Автомаляр жестянщик обучение
Обучение на жестянщика
В Межрегиональном учебном центре можно пройти переподготовку, а также повысить квалификацию по разным специальностям. Одной из таких профессий является «жестянщик». Данная специальность очень востребована. Специалисты этой профессии изготовляют для производственных, а также строительных целей конструкции и разнообразные изделия из листов, сделанных с металла.
Работники, которые прослушали курсы жестянщика и имеют более глубокие навыки, повышают свой профессиональный разряд. Такие специалисты производят сложные системы из разнообразных компонентов. Для этого они используют механическое соединение швов.
Кому могут понадобиться курсы
Пройти обучение на жестянщика автомобилей в учебном центре в Москве стоит специалистам, планирующим получить новую рабочую профессию или работникам, которым необходимо повышение разряда. Курсы автожестянщика дают возможность:
- Получить навыки в проведении компьютерного диагностирования автомобиля.
- Освоить предназначение и устройство деталей и кузовных элементов машины.
- Изучить особенности выполнения инструментальной диагностики геометрических параметров автомобильного кузова.
Ученики, которые учились только в школе и другого образования не имеют, после обучения на жестянщиков авто получают свидетельство. Учащимся, которые проходят профпереподготовку на базе высшего образования, выдается диплом.
Гарантии
Все условия
прописываем в договоре
Обучаем по 100% постоплате
Если Вам не понравилось обучение – возвращаем деньги
Особенности обучения
Уроки жестянщика рассчитаны на 256 часов. Наша компания проводит несколько форматов обучения. Если специалист, выполняющий жестяницкие работы, не может на время обучения оторваться от производства, он может учиться дистанционно. Посещать занятия тогда не придется. Организация дистанционного обучения построена таким образом, что автожестянщик продолжает работать и параллельно в свободное время изучает лекционную программу. Все методические материалы учебный центр передают учащимся в электронном виде.
Также компания проводит очное обучение по программе жестянщика. Но для таких курсов необходимо ждать, когда наберется определенное количество человек.
Этапы обучения
Для того, чтобы пройти обучение на автомаляра жестянщика позвоните по телефону или заполните на сайте заявку. Специалисты компании связываются с Вами для уточнения необходимой информации. Весь процесс обучения состоит из таких этапов:
- Подача заявки и необходимой документации.
- Оплата учебной программы и подписания соглашения на предоставление услуг.
- Изучение лекционной программы.
- Проверка квалификации специалиста на экзамене. После успешного прохождения выдается документ, подтверждающий наличие необходимых навык и знаний.
Спектр задач, которые должен научиться выполнять жестянщик, зависит от занимаемой должности и его разряда.
Что будет знать слушатель лекций
Жестянщик после курсов обучения сможет освоить:
- Особенности работы с современными устройствами.
- Порядок диагностики геометрических параметров кузовщины и устранение неисправностей.
- Замена на авто дефективных кузовных элементов.
- Регулирование зазоров на кузове машины.
- Особенности подготовки бампера к покраске.
Автожестянщик второго разряда
Учащийся должен проводить такие работы:
- Выполнение сложных работ вместе с специалистом, который имеет более высокую квалификацию.
- Проведение пайки несложных деталей.
- Изготовление из листов металла простых изделий.
Также после прослушивания курсов он должен знать:
- Назначение и правила использование специальных устройств.
- Разметочные обозначения.
- Способы пайки простых деталей с помощью твердых и мягких припоев.
Автожестянщик третьего разряда
Кузовщик, прошедший обучение на жестянщика, должен научиться:
- Изготовлять изделия средней сложности.
- Проведению ремонта элементов, которые имеют среднюю сложность.
- Резке металлических деталей, имеющих среднюю сложность.
Кроме этого в перечень навык, которые должен знать специалист, входят:
- Способы сварки изделий.
- Особенности построения разверток.
- Принципы геометрии.
Автожестянщик четвертого разряда
Специалист, имеющий такой разряд, должен научиться:
- Изготовлять сложные металлические изделия и узлы.
- Выполнять наладку прессов.
- Проводить разметку и раскройку сложных элементов и изделий.
- Изготовлять сложные профили.
Автожестянщик пятого разряда
Жестянщик по профстандарту обязан уметь выполнять следующие работы:
- Пайка изделий, которые используются в условиях высокого давления.
- Настраивание контрольных приборов, применяемых во время изготовления разнообразных изделий.
- Выполнение гибки из листового металла цилиндров.
Каждому учащемуся после прохождения обучения присваивается определенный разряд.
Автомалярам
Участник
ассоциации РОАД
Партнер WorldSkills
Russia
Организатор
конкурсов
профмастерства
Разработчик профстандартов
в автомобилестроении
Выберите курс
Окраска автомобиля. От старта до финиша.
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
Стоимость: 14 390 рублей
В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.
Ремонтная окраска пластиковых деталей
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: 9 850 руб.
Курс рассчитан на автомаляров с опытом работы от 1 года. В рамках курса участники смогут изучить технологии ремонтной окраски пластиковых деталей, рекомендуемые производителями лакокрасочных материалов.
Ремонт пластиковых деталей
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: 9 850 руб.
В результате посещения курса каждый участник приобретет базовые знания и навыки профессионального выполнения работы в области восстановления пластиковых деталей с использованием современных ремонтных материалов и оборудования.
Окраска. Подготовка поверхности к окраске.
Ближайший старт: 21 апреля
Продолжительность: 3 дня
Стоимость: 13 390 руб.
На тренинге участники приобретают базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.
Окраска. Нанесение 2-х слойных покрытий.
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
Стоимость: 14 190 руб.
На тренинге участники приобретут базовые знания и навыки финишной окраски автомобилей, изучат технологии нанесения ЛКМ, рекомендуемые производителями ЛКМ и окрасочного оборудования, отработают правила и приемы финишной окраски автомобилей, в т. ч. методом «плавного перехода».
Окраска автомобиля. Прогрессивный курс.
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
Стоимость: 14 790 руб.
В процессе данного тренинга изучаются и отрабатываются на практике правила и специальные приемы нанесения 3-хслойных покрытий; назначение и применение различных добавок в ЛКМ, позволяющих упростить и сделать прогнозируемым результат 3-хслойных покрытий, в том числе методом «плавного перехода».
academy business car – всеобъемлющий учебный центр для подготовки и переподготовки сотрудников дилерских центров
Мы являемся частью реального дилерского бизнеса в составе группы компаний Business Car (Toyota-Lexus), поэтому можем дать своим слушателям все самое актуальное для работы в данной сфере на сегодняшний день.
Не нашли нужный курс?
Мы готовы проанализировать Вашу задачу и разработать специализированный тренинг по индивидуальной программе
Учебный центр — 2500 кв. м. собственных площадей для занятий
6 лекционных
аудиторий
4 учебных
поста кузовного
ремонта
2 учебных поста
ТО и ТР
Оптимальное сочетание теории и практики
Выездные
сеансы обучения
с оборудованием
Реальные
автомобили
для обучения
Наша команда
Юлия Сивохина
Начальник Отдела гуманитарного обучения.
Преподаёт: Продажа услуги трейд-ин, Мастерство Наставничества, Практика продаж для руководителей отделов продаж, Мастерство Наставничества и руководства, Разрешение конфликтов и управление в конфликтной ситуации , Эффективное собрание, Практика продаж автомобилей
Людмила Агатова
Начальник отдела оценки и развития персонала, сертифицированный бизнес-тренер , сертифицированный коуч.
Сергей Кожухов
Руководитель ACADEMY BUSINESS CAR
Алена Комиссарова
Тренер-методист Отдела гуманитарного обучения, сертифицированный инструктор Тойота.
Преподаёт: Эмоциональная компетентность сотрудников, Эффективное администрирование. Управленческая коммуникация, Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация., Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы, Общение с Клиентом по телефону, Выдача автомобиля Клиенту
Александра Рябинина
Ведущий специалист отдела оценки и развития персонала.
Вячеслав Агафонов
Заместитель руководителя ACADEMY BUSINESS CAR, ведущий инструктор по обучению автомехаников
Преподаёт: Общее устройство автомобиля, Основы ремонта агрегатов и механизмов, Общая диагностика автомобиля
Анна Сахарова
Руководитель Группы оценки и аттестации персонала.
Сергей Рожков
Аналитик отдела планирования.
Екатерина Долгова
Старший специалист группы оценки и аттестации персонала.
Александр Корнеев
Начальник отдела обучения информационным технологиям.
Андрей Неклюдов
Ведущий специалист отдела обучения информационным технологиям.
Преподаёт: Активные закупки автомобилей с пробегом
Василий Гольцов
Ведущий инструктор группы обучения технологиям кузовного ремонта.
Преподаёт: Технология проведения арматурных работ, Профессиональный кузовной ремонт., Ремонт пластиковых деталей, Кузовной ремонт. Ремонт панелей кузова.
Дмитрий Глазов
Ведущий инструктор группы обучения продукту по направлениям обучения устройству современных автомобилей для сотрудников отделов продажи автомобилей и для сотрудников отделов послепродажного обслуживания.
Преподаёт: Осмотр автомобилей с пробегом, Устройство автомобиля для новых сотрудников отделов послепродажного обслуживания, Устройство автомобилей для продавцов-консультантов, Преимущества полного привода, Устройство автомобиля для сотрудников Клиентской службы, Активные закупки автомобилей с пробегом
Андрей Коршунов
Руководитель группы обучения технологиям окраски, тренер по направлениям подбор цвета, ремонтная окраска автомобилей, а так же сертифицированный инструктор по окрасочным материалам NIPPON PAINT.
Преподаёт: Окраска автомобиля. От старта до финиша., Окраска. Нанесение 2-х слойных покрытий., Окраска автомобиля. Прогрессивный курс., Окраска. Подготовка поверхности к окраске.
Евгений Попов
Руководитель группы обучения продукту, сертифицированный инструктор.
Преподаёт: Преимущества полного привода, Закон о защите прав потребителей
Владимир Фомичёв
Ведущий тренер-методист, сертифицированный инструктор, бизнес-тренер.
Преподаёт: Стандарт обслуживания клиентов, Навыки продаж в сервисе, Продажа дополнительного оборудования и аксессуаров
Анастасия Пестрякова
Тренер-методист Отдела гуманитарного обучения, бизнес-тренер.
Марина Хомич
Ведущий специалист группы оценки и аттестации персонала ACADEMY BUSINESS CAR.
Елизавета Мурга
Специалист отдела продаж.
Александр Зайцев
Ведущий инструктор группы обучения технологиям кузовного ремонта и окраски Учебного центра ООО «СП БИЗНЕС КАР»
Преподаёт: Окраска автомобиля. От старта до финиша., Ремонтная окраска пластиковых деталей, Окраска. Нанесение 2-х слойных покрытий., Окраска автомобиля. Прогрессивный курс., Окраска. Подготовка поверхности к окраске.
Курсы для других специалистов
Мастерам-приемщикам
Нам важно, как ваши сотрудники работают с клиентами и взаимодействуют с коллегами
Автожестянщикам
В нашем центре есть всё необходимое сварочное оборудование, инструмент и документация для обучения специалистов-жестянщиков
Автомеханикам
Курсы по устройству, ремонту и диагностике агрегатов автомобиля
Арматурщикам
Мы обеспечиваем специалистов-арматурщиков всеми необходимыми знаниями и навыками, которые позволяют избежать возможных проблем и гарантировать качество выполненных работ
Продавцам автомобилей с пробегом
Наши бизнес-тренеры с большим опытом в автобизнесе готовят специалистов по осмотру автомобилей с пробегом к профессиональной работе с Клиентами
Продавцам новых автомобилей
Очная и дистанционная подготовка продавцов-консультантов к профессиональной работе с Клиентами
Руководителям отдела продаж
В развитии персонала мы ориентируемся на цикл «P- D-C-A » (Plan- Do-Check-Act ), что позволяет максимально просто и эффективно готовить квалифицированных работников всех категорий.
Руководителям сервиса
Развитие навыков управления персоналом, постановки задач, принятия управленческих решений, регулирования конфликтов внутри подразделения, стандартизации работы сотрудников
Специалистам клиентской службы
Именно сотрудники категории «контактный персонал» продают не только ваш товар, но и вашу компанию, ваше имя
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.
Обратная связь
Лицензия на образовательную
деятельность №77671
Где получить профессию автомаляр-кузовщик, какие нужны знания
Рано или поздно перед каждым автовладельцем становится проблема покраски автомобиля. Причем это не обязательно окрашивание всей машины, иногда это может быть ремонт поврежденной части, например, после ДТП. В обязанности автомаляра-кузовщика входит подготовка и покраска деталей автомобиля, выявление и устранение всех неровностей покрытия.
Профессия автомаляр-кузовщик относится к творческим профессиям. Специалист этой сферы должен уметь различать оттенки, а также мыслить с художественной точки зрения. Идеальная покраска без изъянов возможна только в случае, если за работу возьмется квалифицированный специалист, который подберет нужные оттенки и сможет качественно их нанести. Чтобы обладать такими навыками необходимо пройти курсы автомаляра.
Какими знаниями должен обладать автомаляр
- методы защиты от коррозии;
- правила восстановления поврежденных кузовов и отдельных деталей;
- знание технологий покраски и подготовки поверхности под окрашивание;
- знание оборудования для покраски и умение им работать;
- умение различать оттенки.
Ремонт автомобиля — это очень ответственная работа для специалиста. Покраска для автовладельца является одним из самых затратных мероприятий, поэтому она должна быть сделана без малейших изъянов.
Где получить профессию автомаляр — кузовщик
К сожалению, обучают специальности не везде. В основном это делают учебные центры в виде обучающих курсов. Зачастую они не только дают теоретическую базу, но и проводят практические занятия при помощи опытных мастеров, готовых поделиться своим опытом. Основные свои знания специалисты получают именно на практике, поскольку видов автомобилей существует предостаточно и все они отличаются друг от друга. Учебная программа по профессии автомаляр-кузовщик https://обучен.рф.
Особенности работы
Работа автомаляром имеет свои трудности. Так как основная работа мастера — это работа с краской, то длительное воздействие ее на организм может привести к проблемам со здоровьем. Поэтому специалисты не должны пренебрегать правилами безопасности и регулярно выходить на свежий воздух.
Материалы, которые используются в кузовном ремонте, имеют в своем составе опасные химикаты и токсичные компоненты. Более того, опыл, который появляется при работе краскопультом, только усугубляет эту опасность. Испарения и мелкие частицы, витающие в воздухе, могут наносить непоправимый ущерб не только дыхательной системе человека, но и всему организму в целом.
Аккуратность и продуманный подход к работе — это главные характеристики грамотного автомаляра-кузовщика. Спешка может привести к ошибкам, которые мастеру придется исправлять за свой счет.
Из-за своей сложности, работа автомаляра хорошо оплачивается. Данный специалист всегда востребован на рынке труда, так как автосервисов появляется все больше с каждым днем. Мест работы, куда можно устроиться автомаляром-кузовщиком предостаточно. Это автоцентры, гаражные мастерские и станции техобслуживания.
Каждая профессия имеет свои особенности, справляться с которыми легче людям с определенными личностными качествами. В случае с автомаляром это: выносливость с физической точки зрения, логическое мышление, терпение и ответственность.
Стоит ли идти в учеником — подготовщиком автомаляра
Год назад, уволившись с работы изучал вакансии на сайте А. то, наткнулся на объявление :
Зацепился за фразу «Возможно обучение», ну думаю, а почему бы и нет, сейчас у каждого есть машина, каждый день кто то попадает в аварии, да не только. В общем работа будет всегда.
Созвонился , встретились, в тот же день вышел на работу.
Отпуская детали скажу что ничего не умел и не имел представления. Сначала меня не знали куда пристроить. В итоге дали шпатлёвку, шкурку. Что то бегло объяснили и дали замазать мятую подкапотку. Неделю я её шкурил. Потом ещё что то, ещё и ещё, мелочь всякую. Короче за 1 месяц 3000 рублей (
Если бы не поддержка моей жены (тогда ещё девушки) я бы или с голоду сдох или ушёл бы от своего решения учиться этой профессии. Но так получилось что я продолжил задуманное. Работали в помещёнии квадратов 200, 2 маляра , 1 подготовщик, 1 пайщик бамперов и я недоучка.
Проработал я там месяца 4 и ушёл. Отношение к работе там было распиздяйское, опасался что это мне передасться с опытом. Нахватался я там верхушек самых, уже увидел всю кухню изнутри. Да и работали они с перекупами , качество работ так себе, замазать вмятину шпатлевкой и загрунтовать. Это для них норм. Через 2 дня вышел подготовщиком на другом месте
Солидная контора, с названием, с собственной территорией, с собственным магазином материалов, с бригадой жестяньщиков, с раздевалкой, местом для приёма пищи, камерой (на прошлой работе этого не было) для меня на тот момент казалось что вот оно, место где работать можно. Но проработал я там 3 дня. Во первых далеко ехать, через весь город, все пробки. А самое главное что политика конторы — работаем до поздна, до 22, до 00. Оно мне надо.
Вернулся к предыдущему типу который держал первое место моей работы совместно с другим гаражом неподалёку, ушёл в тот гараж, там типа маляр неебаться какой крутой. Научит, объяснит, расскажет. Ну и близко от дома. Проработал там месяц.. Отношение маляра к самому себе самолюбивое, к другим высокомерное. Собрал вещи, свалил.
За это время блужданий по маляркам, научился шкурить, грунтовать, замывать, обклеивать, разбирать машины, исправлять косяки, поять пластик, Нахватался хитрых фишек, начал понимать суть работы. А вот денег за все это время заработал мало и три в месяц было, и семь, и шестнадцать, и десять, по разному, но наверное не больше 16000.
Посидел дома день, отдохнул. На следующий день облазил все вакансии, нашёл более менее интересную для себя, Созвонился и договорился на следующий день.
Следующим днем сразу же после встречи (на которую я предусмотрительно взял сменную одежду) вышел работать. Дали мне ваз 99, и тут я понял что особо ни чего хорошего я не смогу сделать, и быстро сделать девяносто девятую не получится. Вот как раз только на этом этапе я начал оттачивать свои умения, долго, упорно. Стал обращать внимание на материалы которыми работаю, их свойства, усадки, на инструмент которым работаю, на шкурки и прочие важные мелочи. Все объяснялось, показывалось, к ошибкам относились лояльно, а платили за деталь как нормальному подготовщику. Ну и отношение в коллективе были дружеские, как и с начальством. Поэтому бывало и до ночи работали и сутками.. Со временем стал более менее шарить, но не красил. Полировать научился, познал очередные тонкости и особенности повреждений элементов кузова. Но шаражка эта топталась на месте и не хотела развиваться в сторону качества исполнения работ. Основные клиенты перекупы, реже обычные люди. Выходить стало от 13 до 18 тысяч . Отношения с начальником пошли на спад, возникали конфликты. Есть такие люди которые не умеют организовывать работу для эффективного результата. И работают в ноль. Тут я проработал месяцев хз сколько. Была хорошая школа, но нужно идти дальше.
Ушёл, три дня и я опять работаю. Уже как пошёл второй месяц,
Место в центре города, ни каких перекупов, ни каких гражданских, только машиных от 700 тысяч, хороший, ухоженный, светлый бокс, 2 этажа, душ, кужня, туалет.
Работа мало связанна с подготовкой обычной, больше с предпродажной подготовкой, химчистки, перетяжка салона, покраска кожи, пластика, мойка, покраска руля, ручки кпп, восстановления хрома, полировка, вклейка стекл, замена механизмов дверей, работа со споттером, сварка чего либо. В целом это все делается для того что бы превратить машину с пробегом 300000 в машину с пробегом в 100000. Всё делается не тяп ляп, а качественно как для себя, дотошно, так что в конечном итоге за машину не стыдно. И точно знаем что через пару месяцев ничего не вылезет. Работаю за оклад 20 тысяч, 5 дней в неделю, переработки оплачиваются, знаю что от основного занятия отвлёкся, шкурю, шпаклюю, грунтую очень редко, но интересно научиться чему то новому. Надеюсь мне хватит года что бы приобрести все знания по созданию внешнего вида, и думаю потом можно уходить на другое место работы, а пока покупаю инструмент домой (шуруповерт, технический фен, элетролобзик, болгарку, орбиталку) это то что куплено, а летом планирую купить гараж, обустроиться в нем и по выходным ковырять там какие ни будь жигули за копеечку(ну это все мечты да планы, поживём увидим)
Что хочу сказать, чем больше умеешь тем больше понимаешь что ещё много чему учится.
Менять место работы не плохо, плохо сидеть в одном болоте и кроме своих лягушек ничего не видеть
Знаю что малярок в каждом кооперативе жопой жуй, но работников куча, все сидят на насиженных местах, но даже имея 30 % навыков без работы уже не останешься.
Всё происходило и происходит в г. Омске, тут 20000 это уже не плохие деньги, а 17 тысячам будет рада процентов 30 населения Омска. Повар — 12т.р
Пекарь до 14
Медсестра от 9 до 14
Водитель 15
Плохой из меня рассказчик, как смог так описал, много о чем не написал, много деталей пропустил. Но суть проста, по началу будет тяжело. А потом как повезёт)
Спасибо что дочитали до конца. Постараюсь больше не писать такие длинные текста