Когнитивно поведенческая терапия дистанционное обучение
Основы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Повышение квалификации. 72 ак. часа
Аудитория: Психологи, психиатры, социальные работники, педагоги
Форма обучения:
8 причин пройти обучение:
1. Ведущий — Дмитрий Викторович Ковпак , председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
2. Участие в данной программе засчитывается при дальнейшем обучении и сертификации профессиональными сообществами в сфере Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
3. Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
4. Когнитивно-поведенческая психотерапия — подход, соответствующий положениям и требованиям доказательной медицины .
5. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из самых эффективных современных психотерапевтических подходов.
6. Когнитивно-поведенческая психотерапия — вид психотерапевтической помощи, который оплачивается медицинским страхованием в США.
7. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из видов краткосрочной психотерапии.
8. Слушателям предоставляется набор литературы по КБТ в виде pdf-файлов.
Общая трудоемкость: 72 часа. Форма очно-заочная.
Начало занятий: 2 марта 2020 года в 18.00.
Режим занятий:
2.03.20, понедельник — лекция 1, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
3.03.20, вторник — лекция 2, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
4.03.20, среда — лекция 3, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В,)
27.04.20, понедельник — лекция 4-5 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
28.04.20, вторник — лекция 6-7 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
Стоимость: 38 000 руб. , для слушателей программ профессиональной переподготовки Института организационной психологии и студентов дневных ВУЗов 30 000 рублей .
Содержание курса:
Модуль 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию
- Когнитивно-поведенческая терапия –психотерапия, подтвержденная клиническими исследованиями.
- Научные и теоретические основы КПТ. Фундамент парадигмы. Философский базис. Влияние других психологических школ.
- Три ведущих элемента КПТ: сотрудничество, эмпиризм, диалектика (включая диалог Сократа). Техники когнитивной терапии, специфика направляемого открытия и сократического диалога.
- Основные поведенческие теории и их применение в КПТ. Десенсибилизация. Практика наводнения. Экспозиция. Поведенческие эксперименты.
- Терапевтические отношения в КПТ. Терапевтические отношения как процесс. Терапевтический контракт.
Модуль 2. Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств
- Трансдиагностические принципы тревожных расстройств. Особенности мышления у пациентов с тревожными расстройствами. Основные когнитивные ошибки при тревожных расстройствах.
- Когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства. Когнитивно-поведенческая терапия агорафобии. Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии. Общие характеристики. Критерии диагностики.
- Когнитивная модель тревожных расстройства. Факторы уязвимости. Специфика избегающего и защитного поведения. Когнитивный цикл страха при панике. Общие катастрофические мысли при паническом расстройстве.
- Когнитивные и поведенческие техники в комплексной терапии тревожных расстройств.
Модуль 3. Когнитивно-поведенческая терапия депрессии
- Модели и теории депрессии.
- Особенности мышления при депрессии. Когнитивная триада депрессии А.Бека.
- Когнитивные стратегии терапии депрессии. Работа с типичными автоматическими мыслями. Принципы работы с глубинными убеждениями.
- Поведенческие стратегии терапии депрессии. Работа с поведенческим и мотивационным компонентами. Преодоление избегающего поведения. Работа с преодолением прокрастинации. Поведенческая активация .
Когнитивно поведенческая терапия дистанционное обучение
АКАДЕМИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Информация
О компании: Международные стандарты обучения когнитивно-поведенческой психотерапии EACBT
🎓Проводим вебинары с признанными мировыми экспертами в психологии и психотерапии
Другое
Действия
171 запись
Обсуждение одних и тех же проблем с друзьями может заканчиваться тем, что мы сохраняем и усиливаем свои трудности. Психологи обозначают это явление как со-руминация, совместная руминация – повторяющиеся, Показать полностью… чрезмерные и бесплодные обсуждения на одну (негативную) тему.
Со-руминацию можно определить с помощью избыточного сосредоточения на проблемах и негативных чувствах, которые они вызывают.
Исследования по со-руминации обнаружили, что друзья, которые проводили много времени в развернутых беседах об отрицательных чувствах, часто сообщали также о регулярных дисфункциональных мыслях и даже депрессии.
С другой стороны, многие исследования также показывают, что совместная руминация присутствует в большинстве близких отношений, и даже может считаться их существенным компонентом.
Фактически, согласно исследованиям, со-руминация укрепляет дружбу: чем безопаснее и ближе друг другу ощущают себя двое людей, тем с большей вероятностью они будут делиться напряженными и эмоционально заряженными мыслями.
Так как нам сохранить близкие отношения, не подвергаясь токсичному общению? Нежели просто воздерживаться от эмоциональных откровений, нам стоит переосмыслить способ обсуждения проблем, считают специалисты.
В недавних экспериментах со-руминация была расчленена на 2 фактора – совместная тоска и совместная рефлексия. Со-тоска – склонность говорить о проблемах в пассивном ключе, надеяться на то, что дела изменятся к лучшему сами собой, и предаваться чувствам разочарования и уныния, также ожидая, что они пройдут от беседы. Также совместно тоскующие склонны фокусироваться в основном на потенциальных нежелательных последствиях обсуждаемой проблемы, которые часто оцениваются как катастрофы.
Со-рефлексия, с другой стороны, подразумевает размышления насчет конкретных элементов обсуждаемой проблемы, с целью достичь лучшего понимания ситуации и, на основе этой информации, подобрать возможное решение или предотвратить возможные негативные последствия в будущем.
В со-рефлексии люди обращаются со своими проблемами из активной позиции – допуская, что они могут что-то с ними сделать.
Исследования показали, что тогда как со-тоска ведет к повышению тяжести депрессивных симптомов, со-рефлексия ведет, напротив, к их снижению на протяжении времени.
Кроме того, исследователи заявляют, что партнеры по со-рефлексии сохраняли близкие отношения высокого качества, тогда как те, кто в основном предпочитал совместно тосковать, в самом деле были более подвержены ссорам и конфликтам в отношениях.
К счастью, нам известны способы избежать со-тоскования. Они довольно просты:
1) Друзья могут попробовать ненадолго отвлечься, заметив за собой непродуктивную со-руминацию – пойти посмотреть фильм, просто прогуляться или, наконец, сменить тему.
2) Другой мощный инструмент – внимательная осознанность. Распознавание стереотипов, которым мы часто подвержены при обсуждении проблем – в особенности склонность фокусироваться на негативных аспектах ситуации и самых худших из возможных последствий – может помочь нам в изменении диалога на более конструктивный.
3) Мы можем, не меняя тему, изменить свою перспективу и способ ее обсуждения – на анализ ситуации с упором на то, что мы можем изменить. Это повышает полезность наших дискуссий и предотвращает нас от разрушения отношений и своего психического здоровья.
Феномен со-руминации не может обесценивать отношения, построенные на открытом, честном и частом общении. Вместо того, чтобы полностью отказываться от обсуждения личных проблем, ценой близости – нам стоит всего лишь изменить свой подход к тому, как мы делимся своими переживаниями.
Обучение когнитивной и когнитивно поведенческой психотерапии
Академия профессиональных стандартов предлагает пройти курс дистанционного обучения по программе «Когнитивная психотерапия» и «Когнитивно поведенческая психотерапия» по приемлемым ценам. Мы являемся ведущим учебным заведением России в области обучения специалистов с медицинским и психологическим образованием профстандартам 2016-2018 в соответствии с федеральными законами № 66н, № 541н, № 707н и № 83н.
- У нас вы можете быстро и без отрыва от производства пройти:
- Профессиональную переподготовку
- Повышение квалификации
- Тематическое усовершенствование
О курсе обучения «Когнитивная психотерапия»
Название учебной программы: Когнитивная психотерапия
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка с выдачей диплома установленного образца, повышение квалификации с выдачей удостоверения о прохождении курса
Формат обучения: Очно-заочно с применением дистанционных технологий
Продолжительность курса:
- Профессиональная переподготовка 506 часов / 3 месяца
- Повышение квалификации 144 часа / 1 месяц
- Возможно ускоренное обучение
Объем программы: Уточняйте по телефону
Требования: Психологи, врачи, студенты старших курсов соответствующих ВУЗов.
Выдаваемые документы
В соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки — дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.
Преимущества обучения в академии профессиональных стандартов:
Диплом и сертификат
Мы гарантированно выдаём диплом установленного образца и медицинский сертификат государственного образца
Без отрыва от работы
Вам не потребуется брать отпуск, чтобы пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации
Дистанционное обучение
Процесс обучения построен на дистанционно-образовательных технологиях.
Лучшее соотношение цена/качество
Мы предлагаем доступные цены на рынке дистанционных образовательных услуг в сфере профессиональных стандартов
Индивидуальный график обучения
Проходите дистанционное обучение в удобное для вас время в соответствии с профессиональными стандартами
Учебные материалы
Получите доступ к качественным учебным материалам, где бы вы не находились в данный момент обучения
Закажите бесплатно обратный звонок
В результате обучения вы станете обладателем
Диплом о профессиональной переподготовке
После прохождения обучения по программам свыше 250 академических часов, вы получаете диплом с несколькими степенями защиты. Данный документ дает право ведения проф. деятельности в новой области
Удостоверение повышения квалификации
Удостоверение выдается медицинским работникам, имеющим профильное образование и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 академических часов
Сертификат медицинского специалиста
Сертификат медицинского работника подтверждает ваш уровень знаний и умений, необходимых для осуществления деятельности в профессиональной медицинской или фармацевтической сфере.
Этапы для получения профессионального образования
Академия профессиональных стандартов подготовила и выпустила более 1 000 специалистов с медицинским и психологическим образованием по специальности когнитивная психотерапия. За счет дистанционного образования — обучение стало доступно каждому, где бы он не находился.
6 шагов
Теперь и вы можете в кратчайшие сроки получить диплом о профессиональной переподготовке, повышение квалификации и медицинский сертификат не выходя из дома, следуя простым 6 шагам.
Специфика обучения направлению когнитивная психотерапия:
Когнитивная психотерапия – является одним из тех учебных направлений, которое выбирают будущие врачи, психологи и специалисты в области когнитивной психотерапии. Профессия «Когнитивная психотерапия» является востребованным учебным направлением, основывающемся на базовых медицинских дисциплинах и обучении когнитивной психотерапии. В дистанционном обучении когнитивной психотерапии используются самые передовые технологии, которые позволяют освоить медицинским работникам и специалистам с психологическим образование все нужные им знания в данной области.
Особенности работы специалиста в сфере когнитивной психотерапии:
- Консультирование людей с психическим проявлением расстройств;
- Диагностика различных расстройств на психику;
- Разработка принципов и методов исследования патологий;
- Постановка диагноза и написание диагностической программы;
- Назначение и проведение дополнительных исследований;
- Когнитивная психотерапия, проведение и разработка методов
- Подготовка и оформление документооборота
Дистанционное обучение «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»
Описание
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе«Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!
В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.
По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца! Часть часов может быть зачтена в программы профессиональной переподготовки по специальностям «Психотерапия» (для врачей) и «Клиническая (медицинская) психология» (для психологов).
В программе
Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии (показания и противопоказания, а также ограничения и возможности);
- философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии (цели и задачи, основные принципы, понимание нормы и патологии, основные этапы работы);
- коммуникация в когнитивно-поведенческой психотерапии (привлечение и приобщение пациента к философии метода, позиция психотерапевта, контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии);
- теоретическая база поведенческой терапии на основе трёх видов научения: классического, оперантного и социального научения.
Модуль 2. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках данного модуля вы освоите «джентельменский набор» техник КПТ, который позволит вам уверенно действовать в большинстве терапевтических ситуаций:
- технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей;
- технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей;
- технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций;
- принципы и техники проработки дисфункциональных когниций;
- техники работы с дисфункциональными переживаниями;
- принципы и техники формирования домашних заданий.
Модуль 3. Медицинская модель когнитивно-поведенческой терапии: использование поведенческих, когнитивных и опыт-ориентированных технологий в психотерапии пациентов различных клинических групп. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп (проблемы и расстройства адаптации, неврозы, личностные расстройства, психосоматические заболевания, болезни зависимости, психические заболевания и органические поражения головного мозга);
- осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии с опорой на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
Модуль 4. Психологическая помощь, консультирование и психологическая поддержка в рамках когнитивно-поведенческой терапии. Применение когнитивно-поведенческой терапии для воздействия на отдельные мишени психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- личность и фиксированные формы поведения в работе когнитивно-поведенческого терапевта;
- консультирование и психологическая поддержка в КПТ;
- повышение качества рефлексии — диагностика расстройства и анализ поведения (условий, контекста, внешней среды, внутренних и внешних факторов);
- работа с мотивацией и формирование личной ответственности в КПТ (информирование об условиях изменений — установление причинно-следственных связей между когнициями, чувствами, симптомами и фиксированными формами поведения);
- преодоление алекситимии в КПТ;
- комплаенс-терапия в рамках КПТ;
- формирование новых моделей поведения;
- формирование навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления, самопомощи).
О программе
Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).
В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.
Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в неё методов и техник.
Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на приём приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определённые ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.
Наш цикл поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности её использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.
Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Дистанционный формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
- Большая свобода в распределении времени обучения-дистанционная программа реализуется на протяжении 4 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы, отводимыми на изучение той же темы с тем же количеством учебных часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для вас темпе!
- Возможность учиться без отрыва от практики-не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!
- Экономия денежных средств-в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
- «С любимыми не расставайтесь»- даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает ещё более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учёба на дистанционном цикле позволит вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования:
- Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают вам возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
- Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
- Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
- Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими формами обучения!
- Конспект литературы предназначен для желающих получить максимально развёрнутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!
- Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.
Участие в цикле обеспечит начинающим специалистам уверенный старт в профессиональной деятельности, а профессионалам в области когнитивно-поведенческой психотерапии позволит углубиться в прикладные вопросы её применения для помощи своим пациентам и клиентам.
В программе:
- философия и методология когнитивно-поведенческой терапии;
- технические приёмы когнитивно-поведенческой терапии;
- возможности и ограничения когнитивно-поведенческой терапии;
- особенности применения когнитивно-поведенческой терапии по отношению к пациентам различных клинических групп;
- психологическое консультирование с использованием когнитивно-поведенческой терапии.
Завершив программу, вы сможете:
- выявлять дисфункциональные убеждения вашего пациента (клиента) на различных уровнях;
- влиять на эти убеждения для достижения консультативных и терапевтических целей;
- обоснованно применять когнитивно-поведенческую терапию;
- дифференцированно применять когнитивно-поведенческую терапию по отношению к пациентам различных клинических групп (при наличии базовой клинической подготовки!);
- использовать техники когнитивно-поведенческой терапии для решении отдельных психологических задач, проблем и трудностей.
«Расстраивают человека не факты и события, а то, как он смотрит на них» Эпиктет.
Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Удостоверение
Тип образования: Повышение квалификации
Повышение квалификации – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.
Прохождение повышения квалификации подтверждается удостоверением, которое даёт право на работу в выбранном направлении.
Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.
Длительность обучения: 2 месяца (115 часов)
Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.
Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.
Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей
Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.
Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.
Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.
Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.
Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.
Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.
Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.
Ближайший набор: апрель 2020, май 2020
В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.
Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.
Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.
Конечно же, все документы подаются онлайн!
Акция ограничена по времени!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.
Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?
Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.
Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.
Заявка на обучение/консультацию
Цель программы:
Когнитивно-поведенческая терапия помогает понять, как субъективное восприятие человеком той или иной ситуации влияет на его чувства и поведение; помогает клиенту справиться с его психологическими проблемами.
Цель программы – научить слушателя применять техники поведенческой и когнитивной терапии в работе с клиентами.
Основные задачи программы:
1. Поведенческая терапия: теоретические основы.
2. Применение поведенческой терапии.
- Тревожные состояния, фобии.
- Нарушения в сексуальной сфере: импотенция, оргазмические дисфункции.
- Проблемы в отношениях с супругами, ограничения социально-поведенческого репертуара, социофобия.
- Хронические психические расстройства с выраженными изменениями личности пациентов.
- Детская психопатология: агрессивность, гиперактивность, аутизм, энурез.
- Суицидальные наклонности.
3. Основные техники.
- Диафрагмальное дыхание для снятия беспокойства.
- Десенсибилизация – постепенное привыкание к пугающей ситуации.
- Нагнетание – клиента ставят в пугающую ситуацию и подсказывают, как с ней справиться.
- Жетонное подкрепление – поощрение желаемого поведения, выполнения заданий.
- Систематическая экспозиция – предъявление объекта страха.
4. Когнитивная психотерапия: общие принципы.
5. Основная формула когнитивной терапии: АВС.
- А – активизирующее событие, стимул из внешнего мира.
- В – представления клиента о ситуации, его мысли, образы, интерпретации относительно А.
- С – эмоции, поведение.
6. Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения.
7. Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств.
8. Техники когнитивной психотерапии.
- Проверка обоснованности автоматических мыслей и когнитивного реконструирования.
- Проверка неадаптивной мысли в реальности.
- Сравнение с другими.
- Выявление логических несоответствий в системе убеждений клиента.
9. Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии.
10. Домашние задания в когнитивной терапии.
11. Составление плана терапии.
12. Завершение терапии и профилактика рецидивов.
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающегося в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
- Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
- Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
- Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
- Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Результат обучения
- Вы владеете техниками когнитивно-поведенческой терапии, умеете применять их на практике.
- Вы повышаете свои шансы получить желаемую работу с достойной оплатой труда.
- Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
- По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).