Дистанционное обучение по химии
Дистанционное обучение по химии
Дистанционное обучение
на Химическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова
Дистанционные образовательные технологии используются на факультете в рамках программ
дополнительного обучения, для организации и поддержки самостоятельной работы учащихся программ очного обучения,
для поддержки очных занятий, проходящих с использованием компьютерного и сетевого оборудования.
Подготовка специалистов-химиков только на основе дистанционного обучения на химическом факультете не осуществляется.
02 февраля 2017 г.
- Дистанционные курсы подготовки абитуриентов при Химическом факультете МГУ
Подготовка школьников и всех желающих по химии, физике, математике через Интернет. Подготовка к ЕГЭ.
Курсы успешно работают с 2005 г. Длительность курсов от 13 недель до двух лет. Курсы платные.
Программа сетевых контрольных мероприятий по курсу общей и неорганической химии для студентов нехимических специальностей
Программа разработана в рамках инновационного проекта 2006-2007 гг. и развивается по сей день. Программа состоит из тестов, контрольных работ и коллоквиумов, выполненных в виде компьютерных тестов и размещенных в системе дистанционного обучения. Программа используется для самостоятельной подготовки студентов и для исследовательских работ в области педагогики. В настоящее время возможностями программы пользуются студенты геологического, биологического факультетов и факультета биоинформатики и биоинженерии. Гостевой доступ
Автоматизированная контрольно-обучающая система по неорганической химии с удаленным доступом
На стадии развития и пилотного внедрения находится проект по созданию автоматизированной контрольно-обучающей системы по неорганической химии с удаленным доступом. Проект предназначен для предоставления студентам такой необходимой возможности, как внешний контроль своих знаний в процессе самостоятельного изучения предмета. Возможность реализуется на основе иcпользования компьютеризированных тестов, доступ к которым предоставляется через Интернет и регламентируется учебным планом. Гостевой доступ
проводится на Химическом факультете в конце августа для оценки знаний поступивших с целью получения данных для последующего формирования учебных групп. В настоящее время тестирование осуществляется в пробном режиме на добровольной основе. Программа.Гостевой доступ
Специализированного учебно-научного центра (СУНЦ) МГУ — интерната им.. А.Н. Колмогорова создана в рамках проекта ассоциации выпускников СУНЦ. Программа состоит из контрольных работ, в которые включены мультимедиа-элементы (фотографии и видеозаписи химических реакций), а также презентации лекций по химии для учащихся профильных физико-математических классов. Программа используется для самоподготовки учащихся, а также для выполнения ими контрольных мероприятий в соответствии с учебным планом. Гостевой доступ
Программа сетевых контрольных мероприятий по курсу «Методика преподавания естественных наук»
Программа предназначена для магистрантов факультета наук о материалах и студентов факультета педобразования МГУ, содержит тестовые задания, с добавлением видеороликов из школьной жизни, позволяющие оценить реакцию будущего педагога на возможные проблемы, возникающие в процессе преподавания. Курс в системе дистанционного обучения.
Дистанционная поддержка спецкурса «Практическая квантовая химия».
Совместный экспериментальный образовательный проект создания междисциплинарного учебного курса с использованием технических средств и элементов дистанционной поддержки очного обучения. Участники проекта: кафедра химической кинетики, центр интерактивного образования и НОЦы «Химия высоких энергий», «Химическая физика биохимических и биологических процессов». Программа курса.Курс в системе дистанционного обучения.
«Химия для геологов»
Проект дистанционной сетевой поддержки очного обучения химии студентов-геологов, направленный на компенсацию недостатка знаний по химии вчерашних выпускников школ — первокурсников геологического факультета – как способ обеспечения надлежащего уровня подготовки учащихся в меняющихся условиях современности. Развивается с 2011 г. Проект межфакультетский — химического и геологического факультетов. Курс в системе дистанционного обучения.
Проект дистанционной сетевой поддержки очного обучения химии студентов-психологов. Развивается с 2014 г. Курс в системе дистанционного обучения.
Проекты
Ученики 11 класса СУНЦ МГУ работают в системе дистанционного обучения Химического факультета МГУ
- Проект «Применение Виртуальной Обучающей Среды (ВОС) в преподавании и изучении химии», 2004-2005 гг.,
в рамках реализации Российско-Голландского проекта “Информационно-коммуникационные технологии в высшем образовании»
Партнеры
Заключены договора о сотрудничестве со следующими организациями:
Семинар «Информационные технологии в обучении студентов»
- 16 марта 2017 г. Химический факультет МГУ, г. Москва
М.Н. Иванов, проректор по информатизации Международного университета в Москве к.э.н., доцент
«Дистанционное образование в современном вузе: основные тенденции и практический опыт» - 02 февраля 2017 г. Химический факультет МГУ, г. Москва
А.И. Итенберг, директор по развитию ООО «Экзамер»
«Геймификация и Большие Данные (Big Data) как инструменты для повышения мотивации при онлайн-подготовке к ЕГЭ — опыт платформы Экзамер» - 27 января 2016 г. МБОУ СОШ №7, г. Сургут (выездной семинар)
В.В. Миняйлов, к.х.н., старший научный сотрудник Химического факультета МГУ, г. Москва,
Лекция и практикум для школьников МБОУ СОШ №7 г. Сургута
Виртуальные миры - 28 августа 2014 Химический факультет МГУ, г. Москва
В.В. Миняйлов, к.х.н., старший научный сотрудник Химического факультета МГУ, г. Москва,
М.Н. Морозов, к.т.н., профессор Поволжского государственного технологического университета, г. Йошкар-Ола.
Мастер-класс с участием методистов Городского методического центра Департамента образования г. Москвы
Технологии виртуальных миров в школьном образовании Система vAcademia - 19 июня 2014 г. Химический факультет МГУ, Москва
М.Н. Морозов, к.т.н., профессор Поволжского государственного технологического университета, г. Йошкар-Ола
«Перенесемся в виртуальный трехмерный мир с нашими занятиями, задачами и учениками…
Виртуальные миры в образовании. Система vAcademia» - 24 сентября 2013 г. Химический факультет МГУ, Москва
В.А. Алешин, д.х.н., доцент химического факультета МГУ, г. Москва
«Учебный ресурс ‘Неорганическая химия для Химиков’. Опыт использовании средств электронного обучения в практикуме по неорганической химии на химическом факультете МГУ» - 28 февраля 2013 г. Химический факультет МГУ, Москва
Свириденкова Н.В., к.х.н., доцент кафедры общей и неорганической химии НИТУ «МИСиС», г. Москва,
Стаханова C.В., к.х.н., доцент кафедры общей и неорганической химии НИТУ «МИСиС», г. Москва,
«Компьютерные игры с химическим содержанием. Помогают ли они изучать химию?» - 25 октября 2011 г. Химический факультет МГУ, Москва
В.В. Миняйлов, к.х.н., старший научный сотрудник Химического факультета МГУ, г. Москва
«Возможно ли дистанционное обучение в химии? От вопроса к практике: опыт Химического факультета МГУ» - 03 марта 2011 г. Химический факультет МГУ, Москваа
С.В. Стаханова, к.х.н., доцент кафедры общей и неорганической химии НИТУ «МИСиС», г. Москва
«Элементы дистанционного обучения в курсе общей химии для будущих металлургов. Задачи, опыт и перспективы» - 27 апреля 2010 г. Химический факультет МГУ, Москва
Е.В. Карпова, к.х.н., доцент химического факультета МГУ, к.х.н., г. Москва
«Дистанционное обучение абитуриентов химии: практика, особенности, перспективы. Опыт шести лет работы» - 23 марта 2010 г. Химический факультет МГУ, Москва
В.А. Алешин, доцент химического факультета МГУ, к.х.н., г. Москва
«Самостоятельная подготовка студентов по неорганической химии с использованием электронных средств обучения» - 02 апреля 2009 г. Химический факультет МГУ, Москва
В.В. Загорский и др.
«ИКТ в преподавании общей и неорганической химии студентам и школьникам: востребованность сетевых ресурсов; эффективность элементов мультимедиа на лекциях» - 15 октября 2008 г. Химический факультет МГУ, Москва
Е.А. Менделеева, доцент СУНЦ МГУ, к.х.н., г. Москва
«Опыт дистанционного преподавания химии школьникам в проекте «Интернет-школа Просвещение.ru» (Презентация доклада в формате PowerPoint) - 20 сентября 2007 г. Химический факультет МГУ, Москва
А.В. Мануйлов, зам.директора Югорского физико-математического лицея, доцент, к.х.н. г. Ханты-Мансийск
«ДИСФОР (ДИалог на языке Структурных ФОРмул). Система компьютерного обучения и контроля для химиков-органиков. Принципы построения и опыт 17 лет работы в Новосибирском государственном университете. Проблемы модернизации» - 24 мая 2007 г. Химический факультет МГУ, Москва
- В.В. Миняйлов, с.н.с. к.х.н., Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва
«О средствах и возможностях электронного/ дистанционного обучения на Химическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова» - В.В. Загорский, с.н.с., д.п.н., к.х.н., Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва
«Элементы дистанционных образовательных технологий в курсе общей и неорганической химии. Первый опыт использования»
- В.В. Миняйлов, с.н.с. к.х.н., Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва
- 26 декабря 2006 г. Химический факультет МГУ, Москва
И.Г.Игнатова, декан факультета дополнительного и дистанционного обучения Московского государственного института электронной техники (технического университета), профессор, д.т.н., г. Зеленоград
«Информационные технологии в обучении студентов. Использование информационно-коммуникационной среды для контролируемой индивидуальной работы студентов разных форм обучения»
Пособия и инструкции
- Работа с информационными ресурсами в системе дистанционного обученияхимического факультета МГУ
Учебно-методическое пособие для преподавателей. 2006 г.
Файл Microsoft Word (DOC) 1093 Kb
Файл Adobe Acrobat (PDF) 969 Kb
Тестирование учащихся в системе дистанционного обученияхимического факультета МГУ
Учебно-методическое пособие для учащихся. 2006 г.
Файл Microsoft Word (DOC) 747 Kb
Файл Adobe Acrobat (PDF) 601 Kb
Програмное обеспечение
Дистанционное обучения на Химическом факультете работает на базе програмного обеспечения ОРОКС и Moodle.
Програмное обеспечение ОРОКС является разработкой Московским Областным Центром Новых Информационных Технологий при Московском Государственном Институте Электронной Техники (Техническом Университете).
Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — система управления обучением (LMS) (также называемая системой управления курсами (CMS) или виртуальной обучающей средой (VLE)), распространяющаяся по лицензии GNU GPL.
17 онлайн-ресурсов для «прокачки» химии
Полезный набор для начинающих химиков: наглядные онлайн-учебники, сайты с инфографикой и виртуальные лаборатории
Химия — не только один из предметов, по которому школьники сдают ЕГЭ. Это логичная и захватывающая наука о том, как устроен мир вокруг нас. Вместе с преподавателем химии в «Фоксфорде» Еленой Валишиной мы собрали полезные ресурсы, которые помогут изучать этот предмет с интересом и удовольствием.
Онлайн-учебники
Учебник по неорганической химии — справочник, который в 2006 году выпустил Томский государственный университет. «Неорганическая химия» — базовый раздел, с которого начинается изучение химии в восьмом классе, поэтому ресурс пригодится для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.
Учебник по органической химии — больше нужен олимпиадникам и старшеклассникам, которые готовятся к ЕГЭ: органическая химия начинается только в конце девятого класса. Однако в ОГЭ есть один вопрос из органики, поэтому девятиклассникам учебник тоже пригодится.
Учебник по истории химии — сборник авторских лекций, которые подготовил профессор Южного федерального университета Сергей Иванович Левченков. Отличный ресурс для того, чтобы понять логику науки: в какой последовательности происходили самые важные открытия в химии и как они связаны между собой.
Онлайн-портал «Химик» — химическая википедия. Этому ресурсу можно доверять, потому что разработчики перевели в электронный вид хорошие справочники по химии. Также они сделали удобный поиск по сайту.
Ещё одно преимущество «Химика» — сервисы, которые помогают школьникам разобраться в сложных темах с помощью наглядных схем. Вот два самых важных из них:
1. «Электронное строение атома» — приложение для проверки своих знаний по строению атома: вводите символ элемента и приложение сразу выдаёт все возможные записи электронной конфигурации его атома.
2. «Поиск неорганических реакций» — сервис помогает разобраться, какие вещества реагируют друг с другом, при каких условиях и что образуется в результате. Например, если ввести в строку поиска уравнение Cl2 + NaOH, можно получить все возможные реакции этих соединений с коэффициентами.
Виртуальные лаборатории
VirtuLab — российский портал, на котором эксперименты из школьной программы можно смоделировать онлайн.
Labster — международный ресурс, которые разрабатывают учёные со всего мира. Позволяет ставить более серьёзные опыты.
Как проводить опыты в домашних условиях
«Где брать реактивы для опытов» — полезная статья на портале «Занимательная химия».
Mel Science — проект по доставке на дом наборов для экспериментов. Также на сайте есть подробные и корректные инструкции по выполнению опытов, в том числе и на русском языке. Многие ингредиенты для этих опытов можно самостоятельно купить в аптеке или продовольственном магазине. В дополнение к опытам на Mel Science полезно смотреть видео, которые объясняют суть химических явлений. Недавно там же запустили и виртуальные уроки с использованием специальных очков.
Визуальный контент
«Российский учебник» — портал, с которого можно скачать и распечатать плакаты по химии. Наглядные материалы очень полезны: чем ярче школьник представит реакции, которые изучает, тем лучше поймёт их логику.
Compundchem.com — англоязычный ресурс с большим количеством инфографики по химии. Авторы проекта в графической форме отвечают на интересные вопросы, связанные с химией, например:
👉 Какой химический состав у футбольной формы?
👉 Чем мыло отличается от геля для душа?
Авторы проекта также ежегодно выпускают интерактивный адвент-календарь по химии. Каждый день декабря можно кликать по нарисованной ёлочной игрушке и узнавать что-то новое из истории химии.
Fhoto.com — коллекция фотографий с научными экспериментами, в том числе по химии.
Социальные сети
Простая наука — ютьюб-канал химическими опытами и физическими экспериментами.
Thoisoi — ютьюб-канал с опытами по всем разделам химии. Автор не только снимает зрелищные опыты, но и подробно объясняет суть наблюдаемых явлений. Также он показывает, с какими сложностями столкнулся при проведении эксперимента и рассказывает, почему произошла неудача.
Канал Андрея Степенина — авторский ютьюб-канал с различными материалами по химии. В основном там представлены ролики по органической химии для подготовки к ЕГЭ. Материал изложен на хорошем уровне, поэтому также подойдёт для начальной подготовки к олимпиадам.
«Химия — Просто» — ютьюб-канал с большим количеством роликов, посвящённых конкретным элементам и их соединениям. Автор канала Александр Иванов рассказывает об основных химических особенностях веществ и показывает опыты с ними.
«Наука для тебя» — группа во «ВКонтакте» с полезными материалами для подготовки к ЕГЭ по химии. Ведёт выпускник химического факультета МГУ.
Другие полезные программы и приложения
Интерактивный тренажёр по уравниванию реакций. Уравнивание химических уравнений — один из важных навыков, которые важно освоить на начальном этапе изучения химии. Ресурс можно добавить в закладки на телефоне и тренироваться, когда появляется свободное время.
Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей
Дистанционное обучение по химии для МБОУ «СОШ п. Победа
учебно-методический материал по химии
учебно-методический материал для дистанционного обучения
Скачать:
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему) Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 21.04 включительно.
Практическая работа №8
«Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».
1.Просмотрите видеоурок по практической работе №8 по ссылке https://youtu.be/rlHE_KDr27E и в рабочих тетрадях оформите задания 1 варианта Практической работы №8 (стр.274), если ссылка не открывает видео, работаем только по учебнику.
2. Выполните тест:
Генетическая связь между классами неорганических соединений
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа
1 (2 балла). Ряд, в котором представлены формулы веществ каждого из четырех классов неорганических соединений:
A. CuO, CO 2 , H 2 SO 4 , FeS. Б. HNO 3 , H 2 S, A1 2 O 3 , CuCl 2 .
B. Р 2 О 5 , NaOH, HC1, Na 2 CO 3 .
2 (2 балла). В генетическом ряду CuSO 4 —-> X—- > CuO
веществом X является вещество с формулой:
А. СuОН. Б. Сu(ОН) 2 . В. СuС1 2 .
3 (2 балла). Формула гидроксида, соответствующего оксиду серы (VI):
A. H 2 S. Б. H 2 SO 3 . В. H 2 SO 4 .
4 (2 балла). Генетическим рядом является ряд, схема которого:
А. Сu(ОН) 2 —- СuО—- Си. Б. FeSO 4 —- > Fe(OH) 2 — —— Н 2 О.
В. SO 3 —— H 2 SO 4 ——H 2
5 (2 балла). Гидроксид меди (II) можно получить при взаимодействии веществ, формулы которых:
А. Сu и Н 2 О. Б. СuО и Н 2 О. В. СuС1 2 и NaOH.
6 (2 балла). Пара формул веществ, взаимодействующих друг с другом:
A. Са(ОН) 2 и СuО. Б. НС1 и Hg. B. H 2 SO 4 и MgO.
7 (2 балла). Гидроксид калия вступает в реакцию:
A. С гидроксидом меди (II). Б. С оксидом углерода (IV).
B. С оксидом кальция.
8 (2 балла). В схеме превращений СаО—- +X — Ca(OH) 2 — +Y —CaCl 2
вещества X и Y имеют формулы:
A. X — Н 2 О, Y — НС1. Б. X — Н 2 , Y — HNO 3 .
B. X — О 2 , Y — НС1.
9 (2 балла). В генетическом ряду Э—-> Э 2 О—-> ЭОН—-Э 2 SO 4 элемент Э — это:
А. Литий. Б. Кальций. В. Сера.
10 (2 балла). Ряд формул соединений, в котором каждое из них взаимодействует с водой при обычных условиях:
A. СО 2 , SO 2 , SiO 2 . Б. ВаО, Р 2 О 5 ,Li 2 О.
B. К 2 О, СаО, СиО.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11 (8 баллов). Составьте генетический ряд бария, используя необходимые для этого формулы веществ: Ва(ОН) 2 , H 2 SO 4 , CO 2 , Ba, MgO, BaSO 4 , ВаО.
12 (8 баллов). Напишите молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:
Р — Р 2 О 5 —-> Н 3 РО 4 —-> Na 3 PO 4 .
Укажите типы реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции.
13 (6 баллов). Допишите уравнение реакции:
14 (4 балла). Запишите формулы веществ А и В, пропущенных в генетическом ряду:
CuSO 4 —- > А—- > В—- > Си.
15 (4 балла). Какое количество вещества соли можно получить из 0,5 моль натрия при осуществлении перехода Na ——— Na 2 S?
P.S. Фото всех ваших ответов присылаете на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 1-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 17.04 включительно.
Железо. Соединения железа и их свойства: оксиды, гидроксиды и соли железа (II и III).
Коррозия металлов и способы защиты от неё.
1.Изучите теорию на платформе ЯКласс. Для этого В ПРЕДМЕТАХ найдите ХИМИЮ, найдите IX раздел, 4 тему. Выполните Задания к теме (всего 10). Задания можно выполнять несколько раз, если делаете ошибки, вам даются необходимые разъяснения.
2. Составьте характеристику Железа и его соединений по нашему плану (I раздел, как химический элемент; II раздел-простое вещество: 7 пунктов; III раздел-соединения: водородные, оксиды, гидроксиды, соли ). Не забудьте, что железо проявляет степени окисления +2; +3; соответственно образует 2 ряда соединений.
Онлайн-курсы
Подготовка к ЕГЭ по химии 2019
Подготовка по химии и биологии для обучения за рубежом
Химический эксперимент
Готовимся к ГИА по химии
Цель курса – подготовка к ГИА по химии, тренировочные тесты, повторение основных тем.
Химия 8 класс
Если вы начали изучение химии и у вас что-то не получается, если вы хотите расширить рамки базового курса, если вам нравиться эта удивительная наука – этот курс для вас.
Курс предназначен как для учащихся 8-х классов, интересующихся химией,
так и для учащихся, желающих восполнить определенные пробелы в курсах химии 8, 9 -х классов.
Цель курса: расширение рамок базового курса.
Задачи курса:
— Систематизация знаний;
— Устранение пробелов по различным темам курса;
— Практическое использование знаний, решение задач.
В курсе используются различные интерактивные задания, тесты, кроссворды, викторины.
Количество занятий зависит от степени подготовленности обучающихся.
Продолжительность одного занятия – 60 минут.
Готовимся к ЕГЭ по химии. Общая химия. Неорганическая химия. Органическая химия
Этот курс ведет в увлекательный мир науки химии!
Нам предстоит:
— пройти путь от простого к сложному и от сложного к простому;
— не только научиться решать задачи по химии, выполнять тесты и задания ЕГЭ, а получить базовую подготовку на основе систематического и целенаправленного изучения материала, его повторения, анализа и обобщения;
— сдать ЕГЭ по химии и получить высокую оценку экспертов.
Цель курса:
подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по химии и поступлению в выбранный ВУЗ медицинского, химического или биологического профиля.
Эта цель вполне достижима, если проявить стремление к победе, творческий подход к делу и, самое главное, трудолюбие, поскольку, как говорил Д.И.Менделеев, нет без явно выраженного трудолюбия ни талантов, ни гениев.
Данный курс позволит справиться с заданиями ЕГЭ любого уровня сложности, легко осуществлять удивительные химические превращения органических и неорганических веществ, с интересом решать даже самые трудные задачи части С.
Особенность данного курса состоит в том, что в нем представлен комплексный подход, предусматривающий как общий, так и детальный разбор материала по важнейшим темам с использованием современных информационных технологий, его тщательную проработку и закрепление, и как результат – выполнение тестовых заданий, позволяющих оценить полученные знания. Возможности дистанционного обучения в этом плане огромны.
Примерное количество занятий: 120 уроков.
Возможно изучение отдельных тем курса.
По своей структуре настоящий курс разбит на блоки, соответствующие основным разделам программы по химии:
— Общая химия;
— Неорганическая химия;
— Органическая химия.
Дистанционный курс по неорганический химии «Помогайка»
Цель курса:
— устранение пробелов в знаниях;
— систематизация знаний учащихся.
Курс предназначен для учащихся 8-9 классов и
ориентирован на учебник авторов Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.
Примерное количество занятий: 24 занятия по 60 минут в 8 классе и 40 занятий по 60 минут в 9 классе.
Предусмотрены дополнительные часы (по желанию) на обобщающее повторение.
Формат курса: платный.
Переподготовка и повышение квалификации Аналитическая химия
МИПК занимает одну из лидирующих позиций среди Российских центров дополнительного проф. образования в категории «Лаборатории». Дистанционное обучение проводится согласно программам повышения квалификации и профессиональной подготовки категории Лаборатории. Дистанционные курсы проводятся в рамках федерального законодательства.
- Не отрываясь от основной деятельности, за короткое время сможете пройти:
- Повышение квалификации «Аналитическая химия»
- Профессиональную переподготовку «Аналитическая химия»
Курсы дистанционного обучения «Аналитическая химия»
Вид подготовки: Повышение квалификации, проф. переподготовка «Аналитическая химия». По результатам обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право ведения нового вида профессиональной деятельности.
Формат курсов: Дистанционное обучение «Аналитическая химия» можно совмещать с основной деятельностью из любой точки России
Длительность: 512 часовой курс переподготовки. Повышение квалификации от 72 часов (Экспресс курс)
Доступные программы: Доступно около 100 образовательных направлений различных специальностей.
По итогам завершения курсов, Вы получите:
Диплом категории «Лаборатории»
После завершения курсов продолжительностью 512 часов, Вы станете дипломированным специалистом нового для себя направления. С дипломом Государственного образца сможете приступить к профессиональной деятельности в направлении «Аналитическая химия».
Удостоверение категории «Лаборатории»
Выдается специалисту с уже имеющимся профильным образованием, и прошедшему дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 часов
Выбрав наш институт для вас становится доступно:
Удостоверение и диплом по направлению Аналитическая химия
100% Гарантия получения документов, их соответствие государственному образцу.
Не отвлекаясь от проф. деятельности
Возможность учёбы из любой точки мира
Дистанционное обучение Аналитическая химия
Весь образовательный процесс проходит на дистанционной основе, с использованием интернета.
Демократичная политика цен
Межрегиональный Институт Подготовки Кадров установил для своих клиентов низкие цены на дистанционное образование в категории Аналитическая химия
Удостоверение и диплом специалист
Выбираете удобное для вас время занятий, можете совмещать их со своей основной деятельностью.
Доступные учебные материалы
Обучаясь у нас, вы получаете доступ к учебным материалам и пособиям, которые готовят лучшие специалисты.
Институт повышения квалификации и переподготовки Аналитическая химия
Межрегиональный институт подготовки кадров — одно из лучших учебных заведений, которые осуществляют переподготовку и дистанционное обучение по направлению Аналитическая химия для людей со средним и высшим образованием. Вам доступны более 100 направлений образовательных программ. Помимо документов государственного образца, специалисты со средним и высшим образованием получат удостоверение о прохождении обучения. Это позволит обучающимся начать свою проф. деятельность или получить новую специальность.
После прохождения обучения, Вы получаете возможность:
- Освоить базовые принципы аналитической химии;
- Изучить технологии для выполнения химико-лабораторного анализа;
- Научиться выполнять контроль лабораторных испытаний;
- Полностью овладеть правилами техники безопасности в лаборатории;
- Обеспечивать охрану труда во время осуществления профессиональной деятельности в сфере аналитической химии;
- Разбираться в тонкостях направления и применять полученные в ходе обучения навыки и знания на практике;
- Проводить композицию и декомпозицию планов.