Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение по гособоронзаказу

Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 17-18 февраля 2020 года

Консультационный семинар — практикум по теме:

«Практические советы по организации работы в сфере Гособоронзаказа в свете изменений в ФЗ-275 и ряда других НПА в 2019-2020 гг. : формирование цены, калькулирование и фактическое подтверждение затрат пр. № 334, ведение раздельного учета, сдача Отчета, заполнение новых форм пр. № 1138/19, порядок финансирования с использованием отдельных и лицевых счетов, расчет трудоемкости, сметы накладных расходов. Взаимодействие с УВП МО РФ. Особенности казначейского и банковского сопровождения в 2020г.«

17-18 февраля 2020 года
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская торгово-промышленная палата

III Итоговый ежегодный семинар-совещание теме:

«Практические советы по организации работы в сфере Гособоронзаказа с 01 января 2020 года, в свете готовящихся изменений в ФЗ-275, ПП 1465 и других НПА. Обновленные правила взаимодействия с Казначейством. Проблемные вопросы формирования цены госконтрактов на разных этапах и обоснование их заказчику. Ведение раздельного учета пп 543. Плановая калькуляция прогнозных цен и фактическое подтверждение затрат пр. № 334, сдача Отчета, детали заполнения новых форм пр. № 1138/19, расчет трудоемкости и сметы накладных расходов. Взаимодействие с УВП МО РФ».

Место проведения: МТПП, Москва, ул. Петровка 15, стр.1
Время проведения: с 9.30-18.30

Запланированы выступления:

Ю.Р. Хаджи-Оглы – Зам. руководителя Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ; Н.Ю. Ваваева – Ведущий специалист Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ; Л.В. Воротилин — Начальник отдела экономической экспертизы цен центра Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ

Р.Д. Шацкий – Зам. начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
А.И. Черкасов – Зам. начальника отдела Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ
А.Е. Палкин,, М. Невидомская — Отдел контроля сухопутного вооружения Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Е.Г. Григорян – Главный бухгалтер АО «Тетис Про»
В.М. Алымов– Эксперт в области ценообразования военной (оборонной) продукции
Федеральное Казначейство, Промсвязьбанк – специалисты на согласовании

Вопросы программы:

  • Планируемые изменения в нормативных документов в сфере ГОЗ, в том числе изменения в приказе Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 554, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления.Усиление ответственности руководителей предприятий ОПК, за непредставление либо несвоевременное представление Отчетов, а также представление в них не достоверной информации в связи с планируемыми изменениями в КОАП.
  • Масштабные поправки в ПП 1465, направленные на совершенствование механизма ценообразования в ГОЗ в 2020 г.
  • Системный подход при ценообразовании по ГОЗ. Соотношение правовой позиции и уровня цены по ГОЗ. Экономическая логика обоснованности затрат, исходя из группировки их на переменные и постоянные, при определении уровня накладных расходов. Проблемные вопросы при защите обоснованности уровня цен по ГОЗ
  • Изменения в казначейском и банковском сопровождении
  • Вопросы расчета трудоемкости: Методы проверки обоснованности затрат на оплату труда. Основные признаки нарушений. Обзор судебной практики по делам о превышении нормативов в сфере ГОЗ. Порядок учета трудоемкости. Инструкция по учету себестоимости продукции на предприятиях ОПК.
  • Порядок ценообразования и госрегулирования цен 2019-2020 гг. Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ.

Обоснование экономических нормативов, смет и фактических затрат и их согласование с ВП. Применение затратного метода.

Формирование и пересмотр базовой и прогнозной цен. Согласование цен. Возможные нарушения.

  • Приказ ФАС России от 1138/19 от 26.08.19. Новые формы РКМ; Отличия между «новыми» и «старыми» формами документов;

Детальное заполнение новых форм документов.

  • Сопоставление данных отчета и состава затрат, предусмотренных приказом Министерства промышленности и торговли от 08.02.2019г. №334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа». Рассмотрение примеров различных хозяйственной ситуаций при выполнении ГОЗ и отображении их в Отчете по ГОЗ. Структура Отчета. Примеры блок — схем взаимосвязанности показателей Отчета. Взаимосвязанность значений и вытекающие из данной взаимосвязанности проверочные формулы значений Отчета. Необходимость предварительного анализа структуры Отчета, анализа отражения в Отчете затрат, источников используемых ресурсов и их движения перед составлением проверочных формул исходя из особенностей организации производства. Актуальность данного анализа при заполнении Отчета разными структурными подразделениями предприятия. Допускаемые ошибки при проверках с использованием проверочных формул построенных на взаимозависимости показателей Отчета. Внутренняя логика отображения отдельных показателей влияющих на построение проверочных формул. Особенности отображения отдельных операций, разбор примеров. Методика заполнения с соблюдениемкорректностиотражения показателей Отчета. Анализ допущенных ошибок при составлении Отчета и выработки рекомендаций по обеспечению качества представляемых Отчетов. Возможности осуществления анализа и контроля за использованием ресурсов, выделяемых на выполнение ГОЗ. Сквозной пример заполнения Отчета. Анализ методики организации контроля со стороны Минобороны России за представлением Отчета о выполнении ГОЗ.
  • Необходимость выбора методов организации раздельного учета. Бухгалтерский учет, Налоговый учет и Раздельный учет – сходство и отличие. Выработка рекомендаций по внесению изменений в Учетную политику с целью максимального приближения бухгалтерского (налогового) учета к организации раздельного учета результатов ФХД при поставке продукции по ГОЗ.
  • Варианты организации раздельного учета результатов ФХД при выполнении ГОЗ и подтверждение затрат первичными документами при поставке сложной продукции машиностроения, в том числе идентичных изделий по нескольким контрактам, при поставке продукции двойного назначения, выполнении НИОКР, выполнении ремонта и сервиса.
  • Требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. ПП РФ от 04 мая 2018 года № 543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ. Регламентация порядка ведения раздельного учета. Влияние организации раздельного учета результатов ФХД на формирование цен и финансирования ГОЗ. Изменения порядка определения состава затрат (Приказ №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России). Пример формирования элементов учетной политики.
  • Методика организации привязки по первичным документам затрат к источникам финансирования с целью автоматизации учета и подготовки Отчета об исполнении ГОЗ.
  • Особенности формирования затрат, установленные приказом Минпромторга РФ от 08.02.2019г. №334. Первичные документы организации, подтверждающие трудоемкость изделия, указанную в новых формах РКМ. Контрольные операции – прямые или косвенные затраты, особенности обоснования отнесения трудоемкости контрольных операций в состав трудоемкости изделия. Формирование трудоемкости производственной программы. Расчет заработной платы работников в составе командировочных расходов основных производственных работников и время в пути и влияние этих затрат на формирование фонда оплаты труда как базы для расчета процента ОХР ОПР. Особенности планирования стоимости нормо-часа, человека-месяца, отражения затрат по работам, выполняемым по договорам ГПХ исходя из положений приказа Минпромторга РФ от 08.02.2019г. №334 и отражение этих особенностей в новых формах РКМ. Основные экономические нормативы для подготовки цен при поставке продукции по ГОЗ. Требование, возможность или необходимость отказа от формирования и согласования с ВП МО РФ и госзаказчиком (заказчиком) «базовых экономических нормативов» по ОПР, ОХР и заработной плате основных производственных работников и отражение данного подхода при подготовке форм, обосновывающих цену продукции затратным методом, в том числе рассмотрение особенностей, вытекающих при принятии решения от согласования экономических нормативов при подготовке форм РКМ установленных приказом ФАС от 26.08.2019 г. № 1138/19 обосновывающих перевод ориентировочных цен в фиксированные.
  • Подготовка РКМ при полуфабрикатном методе организации производства.
  • Особенности текущего порядка формирования цены на продукцию по ГОЗ, с учетом положений ПП РФ № 1465, порядка определения состава затрат, включаемого в себестоимость продукции по ГОЗ приказ № 334, и изменений в формах РКМ
  • Состав документов, представляемых для обоснования цены продукции по ГОЗ, в зависимости от выбранного метода определения цены. Различия в порядке установления уровня рентабельности при использовании различных методов определения цены. Величина прибыли при использовании метода индексации базовой цены. Формирование плановой калькуляции, при испол. метода сравнимой цены и метода индексации базовой цены. Особенности формирования РКМ при использовании метода индексации базовой цены
  • Влияние методов определения цены, установленных ПП РФ № 1465 на формирование расшифровок материальных затрат, в том числе полуфабрикатов собственного изготовления. Подтверждение фактических затрат.
  • Необходимость внесения изменений в систему бухгалтерского учета, следующая из норм действующих нормативных документов по ГОЗ.
  • Сокращение перечня затрат, которые необходимо согласовывать с гос. заказчиком. Правильность отражения затрат на услуги сторонних организаций – соисполнителей ГОЗ, внепроизводственных расходов, вспомогательных работ.Подготовка форм, обосновывающих спецзатраты — проблемы и особенности.
  • Изменения в порядке индексации накладных расходов, с учетом приказа Минэкономики России № 276.
  • Анализ индексов цен производителей, доведенных письмом Минэкономразвития России, от 01.10.2019 г. №33198-ПД/ДОЗи о применении показателей прогноза социально-экономического развития РФ в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ (одобрено на заседании Правительства РФ и 19.09.2019 г., протокол №31 ч.1).
  • Порядок применения показателей долгосрочного прогноза социально-экономического развития РФ до 2036 года, используемых в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, на период с 2025 года в соответствии с письмом Минэкономразвития России, от 07.12.2018 г. №36097-АТ/ДОЗи.
  • Проблемные вопросы обоснования и согласования состава и величины затрат головными исполнителями (исполнителями) государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ, и пути их решения.
  • Специфика осуществления расчетов в условиях казначейского сопровождения 2019-2020 гг.
Читать еще:  Работа с обучением от прямых работодателей

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость за 1 чел.33 500 руб., (вкл. питание, раздаточные материалы, свид-во о прохождении курса), НДС не облагается.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для: 2 чел. — 62 500 руб., 3 чел. — 88 500 руб., 4 чел. – 116 500 руб.
Предложение действует для сотрудников филиалов и дочерних предприятий.
Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте!

Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 30-31 марта 2020 года

Практический консультационный семинар по теме::

«Правовое регулирование в сфере Гособоронзаказа в 2020 году: новые НПА, порядок заключения и внесения всех условий в содержание контрактов по ГОЗ, формирование идентификатора ГК. Практика работы с обращениями головных исполнителей, исполнителей ГОЗ. Взаимодействие с ВП, согласовании договоров и цен, проверка РКМ, решение спорных вопросов. Юридические и финансовые проблемы банковского и казначейского сопровождения при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа. Методы формирования цены, подготовка документов, обоснование, состав затрат. Разъяснения контролирующих органов по требованиям и порядку проверок, а также ответственности за нарушения в сфере ГОЗ»

30-31 марта 2020 года
Москва, ул. Петровские линии, д.2

Место проведения: Москва, ул. Петровские линии, д.2
Формат проведения: очно и ДИСТАНЦИОННО

Целевая аудитория: руководители компаний, начальники и специалисты юридических, финансово-экономических служб предприятий ОПК РФ

Запланированы выступления специалистов: Министерства Обороны РФ, Федеральной антимонопольной службы России, Управления военных представительств МО РФ, Экспертов -практиков

А.И. Черкасов –Департамент аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ
О.В. Богданова – Зам. начальника Упр. контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Г.Р. Кукушкина – старший инженер военного представительства Министерства обороны России
В. Ю. Авилов — начальник Отдела судебной работы Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России
В.М. Алымов– Эксперт в области ценообразования военной (оборонной) продукции

ВНИМАНИЕ! Учитывая временную ситуацию в России, для удобства участников, данный семинар будет проходить и в дистанционной форме (онлайн) с возможностью задать свои вопросы лекторам (письменно в чате), не покидая своих рабочих мест!

Очная форма участия остается без изменений!

В случае, если у вас возникнут сложности с очным присутствием, вы можете переключиться на

ОНЛАЙН! Методические материалы, возможность задать письменные вопросы вам также будет доступна. Свидетельство об участии, оригиналы документов мы отправим почтой России!

Время для принятия окончательного решения по форме участия у вас еще есть.

  • Основные изменения нормативного правового регулирования в области ГОЗ в 2020 гг.
  • Системный подход при ценообразовании по ГОЗ. Соотношение правовой позиции и уровня цены по ГОЗ. Экономическая логика обоснованности затрат, исходя из группировки их на переменные и постоянные, при определении уровня накладных расходов. Проблемные вопросы при защите обоснованности уровня цен по ГОЗ.
  • Особенности формирования условий контрактов по ГОЗ. Нормативно-правовая база. Существенные условия, обязательные и рекомендательные условия контрактов по ГОЗ.
  • Организация преддоговорной работы в сфере ГОЗ между сторонами. Выполнение требований законодательства в сфере ГОЗ головными исполнителями, исполнителями в рамках контрактации.
  • Системные проблемы при заключении и исполнении контрактов и пути их разрешения. Формирование идентификатора ГК, «зеркальность» условий контрактов по ГОЗ.
  • Рамочные договоры в сфере ГОЗ, возможность их заключения и пределы применения.
  • Меры реагирования ФАС России на нарушения законодательства в сфере ГОЗ при контрактации и исполнении обязательств по заключенным контрактам.
  • Реальные «кейсы» на основании обращений головных исполнителей, исполнителей ГОЗ.
  • Административная ответственность за нарушение обязательств по контрактам в рамках ГОЗ.
  • Освещение практики осуществления ФАС России контрольной (надзорной) деятельности в сфере ГОЗ на примере проведённых проверок и рассмотренных дел. Типовые нарушения, выявляемые при проведении контрольных мероприятий ФАС России и проверках РКМ.
  • Запрет соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, виды нарушений и ответственность за данные нарушения
  • Порядок привлечения к административной ответственности должностных лиц предприятий за нарушения законодательства по гособоронзаказу.
  • Особенности взаимодействия с ВП МО РФ при согласовании цен по ГОЗ, при сдаче госконтракта, контракта, требования военных представительств. Спорные ситуации при получении заключения военных представительств МО РФ. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборон. назначения.
  • Обзор судебной практики по рассмотрению споров в сфере ГОЗ. Примеры дел и принятых решений. Оспаривание предписаний.
  • Условия формирования цен контрактов, заключаемых исполнителями различных уровней кооперации.
  • Права и обязанности ФАС России при регистрации цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками
  • Самые распространенные проблемы в правовом поле, с которыми сталкиваются организации, исполняющие гос. контракты и контракты по ГОЗ.
  • Особенности нормативного правового регулирования банковского и казначейского сопровождения. Правовые аспекты, практические рекомендации. Обзор новых НПА.
  • Анализ изменений, порядка банковского сопровождения, возникших в связи с принятием Федерального закона от 27 декабря 2019 г. № 517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18 февраля 2020 г. № 20-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8.2 и 8.3 Федерального закона «О государственном оборонном заказе».
  • Нормативно-правовое регулирование казначейского сопровождения при выполнении государственного заказа в 2020 году.
  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения при выполнении государственного оборонного заказа в 2020 году.
  • Отличительные особенности ведения раздельного учета при банковском и (или) казначейском сопровождении в 2020 год, при выполнении государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость очного участия31 500 руб. (вкл. питание, методические материалы и свидетельство о прослушанном курсе). НДС не облагается.

Спецпредложение: 2 чел. – 59 500 руб.,3 чел. – 85 500 руб., 4 чел.– 112 000руб.

Читать еще:  Осмысленное чтение новая технология обучения

Участие он-лайн: 27500 руб. (вкл подключение, методические материалы, возможность диалога и письменных вопросов, св-во о прослушанном курсе)

Спецпредложение: 2 чел. – 50 000 руб., 3 чел. – 74 700 руб., 4 чел. – 99 900 руб.

Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте!

Обучение по 275-ФЗ (государственный оборонный заказ) в Москве в Институте развития бизнеса и права:

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****

Программа обучения по 275-ФЗ (гособоронзаказ):

«Государственный оборонный заказ: практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения на 2020 год»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Программа повышения квалификации по 275-ФЗ предназначена для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

Цели программы:

  • Разъяснить принятые новации организациям — субъектам ГОЗ;
  • Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей;
  • Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.

По завершению программы, слушатели получают исчерпывающие ответы на вопросы, а также документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции – удостоверение о повышении квалификации.

Вопросы программы и регламент:

09.30 — начало регистрации слушателей. 10:00 — начало занятий. 11.00-11.30 — кофе-пауза. 13.00-14.00 — обед. 17:00 — завершение программы обучения.

Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:

  • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
  • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
  • Применение затратного метода ценообразования.
  • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.

Управление планированием, финансовыми и товарными потоками на предприятии выполняющим ГОЗ:

  • Планирование контракта. Расчет плановых показателей.
  • Идентификатор государственного контракта (практическое применение).
  • Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание. Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков.
  • Как выстраивать кооперацию: нюансы.

Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:

  • Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ.

Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:

  • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
  • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
  • Применение затратного метода ценообразования.
  • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.

Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ:

  • Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
  • Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках.
  • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам.
  • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.
  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.
  • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций.
  • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ.

Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности:

  • Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности».
  • Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей.
  • Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018).
  • Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат.
  • Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.
  • Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат.
  • Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.

Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ:

  • Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2020 год: экспертный комментарий.
  • Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в свете приказов: Минфина от 10.01.2019 № 4н, № 12н, Минпромторга от 08.02.2019 № 334.
  • Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении.
  • Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура. Сколько лицевых счетов можно открыть в рамках одного контракта.
  • Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК.
  • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.
  • Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК.
  • Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК.
  • Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам на сумму менее 300 тыс. рублей (без казначейского сопровождения): порядок, условия.

Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:

  • Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Проверки по линии ФАС России.
  • Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки.
  • Ответственность за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Стоимость участия в программе – 32 000 руб./чел.

Специальная цена группам от 2-х слушателей – 29 900 руб./чел.

Специальная стоимость группам от 4-х до 5-и слушателей — 99 000 руб./группа.

В стоимость входят: кофе-паузы, обеды, методические материалы, Удостоверение о повышении квалификации.

Подробная информация, консультация и регистрация на участие:

Мероприятия

Практический консультационный семинар по теме::

«Правовое регулирование в сфере Гособоронзаказа в 2020 году: новые НПА, порядок заключения и внесения всех условий в содержание контрактов по ГОЗ, формирование идентификатора ГК. Практика работы с обращениями головных исполнителей, исполнителей ГОЗ. Взаимодействие с ВП, согласовании договоров и цен, проверка РКМ, решение спорных вопросов. Юридические и финансовые проблемы банковского и казначейского сопровождения при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа. Методы формирования цены, подготовка документов, обоснование, состав затрат. Разъяснения контролирующих органов по требованиям и порядку проверок, а также ответственности за нарушения в сфере ГОЗ»

30-31 марта 2020 года
Москва, ул. Петровские линии, д.2

Место проведения: Москва, ул. Петровские линии, д.2
Формат проведения: очно и ДИСТАНЦИОННО

Целевая аудитория: руководители компаний, начальники и специалисты юридических, финансово-экономических служб предприятий ОПК РФ

Запланированы выступления специалистов : Министерства Обороны РФ, Федеральной антимонопольной службы России, Управления военных представительств МО РФ, Экспертов -практиков

А.И. Черкасов – Департамент аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ
О.В. Богданова – Зам. начальника Упр. контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Г.Р. Кукушкина – старший инженер военного представительства Министерства обороны России
В. Ю. Авилов — начальник Отдела судебной работы Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России
В.М. Алымов – Эксперт в области ценообразования военной (оборонной) продукции

Читать еще:  Обучение парикмахерскому делу

ВНИМАНИЕ! Учитывая временную ситуацию в России, для удобства участников, данный семинар будет проходить и в дистанционной форме (онлайн) с возможностью задать свои вопросы лекторам (письменно в чате), не покидая своих рабочих мест!

Очная форма участия остается без изменений !

В случае, если у вас возникнут сложности с очным присутствием, вы можете переключиться на

ОНЛАЙН ! Методические материалы, возможность задать письменные вопросы вам также будет доступна. Свидетельство об участии, оригиналы документов мы отправим почтой России!

Время для принятия окончательного решения по форме участия у вас еще есть.

  • Основные изменения нормативного правового регулирования в области ГОЗ в 2020 гг.
  • Системный подход при ценообразовании по ГОЗ. Соотношение правовой позиции и уровня цены по ГОЗ. Экономическая логика обоснованности затрат, исходя из группировки их на переменные и постоянные, при определении уровня накладных расходов. Проблемные вопросы при защите обоснованности уровня цен по ГОЗ.
  • Особенности формирования условий контрактов по ГОЗ. Нормативно-правовая база. Существенные условия, обязательные и рекомендательные условия контрактов по ГОЗ.
  • Организация преддоговорной работы в сфере ГОЗ между сторонами. Выполнение требований законодательства в сфере ГОЗ головными исполнителями, исполнителями в рамках контрактации.
  • Системные проблемы при заключении и исполнении контрактов и пути их разрешения. Формирование идентификатора ГК, «зеркальность» условий контрактов по ГОЗ.
  • Рамочные договоры в сфере ГОЗ, возможность их заключения и пределы применения.
  • Меры реагирования ФАС России на нарушения законодательства в сфере ГОЗ при контрактации и исполнении обязательств по заключенным контрактам.
  • Реальные «кейсы» на основании обращений головных исполнителей, исполнителей ГОЗ.
  • Административная ответственность за нарушение обязательств по контрактам в рамках ГОЗ.
  • Освещение практики осуществления ФАС России контрольной (надзорной) деятельности в сфере ГОЗ на примере проведённых проверок и рассмотренных дел. Типовые нарушения, выявляемые при проведении контрольных мероприятий ФАС России и проверках РКМ.
  • Запрет соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, виды нарушений и ответственность за данные нарушения
  • Порядок привлечения к административной ответственности должностных лиц предприятий за нарушения законодательства по гособоронзаказу.
  • Особенности взаимодействия с ВП МО РФ при согласовании цен по ГОЗ, при сдаче госконтракта, контракта, т ребования военных представительств. Спорные ситуации при получении заключения военных представительств МО РФ. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборон. назначения.
  • Обзор судебной практики по рассмотрению споров в сфере ГОЗ. Примеры дел и принятых решений. Оспаривание предписаний.
  • Условия формирования цен контрактов, заключаемых исполнителями различных уровней кооперации.
  • Права и обязанности ФАС России при регистрации цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками
  • Самые распространенные проблемы в правовом поле, с которыми сталкиваются организации, исполняющие гос. контракты и контракты по ГОЗ.
  • Особенности нормативного правового регулирования банковского и казначейского сопровождения. Правовые аспекты, практические рекомендации. Обзор новых НПА.
  • Анализ изменений, порядка банковского сопровождения, возникших в связи с принятием Федерального закона от 27 декабря 2019 г. № 517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18 февраля 2020 г. № 20-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8.2 и 8.3 Федерального закона «О государственном оборонном заказе».
  • Нормативно-правовое регулирование казначейского сопровождения при выполнении государственного заказа в 2020 году.
  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения при выполнении государственного оборонного заказа в 2020 году.
  • Отличительные особенности ведения раздельного учета при банковском и (или) казначейском сопровождении в 2020 год, при выполнении государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость очного участия31 500 руб. (вкл. питание, методические материалы и свидетельство о прослушанном курсе). НДС не облагается.

Спецпредложение : 2 чел. – 59 500 руб.,3 чел. – 85 500 руб., 4 чел.– 112 000руб .

Участие он-лайн: 27500 руб . (вкл подключение, методические материалы, возможность диалога и письменных вопросов, св-во о прослушанном курсе)

Спецпредложение: 2 чел. – 50 000 руб., 3 чел. – 74 700 руб., 4 чел. – 99 900 руб.

Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте!

Курсы и семинары по гособоронзаказу — программы на 2020 год

Порядок использования отдельного счета, определение и обоснование цен, раздельный учет, целевое использование средств по ГОЗ – это только малая часть задач, решение которых вызывает сложности при реализации государственного оборонного заказа. Учебным центром «Финконт» разработаны уникальные программы для обучения специалистов в сфере гособоронзаказа. Если Ваша работа имеет отношение к гособоронзаказу, предлагаем выбрать наиболее актуальный и удобный для Вас семинар Учебного центра «Финконт».

Подбор обучения

Семинары и курсы с открытыми датами (9)

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.

Руководите грамотно: направьте своих сотрудников на семинар по ГОЗ

Государственный оборонный заказ – это важнейшая часть экономики и политики нашей страны, его реализация предъявляет особые требования к специалистам оборонных предприятий и их партнеров. За допущенные в сфере гособоронзаказа нарушения предусмотрена дисциплинарная, гражданско-правовая, административная, а в отдельных случаях и уголовная ответственность.

В связи с высоким уровнем ответственности за своевременное и качественное выполнение ГОЗ, необходимо уделить особое внимание обучению сотрудников в сфере гособоронзаказа. Первый шаг к выстраиванию эффективной работы на предприятии – это получение ответственными специалистами глубоких и актуальных знаний нормативно-правовой базы. Без понимания прав и обязанностей головных исполнителей, исполнителей ГОЗ, правил применения ответственности риск совершения ошибки увеличивается многократно, а ответственность ложится на плечи руководителя предприятия. На семинарах по гособоронзаказу изучается 275-ФЗ, учитываются все внесённые изменения. Любой семинар по ГОЗ в учебном центре «Финконт» можно заказать в корпоративном формате: это сэкономит средства и позволит повысить уровень квалификации большего количества сотрудников.

Программы семинаров по гособоронзаказу

С учетом пожеланий специалистов, работающих в сфере ГОЗ, в учебном центре «Финконт» разработаны отдельные программы семинаров по ГОЗ по различным аспектам реализации гособоронзаказа: нормативно-правовое регулирование, целевое использование средств, ценообразование, раздельный учет результатов ФХД, нормирование и другие. Продолжительность семинаров по гособоронзаказу по 275-ФЗ составляет от одного до двух дней, при этом «Финконт» предлагает также онлайн-трансляции семинаров: Вы сможете получить тот же объём знаний, не отрываясь от компьютера в любом удобном месте. Семинары по ГОЗ включают в себя, в том числе, проведение круглого стола, консультации: слушатели могут подготовить вопросы, с которыми они сталкиваются в работе с гособоронзаказом по 275-ФЗ, к семинару, и получить на них ответы от представителей ФАС России, Росфинмониторинга и экспертных групп Правительства РФ.

Реализация программ обучения гособоронзаказу в «Финконте»

Изучение сферы гособоронаказа на семинарах начинается с закона № 275-ФЗ: закон был принят в 2012 году и за время существования неоднократно был дополнен и изменён. Ужесточение контроля в сфере ценообразования, целевого использования средств по ГОЗ произошло в 2015 году, когда были приняты поправки законом № 159-ФЗ. Контроль в сфере гособоронзаказа был передан в ФАС России, в связи с чем важно в рамках обучения в сфере гособоронзаказа услышать мнение и понять подходы представителей контролирующего органа к решению различных вопросов реализации ГОЗ. На семинарах по гособоронзаказу особое внимание уделяется практическим вопросам применения законодательных норм. Вы получите рекомендации ведущих экспертов и представителей контролирующих органов по ценообразованию и нормированию труда, а также узнаете о практике применения ответственности за возможные правонарушения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector