Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когнитивно поведенческая терапия обучение дистанционно

Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип образования: Повышение квалификации

Повышение квалификации – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение повышения квалификации подтверждается удостоверением, которое даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 2 месяца (115 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая терапия помогает понять, как субъективное восприятие человеком той или иной ситуации влияет на его чувства и поведение; помогает клиенту справиться с его психологическими проблемами.

Цель программы – научить слушателя применять техники поведенческой и когнитивной терапии в работе с клиентами.

Основные задачи программы:

1. Поведенческая терапия: теоретические основы.

2. Применение поведенческой терапии.

  • Тревожные состояния, фобии.
  • Нарушения в сексуальной сфере: импотенция, оргазмические дисфункции.
  • Проблемы в отношениях с супругами, ограничения социально-поведенческого репертуара, социофобия.
  • Хронические психические расстройства с выраженными изменениями личности пациентов.
  • Детская психопатология: агрессивность, гиперактивность, аутизм, энурез.
  • Суицидальные наклонности.

3. Основные техники.

  • Диафрагмальное дыхание для снятия беспокойства.
  • Десенсибилизация – постепенное привыкание к пугающей ситуации.
  • Нагнетание – клиента ставят в пугающую ситуацию и подсказывают, как с ней справиться.
  • Жетонное подкрепление – поощрение желаемого поведения, выполнения заданий.
  • Систематическая экспозиция – предъявление объекта страха.

4. Когнитивная психотерапия: общие принципы.

5. Основная формула когнитивной терапии: АВС.

  • А – активизирующее событие, стимул из внешнего мира.
  • В – представления клиента о ситуации, его мысли, образы, интерпретации относительно А.
  • С – эмоции, поведение.

6. Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения.

7. Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств.

8. Техники когнитивной психотерапии.

  • Проверка обоснованности автоматических мыслей и когнитивного реконструирования.
  • Проверка неадаптивной мысли в реальности.
  • Сравнение с другими.
  • Выявление логических несоответствий в системе убеждений клиента.

9. Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии.

10. Домашние задания в когнитивной терапии.

11. Составление плана терапии.

12. Завершение терапии и профилактика рецидивов.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете техниками когнитивно-поведенческой терапии, умеете применять их на практике.
  • Вы повышаете свои шансы получить желаемую работу с достойной оплатой труда.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Обучение когнитивной и когнитивно поведенческой психотерапии

Академия профессиональных стандартов предлагает пройти курс дистанционного обучения по программе «Когнитивная психотерапия» и «Когнитивно поведенческая психотерапия» по приемлемым ценам. Мы являемся ведущим учебным заведением России в области обучения специалистов с медицинским и психологическим образованием профстандартам 2016-2018 в соответствии с федеральными законами № 66н, № 541н, № 707н и № 83н.

    У нас вы можете быстро и без отрыва от производства пройти:
  • Профессиональную переподготовку
  • Повышение квалификации
  • Тематическое усовершенствование
Читать еще:  Программа обучения в гимназии

О курсе обучения «Когнитивная психотерапия»

Название учебной программы: Когнитивная психотерапия

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка с выдачей диплома установленного образца, повышение квалификации с выдачей удостоверения о прохождении курса

Формат обучения: Очно-заочно с применением дистанционных технологий

Продолжительность курса:

  • Профессиональная переподготовка 506 часов / 3 месяца
  • Повышение квалификации 144 часа / 1 месяц
  • Возможно ускоренное обучение

Объем программы: Уточняйте по телефону

Требования: Психологи, врачи, студенты старших курсов соответствующих ВУЗов.

Выдаваемые документы

В соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки — дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.

Преимущества обучения в академии профессиональных стандартов:

Диплом и сертификат

Мы гарантированно выдаём диплом установленного образца и медицинский сертификат государственного образца

Без отрыва от работы

Вам не потребуется брать отпуск, чтобы пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации

Дистанционное обучение

Процесс обучения построен на дистанционно-образовательных технологиях.

Лучшее соотношение цена/качество

Мы предлагаем доступные цены на рынке дистанционных образовательных услуг в сфере профессиональных стандартов

Индивидуальный график обучения

Проходите дистанционное обучение в удобное для вас время в соответствии с профессиональными стандартами

Учебные материалы

Получите доступ к качественным учебным материалам, где бы вы не находились в данный момент обучения

Закажите бесплатно обратный звонок

В результате обучения вы станете обладателем

Диплом о профессиональной переподготовке

После прохождения обучения по программам свыше 250 академических часов, вы получаете диплом с несколькими степенями защиты. Данный документ дает право ведения проф. деятельности в новой области

Удостоверение повышения квалификации

Удостоверение выдается медицинским работникам, имеющим профильное образование и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 академических часов

Сертификат медицинского специалиста

Сертификат медицинского работника подтверждает ваш уровень знаний и умений, необходимых для осуществления деятельности в профессиональной медицинской или фармацевтической сфере.

Этапы для получения профессионального образования

Академия профессиональных стандартов подготовила и выпустила более 1 000 специалистов с медицинским и психологическим образованием по специальности когнитивная психотерапия. За счет дистанционного образования — обучение стало доступно каждому, где бы он не находился.

6 шагов

Теперь и вы можете в кратчайшие сроки получить диплом о профессиональной переподготовке, повышение квалификации и медицинский сертификат не выходя из дома, следуя простым 6 шагам.

Специфика обучения направлению когнитивная психотерапия:

Когнитивная психотерапия – является одним из тех учебных направлений, которое выбирают будущие врачи, психологи и специалисты в области когнитивной психотерапии. Профессия «Когнитивная психотерапия» является востребованным учебным направлением, основывающемся на базовых медицинских дисциплинах и обучении когнитивной психотерапии. В дистанционном обучении когнитивной психотерапии используются самые передовые технологии, которые позволяют освоить медицинским работникам и специалистам с психологическим образование все нужные им знания в данной области.

Особенности работы специалиста в сфере когнитивной психотерапии:

  • Консультирование людей с психическим проявлением расстройств;
  • Диагностика различных расстройств на психику;
  • Разработка принципов и методов исследования патологий;
  • Постановка диагноза и написание диагностической программы;
  • Назначение и проведение дополнительных исследований;
  • Когнитивная психотерапия, проведение и разработка методов
  • Подготовка и оформление документооборота

Дистанционное обучение «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»

Описание

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе«Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!

В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.

По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца! Часть часов может быть зачтена в программы профессиональной переподготовки по специальностям «Психотерапия» (для врачей) и «Клиническая (медицинская) психология» (для психологов).

В программе

Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии (показания и противопоказания, а также ограничения и возможности);
  • философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии (цели и задачи, основные принципы, понимание нормы и патологии, основные этапы работы);
  • коммуникация в когнитивно-поведенческой психотерапии (привлечение и приобщение пациента к философии метода, позиция психотерапевта, контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии);
  • теоретическая база поведенческой терапии на основе трёх видов научения: классического, оперантного и социального научения.

Модуль 2. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках данного модуля вы освоите «джентельменский набор» техник КПТ, который позволит вам уверенно действовать в большинстве терапевтических ситуаций:

  • технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей;
  • технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей;
  • технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций;
  • принципы и техники проработки дисфункциональных когниций;
  • техники работы с дисфункциональными переживаниями;
  • принципы и техники формирования домашних заданий.

Модуль 3. Медицинская модель когнитивно-поведенческой терапии: использование поведенческих, когнитивных и опыт-ориентированных технологий в психотерапии пациентов различных клинических групп. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп (проблемы и расстройства адаптации, неврозы, личностные расстройства, психосоматические заболевания, болезни зависимости, психические заболевания и органические поражения головного мозга);
  • осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии с опорой на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.

Модуль 4. Психологическая помощь, консультирование и психологическая поддержка в рамках когнитивно-поведенческой терапии. Применение когнитивно-поведенческой терапии для воздействия на отдельные мишени психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:

  • личность и фиксированные формы поведения в работе когнитивно-поведенческого терапевта;
  • консультирование и психологическая поддержка в КПТ;
  • повышение качества рефлексии — диагностика расстройства и анализ поведения (условий, контекста, внешней среды, внутренних и внешних факторов);
  • работа с мотивацией и формирование личной ответственности в КПТ (информирование об условиях изменений — установление причинно-следственных связей между когнициями, чувствами, симптомами и фиксированными формами поведения);
  • преодоление алекситимии в КПТ;
  • комплаенс-терапия в рамках КПТ;
  • формирование новых моделей поведения;
  • формирование навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления, самопомощи).

О программе

Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).

В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.

Читать еще:  Грумер обучение в москве

Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в неё методов и техник.

Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на приём приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определённые ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.

Наш цикл поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности её использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.

Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Дистанционный формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

  • Большая свобода в распределении времени обучения-дистанционная программа реализуется на протяжении 4 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы, отводимыми на изучение той же темы с тем же количеством учебных часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для вас темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики-не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств-в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
  • «С любимыми не расставайтесь»- даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает ещё более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учёба на дистанционном цикле позволит вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования:

  • Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают вам возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
  • Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
  • Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
  • Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими формами обучения!
  • Конспект литературы предназначен для желающих получить максимально развёрнутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!
  • Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.

Участие в цикле обеспечит начинающим специалистам уверенный старт в профессиональной деятельности, а профессионалам в области когнитивно-поведенческой психотерапии позволит углубиться в прикладные вопросы её применения для помощи своим пациентам и клиентам.

В программе:

  • философия и методология когнитивно-поведенческой терапии;
  • технические приёмы когнитивно-поведенческой терапии;
  • возможности и ограничения когнитивно-поведенческой терапии;
  • особенности применения когнитивно-поведенческой терапии по отношению к пациентам различных клинических групп;
  • психологическое консультирование с использованием когнитивно-поведенческой терапии.

Завершив программу, вы сможете:

  • выявлять дисфункциональные убеждения вашего пациента (клиента) на различных уровнях;
  • влиять на эти убеждения для достижения консультативных и терапевтических целей;
  • обоснованно применять когнитивно-поведенческую терапию;
  • дифференцированно применять когнитивно-поведенческую терапию по отношению к пациентам различных клинических групп (при наличии базовой клинической подготовки!);
  • использовать техники когнитивно-поведенческой терапии для решении отдельных психологических задач, проблем и трудностей.

«Расстраивают человека не факты и события, а то, как он смотрит на них» Эпиктет.

Когнитивно поведенческая терапия обучение дистанционно

АКАДЕМИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Информация

О компании: Международные стандарты обучения когнитивно-поведенческой психотерапии EACBT

🎓Проводим вебинары с признанными мировыми экспертами в психологии и психотерапии

Другое

Действия

171 запись

Обсуждение одних и тех же проблем с друзьями может заканчиваться тем, что мы сохраняем и усиливаем свои трудности. Психологи обозначают это явление как со-руминация, совместная руминация – повторяющиеся, Показать полностью… чрезмерные и бесплодные обсуждения на одну (негативную) тему.

Со-руминацию можно определить с помощью избыточного сосредоточения на проблемах и негативных чувствах, которые они вызывают.

Исследования по со-руминации обнаружили, что друзья, которые проводили много времени в развернутых беседах об отрицательных чувствах, часто сообщали также о регулярных дисфункциональных мыслях и даже депрессии.
С другой стороны, многие исследования также показывают, что совместная руминация присутствует в большинстве близких отношений, и даже может считаться их существенным компонентом.
Фактически, согласно исследованиям, со-руминация укрепляет дружбу: чем безопаснее и ближе друг другу ощущают себя двое людей, тем с большей вероятностью они будут делиться напряженными и эмоционально заряженными мыслями.

Так как нам сохранить близкие отношения, не подвергаясь токсичному общению? Нежели просто воздерживаться от эмоциональных откровений, нам стоит переосмыслить способ обсуждения проблем, считают специалисты.

В недавних экспериментах со-руминация была расчленена на 2 фактора – совместная тоска и совместная рефлексия.
Со-тоска – склонность говорить о проблемах в пассивном ключе, надеяться на то, что дела изменятся к лучшему сами собой, и предаваться чувствам разочарования и уныния, также ожидая, что они пройдут от беседы. Также совместно тоскующие склонны фокусироваться в основном на потенциальных нежелательных последствиях обсуждаемой проблемы, которые часто оцениваются как катастрофы.
Со-рефлексия, с другой стороны, подразумевает размышления насчет конкретных элементов обсуждаемой проблемы, с целью достичь лучшего понимания ситуации и, на основе этой информации, подобрать возможное решение или предотвратить возможные негативные последствия в будущем.

Читать еще:  Финам семинары бесплатное обучение

В со-рефлексии люди обращаются со своими проблемами из активной позиции – допуская, что они могут что-то с ними сделать.
Исследования показали, что тогда как со-тоска ведет к повышению тяжести депрессивных симптомов, со-рефлексия ведет, напротив, к их снижению на протяжении времени.
Кроме того, исследователи заявляют, что партнеры по со-рефлексии сохраняли близкие отношения высокого качества, тогда как те, кто в основном предпочитал совместно тосковать, в самом деле были более подвержены ссорам и конфликтам в отношениях.

К счастью, нам известны способы избежать со-тоскования. Они довольно просты:
1) Друзья могут попробовать ненадолго отвлечься, заметив за собой непродуктивную со-руминацию – пойти посмотреть фильм, просто прогуляться или, наконец, сменить тему.
2) Другой мощный инструмент – внимательная осознанность. Распознавание стереотипов, которым мы часто подвержены при обсуждении проблем – в особенности склонность фокусироваться на негативных аспектах ситуации и самых худших из возможных последствий – может помочь нам в изменении диалога на более конструктивный.
3) Мы можем, не меняя тему, изменить свою перспективу и способ ее обсуждения – на анализ ситуации с упором на то, что мы можем изменить. Это повышает полезность наших дискуссий и предотвращает нас от разрушения отношений и своего психического здоровья.

Феномен со-руминации не может обесценивать отношения, построенные на открытом, честном и частом общении. Вместо того, чтобы полностью отказываться от обсуждения личных проблем, ценой близости – нам стоит всего лишь изменить свой подход к тому, как мы делимся своими переживаниями.

Когнитивно поведенческая терапия обучение дистанционно

Бесплатное участие в онлайн-школе начинающего специалиста PsyStart

План занятий:

Курс A. Основы консультирования

Базовые знания и навыки, которые помогут построить хорошие и надежные отношения с клиентом. Это заметно повысит эффективность вашей совместной работы над поставленными целями и задачами.

1 занятие. Пассивное, активное, эмпатическое слушание.
2 занятие. Невербальный контакт.
3 занятие. Техники задавания вопросов.
4 занятие. Мотивационное интервью.
5 занятие. Завершающее занятие.

Курс B. Структура консультирования
Четкая структура работы позволит вам и вашему клиенту чувствовать себя уверенно. Конкретный план и понимание того, что вы делаете и зачем, способствует более быстрому результату совместной работы.
1 занятие. Структура первой сессии.
2 занятие. Стратегия выстраивания терапии.
3 занятие. Структура последующих сессий.
4 занятие. Домашние задания.
5 занятие. Завершающее занятие.

Курс B можно пройти после курса A.

Как будет проходить обучение?

Пройдите простую регистрацию в системе дистанционного обучения.

Посмотрите бесплатные демо-курсы, чтобы оценить функционал системы дистанционного обучения, удобства и преимущества самостоятельного обучения.

Выбирая видеокурс базового тренинга руководствуйтесь вашим уровнем знаний в данной области.

После оплаты видеокурса вы получаете доступ к личном онлайн-кабинету

В любое удобное для вас время вы проходите обучение. Вам необходимо посмотреть видео и прочитать текст к каждому онлайн-уроку. Доступ к видеокурсу открыт на 2 месяца с момента оплаты

После каждого урока необходимо выполнить тест и отправить его на проверку.

При успешном прохождении теста, вам автоматически открывается доступ к следующему уроку. Если тест не пройден, то вам будет необходимо еще раз изучить материалы и повторно пройти тест.

После прохождения всех уроков и тестов вы получаете на свою электронную почту сертификат. Сертификат выдается по каждому пройденному видеокурсу. При желании оригинал сертификата может быть отправлен по почте

Автор и ведущий курса:

  • к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
  • вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации,
  • Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
  • вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации,
  • Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Ковпаком Д. В. написано и опубликовано 10 монографий, в их числе практические руководства для психотерапевтов — «Как избавиться от тревоги и страха», «Как преодолеть боль», «Депрессия. Современные подходы к диагностике и лечению» «Страхи, тревоги, фобии … Как от них избавиться?» (Издательство «Наука и техника»), «Паническое расстройство в практике терапевта» (Издательство «Речь»), «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание, «Стресс-менеджмент», «111 баек для психотерапевтов», «Безопасное общение», «Как бороться с грубостью», «Олимпийское спокойствие» (Издательство «Питер»), более 90 научных статей (в том числе опубликованных за рубежом) и более 100 популярных статей и интервью в СМИ (газетах и журналах: «МК в Питере», «Деловой Петербург», «Комсомольская правда», «Народный лекарь», «Топ-менеджер», «Педиатрия для родителей» и многих других).

  • Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
  • Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
  • Профессор клинической психологии Университета Калгари;
  • Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)
  • Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
  • Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
  • Профессор клинической психологии Университета Калгари;
  • Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)

Его исследования сосредоточены на когнитивных моделях и механизмах депрессии и ее когнитивно-поведенческой терапии. Исследование доктора Добсона привели к публикации более чем 240 научных статей и глав в монографиях, написанию им и публикации 13 книг, а также проведению многочисленных презентаций и докладов на конференциях, проведения большого количества семинаров по всему миру.

Самыми свежими его работами являются:

  • Справочник по когнитивно-поведенческой терапии (3-е издание) (2010, Гилфорд пресс; более свежее 4-е издание сейчас в печати) Handbook of Cognitive-behavioral Therapies (3rd Edition) (2010, Guilford Press; 4th edition in press)
  • Практика когнитивно — поведенческой терапии основанной на доказательствах (2-е издание, 2017; с Д. Добсон, Гилфорд Пресс) Evidence- based Practice of Cognitive- behavioral Therapy (2nd edition; with D. Dobson, Guilford Press)
  • Терапевтические отношения в когнитивно — поведенческой терапии (Н. Казантцис и Ф. Dattilio; Гилфорд пресс, 2017) The Therapeutic Relationship in Cognitive- behavioral Therapy (with N. Kazantzis and F. Dattilio; Guilford Press).

Д-р Добсон активно участвует как организатор психологии в Канаде, в том числе в качестве президента Канадской психологической ассоциации! Он в прошлом — президент Академии когнитивной терапии (Academy of Cognitive Therapy), и Международной Ассоциации когнитивной психотерапии (International Association for Cognitive Psychotherapy)! И в настоящий период является избранным Президентом Канадской Ассоциации когнитивно — поведенческой терапии.

Доктор Добсон также является главным исследователем программы Opening Minds Комиссии по психическому здоровью Канады (Principal Investigator for the Opening Minds program of the Mental Health Commission of Canada). Он был удостоен премии Канадской психологической ассоциации за выдающийся вклад в профессию психологии, получил премию Дональда О. Хебба за выдающийся вклад в Науку психологии, и стал обладателем премии за выдающийся вклад в международное развитие психологии Канадской психологической ассоциации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector