Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы unreal engine

Курсы unreal engine

Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы.

45 000 руб.

Расписание

Описание курса

Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы. Движок бесплатный и любой желающий может скачать его, платить придётся только в случае коммерчески успешных проектов (свыше определённой суммы прибыли, в соответствии с лицензионным соглашением), он поставляется в виде открытого C++ кода, что при желании и наличии определённых навыков в программировании позволяет менять движок под себя, интегрировать различные разработки.
UE4 обладает всеми необходимыми инструментами не только для полного цикла производства контента под все основные платформы, но и для редактирования моделей без помощи стороннего 3d редактора (генерация LOD, создание коллизий, запекание нескольких объектов в один).

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений. После данного курса вы сможете определить для себя более узкую, интересную вам специализацию и дальше развиваться в этом направлении.

Результат обучения

В процессе обучения мы научимся работать со всеми основными редакторами UE4, создавать реалистичные уровни, настраивать освещение и материалы, разберём устройство движка и научимся реализовывать свои идеи в логику Blueprints, разберёмся в основах работы мультиплеера в UE4 и создадим мультиплеерный проект, который в дальнейшем вы сможете развивать и менять под свои идеи.

Требования к слушателям

Если вы – опытный пользователь ПК, то данный курс для вас. Никаких специфических знаний и умений вам не потребуется, только внимание и усидчивость.

Структура курса

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Отзывы

Курс полезен и соответствует описанию. Доклад структурирован и достаточно развернут, однако курс можно немного оптимизировать по времени за счет более детальной проработки структуры доклада. Рабочие станции периодически подвисали, что можно списать на некорректную работу самого движка. Большой плюс курса — подробно составленная методичка, которая существенно облегчает самостоятельную проработку материала курса. Немного больше времени стоило бы уделить работе со светом и материалами (если оптимизировать структуру доклада, время на это найти можно). В отдельных моментах стоит давать больше общей информации и терминологии (вводить пятиминутку на терминологию по конкретным разделам). Не хватило описания специфики разработки под разные платформы (под android, например), хотя в рамках пятидневного базового курса времени на подобную специфику действительно не хватает. В целом, указанные недостатки считаю не критичными, т.е. не повлиявшими на усвоение материала.

Интересный и познавательный курс. Большое спасибо Павлу, ведущему курса, за подробные и развернутые объяснения тем. Узнал очень много нового и интересного. Курс дает мощный стимул для дальнейшего , более глубокого изучения UE4.

Отличный курс. Но необходимы базовые знания Unreal engine. Иначе материал очень тяжело усваивается.

Спасибо. Было очень познавательно и интересно.

Хороший курс, узнал много нового, о чем даже не подозревал раньше. Преподаватель гуру своего дела, знает обо всём, что спрашивают + даже если спрашивают не по теме курса) В качестве бонуса преподаватель дал много плагинов и плюшек для юнити.

Комков Евгений | Москва

Спасибо, все очень понравилось. Очень насыщенный курс. Тяжелый формат по 10-11 часов работы. Но все равно очень полезно и структурно. Преподаватель логично и последовательно все объясняет. Приятно чувствовать на уроке продвижение от легкого к более сложному. Спасибо!

Понравилось: Отдельная работа над персонажем, (моделирование, риг, анимация). Погружение в учебу, хотя было бы неплохо начинать с 11:00 а не с 10:00. Не понравилось: Потратили много времени на разработку персонажа, хотя могли уложиться и быстрее, не помешало бы заранее подготовленных не очень сложных концептов (не все в группе имеют одинаковый уровень знаний). Куча проводов под ногами, постоянно цеплялся ногами (у меня длинные ноги), можно закрепить куда-нибудь.

Стройнов Станислав | Москва

Очень продуктивный курс. За такой короткий срок, как два дня, усвоено более чем достаточное количество информации, чтоб продолжать работать в этой программе дальше самому. Данный курс отлично подойдет тем, кто только начинает свой путь с сфере анимации. И хочет понять, как все устроено.

Степанян Полина Андреевна

Очень полезно, но мало по продолжительности

Очень полезно, но мало по продолжительности

Обучение весьма продуктивное, очень полезно для дальнейшего развития.

Наверное, самые качественные курсы по Unreal на территории РФ=)

Селунин Дмитрий | Москва

Курсом остался очень доволен! Несмотря на внушительный и сложный материал, а также длительность курса – время пролетело незаметно и главное — плодотворно. Спасибо большое преподавателю Дмитрию! Он разъяснил материал очень подробно и профессионально, рассмотрели комплексно и детально весь процесс подготовки игровых локаций и персонажей, теперь движок Unreal уже не выглядит так устрашающе, как казалось до этого. Главное, что общее понимание и логику движка удалось усвоить, если удастся реализовать на практике и развить усвоенные навыки, то был бы рад еще пройти дополнительный курс по Unreal Advanced, если в будущем такие планируются.

Тарасевич Иван | Москва

Курсом в целом доволен. На некоторые вещи просто не хватало времени, изучали их поверхностно. Комп очень долго просто открывает проект. Возможно мало свободного места на диске, но это не точно. Давно уже не встречал настолько хорошего преподавателя. Владеть программой могут многие, а вот научит этому других, далеко не все. Получил от курса главное — базу для самостоятельного развития.

Читать еще:  Бесплатные курсы повышения квалификации для юристов

Курс построен хорошо, дополнительно хотел отметить отзывчивость и высокий уровень знаний преподавателя. Но из минусов, хотел заметить малое количество времени между занятиями, хотелось бы иметь небольшие промежутки, чтобы дома можно было закрепить знания, и на следующее занятие прийти со сформировавшимися вопросами!

Курс полностью оправдал ожидания, получила много новых навыков. Преподаватель Александр ответственно и внимательно подошел к образовательному процессу и студентам. Информация была представлена очень наглядно и доступно. Спасибо за отличный курс!

Курс отличный. Хочется больше материала.

Курс оказался достаточно полезным и познавательным, все анонсированные темы были рассмотрены, ответы на возникающие вопросы даны. Лично я заполнила пробелы в знаниях, и узнала много нового о работе с редактором. Из пожеланий – хотелось бы посетить курс по программированию больше архитектуры юнити приложений, и сделать часы обучения более удобными – например с 9 до 7 вечера, дабы оставалось время на спорт, общение и не угасал энтузиазм в обучении от переутомления и обездвиженности=)

Рыхлюк Ольга | Киев

Курс довольно сложный. Особенно если нет представления и опыта работы с ООП языками программирования. Если бы я не работал с ними — то половину бы точно не понял или двигался бы очень медленно. Павел достаточно быстро идет по курсу, но очень хорошо объясняет если что-то непонятно. Немного не хватает самостоятельных заданий, но это скорее проблема общей нехватки времени, чтобы пройти по основным элементам движка.

Программа обучения

Знакомство с основным редактором
Импорт моделей, текстур, аудио и видео
Сцены, управление сценами, многоуровневость
Ландшафт и расстановка объектов
Редактор Static Mesh ассетов
Редактор Skeletal Mesh ассетов
Редактор материалов
Детализация объектов
Свет и тени

Создание материалов для объектов на сцене
Создание многослойных материалов
Рисование материалами
Постобработка
Создание материалов постобработки
Создание частиц. Редактор Cascade
Создание и настройка звуков
Редактор Foliage

Физические объекты, коллизии
Ragdoll. Настройка физики Skeletal Mesh
Создание собственных коллизий
Trace-каналы. Создание собственных каналов
Blueprints. Введение в редактор
Типы данных
События, функции, макросы
Основы построения игровой логики
Таймеры и таймлайны
Управление анимацией

Пользовательские интерфейсы.
AI. Навигация и управление логикой.
AI. Деревья поведений.
AI. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
Получение урона. Projectiles и Damage Event.

Запись и хранение данных в файле.
Таблица хранения статических данных.
Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
Создание простой игровой сессии.
Репликация данных и RPC функции.
Сетевая отладка.
Сборка проекта.

Курсы unreal engine

UNREALSKILLS | Онлайн-курсы Unreal Engine 4

Информация

Описание: Обучение разработке игр и трёхмерных приложений на движке Unreal Engine 4.
Привет, дорогой друг! Меня зовут Лихоманов Даниил и я учу тому, как создавать игры, как делать интерактивные приложения, архитектурные презентации и приложения виртуальной реальности.

Рассылки Перейти ко всем рассылкам

Другое

Действия

209 записей Показать все записи

Красивый и достаточно сложный проект с курса по программированию BlueprintME!

Совет по структуре проекта

Правильная структура проекта позволит вам не путаться в ассетах и эффективно наращивать функционал, даже если вы работаете в одиночку.

В статье по ссылке вы найдёте основные рекомендации, Показать полностью… которые помогут вести проекты в едином стиле и повысят эффективность работы.

Epic Games внедрили частицы Niagara в Fortnite.

Niagara появилась ещё в UE4.20, но долгое время оставалась «кривоватой». Теперь Epic games бросили дополнительные силы на её развитие и рассказали, как это повлияло на выход Fortnite Chapter 2. Показать полностью…

Niagara позволила создать ряд процедурных эффектов для своей игры. Они сами рассчитывают параметры для динамических материалов, траекторию движения и точки спавна частиц. В старом cascade подобное возможно только через дополнительный код в акторе. Например, эффекты катера получают скорость и наклон корпуса, чтобы создавать брызги, в местах, касающихся воды, а новый Skydive эффект использует направление и скорость падения игрока, чтобы менять параметры в динамических материалах.

Эпики показали, что теперь Niagara полностью готова к использованию в серьёзных проектах. С ней стало проще управлять эффектами, а возможность наследования упрощает разработку отдельных систем частиц. Теперь cascade уходит в прошлое и через некоторое время его удалят из движка, как это сейчас происходит с matinee.

Обучение Unreal Engine 4 по-новогоднему!

С сегодняшнего дня и все праздники на курсы действуют скидки до 50%!

На курсах вы получите: Показать полностью…
Качественный и тщательно структурированный контент.
Поддержка от автора и кураторов, индивидуальное общение с каждым.
Разборы ваших проектов, работа над ошибками и постоянный прогресс.
Интересные задания, общение с единомышленниками и новые знакомства.
Кто-то найдёт себе команду и начнёт работу над игрой. Кто-то сможет уже через 4-5 месяцев найти работу. С трудоустройством, кстати, мы с радостью помогаем)

Обучитесь:
Основам движка -> Курс Unreal Basics
Созданию интерактивных презентаций -> Курс Unreal ArchViz
Разработке и созданию игр -> Курс BlueprintME!

На каждый курс есть 3 тарифа. Отличаются степенью обратной связи

Суперинтенсив: Unreal Engine | Базовый курс

Unreal Engine — один из лидирующих игровых движков для проектов любой сложности: от мобильных 2d-игр до фотореалистичных игровых миров, AR- или VR-приложений, архитектурных визуализаций или интерактивных обучающих программ. За пять дней и пятьдесят часов очного суперинтенсива «Unreal Engine | Базовый курс» в школе Realtime вы научитесь:

  • работать со всеми основными редакторами UE4,
  • создавать реалистичные уровни,
  • настраивать освещение и материалы,
  • понимать логику и устройство движка Unreal Engine,
  • реализовывать свои идеи в логике Blueprints,
  • разбираться в основах работы мультиплеера.

В результате всего за пять дней обучения вы создадите мультиплеер-игру, который в дальнейшем сможете развивать и изменять под свои идеи.

Ближайшие даты курса:

  • 10 февраля 2020
  • 18 мая 2020
Читать еще:  Курсы технического черчения
Скриншот студенческого игрового проекта

Хороший курс, узнал много нового, о чем даже не подозревал раньше. П реподаватель гуру своего дела, знает обо всём, что спрашивают (даже если спрашивают не по теме курса). В качестве бонуса преподаватель дал много плагинов и плюшек для юнити.
Комков Евгений | Москва.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений. После данного курса вы сможете определить для себя интересную вам специализацию и дальше развиваться в этом направлении.

Результат обучения

За пять дней обучения вы создадите полноценный игровой проект с нуля. По окончанию обучения выдается Сертификат об обучении школы Realtime.

Требования к слушателям

Если вы – опытный пользователь ПК, то данный курс для вас. Никаких специфических знаний и умений вам не потребуется, только внимание и усидчивость.

Структура курса

Длительность курса — 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Скриншот студенческого игрового проекта


Наверное, самые качественные курсы по Unreal на территории РФ=)
Селунин Дмитрий | Москва

Полная программа обучения

День 1

  • Знакомство с основным редактором.
  • Импорт моделей, текстур, аудио и видео.
  • Сцены, управление сценами, многоуровневость.
  • Ландшафт и расстановка объектов.
  • Редактор Static Mesh ассетов.
  • Редактор Skeletal Mesh ассетов.
  • Редактор материалов.
  • Детализация объектов.
  • Свет и тени.

День 2

  • Создание материалов для объектов на сцене.
  • Создание многослойных материалов.
  • Рисование материалами.
  • Постобработка.
  • Создание материалов постобработки.
  • Создание частиц. Редактор Cascade.
  • Создание и настройка звуков.
  • Редактор Foliage.

День 3

  • Физические объекты, коллизии.
  • Ragdoll. Настройка физики Skeletal Mesh.
  • Создание собственных коллизий.
  • Trace-каналы. Создание собственных каналов.
  • Blueprints. Введение в редактор.
  • Типы данных.
  • События, функции, макросы.
  • Основы построения игровой логики.
  • Таймеры и таймлайны.
  • Управление анимацией.

День 4

  • Пользовательские интерфейсы.
  • AI. Навигация и управление логикой.
  • AI. Деревья поведений.
  • AI. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
  • Получение урона. Projectiles и Damage Event.

День 5

  • Запись и хранение данных в файле.
  • Таблица хранения статических данных.
  • Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
  • Создание простой игровой сессии.
  • Репликация данных и RPC функции.
  • Сетевая отладка.
  • Сборка проекта.
  • Ликование и вручение сертификатов об обучении.

День 6

  • Здоровый крепкий сон с элементами мультиплеера.

День 7 и последующие

  • Новая жизнь в качестве gamedev’а.
Скриншот студенческого игрового проекта

Все очень понравилось. Очень насыщенный курс, тяжелый формат по 10-11 часов работы. Но все равно очень полезно и структурно. Преподаватель логично и последовательно все объясняет. Приятно чувствовать на уроке продвижение от легкого к более сложному. Спасибо!
Говорухина Александра

Курсы Unreal Engine

Компьютерные игры давно уже стали неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка. Современные шедевры игровой индустрии поражают воображение высокой точностью деталей, сногсшибательной графикой и физикой, все больше похожей на реальность. Между тем создавать красивые, реалистичные, крутые и захватывающие видеоигры под силу даже ребенку! Хотите, чтоб ваш сын или дочь взглянули на создание игр с обратной стороны монитора и переключились из роли простого игрока? Тогда добро пожаловать на курс Unreal Engine 4 в Москве от школы CODDY. Ваш ребенок узнает, как создаются современные игры разных жанров и направленностей, изучит все то, из чего они состоят и как разрабатываются. Курс не требует специальных знаний и подготовки, поэтому он подойдет всем коддикам от 10 лет с базовыми навыками работы с компьютером.

Преимущества движка Unreal Engine

Большинство игр и 3D-проектов создаются с помощью игровых движков, которые включают в себя огромный набор инструментов, развиваемых крупнейшими компаниями в сфере медиа-индустрии. Unreal Engine – один из самых мощных движков современности. Разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games с 1998 года, в ранних версиях и текущей, он был использован при разработке более сотни выпущенных проектов.

  • Написанный на C++, движок позволяет разрабатывать игры для большинства операционных систем всех направленностей (PC, MacOS X, Linux, PlayStation, Xbox , iOS и Android);
  • Движок Unreal Engine 4 использовался при создании известных игр-блокбастеров и таких серий, как Borderlands, Gears of War, BioShock, Mass Effect и многих других;
  • Многие годы это уникальное программное обеспечение было доступно лишь крупнейшим компаниям, но с 2015 года движком могут пользоваться все абсолютно бесплатно;
  • Уроки разработки на Unreal Engine 4 прекрасно подходят для обучения с нуля. Это универсальный инструмент, позволяющий создавать интерактивные, фотореалистичные и стилизованные виртуальные миры. Просто установив движок Unreal Engine 4 на компьютер, вы получите доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов и гибкой настройке материалов. Самое главное достоинство это система визуального скриптинга, которая позволяет написать игру без единой строчки кода!

Создание игры на Unreal Engine на наших уроках превращается в увлекательный и интересный процесс. Этот движок способен разрабатывать реалистичные картинки с отлично проработанной физикой. Ребятам не надо будет задумываться над созданием красивой воды или над тем, чтобы деревья колыхались от порывов ветра. Эти функции уже предусмотрены в самом движке и детям останется лишь использовать все многообразие возможностей.

Конечно, на сегодняшний день в Интернете можно найти множество бесплатных уроков по Unreal Engine 4.Однако, мы рекомендуем осваивать этот уникальный инструмент в компании единомышленников и под руководством опытного преподавателя.

Что дает курс «Unreal Engine 4» детям?

Обучение Unreal Engine 4 позволяет совместить интерес ребят к компьютерным играм и изучение сложных технологий создания и управления игровой средой. По итогам прохождения курса ваш ребенок:

  • познакомится с каждым разделом игровой разработки в полном цикле (общий охват специальностей);
  • научится создавать и настраивать
  • объекты различных типов и проектировать трехмерные сцены;
  • разовьет логические навыки (алгоритмика);
  • разовьет творческие навыки (пространственное мышление);
  • сможет выбрать для себя направление дальнейшего развития (дизайн или программирование);
  • На выходе у каждого ученика будет своя уникальная реалистичная игра.

Курсы Unreal Engine в Москве дарят детям прекрасную возможность воплотить творческие идеи в реальные игровые проекты!

Системные требования к компьютеру

Инструкция по установке Unreal Engine 4 по ссылке

Unity3D или Unreal Engine 4. Какой курс выбрать?

Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.

6000 рублей в месяц за 4 занятия

Продолжительность курса: 3 месяца.

по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Записаться на курс

  • Помощь в трудоустройстве
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

  • 148,8 миллиардов долларов общий объём игровой индустрии в 2019 году
  • 90 000 рублей зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто всегда мечтал делать игры

Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.

Начинающим программистам в поиске специализации

Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.

Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев

Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.

Чему вы научитесь

Создавать игры от и до

Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints

Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4

Понимать клиент-серверное взаимодействия в UE4

Работать с системами контроля версий

Работать в команде

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт — и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints
  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт, компоненты.
  5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  6. Actor, взаимодействие между Actor.
  7. Отладка, тестирование Blueprints.
  8. Наследование, массивы.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  10. Сборка на Blueprints.
  1. Инструменты C++.
  2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  6. Переписываем арканоид на С++.
  7. Отладка и тестирование.
  8. Сборка.
  1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
  2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
  3. Работа с камерой.
  4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  1. Типы ассетов.
  2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  3. Статичные модели (Static Mesh).
  4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  1. Система событий.
  2. Базовый класс Pawn.
  3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  4. Взаимодействие между Actor.
  5. Контроллер (Controller).
  6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  8. Ссылка на функцию (Delegates).
  1. Анимации.
  2. Постэффекты.
  3. Частицы.
  4. Звуковая система.
  1. Коллизии и физика.
  2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
  3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
  4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
  5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
  6. Возможности таблицы данных (DataTable).
  1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
  2. Выделенный или локальный сервер.
  3. Настройка репликации классов.
  4. Настройка реплицируемых функций.
  5. Смена карты в игре (Server Travel).
  1. Создание проекта, настройка редактора.
  2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
  3. Взаимодействие с другими инструментами.
  4. Ограничения мобильных платформ.
  5. Отладка и тестирование.
  6. Сборка.
  1. Разделение обязанностей.
  2. Коммуникации.
  3. Регламенты.
  4. Документация.
  5. Планирование, мониторинг и прием задач.
  6. Gitflow — методология работы с Git.

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector