Strong-stuff.ru

Образование Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы unity 2d

Unity

разработчик

  • C#
  • SQL
  • 2D & 3D
  • AI
  • Unity
  • AR

Начало через

Информация про курс

Характеристики курса

Программа рассчитана на новичков, которые хотят войти в сферу построения игр. За программу вы изучите разработку как 2D, так и 3D игр при помощи движка Unity и языка C#. Вы пройдете все этапы построения игр, научитесь работать в Unity, писать C# скрипты, добавлять анимацию и рекламу в игры, а также загрузите вашу игру в Google Play и App Store.

Большая база знаний

На протяжении 2 месяцев вам предстоит пройти 85 уроков, что состоят из теоретических и практических лекций. Общая продолжительность которых более 41 часа.

Проведение лекций

Каждый новый модуль открывается по времени в 19:00. У вас будет достаточно времени чтобы пройти все уроки, а также выполнить домашние задания, прежде чем переходить к новому модулю

Домашние задания

К каждой лекции есть задания, которые вам предстоит отправлять на проверку. Также на самом сайте вы найдете сотни тестовых и более 200 практических заданий на вкладке «Тесты и практика»

Помощь и поддержка

Каждый ученик получает поддержку как со стороны лектора, так и со стороны наставника. Все вопросы можно задавать напрямую через специальную форму на сайте

График средних зарплат

Согласно нашему исследованию, средняя зарплата Unity разработчика через пол года 900$. На графике приведены средние зарплаты в соответствие с опытом специалиста.

Именно так будет выглядеть ваше резюме после 02 июля

Выдача диплома

После прохождения онлайн курса, каждый ученик купивший курс с типом «Стандарт» и выше, сможет подтвердить свои знания выполнив дипломный проект. В случае успешной сдачи дипломного проекта, ученик получает диплом об успешном прохождении онлайн программы обучения. Диплом поможет вам при дальнейшем трудоустройстве, а также поспособствует получению заказов на фриланс бирже.

Также для каждого ученика создается специальная страницами со всеми данными об успеваемости. Ссылку на страницу вы сможете прикреплять к резюме для отправки работодателю.

Программа обучения

Описание

В Unity для разработки игр используется язык программирования C#. В первом модуле вы ознакомитесь с языком C#, научитесь писать с его помощью простейшие консольные программы и изучите синтаксис языка.

Эти знания вам сильно пригодятся в будущем, когда вы приступите к написанию скриптов в Unity для создания различного функционала в играх.

4 часа 25 минут Задания Исходники

Стоимость обучения

До 17 апреля 2020 скидка -15%

До 24 апреля 2020 скидка -10%

Зафиксируйте цену, купите курс сейчас с оплатой в два платежа. Первый платеж сейчас, второй в любое время потом.

Доступ ко всем лекциям

Материалы к урокам

Домашние задания к лекциям

Диплом об окончании курса

Проверка домашних заданий

Консультации с лектором

Помощь в трудоустройстве

Подписка на сайте

При покупке программы «Все включено», вы получаете доступ ко всем платным курсам бесплатно. На данный момент на сайте 10 платных курсов. После прохождения программы обучения вы сможете продолжить улучшать навыки, изучая курсы, а также выполняя многочисленные практические задания на сайте

Частые вопросы

Какие знания необходимы?

Программа обучения рассчитана на новичков, которые только стартуют свой путь в разработке игр. Вам не нужно обладать специальными знаниями и навыками, дабы приступить к этой программе обучения. Вы можете приступить к курсу будучи полным новичком в сфере и уже к концу курса у вас будет необходимый багаж знаний для работы в сфере игростроения.

Что входит в модули?

Каждый модуль состоит из теоретической и практической части. В лекциях больше уклон идет именно на практическую часть, поэтому в каждом модуле вам придется прописывать множество строк кода, знакомясь с новыми функциями и создавая новые проекты. К каждому уроку прилагается готовый код и все материалы, которые вы можете скачать для дальнейшего изучения

Как и где проходит обучение?

После покупки курса, всё обучение проходит на сайте в удобном формате. Каждая лекция открывается автоматически, при этом в кабинете ученика вы найдете таймер отсчёта к следующей лекции. К каждой лекции вы найдете описание, полезные ссылки, домашние задания, исходный материал, видео лекции, а также тестовые и практические задания, консультации и многое другое.

Будет ли доступ после окончания программы?

Да. Когда программа закончиться у вас уже не будет возможности выслать дипломную работу или же отправить на проверку домашнее задание. При этом доступ ко всем практическим заданиям, тестовым заданиям, лекциям, консультациям и прочим функциям сайта будут открыты для вас на протяжении всей подписки на сайте.

Что входит в курс?

Курс состоит из 16 модулей, каждый длительностью в среднем около 2 с половиной часов. В модули входит как теоретическая база, так и практические навыки создания полноценных игр. Общая продолжительность обучения составляет свыше 41 часа. К каждой лекции есть домашние задания, а также исходные материалы ( весь код из уроков ).

Что такое подписка на сайте?

Подписка на сайте даст вам дополнительные домашние задания. Если у вас уже есть подписка, то она будет продлена дополнительно. Прочитать более детально про подписку можно здесь.

Что такое практические задачи?

Практические задания — это дополнительные задачи на закрепления знаний. Они представлены на сайте в разделе «Тесты и практика». Там вы найдете более 200 дополнительных заданий по теме GameDev. Среди практики, будут задания по: C#, Unity, Unity C#. Все задания разбиты на темы. Есть как маленькие, так и огромные задания. Ко всем заданиям есть готовые решения с кодом и комментариями.

Что вы получите в конце курса?

К концу курса у вас будут хорошие знания в языке C#, а также чёткое понимание разработки игр на Unity. Вами будут пройдены все этапы построения игр, в том числе выгрузка их в магазины: Google Play и App Store. За курс вы создадите множество проектов, как 2D, так и 3D игр. После курса вы сможете устроиться на работу или же сможете начать разрабатывать свои проекты любого жанра и сюжета.

Зачем нужен диплом?

Диплом — это отличное средство подтвердить свои знания и доказать работодателю что вы прошли курс, получили знания и успешно сдали дипломный проект. Диплом удачно пригодиться при трудоустройстве в компании, а также станет отличным дополнением при поиске заказов на фрилансе.

Читать еще:  Курсы по отношениям
Зачем покупать курс «Всё включено»?

Приобретая программу с типом «Все включено«, вы получаете не только все материалы, лекции и домашние задания, но также бесплатный доступ ко всем платным курсам на сайте. На данный момент, на сайте 10 платных курсов. Вы сможете получить их все и изучать параллельно с онлайн курсом или же после него.

Нужно ли докупать подписку?

Нет, подписку дополнительно приобретать не нужно. Она выдается автоматически при покупке курса на сайте. Никаких дополнительных платежей кроме оплаты курса вам не придется проводить.

Что такое проверка д/з?

К каждому модулю есть домашние задания на закрепление знаний. Проверка д/з позволит вам отправлять задание лектору на проверку, а также просматривать готовые решения задачи. Ответы лектора будут отображаться в кабинете ученика, дополнительно все уведомления будут приходить к вам на почту.

Зачем нужны консультации?

Консультации это отличная помощь, ведь если вы чего-либо не будете знать, то всегда сможете задать вопрос лектору и получить ответ на свой вопрос. Это поможет вам в решение спорных вопросов, а также позволит быстрее изучить необходимый материал.

В чем заключается помощь при трудоустройстве?

В программе мы обучаем всем необходимым знаниям, которые требуют работодатели при трудоустройстве на работу. Дополнительно мы помогаем ученикам с составлением резюме, с подготовкой страницы портфолио, помогаем с консультациями, а также с первыми тестовыми заданиями от работодателей.

Как происходит оплата в два платежа?

При оплате в два платежа сумма разбивается на две равные части по 50% каждая. Первую часть вы сплачиваете сразу, а вторую вы можете оплатить в любой момент, но до старта программы. При оплате в два платежа вы закрепляете цену и второй платеж будет таким же как и первый, несмотря на то что курс уже будет стоит дороже.

Покупка курса

Впишите ваш настоящий email, так как на него будет оформлена подписка на онлайн программу

Невозможно записаться

К сожалению, все места на эту программу обучения уже зарезервированные.

Запишитесь на следующую программу обучения, запись на которую будет доступна через:

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Основы разработки игр на Unity

  • 10 недель

от 6 до 10 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию. Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev. Примените свои навыки программирования в этой перспективной сфере!

О курсе

Любите игры и хотите оказаться по ту сторону кода? Изучали программирование только для того, чтобы разрабатывать игры? Или просто хотите работать в одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в индустрии цифровых развлечений? Тогда этот курс для вас. После его прохождения вы сможете писать работающий код и создавать собственные проекты.

На данный момент рынку GameDev нужны хорошие специалисты, ему недостаточно тех, кто владеет только навыками программирования, требуется также знание движка. Курс позволяет освоить разработку игровых приложений на платформе Unity, а дальше вы сможете смело окунуться в собственный проект по разработке идеальной игры, став инди-разработчиком, или найти работу на игровом рынке.

Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.

Формат

В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.

Информационные ресурсы

Для изучения языка C#

Для изучения языка Unity:

Требования

Для освоение курса необходимо обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

  • ЗНАНИЯ:
    • на уровне представлений:
      • основы создания приложения в Unity;
      • инструментальные средства Unity;
      • основные методы языка C#;
  • УМЕНИЯ:
    • теоретические:
      • механизм использования сторонних скриптов для собственных приложений;
    • практические:
      • настраивать рабочую среду Unity;
      • создавать и использовать объекты prefabs;
  • НАВЫКИ:
    • организовывать взаимодействие объектов игрового мира.

Программа курса

Тема 1. Введение в разработку игр

Основы разработки игр. Обзор редактора Unity. Проекты, сделанные с помощью Unity. Создание игр в режиме 2D и 3D. Создание игр без навыка в программировании.

Тема 2. Работа в редакторе Unity

Установка Unity. Интерфейс Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ассетами. Примитивные модели.

Тема 3. GameObjects. Физика. Скриптинг

Игровые объекты GameObjects. Шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг.

Тема 4. Начало создания 2D игры — Space Attack

Создание фона для игры. Космический корабль. Написание скрипта. Управление игровым объектом. Рефакторинг кода.

Тема 5. Экзамен и практика

Тема 6. Работа с лазером

Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение.

Тема 7. Объект Enemy

Поведение Enemy. Уничтожение объекта. Попадание через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений.

Тема 8. Создание пользовательского интерфейса

Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Окно перезапуска игры. Рефакторинг кода.

Тема 9. Сборка игры

Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Запуск на устройствах.

Тема 10. Экзамен и практика

Результаты обучения

  • Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
  • Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
  • Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
  • Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
  • Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
  • Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.
Читать еще:  1 s эдо курсы

Формируемые компетенции

09.03.02 Информационные системы и технологи

  • способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем, проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования (ПК-2);
  • способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей, проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-4);
  • способность проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-12);
  • способность применять математические методы для решения практических задач (ОК-10).

09.04.02 Информационные системы и технологии

  • способностью осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-7);
  • умение проводить разработку и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования информационных систем и технологий (ПК-9);
  • способность воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте (ОПК-1);
  • способность анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности (ОПК-3).

Unity для

Практическое руководство для желающих начать работу с Unity и извлечь максимальную прибыль из двумерных игр.

Добро пожаловать в Unity!

Unity — не простая трехмерная платформа, это платформа для полноценной разработки красивейших и увлекательных трехмерных и двумерных игр. Более того, именно Unity чаще всего выбирают разработчики двумерных игр, а такие компании, как Disney, Electronic Arts, LEGO, Microsoft, NASA, Nickelodeon, Square Enix, Ubisoft, Obsidian, Insomniac и Warner Bros активно используют наши инструменты в своей работе.

Полноценная платформа для разработки двумерных игр

Unity — это полноценная среда разработки двумерного контента. Она позволяет издавать игру на всех популярных и развивающихся мобильных операционных системах, ускоряет процессы разработки и оптимизации игр, облегчает связь с аудиторией и дает все необходимое для извлечения максимальной прибыли.

Чем полезно это руководство

Это руководство мы подготовили для новичков в Unity. В нем содержится информация о важнейших обучающих ресурсах и планировании цикла разработки двумерной игры. Все это основано на методах от лучших разработчиков и понятно всем, независимо от предыдущего опыта. Итак, начнем!

И это еще не всё.

Если вы решили разрабатывать мобильные игры, то мы также подготовили руководство «Unity для мобильных устройств». Эти руководства имеют много общего, но руководство для мобильных устройств даст больше информации, специфичной для мобильных платформ.

Содержание

Успех двумерной разработки в 4 простых этапа.

Выберите редакцию Unity.

Используйте ресурсы, применяйте свои навыки.

Наслаждайтесь собственным успехом.

Получите Unity

Выберите подходящую версию на странице store.unity.com.

Unity Personal

Все функции для начинающих и любителей.

Unity Plus

Для тех, кто ищет самовыражения в творчестве.

Unity Pro

Для профессионалов, желающих извлечь максимум из продвинутых настроек и гибкости.

Начните с малого

Масса уроков и готовых ассетов, максимальная эффективность работы от создания прототипа до готового проекта и интуитивные рабочие процессы на каждом этапе разработки.

Советы Unity

Узнайте, как любитель, создававший игры в свободное время, стал руководителем талантливой студии разработки мобильных игр с семью постоянными сотрудниками, продукты которой насчитывают более 10 миллионов загрузок.

Если у вас возникли проблемы с установкой Unity — загляните в эту часть нашего руководства,, где приведено пошаговое описание процесса.

Выходите на полную мощность

Если вы новичок в Unity, то мы рекомендуем ознакомиться со следующими обучающими ресурсами.

Изучив приведенные ниже материалы, вы будете готовы к дальнейшему ознакомлению с обучающими материалами. Кроме того, мы подготовили обширную документацию, как по скриптингу, так и по функциям интерфейса, а также руководства по лучшим методикам от наших специалистов поддержки и команды исследования и разработки контента.

Кроме того, у нас есть сообщество Unity — неиссякаемый источник самого разнообразного материала. Просто введите в поисковике «Unity tutorial [интересующая вас тема]», и вы найдете массу замечательных ресурсов.

Кроме того, мы предлагаем платные услуги по обучению, например, Пройдите курс обучения Unity на Udemy, где мы научим вас работать как с 2D, так и с 3D.

Урок: 2D UFO

Начните с разработки простой двумерной игры про НЛО. На уроке рассматриваются многие принципы работы в Unity и разработки двумерных игр, включая игровые объекты, компоненты, префабы, физику и программирование.

Урок: 2D Roguelike

На уроке рассматриваются более сложные методы, включая создание процедурных тайловых уровней, реализация пошаговой тактики и системы голода, озвучивание и элементы управления для мобильных сенсорных устройств.

Специальный раздел по разработке 2D-игр:

Здесь вы найдете обучающие материалы по отдельным функциям, по 2D-физике и видеозаписи тренировочных онлайн-сеансов.

Сортировка и 9-slicing в Unity 2D

В этом уроке вы научитесь создавать простые 2D-сцены, используя 2D-группы сортировки, спрайтовые меши и 9-slice-спрайты, введенные в Unity 5.6. Используя эти инструменты, вы создадите простую 2D-игру. В этом эпизоде мы обозначим цели и покажем нашу систему мини-карты.

Полноценное руководство по разработке игр в Unity

В этом курсе рассматриваются основы движка Unity и фундаментальные знания по программированию на C# с последующим изучением разработки 2D- и 3D-игр.

Бесплатные пакеты в Asset Store от Unity

Unity Technologies выпускает пакеты, добавляющие функции, которых не было в исходной версии Unity в виде полностью поддерживаемых модулей. Они доступны для загрузки в Asset Store.

Мы рекомендуем загрузить следующие пакеты:

TextMesh Pro

Лучший инструмент для работы с текстовыми элементами в Unity. Имеет функции улучшенного рендеринга текста с динамическими визуальными стилями, а также улучшенные средства форматирования и верстки. В следующих версиях Unity инструмент будет доступен по умолчанию.

Post Processing Stack

Новый стек постобработки — это киллер-фича, реализующая полный набор эффектов в едином процессе постобработки. Добавляя эффекты в игру для мобильных устройств, будьте осторожны, поскольку они влияют на производительность.

2D Sprite Pack

Эти двумерные спрайты созданы в Unity Technologies специально для разработки прототипов 2D-игр.

Читать еще:  Курсы егаис спб

Anima2D

Ускоряет работу с двумерной скелетной анимацией. В следующих версиях инструмент будет полностью интегрирован с Unity.

Standard Assets

Набор ассетов, скриптов и примеров сцен, которые можно использовать при изучении Unity и на ранних этапах разработки собственных проектов.

Участвуйте в обсуждениях

Нужна помощь? В сообществе Unity всегда есть люди, готовые дать ответы на ваши вопросы, если вы не найдете их в обсуждениях.

Не можете решить проблему? Сообщество Unity всегда готово помочь. В разделе «Ответы» разработчики помогают друг другу находить конкретные ответы на определенные вопросы.

Наш форум — это центральный узел сообщества. Здесь можно озвучить свое мнение, рассказать о своей работе и узнать, чем занимаются другие участники.

Существуют и другие сообщества и форумы, где можно задать вопрос и поучаствовать в обсуждениях. Особенно полезно будет заглянуть на Stackoverflow и Reddit.

Кроме того, по всему миру люди собираются в локальные группы пользователей Unity, чтобы обмениваться идеями, работать вместе над проектами и общаться. Некоторые группы также предлагают вводные семинары для новичков.

И наконец, если вы ищете исполнителей или хотите собрать собственную команду, то вы легко найдете талантливых сотрудников на Unity Connect.

Планируйте цикл разработки 2D-игры

Разработка персонажей, игровой механики и логики построения игры не являются единственно важными аспектами создания игры. Для вас мы подготовили руководство по важнейшим этапам с описаниями того, как Unity поможет вам в их реализации.

Синхронизируйте проекты с другими сотрудниками, не теряя времени.

> Unity Collaborate позволяет делиться проектом в сети, приглашать участников и делать резервные копии.

Выпускайте обновленные сборки для нужных платформ как можно чаще. Это позволит вам быстрее обнаруживать технические проблемы и рассылать сборки тестерам.

> Unity Cloud Build освобождает разработчика или специалиста по сборкам от необходимости вручную создавать двоичную версию, которую тестер может загрузить на устройство. Теперь создавать сборки для iOS и Android (а также для других платформ) можно одновременно, работая в облаке, и без каких-либо усилий. Сервис Cloud Build интегрирован с Collaborate, поэтому работать с ним может вся команда.

Анализируйте состояние игры, устраняйте ошибки, чтобы избежать плохих оценок. После выхода игры очень важно как можно быстрее решать возникающие проблемы.

> Unity Performance Reporting предлагает полноценную систему отчетности и анализа падений игр, упрощая этот аспект разработки.

Планируйте цикл разработки 2D-игры

Описанные ниже действия помогут вам вывести игру на новый уровень.

Узнайте, как любитель, создававший игры в свободное время, стал руководителем талантливой студии разработки мобильных игр с семью постоянными сотрудниками, продукты которой насчитывают более 10 миллионов загрузок.

Прочитайте историю успеха Twimler

Анализируйте свою аудиторию и то, как она взаимодействует с вашим контентом. Это позволит вам удержать пользователей и расширить аудиторию.

> Сервис Unity Analytics, нативно интегрированный с движком Unity, дает неоценимую информацию о поведении ваших пользователей, что поможет оптимизировать игровой процесс и стратегии монетизации на основе сведений об игре, получаемым в реальном времени.

Выберите подходящую вам модель монетизации на раннем этапе разработки, чтобы как можно лучше интегрировать ее в игровую механику.

Для условно-бесплатных игр Unity предлагает встроенную платформу рекламы и дает возможность реализовать IAP без программирования. Грамотное сочетание наших решений по Unity Ads, IAP и Analytics позволит вам улучшить показатель ARPDAU (средний доход от активного пользователя в день) и сохранить свою аудиторию.

Студия Next Games стала одной из первых, кто успешно монетизировал стратегическую мобильную игру с помощью вознаграждаемой видеорекламы. Скачайте файл с отчетом по исследованию их опыта и узнайте, как они реализовали хорошо интегрированную видеорекламу, получив высокий показатель просмотров и сумев извлечь 0,06 $ дохода с игрока в день.

Прочитать историю успеха Next Games

Узнайте, как Mindstorm, один из ведущих игровых разработчиков Пакистана, использует встроенные средства анализа Unity для прогнозирования потребностей игроков, непрерывно улучшая свои игры.

Прочитать историю успеха Mindstorm

Другие справочные ресурсы

Официальная программа сертификации от Unity

Учебный курс Unity для разработчиков сфокусирован на основных навыках, необходимых для разработки игр на Unity и создан непосредственно для подготовки к сертификационному экзамену Unity для разработчиков. Кроме того, это прекрасный инструмент для полноценного самообразования в области Unity-разработки.

Наилучшие методики в Unity

Unity — это сложная платформа с богатым функционалом, способная решить большинство проблем, с которыми вы столкнетесь в процессе разработки игр, поэтому каждый разработчик имеет свои хитрости по улучшению организации проектов, выстраиванию логики игры и объектно-ориентированному программированию, а также владеет собственными методами работы с редактором.

Несмотря на множество вариантов решения одной проблемы, создание игр всегда строится по определенным принципам, которые способны сэкономить вам время и помочь сосредоточиться на творческой стороне разработки игр. Специально для вас мы подобрали несколько основных методик от наших специалистов корпоративной поддержки и команды исследования и разработки контента.

Нужна помощь с программированием на C# в Unity?

Если вы еще не знакомы с программированием на C#, то мы советуем посетить специальный раздел по программированию, который содержит обучающие материалы как по базовым, так и по продвинутым методикам. Если вы уже знакомы с этим, но хотите узнать ответы на конкретные вопросы, то для вас есть раздел вопросов, где можно задать свой вопрос и найти ответы по вопросам программирования. Кроме того, у нас есть специальная справка по скриптам, которая поможет разобраться с API скриптинга в Unity.

Работаете преподавателем?

Мы предлагаем широкий спектр услуг по поддержке обучения, включая бесплатные лицензии для студентов и академических учреждений, а также план обучения для разработки соответствующих курсов.

Что дальше?

Мы надеемся, что это руководство помогло вам разобраться, с чего начать разработку проекта в Unity. Помните, что Unity не оставит вас решать проблемы в одиночестве. Наше сообщество — это прекрасное место для общения и поиска решений проблем, с которыми вы можете столкнуться. Кроме того, мы приглашаем вас подписаться на наши новости в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и на Блог Unity, где мы будем делиться советами и рекомендациями по самым разным функциям Unity, а также рассказывать о новинках, обновлениях и впечатляющих примерах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector