Обучение на валочный комплекс

Обучение на валочный комплекс

Обучение операторов

Компания «Ферронордик» предлагает услугу инструктажа операторов. Воспользовавшись услугой, компании — владельцы строительной техники Volvo смогут проинструктировать новых и повысить квалификацию уже работающих операторов. «Ферронордик Машины» проводит инструктаж операторов экскаваторов, фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков и шарнирно-сочленённых самосвалов. Инструктаж проводится на машине Клиента, с выездом эксперта по обучению компании «Ферронордик» на рабочую площадку.

Мобильный учебный центр

В связи с большой востребованностью и распространением услуги по инструктажу операторов в разных регионах, компания Ферронордик запустила новый проект — уникальный Мобильный учебный центр. Полностью энергонезависимый, он может приехать на любую площадку наших клиентов для проведения инструктажа операторов. Учебный класс для проведения теоретических занятий, рассчитанный на 4-5 человек, с экраном и видеопроектором для проведения теоретических занятий оснащён кондиционером и отопителями. В классе для практических занятий смонтированы динамические тренажёры строительной техники Volvo: гусеничного экскаватора, фронтального погрузчика и/или шарнирно-сочленённого самосвала.

Преимущества мобильного учебного центра:

  • Возможность инструктажа перед доставкой реальной машины на производство
  • Быстрый и эффективный инструктаж от простого к сложному
  • Возможность моделировать нестандартные ситуации и ситуации с высокой степенью риска
  • Нет нерационального расхода топлива, масла, ресурса машины
  • Отсутствие риска здоровью персонала
  • Отсутствие риска повреждения техники и строений
  • Наглядность тренировки (оператор может увидеть машину со стороны)

Наши опытные тренеры разберут совместно с операторами наиболее важные вопросы, касающиеся грамотной эксплуатации техники, покажут на машине точки ежедневного/еженедельного обслуживания и расскажут об особенностях каждой группы техники.

Квалификация оператора влияет на:

  • Общую производительность (тонн/час);
  • Эффективность производства (руб./тонну);
  • Расход топлива и топливную эффективность;
  • Стоимость сервиса;
  • Срок службы машины;
  • Снижение стоимости владения техникой.

От квалификации оператора зависит до 50% производительности машины, именно поэтому так важно качественно и профессионально их инструктировать.

У инструктажа операторов на реальной машине есть ряд недостатков:

  • Вынужденный простой производства (машина не приносит прибыль);
  • Расход топлива и сокращение ресурса машины. Новичок, как правило, расходует до 5% больше топлива и до 4% интенсивнее расходует ресурс машины;
  • Опасность повреждения и последующего простоя «тренировочной» машины;
  • Ограниченное количество доступных на площадке видов работ.

Опытный оператор — высокая производительность

Производительность строительной машины – это ее способность в заданное время переместить из точки «А» в точку «В» заданный объем материала. На производительность машины в значительной степени влияет оператор, управляющий машиной и совершающий следующие операции:

  • подготовка площадки для погрузчика и самосвала
  • правильное позиционирование самосвала и погрузчика
  • маневрирование перед заполнением ковша
  • наиболее полное заполнение ковша погрузчика
  • выгрузка материала в кузов самосвала.

На рабочей площадке именно от эффективной и слаженной работы операторов погрузчика и самосвала зависят:

  • производительность, измеряемая как объем перемещенного материала за единицу времени (м3/час)
  • топливная эффективность, измеряемая в количестве топлива, потраченного на перемещение 1 тонны материала (л/тонну)
  • экономическая эффективность работы погрузчика, измеряемая в стоимости перемещения 1 тонны материала (руб./тонну)

Разница в достигнутой топливной эффективности и производительности между операторами с разным опытом (новичком, со средним опытом, опытным) — просто гигантская!

Опытный оператор может показать (в зависимости от типа работ) производительность от 5 до 8 раз выше, чем новичок. Эффективный оператор — это оператор, который делает стоимость 1 тонны перемещенного материала ниже. Кроме этого, оператор также влияет на такие очень важные характеристики машины, влияющие на конечную стоимость перемещенного материала и себестоимость владения машиной как:

  • стоимость обслуживания машины
  • срок службы машины

Инструктаж оператора состоит из теории и практики. Продолжительность теоретической и практической частей зависит от типа машины и опыта оператора. По итогам инструктажа операторы должны справиться с контрольным заданием, позволяющим оценить навыки и эффективность работы каждого оператора. По окончании операторы сдают тесты по теории и практике и, в случае успешной сдачи тестов, получают Сертификат о прохождении курса.

«Академия Ponsse»: обучение операторов – ключ к бизнес-эффективности

текст: Борис Смирнов, Наталья Шварц, фото: пресс-служба «Академии Ponsse»

В августе в Ленинградской области открылся учебно-сервисный центр Ponsse. На сегодня это самая передовая учебная площадка в мире: новейшая техника, симуляторы, система виртуальной реальности, а также зона для тест-драйвов, имитирующая сложный рельеф лесной деляны.

Запуск «Академии Ponsse» – так центр называют его сотрудники и слушатели – закономерен. Для Ponsse российский рынок – один из приоритетных: инвестиции в качественную подготовку операторов лесных машин компания рассматривает как вложения в успешность бизнеса своих клиентов. О работе учебного центра и прямой связи обучения и бизнес-эффективности лесозаготовителей журнал «ЛПК Сибири» поговорил с руководителем по обучениям и развитию учебного центра Ponsse Николаем Чернуцким.

Николай, чем обусловлено решение компании Ponsse об открытии учебного центра в Ленинградской области?

Это решение, конечно же, не случайно – по сути, компания шла к нему 12 лет. У Ponsse в России уже есть один учебный центр – он расположен в городе Питкяранта в Республике Карелия. Эта площадка дала нам колоссальный опыт, но чем дольше она работала, тем очевиднее становилось, что ее ресурсы ограничены, да и с точки зрения логистики – не всем удобно добираться до Карелии – она расположена не самым лучшим образом. Поэтому и было принято решение строить учебный центр – как мы называем его, «Академию Ponsse» в Санкт-Петербурге.

Какой получилась Академия и кто может пройти обучение на ее базе?

На сегодня «Академия Ponsse» – это самый современный учебный центр в мире с точки зрения материальной оснащенности и профессиональных кадров, ведущих работу в области обучения. Центр торжественно открыл свои двери в конце августа, а уже с 16 сентября начался учебный процесс.

Пройти обучение в центре можно по 19 учебным программам. Одна из самых востребованных – обучение «с нуля» операторов техники. Полный курс занимает 19 дней, максимум в группе может учиться 8 человек – это обусловлено возможностями материальной базы и задачей провести обучение максимально эффективно. Обучаем операторов-универсалов для работы как на харвестерах, так на форвардерах. Такой подход обусловлен, в первую очередь, текущей практикой – на рынке востребованы именно универсалы.

Читать еще:  Ту 153 обучение

Обучение включает объемную теоретическую часть и, конечно же, практику – как на симуляторах (порядка 60 часов), так и непосредственно на машинах (порядка 60 часов). Наша конечная задача – научить операторов профессионально работать и эксплуатировать технику. Поэтому в процессе обучения огромное внимание уделяется тому, чтобы оператор нарабатывал моторику, знал, как управлять и что делать с техникой, что у машины внутри. Особый фокус именно на правильное, безопасное и эффективное обращение с машинами.

Курс для операторов-новичков будет ежемесячным. Также в учебном центе будут проводиться недельный курс переподготовки кадров для операторов с опытом. В группе также будет 8 человек, возможности Академии – брать и выпускать одну группу в месяц.

Если оператор работает на технике, скажем, 3–5 лет, как часто ему нужно проходить курсы переподготовки и повышения квалификации?

Если говорить о периодичности, то тут лучше всего ориентироваться на то, как часто обновляется парк техники – приходят новые программы, новые машины, новые технологии. Учебный центр перенимает все новинки от завода молниеносно – инструкторская группа постоянно находится на заводе, обучается и ретранслирует эти знания слушателям Академии. Поэтому многое зависит от того, как часто лесозаготовитель меняет машину и идет ли он в ногу со временем. На мой взгляд, переподготовка и повышение квалификации должна происходить минимум раз в четыре года.

В чем принципиальное отличие, скажем, лесного техникума, который обучает на оператора Ponsse, и Академии – насколько разнится уровень погружения и глубина знаний?

Уровнем и подходом Академии к теории и практике обучения сегодня не может похвастаться никто, даже Европа и Америка – и это вовсе не преувеличение. К примеру, учебный центр располагает 10 различными и самыми современными симуляторами. Некоторых из них даже нет в мире – симулятор «из кабины» сделан специально для нас, его строительство заняло год.

В направлении обучения механиков учебный центр сотрудничает с такими мировыми флагманами, как Festo Didactic, силами которой оборудован гидравлический и электрический стенд для обучения механиков. Вся клапанная группа и электрика подобрана именно под машины Ponsse.

Конечно же, практика – это главный приоритет: практика на симуляторах и в сервисном боксе, где операторы изучают компоненты и обслуживание машины. Оборудована зона для тест-драйвов, имитирующая сложный рельеф лесной деляны – высокая гора с уклоном 24 градуса для отработки спуска/заезда и 2-метровый ров, куда машина спускается полностью. Все практические занятия проходят под строгим наблюдением инструкторов. Один из них находится в наблюдательном пункте, другой видит ту же самую «картинку» из учебного класса – каждый из них видит не только то, что делает оператор, но и показатели экранов бортовых систем в текущей ситуации. Оба инструктора всегда находятся на радиосвязи с оператором – дают какие-то рекомендации или задания.

Словом, за три недели – если мы, к примеру, говорим об обучении операторов – Академия готовит специалиста, который умеет и может работать на деляне грамотно и, прежде всего, безопасно. Да, мы не можем гарантировать, что оператор не сломает машину, но мы делаем все возможное и даже больше для того, чтобы он правильно с ней обращался.

Важно и то, что оператор проходит обучение на самой последней и самой современной версии машины Ponsse – и так будет всегда: обновлять технику будем с периодичностью раз в полгода. К примеру, сейчас обучение проходит на базе харвестера Ponsse Ergo и форвардера Ponsse Buffalo.

Как примерно выглядит учебный день во время обучения операторов?

Обучение начинается около 8-30 – к этому времени группа уже находится в учебном центре; заканчивается – около 19-00. По сути, это полноценный рабочий день с максимально полным погружением в теорию и практику.

Сегодня в Академии обучается только дневная смена, а с февраля 2020-го планируем перейти на круглосуточную практику. То есть в течение восьмичасового рабочего дня группа проходит теорию на симуляторах, а один человек в это время отрабатывает навыки на практике. Плюс практика в вечернее и ночное время. Таким образом, в Академии будут обучаться три группы круглосуточно, отработку практических навыков будет отслеживать инструктор в наблюдательном пункте, а еще один инструктор – читать слушателям теорию.

Помогает ли Академия с организационными моментами, например, с размещением обучающихся?

Все организационные нюансы предусмотрены и включены в полный пакет обучения. Это питание, проживание, ежедневный трансфер от гостиницы и обратно, спецодежда для работы с техникой, все расходные элементы, учебные материалы и проч. – все это входит в стоимость. По окончанию обучения выдается сертификат о прохождении того или иного курса. Заносим такого специалиста в нашу общую базу и начинаем отслеживать его профессиональную судьбу.

Попасть в Академию может любой желающий?

Да, пройти обучение в учебном центре могут все желающие. Главное для нас, чтобы это происходило в более-менее плановом режиме.

Запуск учебного центра для Ponsse в России – это бизнес-проект?

Нет, проект абсолютно некоммерческий. Стоимость обучения окупает только лишь затраты на работу инструкторов, размещение и питание слушателей. Этот проект, в первую очередь, говорит о том, что российский рынок для Ponsse один из приоритетных, и компания инвестирует в качественную подготовку операторов лесных машин.

А понимает ли российский лесозаготовитель, что, вложив 100–150 тыс. руб. в обучение оператора, он в конечном итоге заработает в разы больше?

Не могу не отметить, что в этом вопросе ситуация в положительную сторону меняется буквально на глазах. Работает, в первую очередь, «сарафанное радио». Проводим учебную программу для лесозаготовителя какого-то региона, эффективность его работы повышается, другие лесозаготовители это видят и также инвестируют в обучение.

Один из наших курсов так и называется «Эффективная лесозаготовка», как правило, проводим его для клиента-собственника и операторов, которые работают непосредственно в лесу. Практика показывает, что вложения в обучение окупаются практически сразу. Скажем, по результатам обучения производительность комплекса увеличивается на +12% – и это при тех же самых материальных затратах. Плюс 12% в объемах заготовки – это +12% к прибыли за те же ресурсы.

Что важно и что понимают далеко не все? Рано или поздно оператор всегда упирается «в стенку»: начинает работать так, как он научился, как он может или как может машина. Обучение всегда открывает глаза – делай вот так, посмотри на эти цифры, попробуй иначе и так далее. И, скажем, если по программе «Эффективная лесозаготовка» обучится 8 человек – обучение идет на реальных машинах клиента, а оператор пилит по 10 тыс. кубов в месяц, то плюс 12% – это немаленькие деньги, тем более, если пересчитать по году. Есть организации, эффективность в которых удается поднять на 32% при тех же самых ресурсах.

Читать еще:  Обучение инструкторов по вождению автомобиля

Поэтому да, у клиента появляется все большее понимание, что вкладываться в людей и их обучение – это выгодно. И с точки зрения текущих результатов бизнеса, и с точки зрения долгосрочных целей. После, скажем, трех лет работы машины он может сдать в трейд-ин металлолом, а может – приличную технику, за которую можно получить хорошие деньги. И все зависит именно от человека, который управляет машиной – от его профессионализма и грамотного подхода.

Обучение операторов

Отдел обучения «Тимбермаш Байкал» – это команда квалифицированных сервисных инженеров и механиков, имеющих собственный многолетний опыт работы, которая проведет профессиональную подготовку ваших сотрудников для работы на спецтехнике John Deere – на высоком уровне, в оптимальные сроки и в удобном месте.

Наша цель – установление долгосрочных отношений с партнерами по бизнесу, которые строятся на взаимном доверии и уважении, поэтому мы с ответственностью подходим к поставленным задачам и гарантируем результат.

Программы обучения

Внимание! Обучение проводится только по заявке организаций, состав группы от 4 до 8 сотрудников.

Обучение операторов лесозаготовительной техники

  • Оператор скиддера

    Обучение операторов дорожно-строительной техники

    • Оператор автогрейдера

      Обучение операторов сельскохозяйственной техники

      Специалисты отдела обучения

      Алексей Лапшин

      Руководитель отдела обучения

      Образование: ИВВАИУ (Иркутское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище). Специальность: радиоинженер.

      Образование: Академия по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей WV, г. Москва. Специальность: специалист по технике сервиса WV.

      Подполковник запаса. Преподавал курсантам авиационное оборудование самолетов СУ-24, Ту-22.

      Павел Чеботарев

      Инженер-инструктор по сортиментной заготовке леса

      Образование: Братский Государственный Университет. Специальность: Машины и оборудование лесного комплекса, инженер.

      Опыт работы на технике John Deere – 11 лет.

      Александр Килибеев

      Инженер-инструктор по сортиментной заготовке леса

      Образование: Братский Государственный Университет. Специальность: Строительно-дорожные машины и оборудование, инженер.

      Опыт работы на технике John Deere – 5 лет.

      Дмитрий Чернов

      Инженер-инструктор по дорожно-строительной технике

      Образование: Новокузнецкий Строительный Техникум. Специальность: Эксплуатация и ремонт дорожной, строительной техники и подъёмного оборудования, механик.

      Образование: Сибирский Государственный Индустриальный Университет. Специальность: Эксплуатация и ремонт металлургических машин и оборудования, инженер.

      Опыт работы с техникой John Deere, Hitachi, HBM-Nobas, Liebherr.

      Достижения: подготовил операторов ДСТ для 10 разрезов по добыче полезных ископаемых, дорожно-строительной компании и компании по добыче и обработке древесины.

      Олег Старостин

      Инженер-инструктор по сортиментной заготовке леса

      Образование: Среднее профессиональное техническое училище № 42, г. Усть-Илимск. Специальность: Машинист трелевочных машин.

      Опыт работы на технике John Deere – 11 лет.

      Профессиональное обучение

      Понимая важность получения профессионального образования для операторов и стремясь предоставить максимально комфортные условия для наших партнеров, на сегодняшний день мы уже заключили соглашения о сотрудничестве с несколькими образовательными учреждениями:

      1. Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Дивногорский техникум лесных технологий» (сайт)
      2. Братский Государственный Университет, Лесопромышленный факультет (сайт)
      3. КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум» (сайт)

      На сегодняшний день в этих учебных заведениях функционируют специально оборудованные классы John Deere, оснащенные всем необходимым для эффективного обучения студентов. Кроме того, в настоящий момент ведутся переговоры о внедрении в учебную программу курса лекций от руководителя отдела обучения Тимбермаш Байкал.

      Обучение на валочный комплекс

      Машинист лесозаготовительной машины

      Машинист лесозаготовительной машины 7-го разряда

      Характеристика работ. Управление лесозаготовительными машинами различных систем при выполнении работ по валке, подбору и трелевке деревьев на лесосеках; очистке деревьев от сучьев и раскряжевке хлыстов на лесосеках, погрузочных пунктах, верхних и промежуточных складах; корчевке, подборе пней и осмола на лесосеках. Регулирование механизмов и оборудования лесозаготовительных машин, определение и устранение их неисправностей. Техническое обслуживание лесозаготовительных машин, прицепных и навесных устройств и участие во всех видах их ремонта.

      Должен знать: конструкцию лесозаготовительных машин, прицепных и навесных устройств; принцип работы двигателя лесозаготовительной машины и правила его регулирования; устройство электро-, пневмо- и гидрооборудования лесозаготовительной машины; рациональные способы и технологию выполнения лесосечных работ; правила движения и транспортировки грузов на лесосеках; основные виды топлива и сорта горюче-смазочных материалов; методы обнаружения и устранения неисправностей механизмов и оборудования лесозаготовительных машин; технические условия и государственные стандарты на технологическую щепу, сортименты древесины.

      Требуется среднее профессиональное образование.

      Машинист лесозаготовительной машины 8-го разряда

      Характеристика работ. Управление лесозаготовительными машинами различных систем, оборудованными электронной системой управления, при выполнении комплекса операций: захват, спиливание, валка деревьев, обрезка сучьев, разметка и раскряжевка хлыстов по сортам и сортиментам с учетом максимального выхода деловых сортиментов. Применение при выполнении лесосечных работ автоматической противопожарной системы, кубатурной программы для измерительного компьютера. Регулирование механизмов и системы управления лесозаготовительной машины. Определение и устранение неисправностей механизмов и оборудования лесозаготовительных машин. Техническое обслуживание узлов, механизмов и системы управления лесозаготовительных машин, участие во всех видах их ремонта. Заправка горюче-смазочными материалами механизмов и оборудования лесозаготовительных машин.

      Должен знать: конструкцию узлов, механизмов, оборудования и системы управления лесозаготовительных машин; принцип работы двигателя лесозаготовительной машины и правила его регулирования; основы электроники и электротехники; устройство пневмо-, гидро- и электрооборудования лесозаготовительной машины; технические условия на регулирование узлов, механизмов и системы управления лесозаготовительных машин; рациональные способы выполнения лесосечных работ; технические требования к заготавливаемым сортиментам, государственные стандарты и технические условия на них; способы рациональной разделки хлыстов на сортименты; правила дорожного движения и движения на лесосеках; основные виды топлива и сорта горюче-смазочных материалов.

      Требуется среднее профессиональное образование.

      В России сосредоточена основная часть мировых лесных богатств. Наша страна имеет мощные промышленные лесозаготовительные и лесоперерабатывающие производства, которые требуют применения качественной современной высокопроизводительной техники. Постоянно растущие требования к этой технике заставляют производителей постоянно совершенствовать лесозаготовительное оборудование. Появление машин и механизмов с модернизированными технологическими характеристиками и расширенными функциональными возможностями определяет большой спрос на обслуживающий персонал, способный на ней работать и профессионально ее обслуживать.

      Для тех, кто любит технику, машины и механизмы, будет привлекательна работа машиниста современной лесозаготовительной машины. Основная проблема отрасли – это подготовка специалистов. Одно дело – работать на отечественном гусеничном тракторе, другое дело – на совершенной импортной технике, оснащенной электроникой. Квалифицированному рабочему необходимы знания основ электротехники, электроники и гидравлики. Современная лесозаготовительная техника требует теоретических знаний и практических умений на каждом этапе работы. Необходим грамотный, квалифицированный рабочий, способный управлять сложными машинами, знающий основы компьютерной техники, правил лесозаготовки.

      Для успешного овладения профессией машинист лесозаготовительной машины (харвестера) должен знать: устройство, конструктивные особенности, правила эксплуатации, назначение и принцип работы лесозаготовительных машин и лесозаготовительного оборудования, устройство электро-, пневмо- и гидрооборудования; правила движения и транспортировки грузов на лесосеках; основные виды топлива и сорта горюче-смазочных материалов; методы выявления и устранения неисправностей машины и оборудования; рациональные способы и технологию выполнения лесосечных работ; технические требования к заготавливаемым сортиментам; способы рациональной разделки хлыстов на сортименты.

      Профессия машиниста лесозаготовительной машины (харвестера) предъявляет особые требования к психологическим, психофизиологическим особенностям человека, а также к состоянию здоровья.

      Условия работы требуют от машиниста лесозаготовительной машины (харвестера) хорошего здоровья и высокой физической выносливости.

      Профессионалу приходится работать на современной технике, «начиненной автоматикой и микроэлектроникой, в полном одиночестве в течение всей смены». В процессе работы он должен уметь быстро перестраиваться, иметь хорошую реакцию, сообразительность. Вместе с тем, работа довольно монотонна и требует выносливости.

      Повышенные требования предъявляются к вниманию рабочего. На одной машине может быть несколько навесных механизмов, в его руках автоматизированная система управления, поэтому важнейшим качеством для машиниста является концентрация внимания.

      Выбирая профессию машиниста лесозаготовительной машины (харвестера), важно учитывать и состояние здоровья. Эту профессию противопоказано осваивать людям, имеющим заболевания органов зрения, слуха, опорно-двигательной и сердечно-сосудистой системы.

      В Учебном Комбинате СтройНефтеГаз можно пройти обучение, узнать все особенности специальности машиниста лесозаготовительной машины (харвестера) и получить необходимую квалификацию. Срок подготовки по специальности «машинист лесозаготовительной машины (харвестера)» может составлять от нескольких недель до нескольких месяцев. Это зависит от предварительной квалификации курсанта, от физиологических способностей, от возможностей осваивать профессию, совмещая занятия с текущей трудовой деятельностью.

      По окончании обучения на машиниста лесозаготовительной машины (харвестера) с последующей аттестацией и получением удостоверения машиниста лесозаготовительной машины (харвестера) установленного образца, вы можете претендовать на получение работы на предприятиях лесопромышленного комплекса, иметь стабильную высокую зарплату, а так же пакет социальных гарантий.

      Слесарь по ремонту лесозаготовительного оборудования

      Машинист трелевочной машины

      Тракторист (машинист) лесного трактора со сменным рабочим оборудованием

      Обучение вальщика леса

      72 часа

      4100 руб.

      Список документов для аттестации

      1. Заявка на обучение физ лицо
      2. Заявка на обучение юр лицо
      3. Карточка организации
      4. Диплом об образовании
      5. Копии удостоверений
      6. Копия трудовой книжки
      7. Копия паспорта

      Мы предоставляем возможность оплатить эту услугу через сервисы онлайн платежей.

      Вальщик леса — это рабочий, в основные задачи которого входит организация и выполнение лесозаготовительных работ.

      Учитывая то, что лес является одним из популярных и важных видов ресурсов, на его правильную обработку и заготовку требуются высококлассные кадры.
      Древесина, добываемая в результате работ, имеет широкое применение в повседневной жизни. Для достижения продуктивной работы, вальщик должен обладать практическими навыками, и, конечно же, иметь нужную базу теоретической подготовки по данному вопросу.

      Согласно основным направлениям подготовки вальщика леса, он должен знать:

      — устройство и правила эксплуатации бензомоторных пил различных типов и валочного гидравлического клина;
      — правила и схемы организации механизированной разработки лесосек;
      — правила отбора деревьев для рубки;
      — технические требования к заготовляемым сортиментам;
      — способы рациональной разделки хлыстов на сортименты;
      — рациональные приемы выполнения комплекса работ по валке деревьев, обрезке сучьев, разметке и раскряжевке хлыстов, окучиванию сортиментов;
      — государственные стандарты и технические условия на лесоматериалы;
      — правила точки пильных цепей и другого режущего инструмента;
      — правила подготовки рабочих мест на лесосеке;
      — правила безопасности труда, производственной санитарии, электро- и пожарной безопасности.

      Придя на обучение именно в наш учебный центр, вы овладеете практическими навыками и с легкостью сможете:

      — выполнять валку деревьев, заготовку хвороста, дров и других сортиментов из мелкого леса и кустарника бензомоторными пилами различных типов в соответствии с установленными государственными стандартами и техническими условиями;
      — спиливать деревья и пни заподлицо с землей при выполнении подготовительных работ на прокладке трелевочных волокон, лесовозных усов к лесосекам, устройстве лесопогрузочных пунктов и верхних лесопромышленных складов;
      — выполнять при помощи безредукторных бензомоторных пил комплекса работ на лесосеках по одиночной валке деревьев, обрезке сучьев, разметке, раскряжевке хлыстов и окучиванию сортиментов;
      — проводить техническое обслуживание и текущий ремонт бензомоторных пил различных типов, валочного гидравлического клина и другого вспомогательного инструмента, замену пильных цепей, очистку, смазку и заправку топливом;
      — при одиночной валке деревьев – подготавливать рабочее место около спиливаемых деревьев;
      соблюдать правила безопасности труда, производственной санитарии, пользоваться средствами пожаротушения, оказывать первую помощь при несчастных случаях.

      Теоретический метод изучения материала включает следующее:

      1. Охрана труда
      2. Основы материаловедения
      3. Основы рыночной экономики
      4. Технология лесозаготовительных производств
      5. Механизмы, инструменты и приспособления, применяемые при валке леса.

      Курсы вальщика леса имеют две формы обучения: дистанционную и очную форму.

      При дистанционной форме обучения вы подаете заявку, проходите тестирование у нас на сайте, и после успешной онлайн сдачи экзамена получаете удостоверение вальщика леса (все документы мы высылаем Почтой России или курьерской службой в любой населенный пункт РФ).
      При очной форме обучения вы приезжаете к нам в офис, заполняете заявку и начинаете посещать занятия в наших учебных классах.

      По окончанию обучения Вы получите удостоверение вальщика леса установленного образца, свидетельство, лицензию учебного центра.

      После прохождения курсов вальщика леса, вы гарантированно получаете удостоверение вальщика леса установленного образца, с присвоением разряда. Плюс ко всему, вам выдается свидетельство, что вы прошли определенную программу обучения и вам присвоена квалификация вальщик леса. Также своим клиентам мы выдаем копию лицензии учебного центра.

      В сети вы часто можете увидеть запрос «купить удостоверение корочку вальщика леса«. Тут нельзя всех завести под одну «гребенку», но зачастую сайты с таким запросами делают липовые удостоверение, не прикладывая лицензию или свидетельство. Но это не про нас. Схема нашей работы предельна просто и понятна.
      По любым вопросам, касающимся аттестации или курсов вальщиков леса, обращайтесь к нам по телефонам 8 (967) 294-09-04, 8 (499) 647-82-74.

      Читать еще:  Медник программа обучения
Образование Онлайн
Добавить комментарий