Дистанционная академия врачей спб отзывы об обучении
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка врачей и медсестер
Психологической основой последипломного образования является концепция профессионального становления личности, сущность которой заключается в постоянном профессиональном развитии личности, адекватной изменяющейся профессиональной деятельности и социально-экономическим условиям. Цель последипломного образования-удовлетворение высших потребностей личности в развитии, саморазвитии, самоактуализации.
Более 12 000 слушателей ежегодно
Огромный опыт позволяет с уверенностью гарантировать высокие результаты нашим выпускникам.
Диплом государственного образца
Мы работаем на основании лицензии, выданной комитетом по образованию правительства Санкт-Петербурга.
Очное, очно-заочное и дистанционное обучение
Для каждого студента-своя форма обучения. Мы понимаем реалии современной жизни и предлагаем разные подходы.
Гибкий график: в домашних условиях, в удобное время
Не ограничиваем жестким графиком занятий. Удобное время обучения можно выбрать самостоятельно.
22 апреля УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРОЙДИ 2-Й ЦИКЛ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС)
НА КУРС УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ТОЛЬКО ДО 22 апреля
предлагаем широкий выбор курсов
У нас Вы сможете подобрать курс по любому направлению. В данный момент предлагаются программы для врачей с высшим образованием и для специалистов со средним медицинским образованием.
Для врачей с высшим
медицинским и фармацевтическим образованием
Для специалистов со средним
медицинским и фармацевтическим образованием
отзывы наших студентов
Курс ультразвуковая диагностика. Спасибо за качество подготовки, все понятно и доступно. Приятно с вами работать. Рекомендуем врачам.
По окончании сертификационного курса хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам ПНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес-Треугольник» за доступные и понятные для обучения материалы, за корректность, за уважительное отношение и понимание к трудностям, и разъяснение вопросов, возникших при обучении. Очень интересный, всеохватывающий курс.
Мне, медработнику (фельдшер) с 34х-летним стажем было интересно у вас обучаться по программе профессиональной переподготовки по специальности «Сестринское дело». Большое вам спасибо. Успехов и процветания в вашей работе.
Проходила курс повышения квалификации по сестринскому делу. Все очень понравилось, быстро, удобно, внимательное отношение. При необходимости буду обращаться только к вам! Спасибо!
В 2018 г. с февраля по июнь прошла профессиональную переподготовку по терапевтической стоматологии. Очень удобно, имея опыт в работе, большой багаж знаний, не отрываясь от работы проходить обучение дистанционно! Своим коллегам буду с удовольствием рекомендовать! Спасибо!
Понравилась организация работы: все четко и понятно. Всегда можно было задать вопрос и получить адекватный ответ.
Чувствовался профессионализм ваших преподавателей. У всех большой опыт работы, как по специальности, так и с обучающимися. Можно сказать, что приятно удивлен.
Спасибо, долго выбирал где обучиться, в итоге не прогадал. Процесс обучения очень удобен. Документы получил во время. Спасибо.
Спасибо Лиане, в процессе обучения возникало желание обсудить некоторые непонятные для меня моменты, Лиана все четко и доступно объяснила. Проходить обучение у Вас понравилось)))
Меня курсы очень впечатлили. Сначала думала, что будет формально и скучно. Но оказалось увлекательно.
Спасибо за ваш энтузиазм и отдачу!
Несомненно посоветую друзьям!
У нас все официально
Лицензия №3469 на бланке 78ЛО3 №0002276 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
ОСТОРОЖНО! Мошенники!
Уважаемые слушатели!
Информируем Вас о том, что в последнее время в интернете появились предложения по обучению медицинских работников, содержащие заведомо ложную информацию!
При выборе образовательной организации будьте, пожалуйста, внимательнее и осторожнее, не попадайтесь в руки недобросовестных поставщиков образовательных услуг!
Определить мошенников можно по нескольким признакам:
- При подаче заявки на обучение у Вас не просят подготовить комплект документов или просят прислать «облегченный» комплект (как правило, копию паспорта и диплом).
Помните! По всем медицинским программам есть утвержденный Минздравом РФ перечень документов, необходимых для зачисления. Он включает достаточно большое количество документов, в том числе и копию трудовой книжки (в некоторых случаях), и Ваши прежние сертификаты и удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профессиональной переподготовке.
Помните! Добросовестная образовательная организация формирует Ваше личное дело, хранящееся в ней не менее 5 лет, правильно и корректно оформляет все документы слушателя.
Будут ли вообще формировать Ваше личное дело? Пройдет ли документ, выданный Вам по окончании обучения, во всех необходимых реестрах?
2. Слишком низкая стоимость образовательных услуг.
Помните! Ни одна образовательная организация, которая осуществляет полноценную, открытую работу со своими слушателями не сможет предложить цену отличающуюся от средней рыночной цены более, чем на 10-15%. Если Вам предлагают услугу по подозрительно низкой цене, значит, на каком-либо этапе работы с данной организацией Вы можете столкнуться с недостатками в качестве предоставления услуг. Например, при обучении Вы не сможете получить консультацию преподавателя (поскольку его может вовсе не быть в штате такой организации), с Вами не будет работать персональный менеджер, не будет формироваться Ваше личное дело, результаты обучения не будут фиксироваться в образовательной организации в ведомостях и протоколах и прочее.
3. Вам предлагают освоить программу большого объема за короткий срок.
Помните! Стандартная учебная неделя в рамках повышения квалификации или профессиональной переподготовки включает 36-40 академических часов. Соответственно, обучение по программе 144 или 160 часов займет у Вас 1 месяц, а программе 560 часов – 3,5 — 4,0 месяца.
Законодательство в индивидуальном порядке допускает обучение по индивидуальным графикам. Но это должно быть официально оформлено в образовательной организации. При этом могут быть зачтены часы по некоторым дисциплинам. Запросите у этой организации локальный нормативный акт, регламентирующий данный вопрос.
4. На обучение по программам, рассчитанным для повышения квалификации или профессиональной переподготовки медицинских работников, принимаются ВСЕ заинтересованные лица, независимо от уровня образования, квалификации.
Помните! Министерством здравоохранения РФ утверждены четкие критерии к уровню подготовки слушателей в рамках дополнительного профессионального образования. Если Вам встретилось предложение пройти обучение по медицинской программе для всех категорий граждан (даже не имеющих медицинского образования) – это повод насторожиться!
В некоторых организациях предлагают пройти профессиональную переподготовку, например, по специальностям «Хирургия», «Онкология», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология» и многим другим всем желающим. Основное требование наличие ЛЮБОГО среднего или высшего образования. После таких курсов даже обещают выдать сертификат специалиста государственного образца.
Причем обучение в таких организациях только ДИСТАНЦИОННОЕ, а срок обучения составляет, например, всего 1 месяц по программе проф переподготовки!
Уважаемые слушатели!
Если Вы внимательно изучили признаки мошенничества в образовательной среде, то Вы с легкостью отличите добросовестного поставщика услуг от мошенника, получите качественное образование и останетесь в хорошем расположении духа! При этом сохраните Ваши честно заработанные деньги!
Желаем Вам успехов на пути непрерывного медицинского образования!
Отзывы
Подобный формат очень удобный, все понравилось. Все рассмотренные темы, на мой взгляд, являются важными. Уже посоветовала коллегам принять участие в следующей конференции.
Формат удобен, онлайн, тк задавала вопросы, получала ответы.Все темы интересны. В следующей конференции хотела бы принять участие.
Более удобна форма просмотра в записи. Понравилось то, что были примеры, а не только ссылки и обсуждения документации. Важно : потребительский экстремизм. Да, участие в подобных мероприятиях полезно и необходимо не только руководителям, но и рядовым медицинским работникам.
Уважаемые коллеги! Я заместитель главного врача по ОМПН в районной больнице, в состав которой входит 4 врачебные амбулатории и 18 ФАП. Наш врачебный коллектив ежегодно, с 2015 года использует ваш образовательный ресурс для повышения квалификации по разным направлениям.
1. Важность данного мероприятия для руководителей медицинских организаций 1 уровня трудно переоценить. Для работающего контингента слушателей, конечно, больше удобен формат просмотра вебинаров в режиме онлайн, однако возможность получения ответов на возникшие вопросы при онлайн просмотре мне не совсем не ясен.
Материал конференции актуален, очень объемный, важен в процессе организации работы для каждого направления.
2. Лекторский состав высококвалифицированный. Доступным языком, с примерами из практики каждый осветил свое направление. Спасибо всем и организаторам этой конференции, и лекторам.
3.Очень важны темы контроля со стороны поверяющих организаций, в том числе с точки зрения подготовки к общению с экспертами. Интересна построена тематика освещения вопросов профилактики конфликтов.
4. Хотелось бы расширить тематику очередных конференций с учетом других важных направлений.
Например:
Организационные вопросы непрерывного медицинского образования, проблемы, пути их реализации;
Нерешенные вопросы организации работы первичного звена здравоохранения при существующем кадровом дефиците;
Что нужно знать руководителю медицинской организации об мониторинге движения лекарственных препаратов.
Уже поделилась со своими коллегами о существующем формате обучения.
Еще раз спасибо, информируйте, будем участвовать. С уважением Чернышева М.Н.
Очень удобная форма обучения, все темы вебинаров были подробно разобраны. Выбрать особенно важную тему сложно, т.к. все вебинары были интересными и полезными для работы. Хочется продолжить общение в дальнейшем.
Возникли технические трудности в написании сообщений в разделе «Обсуждения». Все очень понравилось, доступно, удобно. Преподаватели — доктора в высшей степени профессионализма. Отдельное спасибо педагогам, предоставившим в пользование свои материалы, при необходимости можно освежить в памяти. В этом году планирую пройти цикл по ЭЭГ для практикующих врачей. Коллегам буду рекомендовать обязательно, найти пока не успела. Спасибо Дарье — администратору за компетентное сопровождение цикла.
Иногда сложно присутствовать на вебинаре, так как идет рабочий процесс, поэтому вся основная часть учебы приходится на воскресенье. По возможности перенести вебинары на выходные дни
Нам было интересно. Хотелось бы и дальше сотрудничать.Если можно, пришлите эл. почту Танковой Е.М. Уникальный доктор! Спасибо огромное! Обещаем не злоупотреблять.
Так как проходила обучение не отрываясь от работы, то сдать письменные задания к 14-15 часам получалось не всегда ввиду занятости на рабочем месте. Все отлично!
Трудности возникли в плане распределения времени, не думала,что будут тематические занятия, и в попытке выделить время и выполнить вообще отставала, хотя сами лекции очень понравились. Немного расстроило то ,что есть ограничение по времени для ответов.
Трудности возникли с КТ диагностикой,т.к. я с КТ не соприкасаюсь. Считаю, что все организовано очень доступно.
давно с вами сотрудничаем,рекомендую другим руководителям как честный и хороший образовательный портал. В настоящий момент сотрудники учатся — среднее звено. очень довольна организацией т к кураторы помогли в оформлении курсанта на курс, быстро, четко, оперативно. решили вопросы с пересылкой счета, что позволило вовремя включиться в обучение.
Иногда не успевала на вебинар, либо была в дороге, либо не настраивался сразу компьютер. Все организовано достаточно грамотно, предусмотрите, пожалуйста, возможность личной обратной связи по задачам, кроме баллов.
Трудности возники, я впервые узнала про ТКДГ сосудов головы
Материал достаточно хорошо изложен.Особых трудностей не было.
Добрый вечер. Спасибо большое организаторам за проведение конференции. Хорошо что можно было просмотреть материал в записи. Лекторы все рассказывали понятно. Ещё бы хотелось послушать больше юридических вопросов.
Онлайн трудно, так как совпадают с работой, часы приём.
Спасибо! Очень много полезного!
Добрый день! Формат просмотра вебинаров вполне удобен, если не считать техническую проблему в первый день. Хорошо что есть возможность просмотра в записи (не всегда есть возможность присутствовать он-лайн). Все лекторы компетентны по докладываемым вопросам, оперативно отвечали на вопросы. Актуальны все темы (проверки роспотребнадзора и росздравнадзора не так часто проводятся, а остальные вопросы более чаще встречаются в работе ЛПУ). При актуальной теме и при физической возможности хотел бы участвовать в подобных мероприятиях.
Доброго времени суток. Очень удобный формат проведения лекций. Доступно, можно посмотреть в свободное время. Рекомендую своим коллегам. Спасибо всем лекторам.
Лекции были очень интересные по темам :»Эпилептические энцефалопатии раннего возраста «, » Эпилептические энцефалопатии у детей при метаболических нарушениях и хромосомных аномалиях» , » Возрастная психология и психосоматика». Мои пожелания следующие : чтобы время вебинаров не совпадало с временем работы ( лучше с 17 час местного времени, больше информации по заданным темам- например больше информации по расшифровке ЭЭГ, по неврологической симптоматике особенно по тем заболеваниям , которые встречаются в нашей практике и порой не у кого спросить )
В целом гораздо лучше чем в Пермской мед. академии. Добавьте отоневрологии и фониатрии. Не у всех лекторов отображаются слайды когда читают лекцию.
Я осталась очень довольна циклом, это мой первый опыт, буду дальше с Вами сотрудничать — благодарю Всех, особенно преподавателей и администраторов, за предоставленную информацию как обязательную, так и дополнительную. Все доступно, четко, понятно. Еще раз спасибо, дальнейших Вам успехов!
Понравилась ваша компьютерная программа, очень удобная. Немного снижают впечатление грамматические погрешности, неправильное наименование задачи, иногда оборванные фразы, употребление не того рода (мужской-женский). После коррекции текстов задач, тестов и названий тем на главном экране несомненно будет лучше. Первые 2 видеолекции Артёма Анатольевича очень перекликаются и местами повторяют друг друга.
На вебинаре, подводя итог цикла, лектор в основном обращал внимание на основные моменты предыдущих лекций, но ответил примерно на четверть заданных вопросов. Ответа на свои я не получила и была очень расстроена, так как рассчитывала на компетентное мнение отличного специалиста как по рабочим вопросам, так и по очень интересующим личным. Сложилось впечатление, что Артём Анатольевич их просто не увидел. Может быть модератору вебинара держать вопросы слушателей на контроле, чтобы не было досадных накладок? Хотелось бы, чтоб больше времени общения с аудиторией уделялось не закреплению теоретического материала, а практическому общению.
В целом курс удобен и элегантен, не требует кардинального изменения образа жизни и графика работы, делает понятными плюсы дистанционного обучения для загруженных людей. Конечно, компьютерные курсы нужно чередовать с очными, которые имеют свои преимущества. Извините за длинный ответ, впервые учусь дистанционно, эмоций и впечатлений много.
Спасибо! Желаю вашему образовательному учреждению дальнейшего развития и процветания.
Желаю Вам терпения, понимания, дальнейшего плодотворного развития и многочисленных слушателей со всех регионов нашей страны.
Мне все понравилось. опыт учебы онлайн был впервые и сравнить не с чем.
Хочу выразить отдельную благодарность Дубских А.О. В лекциях материал дан как и надо давать студентам, по полочкам, конкретно и четко. За задачу не просто выставлена оценка, а даны комментарии к ответу. Бейнусову Д.С . то же большое спасибо за комментарии к ответам на задачу.
Хотелось бы выразить общее пожелание к построению лекций для слушателей. Мы на курсах являемся фактически студентами . Кто то знаком с одними темами, кто то с другими, но в общем есть потребность в изложении материала как для студентов, по полочкам и конкретно.
Лекции по лимфомам очень интересные, я по своей основной специальности часто слушаю лекции с анализом научных достижений, но для освоения новой специальности они очень сложно воспринимаются. Большое спасибо лекторам, которые дали ссылки на скачивание презентаций. В ходе работы могут возникать различные вопросы и хотелось бы иметь шпаргалку. И конечно нам нужен алгоритм действий для первичного звена.
На вебинарах не всегда удается присутствовать и обычно задаешь интересующие тебя вопросы накануне. Но прослушивая потом вебинары, не всегда слышишь на них ответ. На те вопросы, которые задаются в чате, отвечают всегда.
Но в общем хочу выразить благодарность всем преподавателям, уровень учебы не ниже чем у очных курсов( 5 лет назад проходила курс переподготовки по ультразвуковой диагностике)
Цикл очень понравился! Лекции очень интересные и познавательные. Все понятно и доступно. Огромная благодарность всем преподавателям в частности Максиму Николаевичу!
Очень хочется отметить высокий уровень преподавания, очень доступный и интересный разбор на лекциях как практического, так и просто лекционного материала. Большое спасибо преподавателям и организаторам!
Отдельное спасибо В В Гусеву и А.Э. Цориеву — очень качественный материал, прекрасная подача. Презентации других лекторов было бы неплохо пересмотреть — некоторые составлены не совсем аккуратно: есть повторы, возвраты, дизайн слайдов разнится, иногда заметно удивление преподавателя при виде некоторых слайдов (или их расположения). Спасибо большое за потрясающую возможность учиться удаленно!
На мой взгляд все очень профессионально, но паллиативная служба только набирает обороты, в нашем регионе только создается, получили общие знания, возможно возникнут вопросы по мере работы. Пока только благодарность педагогам.
На мой взгляд Ваши преподаватели читают лекции на самом высоком уровне. Грамотно, информативно, доступно. На вебинарах можно задать вопросы и получить исчерпывающие ответы.
Лекции- шикарные, особенно Зырянова М.Н., Блинова А.Ю., Лавровой С.А., Зиновьевой Ю.А., а вот лекции Арканова Л.В. чуть суховаты, трудны к пониманию на слух.
Все очень понравилось. Лекции очень интересные и нужные
Медвузы Петербурга полностью перешли на удаленку — будущие медики учатся лечить дистанционно
Три главных медвуза города – ПСПбГМУ им. Павлова, СЗГМУ им. Мечникова и Педиатрический университет проводят как лекции, так и семинары на разных платформах. При этом в руководстве каждого из этих учебных заведений довольны своим выбором.
Не ожидали: слушателей стало больше
Как рассказали в Первом меде, где учится около 5 тысяч студентов, переход на дистанционное обучение – большая нагрузка на информационную систему, но мощностей медвузу хватило. Всё благодаря недавно проведенной модернизации. С прошлого понедельника началось дистанционное чтение лекций на закрытом YouTube-канале. И оно дало неожиданный эффект.
— Во-первых, посещаемость дистанционных лекций по сравнению с реальными была почти в два раза выше, — рассказал «Доктору Питеру» Андрей Яременко, проректор по учебной работе ПСПбГМУ им. Павлова. – Во-вторых, были очень положительные отзывы студентов. Понятно почему. Они могут прослушать лекцию, потом еще раз просмотреть какой-то фрагмент. Все лекции сохраняются и доступны учащимся.
Судя по отзывам студентов в соцсетях, действительно, многим такой формат показался удобным. Но некоторые отмечали проблемы с получением ответов преподавателей в процессе лекций.
— YouTube не предусматривает обратной связи, — комментирует Андрей Яременко. – Мы сделали там чат, но с ним проявились проблемы. Сначала ребята использовали его для развлечения – дома им скучно, поэтому и писали разное. Мы этот чат подсократили и начали модерировать, а на сайте университета создали другой, специальный, где студенты могут высказывать свои мнения о качестве лекций.
По словам проректора по учебной работе, посещаемость лекций можно контролировать по числу подключенных к системе слушателей, но все-таки руководство рассчитывает на сознательность будущих врачей – на случай, если кто-то подключился, но занимается другими делами.
— Мы исходим из того, что все наши студенты хотят быть врачами. Если кто-то не хочет, он может уйти по своим делам. Но потом ему придется потратить гораздо больше времени, чтобы самостоятельно найти материал и подготовится к тестированию. Дистанционное обучение никоим образом не меняет наши внутренние административные принципы. Мы занимаемся по учебному расписанию. Если студент не посещает занятия, то он не выполняет требования учебного плана, а если не сдает контрольную точку, то не будет переведен на следующий курс, — говорит Андрей Яременко.
Кстати, новый формат лекций понравился не только студентам, но и самим преподавателям. В руководстве планируют, что часть лекций и после окончания карантина можно будет проводить в онлайне.
Онлайн-вебинары в Первом меде начались с начала этой недели, но на другой платформе – Mirapolis. Как говорят в ректорате, в первый день не все было гладко, но уже вчера семинары проходили в штатном режиме. По словам Андрея Яременко, вебинары выглядят примерно так.
— Это вариант комнаты. Преподаватель может загружать в систему что хочет — презентации, фото, видео. Студенты могут видеть его, но это на усмотрение преподавателя. Здесь (в отличие от лекций) идет абсолютный feedback (обратная связь). Преподаватель видит, кто находится в комнате, потому что проводится авторизация по электронной почте, он может передавать тесты и видеть результаты их решения. То есть это полноценная платформа для проведения вебинаров и оценки усвоения знаний. Таким образом мы объединили сразу несколько ресурсов. У нас еще есть своя электронно-информационная среда АcademicNT, где в личном кабинете студенты проходят тестирование и сдают контрольные.
Система универсальная и позволяет работать как из университета, так и из дома с любого устройства – телефона, планшета, компьютера. Из-за коронавируса преподавателям старше 70 руководство вуза порекомендовало уйти на удаленку. В то же время, сложная эпидобстановка не отменила практических занятий в клинике.
— Мы не можем перестать готовить врачей. Всю теорию мы перевели в дистанционный формат, но практическая подготовка продолжается с использованием симуляционного оборудования и в клинике университета. Конечно, с соблюдением всех эпидмероприятий, ежедневной термометрии. Сценарий развития событий неизвестен, поэтому нам важно максимально быстро дать для студентов старших курсов и ординаторов клинические навыки, чтобы подготовить их в качестве резерва здравоохранения города, — сказал Андрей Яременко.
«Дистанционные» знания в Университете им. Мечникова проверят после карантина
В СЗГМУ им. Мечникова, где учатся 4872 студента, предпочитают называть дистанционное обучение «контактной работой», имея в виду взаимодействие преподавателей и обучающихся. Основная учеба идет на платформе Moodle, которая, кстати, используется и в других вузах города.
— Студенты не просто читают методички и литературу, которая там размещена. В презентации лекции к каждому слайду есть полный комментарий преподавателя. Кроме того, там проводится тестирование, — рассказал «Доктор Питеру» проректор по учебной работе СЗГМУ Сергей Артюшкин. – Но в целом надо понимать, что лекции – это не научная конференция с дискуссией. Основная её задача – дать весь необходимый материал. Вопросы преподавателям можно задать на форумах, которые созданы на странице каждой кафедры, а также через старост, с которыми мы постоянно держим связь и регулируем возникающие по ходу обучения вопросы.
Кроме того, для проведения видеоконференций медвуз задействует отечественную платформу TrueConf, которая предоставила учебным заведениям бесплатный доступ. По словам Сергея Артюшкина, видеоконференции — это практически живое общение, где студенты могут слышать и видеть преподавателя, а преподаватель контролировать число присутствующих. Кстати, здесь от работы студентов и ординаторов в университетской клинике отказались, но после окончания удаленки планируют перейти на усиленный режим, чтобы наверстать практику.
За посещаемостью занятий следит отдел информатизации связи, но в руководстве университета все же предупреждают возможных прогульщиков, что не пустят всё на самотек.
— Когда мы сможем вернуться к обычной системе обучения, планируем провести объемное тестирование на знания, усвоенные в этот период. Тем, кто не слушал, будет сложно его пройти, — обещает проректор.
На технические возможности в вузе не жалуются и говорят, что у всех преподавателей есть условия для работы с разных площадок университета – а их всего по городу семь. При этом тех, кому за 65, даже обещают обеспечить необходимыми средствами связи и при желании самоизолироваться — отпустить работать из дома.
В числе плюсов перехода на дистанционное обучение Сергей Артюшкин называет возможность в ближайшем будущем перейти на балльно-рейтинговую систему.
— В электронной среде мы работаем давно, но сейчас она будет насыщена разными видами занятий, материалов. Просто раньше некоторые из них не было смысла размещать, так как они проходили очно. Наработка материала поможет нам, возможно, с сентября перейти к балльно-рейтинговой системе. Этот вопрос давно рассматривается, а сейчас он получил толчок для развития.
Детской медицине обучают на «игровой» платформе
В СПбГПМУ, где учатся 4556 студентов, трансляции лекций проводится через программу OBS studio, некоторые из них идут на стене группы ВКонтакте. Как рассказала «Доктору Питеру» начальник учебно-методического управления Педиатрического университета Галина Суслова, с помощью этой программы студенты могут видеть своих преподавателей, а те размещать презентации, фильмы. Вопросы лекторам можно задать в конце занятия. Практические занятия проходят у студентов на другой платформе — Discord (интересно, но в интернете эту платформу описывают, как бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный на пользователей компьютерных игр).
По словам Галины Сусловой, серьезных накладок или технических проблем с переходом Педиатрического университета на дистанционное обучение не было. Оборудования тоже хватает, что-то удалось докупить, а платформу для проведения лекций установили очень оперативно — за несколько дней.
— В непростых условиях мы неплохо организовались. Для многих такое обучение казалось сложным, недоступным. Сейчас все быстро мобилизовались и работают спокойно. Наши преподаватели, особенно старшей возрастной группы перестали бояться такого взаимодействия, преодолели некий психологический барьер, а у некоторых это даже вызвало большой интерес, — говорит Галина Суслова. – Хотя, конечно, живое общение преподавателей со студентами все же лучше.
Как и других медвузах, связь со студентами руководству помогают держать старосты групп. Преподавателям почтенного возраста также рекомендовали работать из дома, но здесь, по словам специалиста вуза, таким правом воспользовались единицы – в основном все работают с рабочих мест.
И хотя для студентов практические занятия в клинике отменили, ординаторы по-прежнему трудятся у коек маленьких пациентов.
— Для ординаторов сейчас нет дистанционного обучения – теоретическая часть у них закончилась раньше. Сейчас они работают в университетской клинике (всем приходящим в клинику обязательно проводят термометрию) и других больницах города по своим специальностям. Более 30 наших ординаторов вошли в волонтерскую бригаду и готовятся помогать городским службам в сложной эпидобстановке, — сказала начальник учебно-методического управления.
Санкт-Петербургский университет профессиональной переподготовки и повышения квалификации, Санкт-Петербург — отзыв
Отличное место для дистанционного обучения и получения диплома о переподготовке или повышении квалификации. Как сдать зачеты и написать дипломную работу?
Многие бюджетники знакомы с необходимостью постоянного повышения квалификации или прохождения профессиональной переподготовки. Я предпочитаю именно профессиональную переподготовку, т.к. после нее можно получить диплом, дающий право заниматься какой-либо профессиональной деятельностью. Проходить такие курсы мне приходится постоянно, поэтому я уже приобрел опыт взаимодействия со многими учебными организациями. тут важно определиться: что в первую очередь нужно от учебного заведения? Если цель- получить корочку диплома без лишних усилий (т.е. на халяву), то можно подыскать соответствующее учреждение, например , для таких целей могу рекомендовать Столичный учебный центр — московская контора по торговле дипломами с формальным обучением (мой отзыв о нем можно посмотреть здесь-Столичный учебный центр).
А вот если помимо диплома вы хотите еще и какой-то набор знаний получить,то лучше поискать серьезные варианты. Один из неплохих вариантов- это ИНТЕХНО, отзыв можно посмотреть здесь: ИНТЕХНО.
Как серьезный вариант для хорошего дистанционного обучения могу порекомендовать Санкт-Петербургский университет профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в котором я на днях закончил профессиональную подготовку по специальности «Государственное и муниципальное управление». Обучение в нем дистанционное, так что совсем не важно,в каком городе вы живете, все оформление и учеба проходят по интернету, диплом высылается по почте. Я же живу недалеко, поэтому съездил за дипломом сам.
Располагается учреждение в знаменитом Доме Бенуа на Каменноостровском проспекте Санкт-Петербурга, занимая в нем помещения на третьем этаже этого огромного дома.
Найти сайт университета можно по адресу [ссылка]
Отправив необходимые отсканированные документы по почте и оплатив учебу (в зависимости от выбранной программы обучения стоимость переподготовки составит около 12000 рублей и займет от 4 до 6 месяцев), можно приступать к учете на сайте организации. курсы повышения квалификации обойдутся значительно дешевле.
Материал изложен подробно, развернуто, доступно для удобного восприятия. Материала достаточно много и придется напрячь мозги.
После усвоения теоретического модуля- сдача зачетов. Это непросто, особенно, если учебный материал за недостатком времени вы пробежали поверхностно. Но есть выход. Вопросы в зачетах сформулированы по стандартной программе, поэтому достаточно скопировать зачетный вопрос, открыть окошко Яндекса, вставить туда вопрос целиком и получить на него нужный ответ. Все просто. Точно так же сдается и экзамен по окончании всего курса. Это без проблем.
А вот потом, в отличие от других контор по переподготовке, необходимо написать дипломную работу страниц на 30. Выбираете тему из предложенного списка. Можете, конечно, написать работу и сами, но придется сильно напрячься. Что бы легче написать дипломную работу, нужно вбить название темы в поисковик, открыть три-четыре готовых работы на данную тему, и из них кусками набросать дипломную работу. У меня так получилось, я получил оценку «отлично». Все-таки надо понимать, что это не курсовая работа на дневном отделении, а всего лишь работа на курса по переподготовке.
После всего этого я получил диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
С присвоением громко звучащей квалификации «руководитель организации».
Санкт-Петербургский университет профессиональной переподготовки и повышения квалификации- пожалуй, лучшее учреждение по дистанционной профессиональной переподготовке и повышению квалификации.