Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Академия окей маркет

Личный кабинет «Окей»

Чтобы заказать продукты, не выходя из дома следует использовать ✅ личный кабинет Окей. Следует войти в личный кабинет через сайт okeydostavka.ru или мобильное приложение.

Однако, первым делом необходимо активировать карту Окей . Если у вас нет бонусной карты, то следует ее купить на кассе магазина.

Вход в личный кабинет Окей

Выполнить вход в личный кабинет можно тремя способами: используя номер телефона, номер карты покупателя и адрес электронной почты.

Переходим на сайт okeydostavka.ru и выбираем один из способов входа.

По мобильному телефону

  • Указать номер вашего мобильного телефона
  • Ввести пароль

Нажать кнопку «Войти в систему»

По электронной почте

В форме ввода данных ввести следующую информацию:

  • Ввести адрес электронной почты
  • Ввести пароль доступа

Подтвердить введенные данные – выполнить вход.

По номеру карты лояльности

Указать свой номер бонусной карты в открывшейся форме:

  • Ввести номер бонусной карты покупателя
  • Набрать пароль

Отправить информацию, нажав кнопку «Войти в систему».

Еще можно выполнить вход через социальные сети: Вконтакте или Facebook. Нажмите один из значков внизу формы и подтвердите желание войти таким способом.

Забыли свой пароль?

Если забили свой пароль от личного кабинета – следует нажать на ссылку «Забыли пароль» и воспользоваться формой восстановления доступа.

Восстановление можно произвести также тремя способами: по телефону, по электронной почте и по номеру карты.

✔️ По номеру карты

✔️ По номеру телефона

✔️ По адресу электронной почты

Для восстановления пароля к личному кабинету понадобится заполнить данные: фамилию имя отчество, номер телефона, номер бонусной карты.

Регистрация личного кабинета Окей

Если вы впервые пользуетесь услугами Окей – следует зарегистрировать личный кабинет. Для этого перейдите по ссылке okeydostavka.ru/Registration .

Читать еще:  Обучение на маркетолога в москве

Для регистрации следует ввести ФИО, электронную почту, придумать пароль, дату рождения, номер мобильного телефона, указать пол и согласится на обработку персональных данных. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Сеть «О`КЕЙ» о специфике обучения торгового персонала

Опыт сети «О`КЕЙ»

Вероника Егорова, старший менеджер группы обучения персонала торговой сети «О’КЕЙ» в рамках саммита 5th Quorum E-Learning 360 Russia Summit 2018 рассказала, с какими вызовами сталкивается розничная сеть в процессе организации массового обучения и как их решает.

Актуальность вопроса организации массового обучения состоит в том, что большинство крупных компаний при обучении линейного персонала (составляющего значительную часть штата в розничных компаниях), как правило, ограничивается обучением работников на рабочем месте. Это процесс сложный и требует значительных ресурсов (трудовых, временных, финансовых). Чтобы повысить эффективность этого процесса, еще в 2016 году компания «О`КЕЙ» внедрила систему дистанционного обучения (СДО), которая позволила охватить потребность в обучении более 20 000 сотрудников, от линейного персонала до топ менеджеров. Благодаря запуску СДО удалось повысить доступность обучающего контента, существенно снизить временные и финансовые затраты на обучение, повысить качество обучения через оценку эффективности обучения.

Не у каждого обучаемого есть рабочий ПК

Большая часть целевой аудитории – это сотрудники гипермаркетов в большинстве своем — линейный персонал. Для этих сотрудников рабочее место, оборудованное ПК, не предусмотрено спецификой работы. В качестве ответа на этот вызов, каждый гипермаркет «О`КЕЙ» был оборудован специальными учебными компьютерными классами, в которых можно одновременно и организованно обучать сразу целые группы сотрудников.

Кроме того, сотрудникам обеспечили возможность доступа в СДО через мобильные устройства и домашние компьютеры.

Компьютерная грамотность

С учетом того, что основная целевая аудитория СДО — это торговый персонал, перед командой отдела обучения стояла задача сделать процесс использования СДО максимально удобным и простым, вне зависимости от уровня владения компьютером. Во всех электронных курсах и в системе СДО присутствует единая интуитивно понятная навигация. А если сложности все же возникают, то сотруднику всегда оказывает консультационную поддержку сотрудник HR, который работает в штате каждого магазина.

Читать еще:  Маркетинг и управление продажами обучение

Большой объем информации

Крупная территориально разветвленная сеть гипермаркетов функционирует благодаря большому количеству стандартов и бизнес-процессов и, безусловно, опирается в своей деятельности на огромное число законодательных и нормативных актов. Благодаря совместной работе функциональных экспертов и команды обучения, определяется необходимый объем знаний для каждой должности гипермаркета и перекладывается в формат электронных курсов. Таким образом обеспечивается единый обучающий контент для каждой должности и не теряется уникальность знаний при передаче знаний.

Путь от знаний к умениям и навыкам поддерживает система наставничества. Опытный коллега-наставник помогает каждому новичку разобраться в особенностях торгового процесса и закрепить знания на практике непосредственно на рабочем месте.

Формировании мотивации к обучению

Обучение взрослых предполагает осознанную мотивацию к получению новых знаний. Для этого каждый электронный курс начинается с мотивационной части, которая объясняет необходимость изучения той или иной темы как для самого сотрудника, так и для компании в целом. Иногда создаются отдельные электронные курсы, разъясняющие масштабные изменения на уровне законодательства всей отрасли (например, внедрение эл. ветеринарных свидетельств).

На фото скриншоты изображений экранов с обучающими курсами.

Retail.ru

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые комплексы компания «Доринда» (офисы компаний расположены в Москве и Санкт-Петербурге). Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!». Группа компаний «О’кей» основана и зарегистрирована в Санкт-Петербург.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector