Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение электронной музыке

Обучение созданию музыки быстрый способ. Инструкция начинающим

Как быстрее научиться создавать музыку, если ты полный 0. Правильная стратегия в обучении.

Привет, это снова проект FL Studio PRO и Павел Уоллен. Сегодня я долго думал над темой для нового видео и понял, что я часто забываю про важную частицу своей аудитории и это самые начинающие и как им трудно по началу, находиться в неведении с чего вообще начать и не видеть даже четкую карту маршрута от полного 0 до настоящего артиста, который зажигает сердца музыкой.

Поэтому сейчас очень важная, для кого-то необычная, максимально открытая информация о том, по каким областям и самое важное в каком порядке и какое внимание уделять каждой, необходимо пройти человеку, который хочет достичь высот в музыкальном продакшене (и здесь не важен жанр), эта карта будет универсальной.

И пусть это так же будет Вашей ментальной картой на будущее, чтобы время от времени даже когда у вас все идет хорошо в обучении, и вы растете, вы смогли проверить и скорректировать свой путь.

Всего есть семь сфер музыкального продакшена, в которых вам нужно впитать крепко хотя бы основы и все они будут трудными в познании, ну может быть за исключением первой, и при чем 2 из 7 опциональные, то есть вы можете в этом и не разбираться и это нормально, но лучше если вы разбираетесь в этом.

Вот, как и куда Вам важно двигаться:

Как научиться создавать музыку не теряя времени:

1) Немного физики звука, как нужной основы

Вы будите работать со звуком и как крепкий блок фундамента, поверьте мне очень важно понимать простейшую физику некоторых параметров у звука. У звука есть громкость, так как мы живем в стерео эпоху, есть панорама, и третий наиболее важный параметр звука – это высота тона (и это есть Pitch).

Как закрыть базовые вещи здесь: просто посмотреть одно или несколько видео по теории звука или физики звука, и эта область наиболее простая для понимания и многими осознаваемая еще со школьной программы.

2) Как работать в вашем секвенсоре.

Сюда входит логика вашего секвенсора, эффективное обращение и ориентация в нем и умение пользоваться основными его инструментами и конечно хоть какими-то плагинами.

Как понять ваш секвенсор и его возможности хотя бы на 50% — либо смотреть кусочные обучалки на YouTube, либо пройти полноценный видеокурс или тренинг – это будет намного полезнее и закроет эту проблему – если вы ее будете постоянно практиковать, а не просто отложите после изучения. Такой курс имеется и у нас в арсенале, если будет интересно. С ним можно ознакоиться ЗДЕСЬ

3) Гармония и ритмика

Здесь начинается очень ответственная область и обязательная в полном осознании ее основ. Здесь начинающий знакомится с фактом что НЕ каждый рисунок, написанный им в Piano Roll может считаться мелодичным и приятным в музыкальном смысле. Что есть оказывается лады и тональности и все крутить вокруг них в создании идей и мелодий. И что ритмика и умение делать ее интересной в некоторых моментах может усилить восприятие вашей идеи.

Здесь совет строгое видео-обучение (уроки или курсы) с моментальной практикой в Piano roll или на Midi клавиатуре и у Вас обязательно будет такой щелкающий момент, осознание которого все-таки сколько-то да продлиться после щелчка «Ах вот оно как работает с этими всеми нотами». После самых и практически достаточных для танцевальной музыки основ на протяжении нескольких лет вы все тика будите пополнять свои знания более углубленными фишками в гармонии и даже ритмике.

Здесь же возможно ваше первое приобретение в виде MIDI клавиатуры или DrumPad так как такие вещи очень облегчают создание музыки и естественное обучение навыку гармонии и ритмики.

Как, зная все уже пройденное, создать из инструментов и семплов ударных музыку и композицию?

Вот мы и подошли к самому трудному и как только вы поймете основы аранжировки любого жанра (кстати по жанрам основы немного отличаются так скажем в оттенках) вы поймете, что каждый месяц-три месяца, если вы продолжаете писать музыку – вы узнаете все больше, и вот этот процесс с опытом вроде бы замедляется в этом узнавании нового, но в реальности – навыку аранжировки мы учимся всю свою жизнь и нельзя этому полностью овладеть и сдать гуру.

Ни один музыкант даже самый опытный ни черта не знает что пойдет в следующей части композиции, если он зарисовал первую, даже Hans Zimmer высказался, я понятия не имею как начать и продолжить идею, я просто сажусь и пробую писать.

Единственный способ стать лучше в аранжировке – это больше писать музыки, но есть и очень полезный буст, который ускорит многократно такое практичное обучение, это анализ композиций, которые вам нравятся в схожем с вами жанре, детальный анализ всего что происходит с инструментами (гармонически, ритмически и тембрально) и применение подобного у себя, набрав достаточно опыта, вы смелее сможете экспериментировать и вводить свои правила и фишки в аранжировку.

Помните, что эту область музыкального продакшена мы изучаем всю нашу жизнь как артисты.

Здесь вы также столкнетесь с тем, что есть куча плагинов, синтезаторов, которые так или иначе бают звуки, которые больше коррелируют с вашим жанром и вообще нравятся вам больше, желательно ознакомиться с лидерами на этом рынке (я сделал видео с таким топом, оно будет здесь в подсказке, но лучше досмотреть это видео до конца и перейти позже)

Так же скорее всего с более сложными аранжировками вы придете к тому что Вам покажется мало ресурсов вашего ПК и потребуется достойное обновление процессора, а может быть и всего железа. Музыка конечно же, как и любое хобби требует вложений.

5) Сведение и обработка

Создавая музыку и внедряя различные инструменты в аранжировку все в конце концов сталкиваются с тем, что звучит что-то не так чисто, что-то не так плотно, звучание конкретно так отличается от того, что мы слышим от наших кумиров.

В картину входит сведение и обработка инструментов для достижения разборчивого, объемного и плотного потока звука вашей композиции. И делается это по большей части с помощью базового функционала микшера (фейдеры громкости и панорамы) и плагинов обработки (что может включать в себя эквалайзеры, компрессоры, эффекты пространственной обработки и еще много каких плагинов) и все ради одной цели обработки одного или нескольких инструментов чтобы он дал всему миксу то что от него требуется. Конечный итог здесь, конечно ясность и плотность общего потока звука.

Я бы сравнил эту область в познании с аранжировкой, хотя я всегда советую больше стараться и гнаться за аранжировкой, так как более удачный подбор инструментов может избавить Вас от кучи ненужных манипуляций в сведении.

Но сведение сложно в своем освоении, только из-за кол-ва уникальных ситуаций и возможных проблем в миксе. Даже по изучению основ и разрешению основных конфликтов в звуке вы все так же будете еще долго узнавать много нового в этой области от людей кто опытнее вас, например. Здесь конечно же видео обучение, но с чутким слуховым анализом и развитием звукорежиссерского слуха на распознание тонких отличий в звуке.

На этом этапе, а кто-то чуть ранее столкнется с необходимостью достойного оборудования в виде звуковой карты, мониторных наушников, либо студийных мониторов и хоть какой-то отделке помещения для этих мониторов.

6) Мастеринг (опционально)

Этот процесс отличается от сведения тем, что, во-первых, это обработка исключительно сведенного общего потока аудио вашей композиции, делается это на соответствующей мастер шине на микшере, так же плагинами обработки, которые похожи по типам на те, что мы используем при сведении, только манипуляции на них уже будут максимально детальными и аккуратными, так как главная цель мастеринга – это придание композиции желаемого формата и необходимой сегодня громкости, так же выявление его недостатков, устранение их, + нахождение тех характеристик которые мы можем сделать лучше.

У каждого свое мнения, но именно профессиональный мастеринг, как я считаю, не может делать каждый, так как необходимое оборудование в виде не дешевых мониторов и подготовленной мониторной комнаты для них, чтобы слышать действительные детали.

Этот процесс опционален в освоении, так как если вы желаете издаваться на лейбле, то на многих лейблах за вас это сделает там свой мастеринг инженер и подгонит ваш трек под формат лейбла. Ваша цель соответственно просто качественно свести.

Другой момент можно делать предварительный домашний мастеринг если это необходимо, просто совершая коррективы в частотном спектре композиции и сделав максимизацию до стандартов RMS вашего жанра.

Читать еще:  Обучение аппаратному маникюру в москве цены

Есть мнение, что лучше плотнее и чище сводить, чем исправлять многое на мастере, и оно с одной стороны имеет место быть.

7) Музыкальный маркетинг и промоушн.

Умение распространить ваши композиции как подводящая все вышесказанное ступень в деятельности музыканта.

Не совсем, но частично опциональный шаг, не важно по какому пути вы пойдете лейбл или самопродвижение, вам нужно чтобы вас услышали, либо серьезные лейблы и потом слушатели, либо сразу ваша аудитория слушателей. Здесь самое главное сегодня это вести свои соц. сети, и писать-писать уникальную музыку в своем стиле, так как нигде кроме как в сети в интернет вас не заметят и вас заметят только если вы будете уникальными.

Учится этому нужно, но понимайте, что сначала нужно освоить все выше сказанное, музыка и контент это главное и первостепенное, детали маркетинга будут позже намного позже, просто что нужно сделать сейчас это создать и оформить свои социальные сети и постоянно пополнять их работами, не чего страшного, что они еще «не очень», критика сделает вас лучше, а лучше это всегда лучше!

А я желаю вам всего самого классного – увидимся в следующих видео!

СИСТЕМНЫЙ НАВЫК
СОЗДАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ

Регистрация на курс

Меня зовут Дима Ковязин, как диджей и музыкант я известен под псевдонимом Kovyazin D. Последние 2 года я занимаюсь обучением творческих людей, которые осознанно хотят создавать собственную электронную музыку на качественном уровне.

Моя диджейская история началась в 2004 году. Почти сразу я понял, что электронная музыка это параллельный мир с большим количеством малоизвестных интересных жанров, несущих в себе определенную вдохновляющую идеологию. Тогда я решил не ограничиваться диджеингом и начал пробовать писать свою музыку.

Продакшн – это весьма трудоемкий процесс, где музыканту приходится работать сразу в нескольких взаимосвязанных направлениях, и пробелы в любом из них приводят к отсутствию результатов. В этом я самостоятельно убедился в самом начале своего творческого пути: мои собственные треки были сильно далеки по звучанию от собираемого мною винила.

На протяжении долгих лет я буквально по крупицам собирал информацию о том, как технически устроены те или иные жанры электронной музыки и за счет чего они обладают уникальным и узнаваемым звучанием. Я изучил музыкальную историю, характер звучания синтезаторов и драм-машин, различные методики синтеза и принципы сведения. В итоге я начал создавать собственные треки, которые в скором времени увидели свет на виниловых пластинках моих любимых лейблов Craigie Knowes, M>O>S (Delsin), Brokntoys, Chiwax, Domina Trxxx, Jack Trax (Afro Acid), Dionysian Mysteries . Сейчас мою музыку играют Slam, Vince Watson, Laurent Garnier, DVS1, Silent Servant, Helena Hauff, Mick Wills, Exaltics, Ben Sims, Roger Gerressen, Estroe, Mark Henning, Truss, Luigi Madonna, Umek и многие другие.

В процессе обучения и общения с музыкантами я понял, что систематизированной и качественной информации катастрофически не хватает, несмотря на обилие профессиональных школ, образовательные процессы которых построены на достижении « усредненного » жанрового звука. По некоторым жанрам информации нет не только в рунете, а большинство преподавателей не являются постоянно практикующими музыкантами.

У меня возник вопрос: «А что если человек хочет создавать Вонки техно, или Детроитское электро, или Гетто-хаус, или он, например, фанатичен к звучанию Итало-диско голландской интерпретации? А что если хочется зазвучать как в Европе 80-х, или в Америке середины 90-х, или современно и хай-файно? Где брать эту информацию? Я начал готовить ответы на эти вопросы и систематизировать свой опыт, а со временем проводить первые мини-группы. Часть жанровых уроков вы можете посмотреть бесплатно тут.

За последние два года практикум высоко оценили многие начинающие и профессиональные электронные музыканты, а мои выпускники прекрасно реализуют себя в совершенно разных стилистиках: начиная от абстрактного ритмик-нойза, дрона, эмбиента, даб-техно, электро, нью-вейва, эйсид-хауса, индастриала, итало-диско, лоу-файной электроники до более «массовых» течений, минимал хауса, техно-хауса, дип-хауса и техно.

В курсе собраны все мои знания и опыт, добытые за последние 13 лет музыкальной деятельности. Я расскажу про различные формы и методики синтеза, семплинг, варианты звукоинжиниринга с акцентом на отдельно взятые жанры электронной музыки (учитывая особенности этих жанров и идеологический «месседж»), варианты решения проблемы «выхода из лупа», комфортного создания аранжировки и подготовки лайв-выступлений.

И это всё не про теорию – каждые три занятия вы будете сдавать практическое задание на проверку для закрепления материала, и получать обратную связь. К последнему занятию у вас будет готовый к изданию на лейбле трек, уверенный системный навык создания электронной музыки в любимом стиле. А так же больше количество наработанных авторских инструментов для дальнейшей работы со звуком – ваши собственные тембры, секвенции, цепочки обработок, наборы семплов.

Хорошая новость в том, что курс получился достаточно универсальным: можно обучаться с полного нуля . Минимально достаточный набор участника — ноутбук с доступом в интернет, звуковая карта и наушники, желание. Мониторная акустика будет приятной, но не обязательной опцией. Знание DAW (и что это такое), сольфеджио, опыт работы в плагинах или на железе – не нужны.

Большая часть барьеров в продакшене носит психологический или технический характер. Я помню с чем сталкивался сам, вижу схожие очевидные проблемы у моих учеников и друзей. Это решается только пошаговым системным освоением всего процесса создания музыки, без слепых пятен. Давайте сделаем это вместе!

Продолжительность практикума — 3 месяца. Всего 30 занятий, за которые мы полностью подробно разберём все аспекты написания электронной музыки и запишем трек, готовый к изданию лейбле. Помимо трека, после прохождения курса у вас останется большой объём наработанных за время курса рабочих инструментов: ваши собственные тембры, секвенции, наборы семплов, шаблоны аранжировки, цепочки эффектов

Средняя продолжительность каждого занятия 2,5-3 часа.

Каждую неделю будет проходить 2 теоретических вебинара с практическими заданиями для самостоятельной практики в Ableton. Вы можете не присутствовать на вебинарах, так как они будут доступны в записи в hd качестве в личном кабинете ученика, однако выполнение домашних заданий обязательно.

Занятие 21: Понятие секвенции

  • Управление секвенцией
  • Грув и основные принципы его создания
  • Понятие Velocity
  • Модуляция секвенции (на примере устройств Elektron)

Занятие 22: Шаблон аранжировки

  • Определение необходимого количества инструментов в зависимости от музыкальной идеи и жанровой идеологии
  • Создание уникального темплейта для создания аранжировки

Занятие 23: Рациональное заполнение шаблона необходимым количеством инструментов

  • Виды аранжировок
  • Программирование паттернов и запись композиции
  • Реструктуризации секвенций
  • Разбор принципов автоматизации проекта
  • Основные принципы применения техники Ресемплинга
  • Как правильно создавать группы FX

Занятие 24: Принципы создания идеального лупа

  • Планирование основных частей композиции
  • Техника «инструментального диалога»
  • Музыкальная импровизация

Занятие 25: Формирование пошагового алгоритма действий для комфортного создания аранжировки

  • Подготовка к записи чернового варианта трека
  • Расстановка секвенций и запись чернового варианта.

Занятие 26: Проработка секвенций

  • Принципы проработки и детализации секвенций основных инструментов
  • Звуковое обогащение основных частей композиции

Занятие 27: Проработка и детализация атмосферной части аранжировки

  • Живая запись инструментов
  • Техники ресемплинга
  • Звуковое обогащение основных частей композиции

Занятие 28: Принципы записи и проработки автоматизаций

Занятие 29: Финализация

  • Основные принципы подготовки конечной фонограммы в соответствии с общими стандартами звукозаписи
  • Рендеринг композиции

Занятие 30: Создание ремикс пака и подготовка к ремиксу (на примере работы одного из учеников).

Создание электронной музыки

Курс «Создание музыки» предназначен как для людей, которые никогда не писали музыку, так и для тех, кто имеет опыт, но хочет научиться писать качественную музыку. В итоге вы узнаете о том, как пишется трек с нуля, а также получите полноценный сведенный и отмастеренный трек, который сами сделаете по ходу обучения. По завершению обучения вы получите сертификат от XSSR Academy об окончании курса «Создание электронной музыки».

Стили музыки: HOUSE, TECHNO, TRANCE, DRUM&BASS, DUBSTEP, BREAKS, TRAP, GLITCH-HOP, HIP-HOP и другие.

Ближайший набор — конец 2020 года

Длительность

Количество

Стоимость

По окончанию курса

Разделы курса

Синтез звука

Вы научитесь создавать различные инструменты и пользоваться синтезаторами. Основные моменты, на которых будет акцентировано внимание в этом разделе — это синтез звука, создание различных инструментов и создание собственных звуков.

Основы танцевальной композиции

Вы научитесь создавать основную идею композиции, создание основного грува и ритм секции.

Аранжировка

Основные темы этого раздела: развитие основной идеи, создание ямы, создание вступления и заклчения. Вы на практике узнаете о том, как развить идею композиции и создать трек.

Обработка звука

Вы на практике познакомитесь с методами улучшения качества звука с помощью эффектов, эквализации и компрессии.

Читать еще:  Бережливое производство обучение в москве

Сведение и мастеринг

Как проходят занятия

Оставьте заявку на обучение

Отзывы о курсе

Артем Краснокутский

Всю мою жизнь музыка и я шли рука об руку. В начале это была рок-музыка, потом постепенно перешёл на электронную, а в последствии стал DJем. Следующей моей ступенью стало желание научится писать электронную музыку, и тут я уперся в стену. Все идеи которые звучали у меня в голове нужно было воплощать в полноценные треки!

В поисках информации мне пришлось пересмотреть огромнейшее количество обучающих материалов, перечитать много статей и т.д. И в поисках я наткнулся на XSSR Аcademy. Я не раздумывая поступил на курс «Создание музыки» к Александру MARS! И вот. спустя некоторое время мне не составляет особого труда практически любую идею звучащую в моей голове переложить в мою DAW!

На данный момент я в процессе окончания курса «Sound design» и следующим моим курсом будет «Сведение и Мастеринг». Всем кто собирается поступить на обучение в XSSR academy посоветую все эти 3 курса в комплексе, так как все они составляют комплекс обучающей информации необходимой для написания качественной электронной музыки!! Отдельное, огромное спасибо хочу сказать Александр Марс, за его отношение к обучающему процессу и индивидуальному подходу к каждому студенту XSSR Academy!

Александр Бердников

Пройдя курс по созданию музыки в Xssr Academy, я сэкономил себе уйму времени и сил на познание того как же писать правильные композиции и как достичь результата самому, а не благодаря пресетам к различным синтезаторам. Я начал понимать как синтезировать звук, как добиться хорошего звучания и самое главное я начал понимать что же нужно слушателю. Пройдя несколько занятий я уже понял, что те несколько лет которые я занимался написанием музыки опираясь на какие либо туториалы, не дали мне ровным счетом ничего действительно полезного. На данный момент я способен особо не задумаваясь решить какую либо проблему со звучанием и легко подобрать нужный звук.

Уроки проходят очень комфортно и удобно, радует то что дату и время занятия выбираешь сам, и все полученные знания всегда можно освежить попросту пересмотрев урок. На самих уроках все обьясняют максимально понятно и задав любой интересующий вопрос всегда получишь толковый ответ.

С уверенностью говорю что мне курс дал огромные знания и умения работать в программе. Я доволен результатом. Спасибо Александру Марсу за проделанную работу!

Павел Семенов

XSSR Academy — это лучшее, что случилось со мной, как артистом. Александр дал мне не только огромную сумму систематизированных знаний (которую самостоятельно найти и освоить, в общем, нереально), но и, самое главное, представление о том, как этими знаниями пользоваться. Результат? Возможность уверенно реализовывать практически любые задумки в плане композиции и звука и вытекающую из этого творческую свободу.

Как итог: меньше чем через год после окончания Академии — релизы от России (Trancepole) и Германии (Diamondhouse и Sundesire) до Англии (знаменитый Baroque) и Аргентины (знаковый Balkan Connection South America).

Артем Павлов

Наверное каждый начинающий саунд продюсер сталкивается с одной и той же проблемой: В интернете находятся огромнейшее количество различных туториалов, видео уроков, мастер классов. Каждый день выходят обзоры новых VST плагинов, которым просто нет конца. С одной стороны это круто но уже после первых недель просмотров я начал замечать что потратил кучу сил и в роде как даже что-то знаю но абсолютно не понятно как применить все эти знания прямо сейчас к моему первому треку.

На курсе “Создание музыки” я понял, что для того, что бы начать писать электронную музыку достаточно минимальных знаний. А большинство туториалов только путают и усложняют сам процесс. Александр Mars — талантливый преподаватель. Меня поразило его умение объяснять сложные вещи простыми словами. Я никогда не забуду его объяснение компрессора — это просто мужик который в 60-х делал музыку тише когда музыканты играли слишком громко.

Дмитрий Куликов

До этого курса я самостоятельно изучал разные видео уроки, что то пробовал делать и повторять без особого понимания и результата. Но было огромное желание научиться писать музыку. Я очень рад, что нашел курс XSSR Academy по созданию электронной музыки.

Самое главное что выполняя домашнее задание вы проходите все этапы создания своего микса и вам просто не удастся закончить курс без своей композиции. Уроки организованы на ОЧЕНЬ высоком уровне! Все четко, по делу и офигенно, и самое главное что у вас всегда есть видео записи занятий, которые можно пересмотреть повторно и уяснить новые моменты! Рекомендую всем.

Михаил Горбачев

Курс мне очень нравится. Занятия всегда проходят в творческой и самое главное дружеской атмосфере. Также они сопровождаются большим количеством практических примеров, что позволяет быстрее и лучше «впитывать» информацию. Очень опытный музыкант и преподаватель Александр Mars ответит на любые возникаюшие по ходу обучения вопросы, а также всегда поможет в решении трудных задач. По итогам курса вы сможете реализовать любые идеи играющие у вас в голове, в сопровождении с чистым и качественным звуком.

Андрей Курочкин

Наверное каждый начинающий музыкант сталкивался с некими проблемами в творчестве: как правильно сделать аранжировку, сделать кик сочнее и почему мои треки не такие плотные как у других. И для себя решение этих задач я нашел здесь в Xssr Academy. И вот курс закончился, и что можно сказать: а то что мне безумно понравилось. Александр открыл для меня много нового, то что мне казалось раньше каким то непреодолимым барьером осталось далеко позади. Всегда можно заострить внимание на то что ты не понимаешь и что хотел бы узнать лучше, и это то чего мне не хватало во многих видео уроках.

XSSR Academy дает то что нужно именно тебе как творческой личности и в первую очередь как музыканту. Огромное спасибо Александр.

Константин Савостин

Вот и пролетели 3 месяца курса xssracademy. Ощущения как будто закончил школу, и опять хочешь туда вернуться. Только в школе ждешь, когда закончится урок, поглядывая на часы, а на занятиях с Сашей «Марсом», я «как губка», впитывая знания, не замечал, как пролетает время.

Я считаю, что за 24 занятия научить человека писать хорошую музыку очень сложно, но этот курс делает это настолько, насколько это возможно за такой короткий промежуток времени. Саша «Марс» — отличный музыкант так и педагог, я считаю, в университете он бы стал хорошим преподавателем. Курс грамотно выстроен, начиная с азов современной танцевальной музыки и постепенно углубляясь в теорию, даёт необходимые знания для написания качественной музыки. За 3 месяца обучения курс даёт багаж знаний, на изучение которого, самостоятельно — у меня бы ушло несколько лет. Да и многая информация, полученная на курсе, попросту отсутствует на просторах интернета либо написана дилетантом и не профессионалом. На протяжении обучение есть много практических заданий, которые помогают «по кирпичикам» построить свою музыкальную композицию. Напоследок могу сказать, что курса с таким подходом подачи знаний, вы навряд ли найдёте в интернете.

Илья Дуктовский

До начала обучения я долгое время занимался рок музыкой. В своих композициях я применял стандартный набор инструментов: гитара, бас, барабаны. Я, конечно, знал о существовании разнообразных синтезаторов, сэмплеров, эффектов, но даже не представлял как это все работает и как научится всем этим пользоваться. После недолгих раздумий было решено начать обучение электронной музыке.

Больше всего в занятиях с Александром мне понравилось то, что после прохождения какой либо темы можно было сразу же применять знания на практике, в своей музыке. Тем более четко сформулированные домашние задания дисциплинировали и мотивировали больше заниматься.

После прохождения курса «Создание Музыки» я на много расширил рамки восприятия и понимания музыки в целом, а не только какого то жанра в отдельности. Перешел на новую ступень создания музыкальных произведений, где все получается в разы проще, разнообразней и быстрее. Спасибо за бесценный опыт!

Владимир Кутявин

Огромное спасибо Александру Марсу за индивидуальный курс «Создание музыки». До курса в моей голове царил полный хаос. Я смотрел всевозможные видео на Youtube, разные видеоуроки и разные преподаватели, у каждого свои приемы и методики. В какой-то момент я понял, что этого недостаточно. В интернете нашел сайт XSSR Academy и решил записаться на курсы. Проходил параллельно «Создание музыки» и «Музыкальную теорию и гаромнию».

Это то, что нужно начинающему музыканту, вся информация прекрасно структурирована и подается с нарастающей сложностью. Курс не для ленивых, работать придется достаточно много, но опытный преподаватель поможет решить все возникающие в процессе обучения сложности. За что ему ОГРОМНОЕ — СПАСИБО!

Читать еще:  Вакансии с обучением в москве для мужчин

Александр объясняет все простым и понятным языком. Уже на первых занятиях в моей голове все начало вставать на свои места. Спустя три месяца я написал два полноценных трека. Сейчас остается только оттачивать свои навыки, знания и умения, которые я получил на курсе. Писать музыку и получать от этого удовольствие — вот главный результат

Курсы написания музыки

Преподаватели NICE MUSIC ACADEMY разработали несколько интенсивных курсов по созданию электронной музыки для людей с различным уровнем подготовки.

На курсах много практики и мало лишней второстепенной информации. Весь процесс обучения ведет ученика к возможности начать профессиональную творческую деятельность.

29 000 ₽

33 000 ₽

5 000 ₽

15 000 ₽

29 000 ₽

18 000 ₽

ПОМОЩЬ В ПРОДВИЖЕНИИ

Наиболее талантливые студенты могут рассчитывать на дальнейшее обучение, стажировку, помощь в организации выступлений.

В ходе занятий вы узнаете как:

  • создавать и микшировать собственные треки, используя аудиоматериалы, MIDI-файлы и эффекты;
  • фиксировать и развивать музыкальные идеи, создавать аранжировку;
  • выбирать нужное оборудование и ПО для своих целей;
  • по максимуму использовать потенциал каждого инструмента.

Каждый студент, вне зависимости от уровня стартовых навыков получает доступ к студийному оборудованию для практики. Знаний, полученных на курсе, будет достаточно для дальнейшей самостоятельной работы над своими композициями от нуля до финального релиза.

Определение уровня подготовки

NICE MUSIC ACADEMY это творческая лаборатория, созданная для поиска и развития потенциала музыкально одарённых людей. Академия находится практически в самом центре нашей столицы и предлагает своим слушателям уникальные методики обучения, разработанные звёздными преподавателями. Мы с радостью проведём ознакомительную экскурсию по Академии, подарим вам вдохновение и поможем определиться с подходящей программой курсов.

Практикующие преподаватели

Каждый преподаватель нашей школы профессиональный диджей, композитор, музыкант или вокалист. У каждого за плечами уникальный опыт роста в конкурентной среде и борьбы за успех и сохранение индивидуальности. Этот опыт станет вашим.

На курсе по написанию музыки с вами будут работать KITONE, VIGEL, ANDREI SWIPE

Индивидуальные занятия

Занятия один на один с преподавателем это не только шанс эффективно использовать каждую минуту учебного времени, но и особый подход к каждому ученику в зависимости от его уровня, музыкальных предпочтений и личных качеств. Индивидуальные уроки позволяют быстрее раскрыть и развить талант студента.

Передовое оборудование и ПО

В процессе обучения наши студенты работают на новейшем диджейском оборудовании и используют признанные во всём мире современные программы-секвенсоры.

  • FL Studio | лёгкий в освоении секвенсор, прошедший путь от классической драм-машины до полноценной звуковой рабочей станции.
  • Cubase | один из лучших секвенсоров для создания, обработки и микширования треков. Cubase тяжело осваивается, но с ним можно полноценно работать, зная хотя бы 10% опций.
  • Logic Pro | продукция яблочного бренда Logic Pro развивается отдельно от аналогов, имеет уникальную коллекцию крутых инструментов, эффектов, сэмплов и циклов.
  • Ableton Live 9 | live-приложение, выросшее в полноценную программу для сведения и аранжировки.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Только ваше желание стать вокалистом, а так же любовь и интерес к музыке. Музыкальное образование значительно помогает в процессе обучения, но не является обязательным.

Если вы хотите получить базовые знания или освежить в памяти азы музыкальной грамоты, у нас есть специальная программа Базовая нотная грамота.

Отзывы

Именно так и произошло тогда мое знакомство с ребятами @swankytunes на мастер классе @nicemusicacademy @vladislav_dudaev Несколько правил я железно понял для себя: никогда не стесняться, не оставаться в тени, делать шаг вперед каждый день и тогда каждый сможет приблизиться к своей цели! Спасибо @reactivecat, что сообщил мне тогда об этой возможности!🔥 Всем рек.

Для чего Вы пришли в именно в Nice Music Academy? Какие знания хотели получить?

Музыкой занимаюсь с детства и мне нужно было разные направления освоить, такая внутренняя потребность.

Какие впечатления от занятий? Получили ли те знания, которые хотели получить? Какие общие впечатления от про.

Для чего Вы пришли в именно в Nice Music Academy? Какие знания хотели получить?

В Академию пришёл, потому что вся жизнь связана с музыкой, и я пришёл научиться чему-то новому, созданию музыки.

Какие впечатления от занятий? Получили ли те знания, которые хотели получить? Какие общие впечатления от процесса обучения?

Для чего Вы пришли в именно в Nice Music Academy? Какие знания хотели получить?

Я занимаюсь продакшеном уже около двух лет, обучался он-лайн курсам и занимался самообучением. Хотелось попасть к человеку, который имеет большой опыт, выпускался на крупных лейблах, и с ним тет-а-тет позаниматься. Преподаватели Академии подходят под эту критерии, и я попал именно к то.

Школа
музыкального продакшна

Обучение индивидуально
и в группах

Курсы по основам работы в секвенсорах

Результат прохождения курса:
Полноценное владение
Cubase Pro.

Результат прохождения курса:
Полноценное владение
Ableton Live.

Результат прохождения курса:
Полноценное владение
Studio One 4.

Результат прохождения курса:
Полноценное владение
Logic Pro.

Курсы MUSIC PRODUCTION

Для обучения Вас до высокого профессионального уровня мы разработали двенадцать ступеней – двенадцать курсов. Мы анализируем Ваш уровень и на пробном уроке составляем индивидуальную программу обучения. Предоставляем также обучение в группах.

Результат прохождения курса:
Ваш первый дипломный трек
с применением audio, midi, fx.

Результат прохождения курса:
Ваш сведенный трек, соответствующий
всем современным стандартам + пре-мастер.

Результат прохождения курса:
Профессионально сведенный трек
с применением продвинутых техник.

Результат прохождения курса:
Полноценный трек, в любом
из современных стилей, написанный Вами.

Результат прохождения курса:
Собственные уникальные пресеты и патчи,
созданные на любом из синтезаторов.

Результат прохождения курса:
Ваш трек, с профессиональным
мастерингом под референсное звучание.

Результат прохождения курса:
Ваш первый часовой dj-сэт,
готовый к живому перформансу.

Результат прохождения курса:
Ваше подготовленное живое
выступление с собственной музыкой.

Результат прохождения курса:
Ваш профессиональный трек,
готовый к выпуску.

Результат прохождения курса:
Ваш полноценный альбом, с выпуском
на рекорд-компании и раскруткой.

Результат прохождения курса:
умение создавать мелодии и гармонии
на практике.

Результат прохождения курса:
Создание законченного трека (ремикса)
с овладением нужной технологии.

Выберите форму обучения на курсах

Преимущества индивидуальных занятий в Stereoschool

  • Стоимость занятий от 15 тыс. руб.;
  • Содержание курса адаптируется под Вас;
  • Все для достижения результатов в выбранном Вами жанре;
  • Гибкий график встреч.

Приходите на полноценный 1-й урок. Хотите подробностей? Оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем

Преимущества групповых занятий в Stereoschool

  • Стоимость занятий от 10 тыс. руб;
  • Программа обучение та же;
  • Обсуждение и совместная практика с другими студентами;
  • Удобное время занятий для всей группы.

Приходите на полноценный 1-й урок. Хотите подробностей? Оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем

Музыкальные релизы (альбомы) наших студентов

Respected Force – A Kaleidoscope of Moments
Лейбл: Galileo Dreams Records, Russia.

Lenkazzz – Space
Лейбл: Plastic Magic Records, Canada.

OkoloSna – Dust And Grass
Лейбл: Mystic Sound Records, Russia.

Работы и отзывы наших студентов

Читайте все истории успеха и слушайте музыку наших студентов в разделе Выпускники.

Отзыв – Курс “Logic Pro X” – Евгения

Прокопьева Наталия – Я жива. Завершение, отзыв

Sofa – Crazy Pub. Завершение, отзыв

Начните обучение сегодня!

Абсолютно бесплатно для Вас:

То, что быстро ускорит ваш прогресс:

  • Первый урок того курса, который вас заинтересует;
  • Профессиональная оценка вашего творчества;

И дополнительно вдохновит:

  • Опыт преподавателей и оборудование студии;
  • Ответы на любые Ваши вопросы от профессиональных продюссеров.

Послушайте музыку наших выпускников

Преподаватели курсов Stereoschool

В Stereoschool с вами лично занимаются действующие музыканты и продюссеры мирового уровня.

Наши учителя выпускают альбомы на крупных международных лэйблах, регулярно гастролируют по всему миру, являются артистами крупных музыкальных компаний, диджеями (dj), ведут семинары и мастер-классы по музыкальной тематике.

Также они отзывчивые, внимательные и квалифицированные педагоги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Ник
Клименко

Основатель «Stereoschool». Автор музыкальных проектов мирового уровня Chronos, Sparky4, NK Vibes, артист компании Steinberg, саунд-дизайнер компании Pluginbotique и Arturia — за плечами более 100 релизов по всему миру,

Антон
Рукавишников

Преподаватель курсов по Ableton Live, синтезу и сведению. Участник образовательного проекта по звукорежиссуре Backstage Secrets. Ведет музыкальную деятельность с 2008 года. Имеет собственный успешный музыкальный проект — Anru.

Антон
Бахтин

Композитор, dj, организатор, преподаватель всех основных курсов Stereoschool на Logic Pro X. Резидент лэйбла Altar records (Канада). В его дискографии 2 полноформатных альбома. Мир музыки Sacral Reason — тонкие эмоциональные грани new age и чиллаута.

Наталия
Карпова

Композитор, музыкант-мультиинструменталист, профессиональный звукорежиссер, преподаватель курсов по аранжировке и сведению. Резидент лейбла Altar Records (Канада), автор успешного электронно-акустического проекта Sol8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector