Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизелист электрик обучение

Дизелист электрик обучение

Приглашаем Вас принять участие в курсах, проводимых в нашей компании для диагностов: грузового и коммерческого транспорта

Базовый курс диагноста

10 рабочих дней

Диагностика датчиков сканером и осциллографом

Технологии диагностики электронных систем автомобиля

Сажевый фильтр. Принцип работы и режимы регенерации. Методы восстановления

Диагностика и ремонт форсунок и насосов Common Rail

Экспресс-диагностика при отсутствии запуска двигателя

Эффективное применение мотор-тестера и осциллографа

Поиск неисправностей компонентов системы Common Rail на автомобиле

Обучение мастера-приемщика. Возможна стажировка

Обучение ориентировано на диагностов, имеет упор на серьезную теоретическую базу, будет происходить в небольшой группе (3-4 человека) с целью лучшего усвоения практических занятий.

В стоимость обучения входят обеды, чай-кофе, предоставление спецодежды для практических занятий, сами практические занятия с применением диагностического оборудования и теоретические брошюры по каждому курсу.

Важно: При планировании обучения Вы можете выбрать как один курс, так и несколько. В этом случае предоставляется дополнительная скидка.

По курсам, указанным зеленым цветом возможны выездные обучения в Вашем городе – при обучении группы от 4-5 человек и оплаты расходов тренера по командировке.

Заявку на участие, а также вопросы по обучениям пожалуйста направляйте в свободной форме на адрес:

Mob. +7-903-593-66-55 Горбулина Ольга Игоревна

ПРАКТИЧЕСКИЕ КУРСЫ ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ

1. Автоэлектрик-диагност бензиновых автомобилей

2. Автоэлектрик-диагност дизельных автомобилей

3. Электрик-диагност грузовых автомобилей.

Подробнее о курсах:

1. Автоэлектрик-диагност бензиновых автомобилей:

10 раб. дней или 75 акад.часов.

  • Диагностика и ремонт электропроводки, правила чтения
    электрических схем
  • Правила установки дополнительного оборудования
  • Диагностика и ремонт шины CAN
  • Эффективное применение сканеров различных марок
    (функциональные тесты, специальные функции,
    фактические параметры в графическом виде,
    управление конфигурацией)
  • Применение мотортестера, осциллографа
  • Методики диагностики датчиков, форсунок,
    системы зажигания, EGR и др.
  • Основы чип-тюнинга

2. Автоэлектрик-диагност дизельных автомобилей 10 раб. дней или 75 акад.часов.

  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры
    (ТНВД, форсунок, клапанов давления)
  • Применение топливных диагностических наборов
    Bosch set1, set2, Delphi YDT278 и YDT410, CRT1000, CIT3000.
  • Диагностика датчиков
  • Диагностика системы предпускового подогрева (свечи накаливания)
  • Диагностика системы наддува (турбина)
  • Диагностика системы EGR
  • Диагностика и восстановление сажевого фильтра
  • Методы диагностики системы SCR (мочевина)
  • Специальные функции сканера при замене
    компонентов системы Common Rail
  • Применение мотортестера /осциллографа
    для локализации и подтверждения дефекта
  • Правила монтажа/демонтажа форсунок и ТНВД,
    применяемый инструмент
  • Диагностика и ремонт электропроводки,
    правила чтения электрических схем

3. Электрик-диагност грузовых автомобилей 10 раб. дней или 75 акад.часов. 35 000 руб

  • Индивидуальная практика с наставником на автомобилях MAN и Volvo

В рамках каждого обучения мы сделаем:

  • подбор оптимальной группы сканеров под Ваши задачи,
  • применение электрических переходников,
  • подбор оптимального индикатора часового типа микрометра,
  • оптимальный перечень инструмента по типам диагностических работ, выберем оптимальный мотор-тестер, осциллограф.
  • опробуем данный инструмент в работе.

Ждем Ваши заявки: +7-903-593-66-55, +7-495-787-92-52, доб.135 gorbulina@digitaldiesel.ru Горбулина Ольга Игоревна

Наши преимущества: учебный центр интегрирован в действующий авторизованный центр Bosch, Delphi, Denso, Stanadyne, VDO и Yanmar включающий в себя:

  • цех легковых коммерческих и грузовых автомобилей,
  • цех ремонта топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок)
  • цех ремонта турбокомпрессоров,
  • цех капитального ремонта двигателей.

В компании работают специалисты с 15-ти летним стажем по дизелю. Мы делаем все виды работ под ключ- от приемки автомобиля, до диагностики и обнаружения дефекта, снятия неисправного агрегата, ремонта и установки отремонтированного узла на автомобиль. В ходе обучения мы проведем знакомство со всеми цехами, работающими внутри предприятия.

Предоставляем особые условия приобретения сканеров и диагностических приборов — специальные цены и возможность бесплатно протестировать оборудование на нашей базе предоставляются всем ученикам.

Мы предоставим теоретические материалы и весь необходимый инструмент для практических занятий. По итогам обучения проводится проверка полученных знаний. Выдается свидетельство и сертификат. Оказываем помощь в трудоустройстве, самым талантливым — трудоустройство в нашем автотехцентре.
Проживание и проезд участники оплачивают самостоятельно. Оказываем помощь в размещении, поблизости от учебного центра по разумным ценам:

  • Общежитие и хостел — от 300 руб до 1300 руб/сутки. Размещение одно-трех-четырехместное.
  • гостиница 2300 руб/сутки — одноместное размещение, 2700 руб/сутки -двухместное размещение за двоих с завтраками.

Обучение проводится по мере комплектации группы (не более 5 человек).
Клиентам нашей фирмы, купившим оборудование — скидка на обучение!
Обучение проходит по адресу: Москва, ул. Василия Петушкова, д.3.

Заявки на участие и дополнительная информация
по телефону:(495)787-92-52, доб. 135

Курсы машиниста дизельной электростанции

Правильное обслуживание любых агрегатов и оборудования является залогом его бесперебойного функционирования. Для того, чтобы установить, запустить и в дальнейшем обслуживать специализированное оборудование, необходимо иметь определенные знания и навыки. Эти условия справедливы для качественного и профессионального обслуживания дизельной электростанции. Электрооборудование такого типа предназначено для того, чтобы бесперебойно обеспечить электрической энергией промышленные предприятия, строительные площадки, магазины, медицинские учреждения и т.д. Такое электрооборудование находит применение во многих других отраслях, где предусмотрено использование резервного электроснабжения. Для того, чтобы качественно и профессионально обслуживать эти установки нужен квалифицированный рабочий персонал, который получил профессиональную подготовку, например, на курсах машиниста дизельной электростанции. Несмотря на то, что профессиональная подготовка или переподготовка возможно в любом другом образовательном учреждении, таком, как профтехучилище или техникум, именно обучение на курсах машиниста дизельной электростанции выбирают многие, кто желает получить навыки в рамках рабочей специальности. Одним из ключевых преимуществ такого обучения является сравнительно короткий период времени, который требуется для освоения навыками и знаниями. А для человека, которому нужно обеспечивать свою семью такой аргумент может стать решающим.

Читать еще:  Бизнес коуч обучение

Как пройти обучение

Отправить заявку
Подписать документы

На основании заявки мы подготовим договор

Оплатить счет

После подписания договора мы выставим счет на оплату

Пройти обучение

Пройти обучение, Получить удостоверение установленного образца.

Если остановиться на том, что представляют из себя передвижные электростанции, следует отметить, что это по сути электрические генераторы первичного электродвигателя. Часто такие станции размещают на шасси автомобиля, также размещение может быть реализовано на платформе железнодорожного состава энергопоезда или же на палубе судна. Для того, чтобы предоставить различным категориям потребителей электроэнергию, задействуется сложное оборудование станции. Чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу станции, ее должен обслуживать квалифицированный рабочий после курсов машиниста дизельной электростанции.

Обучение на курсах машиниста дизельной электростанции предоставляет огромное количество учебных центров. На базе таких центров действует программа профессиональной подготовки на курсах машиниста дизельной электростанции, в рамках которой могут пройти обучение лица, у которых нет никакой другой профессии. Кроме того, можно воспользоваться программой переподготовки, которая предназначается для тех, кто уже является обладателем другой рабочей специальности и хочет получить профессиональные навыки в рамках курсов машиниста дизельной электростанции. И, наконец, центры предлагают обучение по программе повышения квалификации, которое подходит лицам, которые уже владеют навыками рабочей специальности, но желают последовательно совершенствовать профессиональные знания и навыки.

Следует отметить, что обучение на курсах машиниста дизельной электростанции включают два основных модуля, которые относятся к теоретической программе, а также практике. Оба этапа являются важными и, если воспользоваться только одним, то польза будет сведена на нет. Во время теоретического обучения преподаватели доносят до слушателей теоретический материал, который в дальнейшем пригодится для осуществления профессиональной деятельности рабочего. Практический этап обучения на курсах машиниста дизельной электростанции также очень важен, поскольку без него учащийся не научится применять на практике полученные теоретические знания. В ходе теоретических уроков будущие машинисты знакомятся с:

  • устройством, принципом работы и техническими спецификациями дизельной электростанции;
  • инструкцией и правилами, согласно которым эксплуатируется оборудование, осуществляется техническое обслуживание и профилактические или плановые ремонтные работы;
  • причинами, которые могут спровоцировать возникновение неисправностей или поломок, методами их определения и устранения;
  • перечнем технических требований и правил, которые следует учитывать при выполнении профессиональных обязанностей;
  • требованиями, которые предъявляются к качеству рабочих мероприятий, материалам и прочим элементам;
  • какие существуют ограничения по расходу горючих и смазочных материалов, и также электрической энергии;
  • согласно каким режимам осуществляется смазка механизмов;
  • основами электротехники, которые следует знать для качественного обслуживания и ремонта.

При проведении практических занятий на курсах машиниста дизельной электростанции будущие машинисты учатся обслуживать машины и механизмы, а также осуществлять профилактические и прочие ремонтные работы. После того, как окончен полный курс обучения на курсах машиниста дизельной электростанции для получения удостоверения машиниста необходимо пройти итоговую аттестацию. Целью квалификационного экзамена является определение квалификационной подготовки и наличия профессиональных навыков у новоиспеченных специалистов. В корочке машиниста должен быть указан присвоенный квалификационный разряд. Следует отметить, что данная специальность предусматривает прохождение периодической переаттестации, которая должна быть реализована не реже одного раза в год.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

В обязанности специалиста после курсов машиниста дизельной электростанции входит выполнение технического обслуживания дизельной электростанции, а также непосредственное участие в осуществлении ремонтов – как плановых профилактических, так и при обнаружении неисправности. Также машинист обязан применять на практике перечень профессиональных требований, изложенных в действующей должностной инструкции. Машинист дизельной установки после профессиональной подготовки обязан выполнять нормы охраны труда, пожаробезопасности, нормы производственной санитарии, а также знать алгоритм действий, когда необходима доврачебная помощь пострадавшему в ходе несчастного случая или при внезапно возникшем заболевании.

Обучение дизелистов в Школе Инжекторкар

Как показывает опыт многолетнего проведения обучения в нашей Школе Диагностов, случайных людей на нем не бывает. Тем более, в группе обучения современных дизельных системам. Дизельного диагноста смело можно назвать элитой мира автосервисов. Впрочем, этой точки зрения придерживаются далеко не все. На одном специализированном дизельном форуме как-то прозвучала фраза:»Диагност!? Это не элита, это обычный работяга, их много!» Если «диагностом» называть человека, который:

— только умеет читать коды (и то неправильно их интерпретировать)

— на все проблемы с топливной аппаратурой отвечать: «Тут трэба плунжер менять»

то, пожалуй, это высказывание можно счесть справедливым.

Но сможет ли он помочь человеку, обратившемуся к нему с проблемой, и что он при этом заработает сам — большой вопрос. Тем более, что кроме денег, есть ещё понятие «репутация». А она дорого стоит! Поэтому, чтобы стать серьезным дизельным диагностом, требуется много. Это и бессонные ночи в Интернете, и руки по локоть в соляре, и прожженная паяльником спецовка. А также радость побед и горечь поражений. Причем, этот путь каждый человек должен пройти сам. Наши курсы не смогут за него это сделать. Тем более, за три недели. Наша задача — дать верное направление, научить обходить препятствия на пути к цели и сократить количество ошибок, которые (увы, это неизбежно) будут делаться в дальнейшем. Ещё одной задачей курсов является показать » электронщику» путь топливщика. А «топливщику» показать путь «электронщика». Для этого практика проводится как на ведущем диагностическом посту (автосервис СТАНДИ в Измалово), так и на авторизированном топливном участке.

Давайте посмотрим, как курсанты текущей группы справились с поставленной задачей.

Читать еще:  Тренер по физподготовке обучение

Макогон Максим Владимирович (г. Воронеж). Работая в Воронежском представительстве от ведущей фирмы по ремонту дизельных систем «Димед», хорошо знаком с механикой и топливной аппаратурой. Но даже не смотря на это, узнал много нового в этой области. В области электроники ему было тяжело, но он мужественно преодолел все препятствия. В реальной работе проявил себя грамотным и целенаправленным специалистом. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Качалов Александр Васильевич (г.Подольск). Работая в сфере автохимии BG принял правильное решение – освоить диагностику и ремонт дизельных систем. На первых порах изучение такого сложного материала представляло некоторую сложность. Но желание побеждать и идти вперед взяло верх над временными трудностями. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Чурзин Валерий Александрович (г. Волгоград). Работая в транспортном цехе одного из предприятий, был направлен на обучение диагностике и обслуживанию дизельных систем. Являясь классическим «топливщиком», основы электроники усвоил. Не все было легко, но с тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Салов Михаил Алексеевич (г. Волгоград). Являясь руководителем одного из автотранспортных предприятий, дотошно изучал все тонкости диагностики и обслуживания дизельных систем управления. Работать диагностом в будущем не планирует. Но имея на балансе много единиц коммерческого транспорта, вопрос грамотного обслуживания стоит очень остро. Не секрет, что простаивание любой транспортной единицы даже одни сутки может привести к серьезным финансовым потерям. Ну а о специалистах, обслуживающих коммерческую технику, говорить порой нужно в очень грустных тонах. Вооружившись принципом: «На СТО надейся, а сам не плошай», пришел на курсы, усвоил предлагаемый материал, справился с тестовыми заданиями и готов к самостоятельной работе.

Идет работа в классе

Курсы машиниста дизельной электростанции

Правильное обслуживание любых агрегатов и оборудования является залогом его бесперебойного функционирования. Для того, чтобы установить, запустить и в дальнейшем обслуживать специализированное оборудование, необходимо иметь определенные знания и навыки. Эти условия справедливы для качественного и профессионального обслуживания дизельной электростанции. Электрооборудование такого типа предназначено для того, чтобы бесперебойно обеспечить электрической энергией промышленные предприятия, строительные площадки, магазины, медицинские учреждения и т.д. Такое электрооборудование находит применение во многих других отраслях, где предусмотрено использование резервного электроснабжения. Для того, чтобы качественно и профессионально обслуживать эти установки нужен квалифицированный рабочий персонал, который получил профессиональную подготовку, например, на курсах машиниста дизельной электростанции. Несмотря на то, что профессиональная подготовка или переподготовка возможно в любом другом образовательном учреждении, таком, как профтехучилище или техникум, именно обучение на курсах машиниста дизельной электростанции выбирают многие, кто желает получить навыки в рамках рабочей специальности. Одним из ключевых преимуществ такого обучения является сравнительно короткий период времени, который требуется для освоения навыками и знаниями. А для человека, которому нужно обеспечивать свою семью такой аргумент может стать решающим.

Как пройти обучение

Отправить заявку
Подписать документы

На основании заявки мы подготовим договор

Оплатить счет

После подписания договора мы выставим счет на оплату

Пройти обучение

Пройти обучение, Получить удостоверение установленного образца.

Если остановиться на том, что представляют из себя передвижные электростанции, следует отметить, что это по сути электрические генераторы первичного электродвигателя. Часто такие станции размещают на шасси автомобиля, также размещение может быть реализовано на платформе железнодорожного состава энергопоезда или же на палубе судна. Для того, чтобы предоставить различным категориям потребителей электроэнергию, задействуется сложное оборудование станции. Чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу станции, ее должен обслуживать квалифицированный рабочий после курсов машиниста дизельной электростанции.

Обучение на курсах машиниста дизельной электростанции предоставляет огромное количество учебных центров. На базе таких центров действует программа профессиональной подготовки на курсах машиниста дизельной электростанции, в рамках которой могут пройти обучение лица, у которых нет никакой другой профессии. Кроме того, можно воспользоваться программой переподготовки, которая предназначается для тех, кто уже является обладателем другой рабочей специальности и хочет получить профессиональные навыки в рамках курсов машиниста дизельной электростанции. И, наконец, центры предлагают обучение по программе повышения квалификации, которое подходит лицам, которые уже владеют навыками рабочей специальности, но желают последовательно совершенствовать профессиональные знания и навыки.

Следует отметить, что обучение на курсах машиниста дизельной электростанции включают два основных модуля, которые относятся к теоретической программе, а также практике. Оба этапа являются важными и, если воспользоваться только одним, то польза будет сведена на нет. Во время теоретического обучения преподаватели доносят до слушателей теоретический материал, который в дальнейшем пригодится для осуществления профессиональной деятельности рабочего. Практический этап обучения на курсах машиниста дизельной электростанции также очень важен, поскольку без него учащийся не научится применять на практике полученные теоретические знания. В ходе теоретических уроков будущие машинисты знакомятся с:

  • устройством, принципом работы и техническими спецификациями дизельной электростанции;
  • инструкцией и правилами, согласно которым эксплуатируется оборудование, осуществляется техническое обслуживание и профилактические или плановые ремонтные работы;
  • причинами, которые могут спровоцировать возникновение неисправностей или поломок, методами их определения и устранения;
  • перечнем технических требований и правил, которые следует учитывать при выполнении профессиональных обязанностей;
  • требованиями, которые предъявляются к качеству рабочих мероприятий, материалам и прочим элементам;
  • какие существуют ограничения по расходу горючих и смазочных материалов, и также электрической энергии;
  • согласно каким режимам осуществляется смазка механизмов;
  • основами электротехники, которые следует знать для качественного обслуживания и ремонта.
Читать еще:  Обучение по газу

При проведении практических занятий на курсах машиниста дизельной электростанции будущие машинисты учатся обслуживать машины и механизмы, а также осуществлять профилактические и прочие ремонтные работы. После того, как окончен полный курс обучения на курсах машиниста дизельной электростанции для получения удостоверения машиниста необходимо пройти итоговую аттестацию. Целью квалификационного экзамена является определение квалификационной подготовки и наличия профессиональных навыков у новоиспеченных специалистов. В корочке машиниста должен быть указан присвоенный квалификационный разряд. Следует отметить, что данная специальность предусматривает прохождение периодической переаттестации, которая должна быть реализована не реже одного раза в год.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

В обязанности специалиста после курсов машиниста дизельной электростанции входит выполнение технического обслуживания дизельной электростанции, а также непосредственное участие в осуществлении ремонтов – как плановых профилактических, так и при обнаружении неисправности. Также машинист обязан применять на практике перечень профессиональных требований, изложенных в действующей должностной инструкции. Машинист дизельной установки после профессиональной подготовки обязан выполнять нормы охраны труда, пожаробезопасности, нормы производственной санитарии, а также знать алгоритм действий, когда необходима доврачебная помощь пострадавшему в ходе несчастного случая или при внезапно возникшем заболевании.

Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail

Попробуйте ОНЛАЙН обучение → Запись на вебинары. А так же не забывайте про праздники, покупайте сертификаты на обучение в подарок → Подарочные сертификаты на праздник, Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common Rail

На выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:

  1. Объяснить, что диагностика и ремонт систем Common Rail на автомобиле — это один бизнес. Переход к этому не требует от СТО, уже работающей с бензиновыми двигателями, больших денежных вложений.
  2. Диагностика топливной аппаратуры на дизельном стенде, ее ремонт на стапеле и повторная диагностика на стенде — это совсем другой бизнес, вход в который требует совсем других вложений, во много раз больших. По каждому типу форсунок и ТНВД необходимо отдельное обучение от 3 до 5 дней.

Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками.

Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов

Для мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей.

Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент

Далеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки.

Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней.

С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану.

Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник

Конечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой.

Подбор оборудования

Наше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании.

«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector