Маркетинговые коммуникации обучение
Интернет-маркетинговые коммуникации
Программа реализуется Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями РАЭК, IAB, AKAP и ведущими компаниями отрасли с 2014 года. На февраль 2020 года состоялось 9 выпусков, 2 группы в процессе обучения.
В основе программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» лежит профессиональный стандарт «Специалист по интернет – маркетингу», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 19 февраля 2019 г. № 95н.
Прием документов на обучение до 12 мая 2020 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.
Идет набор в группу. Начало занятий — 18 мая 2020 года
Целевая аудитория:
- Специалисты, работающие в интернет-маркетинге;
- Специалисты смежных digital профессий;
- Руководители с опытом оффлайн-маркетинга;
- Директора по маркетингу, продажам и PR;
- Менеджеры по маркетингу, продажам и PR;
- Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, которые занимаются развитием цифровых каналов и клиентским сервисом;
- Аналитики;
- Все, кто хочет освоить новую специальность
Кем работают наши выпускники:
- Руководитель интернет-маркетинга (Head of digital marketing);
- Head of Digital / Digital Director;
- Head of community / Community-director;
- CRM Marketing Manager;
- Digital Marketing Manager;
- Директор по маркетингу;
- Специалист по интернет-маркетингу ;
- Менеджер по рекламе в интернет;
- Руководитель отдела рекламы;
- Web аналитик и др.
Условия обучения
Подайте заявку на обучение
Цель программы
Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.
Структура обучения
Основа обучения – обучение через действие на реальных кейсах слушателей под руководством экспертов из бизнеса. Возможность применения полученных знаний и навыков в своей текущей работе. Слушатели программы получают структурированные знания, большой объем практики и работы с проектами в среде единомышленников, итоговый проект, нацеленный на бизнес-результат.
Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы:
- интерактивные: обсуждение, дискуссия;
- проектные: подготовка проектов слушателей;
- информационные технологии: работа с использованием инструментальных средств и офисного пакета программ.
Содержание программы
Методы маркетинговых исследований
Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели
Стратегическое планирование digital маркетинга (мастерская)
Исследования в Интернет. Web-аналитика, анализ данных
Создание и управление продуктами в digital проектах
Маркетинг в электронной коммерции
Контент-маркетинг, директ-маркетинг, репутационный менеджмент
Перфоманс-маркетинг — контекстная реклама, таргет. Оптимизация проектов для поисковых систем
Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности
Управление агентством интернет-рекламы
Итоговая аттестация: подготовка и защита проекта
Наши преимущества
ВШБИ НИУ ВШЭ на первом месте в рейтинге 2019 года среди московских вузов по ИТ специальностям в рейтинге HH.RU
400 аудиторных часов занятий с ведущими экспертами индустрии
Опыт работы в время обучения
Работа над реальным проектом или маркетинговой стратегией с консультантом
Постоянное совершенствование профессиональных навыков в среде единомышленников
Традиции и опыт
Более 10 лет практики обучения и 600 успешных историй выпускников
Диплом ведущего вуза страны
По окончании обучения вас ждет Диплом Высшей школы экономики
Бонусы программы
Если Вы хотите узнать о программе больше и стать нашим студентом, то
• Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;
• Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;
Стоимость — 240 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.
Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно
- по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
- e-mail: elobza@hse.ru
Руководители программы:
Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).
Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru .
Подайте заявку на обучение
Новости
Торжественное вручение дипломов выпускникам Высшей Школы Бизнес-информатики НИУ ВШЭ 2019
12 сентября состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программ МВА, второго высшего образования и профессиональной переподготовки ВШБИ НИУ ВШЭ, закончившим обучение в июле 2019 года. Всего закончили обучение в ВШБИ летом 2019 года 229 человек.
Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 21 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 9 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Мастер-класс «Бренд глазами аудитории в поиске. Как измерять самочувствие бренда в соцсетях и поисковиках, переводя информационный спрос в продажи»
20 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс, посвященный работе с восприятием бренда через поисковые системы.
Лекция Александры Постоваловой «Как создать, развивать и монетизировать профессиональное сообщество в социальных сетях»
27 марта состоялась четвертая лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Как создать, развивать и монетизировать профессиональное сообщество в социальных сетях» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Лекция Екатерины Бузулуковой «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах»
13 марта состоялась третья лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Маркетинговые коммуникации в цифровой среде
Код направления подготовки
- очно — 4 года
- заочно — 5 лет
- очно-заочно — 5 лет
Вступительные испытания и минимальные баллы
- Обществознание — 44 баллов
- История – 40 баллов
- Русский язык — 40 баллов
- Москва, ул. Павла Корчагина, 22
- Шевченко Дмитрий Анатольевич
- Возможен
Направление 42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью (Маркетинговые коммуникации в цифровой среде) является востребованным и перспективным с точки зрения будущей карьеры выпускников.
Цифровая экономика и цифровые технологии требуют нового уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций. Цифровые технологии позволяют глубже понять и прогнозировать поведенческие факторы выбора товаров и услуг потребителями, что является решающим условием продвижения продукции компаний на конкурентные рынки.
Работа с проектами в цифровой среде бизнеса требует понимания и применения, новых digital технологий в мобильных средствах коммуникаций, Интернет, сайтах, блогах, социальных сетях, CRM.
Цифровизация экономических процессов, продвижения продукции и услуг на конкурентные рынки порождает спрос в специалистах, способных видеть появление тенденций в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике и культуре, распознавать влияние новых трендов, вызывающих новые паттерны в поведении потребителей и клиентов. Востребованность специалистов ОП «Маркетинговые коммуникации в цифровой среде» как в бизнесе, так и крупных некоммерческих и государственных организациях связан с пониманием перспективы своего развития, умением работать с «образами будущего», анализировать ситуацию и проводить маркетинговые исследования, что становится универсальной компетенцией любого менеджера, ответственного за коммуникации.
Все больше возрастает роль коммуникаций в онлайн-среде, особенно в социальных сетях. Растет спрос на специалистов, способных координировать работу онлайн-сообществ, выстраивать грамотную коммуникацию между разработчиками продуктов компаний и потребителями, поддерживать лояльность потребителей к компании, ее продукции/брендам. Это одна из важнейших специализаций маркетологов в ближайшем будущем.
Обучение в МосПолитехе
Преимущества обучения на нашем направлении:
актуальность профессии: программа ориентирована на профессии будущего
сильные преподаватели: практики, кандидаты и доктора наук
все формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
работа над реальными проектами с экспертами и потенциальными работодателями;
получение практических навыков поиска оптимальных решений в сфере маркетинга, рекламы и PR – эффективное решение задач современными способами;
проектная деятельность с первого курса
гарантированное трудоустройство студентов и выпускников по специальности
Учащиеся направления «Реклама и связи с общественностью» (Маркетинговые коммуникации в цифровой среде) проходят все виды практик, предусмотренные учебным планом, в международных рекламных и PR агентствах, иностранных компаниях и их представительствах; российских предприятиях различных форм собственности; в PR-службах государственных и муниципальных учреждений.
Проектная деятельность в Московском Политехе предполагает организацию проектных команд из студентов с первого по четвертый курс, разных направлений обучения и специальностей, работающих над реальным заданием от компаний-партнеров вуза, под руководством преподавателей и практиков.
Результаты проектной работы студенты защищают не только перед своим куратором от вуза, но и получают оценку от представителей компании-заказчика, что дает объективную обратную связь и реальные навыки работы в компании и коллективе.
Специалист по маркетинговым коммуникациям должен обладать такими характеристиками, как целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, лидерские качества и умение работать в команде. При этом развитие цифровой экономики требует владения современными технологиями, понимание и умение предвидеть тренды и строить маркетинговую стратегию своей компании в соответствии с ними.
Мы готовим специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, способных видеть появление новых тенденций в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике и культуре, распознавать влияние новых трендов, анализировать изменения в поведении потребителей и клиентов — с применением современных онлайн и оффлайн технологий и digital-инструментов.
Выпускники специальности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Маркетинговые коммуникации в цифровой среде) могут построить успешную карьеру как в бизнесе, так и крупных некоммерческих и государственных организациях, или организовать собственный стартап.
Наши выпускники получают квалификацию «бакалавр» по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Цифровые маркетинговые коммуникации
Бакалавриат, направление «Реклама и связи с общественностью» 42.03.01
- Главная
- Портфолио
- Цифровые маркетинговые коммуникации
Основная информация
Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Форма обучения: Очная
Экзамены: Русский язык, Обществознание, Иностранный язык
Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места
Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность. При огромном спросе в настоящее время крайне мало специалистов, обладающих фундаментальными теоретическими знаниями и современными практическими технологиями цифровой рекламы, SMM, электронных продаж, продвижения сайтов, E-mail продвижения, продвижения цифровых продуктов. Предлагаемая программа направлена на устранение этого разрыва.
Она создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью — увеличение прибыли и решение социально значимых задач
Выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений, обладающие способностями к коммуникации, креативным мышлением, владеющие основами компьютерной грамотности и готовые к публичному представлению результатов своего творчества в медиапространстве
Подготовка проектов для конкретных компаний
Разработка курсовых проектов и выпускной квалификационной работы проводится под руководством преподавателей-практиков на примере конкретных продуктовых рынков и для действующих российских и зарубежных компаний. 20% выпускников строят на этой основе собственный бизнес
Возможность прохождения отдельных курсов в Японии и Нидерландах
Известный университет Японии «Мейдзи» (Токио) и Нидерландов «Фонтис (Эйндховен)» — партнеры Института маркетинга, принимающие наших студентов на встроенное обучение по программе
Ориентация программы на должностные позиции
Образовательная программа структурирована по модульному принципу. Каждый модуль состоит из фундаментальных и прикладных дисциплин. При успешном освоении модулей выпускник может работать на нескольких должностях в сфере цифровой рекламы и связей с общественностью
Обучение технологиям цифровой рекламы
На базе фундаментальной подготовки в сфере рекламы и связей с общественностью изучаются новые технологии цифровой рекламы с использованием интерактивной виртуальной среды, онлайн-сервисов, мастер-классов от лидеров рекламной индустрии