Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетинг обучение красноярск

Школа маркетинга и рекламы В Красноярске

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

«Все включено» позволит вам 3 месяца посещать курсы без ограничений. СПбШТ предлагает более 100 курсов.

Курсы копирайтинга. 1-я ступень

Курс копирайтинга онлайн

Составлять портрет целевой аудитории

Писать продающие тексты

Курсы по созданию контента. 2-я ступень

Работа с графикой

Курсы SEO-копирайтинга

Подготовка к написанию текста

Курсы создания контента онлайн

Курсы контент-менеджера

Курсы копирайтинга. Полный курс онлайн

Составление портрета целевой аудитории

Сбор семантического ядра

Написание продающих текстов

Курсы организаторов мероприятий (event менеджер)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕКТИВОМ

Курс создания сайтов без программирования онлайн

Анализ и сегментирование аудитории

Создание продающего и адаптивного дизайна

Курсы создания и продвижения сайтов. 1-я ступень

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ

Курсы SEO-продвижения сайтов для начинающих. 2-я ступень

Технология поисковых систем

Подборка семантического ядра

Курсы SEO-продвижения онлайн

Поисковые системы и стратегия продвижения

Работа с семантическим ядром

Курсы контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Adwords). 3-я ступень

Работа над контекстной рекламой

Организация поисковой рекламы

Виды рекламы в РСЯ

Курс контекстной рекламы онлайн

Проведение рекламных кампаний

Реклама в Яндекс

Реклама в Google

Курсы интернет-маркетинга.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ

Курс интернет-маркетинга онлайн

Анализ и сегментирование аудитории

Работа с семантическим ядром

Конструирование посадочных страниц

Курсы SMM-менеджера (обучение СММ с нуля). 1-я ступень

Что нужно знать о SMM

Курсы SMM-продвижения онлайн

Создание уникального контента

Продвижение и реклама

Курсы таргетированной рекламы (facebook и вконтакте). 2-я ступень

Принципы таргетированной рекламы

Выстраиваем таргетинг в Вконтакте

Таргетинг в Facebook и Instagram

Курс таргетированной рекламы онлайн

Таргетинг в ВК, Facebook и Instagram

Ретаргетинг и парсинг

Курсы продвижения в социальных сетях (ведение и реклама). Полный курс

Курсы продвижения в социальных сетях онлайн

Создание уникального контента

Таргетинг в ВК, Facebook и Instagram

Курсы продюсеров

КТО ТАКОЙ ПРОДЮСЕР?

ПРОДАЕМ ИДЕИ ГРАМОТНО

КАК СОБРАТЬ КОМАНДУ

Курсы продюсеров онлайн

Делать свои проекты успешными

Правильно вести продюсерскую деятельность на каждой ступени

Читать еще:  Яндекс маркет обучение

Налаживать контакты и сотрудничать с важными людьми

Курсы Power BI

ВОЗМОЖНОСТИ POWER BI

ОПЕРАЦИИ НАД ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ

Курсы Power BI онлайн

Возможности Power BI

Обработка и анализ данных

Язык анализа DAX

Курсы создания презентаций в PowerPoint онлайн

Структура и концепция презентации

Современный дизайн слайдов

Курсы веб-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics) онлайн

Работать с Яндекс.Метрикой

Настраивать Google Analytics

Использовать специализированные отчеты

Курсы SEO-копирайтинга онлайн

Работать с семантическим ядром

Оптимизировать сайт с помощью текста

Анализировать SEO-оптимизированный текст

Курсы создания презентаций в PowerPoint

Что такое Школа маркетинга и рекламы

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Как создаются сайты и Landing Page? Кто такой маркетолог, и как им стать? Что нужно для построения успешной карьеры в сфере рекламы? На все эти вопросы вы с легкостью найдете ответы на курсах Школы маркетинга.

Курсы повышения квалификации «Маркетинг»

  • О мероприятии
  • Программа
  • Отзывы
  • Стоимость

Краткая информация о событии

В ходе курса будут рассмотрены актуальные вопросы развития маркетинга, практические методики и инструменты маркетингового анализа рынка.

Для руководителей и специалистов компании, отвечающих за маркетинг, рекламу и PR.

Курсы повышения квалификации

«Маркетинг»

На сайте представлена предварительная программа, которая будет актуализирована за месяц до проведения мероприятия.

Организация и управление департаментом маркетинга: эффективные решения.

Современные вопросы развития маркетинга:

Воздействие глобальных рыночных трендов на маркетинг компаний;

Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность;

Современный бренд как способ строительства бизнеса;

Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий;

Анализ главных атрибутов бренда;

Анализ цепочки потребления: правила использования.

Практикум: анализ цепочки потребления: практика использования на примере компании.

Подразделение маркетинга и персонал:

Маркетинговое планирование: структура и процедуры;

Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?

Контроль над исполнением маркетингового плана;

Кейс. Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль);

Читать еще:  Маркетинг обучение вузы

Ключевые финансовые концепции и понятия необходимые маркетологам;

Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге;

Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения;

Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы;

Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности;

Комплексная модель измерения эффективности маркетинга;

Маркетинговая оценочная матрица.

Практикумы: Расчет маркетингового ROI, Кейс. Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль), оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании. Маркетинговая оценочная матрица (разработка для компании).

Маркетинговые исследования для принятия управленческих решений:

Практика маркетинговых исследований: виды исследований, принимаемые управленческие решения;

Источники маркетинговой информации о рынке и конкурентах;

Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки;

Алгоритм расчета прогноза продаж собственными силами, метод GAP-анализа для формирования плана продаж;

Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика оценки ключевых факторов успеха.

Практикум: Решение кейса: оценка конкурентоспособности компании, определение сильных и слабых сторон.

Методы сегментации и оценка территорий для экспансии:

Базовые критерии сегментации потребителей на рынке В2В;

Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка;

Составление и сравнение «профилей» сегментов потребителей;

Методики 1000х1000 и метод многофакторного моделирования;

Матрица «Привлекательность — Потенциал»: выбор территории для развития;

Методика «Продукт — Рынок»: оперативное и стратегическое планирование.

Практикум: Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей: метод 1000 х 1000, многофакторное моделирование. Анализ «профиля» целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения. Методика «Продукт — Рынок».

Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.

Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля:

Управление ассортиментом как регулярный процесс. О чем «забывают» написать в книжках. Функции продакт-менеджера;

Методы анализа продуктового портфеля. Анализ статистики продаж для расстановки приоритетов в развитии ассортимента. Многомерный ABC анализ;

Матрица BCG и ее применение. Матрица McKinsey и ее применение;

Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов;

Читать еще:  Эксель для маркетолога

Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг. Пять уровней товара (услуги);

Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»;

Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано.

Практикум: Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта. Ценообразование и управление каналами продаж.

Ценообразование: маркетинговый подход:

Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта (услуги). Основные факторы ценообразования. Постановка целей;

Варианты ценообразования для нового продукта (услуги). Методики PSM для измерения ценовой чувствительности;

Методы ценообразования на промышленных и потребительских рынках;

Как манипулировать восприятием цены?

Эластичность спроса по цене и ее применение;

Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики;

Ценообразование в каналах сбыта: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон;

Практикум: Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM – методика. Кейс «Формирование матрицы скидок». Кейс.

Управление сбытовыми каналами:

Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. — что выбрать?

Жизненный цикл и сбытовая стратегия;

Методики поиска новых клиентов: отраслевая и региональная специфика;

Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации;

Планирование роста продаж с учетом маржинального дохода и планируемой скидки во время проведения акции;

Оценка эффективности акции (методики);

Современные тенденции развития сбытовых каналов.

Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции.

Современные тенденции в продвижении;

Вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры;

Реклама: новые бюджетные носители. Примеры;

PR – основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами;

Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки;

DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры;

Правила выбора агентства и работы с агентствами.

Практикум: Составление трех вариантов писем потенциальному клиенту. Составление и анализ медиапланов участников. Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.).

По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации, установленного государством образца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector