Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение малая авиация

Авиационный Учебный Центр

Обучение частных пилотов (PPL) — cертифицированный учебный центр по подготовке частных пилотов гражданской авиации в Российской Федерации

Набор в учебные группы

В соответствии с Сертификатом АУЦ от 22.07.2019 г. № 322 и Приложением к нему АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» с 22 июля 2019 г. реализует следующие утвержденные программы подготовки:
– Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna -172 и его модификациях» (утверждена 17.07.2017 г. Начальником Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта);
– Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» (утверждена 17.07.2017 г. Начальником Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта).
В связи с этим объявляется набор в очередные группы подготовки по вышеназванным программам. Начало подготовки очередных групп по утвержденным программам подготовки – с 5 августа 2019 г. Подать заявку на обучение и получить дополнительную информацию можно по тел. +7916 027 16 61 и написав на почту yura133@inbox.ru

Лицензии на образовательную деятельность:

Наши награды

Вклад АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» в развитие системы подготовки авиационных специалистов и поддержание высокопрофессионального уровня образовательной деятельности отмечен Благодарностью Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке

Инновации в обучении:

АУЦ «Небосвод-Авиа» осуществляет обучение частных пилотов более 5 лет

На сегодняшний день, учебный центр осуществляет обучение по программам подготовки частного пилота по самым высоким стандартам качества. Летное обучение частных пилотов малой авиации проводится по программе летной подготовки пилотов на однодвигательных сухопутных самолетах. Программа подготовки включает теоретическое обучение и практическую подготовку (наземная, тренажерная, летная подготовка). Время подготовки соответствует стандартам, закрепленным на законодательном уровне и соответствует нормам мировой практики и опыта летной подготовки советской и Российской лётных школ.

Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» позволяет сократить затраты на летное обучение, в первую очередь, за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами, что является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения.

Мировая практика, опыт отечественной и главным образом военной летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стандартизируемый налет. Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому слушателю позволяет полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

АУЦ «Небосвод-Авиа» соответствует всем стандартам качества обучения, прописанных в новых Федеральных законах ФАП-289 введенных 29.09.2015 г. В них изложены требования к АУЦ по преподавательскому составу, к пилотам-инструкторам и программам подготовки и обучения на частного пилота.

После успешного обучение в нашем учебном центре, слушатели получают свидетельство частного пилота ППЛ (Private Pilot License, PPL), позволяющее самостоятельно пилотировать однодвигательные самолеты гражданской авиации.

Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист

Приоритетным направлением деятельности аэроклуба «Аист» стала подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), желающих получить PPL (Private Pilot License). Летная школа проводит обучение на учебно-тренировочных самолетах Як-18Т, которые дали путевку в небо не одной тысяче российских и зарубежных летчиков.

Теория и практика летного дела

Курсы учебно-летной подготовки (КУЛП) проходят в два основных этапа: теоретическая и практическая подготовка.

  1. Изучение теории летного дела ведется в Москве, на учебной базе наших партнеров – авиационного учебного центра «Размах Крыльев». Ранее мы преподавали теорию сами, но столкнулись с тем, что нашим курсантам среди недели удобнее посещать вечерние теоретические занятия в Москве. Теоретический курс обучения пилотированию включает в себя следующие предметы:
  • воздушное законодательство;
  • практическая аэродинамика;
  • конструкция воздушного судна (ВС);
  • самолетовождение и навигация в небе;
  • конструкция силовой установки ВС;
  • конструкция авиационного и радиооборудования;
  • техническая и летная эксплуатация ВС;
  • аварийно-спасательные средства, их использование;
  • метеорология в авиации;
  • ведение и фразеология радиосвязи;
  • авиационная безопасность и мн. др.
  1. Программа первоначальной летной подготовки в школе пилотов проводится на аэродроме Белоомут с опытным пилотом-инструктором. Курсанты приобретут следующие навыки:
  • наземная предполетная подготовка пилотов-любителей;
  • первичные навыки пилотирования, первый самостоятельный полет;
  • полет на критически низких и высоких воздушных скоростях;
  • исключение эффекта штопора в полете;
  • взлеты и посадки в нормальных условиях и при сильном боковом ветре;
  • распознавание сваливания (начального и развившегося) и выход из него;
  • взлеты/посадки на ограниченных площадках;
  • обучение пилотированию только по приборам;
  • полет по разработанному маршруту по визуальным ориентирам, с использованием методов счисления пути и радионавигационных средств;
  • полет с имитацией аварийной ситуации: отказ двигателя, бортового оборудования и др.;
  • ночные полеты и мн. др.

Порядок и длительность обучения:

  1. Длительность теоретического курса составляет 172 часа (примерно четыре месяца). В конце обучения слушатели проходят тестирование и сдают экзамены по всем теоретическим дисциплинам.
  2. Расчетная длительность летной подготовки – 42 часа. Для эффективного обучения, выработки и поддержки навыков пилотирования необходим регулярный налет не менее двух часов в неделю. В противном случае прогресса не будет, а обучение полетам на самолете и получение свидетельства пилота-любителя затянется на неопределенно долгий срок. После прохождения курса проводятся экзаменационные проверки по самолетовождению и технике пилотирования.
  3. Приступить к выполнению тренировочных полетов в Москве можно одновременно с посещением теоретических занятий.
  4. При положительной сдаче экзаменов по теоретической и летной подготовке документы учлета передаются в Рабочую группу Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Минтранспорта РФ (РГ ВКК).
  5. После прохождения аттестации выпускнику будет вручено свидетельство пилота-любителя PPL (Private Pilot License). С данным документом у вас появляется право летать на частных суднах.
  • Оплата полного курса обучения может производиться целиком или частями, наличным или безналичным расчетом.
  • Стоимость теоретического курса школы пилотов составляет 36000 рублей. Если вы пропустили занятие, то можно без проблем посетить аналогичную лекцию в другой день в другой группе.
  • Средняя стоимость летного курса составляет около 450000 руб. или 180 руб./мин. Окончательная цена зависит от нескольких факторов, среди которых особую роль играют индивидуальные психофизиологические особенности учлета – тип нервной системы, свойства темперамента. Впрочем, практика показывает, что главными являются все же мотивационные особенности – интерес к полетам, желание научиться, а также настойчивость в усвоении учебного материала, регулярность налета. Словом, пилотами не рождаются, а становятся. Мы вам в этом поможем!
Читать еще:  Центральная школа обучения отзывы

Узнать подробности обучения на пилота-любителя и получения PPL (Private Pilot License) можно по телефонам: 8-916-677-55-94 или (49663) 51-800.

Во что обойдется собственный самолет и как стать пилотом-любителем

Для того чтобы посмотреть, как люди учатся пилотированию и какие самолеты можно купить, я отправился на один из подмосковных аэродромов малой авиации — Северка. Кроме моих хороших знакомых, которые начали развивать компанию по обучению пилотов, меня встречают старенькие самолетики. Вот этот принадлежит отделению МАИ в Жуковском.

На них сейчас ещё много где летают. Купить ЯК18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро.

В малой авиации женщина за штурвалом встречается часто.

Пока идем к новеньким самолетикам расспрашиваю о том, как стать пилотом-любителем.

— А что нужно для того, чтобы самому начать летать?
— Есть два варианта. Первый — это пройти у нас обучение, получить свидетельство пилота-любителя, стать членом аэроклуба и приобрести самолет, стоимость которого составляет от 38 000 до 125 000 евро (без НДС и растоможки, это ещё + 40%) в зависимости от типа самолета, поставить самолет на стоянку и в соответствии с регламентом проводить сервисное обслуживание.
— А второй?
— Всё то же самое, но не покупать самолет, а брать в аренду для полетов. В среднем это стоит около 8 тысяч рублей/час в зависимости от типа самолета.
— Само обучение сколько стоит?
— Стоимость обучения по программе пилота-любителя составляет от 402 000 руб. до 442 750 руб., разница в цене зависит от сроков обучения. Период обучения четыре месяца стоит 402 000 руб., экспресс-курс два месяца стоит 442 750 руб.
— Чему научат и за это время?
— Обучение проходит в два этапа – это наземная подготовка и летная. Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и т.д., в т.ч. отработку техники на авиационном тренажере, которая имитирует динамику полета и работу систем управления самолетом. Занятия по теоретической подготовке составляют не менее 200 часов и проводятся в Москве. Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов.
— И всё, можно лететь?
— Да, после этого можно летать самому.

Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 4 миллионов рублей.

— максимальная полезная загрузка 263 кг
— вместимость багажного отсека 20 кг
— крейсерская скорость при 75% мощности 215 км/ч
— практический потолок 4500 м
— разбег 120 метров
— вместимость топливных баков 100 литров
— расход топлива 17 л/час
— максимальная дальность полета 1100 км
— максимальная длительность полета 5,9 часов

Сначала осмотр самолета.

Всё проверено, взлет разрешен.

— Нужны какие-то разрешения для полетов?
— Сейчас полеты совершаются по разрешительному принципу и это отнимает время. Но теме малой авиации наконец-то стали уделять серьезное внимание и проходит спешное внедрение уведомительного порядка, которое напрямую зависит от оптимизации границ зон воздушного пространства, запрещенного для полета малой авиации. В зоне воздушных пространств аэродромов России, в т.ч. региона Московской области все гораздо проще, летай сколько угодно. В первую очередь это касается аэродромов расположенных на юго-восточном направлении Московской области (федеральная трасса М5), Мячково (16 км. от МКАД), Раменское (36 км. от МКАД), Северка (73 км. от МКАД), Воскресенск (75 км. от МКАД), Коломна (100 км. от МКАД).
— А куда можно полететь?
— Вы прокладываете курс до необходимого аэродрома в рамках заданного высотного коридора минуя зоны запрещенные для пролета и летите в нужном направлении. В аэропорту назначения вам нужно будет заплатить на стоянку, стоимость которой не высока. Может понадобится дозаправка, топливо стоит около 30 рублей за литр.
— Ну получается что за час полета на топливо израсходуется где-то 600-700 рублей.
— Да, где-то так.

— Что происходит с самолетом, когда ты на нем не летаешь? Где он хранится, обслуживается, сколько это стоит?
— Самолет прикрепляется к аэроклубу и находится на сервисном сопровождении. Хранится на аэродроме в крытых ангарах или под открытым небом (по желанию заказчика). Стоимость хранения составляет от 8 (под открытым небом) до 27 тыс. рублей (в ангаре). Можно предоставить свой самолет аэроклубам в аренду. Таким образом, при взаиморасчетах можно будет возмещать разницу за стоянку и обслуживание или получать дополнительный доход.

— Можно катать своих друзей и знакомых, или прикрепить к нему рекламный баннер и летать?
— Катать можно кого угодно и сколько угодно, даже своих любимых питомцев. Прикреплять к фюзеляжу какие-либо конструкции нельзя — это повлияет на аэродинамические хар-ки самолета. А вот наклеить рекламный баннер или сделать аэрографию – это пожалуйста!

— А до Кремля долететь получится? — задаю я глупый, но интересующий многих вопрос
— Скорее всего нет, вся Москва — закрытая зона для малой авиации.
— Жаль, ну ладно 😉
— После окончания обучения по программе пилота-любителя можно ли повысить свою квалификацию и продолжить обучение?
— В России существует три ступени лётного мастерства. Пилот-любитель (частный пилот), коммерческий пилот и линейный пилот. Если Вы будете обучаться в высшем авиационном учебном заведении, то сразу получите свидетельство коммерческого пилота. Если же Вам предстоит обучение полётам в аэроклубе, то сперва нужно будет получить свидетельство пилота-любителя. Коммерческие пилоты имеют право быть командирами однодвигательных воздушных судов, командирами многодвигательных воздушных судов в случае выполнения некоммерческих рейсов и вторыми пилотами любых воздушных судов. Линейный пилот может выполнять полёты в качестве КВС’а на любых классах самолётов, но должен иметь налёт от 1500 часов и соответствующее здоровье. Коммерческим и линейным пилотам присваиваются классы от 3го (низший) до 1го (высший).

Один из самых больших и дорогих самолетов, Tecnam P2006T, стоимостью 373 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 20 млн рублей.

Читать еще:  Обучение на парикмахера в москве с нуля

Самолет Tecnam P92 Echo Super, cтоимостью 69 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 3,8 млн рублей.

Есть много других вариантов, это как с автомобилями, устанешь выбирать 😉 Хотя, как я уже написал, можно просто отучиться и потом брать для полетов самолет в аренду.

Более подробную информацию о программе обучения и многом другом можно посмотреть на сайте «Полеты мечты» — http://www.dreamflights.ru/

Кроме этого, можно просто приехать покататься как пассажир, подарить кому-нибудь подарочный сертификат на полет. Особенно клево — устроить праздник коллективу своей компании, вывезти всех за город в хорошую погоду и покатать на самолете!

В целом малая авиация не такая уж и дорогая, как о ней принято думать и сейчас она будет бурно развиваться.

Летом я хочу уговорить своих знакомых устроить покатушки для блоггеров. Так что если кто хочет полетать — пишите в комментариях! Чтобы я потом никого не забыл пригласить. Хотя без отбора не обойдется 😉

Обучение малая авиация

Обучение пилотов в АУЦ “АБН АЭРО”

Наш аэроклуб существует на основе членства. Если Вы состоите в нашем аэроклубе это позволит Вам получить необходимый опыт для получения лицензии пилота. В нашем аэроклубе есть преподаватели и авиационная техника для пользования членами клуба. Члены клуба занимаются английским языком, летают на самолетах, занимаются конструированием авиационной техники и ведут прочую деятельность в области авиации. Аэроклуб организует поездки в Америку для “продвинутых” членов клуба. Это короткие поездки от одной до трех недель, которых члены клуба могут пройти обучение в США и получить лицензию частного, коммерческого или даже линейного пилота, допуски к полетам по приборам, многодвигательные и гидросамолеты.

В АУЦ обучение пилотов по авиационным дисциплинам проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина, профессора Н.Е.Жуковского, преподаватели МАИ, авиационные специалисты ДОСААФ России. Обучение доступно, теоретический материал легко и быстро усваивается, курс максимально приближен к жизни и практике полетов. Распорядок обучения адаптирован к потребностям слушателей, учитывает их пожелания. Курс включает изучение 11 дисциплин общим объёмом 152 часа и наземную подготовку 52 часа. Прослушав курс теоретического обучения пилотированию самолета, вы сможете рассчитать необходимое количество топлива и длину разбега, подготовить полётную карту, получить разрешение на использование воздушного пространства; иными словами, основательно подготовиться к полету. Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей отменного здоровья и отваги, а также глубоких теоретических знаний и навыков.

Обучение пилотов любителей в России

На сегодняшний день летное обучение пилотов малой авиации проводится в Авиационных учебных центрах (АУЦ) Гражданской авиации, аэроклубах ДОСААФ России на платной основе. Программа летной подготовки частного пилота (пилота-любителя) составляет 40 часов, программа летной подготовки летчика-спортсмена ДОСААФ России составляет 33 часа 20 минут, при вывозной программе (время до первого самостоятельного вылета) 12 часов 30 минут. Реальная практика выполнения полетов на самолете (при слабой теоретической подготовке обучаемых) показала существенное увеличение времени необходимого налета. Так, на вывозной программе, он доходит до 20-30 часов, при этом полное обучение пилотированию самолета возрастает до 80-100 часов. Это ложится тяжелым финансовым бременем на обучаемого, вынужденного оплачивать летное обучение в двойном, или даже тройном размере. И это не вина летчика-инструктора – так функционирует система тотального авиационного предпринимательства, у которой до теории просто не доходят руки. Здесь уместен вопрос – а кто установил стандарты норм налета 40 часов и 33 часа 20 минут? Это время было определено оптимальным как для мировой практики обучения полетам на самолете, так и с учетом огромного опыта летной подготовки советской и Российской летных школ. Этот стандарт налета закреплен законодательно.

Стоимость обучения на пилота. Как сократить затраты?

Затраты на летное обучение, в первую очередь, сокращаются за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами. Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения. Давайте посчитаем. При средней стоимости одного летного часа 12000 рублей (для самолета Як-18Т) стоимость летной подготовки может варьироваться от 504 до 960 тысяч рублей и более. Мировая практика, опыт отечественной (главным образом военной) летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стардартизируемый налет (40 часов), опыт же АУЦ, с применением метода «опорных точек» в рамках изучения программы «Теория пилотирования» позволяет сократить вывозную программу еще на 10-15%. Исходя из этих соображений группа летчиков и преподавателей Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина и профессора Н.Е.Жуковского, имеющих огромный опыт обучения, создали Учебный отряд в рамках АУЦ для предоставления услуг высококачественного теоретического и летного обучения пилотированию самолета. Вы сможете пройти обучение, последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота и летчика – спортсмена. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому обучаемому позволят Вам полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

Аудитории

В распоряжении Учебного центра имеются помещения в г. Москве. В районе станции метро «Новые Черемушки» находятся две основные аудитории. Большая аудитория предназначена для лекций и семинаров в группах до 20 человек. В малой аудитории проводятся занятия в минигруппах (до четырех человек).

Авиатехника

Учебный центр располагает самолетом Cessna 172s, 2007 г.в. с комплексом авионики Garmin G1000. Самолет находится в летной годности, о чем имеется запись в формулярах и в сертификате летной годности, выданном на основании сертификата типа в соответствии с воздушным законодательством РФ.

Подробнее в разделе “Авиатехника”

Заправка авиационным бензином осуществляется устройствами, имеющими сертификат соответствия № НАТГ.11128447.Н.11.01 от 15 декабря 2011 г.

Технические средства обучения

Для повышения эффективности летной подготовки в учебном центре «АБН АЭРО» применяются вспомогательные средства обучения. Стенды кабины и симуляторы приборного оборудования позволяют слушателям, в том числе ознакомиться с принципами работы и индикацией «стеклянной кабины» – Garmin G1000.

Тренажная подготовка. Один из важных элементов становления пилота, поддержания приобретённых навыков пилотирования.

Методический отдел подготовки преподавательского состава

Доклады ведущих преподавателей на методическом совете по вопросам совершенствования методики обучения.

Читать еще:  Обучение диспетчеров жкх

Посадочная площадка «НОВИНКИ»

На аэродроме Новинки находится один из наших ангаров, где обслуживается и хранится авиатехника. Современное, удобное рабочее место диспетчера – залог высокой безопасности полётов. А мобильный пункт управления посадочной площадки «НОВИНКИ» всегда готов к работе.

Вы получите истинное наслаждение от соответствия увиденного в воздухе с тем образом полета, которое даст Вам настоящая наука и летное искусство. Ждем Вас в нашем центре!

Обучение пилотированию самолётов и вертолётов

В качестве примера приведем план обучения частного пилота на ЯК-18Т:

Учебный план первоначального обучения пилотов-любителей на самолете Як-18Т в АУЦ «Аэроклуб ВВС»

Цель обучения: дать кандидату в пилоты-любители теоретическую подготовку, необходимую для успешного освоения авиационной техники и правил полета.

Привить обучаемому устойчивые практические навыки в подготовке к полетам и в техники пилотирования самолета, которые позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты:

  • по кругу (прямоугольный маршрут);
  • в зону, на выполнение фигур простого пилотажа;
  • по маршруту визуально и с использованием ТС;
  • Привить первичные навыки в техники пилотирования самолета в зоне по приборам под шторкой.

1. К обучению, по Программе «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете Як-18 Т» (практическому обучению полетам), могут допускаться лица в возрасте не моложе 17 лет, но с таким расчетом, чтобы ко дню его первого самостоятельного вылета ему исполнилось 18 лет, имеющие среднее образование и годные по состоянию здоровья.

2. Перед заключением договора с АУЦ кандидат на обучение должен пройти медицинское освидетельствование в соответствии с ФАП (Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА, введенные в действие с 1. 09. 98 г.

3. Перед началом обучения кандидат, либо законный представитель несовершеннолетнего кандидата, заключают договор с АУЦ о его первоначальном летном обучении, с указанием типа ВС. На основании данного договора и соответствия, представленных документов об образовании и медицинском освидетельствовании, издается приказ о зачислении его в АУЦ в качестве кандидата в пилоты-любители и допуске к теоретическому обучению.

4. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на различных типах самолетов – запрещается.

5. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на самолете и вертолете — запрещается.

6. Теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители составлено применительно к первоначальному лётному обучению на самолете Як-18 Т, в объёме, обеспечивающем качественное усвоение лётной Программы и высокую безопасность полётов. В АУЦ теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители проводится в сроки, определенные начальником АУЦ и договором, заключенным с обучаемым (кандидатом в «пилоты-любители»). Изучение тематики дисциплин с кандидатами организуется классно-групповым или индивидуальным методом. Данный вопрос оговаривается при заключении договора на обучение.

7. Допускается прохождение теоретического обучения параллельно с наземной подготовкой и лётным обучением.

8. Летное обучение включает в себя: наземную подготовку, тренажи, учебные полеты и проводится в объеме, оговоренном настоящей Программой.

9. Тренажи, в связи с отсутствием тренажеров ВС Як-18 Т, проводятся в кабине самолета (на аэродроме и тренировочных площадках), в учебных классах, оборудованных действующей аппаратурой. Методика и порядок проведения тренажных занятий оговорены в разделе «Тренажи в кабине самолета» настоящей Программы.

10. Если кандидат, обучаясь полетам по данной Программе, решил прекратить обучение на оговоренном типе ВС, и начать обучение на другом типе ВС, то для этого необходимо сделать следующее:

С кандидатом должны быть изучены специальные дисциплины, перечисленные ниже, применительно к новому типу ВС:

  • конструкция ВС и его летная эксплуатация;
  • конструкция СУ и её летная эксплуатация;
  • приборное оборудование и его летная эксплуатация;
  • электрооборудование и его летная эксплуатация;
  • радиооборудование и его летная эксплуатация;
  • «руководство по лётной эксплуатации ВС».

Принять от кандидата экзамены по данным дисциплинам.

Дальнейшее планирование и выполнение летного обучения кандидата проводить в объеме программы «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» на типе ВС, который вновь выбрал кандидат. Если смена типа ВС происходит в период вывозной программы, то новая Программа летного обучения применяется в полном объеме, без сокращения. Если смена типа ВС происходит в период самостоятельных полетов кандидата, то новая вывозная программа решением начальника АУЦ, может быть сокращена, исходя из индивидуальных способностей кандидата.

11. При перерывах в обучении, по данной Программе, свыше 30 дней необходимо сначала восстановить у кандидата навыки, приобретенные им в ранее отработанных упражнениях, затем переходить к дальнейшему освоению Программы.

12. После окончания летной Программы кандидат сдает теоретические и летные экзамены на право получения им «Свидетельства пилота-любителя».

  • воздушное право;
  • предотвращение авиационных происшествий в ГА;
  • «Руководство по лётной эксплуатации ВС»;
  • практическая аэродинамика;
  • самолетовождение и НШС ГА;
  • авиационная метеорология;
  • конструкция ВС и его летная эксплуатация;
  • конструкция СУ и её летная эксплуатация;
  • приборное оборудование и его летная эксплуатация;
  • электрооборудование и его летная эксплуатация;
  • радиооборудование и его летная эксплуатация;
  • правила ведения радиообмена.

Общая техника пилотирования:

  • полеты по кругу;
  • полет в зону;
  • полет в зону по приборам под шторкой.
  • полет по маршруту с использованием ТС, с посадкой на промежуточном аэродроме.

Требования, предъявляемые к кандидату, при успешном окончании данной летной Программы.

Кандидат должен обладать умением:

  • планировать полет;
  • проводить предполетную подготовку, включая расчеты, осмотр ВС, подготовку к использованию в полете приборов и оборудования;
  • выполнять запуск СУ;
  • выполнять руление по аэродрому;
  • осуществлять управление ВС с использованием визуальных ориентиров;
  • выполнять взлет и посадку в пределах ограничений данного типа ВС;
  • выполнять основные маневры и выход из сложных положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;
  • выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров и радионавигационных средств;
  • грамотно действовать в особых и аварийных условиях;
  • выполнять уход на второй круг;
  • выполнять правила воздушного движения, радиотелефонной связи и фразеологии;
  • выполнять полет на минимально допустимых воздушных скоростях, распознавать начальное и развивающееся сваливание и выходить из него;
  • выполнять полеты на максимально допустимых воздушных скоростях;
  • осуществлять взлеты и посадки в условиях присвоенного метеоминимума (300х5000х12 по ПВП).

14. После успешной сдачи перечисленных экзаменов обучаемому Высшей квалификационной комиссией (ВКК) ФАВТ или территориальной квалификационной комиссией (ТКК) МТ ЦТ ФАВТ присваивается классификация – «пилот-любитель» и выдается «Свидетельство пилота-любителя».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector