Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актерское мастерство обучение в москве

Актерское мастерство обучение в москве

Курсы актерского мастерства для взрослых

  1. Все педагоги являются опытными квалифицированными мастерами своего предмета. Они в первую очередь педагоги, а потом уже артисты. Они будут заниматься вами, а не собой.
  2. Курс полностью практический. Мы не будем читать вам лекции, Каждое занятие уникально. Нет двух повторяющихся занятий.
  3. Каждый предмет ведёт отдельный педагог, специалист именно в этом виде тренинга.
  4. Теория дается в закрытой группе онлайн. Там же происходит общение и проверка домашних заданий между очными встречами
  5. В конце курса — зачетный показ учебных работ на зрителя. Без этого обучение актерскому мастерству будет неполноценным.
  6. Мы изучаем полный набор предметов, которые пригодятся для для любой сферы деятельности: сценическая речь, движение, пластика, актерский психофизический тренинг, актерское мастерство.
  7. Мы всегда набираем на курс не меньше 20 человек. Вы учитесь друг у друга не меньше чем у педагогов. У вас будет 20 зеркал, с которыми вы сможете работать эти три месяца.
  8. Мы создали песочницу, где каждый имеет право на творческое высказывание, на получение нового опыта, и на ошибку, если это потребуется.
  • Вы раскрепоститесь и посмотрите в глаза своим страхам и болям – а они есть у всех.
  • Вы будете 3 часа взаимодействовать с разными людьми и получать от этого удовольствие. Сейчас в это сложно поверить, но это факт, подтвержденный отзывами.
  • Вы узнаете что такое речеголосовой тренинг, что такое техника речи и ораторское искусство. И даже попробуете на практике.
  • Вы узнаете что такое актерское мастерство — и каким образом оно поможет вам в жизни и на сцене.
  • Вы попробуете на себе наши методы и сможете принять взвешенное решение о покупке курса по актерскому мастерству.
  • Вы сможете выкинуть на один вечер все проблемы из головы – а это тоже дорого стоит в московской суете.
    Как это будет:

    ✔️Количество педагогов: 2.

    ✔️Темы: актёрское мастерство, речеголосовой тренинг, доверие, воображение, координация, дикция, психофизический тренинг.

    ✔️Уровень участников: от нуля до продвинутых

    ✔️Количество участников — от 15 до 25

    ✔️Форма одежды: спортивная, сменная обувь.

    ✔️Сложность: доступно любому человеку

    ✔️Выход из зоны комфорта: приемлемый.

    ✔️Длительность 3 часа.

    Стоимость курса по актерскому мастерству —

    28 000 руб. за 3 месяца занятий.

    Есть рассрочка на 2-3 части. Рассрочка на стоимость не влияет.

    Часто задаваемые вопросы

    актерское мастерство на все случаи жизни

    Могу ли я заниматься для себя, если я не планирую быть актером? Мне можно пойти учиться к вам? Можно ли заниматься на курсе в целях самообразования?

    Можно и даже нужно! Упражнения из театральных практик очень помогают в повседневной жизни: вы учитесь открывать мир для себя по-новому, развиваете пластику, голос и речь. Занятия также помогают раскрыться и чувствовать себя увереннее в разных жизненных ситуациях.

    Курсы актерского мастерства позволяют стать увереннее и решительнее, убрать блоки, снять зажимы, раскрепоститься. Научиться быть самим собой.

    Есть ли у вас в школе какие-то возрастные ограничения? Подходят курсы актерского мастерства для взрослых?

    Можно посещать занятия в любом возрасте. Главное — то, как вы сами оцениваете свои физические возможности и насколько рвется наружу ваш внутренний ребенок. Для подростков и детей тоже есть варианты курсов. Например люди с 14 лет уже вполне могут заниматься во взрослой группе, особенно если перед ними стоит задача поступать в творческий ВУЗ. В жизни мы взаимодействуем с разными типажами людей, на курсе мы создаем аналогичную обстановку.

    На кого рассчитан ваш курс? Какая публика в основном на курсе собирается?

    Базовый курс рассчитан на людей, которые делают первые шаги в исполнительском искусстве.

    Это, как правило, действительно цели связанные с личностным ростом, выступлениями перед небольшим (или большим) количеством человек с докладами, презентациями или анекдотами ) Небольшой процент потом увлекается театральной историей и делает это своим хобби.

    Люди на курсе совершенно разные — тем и интереснее попасть в такую атмосферу ) У нас обучаются чемпионы мира и вокалисты, музыканты и менеджеры среднего и высшего звена, владельцы бизнеса и просто люди из диджитал среды )) В данном случае мы подходим для любых целей если они связаня с личностным ростом и перспективой взаимодействия с партнерами на сцене или в жизни ))

    Актерская мастерская Олега Жирицкого

    режиссер, педагог по мастерству актера

    Окончил МГУ им. Ломоносова в 1999 году.

    Затем в 2002 году актерско-режиссерский курс под руководством

    Александры Петровны Ершовой.

    В 2007 году окончил курсы кинорежиссеров. Мастер курса – Андрей Эшпай.

    педагог по актерскому тренингу

    Начал свою профессиональную карьеру с обучения в Школе Профессионального Актерского Тренинга Александра Дзюбы.
    Одновременно с этим обучался в театральной студии “Seasons” при театре “Практика».
    Окончил Театральный институт им. Бориса Щукина, курс В.А.Сажина.
    Актер театра и кино.

    педагог по сценической речи

    и ораторскому искусству
    Высшее театральное училище им. Б.Щукина по специальности «сценическая речь».

    Ярославский государственный театральный институт по специальности «актриса театра и кино»,

    Московский психолого-социальный университет по специальности «логопед».

    Прошла стажировку в Московской академии образования на факультете кино и телевидения.

    педагог по сценическому движению и фехтованию

    Окончил Ярославский государственный театральный институт.

    Работал в театре «Вернадского 13».

    Актер драматического театра и кино.

    Курсы по актерскому мастерству в Москве

    Курсы актерского мастерства, что это и для кого

    Актерское мастерство подвластно каждому, кто стремится усовершенствовать себя и научиться управлять своим поведением и эмоциями. Курсы по актерскому мастерству важны не только для игры на сцене или в кино, они также необходимы и в повседневной жизни. Ведь каждый день мы встречаем новых людей, оказываемся в нестандартных ситуациях, требующих немедленной нашей реакции.

    Как повести себя?

    Как понять собеседника и принять верное решение?

    Курсы актерского мастерства в Москве помогут стать увереннее и решительнее.

    Курсы актерского мастерства пригодятся вам, если:

    • Вы хотите раскрыть свои таланты.
    • Вам интересно понять себя и окружающих людей.
    • Вам нужно быстро находить контакт с новыми людьми.
    • Вы хотите научится контролировать свои эмоции и поведение.
    • Вы стремитесь изменить свое ощущение окружающего мира и посмотреть на него по-новому.
    • Вы ищете в себе гармонию.

    То, чем мы занимаемся на курсах актерского мастерства курсах часто не связано с разыгрыванием сценок по ролям. Это глубокие психофизические тренинги, которые затрагивают весь ваш инструмент — то есть тело, психику, сознание , голос.

    При этом ваша профессия может быть и не связана с миром кино или театра. Эти тренинги полезны не только для игры на сцене или в кино, они также помогут и всем, кто стремится усовершенствовать себя, научиться управлять своим вниманием, поведением и эмоциями. Научиться или вспомнить. Посмотрите на детей. Дети, как правило, очень легко радуются новым вещам, удивляются и готовы познавать мир таким, какой он есть. А вот взрослым некогда: вуз, работа, купить машину, а еще квартиру, ремонт, пора менять машину, смена работы, свой бизнес. Как тут не забыть о легкости бытия

    Курсы актерского мастерства также помогут перейти на новый уровень взаимодействия

    Открыть в себе новые возможности. Изменить свою жизнь. И все это совместить с творчеством, подключить воображение, выйти из привычных рамок, прокачать речь и публичные выступления, убрать телесные зажимы и вздохнуть свободно и легко.

    И не важно кто ты — экономист, юрист, спортсмен, музыкант, или художник, журналист или блоггер — тебе найдется чему поучиться на наших тренингах!

    В нашей школе работают опытные мастера, которые развиваются в данном направлении много лет.

    Они на собственном примере покажут важность освоения актерского мастерства и передадут бесценные знания своим ученикам.

    Здесь вы получите не только знания и полезные навыки, выполняя практические задания, но и встретите хороших друзей, которые также стремятся к творчеству, самореализации, личностному росту. Курсы актерского мастерства Олега Жирицкого будут вам полезны, даже если вы хотите просто стать более коммуникабельным и инициативным.

    Актёрские курсы в Москве

    Мы не будем говорить, что высшее актёрское образование можно и не получать, если хочется быть артистом. Диплом в принципе никогда не будет лишним. Но что, если у вас нет лишнего времени, а стать звездой сцены или театра очень хочется? Рассказываем, где в Москве можно найти курсы профессионального мастерства.

    Школа актёрского мастерства «Фантазия»

    За три месяца педагоги «Фантазии» обещают сделать всё возможное, чтобы ученики, начиная с нуля, почувствовали силы выйти на сцену или попробовать себя в кино. Хотя преимущественно занятия рассчитаны на раскрепощение и развитие ораторского искусства, полученными навыками можно воспользоваться на своё усмотрение: почему бы не стать не только хорошим спикером, но и настоящим артистом? Курс состоит из 27 занятий, которые проходят дважды в неделю по три часа, и включают в себя актёрское мастерство, сценическую речь, киносъёмки и публичные выступления. Пробный урок бесплатный.

    Творческие мастерские Arka.Lab от Высшей школы кино «Арка»

    Над раскрытием актёрского потенциала в мастерской работают по системе русского и американского драматического актёра и театрального педагога Михаила Чехова. Основной упор делают на раскрытие творческой индивидуальности каждого ученика. Для этого участникам курса предстоит работать с воображением, вниманием, телом и голосом, а заодно изучить актёрскую психотехнику. Интенсивные занятия вскроют настоящие душевные, человеческие и профессиональные качества, а в финале каждый получит роль в фильме.

    Мастерская киноактёра в киношколе Александра Митты

    Со всеми, кто мечтает сниматься в кино и хочет за короткий срок открыть в себе актёрский талант, школа Александра Митты проводит двухмесячные курсы. За это время обещают научить произносить текст на камеру, психологически настраиваться перед съёмкой, правильно двигаться в кадре, узнать свои лучшие стороны и добиваться успеха на кастингах. Кроме постоянных педагогов с учениками работают приглашённые гости из числа известных артистов: Дмитрий Дюжев, Гоша Куценко, Михаил Ефремов и другие. Студенты посетят киноплощадки больших проектов, которые снимаются на киностудиях, научатся работать в связке «актёр-режиссёр» и получат достойное портфолио.

    Студия актёрского мастерства театра «Постскриптум»

    Эта студия работает с 1977 года и до сих пор открыта для всех, у кого загораются глаза, как только они видят сцену. Если вы обнаружили в себе необузданную страсть к театру, здесь подскажут, как направить её в нужное русло, чтобы завоевать свою первую главную роль. Также здесь вас научат вживаться в образ по системе Станиславского. Группы учащихся формируют в зависимости от возраста, а график занятий можно определить вместе с однокурсниками перед первым занятием. Кстати, ведут уроки педагоги МГИК, ВТУ имени Щепкина, Щукинского училища и ГИТИСа.

    Театральная школа «Бенефис»

    Для начинающих артистов здесь предлагают курс занятий на пять недель или три месяца. При этом и в том, и в другом случае главный способ обучения мастерству — игра. В игровой форме студенты вместе развивают внимание, реакцию и память, учатся взаимодействовать друг с другом и ставят небольшие сценки. Достаточно оставить заявку с пожеланиями, и педагоги подберут для будущих студентов наиболее удобную по времени и расположению группу. Чтобы никому не пришлось жертвовать временем и выбирать между работой/ учёбой и посещением курсов, занятия проводят по выходным. Кстати, курсы подойдут не только взрослым, но и детям младшего школьного возраста, а также подросткам. Все группы — до 15 человек.

    Театр-студия «Отражение»

    Курсы актёрского мастерства для взрослых в «Отражении» рассчитаны на семь месяцев. Но каждый может продлить удовольствие и остаться в студии, играя в пьесах и спектаклях. Уроки ведут профессиональные актёры и режиссёры. По выходным проводят бесплатные факультативные занятия для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом. В конце каждого цикла обучения — показ на сцене театра на Таганке. Курсы актёрского мастерства для детей и подростков помогут развить творческое мышление, отточить коммуникативные навыки и способности к импровизации, выстраивать личные отношения и связно выражать свои мысли. Здесь вас научат дружить и предотвратят развитие комплексов. В группы для детей и подростков набирают ребят по трём возрастным категориям: от 4 до 6 лет, от 7 до 10 и с 11 до 13 лет.

    Московская театральная лаборатория

    Перед выпускным спектаклем учеников лаборатории ждут насыщенные три месяца занятий. За это время студенты научатся основным навыкам актёрского мастерства и сценическому общению, поработают над дикцией и голосом, создадут образы своих героев, выполнят этюды и упражнения. Кроме уроков внутри коллектива будущих артистов ждут публичные выступления: перед аудиторией и на камеру. Курсы актёрского мастерства от Московской театральной лаборатории обойдутся минимумом теории, а большую часть времени посвятят практическим занятиям. Вся работа идёт под руководством режиссёра и худрука театра Лилии Муха.

    Театральная лаборатория Валерия Караваева

    Преподаватели лаборатории регулярно проводят набор на курсы, но записаться на них не всегда легко — слишком много желающих, в связи с чем количество мест может просто закончиться. Но всегда можно попробовать в следующий раз. Тем более что начальный курс длится всего месяц. Он состоит из десяти занятий и делится на три части. С помощью специальных упражнений ученики освободят внутреннюю энергию, раскроются, найдут своего главного персонажа и проработают каждую деталь его характера. Также регулярно проводят так называемый weekend-курс. Это короткий и крайне насыщенный курс актёрского мастерства, рассчитанный как на новичков, так и на людей с актёрским опытом. Есть и детское направление: три больших осенних курса для детей от пяти до 14 лет.

    Театральная школа Smile

    Базовый курс актёрского мастерства рассчитан на три месяца. Новичкам помогут раскрыть творческий потенциал, а тем, у кого уже есть опыт на сцене и в публичных выступлениях — улучшить навыки. Кроме того, занятия проводят для целых коллективов. Если вы с коллегами решили массово записаться на курсы, то вам здесь предложат занятия по специальной программе. В неё входят знакомство с ораторским искусством, сценическая речь, техника импровизации, коммуникативные тренинги и командообразование.

    Актёрская лаборатория Gogol School

    Актёры и режиссёры «Гоголь-центра» решили поделиться своим мастерством и навыками со всеми желающими. В результате получилось четыре актёрские лаборатории с разными педагогами — артистами самой площадки-инициатора курсов, Театра Наций МХТ им. Чехова и других ведущих площадок. Они работают с личностью и верят, что актёрские навыки — это инструменты, которые сами по себе, без личностной составляющей человека, ничего не значат. Будьте готовы проанализировать себя со стороны и открыть в себе свободную эмоциональность.

    Как стать актером: пробуют программист, пиарщик, стоматолог и другие горожане

    Актерский курс Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино

    24 занятия, 38 000 рублей

    «Нет лучше способа облагородить выражение лица, чем начать перемножать в уме трехзначные числа»

    «Актерские курсы меня интересовали давно: всегда хотелось, чтобы язык не заплетался и коленки не дрожали, когда надо выступить перед аудиторией больше десятка человек. Но после первой встречи с Муравицким было ясно, что дело тут будет посерьезнее. Юрий сказал, что мы будем залезать в свои программные настройки, ведь, чтобы сыграть какую-то роль, нужно сначала понять, кто ты сам.

    Механизмы этого самопознания оказались разнообразными — от занятий походкой, где мы учились ходить на 10-сантиметровых каблуках, до уроков вокала. Петь мне как человеку, который и в караоке-баре не был ни разу, было очень страшно. Но после пары вводных занятий мне предложили «Alabama Song» группы The Doors — это та, где «Show me the way to the next whisky bar». Пела я ее с упоением.

    На занятиях по киномастерству мы молча делали разные упражнения на камеру. Сложно было из-за отсутствия слов, сюжеты надо было прокручивать в голове самостоятельно: например, надо посмотреть влево, но, почему ты только что посмотрел влево, надо придумать самому. Так я поняла что, если фотограф снимает твой портрет и процесс затянулся, нет лучше способа облагородить выражение лица, чем начать перемножать в уме трехзначные числа.

    На том же киномастерстве была впечатляющая теоретическая часть. О съемочной площадке нам рассказывали то, чего не найдешь ни в одном учебнике. Например: надо дружить с гримером, чтобы он не обжег тебе плойкой лоб или не вырвал случайно клок волос; надо дружить с оператором, чтобы он не осветил тебе лицо так, что оно будет похоже на блин; дружить с ассистентом по актерам, чтобы он приносил тебе чай, даже если у тебя эпизодическая роль. Плюс три золотых правила поведения на съемочной площадке: не трахаться, не … [выделываться] и не … [болтать]. Потому что на площадке всегда есть стукач. И чаще всего это «хлопушка» (ассистент режиссера — прим.ред.).

    Самыми захватывающими были последние занятия с Юрой Муравицким, где мы делали парные этюды с заданными обстоятельствами — такие недобаттлы Оксимирона и ST. Еще были парные этюды с племянником Юры Никитой Чумаковым по техникам перформанса, где написанные на доске комбинации цифр и ритмические рисунки надо было превратить в движения.

    Вообще, главное понятие в школе (а это вообще круто, что оно есть и у всех преподавателей единая исходная точка) — так называемая точка ноль, нейтральное состояние, которое подразумевает, что ты преодолел внутреннюю суету и готов вступить в диалог с партнером. С этой точки начинались все упражнения и решались все актерские задачи. Точка ноль — штука прикладная для актера, но, вообще-то, абсолютно универсальная, применить ее можно в любой профессии. Таких актерских, а на деле универсальных аксиом было намотано на ус много. Человек, сдерживающий рыдание, интереснее, чем человек рыдающий. То, что смешно, играется грустно, а то, что грустно, играется смешно. Муравицкий — такой гуру-баечник, который может и про Кастанеду, и тенсегрити загнуть, и объяснить, на чем строится система отношений зрителей и режиссера в современном театре и кино на примере «Догвиля» фон Триера.

    Для меня самым главным итогом курсов стала общая подвижка оптики. На актерских курсах учишься сосредотачиваться на других людях и обстоятельствах — и это невероятно интересно. Ты вдруг и во внешней жизни начинаешь разглядывать детали, на которые раньше не обращал внимания, потому что на то не было причин. В общем, я рекомендовала бы сходить сюда каждому, кто сидит в офисе и думает, что у него творческая профессия».

    Актерские курсы театра «Пятая студия»

    16 занятий, 16 000 рублей

    «После каждого занятия нас буквально выгоняли из здания, так нам не хотелось уходить»

    «По профессии я врач-стоматолог, но медициной мои увлечения никогда не ограничивались. С юных лет я любил кино и с большим интересом относился к актерской игре. Для меня гениальные актеры были и есть сверхлюди. Я тоже хотел в свое время стать актером, но у меня вся семья состоит из врачей, поэтому династийность победила. Но мечту я не оставил и стал играть в любительском театре. Параллельно изучал большие роли великих актеров, читал специальную литературу. И все это время мечтал пойти на курсы, чтобы получить базовые знания и освоить технику. Так я попал в «Пятую студию».

    Впечатления от первого занятия были двойственные. С одной стороны, я увидел потрясающую преданность своему делу нашего мастера — актера и режиссера, выпускника ГИТИС Андрея Соколова. С другой, это курсы с нуля и в самом начале многое мне казалось слишком простым. Но потом мы начали работать над этюдами, импровизировали, под конец даже поставили мини-спектакль по Чехову. Наш мастер сказал, что мы хорошо справились.

    Во время курсов случилось волшебство: наша группа из нескольких человек так сдружилась, что появилось ощущение семьи. У нас собрались увлеченные, способные и очень позитивные люди. После каждого занятия нас буквально выгоняли из здания, так нам не хотелось уходить. Мне очень понравилось жить в этой атмосфере, творить (как бы высокопарно это ни звучало), общаться с новыми людьми, с нашим мастером. А спустя две недели мне предложили роль в большом спектакле».

    Театральная лаборатория Валерия Караваева

    12 занятий, 15 000 рублей

    «Друзья к моим занятиям отнеслись весьма скептически»

    «У меня интересная работа, поэтому большую часть своей жизни я провожу в рабочем процессе. Я никогда не мечтала стать актрисой, и актерское мастерство, которое преподавалось у меня в университете, не вызывало у меня столько же энтузиазма, сколько, например, у моих одногруппников. На эти курсы я пошла ради эксперимента и из всех возможных выбрала самые короткие. Занятия идут в ЗИЛе три раза в неделю, и совмещать их с постоянной работой, прямо скажем, тяжело. Но группа ребят, с которыми мне посчастливилось учиться, с самого начала была похожа на сложившуюся труппу. Благодарить за это нужно чуткого мастера курса Валерия Караваева, который очень много значения придает совместной работе и взаимодействию учеников друг с другом. Когда мы готовились к финальной постановке, Валерий проводил много индивидуальных занятий — даже в выходные дни. Эта самоотдача и преподавателя, и ребят меня просто покорила.

    Друзья к моим занятиям отнеслись весьма скептически, зато эта затея очень понравилась моей маме. Продолжать обучение я бы не стала — за время занятий я поняла, что мне все-таки комфортнее следить за происходящим из зала, но вот некоторым своим друзьям я бы очень даже советовала сюда походить».

    Школа актерского мастерства «Smile:) Театр»

    24 занятия, 18 000 рублей

    «Мы читали скороговорки, зевали, кричали в стену, корчили рожи, изображали предметы»

    «Я вообще учусь на 4 курсе департамента компьютерной инженерии ВШЭ на инженера-программиста, работаю разработчиком ПО и с театром и кино мои отношения исключительно потребительские: кино люблю, смотрю часто, в театре же не был со школы. Когда мне предложили самому сходить на курсы, я подумал, что это классная идея. У меня много друзей, связанных с этой сферой, и в первую очередь мне было интересно узнать, что именно сделало их такими.

    Мой курс в Smile длился три месяца — два трехчасовых занятия каждую неделю. Разбит он на три блока. Первый — это общие тренинги, задания на дикцию и самые простые упражнения. Во втором мы уже пытались что-то играть — этюды и миниатюры. Третий блок — небольшие групповые постановки.

    Первое занятие повергло меня в хорошем смысле в шок. Не то чтобы я ожидал чего-то другого, просто на деле все оказалось очень удивительным. Мы читали скороговорки с пробками во рту, зевали, лежа на полу, кричали в стену, корчили рожи, изображали предметы — мне это все было в новинку. Поначалу было очень трудно раскрепоститься, чтобы с серьезным лицом все это делать, да и физически не так-то просто четко выговаривать скороговорки, когда у тебя занят рот.

    Еще не прошел такой срок, чтобы что-то во мне изменилось, но я действительно начал понимать таких вот актеров по жизни, у которых театр явно не ограничивается сценой. Где-то на третьем блоке занятий я решил закончить обучение — не мое это, но для расширения горизонта это идеальные занятия. Если вы не очень общительный человек, постоянно ограничиваете себя какими-то рамками, точно идите. Курс слишком короткий, чтобы сделать из вас актера, но он точно позволит вам проще смотреть на людей и мир вокруг».

    Gogol School

    16 занятий, 23 000 рублей

    «Это по-настоящему классный опыт для добрых, уставших и запутавшихся людей»

    «Несколько лет назад я училась по обмену в голландском Университете Виндесхейм, где по-честному прослушала курс драмы и, кажется, очень прилично сыграла в выпускном моноспектакле Еву из «Осенней сонаты» Бергмана. В моей группе было без малого десять студентов, занятия шли два раза в неделю — с кучей не очень понятной теории и более приятной практики. Занятия в Gogol School я представляла примерно так же: этюды со странными предметами, упражнения на двадцать эмоций за минуту, занятия вокалом и вот это вот все. И с самого начала поняла, что промахнулась.

    Вообще, школа работает весь учебный год (с осени до лета) в режиме лаборатории: студенты поделены на мастерские от актерской до пластической, месяц обучения стоит 11 000 рублей, педагоги — режиссеры Юрий Квятковский, Юлия Ауг, Семен Штейнберг, актеры Александр Горчилин, Филипп Авдеев, хореограф Ира Га, педагог по вокалу Арина Зверева и еще десяток примечательных имен. Чтобы попасть к нужному педагогу, надо заполнить анкету и пройти прослушивание. Летом для тех, кто не хочет уходить на каникулы, устроено несколько интенсивов — от того же актерского до пластического. В часть групп попадают только действующие студенты лаборатории, в остальные — новички с улицы. Отбору предшествует открытый урок, на котором становится понятно, стоит ли сюда идти именно вам. Об этом уроке я узнала только на первом занятии в группе для новичков, куда меня определили.

    Сначала нас было что-то около тридцати. Преподавателей двое — сооснователь Gogol School и актер «Гоголь-центра» Илья Ромашко и актер и режиссер Владимир Баграмов из «Театр.doc». Илья должен был вести первый месяц обучения, Володя — последний, за который из сольных этюдов собрался бы финальный спектакль. Студенты абсолютно разные: модели, актрисы, оперные певцы, журналисты и диджеи.

    Самое важное, что надо понять про эту школу: хотя она и основана профессионалами, занятия здесь не классические и на выходе получается не готовый выйти на сцену артист (хотя и это тоже), а человек, который уходит отсюда свободнее и легче, чем пришел. Как отключить голову и начать двигаться как тело, набитое песком, когда дома ждут двое детей, голодная собака и еще пара часов работы перед сном, поначалу непонятно. Как собраться и рассказать трем десяткам незнакомых людей самую трогательную историю из своей жизни и заставить невысокую девчонку с разбегу перелететь через голову двухметрового мужчины — тоже. Но все как-то забывают про страх или что-то, что мешает все это сделать, — и делают. И самое важное — если не хочешь делать, заставлять никто не станет.

    За восемь занятий (минимум по четыре часа каждое) становятся понятно, кто из ребят останется до конца, а кто скоро перестанет ходить. За это же время выясняется, что за месяц можно близко подружиться с десятью новыми людьми, разучить несколько вполне классических театральных упражнений вроде памяти физических действий, научиться спиной чувствовать, что стоящий сзади человек обращается именно к тебе, выдумывать на ходу невероятные истории, начать говорить так громко, чтобы слышали за пятнадцать метров, и не бояться прыгать на вытянутые руки одногруппников, потому что они точно не уронят. Мы танцевали очень личные истории, для которых и слова-то не всегда найдутся, изображали пришедших домой с работы балерину, прапорщика и уборщицу, лежали по полчаса в зале с выключенным светом и выделывали такие акробатические упражнения, на которые даже не думали, что способны. После этого всего люди уходили с нелюбимых работ и от нелюбимых людей, переставали бояться и начинали жить. Я так и не поняла, откуда у всех берутся эти силы, но, кажется, они просто есть у всех нас, а в школе учат их нащупывать, доставать и использовать.

    Это по-настоящему классный опыт для добрых, уставших и запутавшихся людей. Да, тяжело моментально расслабляться и немедленно концентрироваться на новом состоянии или эмоции, без стеснения запрыгивать на шею незнакомому партнеру и избавляться от, как тут это называют, зажимов, которых у всех нас больше, чем можно представить. Но к этому новому надо быть очень открытым — у меня не получилось. Мне очень нравилось наблюдать, что делают другие, но сама я не сделала практически ни одного упражнения, не участвовала в финальном показе и не стала, как большая часть нашей группы, пробовать пройти прослушивание в лабораторию. Но все это не помешало мне полюбить и Gogol School, и тех людей, которые там работают, и свою пеструю, сумасшедшую и очень нежную группу. Ребята, если вы это читаете, я по вам всем страшно скучаю».

    Курсы актерского мастерства

    Занятия проводят сильнейшие преподаватели Москвы

    Зоя Смирнова, 36 лет .
    Заместитель руководителя подразделения банка: Мне стало проще общаться с людьми и понимать себя

    Всю жизнь Зоя жила в мире цифр — окончила физико-математическую школу, затем факультет кибернетики МИФИ. Работа Зои хоть и престижная, но довольно скучная. А между тем, эта творческая девушка мечтала попробовать себя в театральной школе.

    У нее были две цели: научиться не бояться выступать перед публикой (снять зажатость) и общение с новыми интересными людьми. Зое нередко приходится выступать перед публикой на работе. И она решила серьезно прокачать этот навык в театральной школе «Бенефис». А знакомство с людьми из творческой среды были необходимы ей.

    «Я получила огромное облако положительных эмоций. Мне стало проще общаться с людьми и понимать себя. Правда теперь не могу спокойно смотреть фильмы и спектакли. Всегда оцениваю игру актеров «с другого ракурса». Вдохновило на более открытое общение с окружающими, это точно», — признается Зоя.

    Кроме того, она сдружилась со всеми ученицами группы и преподавателем. Так что, свою цель Зоя достигла и даже получилось реализовать немного больше, чем было запланировано.

    Елизавета Федькина, 20 лет .
    Дизайнер (художник).

    Всю жизнь обожает быть в центре внимания, всегда участвовала во всяких школьных сценках. Друзья говорят ей очень часто: «Ну ты актрисаааа!» «Думала похожу ради интереса и забью, а в результате буду поступать в театральное в этом году, потому ничего мне так не доставляет удовольствие и не окрыляет меня», — рассказывает Лиза.

    Что же произошло с Елизаветой в «Бенефисе»? «Чувствую себя увереннее, обожаю хвастаться тем, что хожу в Студию. Друзья были в восторге от нашего выпускного выступления, до сих пор вспоминают моего бомжа. Занятия проходят вроде бы в игровой форме, но при этом у большинства группы очевидный прогресс», — вот такие впечатления у Лизы.

    Актерские курсы для всех

    Профессия «актер» для многих любителей театра и кино навсегда останется светлой мечтой, на воплощение которой не приходится рассчитывать даже самым отъявленным оптимистам. На родине Станиславского, в России – стране, подарившей миру одну из сильнейших театральных школ – любовь к театру можно смело считать национальной чертой. Этим объясняется и огромная конкуренция на актерском факультете любого театрального вуза, и популярность курсов актерского мастерства для начинающих в Москве и других городах.

    Наверное, в каждой школе был или есть свой небольшой драматический кружок, при университетах действуют команды КВН, а на предприятиях до сих пор популярны «капустники».

    Если путь от абитуриента до студента полон непреодолимых трудностей, то из студента стать известным и востребованным актером еще сложнее. Исключительные природные способности и титанический труд, направленный на постоянное самосовершенствование, вот чего требует от будущего артиста его новая профессия. И пусть никого не смущает та видимая легкость, с которой артист покоряет публику на спектакле, ибо добиваются этой легкости тяжелейшим трудом и упорной работой, о которых даже не подозревают рядовые зрители.

    Очень часто студенты обманываются видимой легкостью актерской игры, и жестоко разочаровываются, когда узнают, какой ценой покупается эта легкость.

    Посвятить свою жизнь сцене или большому экрану – смелое решение и серьезный жизненный шаг, к которому готов не каждый. Именно поэтому высшие актерские курсы для взрослых сегодня востребованы, как никогда. Звучит, как парадокс, но не удивляйтесь. Вот краткий список причин, делающих актерские курсы популярными:

    • Возможность творчества. Все театральные курсы ведут слушателя от простейших практик и упражнений к первому серьезному сценическому опыту – постановке полноценного профессионального спектакля. Да, это не уровень МХАТ, и едва ли вас ждет полный аншлаг на премьере, но наивысшую радость в искусстве всегда приносит процесс, а не результат, даже тем, чьи результаты превосходят самые смелые ожидания. Вот почему возможность побывать «в шкуре» настоящего театрального артиста привлекательна сама по себе.
    • Уникальный и быстрый в приобретении психологический опыт. Многие считают, что главный талант актера — способность к перевоплощению. Это не совсем верно, т.к. умение входить в роль, это скорее следствие таланта, его продукт, для которого требуется умение понимать людей. Прежде всего, актер должен понять своего персонажа, как человека, и только тогда перед ним откроются двери к достоверному воплощению роли. Все актеры прекрасно разбираются в людях.
    • Релаксация. Творческая деятельность всегда считалась хорошим способом снять напряжение и усталость. Возможность пожить чужой жизнью, примерить несвойственные качества характера, и, может быть, открыть в себе новые неожиданные качества, это увлекательное приключение, способное вытеснить негативные эмоции и поспособствовать восстановлению жизненных сил.

    Курсы по выходным

    Среди слушателей курсов актерского мастерства школы Бенефис в Москве можно встретить не только абитуриентов театральных вузов, которые готовятся к вступительным экзаменам. Курсы актеров интересны широкой аудитории всех возрастов и профессий, особенно – курсы по выходным, дающие возможность совмещать занятия с работой и учебой.

    Занятия актерским мастерством, это редкое сочетание приятного отдыха и полезной практики. Основу обучения составляют развивающие игры.

    Из-за специфики предмета, лучший способ обучения актерскому мастерству – игры. Сюда относятся коллективные игры на развитие внимания, реакции, памяти и взаимодействия с партнерами, а также индивидуальные игровые упражнения – этюды, суть которых заключается в постановке небольших сценок. Такой способ обучения не только эффективен, но и полезен для здоровья: игры благотворно сказываются на психологическом состоянии, успокаивают нервы, снимают напряжение, расслабляют и помогают восстановить силы. Таким образом, посещение курсов актерского мастерства по выходным рассматривается многими слушателями, не только, как источник ценного опыта, но и как недорогой активный отдых после трудовой недели.

    Кому могут быть полезны курсы по выходным:

    1. Детям младшего школьного возраста и подросткам. Активный отдых от школьных занятий, развитие и укрепление здоровой самооценки и веры в себя, развитие творческого мышления, выработка навыков общения и ценный психологический опыт, все это в совокупности может дать ребенку только сценическое творчество.
    2. Людям, испытывающим трудности в общении и страдающим заниженной самооценкой. Актер, это человек, работа которого – быть в центре внимания. Среди важнейших профессиональных навыков можно отметить умение располагать к себе публику, устанавливать контакт и удерживать ее внимание в течение всего спектакля.
    3. Бизнесменам и предпринимателям, а также людям, чей род занятий сводится к непосредственной работе с клиентами и переговорам. Самое сложное в работе переговорщика – умение убеждать, преодолевая скептицизм и пропасть отчуждения при переговорах с незнакомыми людьми. Актер театра делает это каждый раз, когда выходит на сцену. Вспомните выражение «сыграть роль убедительно». Кроме того, переговорщик, это всегда оратор, которому не обойтись без поставленной и выразительной речи, то есть без одного из главных условий профессиональной пригодности актера.

    Повышение квалификации по актерскому мастерству

    Для людей, имеющих первичное актерское образование, или хотя бы общее представление об азах работы актера над собой и над ролью, существуют специальные курсы повышения квалификации по актерскому мастерству. С их помощью актер сможет быстро набрать форму и восполнить дефицит практики, студент – закрепить базовый материал, любитель – сделать уверенный шаг к профессионализму. Обучение актерскому мастерству дает огромное преимущество в выборе профессии. Программа обучения актерского мастерства дает возможность легко находить общий язык между людьми. Московские курсы по развитию речи создают положительно эмоциональный настрой для успешной работы. Уроки проводятся в полной открытости и взаимопонимании учеников и преподавателей. Курсы актерского мастерства для взрослых помогут с легкостью наладить контакт с людьми также разрушить преграды между собеседниками. Обучение поможет добиться раскрепощения, уверенности в себе, избавиться от стеснения. Навыки, которые вы получите на курсах многократно превышают их стоимость. Будьте уверены, они того стоят.

    На курсах повышения квалификации обучение начинается не с нуля, а время, сэкономленное на азах, тратится на глубокое и подробное раскрытие секретов успешного сценического творчества.

    Главное достоинство курсов повышения квалификации школы Бенефис, делающее их привлекательными даже для практикующих профессионалов, это ценный опыт преподавателей – ведущих актеров и режиссеров столицы. Слушателей курсов повышения квалификации ждет живое общение с наиболее состоявшимися представителями актерской и режиссерской профессий, которые охотно поделятся секретами своего успеха. Кроме того, слушатель автоматически попадает в профессиональную среду, получает возможность обзавестись ценными знакомствами, и наладить творческое взаимодействие с единомышленниками.

    10 школ актерского мастерства для детей при театрах Москвы.

    Ваш ребенок мечтает выступать на сцене театра и в будущем стать настоящим актером? Но как развить талант, привить любовь к сцене и главное где этому учат?

    Наверное одним из лучших вариантов выбрать правильные курсы актерского мастерства будет отдать ребенка в студию при действующем театре.

    Если Вы живете в Москве, то мы сделали специальную подборку из 10 кружков, клубов, студий и хоров для детей при настоящих театрах. В из них большинстве занятия абсолютно бесплатны!

    Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна»

    В театральный центр принимаются дети и подростки в возрасте от 5 до 18 лет.

    Занятия вокалом.

    Студия была открыта в 2004 году и работает при Московском театре «Луны». Ученики курсов актерского мастерства участвуют в спектаклях «Лиромания», «Мэри Поппинс — NEXT», «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани», «Казанова, или Путешествие в «Икосамерон» и многих других на сцене «Театра Луны».

    Занятия хореографией.

    Основная особенность и преимущества студии заключается в том, что юные воспитанники сразу же вовлекаются в творческий процесс совмещая актерскую практику с теоретическими занятиями.

    Занятия ритмикой в студии «Маленькая Луна»

    • актерское мастерство;
    • сценическая речь;
    • ритмика;
    • вокал;
    • сценическое движение;
    • хореография.

    Занятия актерским мастерством в театре.

    Занятия в театре проходят два раза в неделю, длительность одного занятия около двух часов.

    Детская-юношеская студия при Театре русской драмы

    Детская студия при Театре русской драмы существует с 1998 года. Поставки, вышедшие из стен студии, наравне с профессиональным спектаклями, включаются в репертуар театра.

    Занятия проходят для детей от 6 до 17 лет. Группы ребят делятся по возрасту на две большие – детская и юношеская. Занятия проходят в вечернее время, 2-3 раза в неделю.

    Основные предметы, изучаемые в студии:

    • уроки актёрского мастерства;
    • сценическая речь;
    • хореография;
    • вокал;
    • сценическое движение.

    Постановка в Театре русской драмы

    Информация о наборе детей в группу появляется на сайте театра: https://rus-drama.ru/news/804-nabor-v-studiyu-2015.html

    Детская оперная студия Московского Государственного Детского Академического Музыкального театра им. Н.И. Сац

    Студия была создана в 2010 году по инициативе Художественного руководителя театра Георгия Исаакяна. В настоящий момент на курсах проходят подготовку более 70 ребят в возрасте от 6 до 13 лет.

    Студийцы не только проходят обучение актерскому мастерству, но и играют в театре вместе с профессиональными взрослыми актерами. Обучение в студии бесплатно, преподавателями являются профессиональные актеры, работающие в театре. Для зачисления в группу нужно пройти конкурсный отбор и выполнить творческое задание.

    Занятия проходят в будни – ПН и ЧТ и в выходные с 15 до 20 часов вечера. Загруженность ребят зависит от их уровня подготовки и возраста. В дни высокого театрального сезона нагрузка на учеников увеличивается.

    Записаться на пробы, которые в начале театрального сезона (сентябрь), можно на сайте студии: http://teatr-sats.ru/detskaya-opernaya-studiya

    Детская студия при театре Стаса Намина

    Актерские курсы при театре Стаса Намина проводят набор детей в группы: 3-5, 6-8, 9-11, 11-13 и 13-16 лет.

    Заповедник сказок — Детская театральная студия театра Стаса Намина

    Программа обучение в студии:

    • актерское мастерство;
    • сценическая речь;
    • вокал;
    • хореография;
    • сценическое движение;
    • различные мастер-классы.

    Занятия в студии проходят два раза в неделю по три часа каждое. Творческий состав – 15 педагогов, преподавателей театральных высших учебных заведений и театров Москвы.

    Во время обучения мастерству юные актеры играют роли в постановках театра Стаса Намина.

    Кроме занятий в студии, на время летних каникул, студия предлагает отправить детей в лагерь – «Театральная школа», где ребята не только отдыхают, но изучают театральные профессии, ставят различные постановки и тренируют актерские навыки.

    Отправить заявку на обор можно на сайте студии: https://kidstheatre.ru/

    Семейных клуб при Российском академическом Молодежном театре (РАМТ)

    Рекомендуемый возраст для обучения: от 6 до 16 лет.

    Созданный в 2001 годы для детей и родителей семейный клуб является первой ступенькой на пути познания актерского мастерства. После просмотра спектакля для детей устраивают занятия в театральных декорациях, где в игровой форме юные актеры решают поставленные создателями поставки задачи.

    Вторая ступень знакомит детей с различными театральными профессиями. Третья ступень курсов помогает будущим юным актерам освоить ораторское мастерство.

    Стоимость занятий на год на двух человек (ребенка и одного из родителей) составляет всего 10 тысяч рублей, дети из одной семьи могут также посещать занятия, отдельная плата не требуется.

    Обычно в группах бывают места для записи в любое время, но традиционно их формируют сразу на весь театральный сезон.

    Записаться и почитать подробности про клуб можно на сайте театра: http://ramt.ru/projects/clubs-viewers/127/

    Детская театральная студия «Крылья»

    Школа дополнительного образования с театрально-художественным уклоном при драматическом театре «Вернадского, 13» призвана развить творческий потенциал ребенка.

    Театральная студия «Крылья», постановка «Буква Я».

    В школе занимаются дети и подростки от 7 до 18 лет в разных возрастных группах. Дни занятий – ПН, СР и ПТ, а у школьников постарше добавляется еще и один из выходных дней.

    В школе делают особенный упор на следующие предметы:

    • театральная игра;
    • художественное слово;
    • хореография;
    • акробатика и сценическое движение;
    • хоровое пение;
    • ИЗО;
    • актерское мастерство;
    • пластика;
    • сценический бой;
    • вокал;
    • грим.

    В течение года дети участвуют во множестве постановок и спектаклей театра. Стоимость занятий составляет 6000 рублей в месяц.

    Детский хор Большого театра

    В большом театре есть специальный детский хор, в котором участвуют дети от 6 до 13 лет.

    Юные артисты участвуют в спектаклях, гастролях и концертах, а также получают стипендию. Обычно прослушивания состоятся в сентябре.

    Детей зачисляют в хор с обязательным испытательным сроком (до 31 декабря). Участники конкурса должны подготовить к пробам три песни без сопровождения.

    Узнать подробности можно по телефону, на сайте Большого театра: https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/3396/

    Детский хор при Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко

    Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко давно планировал организовать свой собственный детский хор, т.к. его участия требовали многие постановки театра. В 2004 году в театре хор был создан.

    В хоре занимаются и участвуют дети от 9 до 14 лет. Занятия проходят два раза в неделю во вторник и субботу.

    Концерт детского хора музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко.

    Для детей проводятся оркестровые и сценические репетиции, они учатся выполнять сложные режиссерские задачи, работать с гримом и многими другими актерскими вещами.

    Информация о записи на пробы доступна на сайте театра: https://stanmus.ru/about/youth_chorus/

    Детская группа Камерной сцены им. Б. А. Покровского

    В детской группе занимаются ребята в возрасте от 4 до 13 лет, группа создана в 1978 году! Дети участвуют в спектаклях театра наравне со взрослыми профессиональными актерами.

    Обучение в группах бесплатное. Для будущих юных актеров важно обладать отличным музыкальном слухом.

    Занятия проводят профессиональные дирижеры, хормейстеры и балетмейстеры. Руководитель студии — заслуженная артистка России Елена Озерова.

    Читать еще:  Ногти школы обучение
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector