Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетинговые коммуникации обучение

Интернет-маркетинговые коммуникации

Программа реализуется Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями РАЭК, IAB, AKAP и ведущими компаниями отрасли с 2014 года. На февраль 2020 года состоялось 9 выпусков, 2 группы в процессе обучения.

В основе программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» лежит профессиональный стандарт «Специалист по интернет – маркетингу», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 19 февраля 2019 г. № 95н.

Прием документов на обучение до 12 мая 2020 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.

Идет набор в группу. Начало занятий — 18 мая 2020 года

Целевая аудитория:

  • Специалисты, работающие в интернет-маркетинге;
  • Специалисты смежных digital профессий;
  • Руководители с опытом оффлайн-маркетинга;
  • Директора по маркетингу, продажам и PR;
  • Менеджеры по маркетингу, продажам и PR;
  • Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, которые занимаются развитием цифровых каналов и клиентским сервисом;
  • Аналитики;
  • Все, кто хочет освоить новую специальность

Кем работают наши выпускники:

  • Руководитель интернет-маркетинга (Head of digital marketing);
  • Head of Digital / Digital Director;
  • Head of community / Community-director;
  • CRM Marketing Manager;
  • Digital Marketing Manager;
  • Директор по маркетингу;
  • Специалист по интернет-маркетингу ;
  • Менеджер по рекламе в интернет;
  • Руководитель отдела рекламы;
  • Web аналитик и др.

Условия обучения

Подайте заявку на обучение

Цель программы

Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.

Структура обучения

Основа обучения – обучение через действие на реальных кейсах слушателей под руководством экспертов из бизнеса. Возможность применения полученных знаний и навыков в своей текущей работе. Слушатели программы получают структурированные знания, большой объем практики и работы с проектами в среде единомышленников, итоговый проект, нацеленный на бизнес-результат.

Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы:

  • интерактивные: обсуждение, дискуссия;
  • проектные: подготовка проектов слушателей;
  • информационные технологии: работа с использованием инструментальных средств и офисного пакета программ.

Содержание программы

Методы маркетинговых исследований

Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели

Стратегическое планирование digital маркетинга (мастерская)

Исследования в Интернет. Web-аналитика, анализ данных

Создание и управление продуктами в digital проектах

Маркетинг в электронной коммерции

Контент-маркетинг, директ-маркетинг, репутационный менеджмент

Перфоманс-маркетинг — контекстная реклама, таргет. Оптимизация проектов для поисковых систем

Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности

Управление агентством интернет-рекламы

Итоговая аттестация: подготовка и защита проекта

Наши преимущества

ВШБИ НИУ ВШЭ на первом месте в рейтинге 2019 года среди московских вузов по ИТ специальностям в рейтинге HH.RU

400 аудиторных часов занятий с ведущими экспертами индустрии

Опыт работы в время обучения

Работа над реальным проектом или маркетинговой стратегией с консультантом

Читать еще:  Обучение емейл маркетингу

Постоянное совершенствование профессиональных навыков в среде единомышленников

Традиции и опыт

Более 10 лет практики обучения и 600 успешных историй выпускников

Диплом ведущего вуза страны

По окончании обучения вас ждет Диплом Высшей школы экономики

Бонусы программы

Если Вы хотите узнать о программе больше и стать нашим студентом, то

• Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;

• Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;

Стоимость — 240 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.

Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно

  • по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
  • e-mail: elobza@hse.ru

Руководители программы:

Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).

Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru .

Подайте заявку на обучение

Новости

Торжественное вручение дипломов выпускникам Высшей Школы Бизнес-информатики НИУ ВШЭ 2019

12 сентября состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программ МВА, второго высшего образования и профессиональной переподготовки ВШБИ НИУ ВШЭ, закончившим обучение в июле 2019 года. Всего закончили обучение в ВШБИ летом 2019 года 229 человек.

Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 21 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 9 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Мастер-класс «Бренд глазами аудитории в поиске. Как измерять самочувствие бренда в соцсетях и поисковиках, переводя информационный спрос в продажи»

20 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс, посвященный работе с восприятием бренда через поисковые системы.

Лекция Александры Постоваловой «Как создать, развивать и монетизировать профессиональное сообщество в социальных сетях»

27 марта состоялась четвертая лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Как создать, развивать и монетизировать профессиональное сообщество в социальных сетях» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Лекция Екатерины Бузулуковой «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах»

13 марта состоялась третья лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Маркетинговые коммуникации в цифровой среде

Код направления подготовки

  • очно — 4 года
  • заочно — 5 лет
  • очно-заочно — 5 лет

Вступительные испытания и минимальные баллы

  • Обществознание — 44 баллов
  • История – 40 баллов
  • Русский язык — 40 баллов
  • Москва, ул. Павла Корчагина, 22
  • Шевченко Дмитрий Анатольевич
  • Возможен

Направление 42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью (Маркетинговые коммуникации в цифровой среде) является востребованным и перспективным с точки зрения будущей карьеры выпускников.

Читать еще:  Интернет маркетолог нетология

Цифровая экономика и цифровые технологии требуют нового уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций. Цифровые технологии позволяют глубже понять и прогнозировать поведенческие факторы выбора товаров и услуг потребителями, что является решающим условием продвижения продукции компаний на конкурентные рынки.

Работа с проектами в цифровой среде бизнеса требует понимания и применения, новых digital технологий в мобильных средствах коммуникаций, Интернет, сайтах, блогах, социальных сетях, CRM.

Цифровизация экономических процессов, продвижения продукции и услуг на конкурентные рынки порождает спрос в специалистах, способных видеть появление тенденций в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике и культуре, распознавать влияние новых трендов, вызывающих новые паттерны в поведении потребителей и клиентов. Востребованность специалистов ОП «Маркетинговые коммуникации в цифровой среде» как в бизнесе, так и крупных некоммерческих и государственных организациях связан с пониманием перспективы своего развития, умением работать с «образами будущего», анализировать ситуацию и проводить маркетинговые исследования, что становится универсальной компетенцией любого менеджера, ответственного за коммуникации.

Все больше возрастает роль коммуникаций в онлайн-среде, особенно в социальных сетях. Растет спрос на специалистов, способных координировать работу онлайн-сообществ, выстраивать грамотную коммуникацию между разработчиками продуктов компаний и потребителями, поддерживать лояльность потребителей к компании, ее продукции/брендам. Это одна из важнейших специализаций маркетологов в ближайшем будущем.

Обучение в МосПолитехе

Преимущества обучения на нашем направлении:

актуальность профессии: программа ориентирована на профессии будущего

сильные преподаватели: практики, кандидаты и доктора наук

все формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

работа над реальными проектами с экспертами и потенциальными работодателями;

получение практических навыков поиска оптимальных решений в сфере маркетинга, рекламы и PR – эффективное решение задач современными способами;

проектная деятельность с первого курса

гарантированное трудоустройство студентов и выпускников по специальности

Учащиеся направления «Реклама и связи с общественностью» (Маркетинговые коммуникации в цифровой среде) проходят все виды практик, предусмотренные учебным планом, в международных рекламных и PR агентствах, иностранных компаниях и их представительствах; российских предприятиях различных форм собственности; в PR-службах государственных и муниципальных учреждений.

Проектная деятельность в Московском Политехе предполагает организацию проектных команд из студентов с первого по четвертый курс, разных направлений обучения и специальностей, работающих над реальным заданием от компаний-партнеров вуза, под руководством преподавателей и практиков.

Результаты проектной работы студенты защищают не только перед своим куратором от вуза, но и получают оценку от представителей компании-заказчика, что дает объективную обратную связь и реальные навыки работы в компании и коллективе.

Специалист по маркетинговым коммуникациям должен обладать такими характеристиками, как целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, лидерские качества и умение работать в команде. При этом развитие цифровой экономики требует владения современными технологиями, понимание и умение предвидеть тренды и строить маркетинговую стратегию своей компании в соответствии с ними.

Читать еще:  Диджитал маркетинг обучение

Мы готовим специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, способных видеть появление новых тенденций в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике и культуре, распознавать влияние новых трендов, анализировать изменения в поведении потребителей и клиентов — с применением современных онлайн и оффлайн технологий и digital-инструментов.

Выпускники специальности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Маркетинговые коммуникации в цифровой среде) могут построить успешную карьеру как в бизнесе, так и крупных некоммерческих и государственных организациях, или организовать собственный стартап.

Наши выпускники получают квалификацию «бакалавр» по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Цифровые маркетинговые коммуникации

Бакалавриат, направление «Реклама и связи с общественностью» 42.03.01

  1. Главная
  2. Портфолио
  3. Цифровые маркетинговые коммуникации

Основная информация

Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения: Очная

Экзамены: Русский язык, Обществознание, Иностранный язык

Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места

Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность. При огромном спросе в настоящее время крайне мало специалистов, обладающих фундаментальными теоретическими знаниями и современными практическими технологиями цифровой рекламы, SMM, электронных продаж, продвижения сайтов, E-mail продвижения, продвижения цифровых продуктов. Предлагаемая программа направлена на устранение этого разрыва.

Она создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью — увеличение прибыли и решение социально значимых задач

Выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений, обладающие способностями к коммуникации, креативным мышлением, владеющие основами компьютерной грамотности и готовые к публичному представлению результатов своего творчества в медиапространстве

Подготовка проектов для конкретных компаний

Разработка курсовых проектов и выпускной квалификационной работы проводится под руководством преподавателей-практиков на примере конкретных продуктовых рынков и для действующих российских и зарубежных компаний. 20% выпускников строят на этой основе собственный бизнес

Возможность прохождения отдельных курсов в Японии и Нидерландах

Известный университет Японии «Мейдзи» (Токио) и Нидерландов «Фонтис (Эйндховен)» — партнеры Института маркетинга, принимающие наших студентов на встроенное обучение по программе

Ориентация программы на должностные позиции

Образовательная программа структурирована по модульному принципу. Каждый модуль состоит из фундаментальных и прикладных дисциплин. При успешном освоении модулей выпускник может работать на нескольких должностях в сфере цифровой рекламы и связей с общественностью

Обучение технологиям цифровой рекламы

На базе фундаментальной подготовки в сфере рекламы и связей с общественностью изучаются новые технологии цифровой рекламы с использованием интерактивной виртуальной среды, онлайн-сервисов, мастер-классов от лидеров рекламной индустрии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector