Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корпоративное обучение маркетингу

Корпоративное обучение

Групповое и индивидуальное обучение ваших сотрудников по направлениям интернет-маркетинга с возможностью обучения в вашем офисе.

«Непрерывное обучение — ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба — это минимальное требование для успеха в вашей сфере деятельности. » — Брайан Трейси

Главным активом любой компании являются люди, ее сотрудники. Компании вкладывают много ресурсов, чтобы вырастить специалиста, при этом тратится много времени и сил уже работающих сотрудников, которые обеспечивают функционирование компании. В этом случае компания рискует снизить уровень производительности и потерять прибыль. Чтобы этого не происходило, часто бывает более выгодно передать подготовку сотрудника внешним учебным заведениям.

Чем мы готовы помочь?

MyAcademy проводит корпоративное обучение в области интернет-маркетинга. Мы обучаем сотрудников продвигать и поддерживать ваш сайт самостоятельно, а также контролировать внешних подрядчиков.

Мы можем провести обучение по любой из существующих у нас программ или разработать индивидуальный курс специально под ваши задачи, подобрав знания, которые будут использоваться вашими сотрудниками.

Обучение адаптируется к специфике вашего бизнеса и направляет ее на решение конкретных задач, с которыми столкнулась компания при продвижении корпоративного сайта. Таким образом, каждый раз мы создаем уникальный курс, приглашая именно тех специалистов, опыт и знания которых в наибольшей мере соответствуют вашим потребностям.

Подробнее с каждой из программ вы можете ознакомиться в разделе Курсы.

Для подбора индивидуальной программы обучения – заполните форму ниже.

Групповое обучение

Если у вас существует отдел, который уже занимается продвижением сайта, или вы хотите возложить на него эти функции, то вы можете отправить на обучение группу ваших сотрудников, для которых мы сформируем программу, состоящую из необходимых вам модулей. На занятии проводится обучение как теоретическим знаниям, так и практике.

После обучения слушатели курса смогут самостоятельно заниматься развитием всех направлений интернет-маркетинга.

Индивидуальное обучение

Если вам нужно обучить одного сотрудника, то существуют две возможности:

  1. Сотрудник проходит курс в группе, которая формируется нами.
  2. Индивидуальное обучение с преподавателем.

Первый вариант выгоден по стоимости, которая фиксирована для каждого курса.

Второй же вариант предполагает целенаправленное обучение вашего сотрудника, где он получит необходимые знания и ответы на практические задачи, которые ему придется решать на рабочем месте.

Читать еще:  Дистанционное обучение маркетинг

Более подробно можно прочитать в разделе Индивидуальное обучение.

Варианты обучения

Обучение может проходить:

  • в нашей аудитории (м.Новослободская)
  • в вашем офисе (при наличии аудитории и оборудования)
  • удаленно, в форме вебинара или конференц-связи

MyAcademy – школа интернет-маркетинга, дающая практическое обучение для работы в digital-сфере. Курсы, разработанные в академии, представляют собой обучение ведущим профессиям в сфере digital.

Корпоративное обучение маркетингу

Директор департамента по продажам
27 апреля 2020

MBA «Управление маркетингом и продажами»
27 апреля 2020

MBA «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»
27 апреля 2020

MBA «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
27 апреля 2020

MBA «Управление в сфере СМИ»
27 апреля 2020

MBA «Управление в маркетинге и PR»
27 апреля 2020

Маркетолог
27 апреля 2020

Директор департамента по маркетингу
27 апреля 2020

Директор департамента по сбыту
27 апреля 2020

Менеджер по рекламе
27 апреля 2020

Менеджер по связям с общественностью
27 апреля 2020

Начальник отдела маркетинга
27 апреля 2020

Начальник отдела по связям с общественностью
27 апреля 2020

Начальник отдела сбыта
27 апреля 2020

Специалист / аналитик по маркетингу
27 апреля 2020

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020

Игровой практикум «Идеи новых продуктов и услуг: технологии создания»
20 — 21 апреля 2020

Особенности маркетинга недвижимости на девелоперском рынке
21 апреля 2020

Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
6 мая 2020

Менеджер по продукту / Product manager
13 — 15 мая 2020

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
15 мая 2020

Практический курс по маркетинговым исследованиям
18 — 22 мая 2020

Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
18 — 19 мая 2020

Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
21 — 22 мая 2020

Интернет-маркетинг: практический интенсив
25 — 28 мая 2020

Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
25 — 26 мая 2020

Читать еще:  Маркетолог обучение в москве

PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
27 — 28 мая 2020

Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
28 — 29 мая 2020

GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
29 — 30 мая 2020

Директор по маркетингу
1 — 5 июня 2020

Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
1 июня 2020

Управление маркетингом в компании
1 — 5 июня 2020

Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
1 июня 2020

Игровой бизнес-тренажер «Маркетинговая упаковка. Продающая концепция»
4 — 5 июня 2020

Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
4 — 5 июня 2020

Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
8 — 9 июня 2020

Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
8 — 9 июня 2020

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
15 — 17 июня 2020

Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
15 — 18 июня 2020

Дизайн-мышление для разработки нового продукта
18 июня 2020

Маркетинг для руководителей отдела продаж
22 июня 2020

Анализ потребителей. Практический интенсив
22 — 23 июня 2020

Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
2 — 3 июля 2020

Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
2 — 3 июля 2020

Менеджер по маркетингу и рекламе
6 — 10 июля 2020

Медиапланирование
7 июля 2020

Профессиональный копирайтинг, Media Relations
8 июля 2020

Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
13 — 15 июля 2020

Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
13 — 15 июля 2020

Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
13 — 14 июля 2020

Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
15 июля 2020

Курсы по маркетингу и рекламе

Правильный маркетинг поможет завоевать рынки сбыта, повысит конкурентоспособность организации и привлечет новых клиентов. Рынок постоянно меняется, без современных маркетинговых подходов уже нельзя представить стратегию развития компании. Поэтому курсы по маркетингу набирают популярность: дают навыки, учат планировать работу и мыслить стратегически с учетом бизнес-реалий.

Русская Школа Управления приглашает на курсы маркетинга и рекламы в Москве. В программе — семинары и тренинги по разным направлениям. Курсы будут полезны как новичкам, так и опытным специалистам, которым нужно повышение квалификации.

Читать еще:  Академия интернет маркетинга

Обучающие программы РШУ

Классический 4Р-маркетинг уходит в прошлое. Развивается персонифицированная реклама. Компаниям выгоднее удовлетворять потребности небольших групп лояльных клиентов, а не привлекать сотни разовых потребителей. Этому не учат в вузах, программы повышения квалификации по маркетингу нужны всем, кто следит за рыночными тенденциями.

Курсы маркетолога РШУ разработаны с учетом постоянно меняющихся подходов. Программа затрагивает вопросы роста популярности социальных сетей, развития технологии искусственного интеллекта и современные маркетинговые исследования. РШУ регулярно разрабатывает новые программы обучения и целевые блоки, следуя за быстро развивающимся рекламным рынком.

Обучение маркетингу в РШУ включает:

Изучение инструментов управления маркетингом.

Составление прогнозов и маркетинговых стратегий.

Создание, развитие и управление брендом.

Инструменты повышения лояльности потребителей.

Стимулирование рынков сбыта;

Аналитика в сферах маркетинга и рекламы.

Маркетолог должен уметь применять знания. Обучение содержит не только теоретические блоки, но и дает полезные практические навыки. Тренинги ведут профессионалы с опытом работы в рекламе и продажах. Они знают положение дел на рынке.

Вы получите актуальные данные: примеры из опыта квалифицированного маркетолога и кейсы компаний. На занятиях вы зададите вопросы преподавателям, смоделируете и обыграете реальные рабочии ситуации. Маркетолог, прошедший обучение в РШУ, сразу может работать по специальности.

Кому будут полезны курсы РШУ?

Профессия маркетолога находится на стыке компетенций и отраслей. РШУ предлагает программы, рассчитанные на разных специалистов. Обучение маркетингу будет полезно:

Руководителям отделов продаж.

Руководителям отделов маркетинга.

Курсы для рекламщиков и маркетологов помогут в работе руководителям крупных компаний и владельцам небольших интернет-магазинов. Подходящая программа найдется для каждого. Главное — стремление к обучению и развитию. Стоимость семинаров и тренингов в РШУ — от 19 500 до 55 500 руб.

Хотите повысить свою конкурентоспособность, претендовать на более высокую зарплату и успешно двигаться по карьерной лестнице? Ждем вас на курсах маркетинга и рекламы в РШУ!

Слушатели, прошедшие обучение, получают сертификат установленного образца — он подтверждает профессиональные навыки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector