальными и аккуратными, так как главная цель мастеринга – это придание композиции желаемого формата и необходимой сегодня громкости, так же выявление его недостатков, устранение их, + нахождение тех характеристик которые мы можем сделать лучше.

У каждого свое мнения, но именно профессиональный мастеринг, как я считаю, не может делать каждый, так как необходимое оборудование в виде не дешевых мониторов и подготовленной мониторной комнаты для них, чтобы слышать действительные детали.

Этот процесс опционален в освоении, так как если вы желаете издаваться на лейбле, то на многих лейблах за вас это сделает там свой мастеринг инженер и подгонит ваш трек под формат лейбла. Ваша цель соответственно просто качественно свести.

Другой момент можно делать предварительный домашний мастеринг если это необходимо, просто совершая коррективы в частотном спектре композиции и сделав максимизацию до стандартов RMS вашего жанра.

Есть мнение, что лучше плотнее и чище сводить, чем исправлять многое на мастере, и оно с одной стороны имеет место быть.

7) Музыкальный маркетинг и промоушн.

Умение распространить ваши композиции как подводящая все вышесказанное ступень в деятельности музыканта.

Не совсем, но частично опциональный шаг, не важно по какому пути вы пойдете лейбл или самопродвижение, вам нужно чтобы вас услышали, либо серьезные лейблы и потом слушатели, либо сразу ваша аудитория слушателей. Здесь самое главное сегодня это вести свои соц. сети, и писать-писать уникальную музыку в своем стиле, так как нигде кроме как в сети в интернет вас не заметят и вас заметят только если вы будете уникальными.

Учится этому нужно, но понимайте, что сначала нужно освоить все выше сказанное, музыка и контент это главное и первостепенное, детали маркетинга будут позже намного позже, просто что нужно сделать сейчас это создать и оформить свои социальные сети и постоянно пополнять их работами, не чего страшного, что они еще «не очень», критика сделает вас лучше, а лучше это всегда лучше!

А я желаю вам всего самого классного – увидимся в следующих видео!

Курсы написания музыки

Преподаватели NICE MUSIC ACADEMY разработали несколько интенсивных курсов по созданию электронной музыки для людей с различным уровнем подготовки.

На курсах много практики и мало лишней второстепенной информации. Весь процесс обучения ведет ученика к возможности начать профессиональную творческую деятельность.

29 000 ₽

33 000 ₽

5 000 ₽

15 000 ₽

29 000 ₽

18 000 ₽

ПОМОЩЬ В ПРОДВИЖЕНИИ

Наиболее талантливые студенты могут рассчитывать на дальнейшее обучение, стажировку, помощь в организации выступлений.

В ходе занятий вы узнаете как:

  • создавать и микшировать собственные треки, используя аудиоматериалы, MIDI-файлы и эффекты;
  • фиксировать и развивать музыкальные идеи, создавать аранжировку;
  • выбирать нужное оборудование и ПО для своих целей;
  • по максимуму использовать потенциал каждого инструмента.

Каждый студент, вне зависимости от уровня стартовых навыков получает доступ к студийному оборудованию для практики. Знаний, полученных на курсе, будет достаточно для дальнейшей самостоятельной работы над своими композициями от нуля до финального релиза.

Определение уровня подготовки

NICE MUSIC ACADEMY это творческая лаборатория, созданная для поиска и развития потенциала музыкально одарённых людей. Академия находится практически в самом центре нашей столицы и предлагает своим слушателям уникальные методики обучения, разработанные звёздными преподавателями. Мы с радостью проведём ознакомительную экскурсию по Академии, подарим вам вдохновение и поможем определиться с подходящей программой курсов.

Практикующие преподаватели

Каждый преподаватель нашей школы профессиональный диджей, композитор, музыкант или вокалист. У каждого за плечами уникальный опыт роста в конкурентной среде и борьбы за успех и сохранение индивидуальности. Этот опыт станет вашим.

На курсе по написанию музыки с вами будут работать KITONE, VIGEL, ANDREI SWIPE

Читать еще:  Обучающая программа по русскому языку

Индивидуальные занятия

Занятия один на один с преподавателем это не только шанс эффективно использовать каждую минуту учебного времени, но и особый подход к каждому ученику в зависимости от его уровня, музыкальных предпочтений и личных качеств. Индивидуальные уроки позволяют быстрее раскрыть и развить талант студента.

Передовое оборудование и ПО

В процессе обучения наши студенты работают на новейшем диджейском оборудовании и используют признанные во всём мире современные программы-секвенсоры.

  • FL Studio | лёгкий в освоении секвенсор, прошедший путь от классической драм-машины до полноценной звуковой рабочей станции.
  • Cubase | один из лучших секвенсоров для создания, обработки и микширования треков. Cubase тяжело осваивается, но с ним можно полноценно работать, зная хотя бы 10% опций.
  • Logic Pro | продукция яблочного бренда Logic Pro развивается отдельно от аналогов, имеет уникальную коллекцию крутых инструментов, эффектов, сэмплов и циклов.
  • Ableton Live 9 | live-приложение, выросшее в полноценную программу для сведения и аранжировки.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Только ваше желание стать вокалистом, а так же любовь и интерес к музыке. Музыкальное образование значительно помогает в процессе обучения, но не является обязательным.

Если вы хотите получить базовые знания или освежить в памяти азы музыкальной грамоты, у нас есть специальная программа Базовая нотная грамота.

Отзывы

Именно так и произошло тогда мое знакомство с ребятами @swankytunes на мастер классе @nicemusicacademy @vladislav_dudaev Несколько правил я железно понял для себя: никогда не стесняться, не оставаться в тени, делать шаг вперед каждый день и тогда каждый сможет приблизиться к своей цели! Спасибо @reactivecat, что сообщил мне тогда об этой возможности!🔥 Всем рек.

Для чего Вы пришли в именно в Nice Music Academy? Какие знания хотели получить?

Музыкой занимаюсь с детства и мне нужно было разные направления освоить, такая внутренняя потребность.

Какие впечатления от занятий? Получили ли те знания, которые хотели получить? Какие общие впечатления от про.

Для чего Вы пришли в именно в Nice Music Academy? Какие знания хотели получить?

В Академию пришёл, потому что вся жизнь связана с музыкой, и я пришёл научиться чему-то новому, созданию музыки.

Какие впечатления от занятий? Получили ли те знания, которые хотели получить? Какие общие впечатления от процесса обучения?

Для чего Вы пришли в именно в Nice Music Academy? Какие знания хотели получить?

Я занимаюсь продакшеном уже около двух лет, обучался он-лайн курсам и занимался самообучением. Хотелось попасть к человеку, который имеет большой опыт, выпускался на крупных лейблах, и с ним тет-а-тет позаниматься. Преподаватели Академии подходят под эту критерии, и я попал именно к то.

Обучение созданию музыки

Основной функционал одной из программ: FL Studio, Logic, Ableton, Cubase, Studio One, Bitwig
или Reason.

5 индивидуальных занятий

Наш самый популярный курс.
Подробный функционал одной из программ плюс теория и практика
создания музыки.

10 индивидуальных занятий

Курс для тех, кто любит ни в чём
себе не отказывать и настроен
максимально серьезно.

Курс cоставляется индивидуально для каждого студента

Курс основ музыкальной теории для тех, кто хочет полагаться не только на свой слух.

5 индивидуальных занятий

Учимся создавать собственные «звуки с нуля» и «из головы» при помощи виртуальных и аналоговых синтезаторов и эффектов.

6 индивидуальных занятий

Эквализация, компрессия, сатурация, реверберация, работа со стереобразом. Создание чистых, плотных, богатых миксдаунов.

5 индивидуальных занятий

Превращение наброска в законченный трек

3 индивидуальных урока

Курс для тех, кто хочет делать своё живое музыкальное шоу. Учимся подключать и использовать
«железо» с Ableton Live.

Курс составляется
индивидуально под каждого студента

Работа с програмными и железными сэмплерами (Akai, Novation, Native Instruments)

Курс составляется
индивидуально под каждого студента

Для того, чтобы заниматься созданием музыки вам понадобится компьютер (можно ноутбук), колонки и/или наушники. Мы поможем подобрать оборудование по вашему бюджету до начала занятий, например на вводном уроке.

Для студентов школы мы организовываем существенную скидку на любую аппаратуру в Pioneer DJ или другом магазине-партнере (AllforDJ в Москве или DJ-Store в Петербурге).

График занятий составляется индивидуально под каждого студента, занимайтесь в удобное для вас время.

Школа работает с 10 до 24, без выходных. Также возможны ночные занятия и выезд преподавателей на дом (за дополнительную плату).

Если у вас уже есть опыт в создании музыки, но вы чувствуете, что остались пробелы в знаниях, то вы правы — стандартные курсы вам не подходят — какой смысл повторно слушать то, что уже итак изучено? Поэтому мы можем предложить вам следующий план действий:

План действий:

  • Мы созваниваемся, списываемся или встречаемся у нас в студии
  • Вы подробно рассказываете нам о своих пожеланиях и проблемах, ставите нам свои треки
  • Мы внимательно вас слушаем и составляем список тем, которые, на наш взгляд, вам будет полезно изучить
  • Вы решаете, какие уроки вы хотите взять, при желании — корректируете наш список
  • Мы еще раз созваниваемся и составляем для вас индивидуальный график занятий

*всё, что указано в плане действий — бесплатно. Индивидуальные программы стоят не дороже чем наши стандартные курсы.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОБНЫЙ УРОК

Это абсолютно бесплатно.

С удовольствием покажем вам студии, угостим чаем, проведем вводное занятие
и ответим на любые вопросы о диджеинге, создании музыки и наших курсах.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону, e-mail или при личной встрече у нас в студиях (в последнем случае просим заранее договориться о встрече по телефону)

Обучение созданию музыки

Я с детства не любил учиться в группе,предпочитая им частные уроки либо самостоятельное изучение,полагая,что групповой подход ухудшает качество информации,так как у разных обучающийся разный уровень.
Также я полагал,основываясь на собственном опыте,что такой подход лишает возможности интерактива и отбивает желание задавать вопросы. Как же я ошибался!)(по крайней мере,в этом конкретном случае). Сергей Наветный показал себя потрясающе харизматичным,высочайше квалифицированным лектором,превращающим свои грамотно выстроенные 3х часовые занятия в абсолютно усваиваемые знания,которые помогли мне разобраться во огромном количестве тонкостей современного сведения. Также Сергей безукоризненно тактично знакомил нас со своими вдохновителями,на их примере объясняя работу многих концепций сведения.Плюс ко всему,Сергей всегда крайне подробно отвечал на любые,даже самые незначительные вопросы,стараясь сделать обсуждаемую тему максимально понятной каждому.Все полтора месяца,пока проходили занятия,я каждую среду и пятницу с нетерпением ждал следующего занятия,дабы со смаком употребить столь любезно и тщательно подготовленные к усвоению знания. Огромное Спасибо,Сергей! Это лучшие из курсов в принципе,на которых я пока побывал!Также выражаю благодарность Артему за терпение и понимание.
Настоятельно рекомендую всем,кто хочет получить действительно полезные прикладные знания вкупе с важной теоретической частью,о важности и нужности которых вы,возможно,даже не сильно задумывались.
Прохождение этих курсов обеспечит улучшение качества ваших знаний даже не в разы,а на порядок.

Читать еще:  Обучение за рубежом бесплатно

Закончил курс по Ableton Live. Очень доволен результатом.

Пришёл с нулевыми знаниями как по Ableton, так и в целом по созданию музыки. Мне было интересно понять, как создаётся и из чего состоит та магия, что звучит в наших наушниках, ну и попробовать создать что-то самому, конечно. Курс очень понравился и своей организацией, и подачей материала:
с одной стороны, это большой объём хорошо структурированных и «разжёванных» знаний, с другой,
практическая работа по созданию своего трека, где эти знания можно применить, причём, что важно,
свой проект делается не в стол, лишь для отработки материала, а на результат, с целью в дальнейшем его издать.
Как итог — разобрался в Ableton, узнал много приёмов и фишек, которыми пользуются музыканты, и сделал свой первый трек =)
Большое спасибо Артёму и Маше, вы — крутые

До этого уже имела теоретическое представление о синтезе звука, поскольку училась на базовом курсе программирования в CSound. Но это теоретически-математическое знание о синтезе мало давало мне практических навыков и легкости в освоении синтезаторов. За этим я и шла на курс в NTA, поскольку Даниил ведет этот курс на базе разных синтезаторов, а не в программном коде.

Все занятия курса оказались очень полезными. Полюбились многие инструменты, пропал страх перед Реактором и Максом, довелось посмотреть на модульные синтезаторы и заинтересоваться ими.

С трудностями столкнулась на первом же занятии. Я думала, что все будет даваться легко в силу уже имеющихся знаний. Но работа с инструментами сильно отличается от работы с кодом. На выполнение домашних заданий уходило много времени, поскольку поначалу синтезаторы неохотно подчиняются, требуется время, чтобы понять характер и степень влияния каждого параметра на получаемый звук.

Верное руководство и некоторые секреты работы с синтезаторами могут помочь сократить это время, которое можно потратить на самостоятельное освоение. В этом состояла моя основная цель — выиграть время и узнать о важных, но неочевидных способах работы с синтезаторами. Также, до этого курса я смотрела аудио-визуальные работы по звуковому дизайну и думала, что мне такое не под силу. Пройдя курс, в качестве финального проекта я смогла сделать подобный ролик, и это оказалось не настолько сложно!

У Даниила заниматься было невероятно приятно. Его увлеченность синтезом сразу передается, отметая любые страхи или сомнения. Занятия проходили очень интенсивно, с подробностями, дотошностью и при этом с дополнительными импровизированными отклонениями от темы.

Моя большая благодарность Даниилу и Артему с Машей за этот курс и вдохновение к постоянному движению вперед!

Курсы написания электронной музыки в Санкт-Петербурге

– Разбор любой интересующей темы (вопросы по программе Ableton Live, созданию аранжировка, трека и проч.)

• Доступ к закрытому разделу
• 1 Индивидуальныое занятие с преподавателем
• Занятие 60 минут
• Онлайн поддержка

– Обзор основных возможностей Ableton Live
– Аранжировка
– Создание Трека

• Доступ к закрытому разделу
• 5 Индивидуальных занятий с преподавателем
• Индивидуальная программа
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка
• Можно оплачивать частями

– Обзор основных возможностей Ableton Live
– Аранжировка
– Создание Трека
– Саунддизайн
– Сведение
– Мастеринг (Финальная обработка)

• Доступ к закрытому разделу
• 10 Индивидуальных занятий с преподавателем
• Индивидуальная программа
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка
• Можно оплачивать частями

Продвинь своё звучание на новый уровень!

В ходе данного курса ты узнаешь какие этапы сведения существуют, как работает компрессор, виды компрессии, принципы эквализации, а также:

— Создание пространственного впечатления
— Прозрачность звучания
— Музыкальный громкостной баланс
— Тембры и сочетания тембров
— Устранение помех и частотных конфликтов
— Стереокартина

• Доступ к закрытому разделу
• 5 Индивидуальных занятий с преподавателем
• Индивидуальная программа
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка
• Можно оплачивать частями

Узнай как придать вокалу объём и заставить звучать его вместе с миксом!

– Исправление фальшивых нот
– Ритмическая коррекция вокала
– Динамическая обработка
– Эквализация
– Применение эффектов

• Доступ к закрытому разделу
• 3 Индивидуальных занятий с преподавателем
• Индивидуальная программа
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка

Занятия для тех, кто уже не первый день занимается музыкой и знает что к чему!

Мы предлагаем индивидуальную программу для профессионалов своего дела, которая позволит им выйти на новый уровень и ответить на самые сложные вопросы!

– Сведение;
– Мастеринг;
– Саунд дизайн;
– Аранжировка;
– И многие друге.

Для того, чтобы начать обучение, необходимо записаться на бесплатную консультацию с преподавателем на нашей студии.

• Доступ к закрытому разделу
• Индивидуальные занятия с преподавателем
• Занятия по 60 минут
• Онлайн поддержка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector