Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение педагогов раннего развития

Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» (340 ч.)

Педагог раннего развития обучает и воспитывает детей в возрасте от 0 до 3 лет. Он знакомит ребят с окружающим миром, организует подвижные и интеллектуальные игры, направленные на формирование логики, мышления, становление речи, развитие ловкости, силы и координации. Проводит творческие занятия – рисует, лепит, поет и танцует с малышами.

Чтобы работать с маленькими детьми, нужно понимать особенности их психофизиологического развития; уметь устанавливать доверительные отношения; владеть современными методиками сопровождения детей младшего возраста. Курс профпереподготовки обеспечит вас знаниями и навыками, необходимыми для работы педагогом раннего развития.

Эта программа для вас, если вы…

  • Намереваетесь сменить профессию и планируете работать педагогом раннего развития;
  • Стремитесь изучить специфику воспитания и обучения детей до трёх лет в условиях реализации ФГОС ДО;
  • Желаете овладеть методиками познавательного, умственного и физического развития ребят младшего возраста.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи программы

Вы получите представление об особенностях становления личности и формирования психических функций в раннем детстве, познакомитесь с государственными требованиями к обучению и воспитанию детей младшего возраста, с задачами и этапами диагностики развития малышей. Будут рассмотрены способы стимулирования познавательной деятельности ребят, специфика проведения творческих занятий, а также принципы и техники физического развития детей раннего возраста.

Программа даст ответы на вопросы

  • Какие периоды выделяют в развитии дошкольников?
  • Какими положениями ФГОС ДО должен руководствоваться педагог раннего развития?
  • На что направлена диагностика развития детей младшего возраста, и что необходимо учесть при её проведении?
  • Как сформировать у ребёнка познавательную мотивацию?
  • В чём заключается ценность творческих занятий для детей раннего возраста?
  • Из каких компонентов состоит процесс физического развития малышей?

Результат обучения

  • Вы получаете диплом и право работать педагогом раннего развития;
  • Вы понимаете специфику воспитания и обучения детей до трёх лет в условиях реализации ФГОС ДО;
  • Вы владеете методиками познавательного, умственного и физического развития ребят младшего возраста.

Ваши перспективы

Сегодня уделяется большое внимание воспитанию и обучению малышей, начиная с самого раннего возраста. Поэтому педагоги раннего развития востребованы в детских центрах, клубах, в государственных и коммерческих детских садах, социальных структурах. Вы будете понимать психологию детей, что поможет находить к детям подход и мотивировать их к обучению. Сумеете провести психолого-педагогическое обследование ребёнка, определить уровень его развития и направления дальнейшей работы. Сможете в игровой форме проводить занятия, формируя у детей коммуникативные, интеллектуальные, творческие и иные навыки.

Требования к Слушателям

Требования к образованию Слушателей:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • Лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.
  • Лица, получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

Документы, необходимые для зачисления:

  • Диплом с приложением (СПО или ВО), или справка об обучении (для студентов)
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, удостоверение личности и т.п.)
  • Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Фото 3х4

Остались вопросы? Заполните форму ниже, и специалисты Приёмной комиссии вас проконсультируют.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития»

Цель: психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза.

Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 3 месяца (340 часов).

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Курс «Сертифицированный специалист по работе с детьми. Развитие. Мотивация. Обучение». Профессиональная переподготовка специалистов для работы с детьми

Описание

Полный курс состоит из IV ступеней.

Слушатель может выбрать любое количество ступеней.

Для кого этот курс:

  • для педагогов и психологов;
  • для заинтересованных родителей и нянь;
  • для начинающих педагогов, психологов и студентов вузов;
  • для логопедов, воспитателей, терапевтов;
  • для всех тех, кому близка тема развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • для тех, кому удобно работать неполный день (первая или вторая половина дня).

Цель курса:

  • Получить максимально много практических знаний, умений и навыков для проведения развивающих занятий с малышами раннего возраста и занятий по преддошкольной подготовке с детьми от 4 лет.
  • Получить теоретическую основу о развитии, воспитании и обучении детей от 1 года до школы.
  • Получить хороший багаж материалов, упражнений, методик, «фишек» и бесценного опыта коллег для дальнейшего использования в работе с детьми.
  • Получить Диплом о Профессиональной переподготовке.

Программа курса

I ступень — раннее развитие (45 ак.ч.):

  • Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4 лет.
  • Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию.
  • Правила работы с детьми раннего возраста.
  • Границы и возможности педагога.
  • Структура развивающих занятий группы «Мама + малыш» и группы » Я Сам».
  • Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет.
  • Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами.
  • Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок.
  • Работа с родителями. Типы и характеристик мам.
  • Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение.
  • Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий.
  • Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции.
  • Игры для физического развития.

Методики:

  • Кубики Зайцева.
  • Блоки Дьенеша.
  • Палочки Кюизенера.
  • Методика Марии Монтессори.
  • Система Никитиных.
  • Масару Ибука.
  • Макото Шичида.
  • Мария Гмошинская.

II ступень — преддошкольная подготовка детей к школьному обучению (45 ак.ч.):

  • Структура занятий.
  • Этапы.
  • Материалы, их назначение и применение.
  • Диагностика и тестирование: «Ориентационный тест школьной зрелости» — тест Керна-Йирасека.
  • Тест Г. Витцлака.

Нормы и компоненты развития и готовности ребёнка к школе:

  • Психологические.
  • Интеллектуальные.
  • Физические.
  • Эмоциональные.
  • Мотивационные.
  • ФЭМП.
  • Познавательные.
  • Коммуникативные.
  • Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик.
  • Обучение счету.

Методики:

  • Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.).
  • Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В. Колесниковой «От звука к букве» ФГОС.
  • Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению.
  • Методика Г. Домана.
  • Динамические кубики Чаплыгина.
  • Методика П. Тюленева.
  • Метод воспитания читателя А. Кушнира.
  • Метод М. Монтессори.
Читать еще:  Педагогика и методика профессионального обучения

III ступень — детская практическая психология (45 ак.ч.):

  • Обустройство и оснащение кабинета детского психолога.
  • Основные направления в психокоррекционной практике.
  • Стадии развития ребёнка.
  • Возрастные кризисы детей: основные проявление и способы преодоления.
  • Знакомство с ребёнком. Первая встреча.
  • Как и с чего начинать первую встречу с ребёнком и сопровождающим его взрослым.
  • Как вести себя с ребёнком, в случае его отказа идти на контакт.
  • Как отличить жалобу от запроса.
  • Распознавание стиля родительского воспитания.
  • Типы неадекватного материнского отношения к ребёнку.
  • Основные вопросы к детскому психологу.
  • Анкета для родителей — в помощь психологу.

Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции:

  • Роль сказки в жизни ребёнка.
  • Виды сказок.
  • Инструкция к сказочной игротерапии.
  • Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий.
  • Терапевтический эффект игр с песком.
  • Необходимое оборудование для песочной терапии.
  • Советы по организации занятий с песком.
  • Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии.
  • Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми.
  • Использование методик раннего развития в работе с песком.
  • Преимущества песочной терапии.
  • Личная диагностика.
  • Практическая часть.

IV ступень — коррекционный педагог (23 ак.ч.):

  1. Этапы развития речевой деятельности у детей.
  2. Причины задержек в речевом развитии ребёнка.
  3. Что такое недоразвитие речевой активности у ребёнка.
  4. Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции.
  5. Роль семьи в речевом развитие ребёнка.
  6. Комплексный подход к решению проблем в развитии речи.
  7. Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии.
  8. Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития.
  9. Возможности нелогопеда в развитии речи ребёнка.
  10. Специальные игры для развития речи детей.
  11. Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи.

Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:

  • Что такое аутизм.
  • Портрет аутичного ребёнка.
  • Факторы возникновения.
  • Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем.
  • Поддержка и коррекционная работа с родителями.
  • Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме.
  • Как помочь ребёнку избавиться от страхов.
  • Как реагировать педагогу на вспышки агрессии.
  • Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально.
  • Интенсивная поведенческая программа ABBA.
  • Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия.
  • Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения.
  • Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления.

Выдаётся Диплом о Профессиональной переподготовке (250 ак. ч.).

Онлайн-тренинг для педагогов по раннему развитию

Проблема нехватки специалистов по раннему развитию стоит очень остро практически во всех детских центрах. Наличие педагогического образования не является гарантией того, что педагог будет проводить увлекательные занятия.

Очень выручает наличие в детском центре готовых конспектов – но не всегда, ведь в конспектах в основном написано что надо делать с детьми, и в меньшей степени как. А в работе с малышами особое значение имеет тембр голоса, темп речи, мимика, позы, обращение, зрительный и телесный контакт – эти, на первый взгляд, не очень осязаемые вещи, которые позволяют установить эмоциональный контакт с ребенком, удержать его внимание и научить всему, что запланировано.

Отдельные проблемы возникают при работе с группой детей. Как удержать их внимание, когда особенно шустрый малыш начинает всех отвлекать? А что делать, если один ребенок всегда заканчивает упражнение позже остальных? Отбирать у него пластилин и вести в хоровод? Или пусть остальные подождут и пока позанимаются «своими делами»?

Чтобы знать, как действовать в подобных ситуациях, необходимо понимать детскую психологию и особенности развития ребёнка в раннем возрасте, и, конечно, нужен опыт общения с маленькими детьми.

Онлайн-тренинг, который мы предлагаем вашему вниманию, поможет педагогам без опыта работы с малышами научиться проводить увлекательные и эффективные занятия по раннему комплексному развитию.

По итогам обучения все участники:

  • Узнают и отработают (с помощью домашних заданий) конкретные приёмы для установления эмоциональной связи с ребенком и удержания внимания для проведения эффективного занятия;
  • Получат теоретические знания об особенностях раннего возраста, что позволит педагогам лучше понимать поведение и потенциальные возможности детей;
  • Познакомятся с самыми эффективными и «беспроигрышными» вариантами проведения упражнений по ведущим методикам раннего развития и освоят их использование;
  • Узнают и отработают правила поведения и эффективного взаимодействия с родителями, в том числе в конфликтных и форс-мажорных ситуациях;
  • Получат инструкцию по взаимодействию с «проблемными» детьми – гиперактивными, аутистами, c ЗПР, с педагогической запущенностью;
  • Узнают правила техники безопасности при проведении занятий по раннему развитию и пройдут тестирование по этим правилам;
  • Расширят свой запас музыкальных композиций, узнают о новых авторах программ по раннему музыкальному развитию и смогут значительно разнообразить занятия, в отличие от других детских клубов, использующих одни и те же заезженные песенки;
  • Изготовят своими руками несколько красочных и недорогих пособий для занятий в клубе и научатся правильно их использовать;
  • Пройдут тестирование по должностным обязанностям и этическим принципам педагога по раннему развитию (подготовка к занятиям, взаимодействие с администратором, расходование материалов и т.п.)

Формат обучения

Тренинг проводится дистанционно, через интернет. Вам будет предложено ознакомиться с четырьмя видео-лекциями и выполнить домашние задания по каждой их них. По домашним заданиям будет дана обратная связь и выставлен зачёт/незачёт.

Задания включают в себя как теоретическую часть (ответы на вопросы), так и практическую. Вам надо будет снять на видео фрагменты ваших занятий с детьми и показать владение навыками, о которых идёт речь в тренинге.

Участники, успешно сдавшие все задания, получат фирменный сертификат о прохождении обучения.

Кроме видео-лекций, в состав тренинга также входят видеозаписи фрагментов занятий с детьми, проводимых Анной Новик, автором и ведущей этого тренинга. Эти видеозаписи дополняют лекции и наглядно демонстрируют то, о чём она говорит в лекциях.

Читать еще:  Обучение флористике казань

Общая продолжительность видео-лекций – 4 часа.

Что говорят другие

Всё структурировано, преподаватель Анна очень доброжелательна, плюс в том, что есть возможность посмотреть реальные занятия.

Педагог стала чувствовать себя наааамного увереннее, я с интересом наблюдала, как она делала перестановку в кабинете, что-то вносила, что-то выносила… Я записывала почти все её видео, которые требовались в качестве домашнего задания.

Меня очень радует, что у преподавателя повысилась самооценка, она стала грамотнее разговаривать с родителями, более раскованно чувствовать себя с детьми.
Группы малышей практически полные (эх, если бы не болезни!)

В общем, я нисколечко и на разу не пожалела, что приобрела этот курс! И всем рекомендую!

Большое спасибо за тренинг! Очень приятно, что Вы заинтересованы, чтобы мы получили как можно больше и самое главное полезной информации о раннем возрасте. Всегда возникает вопрос: «А все ли ты делаешь правильно? Правильно ли общаешься с родителями? Правильно ли строишь взаимопонимание с каждым ребенком? Сейчас [после тренинга] я более увереннее иду на занятие потому, что у меня всегда есть игровые приемы, дид. пособия, которые детям нравятся, музыкальные минутки ([до тренинга]я пользовалась только Е.Железновой). Я знаю как привлечь внимание детей, как корректно объяснить родителям их стремление поскорее добиться результата. А так же, как сделать необходимое пособие без больших затрат.

Каждая часть по-своему полезна и дает знания в данной области. Все части были подготовлены так, чтобы участники тренинга почувствовали себя в разных ситуациях, что не мало важно для меня.

— Елена Попова, Подольск

Все подробно рассказано, и что самое важное для меня, как начинающего педагога, все с наглядным пособием и примерами.

— Наталья Озолина, Санкт-Петербург

Все было очень разборчиво, понятно и интересно. Анна Новик «разжевала» как малышам и расставила все по полочкам)спасибо Вам огромное. После Вашего тренинга стала более увереннее пользоваться своими изменениями тона, голоса, теперь я знаю что так эффективнее и больше воспринимается детками. Уяснила для себя, что хвалить и поглаживать детей очень важно. Но я все таки стараюсь не по голове, а по спинке..голову считаю трогать чужим людям нельзя.(сугубо мое мнение,поэтому не в обиду сказано). Спасибо за наглядные самодельные материалы для проведения занятий, будем стараться пользоваться.

Первая часть тренинга научила пользоваться палочками кюизенера, я все никак не могла себя перебороть, не бралась за них, не знала как преподнести на занятиях…а Вас послушала и сразу на следующее занятие достала и детки восприняли на Ура.

— Алина Гарипова, Казань

Программа тренинга

Модуль 1

  • Специфика раннего возраста
  • Возрастные нормы
  • Методики раннего развития и варианты их использования
  • Музыкальное развитие детей раннего возраста

Модуль 2

  • Приемы эффективной педагогики
  • Зрительный контакт
  • Телесный контакт
  • Работа с детьми в “зоне доверия”
  • Этический кодекс педагога
  • Формирование самооценки у детей

Модуль 3

  • Родители и проблемные дети – пути взаимодействия
  • Форс-мажор
  • Конфликты
  • Техника безопасности

Модуль 4

  • Создание наглядных пособий своими руками
  • Должностные инструкции – обязанности педагогов по подготовке и проведению занятий.

Автор и ведущая

Анна Новик, педагог с 25-летним опытом работы с детьми. По первому образованию Анна – учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольных заведениях. По второму – возрастной психолог, учитель психологии.

Анна участвовала в научных конференциях и написала несколько статей по развитию детей. Последние годы Анна ведёт групповые и индивидуальные занятия по раннему комплексному развитию в своём детском центре, и в её группах нет свободных мест.

Чтобы познакомиться с Анной и лучше представить, что можно ожидать от этого тренинга, посмотрите запись вебинара «Как провести успешное занятие по раннему развитию».

Стоимость участия в тренинге с заданиями и последующей выдачей сертификата — 12900 руб.

В эту стоимость входит приём домашних заданий и сертификация одного сотрудника. Другие сотрудники этого же детского центра могут пройти самостоятельное обучение по уже открытым материалам тренинга бесплатно, неограниченное число раз.

Детский центр может заказать проверку заданий дополнительного преподавателя за отдельную плату 3000 руб. После успешной сдачи заданий ему также будет выдан сертификат о прохождении курса.

  • Доступ к материалам предоставляется поэтапно. Следующий модуль можно просмотреть только после того, как удовлетворительно сдано домашнее задание по предыдущему модулю.
  • Каждое домашнее задание может быть сдано и проверено не более трех раз. Если на третий раз выполненное задание признано неудовлетворительным, участник снимается с тренинга. У него останется доступ ко всем открытым до этого материалам, однако проверка домашних заданий и сертификация возможны только за дополнительную плату.

Версия без домашних заданий и сертификата — 9900 руб.

Если у вас или вашего педагога нет времени сдавать домашние задания, или сейчас вы ограничены в средствах, есть возможность приобрести версию тренинга без домашних заданий.

В этом случае мы открываем доступ ко всем материалам тренинга сразу.

В будущем вы сможете доплатить за прием заданий (сейчас это 3000 рублей) и в случае их успешной сдачи получить сертификат.

Гарантия

Если после ознакомления с первым модулем тренинга, в течение двух недель после получения к нему доступа, вы почувствуете, что это не то, что вам нужно, просто напишите нам об этом вместо сдачи первого домашнего задания, и мы сразу вернём всё, что вы заплатили.

Без каких-либо обид — ведь мы понимаем, что просто по описанию тренинга может быть трудно представить, как он реально выглядит «внутри».

Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» (340ч)

Описание

Педагогикой накоплено множество методических и дидактических приемов для того, чтобы развитие познавательных процессов, моторики, эмоциональной и физической сферы ребенка начинать едва ли не с рождения. Для этого необходимо создать эмоциональную и познавательную среду, в которой ребенок будет получать первоначальную информацию о мире, окружающих людях и семье. Но начинается все с двигательной активности, т. к. познавательная деятельность напрямую зависит от физического состояния ребенка. Существует множество систем раннего развития, но все они полезны с точки зрения достижения положительного результата. С развитием можно опоздать, но раннее развитие принесет ребенку только пользу, даже если не удастся из него воспитать вундеркинда. Поэтому все большее число родителей приводит детей в развивающие группы, где квалифицированные педагоги формируют у малышей навыки двигательной активности, работают над развитием моторики, речи, умственной сферы. В силу популярности таких групп профессия педагога раннего развития востребована на рынке труда. Хотите работать педагогом раннего развития? Научиться этому можно на курсах.

Читать еще:  Работа продавцом с обучением

Эта программа для вас, если вы:

  • Интересуетесь педагогикой развития дошкольников и хотите заниматься с малышами в группе раннего развития.
  • Желаете пройти переподготовку с целью приобретения востребованной педагогической специальности.
  • Хотите освоить конкретные, работающие методики для дальнейшего применения на практике.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Обучаясь по данной программе, вы поймёте психологические особенности маленьких детей и научитесь проводить психолого-педагогическую диагностику. Вы освоите современные и проверенные методики развивающей работы, научитесь организовывать и проводить увлекательные занятия для детей, отслеживать динамику развития воспитанников.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое раннее развитие?
  • Каковы психологические особенности детей на данных этапах онтогенеза?
  • Какие физические упражнения показаны для развития малышей с первого года жизни?
  • Какие упражнения способствуют развитию моторики?
  • В чем специфика педагогической работы с данной возрастной категорией?
  • Каковы методики познавательного развития малышей?
  • Каковы методики ведения группы раннего развития?
  • Как создать среду, способствующую формированию и укреплению навыков?

Результаты и перспективы:

  • Вы подготовлены к работе с детьми до трёхлетнего возраста в индивидуальном и групповом формате.
  • Вы способны определить уровень развития конкретного ребёнка и работать над усовершенствованием его умений.
  • Вы можете работать на должности, соответствующей полученной квалификации, в ДОО, центре, клубе, школе, группе раннего развития.

Требования к Слушателям

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании * .
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Обучение педагогов

  • Для преподавателей английского языка, которые хотят повысить эффективность своих занятий.
  • Для руководителей детских центров, которые хотят обучить своего педагога и запустить курс изучения английского языка по методике естественного погружения Ольги Львовны Соболевой.
  • Курс состоит из трех видеосеминаров общей продолжительностью около 9 часов.
  • Онлайн-тестирование по содержанию курса. Слушатели, правильно ответившие на все вопросы, получают сертификат в электронном виде

Этот курс предназначен как для начинающих педагогов, так и для преподавателей, уже имеющих опыт работы с детьми по курсу «Подготовка к школе».
«Читайка» — мягкая подготовка к сильной школе. Дети учатся в естественной им среде: в движении и игре с использованием приемов сказкотерапии, нейропедагогики и драматизации с куклами.
Программа «Читайка» прошла 25-летнюю апробацию в детских дошкольных учреждениях России, по ней обучились более 5000 детей и около 500 педагогов — на курсах повышения квалификации.

Мини-курс для родителей, педагогов и руководителей детских центров

  • Если вы хотите знать больше об этой методике, чтобы воспитывать своего ребенка
  • Если знакомство с Монтессори интересно вам как педагогу, вы думаете о том, чтобы пройти полноценное обучение по ней в будущем
  • Если вы руководитель или будущий руководитель детского центра и рассматриваете это направление для развития

Видеокурс «Умные движения» состоит из 11 упражнений, которые необходимо освоить и повторять систематически 2-3 раза в неделю.
Важно, чтобы во время занятий родители или педагоги контролировали правильность выполнения заданий.
Цель занятий: с помощью двигательных упражнений сформировать необходимые связи между правым и левым полушариями; активизировать все зоны мозга; гармонизировать работу организма.

Как же связаны мозг и пальчиковые игры?
Нервные окончания, которые находятся на кончиках пальцев, стимулируют речевые центры в коре головного мозга.
У ребёнка улучшается речь, быстрее развиваются творческие способности, фантазия и мышление.
Занятия не только совершенствуют ловкость и точность движений, но и помогают научиться терпению, вырабатывают усидчивость.

Игры подойдут как для одного ребёнка дома, так и для группы детей в классе. Работу со сценариями можно вставить в занятие по раннему развитию, творчеству, сенсорной интеграции, иностранному языку, подготовке к школе для детей 1-9 лет как сенсорный блок продолжительностью от 5-10 минут (если вы выбираете, например, только некоторые упражнения с сенсорным столом) до получаса — в каждом сценарии 2-4 задания, местами с вариациями — их можно выполнять полностью или частично.

Как сделать более эффективным любое занятие для детей от 1 года до 9 лет, добавив в него блок «Сенсорные игры»

Для кого:

  • для педагогов различных направлений
  • методистов
  • арт-терапевтов
  • неравнодушных родителей.

«У меня есть гипотеза, что за 6 занятий мы сможем исправить основные недочёты, которые мешают здоровому развитому ребёнку читать быстро.

Полина сейчас учится в 1-м классе, у неё хороший словарный запас и скорость чтения около 20 слов в минуту.

Мы бросили вызов сами себе и решили посмотреть, насколько мы сможем улучшить технику и скорость чтения у Полины за 6 уроков.»

Хотите посмотреть записи следующих уроков?

Занятия с Полиной проходят прямо в эти дни. Уже готова запись ещё одного урока. Всего будет 6 видео: одно вы уже посмотрели, и ещё пять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector