Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетинг заочная форма обучения

Как поступить на маркетинг заочно?

Маркетолог занимается продвижением товаров, но, в отличие от продавца, в сферу его компетенций входит еще и выстраивание долгосрочных стратегий с целью обеспечить прибыль компании на много лет вперед. А для этого необходимы не только общеэкономические знания, но и знание психологии потребителя, актуальные знания в области Интернет-технологий и возможностей их использования в продвижении товаров и т.д. Этим и обусловлены востребованность данных специалистов и их высокий доход.

Как стать востребованным маркетологом?

Тем, кто только хочет поступить на маркетинг в ВУЗ, важно знать, из чего складывается успех в данной профессии.

Образование

За 4-4,5 года обучения на бакалавриате вы получите базовые теоретические знания, которые в будущем можете применять на практике. Это одна из тех образовательных программ, где теория полностью подкрепляется множеством примеров из реальной практики, от чего учиться намного интереснее.

«С тем, что будете изучать на лекциях, вы практически каждый день сталкиваетесь на практике, когда ходите по магазинам, смотрите телевизор или просматриваете ленту в социальных сетях. Так вы можете убедиться в той силе и влиянии, которое на нас оказывают настоящие профессиональные маркетологи, продвигающие всем известные нам бренды.»

Чтобы поступить на маркетинг после 11 класса, необходимо пройти вступительные испытания в ВУЗе на основе результатов ЕГЭ (математика (профильная), обществознание, русский), подав предварительно заявление в приемную комиссию.

Решение стать маркетологом может быть принято и в уже более зрелом возрасте. Для смены профессии подходят программы второго высшего. А если первое высшее было получено в смежной области, то можно выбрать магистерские программы обучения. Этой категории поступающих не нужно проходить процедуру сдачи ЕГЭ. Для них есть свои вступительные испытания – экзамены, проводимые в период приемной компании в ВУЗах.

Читать еще:  Интернет маркетинг обучение пермь

Как получить опыт?

Если с теоретической составляющий проблем может не возникнуть, то опыт, который требуют большинство работодателей, — самая болезненная тема многих молодых выпускников высшей школы.

Как получить опыт выпускнику, который только что окончил очное обучение? Ведь график ежедневных занятий, совсем не оставляет выбора. В данном случае есть 2 варианта:

Первый вариант – всем привычен, известен, но очень редко оправдывает себя в эффективности. Работодатели неохотно принимают на работу студентов-заочников, ведь их нужно регулярно (3 раза в год) отпускать в оплачиваемый учебный отпуск (на практике же студенты берут обычный календарный отпуск на время сессии, что не соответствует ТК РФ, и жертвуют законным заслуженным отдыхом).

Второй вариант – является относительно новым способом получения образования, но его уже оценили студенты и работодатели. Дистанционное обучение осуществляется через Интернет, т.е. удаленно. На специальном онлайн-портале регистрируют личный кабинет, в котором можно изучать лекции, отчитываться по контрольным мероприятиям, получать консультацию преподавателей в ходе переписки, общаться на форуме и др.

Преимущества дистанционного обучения:

  1. свободный график. Благодаря ему вы можете начать работать уже с первого курса.
  2. конечно, сразу на хорошее место вас никто не возьмет, но вы уже получите возможность наработать стаж, поучиться в качестве стажера у лучших и, что самое главное, сформировать портфолио, которое станет вашим главным конкурентным преимуществом в резюме.
  3. территориальная независимость;
  4. экономия. Стоимость дистанционного обучения почти в 2 раза ниже заочного и почти в 2,5 раза ниже очного. Также вам не нужно оплачивать проезд до ВУЗа и покупать канцтовары в таком количестве.

Куда поступать на маркетинг?

Выбор ВУЗа – процентов 40% успеха, который формируют качественные и, что важно в маркетинге, неустаревшие знания; возможность получать практический опыт параллельно с работой.

В университете вы также можете завести полезные знакомства с коллегами и преподавателями, которые могут дать рекомендации из собственного опыта работы маркетологами. Но во всех ли университетах работают такие преподаватели-практики? В большинстве случаев их — единицы.

Читать еще:  Кибермаркетинг обучающий центр

Но есть университеты, которые наоборот стремятся сформировать преподавательский состав из практикующих специалистов. Они прочитают не сухую теорию, а подкрепят ее примером из жизни. Это делает процесс обучения намного эффективнее и интереснее. В списке таких ВУЗов – университет «Синергия» и его региональный партнер в Твери — «Высшая школа предпринимательства» («ВШП»).

Практикоориентированность – одно из главных преимуществ образовательных программ университета «Синергии».

За 30 лет работы данный Московский ВУЗ накопил достаточный опыт дистанционной подготовки, разработал собственную понятную и эффективную для удаленного обучения площадку. Результат данной работы уже оценили многие работодатели, которые на постоянной основе стали партнерами университета.

Сотрудничество с компаниями-работодателями развивает и региональный партнер «Синергии» — «Высшая школа предпринимательства», который тоже имеет свои сильные стороны — низкая стоимость и обучения. Т.к. институт является официальным партнером «Синергии», его студенты получают образование того же качества и уровня. Но стоимость при этом намного ниже.

Хотите узнать больше о возможностях дистанционного обучения в «Высшей школе предпринимательства»? На вопросы, связанные с поступлением, ответит наш консультант (смотрите контакты для связи ниже).

Наш адрес: 170001, г. Тверь, ул. Спартака 26а

Дистанционное обучение в вузе по специальности МАРКЕТИНГ

38.03.02. Квалификация: академический бакалавр

Приём до 28 апреля 2020 года

3 года 6 мес. — 4 года 6 мес.

Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза

Чтобы получить высшее образование на факультете МАРКЕТИНГА, требуются результаты ЕГЭ или письменного тестирования:

  • Русский язык;
  • Обществознание;
  • Математика (профильный).

Кому подходит обучение в институте на Маркетинге:

Высококлассный маркетолог – это управленец, который заботится об устойчивом функционировании и развитии предприятия.

Специалист с высшим образованием по специальности Маркетинг как рыба в воде ориентируется в законах конкуренции и рыночных отношений, умеет координировать и регулировать деятельность всех структур предприятия, мыслит стратегически и определяет ценовую политику и политику сбыта на предприятии.

Читать еще:  Менеджер по маркетингу и рекламе обучение

10 основных навыков после заочного обучения в вузе на Маркетинге:

  1. комплексное исследование национальных и международных рынков с цепью принятия управленческих решений;
  2. изучение рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  3. изучение поведения потребителей и выработка способов воздействия на них;
  4. изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов;
  5. разработка программ по формированию спроса и стимулирования сбыта;
  6. формирование товарного ассортимента, разработка идей по созданию нового товара;
  7. выбор каналов распределения, организации системы товародвижения и продаж;
  8. определение ценовой политики;
  9. финансово-экономический анализ деятельности предприятия и разработка комплекса маркетинга;
  10. управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия.

22 интереснейших дисциплины для обязательного изучения на факультете Маркетинга:

  1. Методы принятия управленческих решений,
  2. Информационные технологии в менеджменте,
  3. Маркетинг,
  4. Управление человеческими ресурсами,
  5. Стратегический менеджмент,
  6. Инвестиции и инвестиционный анализ,
  7. Управление проектами,
  8. Бизнес-планирование,
  9. Антикризисное управление,
  10. Поведение потребителей,
  11. Маркетинг взаимоотношений,
  12. Управление маркетингом,
  13. Маркетинговый анализ данных,
  14. Мерчендайзинг,
  15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности,
  16. Маркетинговые исследования,
  17. Методы прогнозирования в маркетинге,
  18. Маркетинговые коммуникации,
  19. Маркетинговые консультирование,
  20. Маркетинговый аудит,
  21. Правовое регулирование маркетинговой деятельности,
  22. Управление продажами.

Кем можно устроиться на работу после окончания вуза по специальности Маркетинг:

  • директор по маркетингу (босс);
  • менеджер по маркетингу (маркетолог);
  • бренд-менеджер (бренд-мейкер);
  • интернет-маркетолог;
  • маркетолог-аналитик;
  • маркетолог-экономист;
  • менеджер по маркетинговым исследованиям;
  • продакт-менеджер (менеджер по продукту);
  • менеджер по продажам (продажник);
  • трейд-маркетолог (торговый маркетолог);
  • интервьюер;
  • промоутер;
  • мерчандайзер;
  • ассистент маркетолога.

Что искали вместе с заочным обучением Маркетингу:

3 года 6 мес. — 4 года 6 мес.

Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector