Дистанционное обучение интернет маркетинг
Интернет-маркетолог
На сегодняшний день, высшие учебные заведения России не предоставляют программы обучения по данной специальности. Поэтому, существует два основных варианта получить должность Интернет маркетолога: прийти туда из смежных дисциплин (маркетинг, журналистика, социология и т. д.) или пройти специальные курсы Интернет маркетинга. К примеру, дистанционные курсы Интернет маркетолога предлагает наш «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов».
При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,
Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.
Онлайн заявка на обучение
Цена и срок обучения по специальности
Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость обучения: 4 500 рублеймесяц (18 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения
График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий
Документ по окончании обучения:
Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.
Программа учебного курса «Интернет маркетолог»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Содержание курса:
Основы Интернет-маркетинга
Поиск и привлечение клиента (общие понятия)
Клиентская база
Воронка продаж: построение и прогнозирование эффективности
Стратегия поведения в конкурентной среде
ORM и SERM — управление репутацией в Интернете
SMM маркетинг: современные методы привлечение клиентов
Community — менеджмент: управление коммуникациями в соц.сетях
Продажи в социальных сетях
Контекстная и таргетинговая реклама
Медийная реклама и видео маркетинг
CPA и лидогенерация
Видео маркетинг
Поисковое продвижение (SEO — Search Engine Optimization)
E-mail маркетинг
Аналитика и Интернет статистика
Каналы привлечения трафика на сайт
Копирайтинг в Интернет — маркетинге
Работа с онлайн СМИ и тематическими сообществами
Интернет-продвижение с помощью новостей
Продвижение событий (мероприятий) в Интернете
Последние тренды в Интернет-маркетинге
Стоит отметить, что для такого направления, как Интернет маркетинг дистанционное обучение является наиболее удобным и эффективным вариантом. Нет необходимости физически присутствовать на занятиях, обучаться можно из любой точки мира в любое удобное время.
В рамках курса «Интернет маркетолог дистанционное обучение» рассматриваются такие важнейшие в данной сфере вещи, как привлечение клиентов и работа с клиентской базой, анализ конкурентов, управление репутацией, SMM и SEO, организация продаж через социальные сети, медийная, контекстная и таргетированная реклама, современные тренды в Интернет маркетинге и многое другое. После успешного окончания программы, вручается диплом о присвоении специальности «Интернет маркетолог», позволяющий вести новый вид деятельности.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог» (540 часов)
Специальность «Интернет маркетолог»
Интернет маркетолог (от англ. «market» — рынок) – специалист, занимающийся изучением предпочтений потребителей и продвижением товаров/услуг, производимых компанией, в сети Интернет. Свои профессиональные обязанности он выполняет путём создания и проведения комплекса различных маркетинговых мероприятий. Это новая профессия, которая, на данный момент, развивается большими темпами. Специалисты в сфере Интернет маркетинга востребованы в любых сферах бизнеса, где осуществляется продажа товаров или услуг. Кроме того, не только в какой-то конкретной компании, но и на фрилансе.
Что должен знать и уметь специалист по Интернет маркетингу?
Основная задача любого Интернет маркетолога – это увеличение числа продаж и поддержание их на высоком уровне. Чтобы это осуществить, необходимо обладать внушительным багажом знаний и навыков:
- Знание SEO и SMM;
- Навыки e-mail и direct маркетинга;
- Умение разрабатывать рекламные материалы с учётом специфики сети Интернет;
- Навыки работы с ретаргетингом;
- Умение анализировать трафик и конвертировать его в лиды;
- Навыки проведения анализа эффективности рекламы, юзабилити и т. д.;
- Умение организовывать маркетинговые исследования.
Внимание!
С 30 марта по 30 апреля 2020 года, приемная комиссия Института продолжает работать дистанционно в режиме с 9.30 до 18.30 часов по Московскому времени (суббота и воскресенье — выходные дни).
Интернет-маркетинг
Ключевые дисциплины
- Аналитические платформы и метрики.
- Настройка аналитики на сайте, отслеживание рекламных кампаний.
- Построение отчетности и мониторинг эффективности работы сайта.
- Интернет-реклама по модели «плата за целевое действие».
- Участие в партнерских программах: преимущества и недостатки.
- Особенности работы с сервисами размещения рекламных тизеров на различных интернет-ресурсах.
- Цели продвижения бизнеса с помощью лендингов.
- Создания портрета потребителя.
- Проектирование лендингов: структура, дизайн, текст.
- Воронка продаж в Landing Pages, использование триггеров, которые подтолкнут пользователя к целевому действию.
- Выбор социальных сетей и инструментов коммуникации с аудиторией.
- Создание сообщества, разработка редакционного плана.
- Развитие сообщества, обратная связь с пользователями и анализ эффективности.
Преподаватели
Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».
Директор по продажам компании Webinar.ru. Опыт работы в продажах — более 16 лет, 12 из которых на топовых позициях.
Руководитель проектов в Университете «Синергия», ранее менеджер проектов в Wikimart, Fast Line Ventures и других успешных стартапах. Под его руководством было запущено 800 посадочных страниц.
Креативный директор Университета «Синергия» и Школы Бизнеса «Синергия». Ранее дизайнер и арт-директор в одной из крупнейших компаний web-разработчиков — «РБК СОФТ».
Как поступить на программу
Интернет-маркетинг
Работодатели-партнеры
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.
Кем вы сможете работать
Успешные выпускники Университета
Документы об образовании
Заполните форму, мы перезвоним и вы получите:
- учебный план
- электронный буклет
- доступ к бесплатной Базе знаний
- консультацию по поступлению
- приглашение на бесплатный вебинар
- Об Университете
- История
- Новости
- Ректорат
- Наблюдательный совет
- Лицензия и аккредитации
- Филиалы и представительства
- Партнеры-работодатели
- Отзывы
- Вакансии
Интернет-маркетинг – онлайн
Выбирая для себя профессию, вы задумываетесь о том, насколько востребованным в качестве специалиста вы сможете стать после получения диплома, в какой сфере реально достичь полной самореализации, какие навыки и знания помогут вам построить надежную и благополучную профессиональную карьеру, а также о том, где и каким способом получить эти навыки и знания.
Уже не является новостью тот факт, что дистанционные курсы или онлайн курсы, так же, как и обучение на дому, являются полноценным аналогом традиционного очного образования. И сегодня стать квалифицированным маркетологом может любой обладатель доступа в интернет. Эта современная и динамичная профессия привлекает не только новизной и возможностью найти перспективную работу, но и тем, что она позволяет всегда оставаться в тренде, открывает пути для безграничного роста, держит в тонусе и поэтому крайне подходит для людей целеустремленных, активных, мобильных и любознательных.
Интересные задачи и нестандартные подходы, исследование рынков и анализ стратегий, планирование и поиск новых путей продвижения товаров или услуг, – вот то, чем живет специалист в области маркетинга. Сочетая творческий и аналитический подходы, интернет-маркетолог способен сотворить практически чудо, вознося никому неизвестные имена и бренды на вершины популярности, при этом результаты труда такого профессионала практически осязаемы, поскольку имеют прямое отражение в виде растущей прибыли и увеличения лояльных покупателей или клиентов. И многие ведущие компании готовы устраивать битвы за такого специалиста в области интернет-маркетинга. Чтобы стать ценным профессионалом, сегодня бывает достаточно освоить интернет-маркетинг онлайн, совмещая при этом дистанционное обучение, т.е. обучение на дому, с получением реальных практических навыков на полноценном рабочем месте.
Интернет-маркетинг: обучение на дому
Чтобы обучиться по этой актуальной специальности, необходимо сдать стандартные вступительные испытания: абитуриенты программы «интернет-маркетинг» online университета «Синергия» демонстрируют свои знания по математике, русскому языку и обществознанию. Претенденты на получение квалификации «бакалавр» заканчивают обучение через 4,5 года после поступления, в то время как прохождение магистратуры займет 2,5 года.
Полученный диплом ничем не будет отличаться от документа о высшем образовании тех студентов, которые очно посещали лекции и семинары. Выгоды обучения на дому заключаются в том, что вы можете позволить себе самостоятельно организовывать свое время, расставляя приоритеты на собственное усмотрение и совмещая при необходимости с личными и рабочими проектами, и при этом значительно экономить с финансовой точки зрения.
Дистанционное обучение интернет-маркетингу
Сегодня редкий вуз готов предложить полноформатное обучение по специальности «интернет-маркетинг» онлайн. В университете «Синергия» существует уникальная образовательная программа, позволяющая освоить желанную профессию, буквально не выходя из дома или офиса. Обладателям хорошей самодисциплины, четкой мотивации и качественного доступа в глобальную сеть образование доступно в дистанционном формате.
Если профессия интернет-маркетолога – это ваш выбор, добро пожаловать на онлайн-программу «интернет-маркетинг» университета «Синергия»!