Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетинг заочное обучение москва

Маркетинг заочное обучение москва

Маркетинг

Понятие «маркетинг» (marketing) является производным от слова market, т. е. «рынок», поэтому своим появлением в нашей стране эта сфера деятельности обязана переходу на рыночный путь развития. Маркетинг призван изучить рынок товаров и услуг, выявить на нем свободные ниши для производимой продукции, определить степень ее конкурентоспособности, дать рекомендации производителям о наличии востребованных рынком товаров и услуг. Маркетинг как специальность, которую можно приобрести в вузе, возникла совсем недавно: первый выпуск экономистов-маркетологов состоялся в Москве в 1994 году.

Специальности и специализации в области маркетинга

Высшее профессиональное образование будущий маркетолог может получить в вузе по специальности «Маркетинг». Маркетинг в вузах Москвы часто преподается не в качестве самостоятельной специальности, а как специализация в рамках таких специальностей, как «Менеджмент организации», «Экономика и управление предприятием», «Реклама».

В вузах в области маркетинга возможно двухуровневое обучение. В этом случае вы учитесь по направлениям «Экономика» или «Менеджмент» 4 года со специализацией в области маркетинга и получаете диплом бакалавра. Далее можно продолжить обучение в вузе в магистратуре, например, по направлению «Менеджмент» со специализацией в области маркетинга.

В рамках специальности «Маркетинг» в вузах Москвы наиболее часто предлагаются следующие специализации :

  • «Маркетинг в банковской сфере» / «Банковский маркетинг» / «Финансовый маркетинг»
  • «Маркетинг в сфере услуг» / «Маркетинг страховых услуг» / «Маркетинг туристических услуг»
  • «Информационный маркетинг» / «Маркетинг в Интернете»
  • «Международный маркетинг» / «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности»
  • «Промышленный маркетинг» / «Производственный маркетинг» / «Организация маркетинговой деятельности на предприятии»
  • «Управление продажами» / «Торговый маркетинг»
  • «Маркетинг в коммерческой деятельности»
  • «Региональный маркетинг»
  • «Маркетинг недвижимости»

Чтобы выполнить поставленные задачи, выпускнику вуза в области маркетинга, помимо основных профессиональных знаний, необходимы знания из ряда смежных областей: современного менеджмента, экономики, социологии, психологии, права, финансов, компьютерных технологий и иностранного языка. Это одна из самых творческих современных рыночных профессий.

Маркетологу необходимы развитое воображение, остроумие, широкая эрудиция. Развитию этих качеств способствует овладение студентами вузов в области маркетинга, наряду с экономическими, большим спектром социально-гуманитарных знаний. В современных условиях эффективная технология достижения рыночного успеха представляет собой сплав рекламы, PR и маркетинга – так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации. Знания из областей рекламы и PR помогут будущему маркетологу использовать в своей деятельности технологии и методы наиболее успешных европейских и мировых компаний по маркетинговым коммуникациям.

Читать еще:  Обучение профессии маркетолог

Где работают и сколько зарабатывают

Специалист по маркетингу может работать:

  • в маркетинговых подразделениях (отделах, департаментах, управлениях) организаций и компаний всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
  • в специальных маркетинговых, исследовательских компаниях, агентствах маркетинговых коммуникаций, рекламных агентствах, консалтинговых фирмах;
  • в системе органов государственного и муниципального управления.

Маркетолог – одна из самых высокооплачиваемых профессий, причем на рынке труда высок спрос не только на молодых специалистов-маркетологов, занимающих начальные позиции с окладом 700−1000 долларов, но и на руководителей маркетинговых и рекламных отделов компаний, чей оклад может достигать 10 000 долларов.

Профессия маркетолога – динамичная, постоянно развивающаяся, при этом непрерывно появляются новые направления и специализации, даже не имеющие русского эквивалента: бренд-менеджер (оклад от 35 000 рублей), логист, мерчендайзер (оклад от 16 000 рублей), промоушн-менеджер, account-менеджер, специалист по BTL, креативный менеджер и др.

Маркетинг. Реклама. PR. Высшее образование дистанционно

Выберите программу обучения:

Смотрите также:

Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*

Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:

  • маркетинговые исследования;
  • экспертиза и оценка рекламной продукции;
  • прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
  • организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
  • разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;

Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.

Читать еще:  Маркетолог аналитик обучение

Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.

Как выбрать вуз?

Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.

По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.

Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:

  • наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
  • стоимость учёбы и порядок оплаты;
  • научные достижения преподавателей;
  • список документов, необходимых для поступления и пр.

Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение в вузе по специальности МАРКЕТИНГ

38.03.02. Квалификация: академический бакалавр

Приём до 28 апреля 2020 года

3 года 6 мес. — 4 года 6 мес.

Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза

Чтобы получить высшее образование на факультете МАРКЕТИНГА, требуются результаты ЕГЭ или письменного тестирования:

  • Русский язык;
  • Обществознание;
  • Математика (профильный).
Читать еще:  Обучение маркетингу бесплатно

Кому подходит обучение в институте на Маркетинге:

Высококлассный маркетолог – это управленец, который заботится об устойчивом функционировании и развитии предприятия.

Специалист с высшим образованием по специальности Маркетинг как рыба в воде ориентируется в законах конкуренции и рыночных отношений, умеет координировать и регулировать деятельность всех структур предприятия, мыслит стратегически и определяет ценовую политику и политику сбыта на предприятии.

10 основных навыков после заочного обучения в вузе на Маркетинге:

  1. комплексное исследование национальных и международных рынков с цепью принятия управленческих решений;
  2. изучение рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  3. изучение поведения потребителей и выработка способов воздействия на них;
  4. изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов;
  5. разработка программ по формированию спроса и стимулирования сбыта;
  6. формирование товарного ассортимента, разработка идей по созданию нового товара;
  7. выбор каналов распределения, организации системы товародвижения и продаж;
  8. определение ценовой политики;
  9. финансово-экономический анализ деятельности предприятия и разработка комплекса маркетинга;
  10. управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия.

22 интереснейших дисциплины для обязательного изучения на факультете Маркетинга:

  1. Методы принятия управленческих решений,
  2. Информационные технологии в менеджменте,
  3. Маркетинг,
  4. Управление человеческими ресурсами,
  5. Стратегический менеджмент,
  6. Инвестиции и инвестиционный анализ,
  7. Управление проектами,
  8. Бизнес-планирование,
  9. Антикризисное управление,
  10. Поведение потребителей,
  11. Маркетинг взаимоотношений,
  12. Управление маркетингом,
  13. Маркетинговый анализ данных,
  14. Мерчендайзинг,
  15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности,
  16. Маркетинговые исследования,
  17. Методы прогнозирования в маркетинге,
  18. Маркетинговые коммуникации,
  19. Маркетинговые консультирование,
  20. Маркетинговый аудит,
  21. Правовое регулирование маркетинговой деятельности,
  22. Управление продажами.

Кем можно устроиться на работу после окончания вуза по специальности Маркетинг:

  • директор по маркетингу (босс);
  • менеджер по маркетингу (маркетолог);
  • бренд-менеджер (бренд-мейкер);
  • интернет-маркетолог;
  • маркетолог-аналитик;
  • маркетолог-экономист;
  • менеджер по маркетинговым исследованиям;
  • продакт-менеджер (менеджер по продукту);
  • менеджер по продажам (продажник);
  • трейд-маркетолог (торговый маркетолог);
  • интервьюер;
  • промоутер;
  • мерчандайзер;
  • ассистент маркетолога.

Что искали вместе с заочным обучением Маркетингу:

3 года 6 мес. — 4 года 6 мес.

Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector