Маркетинг заочное обучение москва
Маркетинг заочное обучение москва
Маркетинг
Понятие «маркетинг» (marketing) является производным от слова market, т. е. «рынок», поэтому своим появлением в нашей стране эта сфера деятельности обязана переходу на рыночный путь развития. Маркетинг призван изучить рынок товаров и услуг, выявить на нем свободные ниши для производимой продукции, определить степень ее конкурентоспособности, дать рекомендации производителям о наличии востребованных рынком товаров и услуг. Маркетинг как специальность, которую можно приобрести в вузе, возникла совсем недавно: первый выпуск экономистов-маркетологов состоялся в Москве в 1994 году.
Специальности и специализации в области маркетинга
Высшее профессиональное образование будущий маркетолог может получить в вузе по специальности «Маркетинг». Маркетинг в вузах Москвы часто преподается не в качестве самостоятельной специальности, а как специализация в рамках таких специальностей, как «Менеджмент организации», «Экономика и управление предприятием», «Реклама».
В вузах в области маркетинга возможно двухуровневое обучение. В этом случае вы учитесь по направлениям «Экономика» или «Менеджмент» 4 года со специализацией в области маркетинга и получаете диплом бакалавра. Далее можно продолжить обучение в вузе в магистратуре, например, по направлению «Менеджмент» со специализацией в области маркетинга.
В рамках специальности «Маркетинг» в вузах Москвы наиболее часто предлагаются следующие специализации :
- «Маркетинг в банковской сфере» / «Банковский маркетинг» / «Финансовый маркетинг»
- «Маркетинг в сфере услуг» / «Маркетинг страховых услуг» / «Маркетинг туристических услуг»
- «Информационный маркетинг» / «Маркетинг в Интернете»
- «Международный маркетинг» / «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности»
- «Промышленный маркетинг» / «Производственный маркетинг» / «Организация маркетинговой деятельности на предприятии»
- «Управление продажами» / «Торговый маркетинг»
- «Маркетинг в коммерческой деятельности»
- «Региональный маркетинг»
- «Маркетинг недвижимости»
Чтобы выполнить поставленные задачи, выпускнику вуза в области маркетинга, помимо основных профессиональных знаний, необходимы знания из ряда смежных областей: современного менеджмента, экономики, социологии, психологии, права, финансов, компьютерных технологий и иностранного языка. Это одна из самых творческих современных рыночных профессий.
Маркетологу необходимы развитое воображение, остроумие, широкая эрудиция. Развитию этих качеств способствует овладение студентами вузов в области маркетинга, наряду с экономическими, большим спектром социально-гуманитарных знаний. В современных условиях эффективная технология достижения рыночного успеха представляет собой сплав рекламы, PR и маркетинга – так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации. Знания из областей рекламы и PR помогут будущему маркетологу использовать в своей деятельности технологии и методы наиболее успешных европейских и мировых компаний по маркетинговым коммуникациям.
Где работают и сколько зарабатывают
Специалист по маркетингу может работать:
- в маркетинговых подразделениях (отделах, департаментах, управлениях) организаций и компаний всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
- в специальных маркетинговых, исследовательских компаниях, агентствах маркетинговых коммуникаций, рекламных агентствах, консалтинговых фирмах;
- в системе органов государственного и муниципального управления.
Маркетолог – одна из самых высокооплачиваемых профессий, причем на рынке труда высок спрос не только на молодых специалистов-маркетологов, занимающих начальные позиции с окладом 700−1000 долларов, но и на руководителей маркетинговых и рекламных отделов компаний, чей оклад может достигать 10 000 долларов.
Профессия маркетолога – динамичная, постоянно развивающаяся, при этом непрерывно появляются новые направления и специализации, даже не имеющие русского эквивалента: бренд-менеджер (оклад от 35 000 рублей), логист, мерчендайзер (оклад от 16 000 рублей), промоушн-менеджер, account-менеджер, специалист по BTL, креативный менеджер и др.
Маркетинг. Реклама. PR. Высшее образование дистанционно
Выберите программу обучения:
Смотрите также:
Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*
Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:
- маркетинговые исследования;
- экспертиза и оценка рекламной продукции;
- прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
- организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
- разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;
Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.
Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.
Как выбрать вуз?
Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.
По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.
Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:
- наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
- стоимость учёбы и порядок оплаты;
- научные достижения преподавателей;
- список документов, необходимых для поступления и пр.
Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение в вузе по специальности МАРКЕТИНГ
38.03.02. Квалификация: академический бакалавр
Приём до 28 апреля 2020 года
3 года 6 мес. — 4 года 6 мес.
Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза
Чтобы получить высшее образование на факультете МАРКЕТИНГА, требуются результаты ЕГЭ или письменного тестирования:
- Русский язык;
- Обществознание;
- Математика (профильный).
Кому подходит обучение в институте на Маркетинге:
Высококлассный маркетолог – это управленец, который заботится об устойчивом функционировании и развитии предприятия.
Специалист с высшим образованием по специальности Маркетинг как рыба в воде ориентируется в законах конкуренции и рыночных отношений, умеет координировать и регулировать деятельность всех структур предприятия, мыслит стратегически и определяет ценовую политику и политику сбыта на предприятии.
10 основных навыков после заочного обучения в вузе на Маркетинге:
- комплексное исследование национальных и международных рынков с цепью принятия управленческих решений;
- изучение рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
- изучение поведения потребителей и выработка способов воздействия на них;
- изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов;
- разработка программ по формированию спроса и стимулирования сбыта;
- формирование товарного ассортимента, разработка идей по созданию нового товара;
- выбор каналов распределения, организации системы товародвижения и продаж;
- определение ценовой политики;
- финансово-экономический анализ деятельности предприятия и разработка комплекса маркетинга;
- управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия.
22 интереснейших дисциплины для обязательного изучения на факультете Маркетинга:
- Методы принятия управленческих решений,
- Информационные технологии в менеджменте,
- Маркетинг,
- Управление человеческими ресурсами,
- Стратегический менеджмент,
- Инвестиции и инвестиционный анализ,
- Управление проектами,
- Бизнес-планирование,
- Антикризисное управление,
- Поведение потребителей,
- Маркетинг взаимоотношений,
- Управление маркетингом,
- Маркетинговый анализ данных,
- Мерчендайзинг,
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности,
- Маркетинговые исследования,
- Методы прогнозирования в маркетинге,
- Маркетинговые коммуникации,
- Маркетинговые консультирование,
- Маркетинговый аудит,
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности,
- Управление продажами.
Кем можно устроиться на работу после окончания вуза по специальности Маркетинг:
- директор по маркетингу (босс);
- менеджер по маркетингу (маркетолог);
- бренд-менеджер (бренд-мейкер);
- интернет-маркетолог;
- маркетолог-аналитик;
- маркетолог-экономист;
- менеджер по маркетинговым исследованиям;
- продакт-менеджер (менеджер по продукту);
- менеджер по продажам (продажник);
- трейд-маркетолог (торговый маркетолог);
- интервьюер;
- промоутер;
- мерчандайзер;
- ассистент маркетолога.
Что искали вместе с заочным обучением Маркетингу:
3 года 6 мес. — 4 года 6 мес.
Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза