Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кем определяется язык обучения в школе

Статья 14. Язык образования

Статья 14 . Язык образования

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 14 настоящего Федерального закона

1. В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

2. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если настоящей статьей не установлено иное. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.

3. В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республики Российской Федерации, может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 14 августа 2018 г. — Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 317-ФЗ

4. Граждане Российской Федерации имеют право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании. Реализация указанных прав обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных организаций, классов, групп, а также условий для их функционирования. Преподавание и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.

5. Образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Информация об изменениях:

Часть 6 изменена с 14 августа 2018 г. — Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 317-ФЗ

6. Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования, имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования.

Тесты для аттестации Нормативно-правовой блок
тест на тему

Тесты с ответами «Нормативно-правовой блок»

Скачать:

Предварительный просмотр:

1. В соответствии с Декларацией прав ребенка, ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в:

  1. специальной охране, заботе и правовой защите;
  2. защите органов опеки и попечительства;
  3. защите государства;
  4. защите родителей.

2. Ребенку должно принадлежать с его рождения право на:

  1. место жительства;
  2. имя и гражданство;
  3. дееспособность;
  4. правоспособность.

3. Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первыми получают:

  1. пособия и льготы;
  2. защиту и помощь;
  3. знания;
  4. образование.

4. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина:

  1. обязанность общественных организаций;
  2. обязанность государства;
  3. обязанность силовых структур;
  4. обязанность администрации образовательного учреждения.

5. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:

  1. ее многонациональный народ;
  2. правительство Российской Федерации;
  3. Президент Российской Федерации;
  4. органы местного самоуправления.

6. Основное общее образование в Российской Федерации:

  1. желательно;
  2. обязательно;
  3. не обязательно;
  4. является прерогативой гражданина.

7. Законодательство устанавливает для педагогических работников:

  1. полную 40-качасовую рабочую неделю;
  2. неполную рабочую неделю;
  3. сокращенную 36-тичасовую рабочую неделю;
  4. сокращенную 32-часовую рабочую неделю.

8. Педагогические работники имеют право на:

  1. трудовую пенсию по старости;
  2. досрочную трудовую пенсию по старости;
  3. пенсию за выслугу лет;
  4. выбор одной из перечисленных пенсий.

9. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется:

  1. учредителем образовательного учреждения;
  2. уставом образовательного учреждения;
  3. учредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения;
  4. решением родительского собрания.

10. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона РФ «Об образовании» образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. всеобщее право на образование;
  3. право на бесплатное общее образование;
  4. право на бесплатное общее и дошкольное образование.

11. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

  1. дополнительные;
  2. общеобразовательные (основные и дополнительные);
  3. дошкольные;
  4. профильные.

12. В случае реорганизации органов государственной власти, органов местного самоуправления права учредителя образовательного учреждения переходят к:

  1. местным органам управления образованием;
  2. региональным органам управления образованием;
  3. соответствующим правопреемникам;
  4. управляющему совету.

13. Государственные и негосударственные образовательные организации могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации для:

  1. коммерческих организаций;
  2. некоммерческих организаций;
  3. коммерческих и некоммерческих организаций;
  4. юридических лиц.

14. Образовательное учреждение является:

  1. юридическим лицом;
  2. некоммерческой организацией;
  3. коммерческой организацией;
  4. физическим лицом.

15. Основным локальным актом образовательного учреждения является:

  1. коллективный трудовой договор;
  2. Устав образовательного учреждения;
  3. образовательная программа
  4. программа развития

16. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:

  1. обеспечение развития личности;
  2. создание условий для саморазвития личности;
  3. укрепление и совершенствование правового государства;
  4. развитие гражданского общества.
Читать еще:  Обучение визажист стилист москва

17. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с:

  1. образовательными программами;
  2. расписаниями занятий;
  3. образовательными программами и расписаниями занятий;
  4. Уставом образовательного учреждения.

18. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается:

  1. выставлением итоговых оценок;
  2. обязательной итоговой аттестацией обучающихся;
  3. не обязательной итоговой аттестацией обучающихся;
  4. выдачей документа соответствующего образца.

19. Общее образование включает в себя:

  1. одну ступень;
  2. две ступени;
  3. три ступени;
  4. четыре ступени.

20. Для педагогических работников, выполняющих свои обязанности непрерывно в течение рабочего дня, перерыв для приема пищи:

  1. не устанавливается;
  2. устанавливается Уставом образовательного учреждения;
  3. устанавливается коллективным трудовым договором;
  4. решением общего собрания трудового коллектива.

21. Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в:

  1. академических часах;
  2. астрономических часах;
  3. академических или астрономических часах по усмотрению решения общего собрания трудового коллектива;
  4. академических или астрономических часах по усмотрению Устава образовательного учреждения.

22. Дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать:

  1. как дополнительные выходные дни;
  2. для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п.;
  3. для внутреннего или внешнего совмещения;
  4. как методические дни.
  1. рабочим временем педагогических работников не являются;
  2. являются рабочим временем педагогических работников;
  3. являются рабочим временем педагогических работников по усмотрению администрации образовательного учреждения;
  4. являются рабочим временем педагогических работников в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

24. Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками педагогических работников, являются для них:

  1. не рабочим временем;
  2. рабочим временем;
  3. периодом повышения квалификации;
  4. рабочим или не рабочим временем на усмотрение администрации образовательного учреждения.

25. Привлечение педагогических работников в каникулярный период, не совпадающий с их ежегодным оплачиваемым отпуском, к работе в оздоровительные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения, находящиеся в другой местности, а также в качестве руководителей длительных (без возвращения в тот же день) походов, экспедиций, экскурсий, путешествий в другую местность может иметь место:

  1. только с согласия работников;
  2. без согласия работников;
  3. в соответствии с Уставом образовательного учреждения;
  4. в соответствии с коллективным трудовым договором.

26. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) Устава данного образовательного учреждения может быть проведено:

  1. только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме;
  2. только по поступившей на него жалобе, поданной в устной форме;
  3. только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной или устной форме;
  4. только по поступившей на него жалобе, поданной по Интернет.

27. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным:

  1. органом местного самоуправления;
  2. образовательным учреждением;
  3. управлением образования;
  4. департаментом образования, культуры и молодежной политики.

28. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, устанавливаются:

  1. федеральными законодательными актами;
  2. законодательными актами субъектов Российской Федерации;
  3. законодательными актами органов местного самоуправления;
  4. локальными актами образовательного учреждения.

29. Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до:

  1. трех месяцев;
  2. полугода;
  3. одного года;
  4. полутора лет.

30. Для работников образовательного учреждения работодателем является:

  1. данное образовательное учреждение;
  2. данное образовательное учреждение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  3. районное управление образованием;
  4. региональное управление образованием.

Статья 6. Язык ( языки ) обучения

1. Общие вопросы языковой политики в области образования регулируются Законом РСФСР «О языках народов РСФСР».

2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения в пре­делах возможностей, предоставляемых системой образования.

Право граждан на получение образования на родном языке обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных учреждений, классов, групп, а также условий для их функционирования.

3. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образователь­ном учреждении, определяется учредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения.

4. Государство в соответствии с международными договорами Российской Федерации оказывает содействие представителям народов Российской Федера­ции, проживающим вне ее территории, в получении ими основного общего обра­зования на родном языке.

5. Во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных уч­реждениях, за исключением дошкольных, изучение русского языка как госу­дарственного языка Российской Федерации регламентируется государственны­ми образовательными стандартами.

6. Вопросы изучения государственных языков республик в составе Российс­кой Федерации регулируются законодательством этих республик.

7. Государство оказывает содействие в подготовке специалистов для осуще­ствления образовательного процесса на языках народов Российской Федерации, не имеющих своей государственности.

Статья 7. Государственные образовательные стандарты

1. В Российской Федерации устанавливаются государственные образователь­ные стандарты, включающие в себя федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты, а также компонент образовательного учреждения.

Российская Федерация в лице федеральных органов государственной власти в пределах их компетенции устанавливает федеральные компоненты государ­ственных образовательных стандартов, определяющие в обязательном порядке обязательный минимум содержания основных образовательных программ, мак­симальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подго­товки выпускников.

Государственные образовательные стандарты могут устанавливаться по от­дельным дополнительным образовательным программам в порядке, опреде­ляемом федеральным законом.

Читать еще:  Обучение по гособоронзаказу

2. При реализации образовательных программ для обучающихся с отклоне­ниями в развитии могут быть установлены специальные государственные обра­зовательные стандарты.

3. Порядок разработки, утверждения и введения государственных образова­тельных стандартов определяется Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4. Основные положения государственных образовательных стандартов началь­ного общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, порядок их разработки и утверждения устанавливаются федеральным законом.

5. Государственные образовательные стандарты утверждаются не реже одного раза в десять лет (в редакции Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 71-ФЗ).

6. Государственные образовательные стандарты являются основой объектив­ной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

Глава II. Система образования

Статья 8. Понятие системы образования

Система образования в Российской Федерации представляет собой совокуп­ность взаимодействующих:

преемственных образовательных программ и государственных образователь­ных стандартов различного уровня и направленности;

сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их орга­низационно-правовых форм, типов и видов;

органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.

Статья 9. Образовательные программы

1. Образовательная программа определяет содержание образования опреде­
ленных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются обра­
зовательные программы, которые подразделяются на:

1) общеобразовательные (основные и дополнительные);

2) профессиональные (основные и дополнительные).

2. Общеобразовательные программы направлены на решение задач формиро­
вания общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на
создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образо­
вательных программ.

3. К общеобразовательным относятся программы:
1) дошкольного образования;

2) начального общего образования;

3) основного общего образования;

4) среднего (полного) общего образования.

4. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразователь­ного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации.

5. К профессиональным относятся программы:

1) начального профессионального образования;

2) среднего профессионального образования;

3) высшего профессионального образования;

4) послевузовского профессионального образования.

Статья 10. Формы получения образования

Статья 11. Учредитель(учредители)образовательного учреждения

Статья 11-1. Негосударственные образовательные организации

Статья 12. Образовательные учреждения

Статья 13. Устав образовательного учреждения

Статья 14. Общие требования к содержанию образования

Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса

Статья 16. Общие требования к приему граждан в образовательные учреж­дения

Статья 17. Реализация общеобразовательных программ

Статья 18. Дошкольное образование

Статья 19. Начальное общее, основное общее, среднее(полное) общее обра­зование

Статья 20. Реализация профессиональных образовательных программ

Статья 21. Профессиональная подготовка

Статья 22. Начальное профессиональное образование

Статья 23. Среднее профессиональное образование

Статья 24. Высшее профессиональное образование

Статья 25. Послевузовское профессиональное образование

Статья 26. Дополнительное образование

Статья 27. Документы об образовании

Глава III. Управление системой образования

Глава IV. Экономика системы образования

Глава V. Социальные гарантии реализации прав граждан на образование

Глава VI. Международная деятельность в области образования

Дата добавления: 2019-09-02 ; просмотров: 87 ;

ПОЛОЖЕНИЕ О ЯЗЫКЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Протокол заседания педагогического совета

Приказом директора школы

Локальный акт №_____

ПОЛОЖЕНИЕ О ЯЗЫКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Положение о языке образования в образовательной организации

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых документов:

— Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. №27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ч. 6 ст. 14), — Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032), Положение определяет язык образования в школе (далее ОО), осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской

1.2. Русский язык как государственный язык Российской Федерации изучается во всех классах в соответствии с Законом Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» от 25 октября 1991 года №1807-1 и с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

2. Образовательная деятельность

2.1. Образовательная деятельность в ОО осуществляется на русском языке . Преподавание и изучение русского языка в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

2.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют в ОО на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.3. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства получают образование в ОО на русском языке по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

2.4. Право на получение начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации реализуется в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании:

2.4.1. При поступлении в школу ребенка родители или лица их заменяющие в заявлении указывают желаемое для них изучение родного языка

2.4.2. Родной язык изучается за счет регионального компонента учебного плана в форме факультатива, групповых занятий, часов внеурочной деятельности

2.4.3. Группа формируется при наличие не менее 5 заявлений в классе.

2.4.4. Оценивание результатов изучения родного языка утверждается решением педагогического совета школы

2.5 При индивидуальном обучении на дому детей-инвалидов обучение возможно на родном языке в случаях, когда ребенок не владеет русским языком. (проживает в отдаленных населенных пунктах)

Читать еще:  Обучение энергетическому массажу в москве

Локальный акт действует до его замены новым .

Муниципальное общеобразовательное учреждение Дуниловская основная общеобразовательная школа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Дуниловская основная общеобразовательная школа

Протокол педагогического совета

№ 1 от 29.08.2018 г.

Приказом № 64 от 29.08.2018 г.

Директор МОУ Дуниловской ООШ

о языках обучения, в том числе об обучении на иностранных языках

1.1.Положение о языке (далее Положение) разработано для Муниципального общеобразовательного учреждения Дуниловской основной общеобразовательной школы (далее Учреждение).

1.2. Положение о языке разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., Федеральным законом «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 N53-ФЗ, Федеральным законом «О языках народов Российской Федерации» от 25.10.1991 № 1807-1, Уставом МОУ Дуниловской ООШ.

1.3. Положение определяет язык образования в Учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4.В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

2. Информация о языке.

2.1.Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о языке, на котором ведётся образование и воспитание, размещая её в нормативных локальных актах и на сайте школы в сети Интернет.

3. Информация об изучаемых в Учреждении языках.

3.1. В учебный план Учреждения входят следующие предметные области и учебные предметы:

— Русский язык и литература – (русский язык и литература);

— Родной язык и родная литература – (языки республик РФ и родной язык и родная литература);

-иностранные языки – (английский, немецкий);

3.2.Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на государственном (русском языке) Российской Федерации.

Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляется в соответствии с федеральными государственными стандартами.

3.3.Преподавание и изучение государственных языков Российской Федерации в Учреждении может осуществляться на основании заявления родителей (законных представителей) в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не осуществляются в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации.

3.4. В соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающихся, в Учреждении получение начального и основного общего образования может осуществляться на родном языке, а также из числа языков народов Российской Федерации в пределах возможностей, предоставляемых Учреждением, в порядке, установленном законодательством об образовании. Реализация указанных прав обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих классов, групп, а также условий для их функционирования. Преподавание и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

3.5. Образование в Учреждении может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

3.6. Преподавание иностранных языков, языков республик Российской Федерации и родного языка из числа народов Российской Федерации осуществляется как в рамках образовательных программ, так и в качестве дополнительных курсов.
3.7. Родители обучающихся (их законные представители) имеют право выбора иностранного языка, языков республик Российской Федерации и родного языка из числа народов Российской Федерации, образовательной программы его освоения, дополнительных курсов изучения иностранных языков и их форм с учетом возможностей учреждения, практического уровня подготовки ребенка и фактора преемственного обучения.

3.8. Изучение иностранного языка, языков республик Российской Федерации и родного языка из числа народов Российской Федерации в качестве обязательного предмета начинается со 2 класса, второго иностранного языка с 5 класса.
3.9. Обучение иностранным языкам, языкам Российской Федерации и родного языка из числа народов Российской Федерации на последующих степенях осуществляется в соответствии с требованиями образовательных программ с учетом фактора преемственности обучения.

3.10.Формирование групп и перевод обучающихся в соответствующие группы иностранных языков осуществляется приказом директора школы.

3.11.Для обучающихся, изучавших ранее иностранный язык, отличный от преподаваемых в школе, или не изучавших его по ряду причин совсем, при наличии условий может создаваться предметный кружок «Иностранный язык для начинающих».

3.12.Промежуточная аттестация обучающихся, перешедших в течение учебного года в другие группы иностранного языка, производится в соответствии с положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МОУ Дуниловской ООШ.

3.13.При наличии условий, педагогических кадров и желанию родителей (законных представителей) в учреждении может быть организовано изучение второго языка на факультативной основе или в виде дополнительных образовательных услуг.

4.1.Все записи в документации Учреждения ведутся на русском языке.

4.2.Записи в журналах с ведением иностранного языка, ведутся также на русском языке.

4.3.Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют в Учреждение на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

4.4.Документы об образовании оформляются на государственном языке Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, и заверяются печатью образовательного учреждения, осуществляющей образовательную деятельность.

5.1.Язык, языки образования определяются нормативными локальными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения руководителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector